Методом продвижения, не теряющим своей актуальности и эффективности на протяжении многих лет, является продвижение сайта статьями. С помощью уникального контента можно продвигать сайт в поисковых системах и через сторонние площадки. Трафик привлекается из поиска, с тематических ресурсов и многочисленных проектов.

Есть два направления продвижения сайта статьями:

  1. размещение статей с ссылками на сторонних ресурсах;
  2. размещение текстов на собственном сайте.

Лучше всего использовать комплексное продвижение контентом. В этом случае вы обеспечите хорошие позиции сайта в поисковой выдаче, его узнаваемость у аудитории и повышение ценности самого сайта.

Продвижение сайта статьями используется еще с 2007 года. Но если раньше статьи размещались преимущественно на сторонних площадках, то теперь основное внимание специалистов сосредоточено на наполнении продвигаемого сайта. С увеличением объема текстового содержимого web-ресурса растет его рейтинг и уровень полезности для людей.

Современное продвижение сайта статьями. В чем фишка?

Нет единого алгоритма, согласно которому применяется статейное продвижение сайта. Можно использовать как размещение текстов на других сайтах, так и публикации на продвигаемом ресурсе. Для каких-то сайтов следует делать наибольший упор в одном направлении, для других — задействовать оба метода раскрутки статьями. Все познается через практику и анализ.

Существует, например, такой способ: написание объемной статьи и генерация на ее основе сотни новых статей. Такие статьи предназначились в основном для роботов поисковых систем, нежели для людей. Этот метод полностью утратил актуальность. Целью такого продвижения является быстрое увеличение количества обратных ссылок на сайт и, соответственно, входящего трафика. Но плохие ссылки перестали приносить пользу в продвижении. Люди не станут читать однообразные тексты, от которых нет никакой пользы. Ссылки будут, но какой от них толк, если пользователи не станут переходить на сайт?

Фишка современного продвижения состоит в том, что уникальные тексты надо размещать на продвигаемом сайте. Статьи пишутся под определенные запросы, которые вбивают пользователи в поисковик. Подбирать фразы можно, воспользовавшись, как платным софтом для сеошников, так и самостоятельно руками в инструменте подбора слов Яндекса. Грамотно написанная статья под ключевой запрос, имеет большой шанс занять ТОП выдачи в поисковой выдаче. Так вы получите не только высокий рейтинг и уважение пользователей, но и приобретете естественные ссылки. Люди сами будут делиться вашей информацией, оставляя ссылки в своих блогах, на страницах в соцсетях, на форумах. Единственное условие - статья ваша должна быть интересной, легко читаемой, должна содержать по возможности интересные картинки, графики, видео и т.п. Только в этом случае люди будут самостоятельно ссылаться на вас.

Продвижение сайта статьями подойдет для любого типа ресурса — контентный (блоги, новостные порталы, развлекательные ресурсы), либо коммерческий проект (корпоративные сайты, интернет-магазины). Многие СЕО-студии — http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/ — прибегают к раскрутке как раз именно посредством размещения статей, как на продвигаемом проекте, так и на стронних ресурсах (сайты доноры) с обратной ссылкой на продвигаемый сайт (сайт акцептор).

Распространяйте свой контент!

Кроме публикации статей на сайте необходимо проводить работу по распространению контента в интернете. Не стоит ждать, пока пользователи сами найдут ваш сайт и оставят на него ссылки. Размещайте анонсы опубликованных статей на всех ресурсах, которые подходят по тематике и по типу. Используйте для распространения контента социальные сети, форумы и блоги.

Уникальный контент для продвижения сайта — это мощное оружие за первые позиции в поиске. Публикация статей остается в числе приоритетных работ, выполняемых в рамках оптимизации и раскрутки. Несмотря на рост популярности мультимедийного контента, без текстового наполнения сайта никак не обойтись. Статьи нужны поисковым системам и пользователям.

При использовании контентного продвижения сайта опирайтесь на несколько базовых принципов работы:

  1. Создавайте или покупайте уникальные тексты. В данном пункте я отметил бы, что контент лучше создавать все же самому, т.к. никто кроме вас душу в работу вкладывать не будет. А ведь это тоже имеет значение и поисковики это "видят". Если вы профессионал в каком-либо деле, то вашим статьям вообще цены не будет.
  2. Редактируйте контент перед размещением, чтобы минимизировать количество ошибок и опечаток.
  3. Регулярно публикуйте новые материалы. Большие перерывы в обновлении сайта негативно отражаются на эффективности продвижения.
  4. Правильно оформляйте тексты, чтобы пользователям было удобно и легко их читать (отмечалось уже выше).
  5. Распространяйте контент в интернете. Заведите несколько аккаунтов в разных социальных медиа, создайте сообщества и создайте с их помощью целевую аудиторию вашего сайта.

Вот, в принципе, ничего сложного в продвижении нет. В завершении скажу, что продвижение сайта статьями, опубликованными на собственном сайте является современным трендом в продвижении сайтов, т.к. поисковыми системами предъявляются все больше требований к качеству сайта. Многие считают (и я в том числе), что вкладывать денежку нужно больше в свой сайт, чем на внешнюю оптимизацию ресурса (покупка ссылок и т.д.). Запомните, контент — это именно то, за чем приходят люди на сайт. Поэтому делайте упор именно в данном направлении.