Увидим ли мы официальные сайты фирм и компаний на публичных страницах социальных сетей? Если же да, то, как скоро это произойдет?

Миф или реальность: официальные странички компаний в соцсетяхСоциальная сеть является мощным инструментом маркетинга и продвижения товара, а также наращивания клиентской базы. Данные ежегодного исследования свидетельствуют, что 78% опрашиваемых фирм и компаний уже используют социальные сети с целью отслеживания деятельности конкурентов и улучшения качества обслуживания клиентов, продвижения продукции и увеличения дохода компании.

Для компаний, деятельность которых ориентирована на продажи, социальная сеть является отличным шансов рекламы товара, приобретения новых клиентов и ознакомления с товаром тех людей, ранее не знавших о нём.

Первым в РФ создал публичную страничку в социальной сети «Сбербанк». Судить о количестве новых клиентов благодаря данной маркетинговой стратегии еще рано, так как времени прошло довольно мало. Но как говорят, начало положено.

Считается, что для банков, страховых компаний, турфирм, автосалонов и, конечно же, косметологических центров создание подобной странички в соцсети будет довольно актуально. Публичная страница, помимо возможности информирования потенциальных клиентов о новых услугах, дает еще и возможность проведения онлайн-консультаций.

Стоит отметить, что потенциальных клиентов это привлекает, так как они, не выходя из помещения, могут получить всю необходимую им информацию. Оценка компании сможет быть объективной для любого человека за счет оставленных на страничке комментариев. Это будет являться своего рода книгой отзывов и предложений или же жалобной книгой.

Помимо рекламы своей компании и ее продуктов нужно из осведомлённых людей попытаться сделать клиентов, желающих воспользоваться услугами этой компании. В этом случае используется формула: сначала дается возможность пообщаться людям вдоволь, обсудив все интересующие их темы, а уж потом только заниматься продажей своего товара.

Суть идеи в замене официальных сайтов компаний страничками в социальных сетях по причине легкодоступности информации - любой пользователь имеет к ней доступ. Этим Мелкие предприниматели этим уже пользуются, и, стоит заметить, весьма успешно. Теперь же пора обратить на это внимание и крупным деятелям рынков, желающим усилить свое присутствие в сети Интернет для формирования положительного отношения к себе со стороны населения.

--------------------

Сколько вы знаете мессенджеров, посредством которых можно общаться в сети интернет? Ну, скажете: скайп, аська, qip... Данный список можно дополнить еще одним - Miranda IM. Данный мессенджер является клоном ICQ и работает на базе ее протоколов. Скачать miranda бесплатно в сети не составит труда. Достаточно только вбить соответствующий запрос в поисковую строку любого поисковика.