Разное

Мп монтеррей: Металлочерепица МП Монтеррей — профиль, цена, фото

Содержание

Серия МП Монтеррей — цены на металлочерепицу из высококачественной стали

  • Ширина листа габаритная 1190 мм
  • Ширина листа полезная 1100 мм
  • Высота профиля 15 мм
  • Шаг волны профиля 350 мм
  • Толщина металла 0,4-0,5 мм

Перейти в раздел производителя Металл Профиль

В серии Металл Профиль МП Монтеррей представлены:

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

* Цены уточняйте у менеджера

Подробнее о покрытиях

ПокрытиеТолщина металлаЦИНК/толщина покрытияФункциональная гарантия
Полиэстер эконом0,425 мкм1 год
Полиэстер стандарт0,4525 мкм1 год
NormanMP0,5Zn 180, 25 мкмдо 20 лет
VikingMP0,45Zn 180, 35 мкмдо 10 лет
VikingMP E0,5Zn 275, 35 мкмдо 25 лет
PURETAN0,5Zn 275, 35 мкмдо 30 лет
PURMAN0,5Zn 275, 50 мкмдо 40 лет
Granite CLOUDY0,535 мкмдо 30 лет
ПЛАСТИЗОЛ0,5200 мкмдо 30 лет
Colorcoat Prisma0,5Zn 275, 50 мкмдо 20 лет
AGNETA0,550 мкмдо 25 лет

Вернуться в категорию «Металлочерепица»

Другие серии производителя:

Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5)

  • Обзор
  • Отзывы (1)

Профиль МОНТЕРРЕЙ:

Классический профиль МОНТЕРРЕЙ — один из наиболее популярных видов металлочерепицы. Этот стройматериал обладает прочностью, надёжен и относительно дёшево стоит. Однако его большая популярность сопряжена с опасностью купить фальсификат. В качестве защиты от мошенников Компания Металл Профиль снабжает свои товары особой маркировкой. Она находится в боковом замке металлочерепицы. Эта отметка гарантирует все заявленные характеристики товара и надёжность производителя.

Покрытие Полиэстер:

Обратите внимание на покрытие Полиэстер — оно популярно среди наших клиентов, поскольку характеризуется умеренной стоимостью и универсальностью в применении. Это подходящий вариант для умеренного климата. У покрытия богатая палитра цветов — 27 вариантов. Выбирайте любой — насыщенный или яркий, он не выгорит, так как в составе есть полиэфирный компонент. Толщина декоративно-защитного слоя — 25 мкм; поскольку покрытие отличается средними показателями устойчивости к физическим воздействиям, оно требует аккуратной эксплуатации. Выбирайте Полиэстер — вас порадует достойное качество в сочетании с доступной ценой и гарантией до 10 лет*!

Преимущества:
  • Доступна и не требует сложного ухода.
  • Лёгкий стройматериал, который удобно перевозить и монтировать.
  • Устойчивость к ультрафиолету, коррозии, агрессивной среде.
  • Герметичность кровельного полотна достигается за счёт конфигурации бокового соединения.
  • Лёгкая и быстрая сборка.
  • Производство на заказ по меркам клиента.
  • Экологическая безопасность и пожароустойчивость.
  • Вариативность выбора сочетаний покрытия, цвета, толщины стали, профиля.
  • Длительный срок эксплуатации: реальный срок службы до 50 лет.

Гарантия на покрытие: до 20 лет.

Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) отзывы

Средняя оценка покупателей: (1)5.00 из 5 звезд

Супер

Семён28 июля 2020 18:15

Супер!!! Всё быстро. Девочки сработали отлично. Доволен!!!!!! Рекомендую.

Вы можете купить Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) во Владимире с доставкой в интернет магазине Скифмет . Цена на Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) указана справочно и может изменяться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от объема заказа и логистических данных. Вариант цены по запросу указывает, что стоимость Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) будет определена после уточнения условий заказа. Сделать запрос вы можете или через заказ звонка или через форму купить в один клик.
На странице товара Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) производства (торговой марки) Металл-профиль мы собрали все характеристики: размеры, вес, описание и фотографии.
Оставляйте свои реальные отзывы о Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) у нас на сайте.
Мы осуществляем доставку после 100% оплаты заказа (форма оплаты любая, работаем с НДС и без НДС), машина выезжает в удобное для Вас время в следующие регионы: Владимир, Александров, Киржач, Гусь-Хрустальный, Ковров, Муром, Меленки, Вязники, Петушки, Покров, Кольчугино и другие регионы Владимирской области.
Продажа Металлочерепица МП Ламонтерра (Монтеррей) NormanMP (ПЭ-0.5) во Владимире осуществляется через наш официальный сайт интернет-магазин Скифмет и в офисе.

Металлочерепица МП Монтеррей VikingMP® Е 0.5

Описание товара:

Металлочерепица МП Монтеррей VikingMP® Е 0.5

Другие варианты товара:

Характеристики:

Производитель

Металл Профиль

Цвет

Бутылочно-зелёный

Вид

Монтеррей

Цвет по коду

RAL6007

Покрытие

VikingMP® Е

Единица измерения

м2

Поверхность

Матовая, текстурированная

Описание товара

Металлочерепица Монтерей с покрытием VikingMP® Е — это сочетание классического профиля с новой ярко выраженной текстурированной матовой поверхностью, стойкой к воздействию окружающей среды.

Характеристики покрытия VikingMP® Е

Основа — оцинкованная сталь.
Слой цинкового покрытия: Zn 180 г/м2
Гарантированная толщина покрытия — 0,5 мм
Номинальная толщина покрытия — 45 мкм
Блеск — 5%
Срок функциональной гарантии: 30 лет
Срок службы: 40лет
Твердость покрытия: H
Поверхность: текстурированная матовая
Эффект грязеотталкивания

Характеристики профиля Монтеррей:

Ширина общая — 1190 мм
Ширина полезная — 1100 мм
Высота ступеньки — 14 мм
Высота волны — 25 мм
Шаг волны — 350 мм
Минимальная длина изделия — 0,5 м
Максимальная длина изделия — 8,0 м

Металлочерепица МП Монтеррей (Полиэстер 0.5) – ЮгМеталлТорг

Описание

Металлочерепица МП Монтеррей — металлочерепица классического варианта исполнения, которая активно используется для устройства кровли зданий различного назначения и реконструкции исторических строений. Особенность металлочерепицы Монтеррей заключается в геометрии профиля, который приближен к форме натуральной черепицы из глины.

Преимущества металлочерепицы Монтеррей

Помимо эстетических требований, металлочерепица Монтеррей производства Металл Профиль позволяет удовлетворить финансовые ожидания всех категорий покупателей, т.к. в ассортименте представлены серии с покрытием полиэстер, пластизолом, Colorcoat Prisma™ и другими материалами.

Широкая цветовая палитра, которая включает как традиционные оттенки, так и новые цвета, различные виды поверхности (матовая, глянцевая, «металлик» и пр.) позволяют найти наиболее подходящий вариант для любого архитектурного решения.

Монтаж осуществляется внахлест и требует использования обрешетки, уплотнителя и специальных кровельных саморезов, которые поставляются в комплекте.

Продукция Металл Профиль представлена листами различных размеров и видов, приобрести металлочерепицу можно прямо СО СКЛАДА, выбрав ближайший офис Компании или дилера в вашем регионе.

Уточнить размеры металлочерепицы можно в офисе при заказе. Возможности производства позволяют изготовить металлочерепицу любой длины (до 8 м) для устройства нестандартной кровли. Рекомендуемая длина листов — до 4.0 м. для удобства транспортировки, хранения и монтажа металлочерепицы.

При необходимости на металлочерепицу при изготовлении может быть нанесена защитная пленка (снимается сразу после монтажа). На покрытие Agneta пленка наносится по умолчанию. Металлочерепица от Компании Металл Профиль обязательно имеет маркировку.

Существует возможность заказа металлочерепицы с нанесенным антиконденсатным покрытием.

Особенности и преимущества

Умеренная высота профиля (15 мм) — ключевая особенность металлочерепицы Монтеррей. Практически не имеет ограничений в использовании, но предоставляет определенные преимущества в сравнении с материалами других линеек в следующих случаях:

  • крупная кровля компактного здания — невысокий профиль помогает акцентировать внимание на самом здании, и крыша не выглядит чрезмерно громоздкой;
  • объекты классической архитектуры (строительство и реконструкция) — рельеф Монтеррей максимально схож с внешностью натуральной черепицы, и современный материал при правильно подобранном цвете не диссонирует с классическими фасадами.

Универсальность металлочерепицы Монтеррей заключается еще и в способности материала быть разным в зависимости от избранного цветового решения. Спокойные тона — и взор сам по себе начинает оценивать форму кровли. Яркие цвета, блеск, игра текстуры — и крыша становится единым арт-объектом. Благо выбор декоров поистине велик.

Приобретайте металлочерепицу Монтеррей Компании Металл Профиль: беспроигрышная ставка на качество и хороший вкус!

Профиль Центр Череповец

Наша компания долгие годы находится на рынке и производит профнастил и металлочерепицу, который с успехом используется не только для внутренней и наружной обшивки стен, но и для покрытия кровли.

Профнасти легок, долговечен, прост в монтаже и удобен при транспортировке. Размеры и цвет – как стандартные, так и по размерам заказчика. Есть профнастил оцинкованный, есть с различными полимерными покрытиями. Их дополнительный плюс – широкая цветовая гамма. А собственный строгий контроль качества гарантирует, что продукция будет отпущена заказчику без изъянов.

В нашей компании из листов профнастила по вашим эскизам изготовят основательный забор и ворота для дачи или коттеджа. Долговечные и прочные, они защитят дом от непрошенных гостей, ветра и пыли. Вам не нужно сплошное ограждение? Отличная альтернатива – евроштакетник или сетка Рабица. Нужно просто выбрать, что больше нравится!

Очень практичны и недороги производимые компанией навесы и теплицы из сотового поликарбоната с каркасом из профильных труб или оцинкованного профиля, который обеспечивает конструкции необходимый запас прочности, чтобы с успехом противостоять ветру, дождю, граду и – самое главное – зимним снеговым нагрузкам.

Если Вы ищете металлопрокат или профильные трубы, «Профиль Центр» всегда готов предложить их вам по конкурентным ценам. Ведь собственное производство позволяет компании поддерживать на свою продукцию самые низкие цены в регионе, не поступаясь при этом ни качеством, ни ассортиментом.

Для полноты картины нужно добавить, что на складах компании в Вологде и Череповце всегда есть в широком ассортименте доборные элементы, водостоки, строительный профиль для монтажа гипсокартона и металлочерепицу «Monterrey». При этом любой металлопрокат по Вашим заявкам – листовой, сортовой и метизный – компания готова доставить в любую точку страны!

Соберетесь ли Вы построить дачный домик или шикарный коттедж, поставить склад или павильон – все необходимое Вы найдете в одном месте. Качественно, быстро, близко и недорого: по ценам производителя, прочно занимающего лидирующую позицию в своем сегменте рынка строительных материалов.

Электронная почта и телефон Паулино Фаза — Grupo Industrial LM

Сертификация PMP продолжается. Будучи ИТ-менеджером (сильным менеджером и руководителем, отличным командным игроком с ориентацией на услуги и способностью работать в сложной многонациональной и глобальной команде) с более чем 15-летним опытом, я получил возможность развивать бизнес с помощью технологий и предоставлять стратегически согласованные корпоративные решения, формирование высокопроизводительных команд, признанных за предоставление передовых решений и управление проектами для достижения выдающихся результатов, которые неизменно соответствуют сложным бизнес-требованиям.Подтвержденный технический и управленческий опыт работы в качестве ИТ-менеджера, менеджера по бизнес-ИТ-технологиям, менеджера проектов, бизнес-консультанта ИТ, управления изменениями ИТ и руководителя ИТ.

Корпоративный ИТ-менеджер @ Grupo Industrial LM Perfiles y Herrajes LM www.pyhlm.com Индал www.indalum.com.mx Кобрекс www.kobrex.mx Galvasid www.galvasid.com SAP S / 4 HANA С июля 2015 г. по настоящее время (5 месяцев) менеджер проекта @ Prestamos un ampio abanico de servicios que garantizan resultados cuantificables con conscuencias positivas para su negocio.Como consultor, brindo mi experiencecia y servicios para llevar a cabo proyectos de negocio y proyectos de tecnología, como: Gerenciar proyectos, Definición y manejo del portafolio de proyectos, Реализация ERP, Системы реализации, Desarrollar soluciones y sistemas, Reducción de gastos operativos de TI, Desarrollo de estrategias integrationles de comunicaciones, Outsorcing de servicios (por servicio, proyecto o asignación), Proyectos para transformar al área de TI en un social confiable de negocio, Implementar metodologías de trabajo, Определите и внедрите процедуры обработки грузов для выполнения основных операций, Definición de políticas y normas de trabajo, Анализируйте и восстанавливайте проекты с проблемами, связанными с бриндандо и альтернативной эффективностью для конечных целей.С января 2015 г. по настоящее время (11 месяцев) Район Монтеррей, Мексика Менеджер проекта @ С сентября 2014 г. по декабрь 2014 г. (4 месяца) Район Монтеррей, Мексика Менеджер по развитию бизнеса @ Настройте и создайте новое бизнес-подразделение, которое станет дилером SITECH компании TRIMBLE в Мексике (MADISA Территория дилера Caterpillar). С апреля 2014 г. по август 2014 г. (5 месяцев) IT Manager @ IT Management Управление инфраструктурой Управление проектом Процесс улучшения бизнеса (6 сигм) ИТ-бизнес-интеллект (BI) ИТ-разработка программного обеспечения С 2005 по март 2014 г. (9 лет) Менеджер по ИТ-технологиям @ Менеджер по ИТ-технологиям, бизнес-консультант, управление проектами, управление изменениями и руководитель ИТ-отдела.Менеджер по ИТ-бизнес-технологиям (с 2000 г.) — подчиняется напрямую ИТ-директору и косвенно директорам по кадрам, финансам, правовым вопросам и корпоративным отношениям. С 1993 по 2005 (12 лет) Район Монтеррей, Мексика IT @ С 1991 по 1993 (2 года) IT @ С 1988 по 1991 (3 года)

Магистр делового администрирования (MBA) @ Tecnológico de Monterrey С 1989 по 1992 Lic. Ciencias Computacionales, FCFM @ Universidad Autónoma de Nuevo León С 1984 по 1988 год Паулино Фаз имеет опыт в следующих областях: Administración y dirección de empresas, Cambio organacional, Liderazgo de equipos, Negociación, лидерство группы, планирование проекта, работа по планированию, работа над планированием , Творчество, бизнес-аналитика, управление ИТ, управление изменениями, высокая надежность

Сайтов: http: // www.fazsp.com

Измеритель твердости на микровыступах серии

LM

Системы испытания на твердость при микровдавливании

Идеально подходящие для производственного предприятия или исследовательской лаборатории, наша серия систем измерения твердости на микровдавливание LM предлагает множество моделей (включая аналоговые и цифровые) с расширенными функциями, которые могут быть адаптированы в соответствии с вашими уникальными требованиями и бюджетом.

Характеристики

  • Диапазон нагрузки от 1 гс до 2000 гс
  • Ручная или автоматическая револьверная головка
  • Разнообразные объективы, от 2,5X до 100X
  • До четырех объективов и двух инденторов на одной револьверной головке
  • Меньшая занимаемая площадь экономит место в вашей лаборатории
Приложения

Используется в различных областях, включая нитратное покрытие, определение твердости в слоях, испытания на тонких образцах и сварку, и это лишь некоторые из них.

твердомер микротвердость, микротвердость

Детали серии LM


  • Серия LM110, экономичное решение для небольших лабораторий
  • Серия LM310, оснащенная цифровым измерением и расчетом твердости
  • Серия LM810, оснащенная цифровым измерением, расчетами твердости, преобразованиями и статистической информацией о твердости
  • LM248AT Dual Indenter, оснащенный цифровым измерением, расчетом твердости, преобразованием и статистической информацией о твердости



Серия LM [PDF]
Расходные материалы для металлографии [PDF] Запросить дополнительную информацию о продукте

Луизиана Санчес | Школа общественных наук о здоровье

Сводка

Научные интересы

Мое текущее исследование направлено на понимание связи между активами молодежи и риском для молодежи и положительным поведением в отношении здоровья.

Наставник факультета

Награды

Избранные презентации и публикации

  • Sanchez LM , Оман РФ, Lensch T, Yang Y. (в печати). Предполагаемые связи между активами молодежи и прогулами в контексте структуры семьи. Журнал школьного здоровья.
  • Sanchez LM , Oman RF, Lensch T, Clements-Nolle KD, Yang Y. (в печати). Активы молодежи и начало полового акта по структуре семьи: продольное когортное исследование. Медицинское просвещение и поведение.
  • Оман РФ, Санчес Л.М. , Ян Ю., Ленш Т. Активы молодежи и успешный переход к ранней взрослой жизни. Научное собрание Американской академии поведения в отношении здоровья . Виртуальная площадка для встреч. Март 2021.
  • Sanchez LM , Oman RF, Yang Y, Lensch T. Значительное предполагаемое влияние общения с родителями на поведение подростков, сопряженное с риском для здоровья. Научное собрание Американской академии поведения в отношении здоровья .Виртуальная площадка для встреч. Март 2021.
  • Санчес Л.М., Оман РФ, Ленш Т., Клементс-Нолле К.Д., Ян Ю. Защитное влияние активов молодежи на начало полового акта: важность структуры семьи. Американская ассоциация общественного здравоохранения, октябрь 2020 г., Virtual Meeting Platform.
  • Санчес Л.М., Оман РФ, Ленш Т., Клементс-Нолле К.Д., Ян Й. Продольное исследование защитного влияния молодежных активов на насильственное и правонарушительное поведение: различия по структуре семьи. Американская ассоциация общественного здравоохранения, октябрь 2020 г., Virtual Meeting Platform.
  • Санчес Л.М., Оман РФ, Ленш Т., Клементс-Нолле К.Д., Ян Ю. Предполагаемое влияние молодежных активов на употребление алкоголя, табака и других наркотиков (ATODU): контраст молодежи, живущей в семьях с двумя родителями. Ежегодная конференция общественного здравоохранения Невады , сентябрь 2019 г., Рино, Невада.

Приглашенные презентации

  • Человеческое лидерство. BeTec Conference. Технологический институт и высшее образование, Кампус Монтеррей, Монтеррей, Мексика, октябрь 2019 г.
  • Финансирование здравоохранения в Мексике . Институт общественного здравоохранения Гейдельбергского университета, Германия, апрель 2015 г.
  • Вирус папилломы человека : K Знание, отношение и культурные убеждения в Мексике . Институт общественного здравоохранения Гейдельбергского университета, Германия, февраль 2015 г.
  • Выращивание нопалов в общественных садах в поселках Фаги в Джайпуре .НПО SIDART, Джайпур, Индиана, октябрь 2014 г.
  • Важность укрепления системы панчаят Радж в сельских районах Раджастана. SIDART NGO, сентябрь 2014 г.
  • Секторы сотрудничества для укрепления связей между Мексикой и Индией . Посольство Мексики в Индии, Нью-Дели, Индиана, август 2014 г.

Образование

2023 (ожидается) к.т.н. в области общественного здравоохранения со специализацией в области социального и поведенческого здоровья

2015 г.Sc. в области международного здравоохранения, Гейдельбергский университет

2013 г. Магистр международных отношений, Технологический институт высшего образования Монтеррея

Как доехать до Mueblería LM в Monterrey на автобусе

Общественный транспорт до Mueblería LM в Monterrey

Не знаете, как доехать до Mueblería LM в Monterrey, México? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Mueblería LM от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Mueblería LM с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Mueblería LM? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Эмилио Гарса Мелендес X Сальто дель Агуа; Авенида Эухенио Гарса Сада.

Вы можете доехать до Mueblería LM на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: CT-GS, CT-VA

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Mueblería LM с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Mueblería LM проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Монтеррея, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

1994 McLaren F1 «LM-Технические характеристики» | Монтерей 2019

McLaren F1 — тот редкий суперкар, который не знает критиков.От эстетической привлекательности до технических достоинств и результатов соревнований, F1 — не что иное, как совершенство. Такое редко достигается, но совершенство дизайна почти всегда начинается с особого видения, и видение F1 принадлежало Гордону Мюррею, бывшему дизайнеру Brabham Formula 1, которого переманили McLaren в 1987 году. Мюррей получил редкое изречение от босса McLaren Рона Денниса, которое могло бы побудить Большая зависть от любого другого автомобильного дизайнера: создать идеальный серийный спортивный автомобиль без ограничений.

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА

При участии Денниса и директора TAG (и совладельца McLaren) Мансура Оджеха Мюррей создал один из самых успешных проектов в истории автомобилестроения, в котором идеально сочетаются форма и функции. В истинно гоночной моде, которая с тех пор стала отраслевым стандартом, сотовая ячейка из углеродного волокна и алюминия стала основой легкого монококового шасси, на которое был установлен захватывающий дух кузов из углеродного волокна, в данном случае созданный Питером Стивенсом. F1 отличался трехместной конфигурацией с центральным местом водителя, вертикальными двугранными ножничными дверями, расположенным на крыше воздухозаборником и характерными диагональными диффузорами с боковыми вентиляционными отверстиями.

Значительная дискуссия с Honda, партнером производителя по гонкам F1 и поставщиком двигателей, в конечном итоге провалилась, когда McLaren продолжала настаивать на безнаддувном двигателе с большим рабочим объемом. В конечном итоге с BMW был заключен контракт на разработку и производство индивидуального двигателя V-12, который был настроен на развитие 627 л.с. и 479 фунт-футов крутящего момента. Вместо того, чтобы быть продолжением 12-цилиндровых двигателей BMW 8-й серии, этот V-12 был специально сконструированным двигателем, у которого было больше общего с рядным шестицилиндровым двигателем, с которым компания так успешно участвовала в гонках на протяжении многих лет.

McLaren построила всего 64 серийных экземпляра дорожного автомобиля F1 до 1997 года, и они пользовались привилегией самых опытных и разборчивых коллекционеров в мире. Несмотря на наличие в F1 стольких передовых технологий, их владельцы в целом согласны с тем, что акцент в дизайне на чистую дорожную связь делает его особенно полезным для вождения, поскольку в автомобиле отсутствуют антиблокировочные тормоза или современные системы контроля тяги.

Несмотря на то, что он был разработан как уличный автомобиль, F1, тем не менее, был построен с характеристиками, достойными гонок, что побудило нескольких первых покупателей обратиться к McLaren с просьбой о заводской поддержке для выездов на частных лиц.Первоначально попытавшись отговорить владельцев от соревнований, Деннис вскоре решил правильно присоединиться к драке, и была разработана версия F1 GTR с улучшенными гоночными характеристиками.

Целью Денниса было выиграть чемпионат BPR и одержать победу в абсолютном барометре успеха спортивных автомобилей — 24 часах Ле-Мана. F1 GTR добился этого довольно легко, выиграв чемпионат BPR три года подряд, с 1995 по 1997 год, и безоговорочно выиграв Ле-Ман 1995 года, а также заняв 3-е, 4-е и 5-е места.Результаты на Circuit du Sarthe в последующие годы оказались почти такими же успешными: GTR заняла 4-е место в 1996 году, 2-е в 1997 году и 4-е место в 1998 году, что свидетельствует о ее долговечности перед лицом более новых соревнований.

После победы F1 в Ле-Мане в 1995 году производитель выпустил небольшую партию памятных дорожных автомобилей, получивших название F1 LM. Среди других улучшений эти автомобили были оснащены полнофункциональными, неограниченными гоночными двигателями GTR мощностью 680 л.с. и комплектом аэродинамических эффектов High-Downforce Kit (HDK), состоящим из переработанной носовой части с вентиляционными отверстиями на передних крыльях и огромного заднего крыла.

McLAREN СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Помимо безупречного дизайна и превосходства в конкурентной борьбе, F1 примечателен своей программой обслуживания клиентов. Под руководством специального подразделения, которое с тех пор было переименовано под эгидой McLaren Special Operations (MSO), эта программа по сей день включает в себя скрупулезный график 18-месячных посещений для технического обслуживания по мере необходимости. -балльная оценка. Для владельцев, посвятивших себя полной отдаче, дорогостоящая программа гарантирует, что каждый F1 всегда будет оптимально обслуживаться и тщательно документироваться, обеспечивая почти непревзойденный уровень заводского обслуживания для серийной модели.

Всего выпущено 106 экземпляров, включая 64 серийных дорожных автомобиля, 28 гоночных автомобилей F1 GTR, пять экземпляров F1 LM и два F1 GT (а также семь прототипов и опытных автомобилей), McLaren F1 может похвастаться степенью редкости. это соизмеримо с другими его безупречными качествами. Он также претендует на звание самой быстрой серийной модели без наддува после установления рекорда на испытательном полигоне Эра-Лессиен в Германии в 1998 году на скорости 240,14 миль в час.

НОМЕР ШАССИ 018: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LE MANS

После завершения полного цикла производства в 1997 году McLaren модернизировал два «стандартных» дорожных автомобиля F1 до спецификаций LM, включая модернизацию двигателя до неограниченной спецификации GTR мощностью 680 л.с.Серийный номер. 073 (который RM Sotheby’s также имел честь выставить на продажу) и представленный автомобиль с серийным номером. 018, были дополнительно оснащены комплектом сверхвысокой прижимной силы, который включал (и превосходил) эффекты кузова экземпляров LM, включая передние вентиляционные отверстия и заднее крыло. Примечательно, что эти две машины сохранили свои более комфортно оборудованные интерьеры по сравнению с более спартанской отделкой LM.

Этот F1 был построен в 1994 году, изначально он был отделан цветом Midnight Blue Pearl поверх черного интерьера и отправлен своему первому владельцу, энтузиасту, проживающему в Японии.В 1999 году F1 был продан коллекционеру в Германии, и он вернул автомобиль на завод в Суррее в 2000 году, чтобы заказать серию обновлений до спецификаций LM.

Эти работы проводились в два этапа, первый в течение 2000 года, а второй год спустя, и также включали установку HDK, охладителя трансмиссии, двух дополнительных радиаторов и модифицированной выхлопной системы. Была модернизирована система кондиционирования, к проигрывателю компакт-дисков добавлено радио, фары заменены на газоразрядные, а рулевое колесо заменено на 14-дюймовое.Экстерьер был обновлен в текущей цветовой гамме «платиново-серебристый металлик», а интерьер был заново отделан кремовой кожей, подчеркнутой бежевой и коричневой алькантарой, кремовыми коврами Wilton и бежевой обивкой потолка из алькантары. Амортизаторы и пружины также были модернизированы для гоночных спецификаций и отрегулированы до самых мягких настроек для комфортного использования на дороге. Наконец, стандартные 17-дюймовые колеса были заменены специальными 18-дюймовыми колесами GTR с шинами Michelin Pilot Sport.

Поскольку McLaren существует в первую очередь как гоночная команда с целью быть на переднем крае, следует понимать, что эти обновления не являются отклонением от оригинальной спецификации автомобиля, а, скорее, расширением дизайнерского духа McLaren, который так сказать, быть лучшим из лучших.

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

В 2004 году F1 был приобретен известным коллекционером марок из Сингапура, и в течение следующих трех лет он управлял автомобилем лишь минимально. McLaren был тщательно помещен в гараж, пока он наслаждается компанией другого F1 владельца. «Вы не можете попросить более преданного владельца», — написал менеджер программы обслуживания F1 Гарольд Дермотт в письме грузоотправителю.

В октябре 2007 года McLaren со спецификацией LM был приобретен у сингапурского коллекционера грузоотправителем, энтузиастом марки и знающим знатоком гонок из Новой Зеландии.В рамках покупки автомобиль был отправлен в Уокинг, графство Суррей, для оценки и обслуживания со стороны MSO в соответствии с напряженным контрольным списком департамента. Во время сделки г-н Дермотт заметил: «F1 / 018 — один из моих любимых автомобилей F1 и один из наиболее тщательно разработанных автомобилей, которые мы когда-либо строили» — без малейшего подтверждения качества 018.

Тщательный файл документации во время владения грузоотправителем демонстрирует, насколько он был очень активен в осторожном тестировании F1 после доставки обратно из MSO, тщательно взвешивая такие вопросы, как настройки шин и тормозной системы, поток выхлопных газов и реакция двигателя.За время его владения автомобиль участвовал в трех турах McLaren F1 Owners Club, организованных чемпионом BPR 1996 года и ветераном Ле-Мана Рэем Беллмом, включая юбилейный тур по озеру Гарда, Италия, в 2012 году, тур F1 Tuscany в 2014 году, а также 25-й юбилейный тур в Бордо в 2017 году. Каждый раз автомобиль передавался в MSO до и после мероприятий для полной подготовки и обслуживания, а также для доставки на места проведения ралли и обратно, что являлось еще одним проявлением выдающегося обслуживания клиентов McLaren. и внимание.

F1 / 018 в настоящее время остается в отличном состоянии, с полным отчетом о регулярном обслуживании со стороны MSO, включая несколько замен топливных элементов по его 18-месячному графику. Скромно управляемый, но полностью довольный, F1 проезжает менее 21 500 км (13 352 мили).

Невероятно редкий, 018 — один из двух серийных дорожных автомобилей, оснащенных на заводе невероятно мощным гоночным двигателем F1 LM, который фактически является гоночным двигателем GTR 1995 года выпуска без ограничений.Кроме того, с учетом заводских модификаций кузова, «автомобиль, по оценкам, имеет большую прижимную силу, чем выигравший Ле-Ман в 1995 году гоночный автомобиль GTR», как заключает MSO в сводке 018 за 2006 год.

Предлагая все характеристики невероятно мощного и сверхредкого F1 LM за небольшую часть инвестиций, F1 / 018 является чрезвычайно желательным примером. Это просто la crème de la crème , лучшая из возможных итераций уже совершенной машины. Внушающий трепет McLaren станет венцом любой коллекции, предлагая отличительный и первоклассный образец знаменитой Формулы-1, ставшей легендарной среди всех автолюбителей, от пристальных фанатов до самых выдающихся коллекционеров.

Wolf Point, MT Прогноз погоды на 10 дней

Wolf Point, MT Прогноз погоды на 10 дней | Weather Underground account_box Войти person_add Присоединиться к настройкам Настройки Сенсорная сетьКарты и радар Суровая погодаНовости и блогиМобильные приложенияИсторическая погода 48.09 ° N, 105.64 ° W 60 FLM Станция Clayton | Отчет

Report Station

. Мы рассмотрим указанные данные.

Вы собираетесь сообщить об этой метеостанции о неверных данных. Пожалуйста, выберите неверную информацию.

| Изменить

Текущая станция

Персональная метеостанция

Расположение: Wolf Point, MT

Мы осознаем свою ответственность за использование данных и технологий во благо. Возьмите под контроль свои данные.

© Авторское право TWC Product and Technology LLC 2014, 2021

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы продолжить использование этого приложения.

Период времени, когда солнце находится не более чем на 6 градусов ниже горизонта на восходе или закате.Горизонт должен быть четко определен, а самые яркие звезды должны быть видны при хороших атмосферных условиях (то есть без лунного света или других источников света). При этом у человека должна быть возможность заниматься обычными видами деятельности на свежем воздухе.

Период времени, когда солнце находится на 6–12 градусов ниже горизонта на восходе или закате. Горизонт хорошо очерчен, и очертания объектов могут быть видны без искусственного освещения. В настоящее время обычные мероприятия на свежем воздухе невозможны без дополнительного освещения.

Период времени, когда солнце находится на 12–18 градусов ниже горизонта на восходе или закате. Солнце не способствует освещению неба до этого времени утром или после этого времени вечером. В начале утренних астрономических сумерек и в конце астрономических сумерек вечером освещение неба очень слабое и может быть незаметным.

Время Гражданского заката минус время Гражданского рассвета.

Время Фактического захода солнца минус время Фактического восхода солнца.Изменение продолжительности светового дня между сегодняшним днем ​​и завтрашним днем ​​также отображается, если доступно.

Возвращение Четверг: апрель 2006 г .: Управление ландшафтом

«В предрассветном свете сигнальных огней на улице Окампо в Монтеррее прибывают претенденты, таща за собой вещевые сумки и таща за собой небольшие чемоданы. Многие провели предыдущую ночь в соседнем отеле. За 12 долларов они получают чистое место для ночлега по четыре человека в комнате и пару простых, но сытных блюд.Ночевка необходима, потому что процесс получения рабочей визы здесь, в этом северном мексиканском городе, обычно занимает два дня ».

Рон Холл, в то время главный редактор журнала Landscape Management , описывает эту сцену как «город людей в городе». Он делал репортажи из Монтеррея, Мексика, расположенного в 120 милях к югу от границы с Техасом, для статьи «Работа в Америке», ставшей основной статьей апрельского номера журнала LM за 2006 год.

Согласно этой статье, в отличие от федерального предписания, согласно которому в этом году должно было быть одобрено не более 66 000 рабочих виз H-2B, 2006 год ознаменовал собой изменение темпов реализации программы H-2B.

Это был год, когда была введена подклассификация работников H-2B в связи с принятием в 2005 году Закона о спасении нашего малого и сезонного бизнеса. Эта классификация была H-2R. Он применялся к работникам, которые участвовали в программе H-2B не менее трех лет, давая им в некоторой степени «предпочтительный» статус в программе, в основном гарантируя их возвращение своим сезонным работодателям в США, независимо от установленного федеральным законодательством ограничения. по визам.

Ожидается, что новый уровень программы для гастарбайтеров более чем удвоит количество заявлений на получение визы H-2B в 2006 году, а в случае его продления Конгрессом к 2008 году он увеличит количество виз H-2B в четыре раза, сообщил Холл.

А теперь вернемся в Монтеррей.

Некоторые из «претендентов» на H-2B и H-2R затратили 16 часов на то, чтобы в один день снять отпечатки пальцев, а на следующий день пройти личное собеседование. В случае одобрения они будут отправлены в автобус на второй день и отправлены в США

.

18 сотрудников американской дипломатической службы и более 35 нанятых на месте сотрудников, работающих в консульстве, обрабатывали более 2000 заявлений на визу в день.

Хотя эти юридические усилия по расширению доступности иностранных рабочих в U.С. направлялись к югу от границы, на самом деле в США уже в 2006 году было много мигрантов — от 11 миллионов до 12 миллионов неавторизованных, по данным Pew Hispanic Center. Доля нелегально трудоустроенных мигрантов явно не регистрировалась.

Перенесемся в 2014 год, и программа H-2B все еще действует, хотя компонент H-2R отсутствует, и все еще необходимо решение проблемы изобилия нелегальных иммигрантов в США.

Фактически, большинство представителей зеленой индустрии заявляют, что иммиграционная политика должна быть закреплена на федеральном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *