Разное

Инструмент с молоточками: Струнный инструмент с молоточками, 7 букв

Содержание

Значение слова «металлофо́н»

металлофонист

металлический

а, м.

[1 + греч. phone звук]

1. Муз.Ударный музыкальный инструмент, состоящий из ряда металлических пластинок разной длины, издающих при ударе звуки различной высоты.

Деревянные молоточки для металлофона. Партия металлофона в оркестре.

2. только мн. Муз.Самозвучащие музыкальные инструменты (колокола, гонги, вибрафоны и т. д.), источником звука которых служит их упругое металлическое тело.

Звук у металлофонов извлекается молоточками, палочками, особыми ударниками (языками).

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

металлофо́н

-а; м.

[от сл. металл и греч. phōnē — звук, голос]

Ударный музыкальный инструмент, состоящий из металлических пластинок, издающих при ударе о них специальных молоточков звуки различных тонов.
Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

металлофо́н

а, м.

[нем. Metallophon

1. Общее название группы музыкальных инструментов, гл. обр. пластинчатых ударных, у которых источником звука является металлическое тело.

      — относящийся к металлофону, металлофонам.

Ср. вибрафон, ксилофон, флексатон, челеста.

Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

металлофо́н

-а, м.

[нем. Metallophon

1. Музыкальный инструмент, источником звука в котором служат упругие металлические пластины или упругое металлическое тело (детский металлофон, играть на металлофоне).

     

Словарь трудностей русского произношения

М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина

металлофо́н

[м’]; ме[тъ]ло-; мета[л]о-

Пианино (музыкальный инструмент), история и характеристики пианино.

Пианино – один из наиболее распространенных клавишных музыкальных инструментов. Пианино ценится меломанами за уникальный диапазон звучания, широкий спектр динамических оттенков, возможность плавного перехода от громкой к тихой игре и обратно, а также за возможность извлекать 10 и более звуков, тембровую ровность во всех регистрах и способность подражания звучанию других инструментов. Фортепиано (пианино является его разновидностью) является основным инструментом как для профессионального, так и для любительского музицирования.

 

Мы предлагаем купить пианино таких известных производителей, как:


В настоящее время пианино и рояли, выпускаемые крупными производителями, отличаются в версиях фортепианной механики, что выражается в конструктивных особенностях музыкального инструмента и его звучании.

Пианино отличается компактными размерами и больше подходит для начинающих музыкантов. Извлечение звука происходит благодаря удару молоточка о струны, которые натянуты при помощи колков над резонансной декой (стоит отметить, что в пианино дека находится в вертикальном положении).

Принцип действия

Во время нажатия на клавиши устройство из молоточков, ремешков и рычагов приводится в действие. Звук издается после удара обитого войлоком молоточка.

Современные пианино оснащаются тремя педалями. Правая педаль, наиболее часто используемый компонент, отвечает за подъем сразу всех демпферов, так что после опускания клавиши соответствующие ей струны продолжают звучать. В то же самое время остальные струны инструмента начинают вибрировать, что делает их вторичным источником звука. Это позволяет создать неразрывную последовательность звуков (игра легато) и обогатить издаваемый звук новыми обертонами. Левая педаль предназначается для ослабления звучания клавиш. В пианино молоточки приближаются к струнам.

Пианино отличаются размерами и звуковыми характеристиками: небольшие компактные инструменты имеют довольно посредственное звучание. Это объясняется физической природой резонирования корпуса инструмента. Пианино средних и больших размеров отличаются глубоким и пространственным звучанием, однако и оно значительно уступает качеству звучания роялей.

В двадцатом столетии появляются электронные пианино и синтезаторы. В первом случае музыкальный инструмент имеет ранее записанные в студийных условиях семплы звучания высококачественных акустических роялей. В случае с синтезаторами звук формируется при помощи сложных математических алгоритмов.

каталог инструментов

Интересный музыкальный инструмент — венгерские цимбалы

Недавно мы обедали в одном из старейших будапештских ресторанов. В нашей дружеской компании была гостья-одесситка, которая поинтересовалась, что за музыкальный инструмент стоИт в углу зала. А стояли там (именно так, во множественном числе, на котором настаивает уважаемый Д. Н. Ушаков, редактор «Толкового словаря русского языка», и не только он), венгерские цимбалы – весьма любимый венграми инструмент, на котором здесь играют с давних времён. Первые письменные упоминания этого инструмента появились ещё в исторических хрониках Gesta Hungarorum (XIII век) знаменитого летописца Анонима!

Цимба́лы — это струнный ударный музыкальный инструмент, который представляет собой трапециевидную деревянную деку с натянутыми струнами. На европейских цимбалах играют специальными деревянными молоточками, изготавливаемыми из клена, вишни, дуба, ореха или любой другой твердой древесины. Головку молоточка для получения резкого звонкого звука оставляют деревянной, если хотят получить звук мягче — обтягивают кожей или тканью.

Kонечно, утверждать, где именно родился инструмент, сегодня не берётся никто, но историки и музыковеды сходятся во мнении, что родом цимбалы с Ближнего Востока — похожий инструмент, называемый «сантур» (в переводе с арабского — «сто струн»), был там известен уже около 2000 лет назад.

Как и когда цимбалы попали в Европу – тоже точно не известно (предположительно в XIV веке), но распространились они широко — от Англии и Скандинавии до Украины.

И названия очень похожи:

Венгрия: cimbalom

Армения: сантур

Беларусь: цымбалы, цымбалкі, цынбалы, самбалошкі

Чехия: cimbál [tsimbaːl]

Греция: σαντούρι сантури

Украина: цимбали

Польша: cymbały, cymbałki

Румыния: ţambal (большие цимбалы называют ţambal mare)

Сербия: цимбал

Словения: čembale

Словакия: cimbal

Идиш: צימבל цимбл

Латвия: cimbāle

Различаются народные и концертно-академические разновидности цимбал.

Самый ранний вариант цимбал – народный — был портативен и позволял легко переносить их с места на место.

Современная концертная версия венгерских цимбал снабжена демпферным педальным устройством (демпфер — приспособление для прекращения колебаний струн, состоящее из отдельных колодочек или планок, оклеенных мягким войлоком) .

Венгерский вариант концертных цимбал появился на свет в 1870 году на тогда ещё единственной в Венгрии фабрике музыкальных инструментов Венцеля Шунда (Schunda Vencel).

Инструмент стал столь популярен, что через пару десятков лет, на рубеже веков было уже более 40(!) мастеров-изготовителей венгерских цимбал.

                                                                  Реклама одного из производителей

Усовершенствованием этого музыкального инструмента в ХХ веке занимались старший и младший (отец и сын) Лайоши Бохак (Bohák Lajos és a fia). Сегодня эти инструменты выставляются на аукционах по «кусачей» цене.

Графиня Нако с музыкантами :Иллюстрация из газеты Vasárnapi Ujság,  1860 год.

Многие известные композиторы включали в свои произведения партии для венгерских цимбал:

Ференц Эркель (Erkel Ferenc: Bánk bán, Dózsa György)

Золтан Кодай (Kodály Zoltán: Háry János-szvit, -daljáték, Kállai kettős)

Клод Дебюсси (Claude Debussy: La plus que lente)

Игорь Стравинский (Igor Sztravinszkij: Rag-Time, Walzer és Polka, Renard)

Bartók Béla: I. rapszódia (zenekari változat)

Пьер Буле (Pierre Boulez: Répons)

Рояли-инфо — Рояль: определение, устройство, назначение, история

Ведущие современные производители роялей

Лучшие рояли

Изготовители оригинальных (подлинных) инструментов высокого мирового исполнительского уровня.

Обладают единственным производственным объектом. Управление осуществляется представителями семейной династии мастеров-фабрикантов непрерывно с момента основания. Выпускают инструменты только одного оригинального (подлинного) бренда.

Fazioli — Фациоли, г. Сачиле, Италия

Небольшая фабрика (основана в 1981), выпускающая около 120 роялей в год. Имеет сертификат «100% made in Europe» Союза германских производителей фортепиано. В некотором смысле экспериментальное инновационное производство, нацеленное на достижение совершенства, невзирая на условия рынка

August Förster — Аугуст Фёрстер, г. Лёбау, Саксония, Германия

Небольшая фабрика (основана в 1859), выпускающая около 60 роялей в год. Обладатель сертификата подлинности «100% made in Germany» Союза германских производителей фортепиано. Традиционное классическое совершенное производство, нацеленное на достижение наивысшего качества

Steingraeber & Söhne — Штайнгребер и сыновья, г. Байройт, Бавария, Германия

Небольшая фабрика (основана в 1852), выпускающая около 50 роялей в год. Обладатель сертификата подлинности «100% made in Germany» Союза германских производителей фортепиано. Традиционное классическое совершенное производство, нацеленное на достижение наивысшего качества.

Другие производители роялей

Изготовители инструментов высокого мирового исполнительского уровня.

Обладают несколькими производственными объектами, в том числе в Китае, Индонезии, Японии, странах Восточной Европы. Кроме оригинального бренда, выпускаются инструменты упрощённых конструкций, изготавливаемые по упрощённой технологии (в целях охвата развивающегося азиатско-китайского рынка).

Steinway & Sons — Стейнвей и сыновья, г. Гамбург, Германия

Большой глобальный концерн, выпускающий около 2500 роялей в год. Не имеет сертификата подлинности Союза германских производителей фортепиано. Имеет производственные объекты в Японии и Китае. Самый «раскрученный» бренд с определённым культом поклонения, основанном на удачных маркетинговых схемах за последние 100 лет.

C. Bechstein — К. Бехштейн, деревня Зайфхеннерсдорф, Саксония, Германия

Большой глобальный концерн, выпускающий около 1300 роялей в год. Не имеет сертификата подлинности Союза германских производителей фортепиано. Имеет производственные объекты в Чехии и Китае. Популярность бренда основана на былой славе «довоенных» трофейных инструментов, обладавших феноменальным звучанием (выпускались в Берлине до 1944 года).

Blüthner — Блютнер, г. Лейпциг, Саксония, Германия

Международный концерн, выпускающий около 800 роялей в год. Обладатель сертификата подлинности «100% made in Germany» Союза германских производителей фортепиано. Имеет производственные объекты в Китае. Популярный бренд, поставляемый в Россию с конца XIX века.

Гусли и родственные им инструменты разных народов.

Закройте глаза и представьте себе русскую деревню: поля, избы, девушек в вышитых сарафанах, игру на гуслях… Без них, без гуслей, уже не представить себе Древнюю Русь — первое о них упоминание относится аж к шестому веку! Есть разные версии — у кого же русские умельцы подглядели идею натянуть тонкие кишечные струны на выдолбленную внутри дощечку? Разумеется, русские мастера усовершенствовали музыкальный инструмент, и в любом случае гусли были и остаются исконно нашими, народными, но было же что-то до них?


Конечно! Есть схожие с гуслями черты у древнегреческой лиры. Об изобретении лиры есть вот такая невероятно забавная легенда:

Как только родился маленький Гермес, мать оставила его: мало ли дел у прекрасной нимфы?
А крошечный Гермес проснулся и понял, что очень хочет есть. Оказалось, что неподалёку пасётся стадо священных коров Апполона — на них и покусился младенец. Сделав для коров подошвы, из-за которых казалось, что коровы идут в другую сторону, Гермес загнал их в пещеру. Долго разгневанный Апполон искал своё стадо, а, когда обнаружил его, оказалось, что малыш слопал одну из коров целиком. Но и даром времени не терял, а из панциря черепахи и тех же кишечных струн создал новый музыкальный инструмент. Апполону так понравилось изобретение Гермеса, что он отдал всё оставшееся стадо в обмен на заветную лиру.

Основное отличие лиры от гуслей в корпусе: у первой нет полости внутри, резонирует только тот полукруг, на который и натянуты струны. Этим лира похожа на арфу — ещё один родственный гуслям инструмент.

И если лира была распространена в Древней Греции, то есть где-то в 500 году до н.э., то арфа относится к древнейшим музыкальным инструментам — самые ранние её изображения нашли в Египте, и датировали 2400-м годом до н.э.!

Да, по сравнению с таким начинает казаться, что гусли изобрели чуть ли не наши современники..

  Хотя, например, ирландцы считают, что арфа — их изобретение. Арфа даже является одним из символов Ирландии. Считается, что давным-давно одна девушка уснула на берегу моря и услышала, как волшебно и чарующе звучит ветер, преломляющийся в скелете мёртвого кита — это звучали сухожилия, натянутые между рёбрами. И муж той женщины создал арфу, натянув на деревянную раму китовые сухожилия. Кстати, раньше в Ирландии было принято украшать арфу множеством драгоценностей, и подчас это делали люди далеко не богатые. Нет, дело не (только) в том, что ирландцам хотелось похвастаться перед соседями и друзьями. Оказывается, за долги в то время можно было отнять всё, кроме арфы. Ирландец может прожить без чего угодно, но не без арфы.

 

При рассказе об инструментах, схожих с гуслями, часто забывают об интересном, древнем казахском музыкальном инструменте — жетыгене.

Он похож на гусли сильнее, чем лира или арфа. Есть в жетыгене две самые удивительные вещи. Первая — это способ настройки. В отличие от гуслей, у него движущиеся колки — асыки, и, двигая их по длине струны, музыкант добивается нужного звука. А ещё интересна легенда, связанная с изобретением жетыгена.

Жил в глубокой древности старик с семью сыновьями — в ауле. Жили хорошо, хоть и небогато. Очень любил старик своих сыновей, были они его опорой, поддержкой и жизнью. И выдалась один раз в ауле холодная зима. Промёрзла земля, нечего стало есть скоту, и пал скот. Голод пришёл в аул, и поселилось горе в доме старика. После смерти старшего сына выдолбил он изнутри кусок иссохшего дерева, натянул на него струну, и начал играть. И со смертью каждого следующего сына натягивал на дощечку новую струну и играл. Так и был изобретён инструмент, и придуманы семь музыкальных композиций, которые дошли до наших дней почти без изменений — каждая рассказывает о характере одного из семи сыновей старика.

 

Жетыген кладут на колени и играют на нём — точно так же играют на, пожалуй, самом похожем на гусли музыкальном инструменте — финском кантеле. Именно из-за этого люди, знакомясь с гуслями в первый раз, часто кладут их на колени плашмя и пытаются играть щипками, хотя гораздо более распространено другое положение — когда на инструмент кладут локти и бьют по струнам широко, размашисто (говорю, основываясь на личном опыте)

 

На кантеле, по легенде, играл сам Вяйнямёйнен. И не только играл, но и создал — при чём если лиру, по легенде, вырезали из черепашьего панциря, а жетыген выдолбили из дерева, что весьма логично, то с кантеле гораздо более странная история. Это отрывок из «Калевалы». Я использую перевод А.Бельского и частичный собственный пересказ.

 

… И остановилась лодка Вяйнямёйнена с дружиной, и никто не мог понять, что за преграда на пути. Не камень ли? Нагнулся Лемминкяйнен посмотреть, что за преграда держит их, и понял, что это — огромная щука. Только у самого Вяйнямёйнена получилось вонзить в щуку кинжал и достать голову огромной рыбины из воды. Десять дев варили щуку, на камнях остались кости — челюсти и зубы. Что может получиться из них?

Старый, верный Вяйнямёйнен
Говорит слова такие:
«Из костей, однако, может
Выйти кантеле, пожалуй,
Веселящая услада,
Звонкий короб многострунный».

Стал скреплять те рыбьи кости,
Сам он мастером явился,
Кантеле он сам устроил,
Вещь на вечную усладу.
Короб кантеле откуда?
Он из челюсти той щуки.
Гвозди кантеле откуда?
Из зубов огромной рыбы.
Струны кантеле откуда?
Из волос коня у Хийси.

 

Многие люди пытались играть на кантеле. Не получалось ни у кого, ни у женщин, ни у стариков, ни у юношей, ни у девушек. И один разбуженный старец в ярости воскликнул «Прекратите шум несносный!», и что нужно эти щучьи кости либо кинуть обратно в воду, либо вернуть мастеру. И заговорило кантеле.

 

«Не хочу идти я в воду,
Погрузиться в глубь морскую;
Пусть на мне играет мастер
Сам своей рукой искусной».
Отнесли тихонько струны,
Осторожно положили
На создавшие их руки,
Мастеру их на колени.

Под рукою старца Вяйнё
Издает искусно звуки
Этот короб многострунный,
Кантеле из рыбьей кости.
Плавно вскидывал он пальцы,
Высоко большой он поднял.
Шло веселье за весельем,
Радость с радостью сливалась;
Это было впрямь игрою,
Песня с песнею сплеталась,
Напевали рыбьи кости,
Тон давали щучьи зубы.

 

И не осталось в лесу зверя — ни белки, ни лося, ни волка, ни медведя — все сбежались послушать, «и, ликуя, восторгаться».

Находя информацию об одном интересном музыкальном инструменте, узнаёшь ещё о трёх. Я не буду рассказывать сухую информацию про то, о чём не нашлось интересных историй, поэтому слушайте последнюю, но имейте в виду — есть ещё иранский сантур, по струнам которого бьют молоточкам — его, сантур, по легенде, изобрёл сам царь Давид. Есть и армянский канон, на создание которого у мастера уходит около шести месяцев — из-за особой сушки дерева, и ещё множество других музыкальных инструментов, похожих на наши любимые гусли.

 

Китайский инструмент Чжэн часто называют Гу-Чжэн. Приставка «Гу» означает «древний». Чжен был изобретён во времена династии Цинь (до 206 года до н. э.) А иероглиф «Чжен» состоит из двух частей — «бамбук» и «спор». Почему? А из-за легенды.

Жил в то время мастер, который делал бамбуковые цитры на продажу, и была у него собственная, любимая 25-струнная цитра. А ещё было у него две талантливые дочери, и обе они очень любили на ней играть. А когда состарился мастер, то сказал, что подарит цитру одной из дочерей, но ни одна дочь не хотела уступать любимый музыкальный инструмент другой. В отчаянии разрубил мастер цитру на две части — в одной получилось 13 струн, а в другой — 12. К его изумлению, каждая половинка цитры звучала даже лучше, чем оригинал. Страшая сестра получила половинку с 13ю струнами, а младшая — с 12ю. Счастливый мастер и дал новому музыкальному инструменту имя «Чжан» — «спор-бамбук».

 

Вот и все истории. Но вы, наверное, заметили, что тут нет ни одной легенды про сами гусли. Дело в том, что существует множество историй и преданий об их происхождении, и они достойны отдельного, долгого рассказа.

 

 

 

Автор текста: Юлия Никитина

 

Статья, Профессиональный выбор цифрового пианино, как выбрать, сравнить, характеристики Muzmart

Эти материалы собраны специально для тех, кто хочет приобрести цифровое пианино, но не представляет, по каким критериям его выбирать. Мы собрали самые полезные рекомендации по поводу того, что нужно учесть при покупке.

ПОЛИФОНИЯ И ПРОЦЕССОР

В любом случае, независимо от опыта занятий музыкой, исполнитель всегда озабочен чистотой звучания. А она обусловлена внедренным в инструмент процессором, его полифонией, интенсивностью и качеством системы динамиков.

Полифония представляет собой принцип выстраивания музыкального произведения с многоголосным воспроизведением (параллельным звучанием, нарастанием и соотношением ряда тонов, имеющих равное значение).

Если говорить о свойствах цифровых пианино, то параметры полифонии обусловливают возможность параллельного воспроизведения звуков внедренным в инструмент процессором, при сохранении чистоты и естественности звучания.

Человеку, далекому от профессиональной карьеры музыканта, достаточно 32 (основной) или 64 (умеренной) голосовой полифонии, и не принципиальным будет различие 128 и 256-нотной полифонии, которые применяют в профессиональном использовании. Суть вовсе не в параллельном задействовании 128 клавиш (если у инструмента 128-голосная полифония) – максимальное количество клавиш все равно – 88, но в том, что возможно соединение нескольких тембров, отличных по своему качеству, а также присоединение автоаккомпанемента. Получается практически «выдавливание» из одного инструмента целого оркестра, при высоком звуковом качестве и насыщении, без привлечения специальных функций.

Следовательно, чем выше параметры полифонии, тем лучше и чище звучание фортепиано. И это подтверждено на практике. Но это лишь один фактор. Кроме параметров полифонии, очень значимым выступает качество сэмплов. Это различимо только на слух и не измеряется количественными параметрами, в отличие от полифонии.

РАЗНОВИДНОСТИ КЛАВИШ

ГРАДУИРОВАННЫЕ

Если вдруг вам приходилось иметь дело с клавишами акустического инструмента, то, скорее всего, вы помните ощущения в кончиках пальцев: от весомого надавливания на нижних октавах, и легкого касания – на верхних. Как раз градация от нижних октав к верхним выступает самым значимым критерием для определения степени качества клавиатуры. Чаще всего модели электрического пианино распространенных брендов характеризуются тем, что надавливание на каждую клавишу всегда чувствуется во всей полноте, и это сближает цифровой инструмент с акустическим. Нередко в инструкции к инструменту вы можете увидеть обозначение «Graded». К примеру, патентованный процессор YAMAHA имеет помету – «Graded Hammer Standard». Бывают случаи, когда эта характеристика указывается особым пунктом.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ

Большинство инструментов, кроме детских (SA-46, SA-76), рассчитанных на маленькую ручку, снабжены полноразмерными клавишами.

МАТЕРИАЛ КЛАВИШ

Это могут быть разные породы древесины, покрытые пластиком. Иногда производитель стремится максимально уподобить внешний вид инструмента акустическому фортепиано, и тогда клавиши делаются тоже из древесины (часто из эбенового дерева), а порой и проходят облицовку слоновой костью.

ВИДЫ МЕХАНИЗМОВ

ВЗВЕШЕННЫЙ

Ранее уже отмечалось, что чаще всего клавиши весят по-разному, и потому требуют разной интенсивности напора. А это вызывает ощущения, очень сходные с игрой на акустическом фортепиано.

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОЛОТОЧКА

В чем различие акустического инструмента от цифрового? В том, что первый снабжен молоточками и струнами. Когда мы надавливаем на клавишу, слух улавливает звук струны, оттого что по ней ударил молоточек. И такой принцип работы чаще всего используется самыми популярными производителями цифровых фортепиано. Но в данном случае используются не струны, а специальные сенсоры, обеспечивающие трансляцию импульсов на процессор. В некоторых моделях есть такая же открывающаяся крышка, как в акустическом инструменте. Вы сможете услышать иное звучание, подобно тому, какое получается при раскрытии крышки акустического фортепиано, и наблюдать за работой молоточков в цифровом инструменте.

СЕНСОРНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ

Восприимчивость к прикосновению, интенсивность надавливания клавиши, или, на языке пианистов, «отклик» — еще одно значимое свойство, влияющее на качество инструмента. При игре на акустическом инструменте с возрастанием экспрессии звуковой рисунок становится жестче и ярче, а при снижении интенсивности — теплее и тише. Если у вас есть желание играть действительно хорошо, то восприимчивость клавиш к прикосновению сложно недооценить, потому что именно она транслирует через клавиши и динамики специфику вашей игры.

Следовательно: большое количество уровней ведет к высокому качеству исполнения мелодии. Обычно выделяют трехуровневую композицию и функцию выключения. Это дает возможность обеспечить живой звук и передать малейшие нюансы музыкального произведения.

ДИНАМИКИ

Это значимая составляющая электрического фортепиано. Их параметры, мощность, качество и даже расположение обусловливают уровень звукового рисунка. И даже если сэмплирование доведено до совершенства и музыкальный процессор имеет высокую функциональность, при плохих динамиках все это обесценивается. Именно динамики являются заключительным моментом извлечения звука. И они определяют, почувствует ли слушатель качество звука или трудоемкую работу изготовителя ЭМИ.

Как правило, качество динамиков оценивается лишь по их общей мощности. Лучше, если параметры в Вт будут высокими. Это как правило, однако стоит доверять и своему слуху тоже. И еще – бренду производителя. Динамики стоят относительно недорого, поэтому лучше, чтобы они были высокого качества.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Мы выделили здесь основные характеристики, обратимся сейчас к менее значимым критериям, которые тоже стоило бы учесть, выбирая инструмент.

МЕТРОНОМ

Вначале, пока берутся первые уроки игры на пианино и определить точно темп и ритм музыкального произведения самому очень трудно, поможет метроном. Чаще всего в цифровых моделях, включая экономичные варианты, эта опция существует. И она действительно удобна, потому что не нужно никаких дополнительных механизмов – все можно настроить несколькими нажатиями кнопок.

ТЕМБРЫ

Тембром называют имитированное воспроизведение звучания всевозможных музыкальных инструментов (контрабас, скрипка, гитара и прочие). Если есть намерение расширить потенциал и выучить незнакомые произведения, а то и просто внести современную ноту в звучание классического фортепиано, широкий тембровый диапазон станет хорошим решением. Можно исполнять мелодию со звуковым рисунком органа, скрипки, контрабаса и других инструментов.

Очевидно, что с расширением тембров возрастают ваши творческие возможности. При малом выборе тембров перечень включает в себя, как правило, вариации фортепианного звучания и другие, из числа самых популярных инструментов.

АВТОАККОМПАНЕМЕНТ

Под этим понятием выступает опция, дающая возможности исполнять музыкальные произведения с имитацией оркестрового сопровождения (или группы музыкантов). Эта функция предполагает некий перечень стилей автоаккомпанемента, применяя которые можно варьировать стилистику композиции.

РАЗДЕЛЕНИЕ КЛАВИАТУРЫ

Если есть эта опция, по обеим сторонам от точки раздела допустимо сочетать различные тембры. К примеру, одной рукой исполнять партию скрипки, а другой – партию арфы. Но здесь нужно следить, чтобы отдельные партии не выходили за пределы разделения, потому что в таком случае произойдет слияние звуков.

ЗАПИСЬ

Часто дорогие цифровые фортепиано снабжены опцией записи. Во время исполнения мелодии можно параллельно записывать ее в память (или на носитель USB), слушать заново, обогащать, делать голосовые накладки, исправлять неудачные места.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК

Это стоит рассмотреть детально. Но часто возникает недоумение: так ли уж необходимо подключать инструмент к компьютеру? К примеру, CASIO имеет бесплатную программу MIDI4CASIO, дающую возможность осваивать новые мелодии. Причем независимо от их характера: это может быть всемирно известная классика или современная поп-музыка. Существует и более практичная и продуманная программа Synthesia (платная). Нужно отыскать мелодию в формате MIDI (через поисковые системы, порталы с файлами этого формата, YouTube). Особенно если вы новичок, это облегчит ваши задачи по изучению новых композиций. В этом случае даже не обязательно знать ноты. Ну, а если вы уже опытный исполнитель, можно отображать одновременно лист с нотами композиции.

МАТЕРИАЛ КОРПУСА

Да, это тоже влияет на качество инструмента. Здесь вариантов немного: либо это древесина, либо пластик. Инструмент с корпусом, сделанным из древесины, звучит чище и насыщеннее, с максимальным приближением к натуральному рисунку мелодии. Важно и качество динамиков (если они сильные и объемные, не получается встроить их в корпус из пластика), и резонанс. Преимущество инструментов с деревянным корпусом еще и в том, что они цельные, то есть стойка, задняя панель или тройные педали включены в комплектацию, и потому нет необходимости приобретать их дополнительно. Но при этом пластиковые инструменты более удобны и эргономичны при перевозке из-за своих параметров и массы, но тогда нужно будет еще докупить стойку и педали.

Подведем итог

Если вы только начали осваивать пианино своими силами, лучше выбирать инструменты по более демократичной цене с минимально необходимым набором опций, подключением к ПК (так легче осваивать пианино) и хорошими клавишами. Вам подойдут следующие модели: CASIO марки СDP или PX; YAMAHA марки NP, P или начальные YDP; KAWAI марки CL, ES.

Если инструмент приобретается ребенку, посещающему музыкальный класс, важно, чтобы была консоль с тремя педалями. Инструменты с одной педалью сустейн не годятся: в школах используют акустическую тройную педаль. Еще одним важным фактором выступают клавиши – нужно брать инструмент с взвешенными градуированными, восприимчивыми к прикосновению клавишами. Хороши будут модели со встроенным метрономом. Но, чтобы интерес к музыке у ребенка не пропал (только классика может быстро надоесть), лучше, если в инструменте окажется широкий диапазон тембров, стилей, подключение к ПК для освоения более современной музыки. Подойдут следующие модели: CASIO марки PX или AP; YAMAHA марки YDP или начальные модели CLP; KAWAI марки CL и ES.

Опытным исполнителям нельзя недооценивать свое состояние от исполнения музыки, а оно во многом связано с тактильными ощущениями кончиков пальцев, поэтому клавиши и звуковые рисунки должны отвечать уровню. Тогда стоит присмотреться к более дорогим моделям от следующих производителей: YAMAHA марки CLP и CVP; KAWAI марки CN, CA, CS.

Правильного выбора и удачных Вам покупок!

ручной инструмент | Типы и факты

Геологические и археологические аспекты

Самые старые известные инструменты датируются 3,3 миллиона лет назад; геологически это середина эпохи плиоцена (примерно 5,3–2,6 млн лет назад). На смену плиоцену пришла эпоха плейстоцена (от 2,6 млн до 11700 лет назад), которая закончилась отступлением последних ледников, когда ее сменила эпоха голоцена (11700 лет назад до настоящего времени). Плейстоцен и каменный век находятся в грубом соответствии, поскольку до первого использования металла около 5000 лет назад камень был основным материалом для изготовления инструментов и орудий.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Сначала люди были случайными пользователями инструментов, использовали для достижения цели удобные палки или камни, а затем выбрасывали их. Хотя люди, возможно, разделяли эту характеристику с некоторыми другими животными, их отличие от других животных могло начаться с преднамеренного создания инструментов в соответствии с планом и для определенной цели. Режущий инструмент был особенно ценен, потому что из всех хищных животных только люди не были оснащены рвущими когтями или клыками, достаточно длинными, чтобы проколоть и разорвать кожу: людям нужны острые инструменты, чтобы проникнуть сквозь кожу к мясу.Первыми орудиями стали естественно сломанные куски породы с острыми кромками, которые можно было разрезать; за ними следовали намеренно выбитые камни. Для археологов находка примитивных, специально изготовленных режущих инструментов указывает и подтверждает раннее присутствие людей на этом месте. После того, как его поняли, огонь помог сформировать деревянные орудия до того, как для этой цели стали доступны подходящие каменные орудия.

Огонь также был основой металлургии. Когда в историческое время силы воды и ветра применялись для повседневных задач по измельчению зерна и поднятию воды, путь к индустриализации был открыт.

Идея связать историю человечества с материалом, из которого были изготовлены инструменты, относится к 1836 году, когда перед датским археологом Кристианом Юргенсеном Томсеном встала задача выставить недокументированную коллекцию явно древних инструментов и орудий труда. Томсен использовал три категории материалов — камень, бронзу и железо — чтобы представить то, что, по его мнению, было упорядоченной последовательностью технологического развития. С тех пор идея была формализована в обозначении каменного века, бронзового века и железного века.

Система трех возрастов не применима к Америке, многим островам Тихого океана или Австралии, местам, в которых не существовало бронзового века до того, как европейские исследователи познакомили коренных жителей с продуктами железного века. Каменный век все еще вполне реален в некоторых отдаленных регионах Австралии и Южной Америки, и он существовал в Новом Свете во время первого визита Колумба. Несмотря на эти оговорки, последовательность Камень – Бронза – Железо представляет ценность как концепция в ранней истории инструментов.

Каменный век был очень продолжительным, охватив практически всю эпоху плейстоцена. Медь и бронза появились более 5000 лет назад; железо последовало в следующем тысячелетии или около того, и, поскольку эпоха включает в себя настоящее.

Очевидно резкий переход от камня к бронзе имеет тенденцию маскировать критическое открытие самородных металлов и их утилитарное использование и не указывает на важные открытия плавления и литья. Из бронзы можно сделать вывод о решающем открытии плавки, процесса, с помощью которого большинство обычных металлов может быть извлечено из их руд.Плавленая медь обязательно предшествовала бронзе, смеси меди и олова, первому сплаву. Железо появилось позже, когда техника, опыт и оборудование смогли обеспечить более высокие температуры и справиться с проблемами, связанными с его использованием.

40 различных типов молотков и их использования (с изображениями)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Обновлено 17 февраля 2021 г.

Молоток, один из старейших инструментов, превратился в широкий круг задач, помимо простой конструкции.Некоторые типы молотов являются узкоспециализированными и могут выполнять задачи, традиционно выполняемые топорами. Другие типы универсальны и пригодятся в любой мастерской.

Молоток можно разделить на три основных компонента. Головка — это не только часть, которой вы бьете по предметам, но и часть, которая надевается на ручку и служит точкой опоры для молотка при вытягивании гвоздей.

Наименее разнообразной по конструкции является ручка, которую можно удерживать, чтобы обеспечить больший поворот или большую точность.Наконец, задняя часть может состоять из когтя, крючка или булавки (также пишется булавкой).

Ниже перечислены 40 различных типов молотков, их использование и фотографии каждого из них.

См. Также: 27 различных типов лестниц

Обычные молотки

Скорее всего, вы слышали об этих молотках и, возможно, даже владеете некоторыми из них. Они являются отличным дополнением к любой домашней мастерской, а наличие полного набора из них позволит вам выполнить практически любую задачу.

Молоток с шаровой головкой

Используемый в основном инженерами, этот молоток имеет закругленную форму.Он обычно используется для закругления краев металлических штифтов и застежек, заклепок и придания формы металлу. В прошлом это был ключевой инструмент, используемый для метода изготовления, называемого «упрочнение».

В результате его часто называют машинным молотком. Обратите внимание на рекомендуемые нами перфораторы.

Молоток-гвоздь

Пожалуй, самый узнаваемый из всех молотков, задняя часть молотка имеет изогнутую вилку, которая может захватывать шляпки гвоздей, позволяя пользователю вытаскивать гвозди.Этот молоток настолько универсален, что его можно найти в любом доме или мастерской. Посмотрите наши любимые молотки с когтями.

Club Hammer

Этот инструмент, который часто называют буровым молотком или кусковым молотком, имеет короткую двустороннюю головку, похожую на головку кувалды. Хотя этот молоток не очень подходит для коммерческих работ, его можно использовать для забивания стальных долот и каменных головок, а также для легких работ по сносу.

Молоток мертвого удара

Головка этого молота специально разработана для минимальной отдачи и мягких ударов.Обычно он имеет либо твердую резиновую или пластиковую головку, либо полуполую головку, заполненную песком или свинцовой дробью.

Их можно использовать во всем, от деревообработки до автомобилей, где они помогают снимать детали, устранять небольшие вмятины и сбивать или расщеплять древесину, не повреждая поверхность.

Обрамляющий молоток

Обрамляющий молоток, очень напоминающий когтистый молот, имеет прямой захват и волнистую головку. Он назван в честь своей основной функции — сборки каркасов домов.

Вафельная головка помогает предотвратить соскальзывание при забивании гвоздей, хотя она портит окружающую древесину, чего не видно после завершения строительства дома. Ознакомьтесь с нашими лучшими подборками для обрамляющих молотов.

Резиновый молоток

Самый распространенный тип молотка, его резиновая головка позволяет наносить более мягкие удары. Его можно использовать на листовом металле, в деревообработке и обивке, и он достаточно щадящий, чтобы прижимать гипсокартон к месту, не повреждая его.

Кувалда

Этот молот с длинной рукоятью имеет металлическую двойную головку, похожую на молоток, но предназначенную для тяжелых и сильных ударов.Его можно использовать для забивания кольев или разбивания бетона и кирпичной кладки, что делает его популярным инструментом для сноса строений.

Молоток для гвоздей

Этот необычный молоток имеет две длинные когтеобразные головки, одна из которых намагничена. Его часто называют молотком для обивки, и он предназначен для удержания прихватки для размещения с помощью магнитного конца, а затем для забивания установленной прихватки с помощью немагнитного конца.

Специальные молотки

Вы, вероятно, никогда не увидите некоторые из этих молотков.Многие из них используются для очень специфических задач и обычно не используются в магазинах бытовой техники общего назначения. Некоторые из этих молотков очень похожи на более распространенные, за исключением веса и небольших различий в размере или форме.

Кузнечный молот

В отличие от того, что изображено в популярных фэнтезийных играх, кузнечный молот представляет собой разновидность кувалды, у которой вторая головка слегка заостренная и закругленная. Он разработан специально для обработки раскаленной стали на наковальне.

Блокирующий молот

Этот молоток с плоской квадратной головкой с одной стороны и цилиндрической с другой стороны обычно используется кузнецами.Его можно использовать для придания формы металлу на бруске или наковальне.

Латунный молоток

Латунный молоток имеет тонкую цилиндрическую двойную головку, которая используется для забивания стальных штифтов без повреждения окружающей поверхности. Его можно найти как в автомобильных, так и в деревообрабатывающих магазинах.

Молоток для кирпича

Коготь каменщика служит также долотом для надрезания, а узкая головка может раскалывать кирпичи. Это делает молоток очень полезным при кладке кирпича и кладке.Также называется каменным молотком.

Втулочный молоток

Этот необычный молоток напоминает мясорубку с удлиненной металлической головкой. Он используется для придания камню шероховатой текстуры, которая может иметь эстетическое значение или сделать каменные дорожки менее скользкими.

Перфоратор с поперечным ударом

Стержень этого молотка в форме клина выровнен по горизонтали. Его можно использовать для начальных штифтов панели или кнопок без риска задеть пальцы. Он также используется для придания формы металлу.

Перфоратор с поперечным ударным ударом

Более легкий вариант перфоратора с перфорацией, этот инструмент не подходит для работы с металлами. Напротив, он наиболее полезен при столярных работах, легких столярных изделиях и других деревообрабатывающих работах.

Молоток для чеканки

Молоток очень необычной формы с выпуклым концом рукоятки, закругленной головкой и маленьким круглым стержнем. Он используется в основном для придания формы металлическим украшениям.

Молоток для гипсокартона

Этот прямой ударный молоток имеет очень специализированный конец, который больше напоминает топор с выемкой на дне.Насечка используется для удержания гвоздей на месте, не повреждая бумагу гипсокартона, а лезвие пина можно использовать для безопасного отрезания лишних кусочков гипсокартона.

Молоток электрика

У этого варианта молотка есть удлиненная шейка на голове. Это позволяет электрикам нацеливаться на гвозди, вбитые в труднодоступные места.

Инженерный молот

Инженерный молоток традиционно использовался для ремонта локомотивов и имеет закругленную головку и поперечный удар.Этот термин также обычно ассоциируется с более тяжелыми перфорационными молотами и молотками с закругленной двойной головкой.

Молоток-топорик

Один из наиболее необычных типов молота, молоток-топор (иногда называемый полуторозом), имеет лезвие топора вместо булавки. Его можно использовать для множества задач и, таким образом, он хорошо подходит для использования в наборах инструментов для выживания и в чрезвычайных ситуациях.

Столярный молоток

Головка этого традиционного молотка сделана из твердого, слегка заостренного деревянного бруска, а не из металла.Его можно использовать для забивания стамески или аккуратного стачивания деревянных швов вместе, не повреждая поверхность.

Молоток обходчика

Молоток имеет коническую цапфу и твердую головку. Используется для работы на телефонных столбах, он идеально подходит для заворачивания шурупов и забивания болтов.

Молот механика

Этот молоток, который иногда называют молотком механика, имеет плоскую головку и длинный стержень с конической головкой на конце. Он используется с тележкой (изогнутый тип наковальни) для удаления вмятин на панелях автомобиля.

Гвоздильный пистолет

Хотя технически это не молоток, гвоздезабиватель (или гвоздезабиватель) выполняет ту же основную работу, что и клешня или молоток. Он забивает гвозди в дерево или другой материал, как правило, с помощью сжатого воздуха (пневматического). Доступны менее распространенные версии с аккумуляторным питанием.

Пистолеты для гвоздей широко используются в строительстве или в домашних условиях, когда необходимо вбивать большое количество гвоздей в поверхность.

Piton Hammer

Также известный как молоток для скалолазания, прямой стержень этого молотка содержит отверстие для удаления крючков.Голова может иметь форму наковальни и быть тяжелой или более легкой с полой ручкой, в зависимости от типа предполагаемого скалолазания.

Более тяжелые модели будут быстрее перемещать больше крючков с меньшим утомлением, но более легкие модели используются при использовании меньшего количества крюков для уменьшения весовых нагрузок. Многие крюковые молотки имеют сменные головки, что позволяет использовать более широкий спектр методов лазания.

Строгальный молоток

Эти молотки имеют слегка выпуклую головку и остроконечную головку с цилиндрической головкой. Он используется для точной обработки и полировки металла поверх строгального кола, позволяя металлу принимать форму головки кола.

Силовой молот

Силовой молот — это большой стационарный кузнечный молот, который использует сжатый воздух для перемещения большого поршня вверх и вниз, чтобы «молотить» и формировать материал под ним.

Это похоже на то, как работает гидравлический пресс, но может легко перемещать поршень вверх и вниз пару сотен раз в минуту. Используется для ковки стальных материалов в различные формы.

Отбойный молоток

Это профессиональный ответ на ударный молоток с прямым когтем вместо изогнутого и тяжелого.Его можно использовать для разрыва материалов во время строительства и сноса (отсюда и название).

Кроме того, он хорошо подходит для обрамления и использовался подрядчиками для всего, от рытья ям до измерения розеток и всего, что между ними.

Rock Hammer

Этот небольшой инструмент, также называемый отбойным молотком, имеет плоскую головку и долото или резец на тыльной стороне. Чаще всего они используются в геологии и исторических раскопках для разрушения небольших камней. Долото используется для множества задач, в том числе для раскалывания мягких пород, удаления растительности и создания небольших отверстий.

Вариант кирки, который часто называют киркой геолога, способен раскалывать более твердые камни. Каменщики иногда используют отбойные молотки, чтобы разрушить швы старой кирпичной кладки.

Молоток для удаления окалины

Эти молотки, оснащенные вертикальным долотом и резцом вместо обычных головок, используются для удаления окалины, ржавчины и различных типов твердых покрытий с котлов и других поверхностей. Пневматические версии варьируются от моделей с одной до трех головок и работают больше как отбойный молоток.

Молоток трепания

Трепание — это процесс удаления старого раствора с кирпичей и мощения.Молотки, используемые для этого, имеют либо одну головку и зубилообразный держатель гребня с прорезями, либо два держателя гребенки.

Держатели могут удерживать гребни сцепления, которые действуют как зубчатые долота или стая. Что используется для работы, зависит от того, предпочитает ли пользователь молоток или несколько трепальных приспособлений.

Shingle Hammer

Обычно называемые кровельным молотком, они имеют квадратную головку, шип и обычно включают небольшой коготь на стороне головки для вытаскивания гвоздей.

Шип можно использовать для забивания отверстий для гвоздей в шифере и черепице, которые часто слишком хрупкие, чтобы забивать гвозди без отверстия.

Молоток с мягкой головкой

Этот круглый двусторонний молоток имеет резиновую, пластиковую или медную поверхность, которая иногда может быть взаимозаменяемой. Он предназначен для ударов по более хрупким материалам, например по хрому, без повреждений.

Молоток для забивки шипов

Эти молоты с длинной рукояткой используются для забивания железнодорожных шипов с противоположной стороны пути.Две головки длинные и тонкие, либо симметричны, либо (чаще) с одним концом длиннее и тоньше, чем другой.

Стандартная версия имеет квадратный конический конец напротив главной приводной головки, в то время как вариант раструба имел цилиндрические головки.

Каменная кувалда

Этот вариант каменщика кувалды специально разработан для дробления камня и бетона. Вместо двуглавой формы поражающее лицо имеет овальную форму, а короткая прямая игла выполняет функцию дремоты для нанесения линий подсчета очков.

Молоток с прямым ударным ударом

По сути, это то же самое, что и ударный молоток с поперечным ударом, за исключением того, что стержень выровнен по вертикали. Хотя его также можно использовать для закладки гвоздей, его лучше использовать для придания формы металлу.

Молоток жестянщика

Молотки имеют квадратную головку и заостренную крестовину. Применяются для завершения швов и установки кромки проката в металлоконструкциях.

Молоток инструментального мастера

Пожалуй, один из самых необычных на вид молотков, молоток инструментального мастера имеет шаровой наконечник и закругленную головку.В центральной части головы находится увеличительное стекло. Используется для выполнения тонких работ в механическом цехе.

Отбойный молоток

Обрезной молоток имеет прямой кулачок и меньше обычных кулачковых молотков. Иногда их называют чистовым молотком, они имеют гладкую поверхность для забивания обрезных гвоздей, не повреждая окружающую поверхность.

Сварочный молоток

Этот своеобразный молоток (также называемый отбойным молотком) имеет круглое долото на одном конце и вертикальное долото на другом.

Его ручка имеет необычную спиралевидную конструкцию, больше похожую на пружину. Это помогает рассеивать тепло, в то время как сам молоток используется для удаления шлака с точек сварки после того, как сварной валик успевает остыть.

Перфораторы и отбойные молотки

:
  1. Дом
  2. Электроинструменты
  3. Перфораторы и отбойные молотки

Все Перфораторы и отбойные молотки Категории

Ваш выбор

60 Результаты Очистить все

Нет текущих выборов

Тип патрона Посмотреть больше фильтров Посмотреть все Сортировать по Новейшие Самый старый По названию от А до Я По имени Z-A 60 Результаты

Товаров не найдено.

{{{Navigation_Title}}}

{{ModelName}}

{{#unless HideCompare}} Сравнить продукт {{/пока не}} {{#if IsAccessory}} Посмотреть серию {{еще}} {{#if BuyNow}} купить сейчас {{еще}} Посмотреть продукт {{/если}} {{/если}} {{/каждый}}

Lump Hammer — Lost Art Press

Заказы отправляются в течение 5-7 дней.Пожалуйста, дайте время для обработки, проверки и упаковки ваших инструментов. Кусковой молот Crucible имеет головку из закаленной стали весом 2,2 фунта и идеально подходит для сборки, долбления, установки фиксаторов и множества других работ. Удобная восьмиугольная ручка из гикори с вощеной отделкой. Покойный великий производитель мебели Алан Петерс часто говорил, что одним из его любимых инструментов был его «кусковой молоток» — британский термин, обозначающий то, что американцы могли бы назвать инженерным молотком или небольшими санями. Петерс использовал свой кусковой молоток для целого ряда операций, в том числе для сбивания каркасов и ящиков в форме ласточкина хвоста.В отличие от традиционного деревянного молотка, кусковой молоток компактен, требует меньше усилий и обладает значительным ударом — отличное преимущество, когда оно вам нужно. Кроме того, в отличие от деревянного молотка, вам никогда не придется его заменять. Прислушавшись к совету Петерса относительно кускового молотка, мы были впечатлены его полезностью, и он заменил деревянный молоток для многих операций на верстаке. Для сборки корпусов типа «ласточкин хвост» и шипованных шпангоутов кусковой молот не имеет себе равных. Подавите ручку, чтобы осторожно постучать по хрупким ящикам.Возьмитесь за ручку за ее конец, и она может ударить по суставам, которые стали слишком тугими из-за клея.

Достаточно деликатный, чтобы ударять по долотам с деревянной ручкой. Из-за веса головки молотка долбление требует меньших усилий. Скорее речь идет о том, чтобы слегка поднять молоток и опустить его головку на рукоять долота — медленно и медленно. Он устанавливает и освобождает крепость одним властным ударом.


Рукоять из гикори короче, чем у обычных саней, поэтому она идеально подходит для обработки дерева, а не для дробления камней.Восьмиугольные ручки обрабатываются вручную, а затем покрываются воском.


Кусковой молоток Crucible весит 2,5 фунта. в целом с головкой 2,2 фунта из легированной стали 4140, закаленной и отпущенной до Rc 28-32. Это комбинезон длиной 11-1 / 2 дюйма с головой размером 1-1 / 2 дюйма x 1-1 / 2 дюйма x 4 дюйма. Эффектные грани отшлифованы с радиусом 5-1 / 2 дюйма и обработаны вручную. Дизайн Рэйни Нельсон. Сделано в Соединенных Штатах.

Hammer | HowStuffWorks

В большинстве домашних ящиков для инструментов должен быть молоток или два для забивания крепежа по дереву.

Что такое молоток?

Молоток — это простой инструмент, предназначенный для ручного забивания гвоздей, штифтов и других крепежных элементов в более мягкие материалы, такие как дерево или гипсокартон. У молотка есть головка и рукоять или древко. Состав головы зависит от типа и использования молотка, но у большинства из них есть лицевая сторона, которая ударяет по застежке за раструбом, и горлышко, на котором держится ручка. Противоположный конец головки может иметь вилочный съемник для гвоздей (называемый молотком с гвоздями) или булавку (маленькую поверхность для забивания булавок или гвоздей).Большинство строительных и бытовых молотков — это молотки с когтями с головками весом 7, 10, 13, 16 или 20 унций.

Ручные инструменты Галерея изображений

Как безопасно пользоваться молотком

Для безопасного использования молотка выберите вес, соответствующий крепежу, по которому нужно ударить. Молоток на 7, 10 или 13 унций подходит для гвоздей, гвоздей и небольших гвоздей; Молотки на 16 и 20 унций используются для обрамления и кровли с 8-ю гвоздями (восемь пенни) или больше. Крепко возьмитесь за нижнюю половину ручки, медленно поверните лицевую сторону головки и коснитесь головки застежки под прямым углом, чтобы определить траекторию.Убедитесь, что головка или рукоятка молотка не ударит вас по руке. Затем поверните молоток с большей силой, чтобы вонзить голову в дерево. Продолжайте наносить удары по головке застежки под прямым углом, чтобы вбить ее в материал.

Обслуживание молотка

Молотки не требуют обслуживания. Головку молотка с деревянной ручкой можно заменить; сменные ручки и установочные клинья можно приобрести в крупных хозяйственных магазинах.

Инструменты, относящиеся к молотку

К другим полезным инструментам для крепления крепежей относятся пневматические гвоздезабиватели, степлеры и отвертки.

Это не то, что вы ищете? Попробуйте эти:

  • Инструменты для ремонта дома: предпочитаете ли вы использовать «Желтые страницы» для чего-либо, что нужно исправить по дому, или считаете себя обычным мастером по дому, есть несколько инструментов, которые каждый должен иметь в своем инструменте. коробка. Узнайте все о них в этой статье.
  • Ручные инструменты: в этой полезной статье узнайте о некоторых наиболее распространенных инструментах, которые вы захотите иметь дома, большинство из которых используются вручную.
  • Крепежные детали: Крепежные детали, такие как гвозди и шурупы, используются для соединения двух предметов. Узнайте на этой странице о доступных типах креплений и о том, для чего они обычно используются.
  • Отвертка: Большинство людей знают, для чего используется отвертка, но знаете ли вы о различных наконечниках отверток, таких как Phillips или Torx? Узнайте все об отвертках здесь.

Держитесь за лучший молоток для обрамления

Пожалуй, одним из старейших инструментов, известных человечеству, является молот — ирония заключается в том, что мы все еще пытаемся найти новые способы его улучшения.Хотя это может быть доисторический инструмент, он никоим образом не исчезнет в ближайшее время, поскольку большинство домов (по крайней мере, в этой стране) все еще строятся из дерева. Конечно, есть пневмоинструменты, которые снимают большую часть работы по забиванию гвоздей, но на бедре любого подрядчика по обрамлению висит молоток. По этой причине я хотел взглянуть на некоторые из существующих на рынке рамных молотов, чтобы увидеть, действительно ли существует лучший молоток для обрамления.

Лучший молоток для обрамления — ключевой инструмент

За годы, которые я занимался строительством, я нашел много сильных мнений по поводу молотов.На самом деле, теперь, когда я думаю об этом, молотки могут быть одним из самых противоречивых инструментов, с которыми я сталкивался. У каждого свое мнение о том, что делает молоток хорошим. Ручка из стали, дерева или стекловолокна? Голова из титана или стали? Прямая или изогнутая ручка? Гладкая или текстурированная ручка? В полном объеме, даже я должен признать некоторую предвзятость. В последние несколько лет я выбрал рамный молоток Douglas на 20 унций. Этот молоток великолепен благодаря гениальной головке для соединения, прямому рыхлителю с долотом на конце и боковому съемнику для гвоздей.Подгонка и отделка не имеют себе равных, и я ценю определенный баланс. Это прекрасное сочетание функции и формы. Но самый ли лучший молоток? Это очень хороший вопрос. Я бы хотел узнать.

Итак, что нужно для лучшего обрамляющего молота?

Чтобы лучше понять некоторые технологии молота (да, это действительно технология), имеет смысл провести небольшой урок физики молота.

Не волнуйтесь, это не сильно повредит.

Найти лучший рамный молот — это все равно, что рассматривать грузовики… Вы можете протестировать, перепроверить и завоевать титул лучшего грузовика года, но у каждого по-прежнему есть свои личные предпочтения в отношении того, на чем он любит водить.

Молоток — это усилитель силы, который преобразует механическую работу в кинетическую энергию и обратно. При взмахе молота в его головке накапливается кинетическая энергия, равная длине взмаха, умноженной на силу, создаваемую вашими мышцами и силой тяжести. Когда молоток ударяет по гвоздю, головка останавливается противоположной силой, исходящей от гвоздя, которая равна и противоположна силе, прикладываемой головкой молотка.

Какую роль играет масса

Сложность усложняется, когда вы начинаете принимать во внимание влияние массы головки молотка.Количество энергии, передаваемой молотком гвоздю, равно половине массы головки, умноженной на квадрат скорости головки во время удара. Ключевым моментом здесь является то, что энергия, передаваемая гвоздю, линейно увеличивается с массой, но возрастает квадратично со скоростью.

Позвольте мне резюмировать это для вас: чем легче вращать молоток, тем больше энергии забивает гвоздь. По этой причине многие говорят, что титановый молоток может быть более полезным.

Легкие ударные головки обеспечивают более высокую скорость поворота, но эффективности поворота также способствует различная конструкция рукояток.Это включает в себя учет вибропоглощающих материалов, длины и угла. По сути, чтобы найти лучший молоток для обрамления, у него должна быть комбинация определенных свойств головки и рукояти, которые заставят его чувствовать себя «правильным».

Существуют буквально сотни молотков, поэтому ради экономии времени и практичности я попытался ограничить игровое поле рамными молотками, вес головы которых составлял от низкого до среднего 20 унций, имел длинные рукоятки, прямые когтистые когти и фрезерованные грани. Были приемлемы как титановые, так и стальные модели.Наш список молотков никоим образом не включает в себя все, что доступно. Есть еще много производителей и моделей, которые мне еще не довелось опробовать. Возможно, мне придется вернуться к этому после того, как я соберу и оценю все письма ненависти, которые я обязательно получу после этого обзора лучшего кадрирующего молотка. (Я упоминал, что это спорная тема, не так ли?)

Тестирование лучших молотов для обрамления

Я начал с взвешивания каждого молота. Затем я измерил размер лица штангенциркулем, длину ручки рулеткой и настроил сетку, чтобы упростить сравнение и оценку различных инструментов.При измерении лица я использовал не внешний диаметр головы, а площадь фрезерованной поверхности. Почти у каждого молота это пространство меньше полного внешнего диаметра головки. Я решил, что важнее знать фактическую площадь удара молотка, а не полный размер головы.

Также интересно отметить, что, хотя некоторые молотки могут иметь легкую головку, рукоятки иногда добавляли достаточно веса, чтобы противодействовать любому выигрышу, достигнутому при удалении некоторого количества дополнительной стали.Причина, по которой на это стоит обратить внимание, заключается в том, что вес молотка — это больше, чем просто голова — это весь молоток (число, которое не всегда широко рекламируется).

Тестирование молотков для обрамления

Я проверил каждый молоток с яркими и оцинкованными гвоздями на 16 пенсов (16D). Я забил гвозди в еловые гвоздики и обработал 4 × 4 под давлением. Поскольку большая часть функций молотка зависит от навыков и техники пользователя, всестороннее тестирование действительно не требуется для целей данной статьи.Другими словами, мне не пришлось вбивать тысячи гвоздей, прежде чем делать какие-то выводы. На самом деле я делал много перерывов, чтобы меня не поколебала усталая рука или больное запястье. Возможно, в будущем, когда позволят время и бюджет, я смогу разработать научное оборудование для анализа таких вещей, как ударная сила, вибрация и эффективность поворота. Хотя было бы здорово иметь статистику по этим переменным, это, в конечном счете, субъективная тема, требующая субъективного обзора.

Обзор молотков похож на обзор грузовиков.Некоторые парни поляризованы по поводу того, какой бренд им нравится. Вы можете тестировать, повторно тестировать и короновать грузовик-победитель года (каждый год), но каждый по-прежнему имеет свои личные предпочтения в отношении того, какой пикап он будет водить. Возможно, в лучшем тесте с молотком всем участникам были бы завязаны глаза, и я мог бы дать им случайный молоток, чтобы узнать, что они на самом деле думают. Хотя на них не влияют бренды, цвета, материалы и логотипы, это может быть одним из самых болезненных тестов, которые мы когда-либо проводили!

Точно так же, как я предпочитаю грузовики Ford, я мог бы также показать легкую склонность к более традиционным молоткам.

Ценность, особенности и производительность

Проведя некоторое время со всеми молотками, я выбрал то, что я считал четырьмя лучшими. Я основывал это на их ценности, характеристиках и общем восприятии их работы. Конечно, любой из этих молотков забьет гвоздь, и все они с этим справятся. Тем не менее, четыре моих лучших молота (помимо моего любимого Douglas, который служил эталоном того, как должен работать хороший молоток) были Stiletto REN21MS из нержавеющей стали, Estwing Big Blue, DeWalt DWHT51138 и Vaughan California Framer.

Точно так же, как я предпочитаю грузовики Ford, я мог бы также показать легкую склонность к более традиционным молоткам. Весь этот опыт был в значительной степени субъективным. Хотя я могу предпочитать определенные особенности, лучшее испытание молотка — это взять его в руки и взмахнуть.

Лучший молоток для обрамления — инструмент по инструменту

Хотя у меня были некоторые фавориты, это не означает, что другие молотки в нашей линейке полностью преуменьшаются. Некоторые из них определенно обладали некоторыми замечательными качествами, о которых стоит упомянуть.Я хотел прикрыть их, проведя удар за ударом (понимаете?), Взглянув на каждого. Следующие ниже молотки перечислены в порядке их общего веса, начиная с самого легкого.

Стилет Ti16MS 16 унций.

Обрамляющий молот Stiletto Ti16MS прославился своими 16 унциями. титановая головка. Эта голова в сочетании с прямой рукоятью из гикори была самым легким молотком в линейке. Однако он все равно весил больше, чем молоток Stiletto 12 унций Titanium Remodeler. Головка выполнена в классическом стиле с большим ударным лицом и глубоким фрезерованием.

На верхней части головы находится магнитный держатель для гвоздей. В основании, где ручка вставляется в головку, есть дополнительный металлический удлинитель примерно на 3/4 дюйма. Это обеспечивает некоторую защиту ручки от ударов. Проще говоря, этим молотком приятно качаться, и со временем ваша рука, плечо и локоть будут вам благодарны. Хотя розничная цена в 107 долларов является вторым самым дорогим в тесте, вы можете найти его в Интернете гораздо дешевле. И действительно, если вы весь день размахиваете молотком, я не уверен, что вы можете назначить цену за комфорт.

Плюсы : Самый легкий молоток в тесте, вторая по величине ударная поверхность.
Минусы : Стоимость.
Вердикт: Тяжелый нападающий с легчайшим ударом.
Цена : 99,99 $

Dead On Tools Ti7 Titanium Pro 16 унций.

Это второй по весу молот в нашем тесте. Хотя это может быть круче всего на вид, но также и одним из самых дорогих. Молот Ti7 имеет скульптурную стальную (а не титановую, как вы могли подумать) головку. У него квадратное лицо, что резко отличается от традиционного стиля.Квадратная ударная поверхность также имеет самую большую площадь из всех молотков, на которые я смотрел. На макушке есть магнитный держатель для ногтей. Внутри изогнутой ручки из углеродного волокна находится сердцевина из гикори.

Плетеная пленка из углеродного волокна обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но в некоторых точках ручка ощущается немного болтающейся. Интересно, как долго он будет оставаться красивым, особенно после того, как его неизбежно ударили несколько раз шляпкой гвоздя. Вдоль передней и задней части ручки рядом с головкой встроены два титановых стержня.Они помогают защитить верхнюю часть ручки от ударов. Насколько я могу судить, это единственный титан на этом молотке. Однако этот инструмент, сделанный в США, действительно выглядит ужасно. Если вам нравится внешний вид, это может быть вашим инструментом!

Плюсы : Большая ударная поверхность, классная ручка, покрытая волокном.
Минусы : Не совсем титан, Сомнительная прочность фибрового покрытия ручки, Цена.
Вердикт: этот молоток классный, но на самом деле он не из титана, и ему может быть трудно сохранить красивый внешний вид.
Цена : 99 долларов США

DeWalt DWHT51411 17 унций.

Хотя я обычно фанат инструментов DeWalt, этот молоток меня разочаровал. Что мне понравилось, так это липкая «отделка для улучшения сцепления» на рукоятке. В литературе по маркетингу утверждается, что это должно помочь удержать его, но я обнаружил, что все остальное тоже держится за него, особенно грязь. Как только он был покрыт пылью, он потерял все свои дополнительные возможности (и он тоже выглядел грязным). Кроме того, длинная прямая рукоятка и легкая стальная головка делали этот молот удобным для поворота.

Плюсы : Низкая цена, сбалансированность.
Минусы : Обработка липкой ручки, отсутствие магнита для ногтей.
Вердикт: Хотя он хорошо качается и сильно ударяется, липкое покрытие на этой ручке, скорее всего, сведет вас с ума.
Цена : 27 $

Douglas FR-20S или DFR-20S 20 унций.

Этот молоток Дугласа был подарком мне от моего брата, который работает на Аляске. Он пообещал мне, что этот молоток станет одним из моих любимых инструментов из-за его баланса, дизайна и характеристик.Он был полностью прав, так как я использовал этот инструмент больше, чем любой другой за последние 5 лет с тех пор, как он мне его подарил. Этот молот имеет гениальную систему крепления рукоятки к головке, которая не только жесткая, но и обеспечивает защиту рукоятки от ударов.

Благодаря своей конструкции, у него одна из самых легко заменяемых ручек в отрасли. На лицевой стороне есть перевернутые ямочки, которые помогают удерживать ногти, но не портят хрупкие материалы, а встроенная боковая тяга для гвоздей и почти прямой коготь позволяет легко выполнять демонстрационные и демонтажные работы.Эта ручка практически не менялась на протяжении многих лет, за исключением того, что новая модель имеет привлекательный красный акцентный цвет.

Плюсы : головка из нержавеющей стали, отличный баланс, отличная посадка и отделка.
Минусы : Стоимость.
Вердикт: На мой взгляд, это лучший молоток.
Цена : Vaughan & Bushnell 7282 за 99 долларов


Стилет REN21MS 21 унция.

Этот молоток представляет собой модель с головкой из нержавеющей стали, которая практически во всех отношениях повторяет титановую версию.Головка из нержавеющей стали прекрасно отполирована и имеет ударную поверхность большого размера. Сверху — магнит для ногтей, а ручка — прямая из гикори. Баланс по-прежнему очень хороший, а самым большим преимуществом является то, что он стоит почти на две трети меньше, чем титановая модель. Этот молоток — один из четырех моих самых любимых среди новых моделей, на которые я смотрел.

Плюсы : Отличная цена, классический вид, хороший баланс.
Минусы : Здесь не к чему придраться.
Вердикт: Один из моих любимых молотков и один из самых красивых в толпе.
Цена : Обратите внимание на титановый эквивалент на 16 унций за 99 долларов

Dead On Death Stick 21 унция.

Все, что называется «Палка смерти», должно быть крутым, и я полагаю, что большинство молодых парней, занимающихся строительством, быстро их схватят. Головка представляет собой стальную модель на 21 унцию со встроенным магнитным пускателем для гвоздей и изогнутой ручкой из гикори, окрашенной в черный цвет. Этот молот является средним по общему весу, но при взмахе он ощущается прилично сбалансированным.

Лицо молотка не так агрессивно текстурировано, как мне хотелось бы, поскольку оно было отлито по выплавляемым моделям и не подвергалось финишной обработке.Размер ударной поверхности также является вторым по величине среди молотков, на которые я смотрел. Наконец, лицевая часть и когти подвергаются специальной термообработке, чтобы продлить срок службы, и этот молоток произведен в США.

Плюсы : Классное имя.
Минусы : Лицо не очень агрессивно фактурное, Мелкое ударное лицо.
Вердикт: инструмент с удачным названием, имя и внешний вид которого могут быть более популярными, чем настоящий молоток.
Цена : 45 долларов

Хардкорные молотки Оригинал 19 унций.

Идея The Original, безусловно, новаторская. Слегка углубив вафлю, можно практически исключить износ лица от ударов по чему-либо, кроме гвоздя. Тем не менее, область вокруг лица больше, чем хотелось бы, поэтому удары в любом месте, кроме мертвой точки лица, потенциально могут быть сгибающими выстрелами. Поскольку лицевая поверхность утоплена, мне показалось, что для того, чтобы действительно установить шляпку гвоздя заподлицо с деревом, потребовался дополнительный удар, который затем оставил приличный круговой отпечаток вокруг гвоздя.Мне понравились двойные магниты для гвоздей, которые расположены на лицевой стороне на 180 градусов друг от друга (вверху и внизу), а инструмент сделан в США.

Плюсы : Двойные магниты для гвоздей, легкая стальная головка, вафельная поверхность из закаленной стали.
Минусы : Маленькая область лица при ударе, скользящие удары имеют тенденцию более легко сгибать шляпки гвоздей.
Вердикт: Молоток с отличной идеей, который нужно немного доработать.
Цена : 89 долларов США

DeWalt DWHT51138 15 унций.

Выход на рынок с новой моделью с металлической ручкой непрост, поскольку есть и другие хорошо зарекомендовавшие себя модели. Сварочный молоток DeWalt DWHT51138 MIG отличается от других своими методами изготовления. Этот молоток сделан не из одной кованой рукояти и головки, а из трех отдельных стальных кузн, которые сварены вместе.

Идея состоит в том, что каждый металлический кусок можно подвергать термообработке по-разному. В совокупности молоток обладает хорошей износостойкостью, прочностью и гибкостью во всех нужных местах.В целом, этот молоток удобен в использовании и, кажется, также имеет приличный баланс.

Плюсы : легкая голова с большим ударным лицом, привлекательная, легко раскачивается.
Минусы : Передает больше вибрации, чем молоток с деревянной ручкой.
Вердикт: тяжелый молот, который летит легче, чем можно было ожидать.
Цена : 54 $

Vaughan Blue Max & California Framer 23 унции.

Молотки Vaughan Blue Max и California Framer по существу идентичны, за исключением цвета рукоятки и магнитного держателя для гвоздей Blue Max.Эти молотки классические как по стилю, так и по размеру. Если вам нравится держать в руках большой молот, который сильно бьет, эти две классические модели американского производства — не только хороший выбор, но и хорошее соотношение цены и качества. Я выбрал их (вместе) как один из четырех моих лучших молотов в этой линейке.

Плюсы : Тяжелая голова сильно бьет, никаких сюрпризов.
Минусы : Не на что жаловаться.
Вердикт: эти молотки в классическом стиле будут сильно бить и забивать гвозди, как и следовало ожидать.
Цена : 28 $

Hart Hh33HSM 23 унции.

Обрамляющий молоток Hart из гикори оснащен головкой весом 23 унции, которая обладает двумя отличительными особенностями, уникальными среди молотов этой линейки. Во-первых, это зона бокового удара, которая значительно облегчает забивание гвоздей в ограниченном пространстве. Вбить упорный гвоздь между двумя узкими гвоздями не только возможно, но и поощряется Харт. Напротив бокового удара по голове находится встроенный съемник для гвоздей, который предлагает невероятное усилие, позволяющее вытаскивать даже большие упрямые ногти из отверстий.Одним рывком можно выдернуть едва начатый гвоздь 16D из куска массивной древесины или фанеры. Однако из всех протестированных молотов этот оказался самым тяжелым для головы.

Pros : Боковая запорная планка и боковой съемник для гвоздей.
Минусы : Имеет большую и тяжелую голову.
Вердикт: если голова этого молотка вас не беспокоит, то предлагаемые им дополнительные функции с лихвой компенсируют это.
Цена : 33 $

Estwing Big Blue 25 унций.

Этот молоток Estwing с металлической рукояткой, вероятно, является наиболее узнаваемым из всех, представленных в нашем тесте. Снова и снова я видел, как эти молотки били до чертиков по лицам, которые изнашивались от использования. В отличие от молотков с деревянной ручкой, эти инструменты Estwing с металлической ручкой отличаются тем, что они практически нерушимы. Возможно, именно поэтому они отлично подходят для выдергивания гвоздей и чрезмерного любопытства в дополнение к их способностям забивать гвозди.

Хотя этот молоток был самым тяжелым в нашем тесте, он все же показал хороший баланс.Линия молотов Estwing американского производства с металлической ручкой также входит в мою четверку лучших молотов просто из-за их прочности и баланса.

Плюсы : Цельная ручка и головка, Умеренная цена, Хорошая отделка.
Минусы : Ничего отрицательного.
Вердикт: Этот молоток практически является основным инструментом в сумках и сумках большинства подрядчиков. Он не идеален, но выполняет свою работу.
Цена : 52 $

Каждый инструмент — молоток Аудиокнига Адама Сэвиджа | Официальная страница издателя

В этом бестселлере New York Times «Императивное руководство для творчества» (Ник Офферман) Адам Сэвидж — звезда канала Discovery Channel Mythbusters — делится своими золотыми правилами творчества, от поиска вдохновения до завершения и успешно воплотить вашу идею в жизнь.

Every Tool s a Hammer — это хроника моей творческой жизни. Это исследование создания, но это также своего рода доверенность от меня к вам. Разрешение ухватиться за то, что вас интересует, что вас увлекает, и погрузиться в них глубже, чтобы увидеть, куда они вас приведут.

Эта книга, основанная на рассказах о более чем сорока годах создания и формовки, строительства и разрушения, а также на уроках, которые я усвоил на этом пути, призвана стать набором инструментов для решения проблем, дополненным заметками об инструментах, ценными для магазина. , техники и материалы, которые я использую чаще всего.Например: В каждом инструменте есть молоток — не ждите, пока все станет идеально, чтобы начать проект, и если у вас нет точного подходящего инструмента для задачи, просто используйте то, что под рукой; Повысьте свою свободную толерантность — творчество беспорядочно и полно ошибок, но это нормально, поскольку творчество — это путь, полный изгибов и поворотов, а не прямой линии; Используйте больше охлаждающей жидкости — продлевает срок службы лезвий и бит и предотвращает поломку инструмента, но, помимо этого, это напоминание о необходимости замедлить темп и уменьшить трение в вашей работе и отношениях; Винт перед тем, как приклеить — механические крепежи позволяют изменять и модифицировать проект, в то время как клей навсегда, но иногда вам просто нужен правильный клей, поэтому я копаюсь в том, какие из них сделают работу с наименьшим вредом и наилучшими эффектами.

Этот набор инструментов также включает уроки от многих других невероятных создателей и создателей, в том числе: Джейми Хайнемана, Ника Оффермана, директора Pixar Эндрю Стэнтона, лауреата Оскара Гильермо дель Торо, художника Тома Сакса и шеф-повара Трейси Де Жардинс. И если все пойдет хорошо, мы, надеюсь, избавим вас от нескольких ошибок (и, возможно, пальцев), а также поможем превратить ваши любопытства в творения.

Я надеюсь, что эта книга послужит «ракетным топливом для творчества» (Эд Хелмс), чтобы строить, творить, изобретать, исследовать и — самое главное — получать удовольствие от творческой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *