Стен

Стенки 2018: Beyond the Walls (2018) – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Компьютерно-томографическая семиотика лейомиосаркомы забрюшинной локализации исходящей из мышечной стенки селезеночной вены (клиническое наблюдение) | Лагкуева

https://doi.org/10.21294/1814-4861-2018-17-6-123-127
Аннотация

Актуальность проблемы объясняется сложностью диагностики внеорганных образований ретропе-ритонеума по данным лучевых методов исследования. Это обусловлено большими пространствами, заполненными рыхлой жировой клетчаткой, которые позволяют образованию длительное время развиваться бессимптомно. Кроме того, этот вид патологии является достаточно редким, а рентгенологическая семиотика и клиническая картина могут быть неспецифичными.

Описание. Представлено редкое клиническое наблюдение 53-летней пациентки, у которой по данным мультиспиральной компьютерной томографии (МСКТ) с рентгенконтрастным усилением было выявлено объемное образование забрюшин-ного пространства. Ряд дополнительных диагностических процедур, а также данные морфологического исследования позволили установить окончательный диагноз — внеорганная забрюшинная лейомиосар-кома, исходящая из мышечной стенки селезеночной вены.

Заключение. Как показал ретроспективный анализ данных КТ, краевой дефект контрастированной селезеночной вены, обусловленный опухолью, может являться вероятностным признаком происхождения данного новообразования из мышечной стенки сосуда. Окончательный диагноз ставится на основании морфологического исследования.

Ключевые слова

Об авторах

И. Д. Лагкуева
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский научный центр рентгенорадиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Лагкуева Ирина Джабраиловна — младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела новых технологий и семиотики лучевой диагностики заболеваний органов и систем.

Москва, 117997, ул. Профсоюзная, 86

В. А. Ребрикова

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский научный центр рентгенорадиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Ребрикова Вера Александровна — младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела новых технологий и семиотики лучевой диагностики заболеваний органов и систем.

Москва, 117997, ул. Профсоюзная, 86

SPIN-код: 3848-9432, AuthorlD (РИНЦ): 870173

Е.

В. Егорова

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский научный центр рентгенорадиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

Егорова Екатерина Владимировна — кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела новых технологий и семиотики лучевой диагностики заболеваний органов и систем.

Москва, 117997, ул. Профсоюзная, 86

SPIN-код: 9669-6326, AuthorlD (РИНЦ): 703406

Стенка в гостиную — 70 фото необычных идей в интерьере

Важно подобрать правильную мебель в любую комнату. Она должна быть не только функциональна, но и стильная, в современной интерпретации.

В этой статье мы поговорим про стенку в гостиную комнату.

Поможем с выбором, который несомненно оставит довольных и вас и гостей.

Советы по выбору стенки

Прежде всего стенка должна быть функциональная. По скольку она будет играть роль шкафа, книжной полки, и место где можно разместить технику и посуду.

Обратите внимание на наличие шкафчиков, полочек, ветрожей. Их должно быть умеренное количество, чтобы поместились все предметы быта.

Обратите внимание так же на шкаф стенку в гостиную, на её размер. Как правило, стенка располагается вдоль всей стены, вот от её площади будет завесить размер мебели. В случае если комната не стандартная, то здесь стоит обратить внимание на мебель на заказ, во избежания неприятной ситуации.

Также рекомендуем:

Современные гостиные стенки фото — это практичный вариант, который избавит ваш интерьер от захламлённости, и в то же время спрячет все необходимое.

Сегодня очень много моделей не стандартных форм и размеров. Большой выбор цвета, что облегчает выбор. Ведь в каждой гостиной свой стиль, требующий качественной и эстетичной мебели.

Также рекомендуем:

Изготовительные материалы

Из которых изготавливают стенки в гостиную современного стиля, разнообразны.

Это может быть натуральное дерево, шпон, ДСП, МДФ и т.д.

Каждый материал имеет свои недостатки и положительные стороны, каждый подходит под определенный стиль в интерьере. Поэтому перед покупкой стены изучите все её характеристики. Вот к примеру натуральное дерево, в чем преимущество:

  • Качество;
  • Долговечность, при сохранении первоначального вида;
  • Экологически чистый материал;
  • Изыскано дорогой внешний вид.

Минус в стоимости, натуральное дерево всегда ценится больше чем иной материал.

Также рекомендуем:

Что касается ДСП, то тут он не уступает, больше подходит для современного стиля. Плюс в стоимости дешевле, предыдущего материала.

Выбирая материал исходите из своих финансовых возможностей и дизайнерского направления.

Угловая стенка

Прекрасный вариант для малометражной гостиной комнаты. Такой вариант займет много места, даже несмотря на то что по размерам они обычно габаритные. Её главная функция — это экономия пространства, с учетом большой вместительностью.

Теперь вы можете поубирать все тумбочки шкафы и т.д. Все это можно заменить угловой стенкой. Так же вы можете с её помощью разделить зону. К примеру: зону для отдыха и рабочую.

Согласитесь практичный вариант стенки. Моделей и форм много, можно посмотреть фото стенки в гостиную, и выбрать подходящую.

Стенка — это не только практичный вариант, но современное виденье интерьеров в квартирах и домах. Она может стоять не только в гостиной комнате, но и в спальне или детской.

Просто мы привыкли видеть стенку в гостиной комнате, там и размещаем её. В выборе нет не чего сложного, следуя советам профессионалам, или просто почитав статью вы прекрасно можете самостоятельно подобрать стенку любого типа и дизайна. Сегодня в продаже можно встретить стенки горки в гостиную фото.

Интересная концепция, подходит как для малогабаритных квартир так и для большого посещения. Может использоваться в офисах, и других производственных помещениях. Большое разнообразие цветовой гаммы. Читайте также о ламбрикенах в гостиную.

Можно подобрать под любой стиль. Классика или более яркий, не важно вы найдете всегда хороший вариант стенки.

Не заменимая мебель в любой квартире или другом помещении. Очень удобная и функциональная, большая вместительность практичный внешний вид, делает её еще больше востребованной на рынке мебельной продукции.

Фото стенки в гостиную

Научный слэм «Falling Walls – 2018»

28 апреля 2018 года в концертном зале Полоцкого коллегиума прошел университетский этап международного конкурса научного слэма «Falling Walls», организованный Советом молодых ученых Полоцкого государственного университета при участии Германской службы академических обменов (DAAD).

Научный слэм проводится в Республике Беларусь второй год подряд. Слэм – это особый вид выступлений, когда основанная задача оратора состоит в том, чтобы донести свою сложную научную разработку до аудитории в форме, понятной даже не специалисту в выбранной сфере, сделать это максимально просто и интересно.

Мероприятие открылось с приветственного слова проректора по научной работе, кандидата технических наук, доцента Дмитрия Олеговича Глухова, который поблагодарил участников слэма за проявленную инициативу и отметил важность проведения такого рода мероприятий.

Лектор DAAD Георгия Маттиас

также выразила слова благодарности участникам научного слэма, отметив, что проведение таких мероприятий объединяет разные области науки на одной площадке, позволяет развить творческий потенциал молодых ученых.

Победитель республиканского этапа конкурса научного слэма «Falling Walls – 2017» Алексей Бурак пожелал участникам прекрасного выступления, хорошего настроения и поделился своим опытом участия в подобного рода конкурсе.

На конкурс свои работы предствили:

  • Фруцкая Ирина Викторовна, гуманитарный факультет. Тема выступления: «Falling the wall between people and psychology».
  • Фарран Джамаль Хассан, инженерно-строительный факультет. Тема выступления: «Monitoring the state of concrete».
  • Трамбицкий Егор Александрович, инженерно-строительный факультет. Тема выступления: «Stress-strain scaning using deep sensors».
  • Айюб Зейн Алабдин, механико-технологический факультет. Тема выступления: «Evaluating the Adequacy of interaction Parameters in Modern Programs».
  • Макарычев Михаил Юрьевич, факультет информационных технологий. Тема выступления: «Breaking the wall between local and cloud educational services».
  • Паньков Павел Игоревич, финансово-экономический факультет. Тема выступления: «Falling the wall between companies and hedging».

Оценить каждое выступление, а также определить победителей первого этапа международного конкурса научного слэма «Falling Walls» предстояло членам многоуважаемого жюри, в состав которого вошли:

  • Глухов Дмитрий Олегович, проректор по научной работе, к. т.н., доцент;
  • Ехилевский Степан Григорьевич, декан факультета информационных технологий, д.т.н., профессор;
  • Резкин Петр Егорович, председатель Совета молодых ученых, к.э.н.;
  • Маттиас Георгия, лектор Германской службы академических обменов (DAAD)
  • Бурак Алексей, победитель республиканского этапа конкурса научного слэма «Falling Walls – 2017»

Все участники достойно представили своим исследования, продемонстрировали креативность, свою харизму и важность своих научных идей для общества.

В завершении мероприятия члены компетентного жюри определили двух победителей университетского этапа международного конкурса научного слэма «Falling Walls – 2018», которыми стали Фруцкая Ирина Викторовна, (гуманитарный факультет) и Трамбицкий Егор Александрович (инженерно-строительный факультет).

Все конкурсанты получили сертификаты участников.

С 26 мая 2018 года победители научного слэма Полоцкого государственного университета примут участие в втором общереспубликанском этапе, который пройдет в Минске в Белорусском государственном университете. Победитель получит возможность представить Беларусь осенью 2018 года в Берлине (Германия) на международном конкурсе научного слэма «Falling Walls».

Поздравляем победителей и участников научного слэма с успешным выступлением, желаем дальнейших творческих успехов и научных достижений!

П.Е. Резкин, председатель Совета молодых ученых ПГУ

Аспирантура, 14.01.19 детская хирургия — Электронная образовательная среда ПИМУ

Toggle navigation Электронная образовательная среда ПИМУ
  • Портфолио студента
  • Портфолио ординатора
  • Портфолио аспиранта
  • Документы
  • Дисциплины
  • Практики

  • Библиография
  • Библиография заочно 2018 г.
  • Библиография очно 2018 г.
  • Дисциплина научной специальности «Детская хирургия»
  • Дисциплина научной специальности «Детская хирургия» (заочная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина научной специальности «Детская хирургия» (очная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Гематогенный остеомиелит»
  • Дисциплина по выбору «Гематогенный остеомиелит» (заочная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Гематогенный остеомиелит» (очная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Пороки передней брюшной стенки»
  • Дисциплина по выбору «Пороки передней брюшной стенки. Эмбриональная грыжа пупочного канатика» (заочная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Пороки передней брюшной стенки. Эмбриональная грыжа пупочного канатика» (очная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Пузырно-мочеточниковый рефлюкс»
  • Дисциплина по выбору «Пузырно-мочеточниковый рефлюкс» (заочная форма обучения) 2018 г.
  • Дисциплина по выбору «Пузырно-мочеточниковый рефлюкс» (очная форма обучения) 2018 г.
  • Иностранный язык — английский (очная форма обучения)
  • Иностранный язык — английский заочно 2018 г.
  • Иностранный язык — английский очно 2018 г.
  • Иностранный язык — немецкий (очная форма обучения)
  • Иностранный язык — немецкий заочно 2018 г.
  • Иностранный язык — немецкий очно 2018 г.
  • Иностранный язык — французский (очная форма обучения)
  • Иностранный язык — французский заочно 2018 г.
  • Иностранный язык — французский очно 2018 г.
  • Информационные системы и информационные технологии в педагогике высшей школы
  • Информационные системы и информационные технологии в педагогике высшей школы заочно 2018 г.
  • Информационные системы и информационные технологии в педагогике высшей школы очно 2018 г.
  • История и философия науки (очная форма обучения)
  • История и философия науки заочно 2018 г.
  • История и философия науки очно 2018 г.
  • Патентоведение
  • Патентоведение заочно 2018 г.
  • Патентоведение очно 2018 г.
  • Педагогика и психология высшей школы
  • Педагогика и психология высшей школы заочно 2018 г.
  • Педагогика и психология высшей школы очно 2018 г.

© ПИМУ 2017-2021

Модульные стенки — 110 лучших фото идей и новинок в интерьере

Динамика жизни отражается на модных мебельных тенденциях, в настоящее время красивая модульная стенка помогает подарить стильные черты помещениям, в том числе организовать места хранения. Такая мебель эргономичная, функциональная. Разнообразные варианты и возможность моделировать по своему вкусу, преображает гостиные комнаты.

Оглавление статьи:

Современная модульная стенка, в чем особенности?

В отличие от стенок прошлого: массивных, стационарных, модульная мебель имеет свои особенности, она:

  • Удобная.
  • Вместительная.
  • Современная.
  • Соответствует модным направлениям.
  • Дает возможность устанавливать элементы по своему вкусу.

Рациональное размещение полок позволяет правильно использовать площадь гостиной. Это универсальный и функциональный вариант для небольших помещений.

В чем инновационные подходы в ее изготовлении? Как говорилось выше, это не громоздкие шкафы прошлого, а взаимозаменяемые шкафчики. Комплекты можно дополнять и устанавливать по своему желанию и потребностям.

Еще одно отличие. Несложно самостоятельно выбрать количество и размер секций. Что это значит? Тумбы, шкафчики, полки могут быть разного размера, необходимой глубины и вместительности, иметь различную фактуру и материал фасадов, что вносит интересное разнообразие.

Смотрите видео:

Если Вы любите отделку деревом и считаете это лучшим материалом, но не хотите при этом жить в избушке — сочетайте модульную стенку — дерево со светлыми стенами, как видим — это весьма удачное сочетание.
Никогда не поздно обновить старую гостиную или при создании новой придать ей индивидуальность с помощью рисунков и виниловых наклеек как на этой картинке — в виде маков.

Угловые стенки

Современная угловая модульная стенка незаменима для небольших комнат, поскольку не загромождает пространство. Она более компактная, но при этом вместительная, ее помощью проще обустроить кабинеты и детские, маленькие гостиные.

Благодаря возможности трансформировать комплектацию, это идеальный вариант для любителей изменять жизненное пространство.

Выбирая модульную мебель с угловыми элементами важно соблюдать равновесие, подбирать шкафы и полки исходя из пропорций помещения.

Специфика комплектации

В мебельных салонах можно заказать комплект по каталогу, выбрать по своему усмотрению необходимое количество различных модулей. В последнем случае изготовление будет под заказ, но для потребителя огромное преимущество, мебель станет уникальной.

Комплекты формируются в основном из столов, тумб (разных по форме и вместимости), подвесных, консольных полок, комодов, шкафов.

Такие модули разняться фасадами, декором, внутренним наполнением (полочками, специальными системами хранения вещей и одежды). Это делает их универсальными, поскольку несложно разместить мебель в небольших комнатах, в том числе имеющих выступы, ниши и другие специфические особенности.

В этом случае не придется покупать комплект мебели и пытаться разместить шкафы или избавляться от ненужных шкафов или пеналов. Элементы модульной мебели независимы друг от друга, не крепятся между собой и такие комплекты несложно подбирать, устанавливать и трансформировать по своему усмотрению, по желанию приобрести дополнительную полку, шкафчик, комод и получить дополнительное место хранения или изменить гостиную.

Модные направления создания дизайна интерьера

В настоящее время наблюдается тенденция возврата к природе, так называемый эко-стиль. Поэтому популярны материалы с натуральной фактурой в соединении с современными поверхностями. Стиль модульной стенки, например, может включать деревенские мотивы и глянцевые поверхности стиля хай-тек.

Глянцевые поверхности позволяют визуально увеличить пространство, матовые вносят определенный уют и семейное тепло. Любители эксклюзива могут сочетать не только фактуры, но и различные цвета. Подвесные элементы визуально увеличивают пространство.

Стили

Для декорирования гостиной можно выбрать мебель в классическом стиле или ар-деко, с элементами барокко, скандинавскими или японскими. На фото модульные стенки в различных стилях. Как правило, классическим стилям присущи вместительные шкафы, массивные полки, комоды.

Современные направления отличаются легкостью. Поэтому выбор зависит от дальнейшего назначения мебели.

Глянцевые фасады популярны, поскольку добавляют роскошь помещению и универсальны как для маленьких, так и больших гостиных. Модульная мебель вносит разнообразие и легкость она вместительна, функциональна и позволяет оформить помещения любого размера.

Фото красивых модульных стенок в интерьере

Архивы Барбры Стрейзанд | Альбомы

Каталожный номер:

  1. Что у меня на уме [5:16]
    ( Барбра Стрейзанд / Кэрол Байер Сагер / Джонас Майрин / Джей Ландерс )
  2. Не лги мне [3:58]
    ( Барбра Стрейзанд / Джон Шанкс / Джонас Майрин / Джей Ландерс )
  3. Imagine / What A Wonderful World [5:20]
    (Джон Леннон / Йоко Оно) (Боб Тиле / Джордж Дэвид Вайс)
  4. Стены [3:55]
    ( Уолтер Афанасьев / Алан Бергман / Мэрилин Бергман )
  5. Леди Либерти [3:52]
    ( Десмонд Чайлд )
  6. Что миру нужно сейчас [4:37]
    ( Берт Бахарах / Хэл Дэвид )
  7. Better Angels [4:08]
    ( Кэрол Байер Сагер / Джонас Майрин / Джей Ландерс )
  8. Любовь никогда не ошибается [4:06]
    ( Стив Дорфф / Марти Пэнзер / Джей Ландерс )
  9. Падет дождь [4:43]
    ( Барбра Стрейзанд / Джонас Майрин / Чарли Миднайт / Джей Ландерс )
  10. Позаботьтесь об этом доме [4:10]
    ( Леонард Бернстайн / Алан Джей Лернер )
  11. Счастливые дни снова здесь [3:54]
    ( Милтон Эйджер / Джек Йеллен )
  • от 2 ноября 2018 г.
  • Исполнительные продюсеры: Барбра Стрейзанд и Джей Ландерс
  • Записано и сведено: Jochem Van Der Saag
  • Оркестр Записали: Шон Мерфи, Оби О’Брайен, Джей Си Монтеросса («Леди Либерти»), Стив Черчьярд («Не лги мне» и «Дождь будет падать»)
  • Инженерное дело: Тайлер Гордон, Адриан Брэдфорд, Дмитрий Гордон, Кейт Гретлейн («Не лги мне» и «Дождь пойдет»)
  • Студия звукозаписи: Музыкальная сцена Барбры Стрейзанд, Калвер-Сити, Калифорния; Blue Studio, Малибу, Калифорния; Capitol Studios, Голливуд, Калифорния; Студия клуба джентльменов, Нэшвилл, Теннесси; Дом бабушки, Малибу, Калифорния; Henson Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния; Multiview Studios, Голливуд, Калифорния; Звуковой дизайн, Санта-Барбара, Калифорния; Sound Emporium, Нашвилл, Теннесси; Студия WallyWorld, Лос-Анджелес, CA
  • Ведущий: Владо Меллер
  • Художественное оформление: Барбра Стрейзанд
  • Дизайн: Джери Хайден, Smog Design, Inc.
  • Фотография: Рассел Джеймс
  • Барбра Стрейзанд Представительство: Мартин Эрлихман
  • Личный помощник г-на Эрлихмана: Трейси Куинн

Lady Liberty: Автор песен Десмонд Чайлд («Livin ‘On A Prayer» Бон Джови и «Just Like Jesse James» Шер) писал специально для Стрейзанд. «Одна из моих жизненных амбиций — записать мою песню Барброй Стрейзанд», — признался он. «Меня попросил написать песню для этого альбома Джей Ландерс, ее музыкальный руководитель.Я провел с ним день, слушая все ее песни. А потом я откладывал на потом примерно три недели, а потом он написал мне и сказал, что у вас есть два дня, чтобы сдать песню. Я написал ее за час. Мы так быстро перевернули его, и ей это понравилось. Самое впечатляющее в ней — это ее энергия и интеллект, а также страсть, которая ставит ее выше всех, потому что у нее все работает на полную катушку ».

Чайлд и Стрейзанд репетировали песню в течение одного дня перед ее записью. «Да, — сказал он, — и она меня утомила. Когда она пришла в студию пару дней спустя, она была так подготовлена. Она жила в соответствии с песней. Она только что сделала пару дублей, и все было готово.

Billboard 200 — это рейтинг 200 самых продаваемых музыкальных альбомов в США, еженедельно публикуемый журналом Billboard.

Вот номера из этого альбома Стрейзанд:

  • Дебютный чарт: 17.11.2018
  • №Недели на Billboard 200 Список альбомов: 2
  • Пиковая позиция в чарте: # 12

Примечание:

  • Дебютировал 17.11.18 на # 4 в рейтинге продаж цифровых альбомов Billboard ( Самые скачиваемые альбомы недели во всех жанрах, ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen Music ).
  • Дебютировал 17.11.18 на # 2 в рейтинге продаж альбомов Billboard ( самых продаваемых альбомов недели во всех жанрах, согласно данным о продажах, составленным Nielsen Music ). Он переместился на 21 позицию на графике 24.11.18; затем до # 51 на графике 01.12.18.

Примечание: Звукозаписывающая компания должна представить альбом в Ассоциацию звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), где она проходит процесс сертификации, чтобы получить право на награду. Этот процесс включает в себя независимый аудит продаж, в ходе которого подсчитывается количество отправленных на продажу синглов или альбомов, нетто после возврата. Аудит исследует поставки на весь музыкальный рынок, включая розничную торговлю, музыкальные клубы, продажи телевидения, заказы через Интернет и другие вспомогательные рынки.На основании сертификации этих отправлений присваивается статус Gold, Platinum, Multi-Platinum или Diamond. Данные здесь взяты непосредственно из официальных источников, в основном из онлайн-базы данных RIAA.

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ИСТОЧНИКОВ:

  • Talk of the Town , News Channel 5, Nashville, TN. Интервью с Десмондом Чайлдом. YouTube, получено 9 ноября 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=gzgmhpPfoZM

Конец.

[наверх]

ломающихся стен | Главная — ломка стен

Что мы делаем

читать дальше «Разрушая стены» — это некоммерческое движение за расширение прав и возможностей молодежи, основанное в 2011 году, с целью помочь молодым мужчинам и женщинам раскрыть свой голос. Мы стимулируем новый образ мышления среди молодежи в различных сообществах через художников …

Размышления о берлинском семинаре Санджи и Лили

читать дальшеВначале мы мало что знали о «Ломании стен». Мы оба чувствовали себя неуверенно, разговаривая по-английски с носителями языка. В первый день проекта мы запустили …

Пятидневная инициатива на уровне общин Кейптаун

прочитайте больше Мои размышления из Кейптауна 2019 года Танича Письмо было моим любимым, потому что мы все могли выражать свои личные проблемы и мысли о том, что происходило вокруг нас и в нашем сообществе …

Разрушение стен Танжер: отражение саммита от Kajetan

прочитайте больше Саммит «Ломая стены-2019» в Танжере завершился.Все художники, послы, режиссерская команда и члены правления благополучно вернулись домой. Пришло время вернуться назад …

2020 Виртуальный международный кооператив художников

прочитайте больше Я не могу описать позитивные изменения, которые BW производит во мне, мое видение жизни изменилось, и я более уверен в своей вере в то, что «культуры могут разделять нас, но искусство и сила любви могут …

Разрушение стен произвело фурор на выставке SXSW

2019

читать дальше Я слушаю свои размышления о SXSW и таких словах, как «потрясающий», «удивительный», «захватывающий», «вдохновляющий», «унизительный».. . бодрящие хлопки и треск у меня в голове. Эти дескрипторы могут показаться усталыми …

BW «Merch» с любовью разработан художниками Танжера Мариам и Мехди и художницей Сантьяго Клаудией!

Магазин НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ПОКУПАЯ НА ПРИЧИНУ

Juxtapoz Magazine — Crush Walls 2018: Poni

Благородная работа Пони — это приглашение задуматься о нашем непосредственном окружении и отношениях, которые мы наиболее тесно разделяем.Выросшая в Мехико, многопрофильная художница выражает свой талант в иллюстрациях, картинах, керамических скульптурах и фресках в стиле уличного искусства. Женские персонажи в ее творчестве вездесущи, излучают воздушность и естественность. Ее более абстрактные работы ничем не отличаются, исследуя женственные линии, сохраняя гармоничный баланс между нежными цветами. За хрупкостью ее прикосновений кроется огромная сила, на которую намекают осязаемые сложные эмоции и определенное умиротворение. Ее работы украшают стены Канады и Мексики, а также страницы журналов по всему миру.

Каков ваш процесс росписи фрески? Насколько это задумано заранее, а не импровизировано на месте?
Poni: Мне очень нравится работать с предыдущим эскизом, потому что мне нравится делать что-то маленькое очень большим. Иногда я тоже импровизирую, регулярно, когда я собираюсь закончить, замечаю какую-то деталь, что это не совсем нормально или что-то не хватает, когда она висит на стене.

Что вам больше всего нравится, процесс раскрашивания предмета или его завершение?
Оба! Живопись для меня так расслабляет, и я люблю уделять время каждой работе, и всегда волнующе, когда ты видишь, как то, что раньше жило в твоей голове, стало реальностью.

Помимо вашей фрески для этого фестиваля, над чем вы сейчас работаете? Расскажи нам, что ты задумал!
Я буду красить пару стен в Сан-Диего и Монреале после Crush Walls. И есть возможность поступить в художественную резиденцию в Тулуме в октябре, что меня очень радует.

Если бы вы могли общаться с одним человеком, живым или мертвым, кто бы это был?
Принц.

—-

В рамках Crush Walls 2018 мы представим Juxtapoz Clubhouse со специально подобранной группой художников во время недельного празднования!

Присоединяйтесь к нам на вечеринке по открытию Crush Walls 4 сентября с 19:00 до 22:00.

HUGS NOT WALLS — ГРАНИЦА ДЛЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Hugs not Walls — это ежегодное мероприятие, которое объединяет семьи из США и Мексики, которые не виделись много лет из-за сломанной иммиграционной системы.

Участники воссоединяются за пять минут до Рио-Гранд, где у них наконец-то есть возможность обнять своих племянников, внуков, братьев, родителей, мужей и других близких.

Недавно мы провели шестой ивент «Hugs not Walls», о котором вы можете прочитать здесь.

#HugsnotWalls полон сострадания, любви и ценностей, и он показывает миру, что такое Америка на самом деле. Это мощный протест против расизма, ксенофобии и дискриминации, а также призыв исправить сломанную иммиграционную систему.

Присоединяйтесь к нашей борьбе в защиту наиболее уязвимых приграничных сообществ, сделав пожертвование на нашу кампанию GoFundMe , каждая часть помощи имеет значение!


Истории воссоединения

«Мою дочь зовут Габриэла, ей 5 лет, и ей был год, когда она видела отца в последний раз.Несмотря на то, что они разговаривают по телефону, благодаря этому событию она смогла встретиться с ним лично и обнять его; она не помнила, когда это случилось в последний раз. Ситуация для нее всегда была очень сложной, потому что ее старшие сестры могли навестить своего отца, и она всегда спрашивала, почему я не могу? » — Лаура Мурильо, мать Габриэлы.

«Я не видел свою дочь семь лет, поэтому я был очень счастлив и взволнован, увидев ее, но моему сердцу все еще не хватает двух частей, потому что у меня есть еще одна дочь в Вашингтоне и еще одна в Колорадо. Я не могу их видеть, потому что не умею путешествовать, но вчера был особенный и счастливый день, и я очень благодарен вам всем и Богу за то, что сделали это возможным. Я буду бесконечно благодарен ». — Policarpio Duran .

«Я не видел своих родителей 22 года, и благодаря Hugs Not Walls я смог это сделать. Я действительно не могу подобрать подходящие слова, чтобы выразить свою благодарность за это … это было очень интересно, большое спасибо ». — Офелия Аркос.

Стеновые работы | Национальная безопасность

МЫ СТРОИМ ПЕРВУЮ НОВУЮ ПРИГРАНИЧНУЮ СТЕНУ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ .

DHS стремится построить стену на нашей южной границе и быстро построить стену. При этом президенте мы впервые за десятилетие строим новую стену высотой 30 футов для предотвращения незаконного проникновения и контрабанды наркотиков.

ФАКТ: До того, как президент Трамп вступил в должность, мы никогда не строили пограничной стены такой высоты.

Как только финансирование было предоставлено, DHS быстро начало строительство пограничной стены, в некоторых местах всего за девять месяцев от финансирования до строительства — процесс, который обычно занимает два года или более в других частях правительства. К концу 2019 финансового года DHS ожидает, что строительство будет завершено или начнется более чем на 120 миль в районах, наиболее необходимых для Пограничной службы США. Темпы строительства ускорились, поскольку были устранены первоначальные ограничивающие факторы, такие как приобретение земли и финансирование.

До

После

Сектор Эль-Сентро построил приблизительно две мили 30-футовой стальной стены к западу от западного порта въезда в Калексико. Контракт был заключен в ноябре 2017 года, строительство началось в феврале 2018 года и было завершено в октябре 2018 года.

В 2017 финансовом году Конгресс выделил 292 миллиона долларов США на строительство 40-мильной стены из стальных столбов в секторах Сан-Диего, Эль-Сентро и Эль-Пасо — наиболее приоритетных местах пограничного патруля — вместо устаревшего и неэффективного в эксплуатации заграждения. DHS получило финансирование на строительство приграничной стены на 2017 финансовый год в мае 2017 года. DHS заключило первый контракт на это финансирование в ноябре 2017 года и начало строительство через три месяца в феврале 2018 года. По состоянию на 21 ноября 2018 года CBP построила более 31 из 40 миль, а оставшиеся 9 миль планируется завершить к началу 2019 года.

  • Проект El Centro (2,25 мили): Завершен.
  • Проект Эль-Пасо (20 миль): Завершено
  • Основной проект Сан-Диего (14 миль): Завершение ожидается в мае 2019 года.
  • Эль-Пасо Проект (4 мили): Строительство началось в сентябре.

До

После

Сектор Эль-Сентро построил приблизительно две мили 30-футовой стальной стены к западу от западного порта въезда в Калексико. Контракт был заключен в ноябре 2017 года, строительство началось в феврале 2018 года и было завершено в октябре 2018 года.

Насколько эффективна эта новая пограничная стена? В воскресенье, когда неистовая толпа из 1000 человек штурмовала нашу южную границу, мы обнаружили, что недавно построенные части стены оказались очень эффективными.В районе прорыва группа людей проделала дыру в старом заборе посадочного мата, построенном несколько десятилетий назад, и перебралась через границу. Агенты пограничного патруля США, которые отреагировали на этот район, в конечном итоге разогнали толпу, которая перешла в наступление, и задержали несколько человек. Все лица были либо задержаны, либо возвращены в Мексику. Вечером отремонтировали забор. Вдоль недавно построенных участков пограничной стены брешей не было.

В 2018 финансовом году Конгресс предоставил 1 доллар США.375B для строительства пограничной стены, что соответствует примерно 84 милям пограничной стены в нескольких местах через юго-западную границу, в том числе:

  • 251 млн долларов на вспомогательную пограничную стену в секторе Сан-Диего
  • 445 млн долларов на строительство новой системы дамбы в секторе долины Рио-Гранде
  • 196 млн долларов на строительство новой системы стальных столбов в секторе долины Рио-Гранде
  • 445 млн долларов на главную пешеходную стену в секторах Сан-Диего, Эль-Сентро, Юма и Тусон

Что дальше, спросите вы? В сочетании со средствами, предоставленными в 2017 и 2018 финансовом году, при финансировании в размере 5 миллиардов долларов в 2019 финансовом году DHS рассчитывает построить более 330 миль пограничной стены в США. Наиболее приоритетные пункты пограничного патруля на юго-западной границе.

DHS позиционируется для строительства 215 миль наиболее приоритетных миль пограничных стен пограничного патруля, включая:

  • ~ 5 миль в секторе Сан-Диего в Калифорнии
  • ~ 14 миль в секторе Эль-Сентро в Калифорнии
  • ~ 27 миль в секторе Юма в Аризоне
  • ~ 9 миль в секторе Эль-Пасо в Нью-Мексико
  • ~ 55 миль в секторе Ларедо в Техасе
  • ~ 104 миль в секторе долины Рио-Гранде в Техасе

Итог: Стеновые работы.Когда дело доходит до предотвращения пересечения наших границ наркотиками и незаконных иностранцев, пограничные стены оказались чрезвычайно эффективными. Безопасность границ зависит от сочетания приграничной инфраструктуры, технологий, персонала и партнерских отношений с правоохранительными органами на уровне штата, местном, племенном и федеральном уровнях. Например, когда мы установили пограничную стену в секторе Юма, мы увидели, что задержания на границе снизились на 90 процентов. В Сан-Диего в воскресенье мы увидели, что ветхие, многолетние барьеры недостаточны для защиты от сегодняшней угрозы и их необходимо удалить, чтобы создать новые — можно построить секции стен длиной до 30 футов.

способов использования стен в классе (мнение)

(Это вторая публикация в серии из трех частей. Вы можете увидеть часть первую здесь.)

Новый «вопрос недели»:

Как можно сделать стены в классе используется наиболее эффективно?

В первой части свои ответы представили Рон Бергер, Оман Фрейм, Марта Колдуэлл, Валентина Гонсалес, Джули Джи, Майкл Сиверт и Стейси Шубиц. Вы можете послушать 10-минутный разговор, который у меня был с Роном, Оманом и Мартой на моем БАМ! Радиопередача.Вы также можете найти здесь список предыдущих выставок и ссылки на них.

Сегодня Крейг Мартин, Тамера Мусиовски, Кара Бентли, Джанет Нуззи, Дженни Брэсингтон и Эндрю Миллер делятся своими идеями.

Ответ от Крейга Мартина

Крейг Мартин (@ craigcmartin12) является гордым директором начальной школы Майкла Дж. Перкинса (K-5) в Бостоне. Крейг — главный руководитель года в штате Массачусетс в 2018 году и новый лидер ASCD:

Environment Matters! Сегодняшние ученые подвергаются бомбардировке СМИ и сообщений в печатных и цифровых средствах массовой информации.Сегодняшние учителя хотят, чтобы стены классной комнаты доходили до сегодняшних ученых 21-го века и учили их. Наши учащиеся с большей вероятностью извлекут пользу из окружающей среды в классе, если они будут уполномочены создавать контент, который продвигает обучение за пределы школьного здания. В классах, которые я наблюдал на протяжении многих лет, я обнаружил, что в классных комнатах наиболее удачно размещаются:

Выделите продукты студенческой работы, которые показывают рост И образцовую успеваемость : Студентам нравится учиться друг у друга.И они становятся более заинтересованными и мотивированными, если знают, что их работа — «звезда шоу». Некоторые из самых впечатляющих примеров студенческих работ были получены от студентов, которые невероятно усердно работали, чтобы расти, на основе отзывов учителей и владели культурным капиталом в своих классах. Опять же, некоторые студенты более склонны учиться друг у друга, прежде чем они смогут учиться у нас (улыбается).

Включите интерактивные настенные дисплеи, которые кричат: «Приходите учиться со мной» : до начала утренних встреч некоторые из моих учителей раннего детства задают вопросы для опросов, которые размещаются на мольберте и подключаются к интегрированным исследованиям потом.Например, если вы изучаете традиционную литературу, учитель может спросить, какой строительный материал послужит лучшей защитой от разгневанного волка, который хочет взорвать ваш дом. Учащиеся могут найти материалы в своем классе и положить их в банку для сбора или нарисовать картинки на стикерах и добавить их в таблицу на мольберте. Открытые вопросы работают хорошо, потому что требуют самых разных ответов. Я видел, как учителя также включали прогулки по галерее, интерактивные стены слов и карусели.

Удобные для студентов и созданные студентами инструменты обучения : Сегодняшняя среда класса, обучения и сообщества должна быть центром независимого процесса и производства, а также способствовать совместному взаимодействию студентов. Другими словами, когда учащиеся углубляются в обучении, должны быть показаны полезные инструменты, такие как числовые линии и числовые диаграммы, чтобы поддерживать точность вычислений и процесс; или стена аннотированных стихов с помощью поэтического устройства, чтобы пробудить гений образного языка среди поэтов-студентов; или даже гениальная панель с QR-кодами для цифровых сайтов, которые студенты могут использовать для создания своего следующего графического романа, документального видеофильма о почти вымершем снежном барсе или беседы в фокус-группе с детьми, страдающими заболеваниями, которым помогает древняя китайская медицина, которые продвигают обучение за рамки классный руководитель. Когда учителя наделяют учащихся голосом и свободой воли в процессе преподавания и обучения в форме инструментов, ресурсов и образцов — происходит волшебство!


Ответ Тамеры Мусиовски

Тамера Мусиовски — международный педагог и советник, преподававший в Сингапуре, Нью-Йорке и Эдмонтоне, Канада. Она является активным членом ASCD и президентом Ассоциации выпускников новых лидеров.В ее предыдущие роли входили учитель начальных классов, руководитель учителей, координатор обучения и координатор действий учеников. В настоящее время она проживает и преподает в Сингапуре:

Чьи это стены? Переосмысление пространства стены

То, как вы используете среду в классе, может в огромной степени поддержать или оказать небольшое влияние на то, как учащиеся учатся использовать среду обучения. Среда в качестве «третьего учителя» — одна из основ подхода Реджо-Эмилии к обучению в ранние годы. Использование окружающей среды для пробуждения любопытства и обучения открытию широко распространено в первые годы обучения, но имеет тенденцию к уменьшению по мере того, как учащиеся проходят через оценки. Зачем нам это убирать? Мы находимся в непрерывном цикле обучения в любой среде, в которой мы находимся каждый день! В этом году подумайте о том, как вы используете свое окружение, особенно пространство стены. Вот несколько идей для размышлений о том, как ваши стены могут способствовать мышлению и обучению учащихся:


  1. Обсудите цель стен. Когда студенты понимают цель чего-либо — на самом деле чего угодно — вложения в это гораздо больше. Распространение информации о цели того, что размещено на стенах, с пониманием того, что работа размещается ими и для них, увеличит использование размещений для дальнейшего обучения. Учащиеся могут использовать публикации для идей и вдохновения, написания слов, вспомнить время, когда, справочный материал, размышления или взглянуть на мысли других. Целенаправленные публикации улучшают самостоятельное обучение.

  2. Студенты решают, что можно опубликовать. Обсуждение того, как и когда студенты будут иметь право голоса в том, что вывешивается на стенах их классных комнат, значительно повысит ценность и качество вкладов учащихся в пространство стен. Иногда студенты сосредотачиваются на части своего рабочего процесса как на одной из самых важных частей в их обучении. Тем не менее, это может быть часть, которую мы упускаем из виду, поэтому для учащихся важно иметь место для публикации, обмена и использования в качестве наглядного справочника.

  3. Размещенная работа показывает процесс, а не продукт. Фотографии — важная часть рабочего процесса, и каждый студент, которого я когда-либо встречал, любит видеть свои фотографии на работе. Размещение фотографий, цитат, зарисовок, интеллект-карт — все это часть процесса обучения, и их часто не выставляют на стенах классных комнат, потому что это выглядит неаккуратно. Но этот беспорядок — лучший вид беспорядка. Это самая важная часть обучения, поэтому очень важно, чтобы ее опубликовали и отметили. Сохраните немного места для опубликованных работ или конечных продуктов, потому что конечные продукты определенно заслуживают внимания, но эти части не должны быть центральным элементом всей опубликованной работы.

  4. Пригласите студентов и посетителей класса посмотреть . Не всем нужно делиться, но если учащиеся гордятся тем, что было опубликовано, сделайте свой класс местом для обмена. Это может оказаться источником вдохновения для других учителей и учеников. Вы никогда не узнаете о влиянии того, что вы изучаете или делаете, пока не поделитесь этим с другими.

В этом году рискните и переосмыслите, как вы используете пространство на стене в классе.Класс — это пространство, которое принадлежит ученикам, поэтому стены должны отражать это.


Ответ от Кары Бентли

Кара Бентли — штатный разработчик в Learning Sciences International. Ее образовательная карьера включает в себя школьный опыт как в начальной, так и в средней школе. Работая в школьном округе, она выступала в качестве ведущего фасилитатора, помогая группам профессионального учебного сообщества научиться эффективно писать и использовать учебные шкалы в классе, и активно работала с учителями preservice в качестве инструктора, чтобы подготовить их к реальной работе в классе:

Сколько раз вы заходили в класс и говорили о том, как красиво выглядят стены? Да, во многих классах (особенно в начальных школах) есть красивые стены, сочетающиеся по цвету, с креативными плакатами, позитивными высказываниями и выставками детских работ.Но мы должны спросить себя: есть ли в этих стенах какая-либо ценность помимо украшения? Стены в классах должны говорить … об учащихся, критическом содержании и особенно об УЧЕНИИ.

Когда стены класса покрыты контентом, созданным учителем, мы видим только то, что учитель хочет, чтобы ученики видели. Когда учащихся активно участвуют в создании материалов, размещенных на стенах, , однако, мы видим, что учащиеся знают о содержании, а также получаем ценную информацию о том, что они могут сделать со своими знаниями.

Вот почему стены классной комнаты следует рассматривать как продолжение процесса преподавания и обучения. Да, учителям важно размещать на стенах стандарты, цели обучения, критерии успеха и доказательства мышления учащихся, но фактическое содержание, демонстрирующее обучение, должно создаваться учащимися.

Вот несколько советов, которые следует учитывать:


  • Плакаты или диаграммы привязки должны быть сделаны вручную студентами с упором на глубокое обучение.
  • Студенты должны активно использовать эти самые диаграммы, чтобы углубить свое понимание содержания.
  • Привлекайте учащихся к принятию решений о том, что публикуется, что используется во время обучения и что каждый плакат или свидетельство учащихся говорят о происходящем обучении.


Ответ от Джанет Нуззи

Джанет Нуззи (@janetdnuzzie) уже 23 года обслуживает учителей и студентов на уровне кампуса, региона и округа. Она является специалистом по обучению математике в 4 классе детского сада в Независимом школьном округе Пасадена (Техас) и занимается тем, что делится работой своего округа через Twitter, Facebook, Pinterest и YouTube (PISDMat Mathematics). Джанет работала вместе с доктором Ники Ньютон над редактированием публикации Mathematizing Your School , ресурса, описывающего, как создать культуру для достижения успеха в математике:

«Что говорят ваши стены о важности математики в вашей школе?» учебный класс?» Эта цитата доктора«Математический семинар в действии» Ники Ньютон (стр. 22) является жизненно важным напоминанием о том, что среда, которую мы создаем в наших классах, имеет решающее значение не только для изучения математики нашими учащимися, но и для сообщений, которые мы отправляем нашим учащимся о изучение математики. Стены нашего класса рассказывают важную историю, и очень важно, чтобы мы использовали стены нашей классной комнаты, чтобы рассказывать историю наших основных ценностей, нашего основного содержания и наших основных праздников, связанных с математикой.

Основные ценности

Наши стены в классе наиболее эффективны, когда они используются для передачи основных ценностей класса математики, норм, по которым учащиеся и учителя будут работать вместе как математики.Как должны работать наши молодые математики во время группового обучения, управляемой математики и рабочих станций? Какие действия должен предпринять учитель, чтобы подготовить учащихся с математическими знаниями? Разместите якорные диаграммы, которые создаются совместно со студентами и разграничивают роли и обязанности студентов и учителей, а также характеристики математиков, такие как то, как математики работают и как математики говорят. Эти якорные диаграммы можно пересматривать ежедневно, чтобы напоминать нашим ученикам, что математика — это больше, чем просто «действие», математика — это еще и «бытие».”

Core Content

Наши стены в классе наиболее эффективны, когда они используются для передачи основного содержания нашего обучения, концепций, процессов и академического языка, встроенного в наши стандарты. Какие предварительные знания должны быть у студентов перед изучением новой концепции? Разместите якорные диаграммы, которые фиксируют концепции, процессы и академический язык из стандартов предыдущего уровня, чтобы активировать предыдущие знания и предоставить необходимые основы для учащихся.Какие концепции и процессы должны усвоить учащиеся в рамках своих нынешних стандартов на уровне их класса? Разместите якорные диаграммы, созданные совместно со студентами, и зафиксируйте концепции и процессы, изученные во время обучения в классе. Какой академический язык должны использовать студенты, чтобы говорить на языке математики? Разместите якорные диаграммы, созданные совместно со студентами, и отражающие академический язык, явный и неявный в стандарте. Разрешите студентам создавать визуальные представления слов и размещать изображения студентов в соответствии с концепцией, а не по первой букве каждого учебного семестра.Самое главное, поощряйте учащихся взаимодействовать с этими ценными ресурсами во время обучения, чтобы помочь создать самостоятельных учащихся, которые смогут найти ресурсы, которые поддержат их в обучении.

Основные праздники

Стены наших классных комнат наиболее эффективны, когда они используются для празднования поведения и действий наших молодых математиков, которые указывают на развитие математических способностей и математического мышления.Помните основные ценности, которые передают нормы для наших классов? Используйте стены классной комнаты, чтобы отметить учеников, которые демонстрируют такое поведение, например, характеристики продуктивного характера, использование академического языка во время устного или письменного общения или демонстрацию настойчивости при совершении ошибок. Подумайте, как обозначение «Математики месяца» можно использовать для чествования тех молодых математиков, которые развивают математические навыки ума, и вывесите фотографии учеников и их работы на стене в классе.Студенты будут делать то, что мы празднуем … давайте воспользуемся нашими стенами, чтобы отметить их работу в качестве молодых математиков!

«Осмотрев комнату, вы поймете, насколько важна математика . ..» (Math Workshop in Action, стр. 21). Мы должны учитывать то, что стены наших классных комнат говорят нашим ученикам о математике и работе, чтобы убедиться, что мы разумно используем свое пространство для передачи наших основных ценностей, основного содержания и основных праздников! Математика — это важно!


Ответ от Дженни Брэсингтон

Дженни Брэсингтон — старший директор консультационных служб по работе с семьей и общественностью в Scholastic Education:

Настенные дисплеи в классе эффективны и полезны, когда есть четкая связь между выставленной работой и обучение студентов.Опубликованные работы следует использовать как средство демонстрации свидетельств обучения, выделения методов обеспечения качества и мотивации студентов. Что ваши стены говорят об успеваемости студентов?

При выборе того, что отображать, важно различать между отображением работ учащихся и выделением свидетельств обучения. Размещение студенческой работы — это когда мы размещаем на стене работы и проекты без надписей. Хотя эта работа может продемонстрировать прогресс и качество, если она не связана с обучением, она не служит никакой цели, кроме украшения.Когда мы намеренно подключаемся к обучению студентов, мы рассказываем большую историю о том, что и как студенты учатся в классе.

Чтобы показать свидетельство обучения, нужно отобразить соответствующие и помеченные артефакты учащихся, которые связаны с учебной программой, показателем успеваемости, стандартом или единицей обучения. Он подчеркивает рост и прогресс в достижении целей школы и обучения учащихся.

В каждом классе есть несколько учеников.Каждый из этих учеников заслуживает того, чтобы их работа освещалась в школе. Когда мы чествуем всех учащихся, мы демонстрируем не только экзамены «А», но также рост, прогресс и путь развития к мастерству.

Например: миссис Джонс и мистер Арнольд демонстрируют студенческие одеяла в своем классе. Миссис Джонс раскладывает одеяла на красиво украшенной доске объявлений. Но ничего не помечено, поэтому трудно понять, что представляют собой лоскутные одеяла, или определить связь с обучением учащихся.С другой стороны, г-н Арнольд показывает те же лоскутные одеяла рядом с изображением книги «Хранение лоскутного одеяла», которая послужила источником вдохновения для работ его учеников. Он также представил краткое изложение проекта квилтов, включая то, что они представляют, и как они связаны с историей. Очевидно, что лоскутные одеяла поддерживают соответствующие показатели успеваемости и общие цели обучения учащихся. Хотя проекты одинаковы, контекст, в котором они отображаются, определяет разницу между простой презентацией и демонстрацией обучения.

Как выглядит отображение работы таким образом? Учителя могут, например, опубликовать объяснение того, почему выбранная работа ученика соответствует целям обучения, и связать ее с рубрикой, которая поможет рассказать историю без ее оценки. В нем также выделяются цели обучения, приводятся четкие и конкретные примеры и моделируется путь к успеху.

Когда мы регулярно публикуем рубрики вместе с выполненными работами, студенты берут на себя больше ответственности и больше ответственности за свое обучение.Они размышляют над собой, берут на себя инициативу пробовать что-то новое и следят за своей работой. Когда это происходит, учителя могут попросить учащихся выбрать работу, которую они хотят продемонстрировать, и позволить им определить, как они будут описывать свой прогресс. Образовательный путь каждого студента уникален и заслуживает празднования.

Наконец, хотя целенаправленные дисплеи могут мотивировать и стимулировать обучение в классе, они также могут соединить дом и школу. Когда работа отображается таким образом, это помогает родителям понять, на что обращать внимание в работе своих детей и как поддержать обучение дома.Учителя также могут делиться фотографиями с семьями через социальные сети и на сайте школы. Это приглашает семьи к обучению без необходимости посещать класс, что может быть проблемой для многих семей.

Эти конкретные примеры могут мотивировать. Учащиеся получат гораздо более четкое представление о своем прогрессе и о том, что потребуется для прохождения различных этапов развития.


Ответ от Эндрю Миллера

Эндрю Миллер в настоящее время преподает в Шанхайской американской школе в Китае.Он также работает на Национальном факультете Образовательного института Бака и ASCD, где консультирует по различным вопросам. Он работал с педагогами в США, Канаде, Мексике, Австралии, Таиланде, Вьетнаме, Сингапуре, Филиппинах, Китае, Японии, Индонезии, Индии, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Доминиканской Республике:

Walls talk и передаем культуру класса и обучения, и поэтому мы часто тратим время на подготовку класса к следующему году. Мы развешиваем яркие плакаты, делимся отличными примерами студенческих работ, публикуем важные вопросы и создаем разные пространства для разных целей, таких как примеры студенческих работ или календарь. Часто стены классной комнаты «заняты учениками», поскольку они имеют ограниченное право собственности.

Один из способов послать сообщение об инклюзивном классе, ориентированном на учащихся, — это сделать стены вашего класса более плавными и интерактивными. У учителей может быть место, предназначенное специально для учеников, где ученики могут публиковать и делиться тем, что они хотят (при наличии установленных норм).Части стены могут содержать список вопросов по проекту, или учащиеся могут публиковать ресурсы и статьи, относящиеся к разделу. Если возможно, учащиеся могут использовать стены в качестве инструментов планирования для создания интеллект-карт или обмена блок-схемами при работе над долгосрочными проектами и задачами. Учителя должны задуматься и подумать: «Как ученики могут больше владеть стенами в классе?» Когда мы это делаем, стены не только говорят за учителя и культуру обучения, которую они хотят, но также разделяют голос студентов и празднуют их учебный путь.


Спасибо Крейгу, Тамере, Каре, Джанет, Дженни и Эндрю за их вклад.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на тему или непосредственно на все, что было сказано в этом сообщении.

Вы можете задать вопрос, ответ на который будет опубликован в следующей публикации. Вы можете прислать мне один на lferlazzo @ epe.орг. Когда вы пришлете его, дайте мне знать, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовал коллекцию сообщений из этого блога вместе с новыми материалами в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Напоминаем, что вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через RSS Reader. И если вы пропустили какие-либо основные моменты первых семи лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже. В списке нет вопросов текущего года, но вы можете найти их, нажав на категорию «ответы» на боковой панели.

Самые популярные вопросы и ответы в этом году

Проблемы расы и пола

Советы по управлению классом

Лучшие способы начать учебный год

Лучшие способы завершить учебный год

Внедрение общего ядра

Мотивация учащихся и социальные сети -Эмоциональное обучение

Преподавание социальных наук

Проектное обучение

Использование технологий в классе

Вовлечение родителей в школы

Обучение учеников, изучающих английский язык

Чтение инструкций

Написание инструкций

Студент

Вопросы политики в области образования4 Оценка

Дифференциальная инструкция

Математика

Естественная наука

Советы начинающим учителям

Интервью с авторами

Начало преподавательской профессии

Инклюзивный класс

Обучение и управление

5

Лидерство учителей

Отношения в школах

Профессиональное развитие

Стратегии обучения

Лучшее в классе: вопросы и ответы

Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.

Ищите третью часть через несколько дней.

Рецензия на фильм «Дом с часами в стенах» (2018)

С другой стороны, вам может не понравиться «Дом с часами в его стенах», если вы сфокусируетесь на пустяковом юморе фильма — мы поняли, летающий лев на подстриженных животных не Не приучены дома — и эффектные выступления, особенно Блэк, который, кажется, доминирует в каждом кадре, в котором он находится. Но только последний серьезно отвлекает. Блэк возглавляет фильм вместе с Кейт Бланшетт, которая играет миссис Дж.Циммерман, соседка Джонатана по старой деве — еще один актер, известный своим вампиром. К счастью, Бланшетт в конце концов доказывает, что она все еще способна делиться экраном, в данном случае с Ваккаро (чья производительность немного повсюду, но в основном нормальная).

В противном случае Роту не удается заставить своих актеров играть в одной и той же сцене. Это не было проблемой в его более ранних фильмах ужасов, таких как первые два фильма «Хостел», гордо извращенный «Зеленый ад» и глупый «Тук-тук». «Но это проблема с обоими релизами Рота 2018 года (даже я не буду защищать его римейк« Death Wish »). Рот позволяет Блэку, который часто выглядит как бездушный робот Zero Mostel, полагаться на многие из его фирменных приемов и запасные манеры, что вскоре становится трудно не заметить дивную природу выступления Блэка. Это сразу видно в сцене, где Джонатан приглашает Льюиса в свой волшебный дом, который преследуют злобные, тикающие часы Судного дня. Здесь Джонатан игриво бодает. голов и якобы имеет непонятные отношения с миссисЦиммерман. Они обмениваются оскорблениями, но на самом деле они лучшие друзья! В теории. Их диалог невелик, но кажется, что Блэк часто говорит мимо Бланшетт.

Отсюда Льюис якобы занимает центральное место в рассказе об очередном неудачнике, не подходящем для подростков, который не вписывается в свою новую школу, скучает по своим мертвым родителям, а затем злоупотребляет своими новообретенными магическими способностями в тщетной попытке произвести впечатление его дружелюбный друг Тарби (Санни Сулджич), школьный одиночка, который любит Льюиса, но затем быстро теряет интерес.

Сценарист Эрик Крипке, адаптирующий роман Джона Беллерса, мог бы сделать больше, чтобы конкретизировать отношения Тарби и Льюиса. Но он только так много может сделать, когда Блэка, в прошлом блестящего актера, кажется, не волнует, что делают его коллеги по фильму. Честно говоря: представление Блэка в стиле одного актера, вероятно, казалось идеальным для Джонатана, чудака, который, кажется, часто живет в своем собственном мире. Также не помогает то, что Блэк часто, кажется, даже не действует в той же настройке камеры, что и Ваккаро или Бланшетт: есть много снимков из-за плеча / обратных снимков, где Блэк кричит и корчит. его губы на затылке голов его коллег и / или их одинаково расфокусированные плечи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *