Разное

Зал с колоннами: Зал с колоннами (55 фото)

Содержание

Зал с колоннами (55 фото)

Бальный зал с колоннами


Заппейон Афины


Зал двадцати колонн в Эрмитаже


Букингемский дворец ступеньки


Залы с колоннами


Таврический дворец большая галерея


Портик колоннада


Эрмитаж Анфилада залов


Дворец Сюзора Гороховая


Версальский собор Версаль


Красивые потолки классика


Античный стиль в интерьере


Восточный зал с колоннами


Дворец культуры Химиков Дзержинск зал


Царицыно Екатерининский зал большого дворца


Дом торжеств Сафиса ЗАГС


Мимика зал колонны


Дом Васильевых в Вырице


Дворец с колоннами


Зал с колоннами в Мраморном Дворце


Ленинские горки Московская область музей


Усадьба Братцево внутри


Ротонда в Эрмитаже Санкт-Петербурге


Горный университет СПБ внутри


Бальный зал с колоннами


Здания из мрамора


Гостиная с колоннами


Триумф Венеры национальный музей, Стокгольм


Залы с колоннами


Белоколонный зал Аничкова дворца


Колонны в интерьере


Зал дворца с колоннами


Индийский храм колонный зал


Новахофф спа отель банкетный зал


Константин Ухтомский «виды залов зимнего дворца. Малахитовый зал»


Колонны в интерьере


Колонный зал


Колоннада Эрмитаж


Тронный зал с колоннами


Архитектура Ренессанс Анфилада арки


Усадьба Царицыно внутри


Э. ГАУ. Павильонный зал. Государственный Эрмитаж;


Белый зал с колоннами


Королевский дворец Котрочень


Рококо дворец Сан-Суси


Эрмитаж зимний дворец внутри


Дворцовые лестницы


Зал Ротонда Эрмитаж


Мраморный зал колонны Греция


Зимний дворец бальный зал


Здание с колоннами внутри


Парадная лестница Виндзорского замка


Белый зал с колоннами


Павловский дворец зал с колоннами


Елагин дворец овальный зал

Большой зал храма или дворца с многочисленными, тесно поставленными Колоннами – это А) — Школьные Знания.com

Сделайте синтаксический разбор предложений: 1)На лесных тропинках проваливался под ногами снег. 2)Ежи забирались передними лапами в собачью чашку и ти … хонько пофырк(и/е)вали.

3)Они не боялись людей, спокойно бегали по комнатам и не пытались свёртываться в клубочек.

Милюзга что означает

Морфологический разбор предложения: Защищая ворота сборной школы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не знаешь ответ не лезь. за неправильный ответ ,ответ не по теме ,сп … ам бан ,за адекватный правильный ответ 25б+ и значок услуга модератору. также его можно получить отвтеив на 3 вопроса модера после его(их) одобрения.

По аналогии с материалом игры «кто быстрее?» составьте такое же задание для одноклассников, используя другие названия профессий. При определении назва … ний профессий воспользуйтесь толковым словарем​

что находится со стороны дома? сочинение у окна​

Сочинение у окна что является границей между мирами?ПОМОГИТЕ !!!ДАМ 10 БАЛлов​

Написать новостную статью в своей местности (Альметьевск) (80-100 слов) . Дам 50 баллов​

помоги срочно. ответ нужно? Задание 20. Образуйте устойчивые словосочетания, добавив к первой группе существительных соответствующие прилагател … ьные, ко второй группе существительных необходимые глаголы. 1. Приговор, срок, лицо, ответственность, действие, полномочия, обстоятельства, преступление, жалоба, пособие, рассмотрение, коллектив, суд, договор общество, фонды, законодательство. 2. Приказ, контроль, должностные оклады, выговор, порицание, ошибка, содействие, порядок, выполнение, дисциплина, совещание, обязанности, обследование, меры.​

Задание 20.. Образуйте устойчивые словосочетания, добавив к первой группе существительных соответствующие прилагательные, ко второй группе существител … ьных необходимые глаголы. 1. Приговор, срок, лицо, ответственность, действие, полномочия, обстоятельства, преступление, жалоба, пособие, рассмотрение, коллектив, суд, договор общество, фонды, законодательство. 2. Приказ, контроль, должностные оклады, выговор, выговор, порицание, ошибка, содействие, порядок, выполнение, дисциплина, совещание, обязанности, обследование, меры.​

Синтактический разбор Так пела Айгерим у свежей могилы Абая, утверждая неувядаемую, вечную жизнь его в народе​

Ленфильм.

В зале Под колоннамиВы уже были на экскурсии в Ленфильме? Если нет, то сходите непременно! С недавних пор киностудия пускает в святая святых и даёт возможность прикоснуться к киноистории нашего города.

В холле нас встречают знаменитые часы из «Гамлета»…

И время начинает отсчитывать без совершенно иначе.

Вы когда-нибудь прикасались к такому чуду — арфе ручной работы, родом из 19 века?

Трогать, конечно, и тут не разрешат, но посмотреть можно! А главное — всё разрешается фотографировать!

А это помните:

Перед вами ни что иное, как ТЕ самые костюмы, которые надевали на съёмки Ливанов и Соломин.
И скрипочка оттуда же!

Гордость «Ленфильма» — антикварный стол, который снялся уже не в одном десятке кинолент:

И неизменно стоят в нишах два мальчика-пажа из сандалового дерева (16 век!!!), которых вы, кстати, тоже могли видеть в сериале «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона».

Стенды в зале под колоннами меняются регулярно, поэтому, что именно покажут при том или ином посещении, сказать сложно. Лично я видела сначала вот эти:

Потом — вот эти, с работами кинохудожника Виктора Иванова:

А на лестнице, за стеклом, посетителей ожидает золотая коллекция костюмов «Ленфильма»:

Крупнее:

Платье Дианы и костюм Теодоро из легендарной «Собаки на сене» по Лопе де Вега:

Платье королевы Марии из «Дона Сезара»:

Ну, и много другого, в том числе туфелька Золушки из одноимённой сказки, погремушка шута из «Гамлета», бурка Чапаева, наряды Петра Первого и Екатерины Второй… Лучше один раз увидеть, как говорится.

Конечно, на снимках — далеко не всё. Экспозиция менсяется в соответствии с культурными событиями города и новинками в кинематографе. Например, в ноябре, та комната, что в сентябре полностью воссоздавала кабинет из «Контрибуции», превратилась в волшебную полянку из «Хитрого лиса». А что там сейчас, даже не знаю.
Иными словаим, ленфильмовцы заботятся о том, чтобы посетители всегда смогли увидеть и классические, раритетные эскпонаты, и актуальные по современным картинам.

Зал ста колонн. История Персидской империи

Зал ста колонн

Отсюда посетитель резко поворачивал на юг и входил в массивное новое здание, строительство которого было начато Ксерксом на закате его правления — оно известно в наши дни как Зал ста колонн. Перед залом для аудиенций, расположенном севернее, было крыльцо с двумя рядами по восемь колонн с капителями в виде двух быков с человеческими головами. Угловые пилястры в двух его концах представляли собой переднюю часть громадного быка. Туловище зверя выполняло чисто архитектурную функцию и было выполнено соответствующим образом, но голова, к нашему удивлению, доказывает, что персидский художник понимал, что такое отделка скульптурной композиции, которая, как мы до сих пор думали, была изобретена греками. В результате каждая голова слегка повернута к зрителю, который, проходя между ними, при каждом шаге видит различные ее очертания. Более подробное изучение показывает, что эта отделка была использована намеренно. Если с макушки головы опустить перпендикуляр вниз, то станет заметно, что правая сторона не совсем такая, как левая, так как голова слегка наклонена набок, и детали ее наружной стороны не так тщательно выполнены, как внутренней, что с большей вероятностью может заметить случайный прохожий.

Двери в караульные помещения за угловыми пилястрами были защищены лучше, чем быками, по крайней мере на взгляд нашего современника — их охраняли двое великанов-Бессмертных. Мы можем войти в огромный зал через одни из двух ведущих в него дверей, ведь с каждой из четырех сторон в него ведут две двери. Лишь небольшие промежутки грубой кирпичной стены оставалось втиснуть в раскопанные выступы сорока четырех дверей, окон и складских ниш из камня, близко расположенных друг к другу. Колонны, от которых пошло современное название постройки, стояли в десять рядов по десять колонн в каждом. Они были похожи на колонны в ападане, хоть и были гораздо меньше и поставлены ближе друг к другу. Северные и южные ворота изображают сцену аудиенции: царь сидит под балдахином и крылатым диском, два служителя — позади него, а знатные люди — перед ним; на северной стороне пять рядов стражи — персы попеременно с мидийцами — повернуты лицом к проходу, который ведет наверх, к их господину, но на южной вместо них изображены представители двадцати восьми народов, поддерживающих царя.

На косяках боковых ворот царь, подпоясанный широким кушаком, изображен с золотым кинжалом в руке убивающим свирепых зверей — быка, льва, крылатого льва с орлиными когтями и демона со львиной головой и скорпионьим хвостом. Все эти скульптуры являются плодами труда художников, обученных в школе Ксеркса, и являются самыми прекрасными образцами классического искусства Ахеменидов. Их пристальное внимание к самой крошечной детали и гладкая полировка не могут не восхищать нас. Возможно, она немного излишне гладкая, так как утрачена сила и мы можем предвидеть быстро приближающееся разрушение.

В развитии персидского искусства скльптуры гаремного дворца Ксеркса являются промежуточным звеном между Залом ста колонн и ападаной Дария и Ксеркса в его молодые годы. Они последовательно объясняют, почему юго-западный угол нового зала для аудиенций соединен ступенями с северо-западным углом гаремного дворца: чтобы быть легкодоступными для царя. Всплывает другой важный факт, когда мы сравниваем зал для аудиенций с ападаной в горизонтальной проекции.

И хотя общие планы во многом похожи, в них есть существенные различия. К залу аудиенций есть только один подход — с севера, и вся обработка угловых пилястров, капителей и колонн неодинаковая. Вместо крылечек с других сторон есть только узкие комнаты, похожие на коридоры. Колонны огромного зала гораздо меньше и ближе стоят друг к другу. Новым также является широкое использование каменных ниш, чтобы минимизировать участие в строительстве сырой глины. Самым поразительным является то, что в зале для аудиенций помещены барельефы, которые до этого считались подходящими лишь для украшения дворца-резиденции. (То, что Ксеркс заложил фундамент этого здания, а его сын продолжил и завершил его строительство, явствует из недавно обнаруженной надписи Артаксеркса I; стиль барельефов указывает на то, что Ксеркс сыграл большую роль в строительстве. —
Пер.
)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

КОНФЕРЕНЦ ЗАЛЫ И ПЛОЩАДКИ В ВОСЕМЬ КОЛОНН (ЗАКРЫТ) | Аренда

КОНТАКТЫ

Телефон отдела бронирования конференц-залов площадки 8 КОЛОНН+7 (495) 133-89-97

БРОНИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ СО СКИДКАМИ

Бронируйте конференц-залы в центре 8 КОЛОНН 8 (800) 775-67-63 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК по России) с агентской скидкой 5% от цены гостиницы или высылайте запрос на сайт [email protected]        


АДРЕС / КАК ДОБРАТЬСЯ

Москва, ул. Воздвиженка, д. 9, стр. 2, конференц-залы в центре 8 колонн

Конференц-залы рядом с метро   АРБАТСКАЯ  (3 мин. пешком)

Конференц-залы рядом с метро   БИБЛИОТЕКА ИМ.ЛЕНИНА  (7 мин. пешком)

Конференц-залы рядом с метро   БОРОВИЦКАЯ  (8 мин. пешком)

Конференц-залы рядом с метро   АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД  (5 мин. пешком)


КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ РЯДОМ

 

 

В историческом сердце Москвы находится современное многофункциональное здание под названием 8 КОЛОНН. Эта площадка премиум класса предназначена специально для проведения мероприятий различного типа – от банкетов, фуршетов и модных показов до симпозиумов и конференций.

 

Лучшие конференц-залы Москвы к Вашим услугам! Грандиозный выставочный зал, большой конференц-зал, многофункцинальный зал для семинаров, эффективный тренинг зал, сказочный банкетный зал для свадьбы или корпоратива, конгресс зал — уникальные универсальные площадки для мероприятий в центре 8 колонн сделают успешным любое мероприятие.

Вы оцените поистине великолепное предложение: почасовая аренда зала в центре 8 колонн.

 

Аренда зала в центре — одно из самых выгодных Ваших решений, реальный вклад в Ваше успешное будущее!  Престижность площадки обеспечит Вам максимальное внимание и любое событие, проходящее здесь станет ярким и незабываемым.

В общей сложности 8 КОЛОНН включает в себя четыре оборудованных конференц-зала общей площадью более 1200 кв. м. и вместимостью до 600 человек.

Конференц-центр занимает два этажа, залы свободной планировки, что дает возможность комбинировать и конфигурировать их в зависимости от возникающей необходимости. Помещения оборудованы по последнему слову техники, что позволяет проводить конференции, фуршеты, свадебные банкеты, корпоративы и другие масштабные мероприятия высокого уровня деловой и культурной направленности.

Залы находятся в самом центре города всего лишь в 20 метрах от станции метро Арбатская и в пяти минутах пешком от Красной площади.

Помещения оборудованы современными сценическими фермами, при помощи которых возможен монтаж декораций. В наличии мультимедийное оборудование, автоматические жалюзи и беспроводной интернет.

Для удобства гостей присутствует охраняемая VIP-парковка, собственная банкетная служба. Для участников мероприятий организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи, фуршеты и банкеты.

Для постоянных клиентов и при повторном заказе скидка 5 %!

Тайны «Ленфильма» в Зале под колоннами

В августе я писала о том, что наша легендарная киностудия «Ленфильм» открыла собственный киноцентр, оснащённый по последнему слову техники, а также выставочное пространство, заглянуть в которое может любой желающий.

Таковыми желающими стали мы с vulpes_korsak, после чего показывали вам фотографии тут:
http://mariusm11.livejournal.com/348716.html


Фото с открытия киноцентра:

Прошло полтора месяца и в Зале под колоннами открылась выставка кинохудожника Виктора Иванова, о чём было написано здесь:
http://mariusm11. livejournal.com/361233.html

Фото с выставки.

В тот же день на презентации я договорилась с киностудией о специальной экскурсии для блогеров в ноябре.
Результатом стал поход четырёх пытливых дам — lenarudenko, tvsher, olganius и mariusm11 — в выставочное пространство «Ленфильма» с прекрасным гидом Тамарой, которой мы не единожды сказали «большое спасибо» за потрясающе интересный рассказ с байками и подробностями создания костюмов и реквизита.

Так мы узнали о том, что после 9 серий «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» этот прекрасный диван пошёл на реставрацию:

Уникальный дорогой стол, за которым обедали джентльмены, недаром был покрыт скатертью:

Венецианские пажи, что встречали детективов, сделаны из сандала:

И многое другое.

Подробности об уголке Холсма читайте у Лены:
http://lenarudenko.livejournal.com/285653.html

Эксклюзивная коллекция реквизита, состоящая их антикварных вещей и предметов мебели, уютно разместилась в большом зале под колоннами.
Об этом читайте пост Татьяны:
http://tvsher.livejournal.com/141389.html

Здесь же несколько слов о костюмах из Золотого фонда «Ленфильма».

Подробнее о костюмах уже написала Лена в статье «Вещи кино-героев«:
http://tvsher.livejournal.com/141389.html

Но это еще не всё, мы ждём продолжения от других участников экскурсии.

Можно также посмотреть и вот этот мой пост о платье Дианы из «Собаки на сене»:
http://mariusm11.livejournal.com/354278.html

Полный обзор выставочного пространства сделала Ольга:
http://olganius.livejournal.com/25906.html

А окунуться в историю создания киностудии можно, почитав рассказ Татьяны: «О Ленфильме. С чего всё начиналось:»
http://tvsher.livejournal.com/141300.html

Приятного изучения всем!

Скульптурный зал / Колонный зал (CongressionalGlossary.com)

Из глоссария Конгресса — включая законодательные и бюджетные термины

Скульптурный зал


Кураторская экскурсия по Скульптурному залу

Зал скульптур , также известный как Национальный зал скульптур, расположен за пределами палаты Дома, к югу от Ротонды. Палаты Палаты представителей и Сената, Национальный скульптурный зал и Ротонда расположены на втором («основном») этаже Капитолия.Полукруглая камера к югу от Ротонды служила Залом Дома до 1857 года, а теперь называется Национальным Залом Скульптур.

Посетители могут послушать шепот за столом Джона Куинси Адамса в зале Старого дома, ныне Национальном скульптурном зале.

Сразу после обращения о положении в стране члены Конгресса встречаются с представителями прессы в Национальном скульптурном зале, чтобы придать ему особое значение.

Национальная коллекция скульптурного зала в Капитолии Соединенных Штатов состоит из статуй, подаренных отдельными штатами в честь выдающихся личностей в их истории. Вся коллекция теперь состоит из 100 статуй, внесенных 50 государствами. Все 50 штатов предоставили по две статуи каждый. В соответствии с Параллельным Постановлением Палаты представителей № 47, принятым в 1933 году, чтобы обеспечить перемещение статуй и регулировать прием и размещение будущих дополнений, было решено, что только одна статуя от каждого штата должна быть помещена в Скульптурный зал. Остальным будут предоставлены видные места в специально отведенных местах и ​​коридорах Капитолия. Вторая перестановка статуй была произведена в 1976 году с разрешения Объединенного комитета библиотеки.Чтобы улучшить многолюдный вид коллекции, в Скульптурном зале было переставлено 38 статуй в соответствии с высотой и материалом. Статуи, представляющие 10 из 13 первоначальных колоний, были перенесены в Центральный зал Восточного фасада на первом этаже Капитолия. Остальные статуи были распределены по Капитолию, в основном в Колонном зале и в коридорах, соединяющих крылья Дома и Сената. В 2008 году Объединенный комитет по библиотеке одобрил еще одно перемещение статуй, чтобы улучшить их отображение во многих частях Капитолия, включая Центр посетителей Капитолия.

Колонный зал в Домском крыле Капитолия от архитектора Капитолия

Колонный зал — это впечатляющий коридор с высокими потолками длиной более 100 футов. Он проходит вдоль оси север-юг первого этажа крыла Палаты представителей в Капитолии США, прямо под залом Палаты представителей. Колонный зал получил свое название от 28 рифленых колонн из белого мрамора, выстроенных по коридору. Капители представляют собой вариацию коринфского ордера, включающую не только классические листья аканта, но также чертополох и местные американские табачные растения.Ранее американская растительность использовалась в столицах зданий, включая капители из кукурузных початков Бенджамина Генри Латроба в вестибюле первого этажа и его капители из табачных листьев в небольшой ротонде Сената.

Колонный зал был построен в середине 19 века как часть пристройки Капитолия, построенной архитектором Томасом У. Вальтером, в результате чего были добавлены крылья нынешнего Дома и Сената, а также купол. Мрамор для колонн был добыт в Ли, Массачусетс. Годовой отчет Уолтера показывает, что к октябрю 1855 года примерно половина колонн и пилястр была поставлена ​​на место, а на капителях шла резьба.К ноябрю 1856 года все колонны были на месте, антаблемент и чугунный потолок также были завершены. Потолок был отлит в Балтиморе на литейной фабрике Hayward, Bartlett, and Co. Стены между пилястрами отделаны скальолой, имитацией мрамора, изготовленной из тонко измельченного гипса и клея. Первоначально пол был выложен энкаустической плиткой Minton из Англии. В конечном итоге они стали слишком изношенными для дальнейшего использования, и их заменили в 1920–1924 годах. Настоящий пол состоит из квадратных плиток из белого мрамора из Алабамы и черного мрамора из Нью-Йорка.

С 1976 года в Колонном зале Дома Союзов размещается часть собрания Национального скульптурного зала.

См. Также Архитектор Капитолия (AOC); Капитолий; Состояние Союза; Посещение Вашингтона, округ Колумбия; «Что случилось с…»; Что ваш член Конгресса может для вас сделать; § 11. 30 Руководство по общественным зданиям на Капитолийском холме, § 11.33 Второй (главный) этаж Капитолия, в Настольная книга Конгресса .

Подробнее


Курсы


Публикации


CongressionalGlossary.com, из TheCapitol.Net


Более 40 лет TheCapitol.Net и его предшественник, Congressional Quarterly Executive Conferences, обучают специалистов из правительства, военных, бизнеса и НПО динамике и деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти и способам работы с ними.

Наши индивидуальные выездные и онлайн-тренинги, публикации и аудиокурсы включают в себя работу Конгресса, законодательный и бюджетный процесс, коммуникацию и защиту, средства массовой информации и связи с общественностью, свидетельские показания перед Конгрессом, исследовательские навыки, составление законопроектов, критическое мышление и письмо, а также более.

TheCapitol.Net включен в расписание GSA, MAS, для индивидуального обучения на месте и онлайн. Контракт GSA GS02F0192X

TheCapitol.Net — это беспристрастный малый бизнес.

Обучение работе Вашингтона и Конгресса ™

Колонный зал. Карнак — цифровой файл из оригинала

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию в США. Использование в других странах может быть ограничено законами других стран. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-04532 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 13552, №64 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Интерьер Колонного зала, Карнак

Заголовок
Интерьер Колонного зала, Карнак
Имена
Фрит, Фрэнсис (фотограф)
Фрит, Фрэнсис (фотограф)
Коллекция

Нижний Египет, Фивы и пирамиды.

Даты / происхождение
Дата выдачи: 1862 (сомнительно)
Место: Лондон
Издатель: W. Mackenzie
Расположение библиотеки
Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: Коллекция фотографий
Расположение полок: MFZ ++ (Фрит) 82-690
Темы
Египет
Храм Амона (Карнак, Египет)
Колонны — Египет — Карнак
Храмы — Египет — Карнак
Гипостильные залы
Археологические памятники — Египет — Карнак
Жанры
Фотографии
Примечания
Содержание: начертано негативом «Фрит»
Физическое описание
Альбуминовые оттиски
Размер: 23 x 16 см.
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b10738787
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 1ded9a80-c6e1-012f-b8d6-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторских прав в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может быть общественным достоянием в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление «Из публичной библиотеки Нью-Йорка» и дайте обратную ссылку на этот элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Пункт хронологии событий

  • 1862: Выпущено
  • 2013: Оцифровано
  • 2021: Найдено вами!
  • 2022 год

ЗАЛ КОЛОНН, ТИБО ПУАРЬЕ · Художественные фотографии · YellowKorner

Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?

Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и запечатлеть улицы, архитектуру и образ жизни в разных районах. Мне посчастливилось много путешествовать в детстве и жить по всему миру, в городах Африки, Южной и Северной Америки и Азии. Мой отец работал экспатриантом в большой группе на CAC40, и в мои детские и юношеские годы было много переездов в Хьюстон, Монреаль, Буэнос-Айрес или Токио, что дало мне вкус к архитектуре и городской среде. Я думаю, что время, проведенное в Токио в подростковом возрасте, с 12 до 17 лет, оказало на меня самое сильное влияние. Мое знакомство с архитектурой Тадао Андо или Рафаэля Виноли переросло в страсть, которая сейчас является основной темой моей фотографии, но также и моей основной деятельностью.Помимо карьеры фотографа, я изучал инженерное дело, а теперь я также являюсь консультантом по ремонту и дизайну интерьеров, что позволяет мне ежедневно общаться с архитекторами, ремесленниками или руководителями. Эти две шляпы, как консультант и фотограф, дают мне более широкий взгляд на архитектуру, сочетающую функциональность, понимание объемов и эстетику интерьера. После инженерных исследований на юге Франции и по возвращении в Париж, который является моей родиной и базой, я понял, что знаю город не так хорошо, как я думал, и я хотел открыть его заново. Я предпринял это городское исследование с помощью единственного фотографического инструмента, который у меня был в то время, — моего iPhone. В то время Instagram все еще находился на начальной стадии, и я был впечатлен некоторыми фотографами-любителями, которые делали великолепные фотографии с теми же инструментами, что и я, и несколькими приложениями для ретуширования сотовых телефонов. С тех пор что-то встало на свои места, и моей целью было больше не просто задокументировать город, а рассказать историю — мою историю этого исследования с новой точки зрения.Ретуширование с помощью приложений позволило мне разработать новый стиль, и я открыл для себя новую страсть.

КОГДА И ДЛЯ КАК ВЫ СОЗДАЛИ ЭТИ ФОТОГРАФИИ?

Моя новая страсть к городским исследованиям вскоре побудила меня чаще путешествовать с целью фотографии и снова сосредоточиться на мегаполисах (Дубай, Гонконг, Токио и Шанхай). Современность, энергия и размеры этих городов напомнили мне подростковые годы в Японии и очаровали меня. Вездесущая современная архитектура, очень отличная от классицизма Парижа, освободила меня и породила множество городских серий, большинство из которых были сняты ночью.Эти серии заставили меня более глубоко переосмыслить мою работу с фотографией, а мой интерес к освещению, перспективе и композиции позволил мне разработать стиль, который наилучшим образом показывает здания. Моя чувствительность к эстетике и функциональности интерьеров способствовала моему желанию сублимировать их роль в жизни человека. Иногда мои темы — это храмы знаний или священные места, и я создал серию статей о самых красивых библиотеках и церквях в мире. Я выбрал библиотеки и церкви, потому что хотел исследовать диапазон возрастов и показать, как пространство с аналогичной функцией можно интерпретировать так по-разному географически и на протяжении веков.Я также хотел подчеркнуть тот факт, что в этот период легко и постоянно доступных цифровых знаний и информации библиотеки по-прежнему могут предложить гораздо больше с точки зрения глубины и более актуальны, чем когда-либо. Я обнаружил это, когда увидел, насколько часто эти библиотеки посещаются студентами или туристами со всего мира. Эти библиотеки — места, которые переходили из поколения в поколение, а некоторые даже столетиями, места, построенные с очень точной целью — изучать и передавать знания на протяжении веков, и всемирно известны своими книжными коллекциями.

КАКОЙ ФОТОПРОЦЕДУРЫ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И КАКОВЫ ЖЕЛАЕМЫЙ ЭФФЕКТ?

На своих фотографиях я выбрал центральную точку обзора, что позволило усилить симметрию и перспективу этих мест, давая зрителю возможность полностью оценить пространство, создавая ощущение погружения в фотографию. Для меня это также способ отдать дань уважения некоторым из моих любимых фотографов, таким как Кандида Хофер и Хироши Сугимото, которые разработали эту технику, создав серию фотографий интерьеров памятников по всему миру или кинотеатров, погруженных в темноту.Однако мой подход более современный, я использую цифровую фотографию и отдаю предпочтение более красочному и контрастному подходу к ретуши, чем мои кумиры. Как и мои предшественники, я также хотел сфотографировать эти места, лишенные всякого человеческого присутствия, чтобы нарисовать вневременные и сюрреалистические портреты этих памятников. Для меня это также способ получить привилегированный момент с пространством, которое мне предоставлено, чтобы полностью насладиться им, даже если только в течение нескольких мгновений. Мне нравятся просторные интерьеры, поэтому библиотеки были выбраны в этом духе, с особым вниманием к естественному или искусственному освещению, которое имеет первостепенное значение для облегчения чтения в этих помещениях, не повреждая книги резким освещением.Большинство этих библиотек были построены до появления электричества, поэтому естественное освещение было основным фактором при их строительстве. В те дни книги были лучшим способом передачи знаний, и города тратили целые состояния на создание храмов знаний, которые выдержали испытание временем.

КАКОВЫ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ?

Мир, в котором мы живем, постоянно меняется, и я очень ценю старые фотографии и открытки городов, которые я знаю сегодня (Париж в 1900-х, Нью-Йорк в 1950/60-х или Токио в 1980-х). На меня особенно повлияли фотографы 80-х, 90-х и 2000-х годов и кино в целом. Архитектура, фасады магазинов, вывески — все изменилось, и я хочу задокументировать эти места на будущее. Отсюда возникает легкая ностальгия. Я также хочу поделиться своим видением архитектуры и этих городов, которые я считаю такими красивыми.

КТО ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЖЕЛТЫЙ ФОТОГРАФ?

Мне всегда нравились постановки Франка Бобота и Николаса Бетса.

Фив. Колонный зал в Великом храме Карнак (восстановлен) БИНИОН, Самуэль Август: (1887) Limited.

Опубликовано Американской политехнической компанией, 1887 г.

Использовал / Количество: 0

Из книжного магазина Argosy, ABAA, ILAB (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США). S.A.) В наличии в других книжных магазинах Посмотреть все копии этой книги

О книге

Мы сожалеем; эта книга больше не доступна. У AbeBooks миллионы книг. Пожалуйста, введите условия поиска ниже, чтобы найти похожие копии.

Описание:

Цветная литография.Размер изображения 18 1/4 «x 11 3/4». Размеры листа 21 дюйм x 27 1/4 дюйма. Табличка XLVII. Эта красиво напечатанная цветная литография представляет воображаемый вид Карнакского храма, восстановленного в своей первоначальной красоте. С гравюры, опубликованной в 1887 году, открывается вид на колоннаду из тщательно украшенных колонн через залитый солнцем двор в ярко-голубое небо. Этот эстамп входит в ограниченное издание книги Биниона «Древний Египет или Мицраим», Vol. II, который считается визитной карточкой американской хромолитографии. Этот оттиск находится в очень хорошем состоянии, с некоторым износом краев по внешним краям, не влияющим на изображение. Самуэль Август Бинион (1853–1914) был польским писателем, путешественником и переводчиком. В «Древнем Египте» он стремился подробно представить историю, искусство и архитектуру Египта. Он планировал, что размер работы будет достаточно пышным, чтобы обеспечить точное изображение зданий, орнаментов, иероглифов и украшений в их исходных цветах, но при этом их можно будет использовать как в частных, так и в публичных библиотеках.Инвентарный номер продавца № 232575

Библиографические данные

Название: Фивы. Колонный зал в Большом …
Издатель: American Polytechnic Company
Дата публикации: 1887
Выпуск: Limited.

AbeBooks предлагает миллионы новых, бывших в употреблении, редких и вышедших из печати книг, а также дешевые учебники от тысяч книжных магазинов по всему миру. Делать покупки на AbeBooks легко, безопасно и на 100% безопасно — найдите свою книгу, купите копию через нашу безопасную кассу, и продавец отправит ее прямо вам.

Найдите тысячи книжных магазинов, продающих миллионы новых и подержанных книг

Новые и подержанные книги

Новые и подержанные копии новых релизов, бестселлеров и победителей.Экономьте деньги с нашим огромным выбором.

AbeBooks Home

Редкие и вышедшие из печати книги

От скудных первых изданий до пользующихся спросом подписей — вы найдете множество редких, ценных и коллекционируемых книг.

Редкие книги

Учебники

Сделайте перерыв с большими скидками и фантастическими предложениями на новые и подержанные учебники.

Учебники

Другие книги для открытий

Стоколонный зал (Садсетон)

Второй по величине дворец Персеполя — великолепное сооружение, расположенное к северу от Казначейства и к востоку от внутреннего двора Ападаны.Построенный на 2 метра ниже уровня Ападаны, но на 2 метра выше Казначейства, Стоколонный зал имел в качестве своей главной особенности просторный квадратный зал (68,50×68,50 м),

со ста колоннами к востоку рядом с караульными комнатами и складскими помещениями, на юге и западе с длинными узкими вестибюлями и на севере с шестнадцатиколонными и восемью монументальными дверными проемами. Зал был окружен портиком. Надпись на фундаменте на вавилонском языке, найденная Герцфельдом в юго-восточном углу зала, говорит о его происхождении:

Артаксеркс-царь говорит: «Этот дом [тот, который], Ксеркс, царь, мой отец, заложил основы для защиты Ахурамазды; Я, царь Артаксеркс, построил и довел (его) до завершения ».

Следовательно, дата его строительства приходится на 470–450 гг. До н. Э. Стены зала изнутри облицованы полированным черным камнем высотой 40 см. В северной стене было два дверных проема, пять окон и две ниши, а в трех других стенах было по два дверных проема, два окна и девять ниш. Все восемь дверных проемов были лепными. На косяках северных дверных проемов царь был показан со своими солдатами, а на южных дверных проемах он был показан со своими трононосцами.

На меньших дверных проемах на западе и востоке были изображены королевские герои, сражающиеся с дикими существами.

Крыша зала поддерживалась сотней колонн (10х10 рядов), каждая из которых имела колоколообразное основание, дискообразный тор, рифленую цилиндрическую шахту, сложные цветочные элементы и двуглавого быка. Две из столиц уцелели, и их перевезли в Чикаго в 1930-х годах. Еще один находится в Национальном музее Ирана. Спасибо Г.Тилия, теперь мы знаем, что каждая колонна имела высоту примерно 14 метров.

Северный портик имел те же колонны, за исключением того, что здесь капители были двуглавыми быками, как и капители северного портика Центрального дворца.

Южный дверной проем

Скульптуры южных дверных проемов изображают Артаксеркса I, возведенного на трон и несущего в зал. На каждом из четырех косяков вырезана сцена, разделенная на четыре горизонтальные панели, над которой парит Царская Слава (крылатый круг с человеческим бюстом).Эти фигуры были изуродованы Герцфельдом, который сломал верхнюю часть панели и отвез основные части, украшенные крылатым человеком, в американские музеи. Только один из них был восстановлен, и наши исследования выявили оригинальные цвета, которыми когда-то были покрыты эти фигуры.

За троном стоит только один чиновник: евнух, который держит в одной руке аккуратно сложенное полотенце, а другой протягивает венчик над головой короля. Все изображение, особенно фигуры иранской славы и королевской славы, светилось разными цветами. Герцфельд увидел (1941, с. 255) «на глубоком блочном фоне» цвета «светящиеся и прозрачные». Они были «бирюзово-голубыми, [которые] сменяются светло-алыми красными, желтыми [которые] имеют оранжевый или золотой оттенок; темно-фиолетовый и голубой лазурит и… изумрудно-зеленый ». Позже доктора А. Б. Тилия и Г. Тилия тщательно проанализировали следы краски на этих рельефах и восстановили их первоначальные формы.

Уолли Холл | Персонал

Уолли Холл | Сотрудники

Последние рассказы Уолли Холла

МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Нотр-Дам мог бы оказаться в CFP без тренера В плей-офф студенческого футбола есть два возможных первенства.Алабама, если она проиграет Джорджии с приличным счетом, может стать первой командой с двумя поражениями, которая выйдет в Финал четырех. Или, если Tide сделает … 2 декабря 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Теперь ясно, что Рано схватили Кажется вполне определенным, что у Флориды и Южного Калифорнии были тренеры до того, как они уволили своих прежних футбольных тренеров.Флорида самая интересная, потому что спортивный директор Скотт Стрикленд … 1 декабря 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Прогнозы чаши все еще бесполезны Несмотря на то, что это все предположения, прогнозы относительно чаш были рассмотрены. Было бы логично, что ESPN.com, обладающий правами на трансляцию большинства чаш, имел бы ключ к разгадке … 30 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: это еще один звездный зал государственной славы. Это было одно из самых страстных заседаний совета директоров Зала спортивной славы Арканзаса, которое можно вспомнить.Последнее собрание в году — это когда правление завершает работу над следующей группой, которая будет введена в … 28 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Питтман перестраивает за два сезона Всего два года назад «Арканзас Рэзорбэкс» закончили сезон с поражением 24-14 от посредственного Миссури и остались 2-10 в сезоне, 0-8 в игре Юго-Восточной конференции. Второй год подряд на т … 27 ноября 2021 г. Травмированные колючие шпильки ранили тигров От медицинской палатки до конечной зоны.Ушибленный и изрезанный защитник Кей Джей Джефферсон и широкий ресивер Трейлон Бёркс помогли Arkansas Razorbacks дать Миссури некоторую расплату за счет 34-17. Мисс … 27 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Боровы катятся до 34-17, побеждают Миззу Впервые в истории Arkansas Razorbacks выиграли все трофейные игры в своем осеннем расписании. Они победили Texas A&M в Southwest Classic, 20-10, они победили LSU в битве за G … 26 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Хорошие выходные, чтобы посмотреть матчи соперничества. Похоже, что на прошлой неделе «Арканзас Рэзорбэкс» сражался с Райс, чтобы начать сезон, и Лэйн Хэтчер сошел со скамейки запасных, чтобы привести «Арканзас Стейт» к победе над Центральным Арканзасом.Вместо этого Raz … 26 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: Прямо сейчас есть за что быть благодарным Сегодня один из моих любимых дней в году, вероятно, второй после Рождества, только День Благодарения не испытывает давления подарков. Это о семье, друзьях и еде. Еды много. Мы начали готовить … 25 ноября 2021 г. МНЕНИЕ | УЭЛЛИ-ХОЛЛ: выстрел тренера усугубляет соперничество Арканзас-Миццу Прошлым летом на пресс-конференции SEC, когда все тренеры были счастливы, непобеждены, но осторожны, футбольный тренер из Миссури Эли Дринквиц сделал дешевый бросок в «Арканзас Рэзорбэкс».- Мне вроде как riv … 24 ноября 2021 г.

Другие истории

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *