Эполаст-Декор наливной 3D пол
Эполаст-Декор — наливной 3D пол, эпоксидный компаунд для устройства наливных полов.
|
Прозрачный двухкомпонентный эпоксидный компаунд для устройства наливных бесшовных полов промышленного и гражданского назначения.
Эполаст-Декор применяется в качестве финишной отделки наливных полов при запечатке декоративных чипсов, различных рисунков, 3-D картинок, логотипов и т.п., с целью повышения износостойкости покрытия.
При отделке мозаичных бетонных полов подчёркивает структуру поверхности, создаёт эффект мокрого камня.
Эпоксидное покрытие предназначено для помещений с высокими механическими и химическими нагрузками.
Эпоксидное 3D покрытие укладывается на бетон, жёсткие металлические и деревянные конструкции, образует толстослойное износостойкое покрытие.
Не содержит растворителей.
ПрименениеЭпоксидный компаунд Эполаст-Декор используется в качестве бесшовного защитно-декоративного износостойкого покрытия на предприятиях торгового и производственного назначения, складских, офисных и бытовых помещениях, на предприятиях пищевой и фармацевтической промышленности, медицинских учреждениях и т.п.
Подготовка основанияПоверхность предварительно шлифуется, за счёт шлифовки удаляется цементное (известковое) молочко, поверхность получается прочнее и ровнее.
Основание для устройства наливного пола должно быть чистое и сухое (влажность основания не более 4%), прочное (на сжатие не менее 20 МПа, прочность на отрыв не менее 1,5 МПа).
Основание перед нанесением покрытия Эполаст-Декор грунтуют до полного заполнения пор грунтовкой Эполаст-грунт (250-350г/м2).
При наличии дефектов или больших перепадов поверхности, по желанию, применяют выравнивающий состав Ремосил (обязательно наполняется прокаленным кварцевым песком 80-120% мас.).
При необходимости допускается применение Эполаст-Декор как грунтовочного слоя с расходом 0,3-0,5кг/м2.
Покрытие Эполаст-Декор наносят после полного отверждения грунтовки (24 часа при t +20°С), укладки декоративных элементов и полного высыхания рисунков.
НанесениеКомпонент А предварительно перемешать низкооборотистой дрелью с насадкой (3-5 мин). Затем, в предварительно перемешанный компонент А добавить компонент Б (отвердитель). Отвердитель поставляется комплектно.
Полученную смесь тщательно перемешать низкооборотистой дрелью (800 оборотов в/мин.
Эполаст-Декор нанести разливом и распределить по поверхности зубчатым шпателем, держа его под углом 45°. После нанесения связующего (через 5-10 мин.) прокатывают игольчатым валиком для удаления пузырей.
Для перемещения по свеженалитому полу рекомендуется использовать специальные игольчатые подошвы. Следующий слой покрытия можно наносить не более чем через 24 часа при температуре +20°С.
Все операции по смешиванию, нанесению и прокатке покрытия игольчатым валиком должны быть проведены в течение времени использования материала: 20-25 мин! Температура нанесения от +15°С. После окончания работ инструмент очищают растворителем.
Время высыхания покрытия до пешеходной нагрузки при t+20°С — 48 час. При использовании как грунтовочного слоя — 12 час. при t +20°С.
Время набора полной механической прочности, при t+20°С — 7 суток.
Время набора полной химической прочности, при t+20°С — 14 суток.
- Расход Эполаст-Декор (А+Б) на 1м² поверхности при толщине 1мм составляет — 1кг.
- Расход Эполаст-Декор (А+Б) на 1м² поверхности при грунтовании — 0,3-0,5 кг/м².
Работы по нанесению покрытия проводить в проветриваемом помещении. Не следует допускать попадания материала в глаза и на открытые участки кожи. При проведении работ рекомендуется использовать защитными очками и перчатками.
ХранениеСостав хранить в прочно закрытой таре, при температуре от +15 до +30°С. Не нагревать. Беречь от огня и прямых солнечных лучей. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 6 месяцев со дня изготовления.
Инструмент, необходимый для нанесения
- Низкооборотная дрель (не более 800 об/мин.) со специальной мешалкой. Длина оси мешалки должна быть больше глубины ёмкости для перемешивания.
- Шпатель для распределения материала в труднодоступных местах (под батареями, в углах, у дверей и т. п.).
- Ракель с устанавливаемым зазором для распределения материала равномерным слоем по поверхности.
- Аэрационный игольчатый валик для удаления пузырьков воздуха.
- Специальные подошвы на шипах для передвижения по свеженанесенному покрытию — по числу работающих игольчатыми валиками.
- Растворитель для очистки инструмента.
Перед нанесением материала необходимо убедиться в качестве проведённой подготовки поверхности и грунтования.
Наличие пор в загрунтованном основании не позволит получить бездефектное покрытие!
Тара 7,5кг и 15 кг.
Внимание! Этикетка оснащена защитными элементами от подделок.
Технические данныеОснова материала | эпоксидная смола |
Внешний вид пленки | однородная полуглянцевая поверхность |
ТУ | ТУ 2312-001-98310821-07 |
Выбор наливного пола. Наливные 3d полы: матовые и глянцевые.
3D-полы – разновидность напольного покрытия для частных и коммерческих помещений, которые состоят из искусственных полимеров и минеральных смесей. Технология нанесения – заливка (поэтому называются «наливными»), выравнивание и сушка проводятся естественным образом. Получается прочная бесшовная поверхность, поддерживающая нанесение на пол фотографий, трехмерных рисунков, абстракций и других изображений. Условно наливные полы делятся на глянцевые, матовые и с чипсами.
Глянцевые 3D полы
Преимущества глянцевого пола:
- Эстетика. Главный плюс глянца. Поверхность смотрится нестандартно, дорого и презентабельно. Этим определяется сфера применения: коридоры, фойе, дорогие бутики и другие заведения.
- Разнообразие.
- Ограничения отсутствуют. Имитируйте натуральный камень, создавайте фантазийные трехмерные композиции, помещайте фотографии. Прием нашел применение в дорогих магазинах, когда посетителей привлекают 3D-рисунками. Эффектно наливной пол смотрится в ванной, например, с изображением песчаного пляжа. Или в детской комнате с имитацией джунглей.
- Расширение пространства.
- Глянец вкупе с трехмерным эффектом зрительно увеличивает пространство, приподнимает потолки. Решение для небольших по площади помещений.
– Трудности заливки. Наливной пол требует тщательной подготовки основания. Небольшие трещины, неровности и подобные дефекты отразятся на глянце, повлияют на восприятие композиции.
– Прочность. На глянце видны царапины, пятна, вмятины и другие повреждения, возникающие в процессе эксплуатации. Недостаточная механическая прочность для помещений с большой проходимостью.
Матовые 3D полы
Преимущество матового пола:
- Требования к основанию ниже. Отсутствие светоотражающего эффекта гарантирует маскировку небольших недочетов строительства.
- Простой уход. Глянец требует специальных чистящих средств, матовый пол в этом плане неприхотлив.
- «Уютный вид». Глянцевый 3D-пол буквально шокирует трехмерными композициями и поразительными рисунками. Матовый относится к сдержанным, выглядит по-домашнему спокойным.
- Стойкость. Шероховатая поверхность маскирует небольшие трещины и царапины.
Недостатки матовых полов:
– Внешний вид. «Уютная» матовая поверхность становится и недостатком – нанести на нее красивые изображения не получится. Наливной пол чаще выполняется с единой текстурой, однотонный.
3D-полы с чипсами
Преимущества пола с чипсами:
- маскировка дефектов;
- отсутствие необходимости в тщательном выравнивании цвета;
- фактурный пол;
- имитация камня за счет чипсов;
- возможность трансформации в матовую или глянцевую поверхность.
Недостатки зависят от того, какой в итоге была выбрана поверхность наливного пола с чипсами. Благодаря чипсам увеличивается срок службы, поэтому такой тип подбирают для коммерческих помещений с большой проходимостью: при ремонте больниц, торговых центров, а так же при ремонте офисных помещений. При ремонте квартир, самое подходящее место для чипсов – коридор, прихожая, гостиная.
Выбор конкретного вида определяется помещением и требуемыми эстетическими свойствами. Уточняйте способность поверхности сопротивляться силам трения. Тогда 3D-пол прослужит долгий срок и будет удивлять своим внешним видом гостей.
свойства, виды и советы по укладке TNP Group
Если вы думаете, что кардинально изменить интерьер квартиры можно только за громадные деньги, то вы ошибаетесь. Специалистам и предприимчивым людям известен один креативный способ оформления помещений. Это наливной 3D пол. Что в нем хорошо? За короткий срок обычную комнату можно превратить в оригинальное помещение. Наливные 3D полы – это всегда всплеск чувств и эмоций.
Где и как используют наливные 3D полы?
Самые подходящие места – кухня, ванная комната и прихожая. Частое применение наливных 3D полов можно легко объяснить их положительными свойствами. Они же таковы: высокая прочность, долгий срок службы, устойчивость к перепадам температуры, повышенной влажности. Дизайн наливных 3D полов в ванной комнате или прихожей, а также на кухне может быть совершенно разным. Полет фантазии в этом вопросе никто не ограничивает. Зачастую это приводит к тому, что в ванной комнате на полу появляется акула с разинутой пастью, или подводное царство с плавающими рыбками.
Наливные 3D полы можно сделать еще в спальне, детской комнате. Только в этом случае рисунок следует подбирать более умеренный. В дизайне лучше использовать мягкие приглушенные цвета. Что касается детской, то здесь можно устроить легкое буйство красок либо использовать сцены с героями мультфильмов.
Согласно статистике, наливные 3D полы потихоньку вытесняют другие напольные покрытия. Получается это из-за разнообразия дизайна, использования красочных изображений и рисунков. Конечно, немалую роль в росте популярности сыграли и положительные свойства наливных 3D полов.
Наливные 3D полы – это экологичное и доступное напольное покрытие. Самое подходящее время, чтобы сделать такой пол в квартире – это капитальный ремонт. Укладка занимает около двух недель. Это приблизительный срок. Все зависит от того, какой рисунок был выбран, как он будет нанесен. Если изображение наносит ручками, то время работ, конечно, увеличится. После укладки ухаживать за наливным 3D полом не составит труда. Такой вид напольного покрытия очень неприхотлив и удобен в быту.
На рынке представлено огромное количество производителей. Так что проблем с выбором также не будет. Как нет проблем с ценой. Затрат на производство полимерных полов не так уж много, поэтому и цена за наливной 3D пол и укладку доступна.
Привлекателен наливной 3D пол еще и тем, что все работы можно выполнить самому. Он подходит практически для любого основания – цементно-бетонная стяжка, керамическая плитка или деревянный пол. Есть разные виды этого напольного покрытия. Но для квартиры лучше использовать полиуретановые наливные полы.
В магазинах продаются два типа смеси для наливного пола. Это выравнивающаяся и самовыравнивающаяся. Самовыравнивающаяся смесь удобна тем, что она растекается по полу без помощи человеческих рук. Первый тип смеси придется размазывать по полу с помощью шпателя.
Самая практичная толщина наливного пола – это 1,5 – 2 мм. Если толщина будет меньше, то пол потеряет все свои плюсы. Если больше, то неэкономным. Если вы решили заняться укладкой самостоятельно, то подойдите к процессу со всей ответственностью. Позаботьтесь о ровном основании, влажность которого не должна превышать 4 процентов.
Важно также приготовить правильный раствор, чтоб он был нужной густоты. Поэтому не изобретайте велосипед, а четко следуйте инструкциям производителя. Чтобы получить действительно качественный результат, то следите за термометром. Температура в воздухе должна быть в пределах от +15 до + 25 градусов. Проверяйте влажность в помещении. Допустимая норма – не выше 80%. Если все сделайте правильно и по инструкции, то наливной пол долго будет радовать вас своими красками и рисунком.
Первые строки «Поездки Пола Ревира», пожалуй, самые известные сегодня слова Генри Уодсворта Лонгфелло.Поэма с ее стремительной скоростью и устойчивой рифмой проведет читателя через настойчивую поездку Пола Ревира накануне битвы при Лексингтоне и Конкорде. Когда оно было опубликовано в журнале « Tales of a Wayside Inn » (1863 г.), стихотворение превратилось в «Рассказ домовладельца», где владелец старой гостиницы в Садбери рассказывал местную историю. «Поездка Пола Ревира», 1923-1949, Исследование, Генри Уодсворт Лонгфелло, Стихи и проза, в H.W.L. Dana Papers (LONG 17314) Вдохновение и исследованияСтихотворениеЛонгфелло вдохновлено местными местами и историческими событиями, хотя он взял на себя значительную поэтическую лицензию с историческими фактами. Судя по всему, запускающим событием стал тур по Бостону 5 апреля 1860 года, который он записал в своем дневнике:
Лонгфелло начал писать стихотворение на следующий день. Сигнальные фонари были увековечены в его фразе: «Один, если по суше, и два, если по морю». Он использовал свое путешествие на башню Старой Северной церкви, чтобы нарисовать яркую картину, на которой друг Ревира готовился поднять фонари:
Лонгфелло продолжил работу над стихотворением в течение следующих нескольких месяцев, особо отметив написание нескольких строк 19 апреля, «это был день этого достижения».Стихотворение было опубликовано в журналах Boston Evening Transcript и Atlantic Monthly в декабре 1860 года; три года спустя оно было включено в книгу Лонгфелло « Tales of a Wayside Inn ». Поэтическая лицензия с историейХотя стихотворение основано на исторических событиях, его следует рассматривать как миф или сказку, а не как историческое повествование. Многие историки анализировали стихотворение с 1860 года и сравнивали его с рассказом Ревира о поездке его собственными словами и другими историческими свидетельствами.Из нескольких неточностей особо выделяются три:
Отсутствие других гонщиков было для некоторых особенно болезненным моментом. Генри Уэр Холланд, потомок Уильяма Дауэса, в 1878 году самостоятельно опубликовал историю под названием Уильям Даус и его поездка с Полом Ревером . Он послал копию Лонгфелло, который иронично заметил, что это «очень красивая книга … в которой он обвиняет меня в серьезных исторических преступлениях и проступках». Лонгфелло владел журналом 1832 New England Magazine с биографией Пола Ревира и рассказом о его поездке, и смог предоставить его в качестве ссылки на корреспондента в 1877 году.Менее известно, читал ли он рассказ Ревира до написания стихотворения. Тот факт, что одно из стихотворений Лонгфелло было опубликовано в том же журнале 1832 New England Magazine , представляет собой косвенное свидетельство его более ранней осведомленности. Глядя на его другие исторически обоснованные работы, в том числе Evangeline и The New England Tragedies , его методу соответствует проведение обширного подготовительного исследования, но не привязанность к исторической правде при формировании своего послания. «Поездка» Пола Ревира на музыку 1905 г. (LONG 23076)The MessageЛонгфелло написал «Поездку Пола Ревира» в 1860 году в разгар национального кризиса, который год спустя перерос в войну. Он был пацифистом и аболиционистом, хотя и тихим по сравнению со своим другом сенатором Чарльзом Самнером. В предыдущие десятилетия он использовал свою поэзию, чтобы выступить против рабства в семи стихах о рабстве (1842), против войны в «Арсенале в Спрингфилде» (1845) и за силу союза в «Здании Корабль »(1850). Взяв на себя поэтическую волю, Лонгфелло превратил уникального персонажа Пола Ревира в символ единого патриотического прошлого, имеющего резонанс в текущем политическом моменте:
В марте 1861 года, всего через три месяца после публикации стихотворения, Авраам Линкольн в своей инаугурационной речи обратился с аналогичным призывом: «Мистические струны памяти, тянущиеся от каждого поля битвы и могилы патриота до каждого живого сердца и очага всей этой обширной земли, еще увеличат хор Союза, когда они снова коснутся, а они наверняка будут, лучшими ангелами нашей природы «. Из-за образа Лонгфелло Пол Ревер и его поездка стали символами патриотизма и американской революции.Даже критик Лонгфелло Холланд признал, что сцена ожидания Ревира сигнальных огней была «одной из лучших в наших колониальных анналах», хотя он добавил, что это «чистая выдумка». Известность стихотворения привела к сохранению дома Пола Ревира в 1901 году и возведению конной статуи Ревира в тени Старой Северной церкви. В 1967 году Мартин Лютер Кинг вызвал культового посланника Лонгфелло и сказал: «Нам все еще нужна совесть Пола Ревера, чтобы предупредить каждую деревню и каждую деревню Америки о том, что революция все еще грядет.Таким образом, «полуночное послание» Пола Ревира и Генри Лонгфелло доходит до наших дней. |
Фишер, Дэвид Хакетт: 9780195098310: Amazon.com: Books
Полуночная поездка Пола Ревира вырисовывается как почти мифическое событие в американской истории, однако в значительной степени его игнорировали ученые и оставляли патриотическим писателям и разоблачителям. Теперь один из выдающихся американских историков предлагает первый серьезный взгляд на события ночи 18 апреля1775 года — что к ним привело, что на самом деле произошло и что последовало — раскрывая правду, гораздо более замечательную, чем мифы. традиции.
В фильме Пола Ревира «Поездка » Дэвид Хакетт Фишер создает захватывающее повествование, которое предлагает глубокое понимание начала революции и возникновения американской республики. Начиная с лет до начала войны, Фишер освещает фигуру Пола Ревира, человека, гораздо более сложного
, чем простого ремесленника и посланника традиций. Revere широко распространен в сложном мире революционного движения Бостона — от организации местных механиков до общения с такими, как Джон Хэнкок и Сэмюэл Адамс.Когда наступила роковая ночь, более шестидесяти мужчин и женщин присоединились к
, чтобы поднять тревогу — операцию, которую сам Ревер помог организовать и привести в действие. Фишер воссоздает поимку Ревира той ночью, показывая, как это сильно повлияло на последующие события. У него был сверхъестественный дар быть в центре событий, и автор следует за ним в
Lexington Green, создавая основу для новой интерпретации битвы, положившей начало войне. Основываясь на новых интенсивных исследованиях, Фишер обнаруживает столкновение, очень отличное от патриотических и иконоборческих мифов.Местное ополчение было тщательно организовано и с умом руководствовалось таким образом, что
имел глубокие корни в Новой Англии. Утром 19 апреля они сражались на фиксированных позициях и плотным строем, дважды разбивая британских регулярных войск. Во второй половине дня американские офицеры сменили тактику, создав кольцо огня вокруг отступающего врага, которое они поддерживали в течение нескольких часов —
исключительных результатов боевого руководства. В последующие дни Пол Ревер возглавил новую битву за общественное мнение, которая оказалась даже более решительной, чем сама битва.
]
Когда тревожные всадники 18 апреля вышли на улицы, они не кричали: «Британцы идут», потому что большинство из них все еще считало себя британцами. В течение дня многие начали думать иначе. Для Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Джона Адамса и Томаса Пейна новость о Лексингтоне стала их революционным Рубиконом. «Поездка» Пола Ревира «» возвращает Пола Ревира в центр этих критических событий, запечатлевая как драму, так и основные события триумфального возвращения к повествовательной истории во всей красе.
Полуночная поездка Пола Ревира и некоторых других парней
Поэма о Поле Ревире. Согласно стихотворению, в его полуночной поездке не было никого, кроме него и его лошади.
Но есть некоторые вещи, которые Генри Уодсворт Лонгфелло умалчивает. В частности, этот Ревер был не одинок в своей знаменитой поездке. Именно тогда он предупредил американских патриотов. Он предупредил их, что британские войска в движении. Это была ночь 1775 года. Более правильным названием было бы «Полночное путешествие Пола Ревира, Уильяма Доуэса и Сэмюэля Прескотта».”
Патриот Джозеф Уоррен попросил Ревира передать в Лексингтон новости о марше британских войск. Вот как прошла поездка. Это согласно The Paul Revere House.
«По словам Уоррена, эти войска планировали арестовать Сэмюэля Адамса и Джона Хэнкока. Они остановились в доме в Лексингтоне. Войска, вероятно, продолжат путь к городу Конкорд. Это было для захвата или уничтожения военных складов — пороха, боеприпасов и нескольких пушек, которые хранились там.Ревер перебрался через реку. Он одолжил лошадь в Чарльзтауне. Затем он направился в Лексингтон. Он дал всем понять, что да, англичане идут. Но на самом деле он никогда не использовал эту фразу. По пути в Лексингтон он увернулся от британских войск. Они ехали верхом. Это согласно самому Ревиру.
«В Лексингтоне он подошел к дому, где остановились Адамс и Хэнкок. Сержант Монро выполнял функции охранника возле дома. Просил не шуметь », — пишет дом-музей.Ответ Ревира: «Шум! Скоро у тебя будет достаточно шума! Завсегдатаи выходят! »
В Лексингтоне появился Уильям Доус. Он нес те же новости. Ревир ел и пил. Это была подготовка к очередной изнурительной поездке через тьму в Конкорд.
Доус прибыл на сушу. Он спустился по узкой косе. В то время он соединял Бостон с материком. «По дороге Ривир разбудил руководителей города и командиров ополчения, чтобы поделиться своими новостями.Но Доус, очевидно, позволил им поспать, либо потому, что он был исключительно сосредоточен на том, чтобы добраться до Лексингтона как можно быстрее, либо потому, что у него не было таких хороших связей с патриотами в деревне ». Это согласно Кристоферу Кляйну, который пишет для History.com.
Двое мужчин вместе отправились в Конкорд. По дороге они столкнулись с Сэмюэлем Прескоттом. Он был молодым врачом. Он возвращался домой в Конкорд. Он был в гостях у своей невесты. Прескотт предложил помочь донести эту новость.
Было темно. Наверное, было холодно. Сельская местность кишела британскими войсками. Они хотели помешать патриотам распространять новости. Прескотт и Доус остановились. По пути они разбудили людей в доме. Ревир настаивал. Ревер увидел двух британских офицеров. Он предупредил Прескотта и Доуса. Но Ревир был схвачен.
Доус воспользовался уловкой, чтобы уйти. Как пишет Кляйн:
«Согласно семейным преданиям, сообразительный Доус, зная, что его лошадь слишком устала, чтобы убежать от двух преследовавших его британских офицеров, ловко устроил уловку.Он остановился перед пустующим фермерским домом и крикнул, как будто внутри были патриоты: «Привет, ребята, у меня их двое!» Опасаясь засады, два красных мундира поскакали прочь, а Доус так быстро встал на дыбы, что его сбили с лошади. Вынужденный хромать в лунную ночь, он ушел в безвестность, и Доус потерял лошадь, хотя ему удалось отпугнуть солдат ».
Итак, из троих только Прескотт завершил полночную поездку. На следующий день была битва при Лексингтоне.Многие считали это началом американской революции. Почему Ревир получил всю заслугу в стихотворении, которое школьники годами были вынуждены выучить наизусть? У историка Мари Базиль МакДэниел есть некоторые мысли. Она говорит, что вполне возможно, что Ревир получил единственный счет в стихотворении, потому что он был очень политически активен. Когда он отправился в путь, он был уже более известен. Он был известен лучше, чем любой другой мужчина. И Доус, и Прескотт растворились в безвестности. Ревир оставался известной фигурой до своей смерти в 76 лет.
Исходный URL: https://www.tweentribune.com/article/junior/midnight-ride-paul-revere-and-some-other-guys/
Только факты, 18 апреля 1775 года, Настоящая полуночная поездка Пола Ревира
Генри Уодсворт Лонгфелло / Джордж Кендалл Уоррен, около 1870 г. / Альбуминовый серебряный принт / Национальная портретная галерея Слушайте, дети мои, и вы услышите
О полуночной поездке Пола Ревира,
Восемнадцатого апреля Семьдесят пятого года;
Вряд ли в живых
Кто помнит тот знаменитый день и год…
Итак, если не считать вымышленного рассказа о поездке Пола Ревира, переданного нам Генри Уодсвортом Лонгфелло, почему мы так восхищаемся Ревиром? «Пола Ревира иногда недооценивают», — говорит Патрик Лихи, директор по исследованиям Дома Пола Ревира в Бостоне. «В свое время его считали« смелым »с легким оттенком безрассудства».
Поль Ревер / Чарльз Бальтазар Жюльен Февре де Сен-Мемен, 1801 / Гравюра на бумаге / Национальная портретная галерея, подарок мистера и миссис Пола МеллоновРевир был не только мастером серебряных изделий, но и промышленным капитаном. Литейный завод Ревера производил листовую медь для судостроения, а также он производил пушки и колокола. «Он был первым оборонным подрядчиком Америки, — говорит Лихи. Кстати, сегодня, 18 апреля 2008 года, в 233-ю годовщину поездки Пола Ревира, Revere House отмечает свое столетие как музей.
И хотя не Пол Ревер выполнил миссию по предупреждению колонистов в сельской местности в ту апрельскую ночь, благодаря Генри Уодсворту Лонгфелло имя патриота всегда будет синонимом тех событий, с которых началась американская борьба за независимость.
Ибо, носимые ночным ветром Прошлого,
На протяжении всей нашей истории, до последних
В час тьмы, опасности и нужды
Люди проснутся и услышат,
Торопящееся копыто- удары того коня,
И полуночное послание Пола Ревира.
— Уоррен Перри, Каталог американских портретов
Americana Corner: Полуночная поездка Пола Ревира
История Пола Ревира и его «Полуночная поездка» — одна из многих захватывающих тем великого американского прошлого. Сказка, происходящая одновременно с битвами при Лексингтоне и Конкорде 19 апреля 1775 года, передавалась из поколения в поколение.
Ревир был американским патриотом, жившим в Бостоне в конце 1700-х годов, когда началась наша революция.Он родился 1 января 1735 года в семье Аполлоса Ривуара (который изменил свое имя на Пол Ревер) и Деборы Хитчборн. Пройдя несколько лет в школе, Пол-младший в возрасте 13 лет начал учиться у своего отца на серебряного мастера.
Пол-старший умер в 1754 году, и вскоре молодой Ревер возглавил семейный бизнес в Бостоне. Три года спустя Пол женился на Саре Орн, и у них родилось восемь детей. Когда Сара умерла в 1773 году, Пол быстро снова женился, на этот раз на Рэйчел Уокер, от которой он стал отцом еще восьми детей. Он был занятым человеком! Когда в 1760-х годах бизнес замедлился, Ревир добавил к своим профессиональным предложениям стоматологию, что сделало его, возможно, единственным отцом-основателем, который мог заполнить полость! Примерно в то же время, когда отношения колонии с Англией начали ухудшаться, Ревер присоединился к делу Патриотов.
В 1765 году Ревир стал членом «Сынов свободы», группы, посвященной сопротивлению британским посягательствам на американские свободы. Он использовал свои навыки серебряного дела для создания гравюр на политическую тему, в том числе знаменитого изображения Бостонской резни.Ревир также активно выступал против Закона о чае и был главой Бостонского чаепития в 1773 году.
Примерно в то же время Ревир стал курьером Бостонского комитета общественной безопасности, своего рода квази-правительства, сменившего дискредитированных королевских чиновников. . В этой роли Ревер нес послания и другую корреспонденцию, чтобы лучше координировать деятельность патриотических организаций-единомышленников. Фактически, за два года, начиная с декабря 1773 года, Ревер 18 раз ездил в Нью-Йорк и Филадельфию с критическими депешами.
В дополнение к своим обязанностям курьера, Ревир помогал организовать систему раннего предупреждения «по тревоге и собранию». Его цель состояла в том, чтобы предупредить сельскую местность, особенно ополченцев, когда британцы выходят из Бостона. Такая предварительная подготовка окажется полезной в предстоящие месяцы.
Американский кризис обострился в 1774 году, когда парламент захватил контроль над Массачусетсом. В следующем году королевские министры приказали генералу Томасу Гейджу, командующему британскими войсками в этом районе, конфисковать колониальные боеприпасы в Конкорде и, возможно, арестовать лидеров повстанцев Сэма Адамса и Джона Хэнкока.
Джозеф Уоррен, еще один преданный патриот, был проинформирован об этих планах и надеялся предупредить двоих мужчин об опасности, в которой они оказались. Он также хотел разбудить милицию, особенно минитменов, в этом районе и отправить порох в Конкорде. в другое, более безопасное место.
Минитмены, кстати, были элитной частью ополчения, около 25% от общей численности, и могли собраться в течение одной минуты. Интересно, что они не были созданы во время американской революции, а скорее возникли в середине 1600-х годов для защиты поселений от нападений индейцев.
Пробужденные к действию Минитмены были эффективны и действенны, но из-за своей индивидуалистической природы им не хватало централизованного контроля. По иронии судьбы, Битвы при Лексингтоне и Конкорде оказались последним собранием Минитменов, поскольку они вскоре были включены в новую Континентальную армию.
В любом случае Уоррен попросил Ревира и Уильяма Доуэса поехать в Лексингтон, где тогда останавливались Адамс и Хэнкок, а затем продолжить путь на запад, в Конкорд, по дороге предупредив сельскую местность.
Перед тем, как отправиться на миссию, Ревер попросил Роберта Ньюмана, служителя Северной церкви, сообщить жителям соседнего Чарлстауна о британских намерениях. Зная, что красные мундиры должны либо пересечь Бостонский перешеек, либо реку Чарльз, чтобы начать свой марш к Конкорду, Ревер поручил Ньюману установить фонари, «один по суше и два по морю» на шпиле церкви. Соответственно, Ньюман поставил два фонаря.
Около 23:00 оба гонщика выехали, и таким образом началась полночная поездка Пола Ревира.Пока Доус пошел южным путем в Лексингтон, Ревир выбрал более опасную северную дорогу из Бостона через Чарлстаун. Когда он ехал, Ревер предупреждал практически каждый дом на своем пути, говоря всем и каждому: «Регулярные войска выходят» (а не общепринятый «британский подход»).
Благодаря системе «тревога и сбор», ранее созданной Ревиром и его друзьями, многие из этих патриотов вскоре начали свои собственные рывки, чтобы предупредить других людей в этом районе. Удивительно, но к тому времени, когда британцы начали марш, города на расстоянии 25 миль были осведомлены о предстоящих действиях.
На следующей неделе мы поговорим о том, чем закончилась полуночная поездка Пола Ревира и что он делал на бис всю оставшуюся жизнь.
До следующего раза пусть вашим девизом будет «Ducit Amor Patriae». Меня ведет любовь к стране.
Том Хэнд — выпускник Вест-Пойнт и житель Ford Plantation.
Полуночная поездка Пола Ревира и некоторых других парней | Умные новости
Пол Ревир получает всю заслугу, но ему немного помогли его друзья.Чарльз Буш из Нью-Йоркской публичной библиотеки.Как говорится в стихотворении, увековечивающем Пола Ревира, в его полуночной поездке не было никого, кроме него и его лошади.
Но есть несколько вещей, которые Генри Уодсворт Лонгфелло умалчивает: а именно, что Ревер был не один в своей знаменитой поездке, когда он предупредил американских патриотов о наступлении британских войск этой ночью 1776 года. Более точное название было бы «Полуночная поездка Пола Ревира, Уильяма Дауэса и Сэмюэля Прескотта.”
Согласно The Paul Revere House, поездка проходила следующим образом: патриот Джозеф Уоррен попросил Ревира доставить в Лексингтон новости о марше британских войск.
«По словам Уоррена, эти войска планировали арестовать Сэмюэля Адамса и Джона Хэнкока, которые остановились в доме в Лексингтоне, и, вероятно, продолжить путь в город Конкорд, чтобы захватить или уничтожить военные склады — порох, боеприпасы и несколько пушек, — которые там хранились ». Ревир перебрался через реку, позаимствовал лошадь в Чарлстауне и направился в Лексингтон, чтобы сообщить всем, что да, англичане идут — хотя он никогда не использовал эту фразу.По пути в Лексингтон, как позже сказал сам Ревер, он уклонился от британских войск, которые ехали верхом.
«В Лексингтоне, когда он подошел к дому, где остановились Адамс и Хэнкок, сержант Монро, действующий в качестве охранника возле дома, попросил его не шуметь», — пишет дом-музей. Ответ Ревира: «Шум! Скоро у тебя будет достаточно шума! Завсегдатаи выходят! »
В Лексингтоне, пока он ел и пил, готовясь к очередной изнурительной поездке через темноту в Конкорд, появился Уильям Доус с той же новостью.
Доус пересек землю, спустившись по узкой косе, которая в то время соединяла Бостон с материком. «В отличие от Ревира, который будил городских лидеров и командиров ополченцев по пути, чтобы поделиться своими новостями, Доус, очевидно, позволил им поспать, либо потому, что он был исключительно сосредоточен на том, чтобы добраться до Лексингтона как можно быстрее, либо потому, что он не был так хорошо связан с патриоты в деревне », — пишет Кристофер Кляйн для History.com.
Двое мужчин вместе отправились в Конкорд.По дороге они столкнулись с Сэмюэлем Прескоттом, молодым врачом, который возвращался домой в Конкорд после визита к своей невесте. Прескотт предложил помочь донести эту новость.
Было темно и, вероятно, холодно. Сельская местность кишела британскими войсками, которые пытались помешать патриотам распространять новости. Прескотт и Доус останавливались, чтобы разбудить людей в доме по пути, в то время как Ревер продолжал свой путь. Ревер увидел двух британских офицеров и предупредил Прескотта и Доуэса, но сам попал в плен.
Доус воспользовался уловкой, чтобы уйти. Как пишет Кляйн:
Согласно семейным преданиям, сообразительный Доус, зная, что его лошадь слишком устала, чтобы убежать от двух преследовавших его британских офицеров, ловко устроил уловку. Он остановился перед пустующим фермерским домом и крикнул, как будто внутри были патриоты: «Привет, мальчики, у меня их двое!» Опасаясь засады, два красных мундира поскакали прочь, а Доус так быстро встал на дыбы, что его сбили с лошади. Вынужденный хромать в лунную ночь, он ушел в безвестность, и Доус потерял лошадь, хотя ему удалось отпугнуть солдат.
Итак, из троих только Прескотт завершил полночную поездку. На следующий день была битва при Лексингтоне, которую многие считали началом американской революции. Почему Ревир получил всю заслугу в стихотворении, которое школьники годами были вынуждены выучить наизусть? По мнению историка Мари Базиль Макдэниел, возможно, что Ревир получил единоличный счет в стихотворении, потому что он был настолько политически активным — уже более известным, когда он отправился в путь, чем любой из других мужчин. И Доус, и Прескотт ушли в безвестность, в то время как Ревер оставался известной фигурой до своей смерти в возрасте 76 лет.
Американская история Американская революция Лошади Литература ПоэзияРекомендуемые видео
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19