Разное

Темы для круглого стола: Встречи и круглые столы с представителями власти и бизнеса

Содержание

Встречи и круглые столы с представителями власти и бизнеса

22 апреля 2021 г., в 12.00 часов, на базе Пермского ГАТУ, в Конференц-зале главного корпуса, совместно с Институтом экономики Уральского отделения Российской академии наук и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, состоялся круглый стол на тему: «Устойчивое развитие региональных агропродовольственных систем».

Мероприятие проводилось в рамках Национального диалога по продовольственным системам РФ и регионов, приуроченным к Саммиту, который созывается Генеральным секретарем ООН в 2021 г.

Цель проведения круглого стола — на основе всестороннего обсуждения проблем разработать пул предложений по устойчивому развитию агропродовольственных систем региона и распространению лучших практик.

Всего на участие в работе круглого стола зарегистрировалось 47 человек, из них 12 человек — с сообщениями и докладами, а 35 человек — в качестве слушателей.

С приветственным словом выступили:

  1. Андреев Алексей Петрович, к.
    и.н.,
    и.о. ректора Пермского ГАТУ;
  2. Лаврикова Юлия Георгиевна, д.э.н., директор Института экономики Уральского отделения Российской академии наук;
  3. Сатаев Эдуард Фанилович, к.с-х.н., и.о. проректора по научно-инновационной работе и международному сотрудничеству Пермского ГАТУ;
  4. Акчардакова Гульназ Ильфатовна, начальник Управления сельского хозяйства и предпринимательства Бардымского муниципального округа;
  5. Булатова Елена Владимировна, начальник управления ресурсного обеспечения АПК и развития агропродовольственных рынков Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края;
  6. Киселев Алексей Александрович, к.э.н., директор Пермского филиала АО «Россельсхозбанк».

На повестке дня стояли вопросы развития системы региональных закупок агропродукции, обсуждались проблемы продовольственного безопасности региона, доступа к безопасным и качественным продуктам питания, проблемы во взаимосвязанных продовольственных и производственно-сбытовых цепочках в условиях COVID-19 и постпандемического периода, укрепление межведомственного взаимодействия в агропродовольственном секторе и ряд других вопросов.

В рамках работы круглого стола и его проблематики было задано много вопросов и организовано продуктивное общение, обмен опытом работы.

Участники выразили мнение о важности и актуальности заявленной проблемы обсуждения, о содержательности заслушанных сообщений, их практико-ориентированном характере и полезности для переосмысления собственной профессиональной деятельности.

В процессе обсуждения вопросов участвовали главы и представители муниципальных образований Пермского края, представители отраслевых союзов в сфере АПК, представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и научно-образовательного сообщества, сельскохозяйственные товаропроизводители и переработчики, в том числе: Юшков Владимир Юрьевич, генеральный директор ООО Агрофирмы «Труд»; Тунгусков Владимир Яковлевич, исполнительный директор НО «Союз птицеводов Пермского края»; Генкин Григорий Феликсович, руководитель Группы Компаний «ПРОМСНАБ»; Бельков Алексей Петрович, заместитель директора ЗАО «Птицефабрика Чайковская» и др.

Участники и гости круглого стола заслушали доклады, после чего, на обсуждение были вынесены консолидированные предложения, развития продовольственных систем и их реализации с учетом специфики агропромышленного комплекса Пермского края, а также, предложены мероприятия по их реализации с учетом региональной специфики.

Высказанные в процессе обсуждения, предложения направлены в Правительство Пермского края, Министерство сельского хозяйства РФ, ГД РФ, Российскую академию наук и в оргкомитет Саммита по продовольственным системам ООН (сентябрь 2021 г.).

Благодарим администрацию Пермского ГАТУ за предоставленную возможность проведения круглого стола, а всех участников и гостей, за проявленный интерес.

Круглый стол «Влияние языка и культуры на международные отношения»

12 ноября в 12:10 в ауд. 4159 состоится круглый стол со студентами 2 курса факультета международной журналистики на тему «Влияние языка и культуры на международные отношения».

В дискуссии планируется обсудить связь языка и культуры, их влияние на международные отношения, особенности менталитета представителей разных культур и роль английского как языка международного общения.

Время проведения — 1 пара (1 ч. 20 мин.), предполагается выступление участников с презентациями и докладами и последующее обсуждение.

Организаторы — преподаватели кафедры английского языка №3 Е.Н.Антонова и Е.А.Никонова.

Контакты: [email protected]

Кафедра английского языка №3

План проведения «круглого стола» для студентов 2 курса

Тема: «Влияние языка и культуры на международные отношения»

Автор идеи, организатор и разработчик программы: Антонова Елена Николаевна [email protected], +7 926 970-56-69

Краткое описание: Мероприятие проводится в формате «круглого стола». Темой является влияние культуры и культурных различий на международные отношения, что представляется логическим завершением ряда пройденных тем на 2 курсе. В ходе дискуссии планируется обсудить связь языка и культуры, их влияние на международные отношения, особенности англоязычного менталитета и роль английского языка как языка международного общения. Предполагается, что один из студентов выступит в роли ведущего круглого стола и модератора дискуссии. Ведущий открывает круглый стол, обозначает правила ведения дискуссии, следит за соблюдением докладчиками временного регламента, задает вопросы докладчикам и вовлекает других участников в дискуссию. Остальные участники работают в парах и готовят презентации по заданным темам. По завершении доклада, докладчики отвечают на вопросы других участников и гостей. Организаторы помогают студентам в подготовке: объясняют критерии оценки публичного выступления, знакомят с его структурой.

Круглый стол проводится с целью развития кругозора студентов, отработки навыков публичных выступлений, создания презентаций, практики в сфере будущей профессии, преодоления проблем в межъязыковой коммуникации, что, в свою очередь, способствует формированию межкультурной компетенции.

Межкультурная компетенция представляется крайне важной в подготовке журналистов-международников, специалистов по связям с общественностью и социологов и соответствует Образовательному стандарту высшего образования МГИМО МИД России. По направлению подготовки «журналистика» это общекультурные компетенции ОК1, ОК6, ОК8, ОК11, ОК 13.

1. Цели и задачи мероприятия

Цель круглого стола заключается в повышении уровня владения английским языком, развитии у студентов навыков выступления перед аудиторией и дискуссии на английском языке. В процессе подготовки к «круглому столу» студенты должны будут использовать не только пройденный материал, но также найти дополнительную релевантную информацию в других источниках.

2. Описание формы и порядок проведения мероприятия

Круглый стол проводится на базе кафедры английского зыка №3 в 2018 году, в октябре.

Мероприятие проводится в течение 2-х академических часов или 1 пары (1 ч.20.мин по Положению МГИМО МИД России).

Докладчиками круглого стола могут быть студенты 2 курса бакалавриата факультета международной журналистики МГИМО. Мероприятия также открыто для посещения всеми студентами и преподавателями.

Подготовительные мероприятия и форма подачи заявок

Организаторы ответственны за организацию и проведения мероприятия (анонсирование мероприятие, регистрация участников, бронирование аудитории и модерирование выступлений).

Форма подачи заявки: свободная, в электронном виде на [email protected] или на номер телефона +7 926 970-56-69

Тема:

Влияние языка и культуры на международные отношения

Примерные темы докладов: (участники также могут предложить и свои темы)

  1. The role of the UN in maintaining peace
  2. High context VS low context cultures. The influence of culture in international relationship.
  3. Soft power
  4. Understatement as a key feature of English mentality. Challenges for non-native speakers
  5. Stiff upper lip
  6. Is English likely to remain lingua franca?
  7. Political correctness
  8. Doublespeak
  9. Language and mentality

Критерии оценивания:

  1. Время выступления – 6-7 минут
  2. Выступление сопровождается презентацией, которая соответствует теме выступления.
  3. Презентация содержит только ключевые факты \ цифры, но не сплошной текст, который читает выступающий.
  4. Выступление логично структурировано: выступающий приветствует аудиторию, обозначает структуру своего выступления и впоследствии ей следует, предлагает слушателям задать вопросы, благодарит за внимание.
  5. Выступающий соблюдает речевой этикет, ясно и корректно отвечает на вопросы.

Оценка снижается если:

  1. Выступающий читает текст презентации.
  2. Презентация содержит менее 5 слайдов (не включается слайд с темой и слайд с благодарностью за внимание).
  3. Тест или изображения на слайде нечетки, изображение на слайде не связано с тем, что говорит докладчик.
  4. Выступающий допускает лексические и грамматические ошибки, искажающие смысл высказывания.
  5. Электронная презентация заменяет выступление.

Подведение итогов круглого стола и награждение участников

После подсчета баллов участникам выставляется оценка, которая позже передается преподавателю, ведущему аспект «специальность» вместе с письменным вариантом выступления и /или презентацией. Участие в круглом столе засчитывается как доклад по специальности.

Предполагаемые практические результаты

Предполагается повысить вовлеченность студентов в процесс обучения, увеличить интерес к изучению иностранных языков и культур. Данное мероприятие способствует формированию у студентов межкультурной компетенции.

Анализ на предмет заявленным целям и задачам

На этом этапе организаторами проводится анализ проделанной работы и полученных результатов с последующим отчетом в форме доклада на заседании кафедры.

Как подготовить и провести результативный круглый стол: правила и рекомендации для организаторов

Существует легенда, согласно которой мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол. Этим король хотел подчеркнуть, что все участники  стола имеют одинаковое право высказаться.

В наши дни круглый стол используется как форма дискуссии, в которой имеющие равные права участники высказываются в определенном порядке. Такой вид  публичного обсуждения вопросов позволяет услышать различные точки зрения и сформировать коллективные решения. Проведение круглого стола необходимо в тех случаях, когда целью мероприятия является выявление всех мнений по обсуждаемому вопросу,  обобщение  взглядов на  конкретную проблему или явление, а также принятие решений по обсуждаемым вопросам.

Рекомендации по проведению круглого стола, которые описаны в этой статье, помогут вам подготовить, организовать и провести круглый стол, даже если вы никогда не работали с такой формой обсуждения и ведения дискуссии.

Общие моменты проведения круглого стола:

  • Круглый стол не должен длиться более 2 часов. Лучше не разбивать мероприятия перерывом на кофе-паузы. Можно угостить собравшихся кофе перед началом заседания — так они смогут эффективно провести время от момента регистрации до начала самого мероприятия, познакомиться, начать обсуждать тему. Такое начало поможет вам задать дружелюбный тон для всего круглого стола.
  • Помещение должно быть просторным и светлым, чтобы все чувствовали себя комфортно и удобно.

Этапы предварительной подготовки круглого стола:

  • Выбор темы — лучше фокусироваться на узкой теме, стремиться обсудить один важный аспект или вопрос.
  • Определение целей проведения круглого стола — важно понять, для чего вы проводите круглый стол, какого результата хотите добиться и на принятие какого решения повлиять. Это позволит вам сконцентрироваться на главном и получить нужный вам результат.
  • Подбор ведущего – модератора, который управляет круглым столом. Поэтому успех мероприятия во многом зависит от человека, который будет модерировать и фасилитировать дискуссию. Ведущий должен уметь вовлекать в разговор наименее активных участников,  акцентировать внимание на целях круглого стола, возвращать обсуждение в нужное русло, следить за эмоциональным фоном дискуссии.
  • Подбор и коммуникация с участниками: о необходимом количестве времени для доклада или выступления, поднимаемых проблемах и предлагаемых путях решения, техническом сопровождении докладов и выступлений и т.д.
  • Подготовка сценария.
  • Подготовка резолюции или аналитического документа влияния.
  • Анонсирование мероприятия — оповещение органов власти, приглашение участников, рассылка пресс-релизов в СМИ.
  • Подготовка печатной продукции: бэджи, таблички на столы, списки регистрации, регистрационный пакет для участников круглого стола (программа, аналитический документ влияния (АДВ), другая промопродукция).
  • Поиск и подготовка помещения для проведения круглого стола, обеспечение микрофонами, аудио-, видеозаписи.
  • Заказ продуктов для кофе-пауз.

Сценарий круглого стола включает в себя вступительную и заключительную речь ведущего (модератора),  список вопросов для дискуссии,  различные статистические материалы (итоги опросов, результаты исследований).

Приглашённые на круглый стол  должны получить понятную информацию о месте проведения мероприятия, для удобства можно отправить карту по электронной почте. Будет обидно, если приглашённые гости не смогут посетить ваше мероприятие, только по тому, что не нашли помещение, где оно проходит.

Решите заранее, кто и где будет сидеть. Расставьте таблички с именами участников на их места, чтобы избежать заминки в начале мероприятия. Обеспечьте необходимое количество канцелярских принадлежностей (чистые листы бумаги, ручки) а также поставьте на столы стаканы и воду.

Проведение «круглого стола»:

  • Регистрация участников — во время регистрации всем участникам круглого стола желательно выдать пакет документов, который будет содержать в себе программу круглого стола, аналитический документ влияния, информацию об организаторах и участниках.
  • В начале заседания модератор представляется и кратко информирует о теме и целях проведения  «круглого стола», представляет участников, программу, знакомит с регламентом и согласовывает нормы ведения дискуссии.
  • Модератор предлагает участникам кандидатуру секретаря, ведущего протокол круглого стола, и при необходимости получает одобрение участников на аудиозапись обсуждения.
  • Модератор предоставляет слово выступающим, следит за соблюдением временного регламента, фасилитирует обсуждения, вовлекает в дискуссию всех участников
  • Модератор резюмирует содержание каждого выступления или дискуссии.
  • При подведении итогов круглого стола модератор кратко напоминает тему, состав участников, озвучивает правки и дополнения, которые были внесены в итоговый документ, принятые решения, а также произносит слова благодарности и объявляет мероприятие закрытым.

После проведения круглого стола организаторам целесообразно предусмотреть следующие действия:

  • Сбор статистики и анализ эффективности проведённого мероприятия.
  • Мониторинг публикаций в СМИ и социальных сетях о проведённом круглом столе.
  • Отправка благодарностей в бумажном или электронном виде участникам «круглого стола».
  • Подготовка и отправка итогового документа заинтересованным организациям и органам власти.
  • Подготовка и отправка пост-релиза дли СМИ — это не должен быть сухой отчёт с фразами об актуальности и важности проведённого мероприятия. Адаптируйте пост-релизы для различных СМИ, напишите комментарии и выводы, добавьте качественные фотографии. Не затягивайте с отправкой пост-релиза – его могут просто  не опубликовать, если вы пришлёте документ слишком поздно.
  • Реализация действий, описанных в итоговом документе, и освещение процесса реализации действий на собственных сайтах и сайтах партнёров.

При правильной организации мероприятия в формате круглого стола вы сможете эффективно представить и обсудить проблемы и вопросы, имеющие общественную значимость, со всеми заинтересованными сторонами, услышать различные точки зрения, привлечь внимание СМИ к вашему вопросу, получить комментарии органов власти и в итоге повлиять на принятие необходимого решения.

Итоги круглого стола на тему «Судебная реформа в России»

3 апреля ООО «Гарант-Сервис» совместно с юридическим и историческим факультетами Воронежского государственного университета провели круглый стол на тему «Судебная реформа в России: история и современность».

В рамках круглого стола выступили представители Арбитражного суда Воронежской области:
Кочетков Александр Викторович — председатель Арбитражного суда Воронежской области, кандидат юридических наук и Тисленко Дмитрий Игоревич – руководитель Секретариата председателя Арбитражного суда Воронежской области, кандидат юридических наук, которые выступили с докладами, осветив работу Арбитражного суда Воронежской области и высказав свою точку зрения на необходимость повышения эффективности работы суда.

В работе круглого стола были заслушаны доклады студентов юридического и исторического факультетов, в том числе, представителей Старооскольского филиала ВГУ. Сообщения докладчиков освещали различные вехи судебной реформы на протяжении веков, в частности, рассмотрены как положительные черты судебной реформы 1864 года, так и отрицательные, влияние судебной реформы 1864 года на изменения в судебной системе современной России, влияние позиций высших судов на судебные решения, затронуты вопросы судейской этики, необходимость и перспективность внедрения административных судов, вопросы изменения статуса прокурора в гражданском процессе.

В работе круглого стола также были подняты и обсуждены дискуссионные вопросы в которых приняли участие профессорско-преподавательский состава университета.

По окончании работы круглого стола заместитель декана юридического факультета ВГУ по научной работе Старилов Юрий Николаевич поблагодарил всех выступающих за участие.

Особую признательность хочется выразить в адрес представителей и курсантов Воронежского института ФСИН России, которые приняли участие в качестве слушателей данного мероприятия.

Глубочайшую благодарность выражаем представителям Арбитражного суда Воронежской области и уважаемым партнерам данного мероприятия – юридическому и историческому факультетам Воронежского государственного университета

Будем надеяться на то, что такие мероприятия станут доброй традицией нашей компании, органов государственной власти и учебных заведений города!

Еще статьи из этого раздела

Программа круглого стола Текст научной статьи по специальности «Право»

программа круглого стола

20 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА ПО ТРЕХМЕРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

20 февраля 2013 г. в Московском университете МВД России состоялся круглый стол на тему «Современные технологии распознавания внешнего облика человека по трехмерным изображениям и перспективы их использования при проведении криминалистических исследований». Организацию проведения круглого стола осуществляла Кафедра экспертно-криминалистической деятельности учебно-научного комплекса судебной экспертизы Московского университета МВД России.

Применение современных технологий распознавания внешнего облика человека позволяют получить не только объемное изображение, но и цифровую модель объектов криминалистического исследования, что позволяет разрабатывать новые экспертные методики идентификации внешнего облика человека. Значение таких технологий для криминалистики, розыска лиц и борьбы с преступностью в целом сложно переоценить.

В этой связи целью круглого стола была определена выработка общих подходов к пониманию и применению при проведении криминалистических исследований современных технологий распознавания

внешнего облика человека по трехмерным изображениям на основе многостороннего открытого диалога с учетом результатов исследований, полученных ведущими специалистами, а также практического опыта применения разработанных ими технологий.

Участие в обсуждении темы круглого стола приняли представители НИИ Антропологии МГУ им. М.В. Ломоносова, ОМО ЭКЦ УТ МВД России по ЦФО, 7-го отдела ЭКЦ УМВД России по Орловской области, кафедры судебных экспертиз Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина, кафедры уголовно-правовых дисциплин Международного юридического института, отделения № 1 Межрайонного отдела по Надымскому и Пуровскому району ЭКЦ УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу, кафедры экспертно-криминалистической деятельности Московского университета МВД России, кафедры исследования документов Московского университета МВД России, кафедры технико-криминалистического обеспечения экспертных исследований Московского университета МВД России, кафедры криминалистики Московского университета МВД

№ 4 / 2013

Вестник Московского университета МВД России

5

России, а также фирмы ООО «БАРС Интернешнл» (разработчик программ «Дина-2» и «Фоторобот-5») и отдела перспективных разработок ЗАО «ВОКОРД ТЕЛЕКОМ».

С докладами выступили В.А. Газилов, А.М. Зи-нин, И.В. Перевозчиков, А.М. Маурер, С.А. Пичу-гин, В.Г. Булгаков, А.Ю. Соколов, В.С. Жильцов, А.А. Тарасова, К.В. Сухинин. В ходе выступлений участников круглого стола обсуждались в частности такие аспекты темы, как история применения стереоскопической фотографии в раскрытии и расследовании преступлений; проблемные вопросы методического обеспечения судебно-портретной экспертизы; изменчивость расово-диагностических признаков человека; Перспективы создания 3-D обобщенных портретов внешнего облика человека; криминалистическое применение сведений о закономерностях изменчивости признаков внешнего облика человека; возможности судебно-экспертной идентификации человека по походке, отобразившейся в материалах видеозаписи; компьютерные 3-D и 2-D методы анализа фото- и видеоизображений для криминалистических экспертиз; практика применения камер видеонаблюдения на транспорте по ЦФО в розыске и установлении личности; проблемы использования трехмерных технологий при изготовлении субъективных портретов и др.

В ходе круглого стола был раскрыт широкий спектр мнений по указанной теме, состоялось всестороннее обсуждение актуальных, спорных, дискуссионных аспектов в сфере технологии распознавания внешнего облика человека по трехмерным изображениям и перспективам их использования при проведении криминалистических исследований.

Вестник Московского университета МВД России

Исследования ключевых проблем саморегуляции стали главной темой круглого стола РАО

28 января в Российской академии образования в смешанном формате состоялся круглый стол в ходе которого была представлена коллективная монография под редакцией президента Академии, академика РАО Юрия Петровича Зинченко и члена-корреспондента РАО Варвары Ильиничны Моросановой «Психология саморегуляции: эволюция подходов и вызовы времени». Издание подготовлено при поддержке РФФИ и содержит результаты исследований, проведенных учеными Московского университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Психологического института Российской академии образования, Института коррекционной педагогики РАО и Северо-Кавказского федерального университета.

Психология саморегуляции – одна из развивающихся областей науки на протяжении последних десятилетий. Особую актуальность она приобрела в условиях пандемии, когда люди во многих странах были вынуждены изменить свой привычный образ жизни и самоорганизоваться в условиях нарастающей тревожности, связанной с распространением короновирусной инфекции.

«В условиях локдауна саморегуляция стала тем самым инструментом социальной стабильности от которого зависит индивидуальное благополучие человека, – отметил президент РАО, академик РАО Юрий Петрович Зинченко. – Конечно, становление новой области знания всегда долгий процесс, но в книге собраны фундаментальные теоретические исследования, которые сегодня обладают большой востребованностью в обществе».

Также Юрий Петрович отметил, что нарастающее проникновение информационных технологий в образовании налагает особые требования к формированию регуляторных компетенций целенаправленного поиска информации и осознанного оперирования ею для успешного достижения разнообразных учебных целей профессионального и личностного самоопределения.

Представленная монография «Психология саморегуляции: эволюция подходов и вызовы времени» стала третей книгой, обобщающей исследования фундаментальной проблемы психической саморегуляции.

«Мы все видим, как непредсказуемо меняется мир, в том числе в связи с развитием цифровизации, поэтому социально-психологические аспекты играют самую важную роль в жизни каждого человека. – подчеркнула член-корреспондент РАО Варвара Ильинична Моросанова. – В книге мы продемонстрировали эволюцию теоретических подходов и раскрыли современные представления о психической саморегуляции человека в различных научных парадигмах. Монография содержит описание метода диагностики стилевых особенностей саморегуляции для практических психологов. Отдельно мы осветили когнитивные аспекты саморегуляции в дошкольном возрасте и представили результаты клинико-физиологических и психолого-педагогических исследованийй регуляторных особенностей детей с задержкой психического развития».

Авторы монографии рассказали об исследованиях ключевых проблем саморегуляции. Результаты лонгитюдного исследования о связи специфики образовательной среды, в которой находится ребенок с его психическим развитием представил член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Николаевич Веракса. Группа ученых под научным руководством Александра Николаевича впервые использовала новый инструмент диагностики качества образовательной среды детского сада, основанный на идеях Л.С. Выготского и направленный на изучение особенностей ребенка, а не физическую среду или безопасность в группе, как большинство других методик.

«Нас в первую очередь, интересовало, насколько детский сад влияет на развитие саморегуляции у малышей, поэтому мы исследовали детей из разных семей. Результаты показали, что специфика взаимодействия педагога с ребенком оказывает большое влияние на развитие саморегуляции, а в дальнейшем и на академическую успешность детей. От того, на сколько у дошкольника сформирована способность управлять своим поведением, удерживать внимание и память на учебном материале и других развивающих видах деятельность, зависит успешность освоения информации и общая ориентация ребёнка в социальных отношениях. Поэтому изучение различных факторов, влияющих на развитие саморегуляции и когнитивных функций в этот период, является важной задачей в современной психологии образования», – рассказал учёный.

Для того, чтобы оценить динамику эмоционального состояния и когнитивных процессов, узнать, как и когда необходимо прислушаться к изменениям, происходящим в условиях самоизоляции и найти способы повысить собственную эффективность и хорошее настроение дома Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова совместно с Российским психологическим обществом, Российской академией образования, Психологическим институтом РАО и другими научными образовательными центрами запустили Всероссийский научный проект #Исследуемдома. О проекте, реализуемом при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Российского союза ректоров в ходе работы круглого стола рассказала Ирина Николаевна Бондаренко, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии саморегуляции Психологического института РАО. По словам Ирины Николаевны Бондаренко, проект показал, как саморегуляция достижения целей поможет человеку адаптироваться в новой ситуации и справится с негативными эмоциональными состояниями тревоги за себя и своих близких.

О роли регуляторных функций в когнитивном и личностном развитии дошкольников рассказала доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Дарья Алексеевна Бухаленкова. По её словам, результаты исследования детей в возрасте 5-6 лет на предмет взаимосвязи развития регуляторных функций и математических умений показали, что дети, обладающие более высоким уровнем саморегуляции демонстрируют также и высокий уровень математических умений, который сохраняется на этапах развития. Также учёные отметили, что регуляторные способности детей дошкольного возраста связаны с развитием речи у ребенка.

В завершении мероприятия состоялось коллективное обсуждение. Участники круглого стола отметили, что актуальность научных результатов исследований психологии саморегуляции для практической помощи в решении психологических проблем, возникающих в связи с цифровизацией современной жизни и информатизацией образования, еще только предстоит осознать практикам, но уже сегодня материалы, опубликованные в коллективной монографии «Психология саморегуляции: эволюция подходов и вызовы времени» могут оказать существенную помощь как исследователям, так и педагогам и психологам, работающим в практике образования, психологии труда и управления.

6 шагов к принятию решения

Автор: Сергей Оганович Kaлeнджян, доктор экономических наук, академик Международной академии организационных наук, декан факультета «Высшая школа корпоративного управления» АНХ при правительстве РФ, член НТС ОАО «Газпром».

 

К числу важнейших форм коллегиального сотрудничества следует отнести беседу за круглым столом. Эта форма дискуссии — одна из разновидностей деловых бесед.

Беседа за крутым столом представляет собой разговор между равноправными членами коллектива. Она играет существенную роль в современном управлении компанией. Круглый стол является в некотором смысле символом равноправия участников дискуссии: каждое место за столом имеет одинаковое значение, поэтому отсутствует особый порядок распределения мест и не возникает протокольных трудностей.

Беседу за круглым столом целесообразно проводить в следующих случаях:

  • при горизонтальном информировании, когда присутствуют не только коллеги одного уровня управления данного участка, но и сотрудники других структурных подразделений;
  • при согласовании проблем между штабными и линейными подразделениями компании;
  • при решении задач по координации работы нескольких подразделений без участия руководителей;
  • при работе комиссий, в которых принимают участие сотрудники различных производственных подразделений в целях подготовки и принятия совместных решений:
  • при работе команды.

 

Обсуждение за круглым столом, как правило, организуется с целью разрешения определенной проблемы в процессе дискуссии. Участниками круглого стола могут быть либо коллеги одного уровни управления, либо сотрудники различных уровней и подразделений компании. Путем обобщения мнений участники беседы анализируют тезисы и антитезисы. В результате вырабатывается единая позиция.

Участники круглого стола обладают равными правами, т.е. их голоса имеют одинаковый вес вне зависимости от занимаемого служебного положения. Так появляется возможность использовать для решения проблем знания и способности различных специалистов. Желательно, чтобы они не находились в прямом подчинении. Иначе отдельные участники будут чувствовать скованность, что может негативно сказаться на результатах беседы.

Рассмотрим некоторые примеры из практики организации бесед за круглым столом на производственном предприятии:

  • В компании участились рекламации из-за низкого качества одной детали, запущенной недавно в производство. Отдел сбыта, OTK и производственный отдел обсудили за круглым столом комплекс мер по устранению недостатков.
  • На промышленном предприятии возникли трудности производственного характера. За круглым столом три инженера, техник и два мастера выяснили причины трудностей и пути их устранения.
  • Для предупреждения несчастных случаев необходимо проверить, отвечают ли требованиям по технике безопасности работы, проводимые в цехе химических реактивов. За круглым столом свои соображение по этому вопросу высказали отдельные руководители, инженеры, техники и мастера, знакомые с работой цеха.

 

Решения за круглым столом принимаются квалифицированным большинством. Это большинство определяется самими участниками беседы. В этом смысле круглый стол принципиально отличается от совещания с сотрудниками, на котором руководитель принимает решение самостоятельно.

Целью круглого стола может быть подготовка решения, которое принимается на вышестоящем уровне управления, в этом случае руководитель не включается в дискуссию, пока коллеги подчиненного ему уровня не обсудят проблему за круглым столом. Другой целью круглого стола может быть принятие решения, которое должно реализоваться на уровне его участников.

 

Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха. Есть три варианта определения руководителя беседы за круглым столом:

  1. Участники выбирают его из своего круга. Подчас это требует времени, так как могут возникнуть разногласия.
  2. Его определяет вышестоящий руководитель, если беседа проводится по его инициативе.
  3. Руководство беседой осуществляется попеременно ее участниками. Этот метод хорошо себя зарекомендовал при регулярном проведении бесед.

 

Сотрудник, которому поручено ведение круглого стола, не должен выступать по отношению к коллегам как представитель руководителя. Он только первый среди равных. В противном случае открытая дискуссия в кругу коллег может обернуться информированием о планах руководства.

Руководитель беседы за круглым столом выполняет двойную функцию: он является одновременно ведущим и участником:

  1. С одной стороны, он должен быть нейтральным посредником, держащим в руках нити дискуссии и направляющим ее к цели.
  2. С другой, он равноправный участник дискуссии. Он обязан высказать свое собственное мнение по обсуждаемым проблемам.

 

Ведущий является равноправным участником круглого стола, поэтому его положение значительно слабее, чем положение руководителя при ведении служебного совещания. К тому же следует учитывать, что коллеги за круглым столом дискутируют значительно резче, они менее сдержаны, чем на служебном совещании. Это существенно затрудняет ведение дискуссии.

Руководителю беседы важно сохранять товарищеский тон, который присущ беседе равноправных коллег, и одновременно не ронять свой авторитет. Поэтому руководитель дискуссии должен следовать определенной схеме, облегчающей выполнение его трудной миссии.

Основополагающим принципом ведения круглого стола является разделение общей темы на ряд подтем. В результате появляется возможность целенаправленно переходить от одного положения к другому и ставить соответствующие вопросы. При этом руководитель должен следить за тем, чтобы каждый участник беседы имел возможность изложить свою точку зрения.

Рассмотрим возможный сценарий проведения беседы за круглым столом.

1. Вступление. Руководитель дискуссии после приветствия должен в общих чертах обрисовать тему и сформулировать главную цель беседы. Возможны два варианта:

  • подготовка решения на вышестоящем уровне;
  • определение единой позиции и принятие решении участниками круглого стола.

 

2. Определение фактического положения дел. Руководитель дискуссии должен осветить текущее состояние дел и предложить участникам ответить на вопрос: «Как в настоящее время обстоят дела, и как нам следует поступать?»

Мнения участников могут существенно отличаться друг от друга. Руководитель дискуссии должен иметь в виду, что его собственная оценка не должна играть решающей роли. Он вправе высказывать свою точку зрения лишь по фактическому положению дел.

Существует мнение, что руководитель дискуссии должен привести к общему знаменателю различные точки зрения на сложившуюся ситуацию и добиться определенного единства по этому вопросу. Однако это заблуждение, которым объясняются неудачи многих бесед за круглым столом. В действительности созданную в ходе бесед за круглым столом картину фактического состояния дел следует рассматривать как мозаику: различные точки зрения участников являются теми камешками, которые составляют общую картину.

 

3. Определение существующих трудностей. Руководитель дискуссии просит собравшихся высказаться о трудностях и проблемах, которые, по их мнению, существуют в настоящее время. Он задает вопрос: «Где, по вашему мнению, самые слабые места? Где, у кого, и по какому поводу наблюдаются особые трудности? Что показывают результаты вашего анализа?»

Эту часть дискуссии рекомендуется дробить на отдельные четкие вопросы. Иначе участники беседы могут потерять основную мысль и обсуждения не получится. Если ведущий видит, что обсуждение «уходит» от заданной темы, он возвращает ее в нужное русло постановкой дополнительных вопросов.

 

4. Поиск возможностей. Ведущий ставит следующий вопрос: «Какие возможности вы видите для преодоления существующих трудностей и устранения недостатков?»

При обсуждении проблемы мнения участников часто резко расходятся, и это может привести к взаимным нападкам. Риск возникновения конфликтной ситуации тем сильнее, чем больше обсуждаемая тема затрагивает личные интересы участников. Руководитель дискуссии должен не допустить взаимных обвинений. Он обязан упредить их путем постановки четких вопросов и управления ходом беседы.

 

5. Анализ аргументов. Речь идет о проверке отдельных предложений, сделанных в ходе дискуссии, и взвешивании аргументов «за» и «против». Например, задается вопрос: «Какой путь будет наилучшим? Почему?»

В ходе дискуссии руководитель должен определить, какой из названных вариантов будет более эффективным.

При рассмотрении аргументов используется, как правило, метод «плюс/минус». Суть такого метода заключается в том, что руководитель дискуссии выбирает первое из названных участниками предложений и призывает всех совместно поискать аргументы «за», а затем «против».

Не рекомендуется начинать с аргументов «против», так как в этом случае существует опасность, что до обсуждения аргументов «за» дело вообще не дойдет. При использовании метода «плюс/минус» положительные и отрицательные аргументы фиксируются на доске. Такая наглядность позволяет еще раз вернуться к основным моментам дискуссии, взвешенно подойти к принятию решения.

 

6. Принятие решения. Принятие решения осуществляется путем голосования. Голосуют все участники дискуссии, в том числе ее руководитель. Участники не могут воздержаться от голосования: они должны высказываться «за» или «против», иного не может быть.

При проведении круглого стола только с целью горизонтального информирования или обмена опытом вместо принятия решения обобщаются результаты дискуссии. В этом случае голосование не проводится.

Руководитель круглого стола должен правильно использовать средства ведения дискуссии. В его арсенале имеются еще такие средства, как:

  1. постановка вопроса;
  2. повторение;
  3. обобщение сказанного.

 

6.1. Постановка вопроса является наиболее эффективным средством направления беседы в нужное русло. При этом руководитель не манипулирует мнением других участников.

Различают три разновидности вопросов: закрытый (прямой), наводящий и открытый.

На закрытый (прямой) вопрос можно ответить «да»/«нет» или очень коротко и немногословно. Закрытые вопросы должны использоваться осторожно и весьма редко, например, когда для дальнейшего ведения дискуссии нужны точные цифры или информация. Например: «Сколько слушателей присутствовало сегодня на занятиях?» или «На сколько минут опоздал сотрудник А.?» Закрытые вопросы создают атмосферу допроса, а не обсуждения и деловой беседы.

Наводящие вопросы служат для того, чтобы получить желаемый ответ. Типичный наводящий вопрос звучит так: «Вы ведь согласны, что…» Наводящий вопрос часто вызывает негативную реакцию: участники беседы, имеющие свое мнение и собирающиеся его отстаивать, в результате постановки наводящего вопроса раздражаются и намеренно начинают спорить.Руководитель дискуссии не должен управлять беседой с помощью наводящих вопросов, иначе его справедливо могут упрекнуть в манипулировании ходом дискуссии.

Открытый вопрос даст партнеру возможность развивать мысли и формулировать собственное мнение, не ограничивая его заранее установленными рамками. Типичные открытые вопросы: «Что, по Вашему мнению, представляет наибольшую трудность при попытке выхода на европейский рынок?»: «Что Вы считаете правильным? Перечислите и обоснуйте конкурентные преимущества вашего товара?»

С помощью постановки открытого вопроса каждый участник беседы призывается к активной работе и обдумыванию проблемы. Открытые вопросы являются для руководителя дискуссии важным средством управления беседой, создают хорошую основу для корректного и откровенного обсуждения темы.

 

6.2. Повторение даст руководителю дискуссии возможность усилить или ослабить аргументы участников либо сместить акценты и тем самым придать беседе предметный характер. Например:

В начале дискуссии один из участников жалуется: «Мы снова оказались в той же ситуации, что и много раз до этого. На год позже, чем в других фирмах, у нас пришли к мысли о применении нового метода. Почему так поздно? Они там что — живут на Луне?»

Посла этого высказывания ведущий констатирует: «Если я Вас правильно понял, вы полагаете, что стоящая на повестке дня тема является для нас срочной и давно требует своего решения».

В результате повторения руководитель дискуссии эмоциональный выпад превратил в деловой аргумент, с помощью которого он призвал других участником собрании к высказыванию своих точек зрения. Выбор отдельных аргументов из множества бессистемных высказываний также может направить дискуссию в нужное русло.

Благодаря использованию повторения руководитель дискуссии имеет возможность из не относящихся к делу высказываний выделить аргументы, которые станут отправной точкой для дальнейшего обсуждения.

Итак, повторение выполняет следующие функции:

  • возвращает отклонившуюся дискуссию к основной теме;
  • сглаживает агрессивность высказывания путем подбора более корректных выражений;
  • упорядочивает и поясняет аргументы.

 

6.3. Обобщение позволяет руководителю беседы компоновать отдельные доклады и выступления, подводить промежуточные и общие итоги, менять ход дискуссии, если возникает вероятность отклонения от темы. Обобщение, по сути, представляет собой извлечение из отдельных выступлений общей идеи и ее увязывание с главной темой.

Обобщения должны быть краткими и четкими. Их смысл заключает не в повторном «прокручивании» перед участниками всего хода дискуссии, а в выделении се основных моментов и подведении итогов.

Каждый раз после рассмотрения определенною раздела ведущий делает частичное обобщение, констатируя: «Мы уже выработали следующие варианты решений… Нам еще остается выяснить…» или «Мы уже рассмотрели проблему с таких-то позиций и получили следующие предложения… Давайте еще раз рассмотрим первое предложение, а именно…»

Руководителю дискуссии не следует произвольно интерпретировать выступления коллег. У собеседников не должно возникать подозрения, что, искажая чужие мысли, он сознательно пытается выдвинуть на первый план собственные идеи. Наоборот; ведущий должен подчеркивать, что его задача — объективное изложение всех точек зрения и дальнейшее конструктивное ведение дискуссии.

 

***

В современной компании среди различных средств руководства важнейшее место занимает беседа. В рамках коллегиального сотрудничества все большую значимость приобретает беседа за круглым столом, являющаяся кооперативной формой подготовки и принятия решения. Эффективность круглых столов прямо зависит от заинтересованности участников, их компетентности, а также готовности соблюдать дисциплину и правила дискуссии.

Первым условием успешного использования круглого стола как средства руководства является обучение всех руководящих работников технике ведения дискуссии. Отличную возможность для этого дают соответствующие учебные программы. Их участники не только учатся эффективно дискутировать, осваивают навыки работы в команде, но и обретают уверенность в плодотворности коллегиального сотрудничества.

 

Только практические современные знания и навыки. Учитесь только тому, что вам интересно и нужно по абонементу, со скидкой.

Как провести дискуссию за круглым столом за 7 простых шагов

Круглые столы датируются 1155 годом нашей эры, когда король Артур популяризировал эту фразу в своей группе советников, известной как Рыцари Круглого стола. С тех пор все, от мировых держав, разрабатывающих действия для глобальных мирных договоров, до компаний из списка Fortune 500, обсуждающих будущее своей отрасли, все научились проводить обсуждения за круглым столом. И вы тоже можете! Продолжайте читать, чтобы узнать несколько важных советов о том, в каком формате следует этот тип мероприятия, какие шаги необходимо предпринять, и ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся дискуссий за круглым столом.

Что такое круглый стол?

Круглый стол — это организованная беседа с одним модератором, несколькими выбранными докладчиками, которые раскрывают различные точки зрения на тему, и аудиторией, которая может просто наблюдать или участвовать, задавая вопросы. Некоторые мероприятия используют формат обсуждения за круглым столом в качестве упражнения для небольших групп во время конференции или лекции.

Узнайте, как провести обсуждение за круглым столом за 7 простых шагов:

Чтобы научиться проводить обсуждение за круглым столом, необходимо четкое понимание того, что круглые столы могут и чего нельзя сделать для брендов, а также шаги, которые вы обязательно должны предпринять, чтобы добиться этого. .

1. Используйте стратегические цели.

Если вы проводите корпоративное мероприятие любого рода, создайте цель, которая поддерживает бизнес в целом и согласуется с сообщениями от активных маркетинговых кампаний. Например, производители шин, которые хотят привлечь мамочек, которые хотят сидеть дома, должны рассмотреть возможность использования своих текущих слоганов или текстов в качестве источника вдохновения для тем для обсуждения за круглым столом.

Мораль истории: соедините точки между бизнес-целями, маркетинговыми целями и целями мероприятия, чтобы найти наилучшие возможные идеи для обсуждения за круглым столом.

2. Выберите тип.

Существует три основных типа круглых столов: личные, виртуальные и с участием генерального директора.

  • Личные дискуссии за круглым столом привлекают гостей, которые хотят пообщаться со спикерами, но аудитория ограничена теми, кто является местным или может приехать на место проведения.
  • Виртуальные круглые столы очень доступны, но требуют большей подготовки, чтобы не отвлекать технические проблемы и неловкие разговоры.
  • Круглые столы для генеральных директоров, которые обычно проводятся ежемесячно и имеют постоянно обновляемый список отраслевых тем на выбор, в них принимают участие докладчики, каждый из которых руководит и / или владеет заметным бизнесом.Этот тип обсуждения за круглым столом является более трудоемким, поскольку он обычно повторяется или является частью серии. Они также могут включать более дорогие гонорары докладчикам, если участникам будет выплачена компенсация.

3. Найдите модератора.

Найдите модераторов, которые харизматичны, хорошо разбираются в выбранных темах и узнаваемы в вашей отрасли. Имейте в виду, что узнаваемость не обязательно означает, что они известны в социальных сетях или иным образом, но это может быть так.Выберите модератора, у которого есть такие полномочия, как опыт работы с ведущими брендами в вашей области, или у которого есть отмеченные наградами средства массовой информации, такие как книга или уважаемый подкаст.

Перед тем, как подтвердить своего модератора, убедитесь, что он заинтересован в проведении или чтении ваших заметок о необходимых исследованиях для докладчиков, темы и аудитории. Обратитесь к знакомым в социальных сетях, к докладчикам с прошлых отраслевых конференций и поищите в своей компании лучшего хозяина.

4. Выбираем динамики.

Адаптируйте опыт к фону вашей аудитории. Если они новички в этой области, ищите ораторов с разным уровнем опыта. Кроме того, убедитесь, что у вас хороший и разнообразный расклад. Как правило, вы должны нанять как минимум трех экспертов, которые предлагают разные точки зрения или области знаний.

Если ваше обсуждение за круглым столом посвящено горячей теме или дискуссии, выберите как минимум двух человек, которые будут представлять оба крайних конца данного диапазона, и одного человека, который находится где-то посередине или предлагает подстановочный знак с точки зрения их опыт.

Если ваше обсуждение за круглым столом не столько посвящено дебатам, сколько охватывает различные аспекты одной предметной области, соберите группу специализированных экспертов, чтобы сформировать всеобъемлющее образование по этой теме. Например, для обсуждения за круглым столом будущего гостиничной индустрии могут потребоваться эксперты в предметной области, которые могут затронуть вопросы маркетинга, технологий, индустрии туризма в целом, изменения климата и экономики гостеприимства.

5. Составьте повестку дня.

Начните с 2-5-минутного вступления, которое приветствует аудиторию и задает тон мероприятия.Повторите название панели и назовите спонсоров или партнеров мероприятия. Назовите имя, род занятий и описание того, что делает каждого эксперта экспертом в этой области, одним предложением. Попросите модератора представиться вместе со своими полномочиями.

Затем представьте тему мероприятия и предоставьте интересные факты, статистику или анекдоты, которые поясняют, почему это важно, за пять минут или меньше. Напишите этот раздел с учетом точки зрения аудитории. Например, если спикеры круглого стола представляют собой группу опытных маркетологов, а аудитория состоит из студентов первого курса колледжа, быстро ознакомьтесь с основами темы, прежде чем углубляться в нее.Попросите модераторов запомнить введение к теме или составить маркированный список тем для обсуждения, прежде чем двигаться дальше.

Затем разделите оставшееся время на количество вопросов, которые вы планируете задать. Упорядочивайте вопросы так, как если бы вы делали хороший рассказ: установите сцену, представьте конфликт, предложите решения и завершите обсуждение на высокой ноте. Например, обсуждение за круглым столом о методах работы у постели больного начнется с вопроса о важности этого подхода, а затем будет указано, почему его часто упускают из виду и как медицинские работники могут создать новый стандарт качества.В случае сомнений придерживайтесь порядка «что, почему и как», чтобы создать естественную арку обсуждения.

В заключение поблагодарите участников и посетителей быстрым подведением итогов за 1-2 минуты. Добавьте убедительный призыв к действию, например подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать приглашения на будущие мероприятия или следить за спикерами в их социальных сетях.

6. Слушайте эффективно.

Следуйте совету клинического психолога Джордана Петерса, который говорит, что лучший способ слушать — это сосредоточиться на том, чтобы узнавать что-то новое от каждого человека, которого вы раньше не знали.Доктор Петерсон продолжает объяснять, что задача хозяина — помочь гостям «выразить правду о ситуации». Помогите ораторам добраться до этого быстрее, убедившись, что они физически и эмоционально подготовлены, с большим количеством воды, удобными сиденьями и информацией о том, чего им ожидать.

7. Захватите маркетинговые активы.

Получите максимальную отдачу от обсуждения за круглым столом, превратив свое мероприятие в вечнозеленый маркетинговый контент. Расшифруйте аудио для слабослышащих зрителей.Поделитесь им в своем блоге, чтобы поддержать ваш входящий маркетинг или стратегию ключевых слов.

Используйте данные виртуальных круглых столов, чтобы лучше понять свою аудиторию. Захватывайте подписки на рассылку новостей по электронной почте и делитесь специальными предложениями продуктов или услуг. Запишите обсуждение за круглым столом и поделитесь им как видео на YouTube, в социальных сетях или на своем веб-сайте.

Прямая трансляция и обсуждение обсуждения в Твиттере, чтобы охватить аудиторию на самых разных платформах. Взаимодействуйте с аудиторией с помощью опросов, вопросов и ответов, а также обсуждения тем.Позже опрашивайте участников, чтобы узнать больше о том, что им нравится и не нравится в вашем контенте, чтобы улучшить ваше следующее обсуждение за круглым столом.

Часто задаваемые вопросы о круглых столах:

Какова цель круглых столов?

На самом высоком уровне цель состоит в том, чтобы поделиться советами экспертов или актуальными отраслевыми тенденциями. Обсуждения за круглым столом также отлично подходят для обсуждения противоположных точек зрения на одну и ту же тему. Как участники, так и спикеры извлекают новые перспективы и информацию из каждой дискуссии.

Как вести круглый стол?

Чтобы вести круглый стол, у вас должна быть четкая повестка дня встречи, таймер, чтобы держать всех в расписании, и гостеприимный характер, который заставит гостей чувствовать себя комфортно, делясь своими истинами.

Теперь вы знаете, как вести круглый стол!

Теперь, когда вы знаете, как вести обсуждение за круглым столом и что вам для этого потребуется, сделайте еще один шаг вперед в своих новых знаниях, максимизируя свои инвестиции. Следуйте советам по организации корпоративных мероприятий, чтобы согласовать обсуждение за круглым столом с актуальными общими целями.Затем рассмотрите возможность проведения или трансляции вашего круглого стола в режиме онлайн с помощью этих обязательных инструментов технологии виртуальных мероприятий.

Фармацевтическое образование 2021 Приглашение для обсуждения тем за круглым столом

Совет секций (COS) предлагает членам Американской ассоциации фармацевтических колледжей представить темы для тематических дискуссий за круглым столом во вторник, 20 июля; Среда, 21 июля; и четверг, 22 июля 2021 г.

Круглые столы предназначены для неформального обсуждения актуальных актуальных для Академии тем.Они предоставляют возможность как для обмена, так и для обучения в других колледжах и школах. AACP будет использовать комнаты для обсуждения в Zoom для проведения круглых столов во время Virtual Pharmacy Education 2021.

Крайний срок: пятница, 9 апреля, 23:59. PST

Добавить тему

Напоминания

  • Все участники круглого стола и фасилитаторы должны быть членами AACP. Информацию о присоединении или продлении членства можно найти на веб-сайте AACP.
  • AACP не несет ответственности за расходы, связанные с выступлением на собрании, и все фасилитаторы должны быть зарегистрированными участниками Ежегодного собрания 2021 года.
  • Круглые столы, в которых упоминаются коммерчески доступные продукты или услуги, должны включать справедливый баланс для других ресурсов в той же категории.
  • Экспоненты / Спонсоры / Рекламная продукция, товары и услуги запрещены.

Отправка темы для обсуждения за круглым столом

  • Все темы должны быть отправлены онлайн Дэвиду Холдфорду, бывшему председателю Совета секций, до пятницы, 9 апреля 2021 г.
  • Если у вас есть предложения для фасилитатора круглого стола, укажите имя потенциального фасилитатора вместе с предлагаемой темой.
  • При подаче темы круглого стола укажите цель относительно того, какую информацию участники извлекут из обсуждения.
  • Для тем, получивших несколько заявок, будут выбраны ведущие за круглым столом на сессию во вторник, среду или четверг.
  • На каждую тему круглого стола должен быть только один координатор.
  • Уведомление о том, какие темы были выбраны, будет отправлено заявителю по электронной почте в начале мая.

Критерии отбора

Каждая тема круглого стола будет оцениваться по следующим четырем критериям: оригинальность, применимость, цели и своевременность.

  • Оригинальность — Является ли тематическая область уникальной (т.е. нет других похожих предложений), новаторской и интересной?
  • Применимость — Применима ли тематическая область к одной или нескольким составляющим академическим фармацевтическим группам? Поможет ли информация участникам в их академической деятельности?
  • Цели — ясны ли цели занятия? Указывают ли цели, какую информацию участники извлекут из обсуждения?
  • Своевременность — актуальна ли тематическая область для членства в AACP?

Круглый стол Логистика

  • Каждое тематическое заседание круглого стола будет включать до двадцати комнат для обсуждения.
  • Участники встречи будут иметь возможность выбрать и посетить до трех комнат для обсуждения.
  • Каждый фасилитатор обсуждает свою тему с тремя разными группами примерно по 17 минут в каждой ротации.
  • Координаторы могут использовать слайды PowerPoint; однако слайды не требуются.

Присылайте любые вопросы Дороти Новилус по адресу [email protected].

Звонок и критерии для тем для круглых столов

Совет секций (COS) предлагает членам Американской ассоциации фармацевтических колледжей представить темы для тематических обсуждений за круглым столом, которые состоятся в воскресенье, 19 июля; Понедельник, 20 июля; или вторник, 21 июля 2020 г.

Круглые столы предназначены для неформального обсуждения актуальных актуальных тем, важных для Академии, а также для обмена опытом и обучения в других колледжах и школах.

Крайний срок: пятница, 3 апреля, 23:59. PST

Добавить тему

Напоминания

  • Все участники круглого стола и фасилитаторы должны быть членами AACP. Информацию о присоединении или продлении членства можно найти на веб-сайте AACP.
  • AACP не несет ответственности за расходы, связанные с выступлением на собрании, и все фасилитаторы должны быть зарегистрированными участниками Ежегодного собрания 2020 года.
  • Круглые столы, в которых упоминаются коммерчески доступные продукты или услуги, должны включать справедливый баланс для других ресурсов в той же категории.
  • Экспоненты / Спонсоры / Рекламная продукция, товары и услуги запрещены.

Отправка темы для обсуждения за круглым столом

  • Все темы должны быть отправлены онлайн Дженнифер М.Дэниелсон, бывший председатель Совета секций, до пятницы, 3 апреля 2020 г.
  • Если у вас есть предложения для фасилитатора круглого стола, укажите имя потенциального фасилитатора вместе с предлагаемой темой.
  • При подаче темы круглого стола укажите цель относительно того, какую информацию участники извлекут из обсуждения.
  • Для тем, получивших несколько заявок, будут выбраны ведущие за круглым столом на сессию в воскресенье, понедельник или вторник.
  • На каждый круглый стол должен быть только один фасилитатор, так как каждый стол рассчитан только на десять человек.
  • Уведомление о том, какие темы были выбраны, будет отправлено заявителю по электронной почте к началу мая.

Критерии отбора

Каждая тема круглого стола будет оцениваться по следующим четырем критериям: оригинальность, применимость, цели и своевременность.

  1. Оригинальность — Является ли тематическая область уникальной (т.е. нет других похожих предложений), новаторской и интересной?
  2. Применимость — Поможет ли информация участникам в их академической деятельности? Интересна ли тематическая область для одного или нескольких участников академической аптеки?
  3. Цели — ясны ли цели в том, что касается предмета? Указывают ли цели, какую информацию участники извлекут из обсуждения?
  4. Своевременность — интересует ли данная тематическая область членов AACP?

Круглый стол Логистика

  • Участники встречи имеют возможность выбирать и менять три раза между двадцатью столами.
  • У каждого фасилитатора будет три группы примерно по девять человек.
  • Каждое вращение длится примерно 17 минут.
  • К сожалению, в этой настройке невозможно использовать презентации PowerPoint, Интернет, плакаты и другое аудио / видео оборудование.
  • В наших усилиях по обеспечению экологичности раздаточные материалы не требуются. Однако, если вы хотите раздать участникам раздаточный материал, вы должны предоставить их.

По всем вопросам обращайтесь к Дороти Новилус по адресу dnovilus @ aacp.орг.

тем за круглым столом по сетям малого бизнеса | Малый бизнес

Успех малого бизнеса зависит от удовлетворения его текущих клиентов и расширения круга его влияния для привлечения нового бизнеса. Одним из способов достижения этой цели является проведение встреч за круглым столом для малого бизнеса, которые включают в себя сетевые возможности и обсуждение тем, которые влияют на многие бизнес-операции. Круглый стол с участием нескольких компаний часто проводится в рамках торговой палаты или другой бизнес-группы.Группа круглого стола также может существовать сама по себе, как демонстрирует Хьюстонский круглый стол для руководителей.

Удержание клиентов

Удовлетворенность клиентов и их удержание представляют собой постоянную проблему, особенно для предприятий с множеством конкурентов. Попросите каждого участника круглого стола поделиться успешными стратегиями связи с клиентами. Стратегии розничного бизнеса включают регулярные мероприятия, посвященные оценке клиентов, создание консультативного совета для клиентов с постоянно меняющимся составом и щедрые поощрения клиентов.Владельцы предприятий, не занимающихся розничной торговлей, распечатывают или отправляют по электронной почте информационные бюллетени своим клиентам. Например, физиотерапевт знакомит с новейшими техниками лечения спортивных травм. Сфера услуг также проводит интерактивные семинары для клиентов.

Новые рынки

Выход на новые рынки часто означает маркетинг существующих продуктов или услуг в новых сегментах рынка. Например, бизнес, связанный с оборудованием для кемпинга, может ориентироваться на рынок средств обеспечения выживания, предлагая в магазине сублимированные продукты и оборудование для очистки воды.Магазин модульной домашней мебели может представить студентам колледжей свои предметы мебели, сочетающиеся друг с другом. Поверенный по вопросам подготовки наследства может разработать доступный по цене пакет завещания и планирования наследственного имущества для клиентов с ограниченным бюджетом. Попросите каждого члена круглого стола рассказать об успехе расширения рынка, а также о проблеме или временной неудаче.

Социальные сети

Веб-сайты социальных сетей и бизнес-сети в Интернете часто помогают бизнесу расширяться. Например, парикмахерская и косметический салон может размещать фотографии клиентов «до и после» на своей странице в социальной сети.Демонстрация элегантных клиентов представляет салон и покупателя в выгодном свете. Для бизнес-пользователей сайт бизнес-сети может предлагать ежедневные советы по поиску работы, спонсируемые национальной поисковой фирмой. И наоборот, маркетинг в социальных сетях может запугать владельцев бизнеса, незнакомых с этой новой стратегией. Поощряйте участников, разбирающихся в социальных сетях, чтобы они помогли нерешительным владельцам бизнеса понять компоненты и преимущества социальных сетей.

Прибыльность и рост бизнеса

Владелец бизнеса, обеспокоенный своей текущей прибылью, может не концентрироваться на своих долгосрочных перспективах бизнеса.Другой предприниматель, напротив, отслеживает свой ежедневный прогресс с помощью программы электронных таблиц и ежемесячно обновляет свои пятилетние финансовые прогнозы. В то время как текущая прибыльность позволяет бизнесу открываться, хорошо спланированный рост является ключом к его дальнейшему успеху. Спросите каждого участника, как он разработал свое видение бизнеса и как он отслеживает свою краткосрочную и долгосрочную прибыльность.

Ресурсы

Биография писателя

Фелисия Грин, базирующаяся в Северной Каролине, профессионально пишет с 1986 года.Грин редактировал информационные бюллетени, связанные с парусным спортом, и разрабатывал маркетинговые программы для New Bern, NC «Sun Journal» и New Bern Habitat ReStore. Она получила степень бакалавра наук в области делового администрирования в Университете Балтимора.

Формат круглого стола и темы для обсуждения

Формат

Типичный формат встреч за круглым столом включал три отдельных элемента: 1) знакомство с новыми людьми, 2) обсуждение «злободневных вопросов» и 3) новые темы.Однако в рамках этой базовой структуры каждое заседание Круглого стола было направлено участниками при помощи сначала консультанта, а затем фасилитаторов. Это привело к одной разнице в формате между двумя круглыми столами. В Круглом столе SPA 6 участники по своему выбору и согласию решили открывать и закрывать каждое заседание Круглого стола молитвой. Этот вариант никогда не рассматривался в Круглом столе SPA 7. Таким образом, это групповое определение того, как будет структурировано каждое заседание Круглого стола, сколько времени будет потрачено на каждый элемент, включая темы обсуждения и даже добавление отдельных элементов, во многом объясняет, почему участники пришли к выводу, что Круглые столы положительный и полезный опыт для них.

Избранные темы

На вопрос, какие темы им больше всего нравятся, участники постоянно называли обсуждение «злободневных вопросов» своей любимой частью встреч. «Горячие» или «животрепещущие вопросы» были описаны нам как «любые проблемы, какие-либо конкретные проблемы, что-либо в новостях, случай или беспокойство, которые есть у духовенства или персонала DMH», которые будут вынесены на обсуждение. с группой. Эти животрепещущие проблемы, как правило, представляли собой дилеммы реальной жизни, с которыми духовенство или сотрудники Минздрава сталкивались в своем ежедневном служении обществу, и в ходе групповых обсуждений участники смогли обдумать некоторые вопросы или затруднения, связанные с этими проблемами.Эти обсуждения были ключевыми компонентами всего процесса Круглого стола.

Отсутствующие темы

На вопрос, считают ли они, что есть какие-то вопросы или темы, которые следовало бы решать, но нет, большинство участников ответили отрицательно. Однако один из сотрудников Минздрава выразил сожаление по поводу того, что юридико-этические вопросы, такие как государственные нормы, касающиеся конфиденциальности и сообщения о злоупотреблениях, не обсуждались, особенно в начале Круглого стола. Она объяснила, что духовенство разочаровывается, когда они пытаются следить за направлениями клиентов, которые они направили в агентства округа, только после этого осознают ограничения на предоставление информации или требования к отчетности, которые сотрудники MH обязаны соблюдать по закону.

В другом Круглом столе, однако, участники определили эту тему как важный предмет обсуждения. Мы не были осведомлены ни о внутренних обсуждениях Круглых столов, ни о том, как одни темы были выбраны для обсуждения, а другие нет. Структура Круглого стола зависит от членов, что делает этот вопрос функцией этого конкретного Круглого стола и их внутренних решений, а не структуры Круглого стола в целом.

В то время как большинство опрошенных священнослужителей считают, что их знания об услугах и программах DMH увеличились, иногда в геометрической прогрессии, в результате Круглого стола, один священнослужитель посчитал, что следовало потратить больше времени на обсуждение того, что DMH может предложить сообществу.Она объясняет,

Я все еще мог бы использовать дополнительную информацию о структуре всего отдела. Я не совсем понимаю, что на самом деле доступно. В частности, я мог бы использовать дополнительную информацию о консультационных ресурсах, доступных для моего сообщества.

Для многих участников Круглого стола недостающим элементом были не разговоры, а действия и создание модели для работы в разных дисциплинах для достижения общей цели. Как сказал один священнослужитель: «Что касается вопросов или тем, я думаю, что мы затронули множество вопросов и тем.Но для меня это как получить работающую модель? »

Рулетка за круглым столом с владельцами малого бизнеса

Начало »Мероприятия» Рулетка за круглым столом

На прошлой неделе, как член Национальной организации электронной почты и рассылки Америки (NEMOA), я провел за завтраком круглый стол для группы владельцев малого бизнеса. Обычно за завтраком за круглым столом вы сидите за одним столом из восьми-десяти человек и остаетесь там на время мероприятия. Вы участвуете в разговоре только за своим собственным столом.Я хотел создать среду, в которой люди могли бы участвовать в обсуждениях по нескольким темам, встречаться с большим количеством людей и получать основные моменты из того, о чем другие говорили за другими столами. Так родилась «Рулетка за круглым столом».

Рулетка за круглым столом

Подготовка : Мой первый вопрос был о том, какие темы освещать. В ответ на это я разослал опрос перед мероприятием, задав несколько вопросов о главных проблемах, с которыми сталкивается эта группа владельцев малого бизнеса.Обладая данными, я смог разработать точные темы для таблиц и заранее создать таблички-вывески.

фасилитация : Я начал с представления результатов опроса и выделения некоторых из моих наблюдений (пока они завтракали). Затем я объяснил, как будет работать «рулетка», и представил темы следующим образом:

Пояснение

  • Скажите участникам, что у них будет 10 минут (или 15 минут — я нашел, что 10 — это немного кратко) на каждый из 2 (или 3) столов по их выбору.
  • Объясните, что перед участниками будут три задачи: 1) быстро, представились; 2) выбрать хранителя записей; 3) обсудите проблемы и передовой опыт по их теме. Сообщите участникам, что они повторят этот процесс 2 или 3 раза, и что все основные моменты обсуждения будут опубликованы в конце сеанса. (Не забудьте снабдить записных книжек флип-чартами, настольными мольбертами, учетными карточками или блокнотами).
  • Просмотрите разделы таблицы. Если вы подготовили слишком много, быстро поднимите руки и опишите группу, чтобы определить, какие из них наиболее популярны.

Обсуждение тем в таблице

  • В первом раунде попросите людей остаться за столом, за которым они ели, и попросите их начать.
  • Обязательно объявите, что время истекает, чтобы они могли соответствующим образом спланировать.
  • Оповестить группу, когда время истекло, и поручить каждой найти новый стол. Когда все расселятся по своим новым столам, предложите им начать свой круглый стол — вступления, выбор ведущего и обсуждение.
  • Если позволяет время, повторите для третьего раунда.

Обзор

  • В конце занятия переходите от темы к теме и попросите хранителей записей (или других участников) поделиться передовым опытом и предложениями.
  • Запишите их на флипчарте, сделайте заметки или соберите заметки, чтобы потом можно было распространить их.

Примечания и варианты упрощения

Обязательно оцените свою группу во время проведения круглого стола. Вы не узнаете, как у них дела, если не будете ходить и слушать.Возможно, вам придется увеличить или уменьшить время в зависимости от того, сколько времени займет «быстрое» знакомство. Если у людей возникают проблемы с переходом от «проблем» к «решениям», возможно, вам также потребуется специально попросить группы представить 3 конкретных предложения. Вы также можете выбрать, чтобы таблицы записывали свои предложения на флип-чарте, настольной доске или на учетных карточках, чтобы ими было легче поделиться позже.

Круглый стол для новых лидеров

Миссия нашей фирмы — быть лучшим партнером для отбора, интеграции и развития лидеров мирового уровня. С этой целью мы провели серию круглых столов с различными клиентами и коллегами. Цель? Создание общего понимания того, что требуется, чтобы успешно «вести в будущее»; то есть, как оставаться в курсе будущих вызовов, возможностей и требований, с которыми сталкиваются сегодняшние новые лидеры.

Миллениалы скоро будут доминировать в сфере управления, поэтому мы очень заинтересованы в том, что повлияет на их выбор карьеры, а также в том, как лучше всего подготовить их к тому, что будет дальше.Недавно мы приняли двенадцать студентов бакалавриата с высоким потенциалом из Программы новых лидеров Университета Огайо. Все эти студенты были целеустремленными, проницательными, зрелыми не по годам — ​​и им было очень весело быть рядом. В рамках своего образования они знакомятся с рядом существующих предприятий, стартапов и отраслевых лидеров мнений на Среднем Западе и за его пределами. Вскоре они станут именно такими выпускниками, которых многие организации будут искать, и быстро предоставят значительные возможности, которые десять лет назад были бы редкостью.

Во время круглого стола мы задали этим перспективным лидерам всего несколько вопросов. Например:

  • Что будет для вас наиболее важным при выборе того, как и где начать свою карьеру?
  • Каким был ваш самый ранний и самый важный опыт руководства?
  • С какими большими проблемами и возможностями столкнется ваше поколение лидеров?

Что для вас важнее всего?

У наших студентов были готовые ответы на этот вопрос: четкие ожидания; побуждают высказывать свое мнение; рабочая среда, основанная на сотрудничестве; а также частые, вдумчивые и конструктивные отзывы.Когда кто-то упомянул «сильное чувство цели», по комнате прокатилась волна согласия, и все головы кивнули в унисон: «Мне нужна работа, которая помогает мне вставать по утрам»; «Мне нужно знать, как то, что я делаю, влияет на компанию»; «Очень важно изменить чью-то жизнь». Было ясно выражено согласие с тем, что ценности компании должны соответствовать их собственным; эта группа высоких потенциалов также считала, что функция, которую человек выполняет в бизнесе, может быть важнее, чем сама отрасль.Это нас удивило, но укрепляет мнение о том, что молодые лидеры ценят больше, чем они занимаются в сфере труда, чем поиск отрасли, которая хорошо известна тем, что продвигает дело человечества.

«Босс, который мне доверяет»

Обсуждая, что важно, мы также спросили группу, что им больше всего нужно в начальнике. Ответы? Начальник, который заботится о них и их работе и который верит, что они могут быть успешными , были сильными чувствами . Кроме того, наши студенты отметили доступность, стремление способствовать росту, готовность решать проблемы вместе и трансформацию с помощью обратной связи (и ее противоположность, «не деморализовать»).Группа поблагодарила друг друга, отметив, что «это лучшая команда, в которой мы когда-либо были, и она мотивирует нас выкладываться на полную». Это привело к общему признанию того, что они рассчитывают работать на кого-то, кто сможет собрать и возглавить сплоченные высокопроизводительные команды. Когда мы опросили группу, одна треть из них почувствовала, что они уже работали с менеджером, который обладал качествами лучшего руководителя, что подсказало нам, что у них будут большие надежды на управленческие навыки человека, которому они подчиняются раньше. в своей карьере — и, соответственно, слабая терпимость к посредственным лидерам, демонстрирующим «отсутствие видения и направления» или «которые не слушают».”

Каким был ваш самый ранний и самый важный опыт руководства?

Студенты могли быстро вызвать случаи, когда они становились лидерами среди своей когорты или сверстников, как правило, в контексте командных видов спорта. Это замечание звучит банально, но это не так. Мы обнаружили, что кандидаты на работу на передовые руководящие должности часто не могут легко привести примеры лидерства или передать извлеченные уроки об их собственной лидерской идентичности или потенциале. Это сильно усиливает ценность участия в программах для новых лидеров, чтобы на раннем этапе получить конструктивную обратную связь, чтобы повысить эффективность и терпимость к самоанализу и стремлению к самосовершенствованию осмысленным и дисциплинированным образом.Второе наблюдение подчеркивает ценность молодых людей, изучающих ранние возможности взаимодействия с другими и служения другим, будь то спорт или другие типы клубов (наша группа также упомянула бизнес-соревнования и 4H).

Группа в тупике

У команды, по общему признанию, были трудности с размышлением только над одним из поставленных нами вопросов: В чем ценность вашего лидерства? Тем не менее, проявив немного самоанализа, они смогли предложить различные идеи, от «помощи другим в реализации их потенциала» до «объединения команды вокруг общей цели, которая помогает бизнесу добиться успеха» , что, по нашему мнению, образ мышления, это довольно похвальные ответы.

Как мы выйдем к 2020 году?

Когда мы закончили обсуждение за круглым столом с вопросами, касающимися того, что 2020 и последующий период потребует от руководителей, мы заметили, что ответы (т. текущие проблемы, с которыми мы столкнулись в сфере лидерства: увеличение скорости, масштаба и сложности. Они прокомментировали необходимость постоянного обучения, опережения и выяснения, «как аналитики рассказывают историю о наших идеях на завтра, а затем рассказывают ее вчера ».Они согласились с тем, что лучше подготовиться к успеху в цифровом мире — это первостепенное значение, и что отсутствие общения будет самым большим препятствием («Если вы не в социальных сетях, вы останетесь в стороне»).

Другие вопросы, влияющие на культуру лидерства, затронутые в нашем разговоре, включали общественный транспорт, искусственный интеллект, распознавание лиц и «конфиденциальность в прозрачном мире». Конечно, главной проблемой было понимание следующего поколения («кто будет за нами и кто будет нашим рынком»), включая сосредоточение внимания не только на технологиях, но и на людях, чтобы «всегда приспосабливаться к нашим меняющимся потребностям».

Куда мы идем дальше?

Ключевым выводом из нашей дискуссии с этими молодыми лидерами была ценность обеспечения того, чтобы дискуссии о карьере, происходящие между бумерами, поколением X и миллениалами, происходили таким образом, чтобы расширять перспективу того, что является наиболее важным для каждого поколения, включая клиентов, которых мы сервис и организации, в которых мы работаем.

С этой целью любому, кто участвует в беседах о карьере, полезно составить список ценностей и ценностного предложения с трех точек зрения: мы сами, организация, для которой мы работаем или можем работать, и любые другие ключевые заинтересованные стороны, с которыми мы работаем. (клиенты, союзы и партнерства, гражданские и рекреационные группы).Ценности человека или организации можно определить, задав два вопроса: 1) В чем необходимость? и 2) Какова цель?

Основываясь на нашем круглом столе, набор согласованных ценностей и ценностного предложения может выглядеть следующим образом:

Эпилог

В течение следующих двух дней эта классная группа студентов поблагодарила нас за наводящие на размышления вопросы и за новизну формата круглого стола, в котором мы все могли делиться идеями и учиться друг у друга.Они также выразили воодушевление по поводу продолжения диалога о том, что нужно сделать в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *