Разное

Тельфер устройство: Тельфер электрический: назнчение, устройство, классификация

Содержание

Устройство электротельфера

Тельферы

Тельфер (или электротельфер) – это специализированное грузоподъемное устройство, оснащенное электрическим приводом. Такой аппарат обеспечивает достаточно высокую скорость перемещения груза, как в вертикальной, так и в горизонтальной (вдоль проложенных балок) плоскости. Чаще всего подобную технику используют в условиях складов либо производственных помещений, то есть там, где транспортировка осуществляется по четко намеченным линиям.

Из каких узлов состоит тельфер?

В общем случае устройство электротельфера предполагает модульность конструкции. Подобные агрегаты включают в себя: редуктор, барабан, крюковую подвеску, грузовой канат, соединительную муфту, ходовую тележку, подъемный электродвигатель. Сочетание редукторов и моторов с разными техническими параметрами служит основой для расширения диапазона величин перемещаемых грузов и варьирования скоростей подъема.
Есть тельферы, оснащенные двухскоростными двигателями (удобно для точного размещения заданного предмета) либо частотными преобразователями (позволяет выполнять пуск/торможение приводов максимально плавно).

Рассмотрим компоненты электротельфера более подробно:

  1. Электродвигатель
    Двигатель электротельфера, это основной рабочий элемент данного агрегата, который вращает барабан с канатом во время подъема или опускания груза.
  2. Редуктор
    Служит для сокращения оборотов двигателя, обеспечения плавности процессов торможения/пуска.
  3. Барабан
    Представляет собой полый цилиндр, на который наматывается грузовой канат. Надо сказать, устройство электротельфера весьма продуманно, а потому поверхность барабана покрыта особыми винтовыми канавками, чтобы предупредить образование заломов и перехлестов при намотке каната.
  4. Тормоз
    Остановка вращения электродвигателя, особенно при большой нагрузке необходимо сопровождать торможением вращающихся систем, что и осуществляется данным торомозом.
  5. Крюк
    Крюковая подвеска включает в себя вращающийся канатный блок, имеющий защитный металлический кожух. Для удобства проведения стропальных работ сам крюк тоже способен вращаться в требуемом направлении.
  6. Канат
    Обычно в качестве грузового каната в тельферах применяют металлическую цепь или трос, при этом один конец крепится к барабану посредством канатных стяжек, другой – к корпусу тали либо крюка.
  7. Муфта
    Рассматриваемый узел располагается между валами редуктора и двигателя (внутри барабана). Эластичная муфта сглаживает пиковые величины крутящего момента.
  8. Тележки
    К ним крепятся корпуса тельферов так, чтобы наилучшим образом распределить груз на все колеса, при помощи которых таль перемещается по полкам двутавровой балки. Тележки бывают свободными, электрическими либо с ручным управлением. Порой крупные по размеру электротали оснащаются производителем парой ходовых тележек.
  9. Подвесной кнопочный пульт
    Как правило, оснащен защитой от несанкционированного доступа к управлению прибором и специальной кнопкой аварийного отключения.

Благодаря продуманности устройства электротельферов рассматриваемые агрегаты способны перемещать груз на высоту до 50 м, причем вес транспортируемых предметов может составлять до 16 т. Работу тали корректируют дистанционно либо с помощью радиоуправления.

Другие статьи по теме
Каретка для тельфера

Каретка является очень значимым узлом в работе тельфера. Много выпускается разновидностей тельферов, но принцип работы каретки передвижения у всех …


Тележка тельфера

Тележка, установленная на тельфер, играет решающую роль в технических характеристиках подъёмного оборудования. Тележку подбирают исходя из условий …


Тормоз для тельфера

Тельфер, как и любой другой механизм, обязательно оснащается тормозом. В зависимости от производителя, от условий эксплуатации, тормоза …


Тали

Устройство тельфера про-ва Болгария: Балканско Ехо, Podem-Gabrovo

УСТРОЙСТВО ТЕЛЬФЕРА

Болгарский тельфер представляет собой модульную конструкцию, удобную в эксплуатации, ремонте и обслуживании.
Тельферы разработаны на базе модульной конструкции, состоящей из следующих узлов:

1.ПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором со встроенным конусным тормозом. Характеризируется простотой конструкции, обеспечивающей высокую степень надежности и ремонтопригодности. Полностью автоматический тормоз позволяет обеспечить надежную остановку груза. Электродвигатель с конусным ротором прост в обслуживании и ремонте. Класс защиты IP 54. Электродвигатели производят односкоростные, двухскоростные, а также возможно управление электродвигателем с применением частотных преобразователей (для плавного регулирования скорости подъема и опусания груза). Все электродвигатели оснащены защитой от перегрева обмоток (термозащита -обозначение ТР). В клеммой коробке электродвигателя размещен встроенный ограничитель конечных положений крюка (конечный выключатель КИ Г-1).
2.БАРАБАН
Барабан размещен соосно редуктору и электродвигателю. Установлен на шариковых подшипниках на передних щитах электродвигателя и редуктора. Конструктивно производится с винтовым каналом для укладки каната.
3.РЕДУКТОР
Двухступенчатый планетарный редуктор распо­ложен вне барабана или корпуса электротельфера. Компактная конструкция обеспечивает надежную передачу момента нагрузки к барабану машины. Использование высококачественных материалов при производстве редуктора гарантирует его надежную работу. Расположение редуктора позволяет легко обслуживать в период эксплуатации.
4.КАНАТОУКЛАДЧИК
Обеспечивает правильную укладку и ведение каната в винтовом канале барабана, а также его нормальный разматывание с барабана. А также канатоукладчик служит для приведения в действие выключателей подъемного механизма, фиксирующих конечное верхнее и конечное нижнее положение крюка.
5.МУФТА УПРУГАЯ
Конструкция, позволяющая надежно передавать крутящий момент от вала электродвигателя к валу редуктора, с достаточно хорошей возможностью для аксиальной и угловой компенсации, что гарантирует нормальную и безаварийную работу тали.
6.КОРПУС
Стальная сварная конструкция цилиндрической формы изготовлена из листового металла. В двух противоположных концах корпуса смонтированы редуктор и электродвигатель. К корпусу прикрепляется неподвижный конец каната. При помощи дополнительных несущих элементов (обводной блок) можно реализовать различные полиспастные системы.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Шкаф с электроаппаратурой, обеспечивающей все требования безопасности и защиты элементов. Разработан на базе контакторного управления электродвигателей, с возможностью дополнительной установки радиоуправления и установки частотных преобразователей для обеспечения плавности хода. Класс защиты IP 54.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

1. Электродвигатель перемещения 2. Ведущая боковинка 3. Ведомая боковинка
Тельферы изготавливают для движения как по прямолинейным участкам (на монорельсе или кран-балке), так и по изгибам с радиусом поворота 2,5м. по монорельсовым путям шириной 90…150 мм. , по заказу можно изготовить тележки для монорельсового пути с шириной полки до 500 мм.

Назначение и область применения электротали

Управляется электроталь дистанционно. Обычно продажа такого типа грузоподъемного оборудования производится в комплектации системами радиоуправления или пультом на кабеле.

Таль электрическая – это специальное устройство, предназначенное  для подъема, опускания и перемещения (в горизонте) грузов различного тоннажа и габаритов. Конкурентные преимущества данного типа оборудования очевидны:

  • Небольшой вес  — удобство транспортировки и монтажа. Также не потребуется дополнительного усиления несущих/опорных конструкций, на которых будет закреплена таль (предварительно проводится расчет массы перемещаемых грузов).
  • Компактность. Небольшие размеры тельфера позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства.
  • Невысокая цена. Продажа данного грузоподъемного оборудования осуществляется по доступной стоимости, что позволяет приобретать его мелким строительным фирмам и производственным компаниям с ограниченным бюджетом.
  • Простота обслуживания и применения.
  • Надежность и большой эксплуатационный ресурс.
  • Широкая линейка моделей – легко подобрать вариант исходя из параметров грузоподъемности, мощности двигателя, конструктивных особенностей. Например: таль цепная  или канатная электрическая, стационарная или передвижная и т.д.

Принцип работы тельфера

Двигатель через редуктор передает крутящий момент на «звездочку» или барабан (зависит от модели), для намотки цепи или троса, которые поднимают груз. Также конструкция тали предусматривает электрический тормоз удерживающий груз в подвешенном состоянии. Если тельфер передвижной, т.е. способный перемещаться по балке в горизонтальном направлении, то устройство дополняется ходовой (приводной) тележкой. Крутящий момент на ее колеса также передается редуктором от двигателя.

Сфера использования

Область применения тельферов охватывает производственные, промышленные, сельскохозяйственные сферы, строительство. Во многих случая использование электротали является безальтернативным и единственно верным (с экономической точки зрения) вариантом. Можно привести примеры основных областей применения грузоподъемного устройства:

  • Строительство. Таль цепная электрическая выручит в ходе проведения работ внутри помещений, где нет возможности использовать краны. Например: установка лестничного стального пролета, колонн. Часто применяется для подъема стройматериалов или узлов конструкций на высоту
  • Производство: металлургическая, текстильная промышленность, сборочные предприятия (автомобильные, судостроительные, авиационные) и т.д. В промышленных целях электроталь может использоваться как элемент крана (крепится к грузовой тележке) или самостоятельно.
  • Нефтехимические, перерабатывающие, горнодобывающие комбинаты и другие производства с особым режимом работы. В данном случае можно использовать только тельферы взрывобезопасного исполнения, имеющие специальную защитную оболочку. Она предотвращает возможность искрения и возгорания.
  • На открытых площадках – используется электроталь с защитой от влаги, осадков, пыли, низких температур.

Помимо перечисленного, тельфер активно применяется для разгрузочно-погрузочных работ на железной дороге, судах, в аэропортах, складских помещениях, станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских. Это по-настоящему универсальный грузоподъемный механизм.

Продажа грузоподъемного оборудования – основное направление деятельности «ТехКранМонтаж». Мы предлагаем огромный выбор тельферов российского и зарубежного производства.

Монтаж тельфера: правила установки, сдача в эксплуатацию

Главная » Монтаж тельфера: правила установки, сдача в эксплуатацию

Тельфер – устройство для подъема, удерживания и перемещения грузов в закрытых помещения и по территории предприятия.

Он оснащается электрическим приводом и конусным тормозом. Может выступать в роли самостоятельного механизма или части подъемного крана, кран-балки или подъемника. Работа с тельфером сопряжена с рядом особенностей, поскольку иногда он перемещает грузы внушительной массы. Во избежание несчастных случаев и организации безопасности на производстве нужно ответственно подойти к установке тельфера.

Правила монтажа тельфера

Монтаж тельфера начинают с расчетов и составления плана работ. При этом учитывают:

  • высоту подъема;
  • грузоподъемность механизма;
  • скорость подъема;
  • параметры балки;
  • условия эксплуатации;
  • напряжение;
  • радиус загиба.

При правильных расчетах электрический тельфер может выдержать двойную нагрузку. Но это не значит, что нужно эксплуатировать его на полную мощность. Необходимо строго придерживаться режима работы, указанного в паспорте механизма.

На время монтажа работа цеха прекращается. Производится предварительная проверка технического состояния подвесного пути. Монорельсовый путь обязательно должен иметь заземление. Если такового нет, мастера должны произвести зануление нетоковедущих металлический частей. Провод заземления должен быть другого цвета, чтобы его можно было отличить от провода питания.

Монтировать электрический тельфер на монорельсовый путь можно в любой его части. Но в случае установки устройства не с конца необходимо произвести разборку тележек. Также для более удобного выполнения всех работ можно снять крюковую подвеску и панель переключателей. После монтажа тельфера тележки, панель и крюк вновь собираются и монтируются на подъемном механизме.

После того, как тельфер смонтирован на монорельсовый путь, он подключается к электросети. Подключив все кабеля, произведите проверку. Крюк подъемного механизма должен двигаться в направлении, указанном на выключателе. Правильность подключения фаз определяется положением канатоукладчика. Он должен оставаться посередине барабана.

Если вы хотите использовать тальфер на открытой площади, где не предусмотрена электросеть, то альтернативным вариантом послужит таль ручная.

Подготовка к сдаче в эксплуатацию

Тельфер нельзя сразу после монтажа запускать в эксплуатацию. Весь механизм обязательно подлежит проверке и отладке. Сначала производится визуальный осмотр, в ходе которого:

  • проверяется надежность всех соединений и уровень масла;
  • настраивается работа пускателей и выключателей;
  • проверяются электромагнит, кольцевой токосъемник и щеткодержатель.

При первом запуске механизма нагрузка не дается. Осуществляется проверка работоспособности тельфера, производится настройка тормозной системы, проверка кнопки «стоп». Если все функционирует исправно, на крюк подается номинальный груз. При положительном результате и подтверждении того, что монтаж тельфера произведен правильно, механизм сдается в эксплуатацию.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее04.02.20

Услуги электрика по ремонту электрического тельфера

Выполняю электромонтажные работы по диагностике неисправностей и ремонту тельферов и кран-балок. Проверяю работоспособность мотор-редуктора, регулирую усилие тормозов, меняю вышедшие из строя пускатели, катушки (тормозные), пульты управления, трансформаторы тока, концевики, тросы и крюки.

Устройство электрического тельфера

В простейшем случае, электрический тельфер состоит из электромотора, редуктора, барабана для намотки каната, каната, крюка с блоком, блока управления, тормозного механизма, пульта и системы роликов для перемещения по балке. Поднимание-опускание грузов происходит за счет электрической энергии, а движение по балке за счет мускульной силы человека. Более сложный вариант — наличие дополнительного двигателя для перемещения тельфера вдоль балки. Наиболее продвинутый вариант — кран-балка — грузоподъемное устройство, в котором не только тельфер двигается вдоль балки, но и сама балка перемещается по направляющим.

Электрический тельфер состоит из:

  • мотор-редуктора
  • каната (троса)
  • крюка с блоком
  • блока управления
  • пульта управления
  • тормозного устройства
  • защитных концевых выключателей
  • системы подвеса и передвижения по балке

Полезно почитать

Мотор редуктор

Возможно два типа неисправности — разрушение зубчатой передачи и выгорание обмоток электродвигателя. В первом случае нужно менять мотор редуктор, во-втором, нужно отдать двигатель в перемотку, например, в фирме «Электромотор».

Причины выхода из строя мотор-редуктора:

  • систематическое превышение над номиналом веса поднимаемого груза
  • отсутствие смазки
  • продолжительная работа при отсутствии одной из фаз (двигатель гудит, но работает)

Трос

Тросы для тельферов делятся на жесткие и мягкие, для тельферов лучше использовать мягкие. В процессе эксплуатации трос может получить многочисленные задиры и перекрутиться. В этом случае трос необходимо заменить.

Блок управления

Блок управления работает на основе известного в электротехнике феномена — при изменении порядка следования фаз трехфазный электродвигатель начинает вращаться в другую сторону. Для изменения чередования фаз используется сблокированный пускатель — два одинаковых пускателя объединенных вместе таким образом, что если один сработал (замкнул контакты), то другой сработать не может из-за механической защелки установленной между ними. У сблокированного пускателя три состояния: замкнут левый пускатель, замкнут правый пускатель, оба пускателя разомкнуты.

При нажимании кнопки на пульте управления идет сигнал на соответствующую кнопке катушку пускателя, она замыкает контакты и электрический двигатель начинает вращаться в заданную сторону. Одновременно идет сигнал на отключение тормоза на время работы двигателя. Если вы нажимаете кнопку на пульте, но ничего не происходит, возможно

  • разрушились контакты кнопки на пульте или из них выпал провод
  • поврежден многожильный кабель между пультом и блоком управления
  • провод управления вырван из контакта катушки пускателя
  • сблокированный пускатель вышел из строя — перегорела катушка или разрушена механическая часть
  • неисправен электродвигатель

Тормозное устройство

Тормозное устройство служит для фиксации положения крюка с грузом при отсутствии нажатий на кнопки управления. По устройству напоминает дисковые тормоза автомобиля — есть диск, закрепленный на оси вращения и подвижные фрикционные накладки прижимаемые к диску пружинами. При подаче тока на управляющую катушку стержень, закрепленный подвижно внутри катушки разжимает пружины, что позволяет тросу с барабаном свободно вращаться.

Типичные неисправности тельфера

Закусывание каната

В процессе намотки на барабан кабель должен укладываться аккуратно — виток к витку, в противном случае, он перехлестывается и закусывается между вращающимся барабаном и неподвижным корпусом. Если выбить канат не удается, то придется или резать канат и доставать его по частям, или разбирать тельфер и снимать барабан.

В процессе эксплуатации иногда канат перекручивается, в этом случае как ни старайся, канат на барабане перехлестнется. Выход один — замена троса. В Санкт-Петербурге трос можно купить, например, в компании «Канат» .

Вырывание контактов управляющего кабеля

Из-за неаккуратности персонала, управляющий кабель (кабель между тельфером и пультом) натягивается и контакты управляющих проводов вытаскиваются из клемм. Для предотвращения неисправности управляющий кабель надо закрепить на стальном тросике, один конец которого закреплен на пульте, а другой на тельфере.

Повреждение питающего кабеля

Питающий кабель в результате многократных сгибаний-разгибаний при движении тельфера может быть поврежден. На двигатель перестает поступать одна из фаз, двигатель начинает гудеть и теряет возможность работать. Для обнаружения неисправности, как правило, достаточно визуально осмотреть кабель по всей длине.

Разрегулировка тормоза

Если по окончании подъема груза при отпускании кнопки груз опускается под своим весом (не фиксируется в поднятом положении), то необходимо подтянуть тормоз. Система работает по тому же принципу, что и тормоз автомобиля. На валу закреплен тормозной диск, который стопорится подпружиненной тормозной колодкой. Регулируя пружину мы или ослабляем или увеличиваем сцепление между диском и колодкой.

Повреждение управляющего кабеля

Управляющий кабель также может быть поврежден, причем не всегда снаружи видны следы повреждения. Если команды с пульта не доходят до тельфера, то надо прозвонить жилы управляющего кабеля.

Неисправность двигателя

Если на клеммы двигателя приходят три фазы, а двигатель не работает, то надо ремонтировать двигатель. У двигателя могут быть как механические повреждения: заклинивание подшипников и излом вала, так и электрические: межвитковое замыкание, обрыв обмотки или замыкание обмотки на корпус.

Неисправность тормозного устройства

Если подъем груза происходит «с трудом», или груз после отпускания кнопки «вверх» самопроизвольно опускается, то неисправно тормозное устройство.

Для более точной диагностики надо отключить двигатель подъема — вынуть из сблокированного пускателя провода идущие на двигатель подъема и снять защитную крышку, защищающую тормоз от внешних повреждений. После этого при нажатии на клавиши пульта «вверх» и «вниз» будет четко видна работа тормоза.

Механическая часть тормоза состоит из диска с фрикционными накладками, который прижимается к диску, который закреплен на оси электромотора или оси редуктора пружинами. Величина прижима регулируется болтами. Диск должен двигаться вдоль оси. Варианты неисправности: стерлись (разрушились) фрикционные накладки, лопнула одна или несколько пружин, попадание посторонних предметов.

Электрическая часть тормоза состоит из электрической катушки, на которую при нажатии кнопок «вверх» или «вниз» подается напряжение. Катушка за счет электромагнитного поля отжимает пружинки и диски расходятся на время нажатия кнопок. Если катушка не работает, возможно два варианта: или она сгорела, или на нее не подается питание.

Тельферы (электротали канатные) PODEMCRANE / Болгария /

Тельфер – грузоподъемное устройство с электрическим приводом (электроталь), которое предназначено для перемещения грузов по складу или их подъема на определенную высоту.

Предлагаем электрические канатные тельферы PODEMCRANE различной грузоподъемности — от 1 до 50 тонн. Вы можете выбрать именно ту модель, которая в полной мере отвечает Вашим требованиям. Поставка электрических тельферов производится непосредственно от болгарских и российских заводов.

Мы предлагаем следующие виды электрических канатных тельферов PODEMCRANE:

Тельфер 

PODEMCRANE серии МТ для нормальной строительной высоты

Тельферы данной серии предназначены для подъема строительных материалов, оборудования и грузов различной номенклатуры на высоту от 7 до 28 м. Кроме того, производитель предлагает модели в специальном исполнении с максимальным пределом подъема до 60 м.

Грузоподъемность устройства зависит от модели тельфера и колеблется в диапазоне 1000 кг – 10 тонн. Различаются модели с одной и двумя скоростями перемещения, максимальная скорость – до 11 м/мин (в стандартном варианте).

Тельфер 

PODEMCRANE серии МТ для уменьшенной строительной высоты

Канатные тельферы пониженной строительной высоты предназначены для использования в производственно-складских помещениях с ограниченной высотой потолка либо с жестко ограниченной рабочей высотой.

Механизм применяется для подъема и последующей транспортировки груза по монорельсу 2-тавровой балки (с возможным радиусом поворота).

Модульная конструкция механизма позволяет при необходимости легко заменять отдельные детали и узлы.

Тельфер 

PODEMCRANE с двухбалочной крановой тележкой

Механизм представляет собой конструкцию тельферного типа, оборудованную крановой двухбалочной тележкой. Устройства применяются на ремонтных, строительных работах, при модернизации производственных цехов, складских помещений и т.д. Рабочий t° диапазон: от -40°С до + 40°С (тельферы с тележками могут использоваться под навесами, на открытом воздухе, в неотапливаемых ангарах и т.д.). Оборудование рекомендовано к применению на участках с интенсивным грузооборотом: там, где от погрузочной техники требуется максимальная эффективность.

Технические характеристики канатных тельферов PODEMCRANE

Грузоподъемность (кг)

Группа режима работы

Тип

Полиспаст

Скорость подъема (м/мин)

Высота
подъема (м)

8003m M6МТ304

2/1

8/2,5

11,2/3,6

10

14

20

10002m M5МТ305

2/1

8/2,5

11,2/3,6

10

14

20

12503m M6МТ306

2/1

8/2,5

12/4

10

14

20

16003m M6МТ304

4/1

4/1,25

5,6/1,8

7

10

13

3m M5МТ308

2/1

8/2,5

12/4

10

14

20

20003m M6МТ310

2/1

8/2,5

12/4

10

14

20

2m M5МТ305

4/1

4/1,25

5,6/1,8

7

10

13

25003m M6МТ313

2/1

8/2,5

12/3

10

14

20

3m M6МТ306

4/1

4/1,25

6/2

7

10

13

2m M5МТ312

2/1

8/2,5

12/4

10

14

20

32002m M5МТ316

2/1

8/2,5

12/3

10

14

20

2m M5МТ308

4/1

4/1,25

6/2

7

10

13

40003m M6МТ310

4/1

4/1,25

6/2

7

10

13

3m M6МТ520

2/1

8/2,5

12/3

10

14

20

50003m M6МТ313

4/1

4/1,25

6/1,5

7

10

13

2m M5МТ312

4/1

4/1,25

6/2

7

10

13

2m M5МТ525

2/1

8/2,5

10

14

20

26

63003m M6М732

2/1

8/2,5

10/2,5

14

19

26

2m M5МТ316

4/1

4/1,25

6/1,5

7

10

13

80003m M6МТ520

4/1

4/1

6/1,5

7

10

13

2m M5М740

2/1

8/2

10/2,5

14

19

26

100002m M5M525

4/1

4/1

7

10

13

2m M5M950

2/1

5/1,25

6/1,5

20

32

160003m M6M940

4/1

2,5/0,6

3/0,75

10

16

24

2m M5M740

4/1

4/1

5/1,25

7

9

13

16

200002m M5M950

4/1

2,5/0,6

3/0,75

10

16

24

2m M5M1100

2/1

2,5/0,6

3/0,75

20

24

30

250001Am M4M963

4/1

2,5/0,6

3/0,75

10

16

24

1Am M4M1125

2/1

2,5/0,6

3/0,75

20

24

30

320001Am M4M980

4/1

2,5/0,6

3,7/0,6

10

16

24

400002Am M5M1100

4/1

1,5/0,4

2,4/0,4

10

12

15

22

500001Am M4M1125

4/1

1,5/0,4

2,4/0,4

10

12

15

22

Скорость передвижения для тельферов грузоподъёмностью до 16 т — 20/5 м/мин.
Смотреть каталог PodemCrane (2,82 Мб)

Заказать тельферы и другое грузоподъемное оборудование Вы можете по телефону: (8552) 36-56-13

Электрический тельфер PRORAB LT 1000 P

Электрический тельфер PRORAB LT 1000 P — это подвесное устройство для быстрого и безопасного подъема груза весом до 1000 кг. Устройство просто в эксплуатации, пульт управления содержит кнопку аварийного выключения, а также кнопки подъема и опускания стального троса с грузом. Электротельфер этой модели широко применяется на строительных площадках, в автомастерских и складских помещениях благодаря большой грузоподъемности и высокой скорости навивки троса.

Вес подъема: 500/1000 кг. Высота подъема: 12/6 м.

 

  • Тип канатный
  • org/PropertyValue»> Мощность, Вт 1600
  • Грузоподъемность, т 1
  • Высота подъема, м 12
  • Скорость навивки, м/мин 8
  • Напряжение 220

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Тельфер.
  • Коробка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Особенности

Безопасность
Специальный ограничитель высоты подъема предотвращает поломку подъемного механизма и срыв груза.
Устойчивое свободное положение
Наличие специального балласта обеспечивает вертикальное положение крюка без груза.
Запирающий механизм
Крюк электрического тельфера PRORAB LT 1000 P имеет запирающий механизм, исключающий срывание строп с грузом.

Преимущества

  • Простое управление.
  • Надежное крепление к балке.
  • Питание от сети 220 В.
  • Высокая скорость подъема.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «ИП КУЦ» МСК 

Средний срок ремонта — 8 дней

ул. Варшавское шоссе, д. 170Г +7 (915) 013-09-00 

Устройство для подвешивания и перемещения электрического кабеля «Тельфер»

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам с подвесным кабельным токоподводом, преимущественно для тельферов. Предлагаемое устройство содержит двухроликовые каретки с держателями и зажимом с отверстиями для колец, устанавливаемые на несущую монорельсовую дорогу, подвесы для электрокабеля и натяжной трос для воздействия на каретки при перемещении тельфера. Устройство снабжено несущей штангой, расположенной по всей длине монорельса и установленной в направляющих отверстиях, выполненных в зажимах каретки, и комплектом колец для подвешивания электрического кабеля, расположенных с последовательным чередованием, минуя одну каретку, по всей длине монорельса на указанном несущем штоке.

ДЕЙСТВИЕ: повышенная надежность.

2 ил.

Изобретение относится к подъемным средствам с подвесным устройством подачи кабеля, в первую очередь для подъемников.

Устройство для подачи энергии к мостовому крану грузовой тележки, содержащее тележку и направляющую, а также гибкий источник энергии, связанный с узлом питания, грузовыми тележками и тележками (Перницкий А.Б. и др. Мостовые краны общего назначения. — М. ., машиностроение, ИСД, 1971).

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является устройство для подвешивания и перемещения электрокабельной тали, содержащее установленную на основной монорельсовой дороге подвесную двухметровую каретку с зажимами и кронштейнами с отверстиями под кольцо, несущую подвеску для электрических кабелей и трос для натяжения. Каретка при перемещении крана, помещается в кронштейны, один из которых устанавливается на кран, а другой — внизу монорельса (авт.пн. СССР №518455, кл. В 66 13/12, 1976 г. ).

Недостатком данного устройства является сложность изготовления двухматчевых кареток с обоймами, каждая из которых, кроме того, обеспечивает надежную установку элементов каретки, выполненных в виде расположенных на оси овальных роликов, покрытых дугообразными пластинами, расположенных в виде горизонтальная плоскость. Несмотря на очевидную выгоду корешка, делающего одну двухходовую каретку при рельсе монорельсовой дороги сравнительно большой длины, Требуя большего количества двухматчевых вагонов, очевидным является большой расход устройства и, как следствие, значительная стоимость этого решения.

Задачей изобретения является упрощение конструкции устройства за счет схемно-конструктивного решения пункта надежности его работы при значительном сокращении количества двухматчевых кареток.

Данная задача достигается тем, что устройство для подвешивания и перемещения электрокабельной тали, содержащее установленную на главном монорельсе подвесную двухметровую каретку с зажимами и кронштейнами с отверстиями для кольца, подшипниковую подвеску для электрических кабелей и натяжной трос для воздействия на каретку при движении. кран, помещенный в скобки, один из которых установлен на кране, а другой в нижней части монорельса, согласно изобретению он снабжен опорным стержнем, расположенным вдоль всего пути монорельса и помещен в руководстве отверстия, выполненные в кронштейнах каретки, и набор колец для подвешивания электрических кабелей, размещенных с последовательным чередованием через каждую каретку по всей трассе монорельса на указанном направляющем стержне.

1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.

Устройство для подвешивания и движения канатной электротали содержит установленные на узле монорельса 1 подвесные двухметровые каретки 2 с зажимами 3 и раскосами 4, в отверстиях 5 под кольцом 6 подшипника подвески 7 троса 8, а в кронштейнах 9 и 10 троса 11 размещены кронштейны 10, закрепленные на кране 12, а кронштейн 9 находится внизу монорельса.Под действием тягового троса 11 при перемещении крана 12 двухметровые каретки 2 приводятся в движение монорельсом 1.

Устройство снабжено несущей штангой 13, расположенной по всей трассе монорельса и размещенной в направляющих отверстиях 14, выполненных в кронштейны 4 dvuhmatchevyh каретка 2, и набор колец 15 для подвески кабеля 8. Таким образом, концы опорного штока 13 прикреплен к кронштейнам 9 на концах монорельса, а также набор колец 15 для подвески электрические кабели, проложенные с последовательным чередованием через каждый вагон 2 вдоль всего маршрута монорельса на указанный опорный стержень.

При движении крана в направлении натяжения тягового троса 11 подвешенные двухметровые каретки 2 под действием тягового троса приводятся в движение опорой монорельса 1, при этом связаны со скользящим кольцом 6 и размещаются между ними скользящими кольцами. 15 для подвески кабеля 8 скользит по опорному штоку 13. существование продольного смещения каретки, двигающейся вдоль монорельса устраняются благодаря наличию опорного штока 13, как каретки через направляющие отверстия 14 скольжения составляет около опорного штока , что обеспечивает им достаточную плавность и стабильность. В результате повышается надежность устройства.

Схемотехническое решение предложенного устройства предназначено для резкого уменьшения количества двухматчевых вагонов 2, переходящих на монорельс, за счет размещения между вагонами набора колец 15 для подвеса троса 8, чередующихся последовательно через каждую из тележек по всей длине. Маршрут монорельса, причем нагрузка на трассе монорельса равномерно распределяется на несущей штанге 13, и его провисание под весом троса в связи с выбранным соответствующим расстоянием между вагонами исключено.

Таким образом, упрощение конструкции устройства по сравнению с прототипом обеспечивает исключение кинематической схемы каждой каретки овальным роликом, покрытой дугообразными пластинами, расположенными в горизонтальной плоскости, при этом сокращается количество двухматчевых кареток, что, в свою очередь, снижает интенсивность работы. и трудоемкость в обрабатывающей промышленности.

Устройство для подвешивания и перемещения электрокабельной тали, содержащее установленную на основной монорельсовой дороге подвесную двухметровую каретку с зажимами и кронштейнами с отверстиями под кольцо, несущую подвеску для электрических кабелей, а также трос Яхве для удара каретки при движении крана. помещен в кронштейны, один из которых установлен на кране, а другой — внизу монорельса, отличающийся тем, что он снабжен опорным стержнем, расположенным по всей трассе монорельса и размещенным в направляющих отверстиях, образованных в кронштейны перевозки, а также набор колец для подвешивания электрических кабелей, размещенных с последовательным чередованием через каждый вагон по всему маршруту монорельса на указанный опорный стержень.

определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

  • WordNet 3.6

    • n telpherage транспортная система, в которой автомобили (тельферы) подвешиваются на тросах и работают от электричества
    • ***

Пересмотренный полный словарь Вебстера

    • Telpherage (Elec) Specif., Электрическая транспортировка товаров с помощью тележек, подвешенных на воздушных проводах, как по тросу, при этом мощность передается к моторному вагону по проводам, по которым он движется. Тельфераж и тельфер иногда применяются к таким системам, в которых движущей силой не является электричество.
    • Telpherage Транспортировка транспортных средств или грузов с помощью электричества.
    • ***

Словарь и циклопедия века

    • n telpherage Линии Telpherage состоят из стальных тросов, подвешенных на скобах к столбам или зданиям и с помощью различных устройств на пересечении потоков, поворотах и ​​т. Д.Такие линии могут проходить через здания или над ними, под мостами, железными дорогами, ручьями или улицами или над ними, а также преодолевать значительные уклоны. Система телфеража может включать одинарные или двойные пути, подъездные пути, переходы, ответвления, петли и переключатели или любые другие устройства, требуемые бизнесом, в котором она будет использоваться. Для подачи тока на тельферы над каждым рельсом подвешивают один или обычно два провода, причем каждый тельфер берет свой ток с помощью тележки. Тельферы могут работать в одиночку, каждый из которых несет груз, подвешенный под ним, или могут иметь один или несколько прицепов, перевозящих часть груза или другие грузы, а два или более тельфера могут быть объединены со своими прицепами в поезд. Громкоговоритель, независимо от его характера, подвешивается под тельфером или прицепом на платформе, или в ведре, машине или клетке, или его можно переносить на ремне, сети или с помощью крюков для бочек. Почти все системы тельфеража теперь включают в себя электрическую или механическую лебедку с каждым тельфером, так что груз можно поднимать с земли на эстакаду, а затем транспортировать к месту назначения и снова опускать на землю, или в вагон, или товарный вагон или в трюм судна. Работа телеграфной линии может быть почти полностью автоматической и управляться с одной станции, или ею может управлять оператор, называемый тельферманом, который едет с грузом, когда он движется по линии.Автоматическими линиями можно управлять с любого конца линии, движение одного электрического переключателя заставляет подъемник на тельфере поднимать груз на путепровод, а также заставляет тельфера двигаться к месту назначения с грузом, а в в случае перевозки навалом, чтобы сбросить его и вернуть порожним в исходную точку. На автоматических линиях также используются носители, которые можно загружать вручную, поднимать на рельсы, отправлять в любую точку линии или ответвления и опускать в машину, на пол или место хранения, готовые к разгрузке вручную.
    • n telpherage Транспортировка осуществляется автоматически с помощью электричества; в частности, система электротранспорта, специально приспособленная для перевозки грузов, в которой тележки подвешены на электрических проводниках, поддерживаемых на столбах. В каждом вагоне или составе вагонов есть электродвигатель, который получает ток от проводников, по которым он движется.
    • ***

Словарь Чемберса двадцатого века

    • n Telpherage термин, введенный проф.Флиминг Дженкин за систему электрической тяги, разработанную на основе абсолютно автоматической системы блокировки, наличие поезда на одной секции, перекрывающее подачу электроэнергии на участок позади, любой вид транспорта, осуществляемый автоматически с помощью электричества
    • ***

Словарь Чемберса двадцатого века

В рамке с номера тел. (эграф) —Гр. tēle , далеко, pherein , для переноски.

В литературе:

Передвижной тельферный подъемник имеет грузоподъемность 6 000 фунтов.

«Метро Нью-Йорка» от Анонима

Использование телфеража очень разнообразно.

«Британская энциклопедия, 11-е издание, том 7, фрагмент 3», издательство Different

***

Монорельсовые пути и тельферы — наземные, рельсовые, рельсовые, грузовые, тельферные, надземные, монорельсовые, транспортные, приемные и проездные

МОНОРЕЙЛЫ И ТЕЛЕФЕРЫ.Машины того типа, который обычно называют монорельсовыми, представляют собой установки, которые могут обрабатывать относительно легкие грузы, т. Е. От r cwt. до тонны нетто такое устройство показано на рис. 1. Тележка может быть объединена с подъемным блоком, которым можно управлять вручную, механически или электрически. Тельферы работают по аналогичному принципу, но всегда имеют электрический привод. Они делятся на монорельсовые тельферы и нижние фланцевые тельферы, последние также называются транспортерами. В монорельсовом типе машина движется по рельсам типа «бульбус» или «мост», закрепленным на вершине двутавровой балки; в нижнем фланцевом типе ходовые колеса дублируются и перемещаются по обеим сторонам нижнего фланца двутавровой балки.Собственно монорельсовые дороги и тельферы с нижним фланцем также известны как взлетно-посадочные полосы. Все типы под вышеперечисленными заголовками служат, так сказать, для межотраслевого движения грузовых автомобилей. В то время как обычное автомобильное движение движется по паре рельсов на земле, приемники или скипы монорельсов и тельферов подвешиваются к одной подвесной рельсе. Надземное движение имеет преимущество перед наземными рельсами в том, что колея не загромождает землю, что очень важно, особенно в перегруженных проходах и переходах в производственном цехе.Подвесной рельс, на котором подвешены приемники, занимает менее ценное пространство. Во многих случаях возникают условия, которые делают абсолютно необходимым движение по дороге, находящейся далеко над землей. Подвесные монорельсовые пути не имеют препятствий и, следовательно, оказывают меньшее сопротивление движению приемников, которые, как правило, имеют только два колеса, движутся легче, чем рельсы на наземных рельсах, у которых есть четыре, потому что трение меньше. Емкости для монорельсов с электрическим приводом могут находиться на любой высоте над землей или, если их толкает человек, идущий по земле, они могут быть достаточно высокими, чтобы он мог до них дотянуться.Один путь туда и обратно может использоваться, когда может использоваться только одна единица машины тельфера, как называется подвижной состав; но двойной или бесконечный путь, то есть соединенный вместе на двух терминалах, который проходит через все обслуживаемые точки, является идеальным решением, потому что он обеспечивает одностороннее движение, и несколько единиц могут двигаться непрерывно. Это особенно важно в случае воздушного движения, когда обрабатываются отдельные грузы, а не поезд из нескольких, как в случае с обычным наземным движением. Путь может быть устроен так, чтобы входить и выходить из магазинов, а также круглых зданий, под относительно острыми углами и даже небольшими наклонами, а также может быть снабжен ответвлениями. Он может опираться на потолок или какую-либо другую часть здания или, если он открыт, на стальные или деревянные конструкции. В небольших установках путь может представлять собой легкорельсовый транспорт определенного участка или состоять просто из плоского стального стержня. Емкости подвешиваются к двухколесной тележке или салазкам на рельсе.При использовании переключателей следует проявлять особую осторожность, чтобы не оставлять открытых концов пути, так как они могут стать причиной серьезных аварий. Сейчас на рынке представлено множество таких переключателей.

Первый тельфер. Тельфер был изобретен в 1882 году профессором Флимингом Дженкином, и название, данное им, происходит от двух греческих слов: теле, далеко; и ферин, чтобы нести. При разработке своего изобретения профессор Дженкин сотрудничал с профессорами Айртоном и Парри. Первая установка была возведена в Глайнде, в Сассексе, в поместье лорда Хэмпдена, и предназначалась для извлечения глины из кирпичного поля.Это был настоящий успех. Стоимость транспорта была чуть меньше 4 пенсов. за тонно-милю. Путь в этом первом примере, в отличие от современного тельфера, состоял из двух стальных тросов, а не из жесткого рельса. Материал транспортировался с помощью тягача с электрическим приводом, имеющего десять тележек, пять из которых толкались, а остальные пять тянулись. Современный тельфер представляет собой автономный агрегат с электрическим приводом и состоит, по существу, из подходящей тележки или тележки, движущейся по подвесному рельсу, на котором поддерживается одно гнездо для переноски груза.Тележка оснащена и приводится в движение электродвигателем, который собирает свой ток с помощью небольшой опоры тележки с одинарной, двойной или тройной токоведущей шины, поддерживаемой на рельсовой конструкции. Тельфер может быть так называемым «мужчиной-тельфером» (хотя его часто ведет женщина), то есть в сопровождении сопровождающего, который из кабины запускает, останавливает, принимает или сбрасывает груз и возвращается за другим, или он может управляться автоматически, так что он перемещается при отпускании на погрузочной платформе к заранее определенному, хотя и изменяемому месту назначения, где он автоматически сбрасывает свой груз и снова возвращается в исходную точку. Тельферы обычно снабжены одной или двумя электрическими лебедками для подъема грузов с уровня земли на любом участке линии и их укладки на любом другом. Монорельсовые тельферы подходят для тяжелых грузов, например, от 1 до 5 тонн нетто; а скорость передвижения может быть любой, от 5ooft. до I, 000 футов. в минуту, в зависимости от характера и продолжительности пробега. Диапазон скоростей подъема от 6фт. в минуту с большими нагрузками, до лоха т.к. в минуту при легких грузах и длинных подъемах.Для нагрузок до 1 тонны больше подходит тельфер с нижним фланцем. Скорость передвижения ниже, чем указано выше. Типы ботов одинаково применимы в своих конкретных областях. Теоретически не существует ограничений на расстояние транспортировки тельфера, но по экономическим причинам обычно предпочтительнее использовать родственные «канатные дороги» (q.v.) там, где необходимо преодолевать расстояния в четверть мили и более. Монорельсовые тельферы часто используются на предприятиях, занимающихся газом и электричеством.

Автоматические тельферы.Автоматические тельферы часто снабжены совершенной автоматической системой блокировки, так что каждый проходящий телефон устанавливает свои собственные соединения, и никакая вторая машина не может войти в линию на заранее определенном расстоянии от первой, в то время как если она останавливается, все последующие машины будут продолжать на одинаковом расстоянии друг от друга. Эти автоматические устройства пока еще очень мало используются в Великобритании; с другой стороны, они часто используются на континенте.

Герберт Блит, Современное телферидж и канатные дороги (1926).

(Г. Ф. З.)

Подвесная станция управления

Charlie — Росавтоматизация

Подвесная станция Charlie подходит для управления любым промышленным оборудованием. Он работает как вспомогательный контроллер электродвигателя через интерфейс питания, такой как контактор или ПЛК. Charlie, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, является идеальным решением для промышленного применения.

Дизайн

Charlie был разработан промышленными дизайнерами, которые связали все графические элементы с конкретными техническими функциями.Мы объединили наши знания в области техники, антропоморфизма, футуризма и эргономики, чтобы создать абсолютно уникальный продукт. Небольшие размеры устройства позволяют использовать его в любых условиях окружающей среды и работы, а современная форма делает Чарли очень удобным.

Характеристики

Резьбовое кольцо обеспечивает защиту корпуса и крышки, а также обеспечивает легкий доступ к внутренним компонентам без использования отверток или других инструментов. Коммутаторы монтируются внутри подвесной станции без использования винтов и оснащены разъемами, обращенными к кабельному зажиму, и винтами на противоположной стороне для облегчения выполнения электромонтажных работ.Все электрические соединения используют винтовые клеммы. Грибовидная кнопка аварийного останова соответствует стандарту EN 418 и оснащена нормально разомкнутым переключателем NC (нормально замкнутый).

Материалы

Материалы и компоненты портативных станций износостойкие, пыле- и водостойкие. Charlie доступен с разными этикетками и цветами.

Стандарты — Маркировка — Сертификация

— Соответствие директивам ЕС:
2006/95 / CE: Директива по низковольтному оборудованию
2006/42 / CE: Директива по машинному оборудованию
— Соответствие стандартам:
EN 60204-1: Безопасность машин — Электрооборудование машин
EN 60947-1: Низковольтные распределительные устройства и устройства управления
EN 60947-5-1: Низковольтные распределительные устройства и устройства управления — Устройства цепи управления и коммутирующие элементы — Устройства электромеханической цепи управления
EN 60529: Обеспеченные степени защиты по корпусам
EN 418: Безопасность машин — Оборудование для аварийного останова, функциональные аспекты
— Маркировка и сертификация: CE

Основные технические характеристики

— Температура окружающей среды при хранении: -40 ° C / + 70 ° C
— Рабочая температура окружающей среды: -25 ° C / + 70 ° C
— Степень защиты: IP 65
— Категория изоляции: Класс II
— Кабельный ввод: кабельный зажим M20, спиральный кабельный зажим PG16
— Рабочее положение: любое
— Вес : ~ 320 г
— Маркировка и сертификация: CE

Технические характеристики микровыключателей

— Категория применения: AC 15
— Номинальный рабочий ток: 3 A
— Номинальное рабочее напряжение: 250 В
— Номинальный тепловой ток: 10 A
— Номинальное напряжение изоляции: 500 В ~
— Срок службы: 0. 5×106 операций
— Клеммы в соотв. по: EN 50013
— Соединения: Винтовые клеммы
— Провода: 1×2,5 мм2, 2×1,5 мм2
(UL — (c) UL: используйте медный провод 60 ° C или 75 ° C (CU) 16 -18 AWG)
— Момент затяжки: 0,6 Нм
— Маркировка и сертификация: Выключатели CE X
PRSL1000PI и PRSL1001PI имеют 1НО или 1НО контакт с 2 соединительными клеммами.
Двойной переключатель PRSL1002PI (1 скорость) имеет:
— 1 НО контакт с 1 соединительной клеммой для каждой позиции
— 1 контакт для каждой позиции
— Электрическая блокировка
Двойной переключатель PRSL1003PI (2 скорости) имеет:
— 1 НО контакт с 1 соединительной клеммой для первой скорости для каждого положения
— 1 НО контакт с 1 соединительной клеммой для второй скорости для обоих положений
— 1 контакт для обеих позиций
— Электрическая блокировка
Все нормально замкнутые контакты относятся к положительному замыкающему типу.

Электрический тельфер со стальным тросом, электрический тельферный подъемник, Yufei.

Подробная информация о продукте от Henan Crane Co., Ltd. на Alibaba.com

Стальной трос Электрический тельферный подъемник

Введение в электрическую лебедку

Краткое введение:

электрическая лебедка может удовлетворить только нормальную скорость CD1 Общая работа, но если вы поднимаете прецизионный инструмент

, он относится к точной работе, тогда лучше выбрать электрическую лебедку модели MD,

у нее есть два двигателя, один для высокой скорости, а другой — для низкой скорости.

Использование электрической лебедки:

Она может перемещаться на неподвижной двутавровой балке или на главной балке, а также может быть подана в суд на однобалочный мостовой кран, козловой кран, консольный кран и консольный кран поднять груз.

Его можно использовать на заводах, шахтах, пристанях, складах, грузовых дворах, магазинах и т. Д., Где требуется подъемное оборудование для подъема тяжелых предметов, например, на горнодобывающих предприятиях и на железных дорогах, в доках, складах.


Примечания электротали:

1.Рабочий режим S3-25% -10мин
2.Номинальное напряжение 220/230 В ~ 50 Гц
3. Номинальный ток 2.0A
4. Входная мощность
5.Подъемный вес 250 кг (одинарный), 500 кг (двухстрочный)
6. Высота подъема 12 м (однолинейный), 6 м (двухстрочный)
7. Скорость подъема 10 м / мин (однолинейный), 5 м / мин (двухстрочный)
8.Диаметр троса 4 мм
Предел прочности троса> 1870Н / мм2
Подъемный вес (т)

6,3

903 2,4

2 ~ 20

0,4 ~ 2,4

Технические характеристики электротали

Рабочий

класс

Подъем

Высота (м)

Подъем

Скорость (м / мин)

Скорость передвижения (м / мин)

Макс. колесо

давление (кн)

1,6

M6

6/9/12

1,6 / 1,0

2 ~ 20 9000 6,20003

2,5

M6

6/9/12

0,8 / 5,0

2 ~ 20

02 9,1 / 9,1

3.2

M5

6/9/12

0,8 / 5,0

2 ~ 20

11,5 / 11,6 / 11,7

6,3

6/9/12

0,8 / 5,0

2 ~ 20

22,0 / 22,1 / 22,2

8

9/12

0. 8 / 5,0

2 ~ 20

28,0 / 28,1 / 28,2

10

M5

6/9/12

5,0

2 ~ 20

34,7 / 34,8 / 34,9

10

M6

6/9/12

0,66 / 2,0

0,66 / 2,0

34.7 / 34,8 / 34,9

12,5

M5

6/9/12

0,66 / 4,0

2 ~ 20

430003

16

M5

6/9/12

0,66 / 4,0

2 ~ 20

59,4 / 59,7 / 4,0

2 ~ 20

59,4 / 59,7 /

M5

6/9/12

0. 5 / 3,4

2 ~ 20

59,5

32

M5

6/9/12 3,3

90/12

0,8202

95/104

40

M5

6/9/12

0,82 ~ 4,9

220 ~ 4,9

9202 20 ~ 20

50

M5

6/9/12

0.53 ~ 3,2

2 ~ 20

97,1 / 97,8 / 98,7

63

M5

6/9/12

112,1 / 112,5 / 112,9

80

M5

6/9/12

0,4 ~ 2,4

140. 3 / 140,7 / 141,1

Свяжитесь со мной для получения дополнительных параметров и предложения!

Технические параметры электротали

легкий Корпус из алюминиевого сплава, легкий, но прочный.

Ребро охлаждения специально разработано для обеспечения быстрого рассеивания тепла

со скоростью до 40% и непрерывной работы

.Интегральная закрытая конструкция

применима для таких мест, как химический завод и

гальванический завод.

9238 12 .239FEM

2. Боковое магнитное тормозное устройство

Магнитный генератор орса представляет собой новейшую конструкцию

, которая предназначена для создания магнитной силы.

Обеспечивает мгновенное торможение при отключении электроэнергии

. Таким образом, безопасность торможения при нагрузке

гарантируется.

3.Концевой выключатель

Концевой выключатель устанавливается там, где груз

поднимается и выключается, чтобы двигатель автоматически останавливался

, чтобы в целях безопасности не допустить превышения цепей

.

4. Цепь

Цепь должна использовать импортированную цепь из обрабатываемого стального сплава FEC80 ultraheat-

. Ее можно безопасно использовать в

неблагоприятных условиях, таких как дождь, морская вода и химикаты

.

5.Электромагнитный контактор

Электромагнитный контактор можно безопасно использовать при высокой частоте

.

6. Устройство защиты от обратной последовательности фаз

Это специальная электрическая установка, которая контролирует цепь

, чтобы она не работала в случае ошибки проводки в блоке питания

.

7. Шестерня

Зубчатая передача из легированной стали, прошедшая термообработку

.

8. Класс защиты (подъемник и толкающее дно)

IP54 и IP65

9. Источник питания

3 фазы, 200-600 В, 50/60 Гц 9023 9209

10.Шум (одинарная / двойная скорость)

81 дБ

11.ISO

M4

1AM (M5 доступен по индивидуальному заказу)

9192

9192 .Легкий вес

3.Безопасный и надежный Компоненты и детали применяются универсально

сильная совместимость

4. Высокая грузоподъемность

5.Простота обслуживания

6. Простота эксплуатации

7. Точная стабильная работа подъема

Пожалуйста, сообщите мне ваш запрос и адрес электронной почты, я пришлю вам лучшую цену!

Основные продукты

Краны YUFEI используются в различных областях, таких как машиностроение, металлургия, электроэнергетика, химическая промышленность, военная промышленность, железная дорога, водное хозяйство, судостроение, портовые и крупные масштабный склад и тд.Серия кранов включает в себя козловой кран, мостовой кран, судостроительный кран, контейнерный кран, портовый кран, электрический однобалочный кран, электрический двухбалочный кран и электрическую лебедку и т. Д.

КАТЕГОРИЯ

Сертификаты

Упаковка и доставка

Rave Reviews

Серия кранов YUFEI экспортировалась в более чем 100 стран! Наши клиенты довольны качеством продукции и обслуживанием. Они комментируют YUFEI поставщик, достойный сотрудничества!

Свяжитесь с нами

Просто отправьте запрос в текстовое поле ниже!

Военно-транспортный самолет Ил-76

Ил-76 — военно-транспортный самолет средней дальности, также известный под кодовым названием НАТО «Кандид».

Предназначение самолета — высадка десантников, перевозка войск и боевой техники с экипажами и вооружением, включая средние боевые танки, переброска грузов войсками и транспорт для операций по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Среднемагистральный транспортный самолет Ил-76 производится акционерным обществом «Авиационный комплекс Ильюшина» в Москве и Ташкентским авиационным производственным объединением в Ташкенте, Узбекистан. С момента ввода в строй в 1974 году было выпущено более 500 самолетов.

Самолет имеет обычную аэродинамическую схему с высоко посаженным, стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Кабина экипажа, грузовой отсек и кормовое отделение герметизированы. Фюзеляж балочного типа имеет овальное сечение над кабиной экипажа и круглое сечение над грузовым отсеком.Передняя и задняя кромки крыла оснащены подъемными устройствами, включающими отклоняемые пятисекционные предкрылки передней кромки, трехщелевые закрылки выдвижения задней кромки, элероны, интерцепторы и воздушные тормоза.

Системы обработки грузов и вооружения

Десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование предназначено для погрузки, разгрузки и десантирования десантников и грузов, обеспечения оптимального размещения груза в соответствии с логистическими требованиями миссии и надежного крепления груза.

«Ил-76 — военно-транспортный самолет средней дальности, известный также под кодовым названием НАТО« Candid »».

Оборудование включает тельфер (подвесную грузовую систему, в которой груз может быть подвешен к рельсу с электрическим приводом), роликовый конвейер, швартовку / такелаж, вспомогательный парашют и оборудование для скорой помощи.

Самолет оснащен защитным комплексом средств защиты, включающим радиолокационную сигнализацию, постановщики помех, инфракрасные осветительные патроны, дозатор мякины и две пушки с радиолокатором управления огнем.К внешним бомбодержателям на съемных пилонах подвешиваются авиационные бомбы или радиомаяки.

Авионика и двигатели среднего транспортного самолета Ил-76

Бортовое оборудование

предназначено для выполнения полетов и десантирования днем ​​и ночью, в погодных условиях VFR и IFR (правила визуального полета и правила полета по приборам), а также во враждебных условиях ПВО.

Интегрированная система управления полетом и прицеливания-навигации включает в себя систему компаса, РЛС наземного наблюдения, центральный цифровой компьютер, систему автоматического наблюдения, систему автоматического управления полетом, систему ближней радионавигации и посадки, транспондер IFF, оптический / инфракрасный прицел и система предупреждения о столкновении с землей.

Самолет Ил-76М оснащен четырьмя ТРДД Д-30КП, установленными на подкрыльевых пилонах и размещенными в отдельных блоках, закрепленных на двигателях.

Топливо хранится в 12 встроенных резервуарах, изолированных друг от друга. Топливные баки по количеству двигателей разделены на четыре группы. Для защиты от взрыва используется система инертного газа.

Варианты транспортного самолета Ил-76

Существует несколько вариантов конструкции, в том числе базовые Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ил-78, Ил-76-МФ и Ил-76МД-90А.По конструкции, аэродинамической схеме и летно-техническим характеристикам вариант Ил-76М практически напоминает базовый самолет Ил-76, но имеет максимальную грузоподъемность 47 т против 28 т у Ил-76.

Вариант Ил-76МД имеет увеличенную дальность полета и ресурс. Силовая установка и системы идентичны Ил-76М. Конструктивные изменения были внесены в его планер только для увеличения срока службы и взлетной массы.

При выполнении полетов с бетонных взлетно-посадочных полос первой категории взлетная масса самолета увеличена со 170 т для Ил-76М до 190 т для Ил-76МД, в основном за счет увеличенного количества топлива.

Это позволяет увеличить дальность полета на 40% при максимальной полезной нагрузке. Ил-76МД может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос в передовых районах эксплуатации.

Ил-78 «Мидас» — самолет-дозаправщик на базе Ил-76МД. Общая емкость топливных баков составляет 145 500 л, в том числе 109 500 л в крыльевых и 36 000 в фюзеляжных.

Самолет Ил-76МФ является производным от Ил-76МД, с удлиненным фюзеляжем на 6,6 метра. Новые двигатели ПС-90А-76 развивают взлетную тягу на 25% (16000 кгс), чем двигатели Д-30КП на варианте MD.

Дальность полета увеличена более чем на 20%, например, дальность полета с грузоподъемностью 40 т составляет 5 800 км (по сравнению с дальностью полета 4800 км для Ил-76МД).

В августе 2007 года российские ВВС представили самолет Ил-76МД-90 с четырьмя пермскими турбореактивными двигателями ПС-90А76 и модернизированной авионикой «Ленинец Купол-76М».

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является модернизированной версией Ил-76МД. Самолет может использоваться для переброски военнослужащих, оборудования, грузов и вооружения.Первые заводские летные испытания он завершил в октябре 2019 года.

ВВС Индии (IAF) заказали три самолета Ил-76МД с системой дальнего обнаружения Phalcon AEW производства израильской компании Elta. Первый самолет был доставлен в мае 2009 года, а второй и третий — в марте 2010 года и середине 2011 года соответственно.

В августе 2005 г. Иордания заказала два варианта Ил-76МФ, а в сентябре 2005 г. Китай разместил заказ на 38 транспортных самолетов Ил-76.

В 2018 году ВВС США предложили модернизировать стареющий транспортный парк Ил-76/78.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Преимущества электрической лебедки