Обшивка дома имитацией бруса для наружной отделки (фальшбрус)
Для отделки стен внутри или снаружи, независимо от основного материала, подойдет обшивка дома имитацией бруса. Такие постройки будут красиво выглядеть, подобно деревянным домам из цельного бруса. Для полного возведения строения достаточно 3-4 месяца, после этого выполняется обшивка, а описываемый материал будет оптимальным вариантом для частного жилья.
Что такое имитация бруса (фальшбрус)
Сама имитация бруса является облицовочным материалом, созданным из дерева разных пород. Визуально эти панели отличаются длиной, формой, напоминают вагонку. Для крепления используется система «шип-паз». Основные характеристики:
- Толщина – 1,6-3,6 см.
- Ширина – 10-20 см.
- Длина – 2-6 м.
Кроме описанных размеров продаются изделия и других габаритов. При помощи материала обшиваются стены из древесины, кирпича, блоков, бетона. Это универсальный вид отделки для наружной или внутренней части дома. Панели проходят тщательную сушку, визуально напоминают классический брус.
Сорт и виды деревьев
Фальшбрус делается из разных пород дерева, а готовое изделие, относится к определенному классу. Производится материал в основном из цельного дерева. Готовое изделие прочное, практичное, с низкой чувствительностью к влаге и изменениям температур. От сорта дерева зависит внешний вид конечного продукта, к примеру, поверхность может быть гладкой или шероховатой. Если используется сосна, то на панелях будут большие сучки, у липы они встречаются реже, сами мельче и светлых тонов.
Имитация бруса для наружной отделки и внутренних работ бывает из такого дерева:
- Хвоя. Породы часто используются в стройке, поскольку материал характеризуется широким применением и доступной ценой. Для фальшбруса лучше использовать сосну, поскольку у ели очень много сучков, но они здоровые, в отличие от сосновых, которые уже отмирают. В дополнение ель влагостойкая с однородным цветом. На сращенных панелях из ели незаметны швы, что важно, когда отделывается фасад здания. Сосна через время начинает желтеть.
- Лиственница. К породам относится липа, дуб, осина. К примеру, липа не самая прочная, но характеризуется термостойкостью, используется для бани или сауны. Под влиянием солнечных лучей появляется желтизна. При выборе осины можно быть уверенным, что фальшбрус не сгниет, используют для парных. Лучший выбор в сегменте окажется дуб, который не подвергается влиянию внешней среды, имеет высокую степень твердости.
- Премиальные породы. Сюда входят дорогие и непривычные породы, к примеру, ангарская сосна. Она плотная, почти не имеет сучков. Кедр характеризуется прочностью, устойчивостью к осадкам, на дереве красивые натуральные рисунки.
В заключение можно сказать, что имитация бревна для наружной отделки должна быть из лиственницы. Это материал, у которого нет конкурентов, панели неподвержены гниению, влаге и температурам. Для внутренних работ доступна хвоя или другие породы.
Как выбрать имитацию бруса
Выбрать имитированный брус может показаться легко, но нужно понимать и знать особенности материала до его покупки, определить для чего доска (наружная или внутренняя отделка).
Чаще во время для изготовления фальшбруса производители используют хвою, поэтому нужно тщательно подойти к выбору.
- Оценить место, где будет применяться доска. Для фасада использовать материалы, которые не боятся солнца, влаги и не гниют, лучше лиственница или дуб. В остальных случаях обязательна обработка специальными смесями для защиты поверхности.
- Оценить нагрузку, которая придется на панель. Фальшбрус подойдет для стен и потолка, а вот использовать в качестве опорного или несущего элемента продукцию нельзя.
- Выбор длины и ширины. В данном случае возможна отделка помещений до 6 м в длину, нормальная ширина до 10 см, если размеры больше, то помещение зрительно уменьшится. Фасад можно отделать досками 10 см и более.
- Определить сорт дерева. Самый дорогой – экстра, но оптимальный выбор А и АВ.
- Текстура и цвет панелей должны гармонично дополнять другие детали помещения. Если приобрести изделие в разное время года, то его цветовая гамма будет отличаться, на это нужно обратить внимание при стыковке элементов.
Лучше один раз переплатить за качественную имитацию бруса (лиственница) и она будет служить десятками лет, сохраняя первозданный вид.
Требования к материалу
Имитированный брус делается из натурального дерева, поэтому материал отвечает экологическим требованиям и натуральности. В помещениях будет комфортно, внутренняя отделка позволяет почувствовать аромат, уют и тепло. Особенности материала:
- Любой сорт фальшбруса проходит идентичные технологические процессы.
- Партия материала делается из одного леса.
- Сушка в одной камере при одинаковых показателях влажности.
- Для нарезки и прочих процедур применяются одинаковые станки.
По правилам имитированный брус должен быть влажным на 12-14%. Готовые товары делятся на несколько сортов, которые отличаются качеством и наличием на доске дефектов:
- А и Экстра – высший класс, лучшего качества. Доски ровные, гладкие, без дефектов, до 3 сучков.
- АВ – оптимальный выбор, минимум смолы, на 1 м до 2 сучков.
- В – геометрия почти не нарушена, на досках легкая шероховатость, маленькие повреждения, трещины до 0,5 мм.
- С – неровный замок и доска, дырки от сучков, большое количество сколов и смолы. Панели дешевые, но при правильной установке и усилиях получается красивая поверхность.
- ВС – комбинированный и самый дешевый материал.
Чтобы доска служила дольше, ее нужно оставить на 1-2 недели в климате, в котором ее планируют использовать.
Требования к партии
Вся партия имитации бруса изначально делается из заготовок, которые мощнее, нежели вагонка. Их толщина колеблется в диапазоне 16-36 мм и такие границы отражаются на параметрах и внешности. В случае большой толщины партии, фаски будут заметны, а достаточная ширина позволит точно сымитировать натуральный брус.
У партии фальшбруса любого сорта не должно быть следующих погрешностей:
- Гнилые сучки или сквозные дыры от них.
- Смоляные образования от 8 мм и более.
- Серьезные сколы и повреждения на лицевой части.
- Влажность более 14%.
- Сильная Шероховатость.
Максимальная длина партии на 6 м, но если нужны доски на 3 или 2 м, то лучше сразу запросить точные размеры, чтобы материал пилился при помощи специализированного оборудования.
Преимущества и недостатки
У имитированного бруса ряд плюсов:
- Создает красивый внешний вид, а при правильно выполненной работе даже опытные строители могут не отличить обшивку от натурального бруса.
- При внутренней отделке можно не делать выравнивание поверхностей, за каркасом легко прячутся кабеля и другие коммуникации.
- Фальшбрус для наружной отделки дома позволяет провести утепление и защищает от внешних факторов.
- Экологически чистый и натуральный материал с приятным запахом, текстурой.
- Доступная стоимость и простота монтажа, который делается своими руками.
- Долговечность обшивки, поскольку доска быстро просыхает и не поддается трещинам, гниению.
- Не усаживается, нет щелей и не нужно конопатить материал.
Есть у материала и минуса:
- Планки требуют обязательной пропитки антисептиками и другими средства для защиты от осадков, гниения и вредителей. Новые материалы уже обработаны, но в дальнейшем покрытие надо постоянно обновлять
- Пожароопасность древесины, нужна пропитка еще одним средством, которые остановит горение.
Фальшбрус – товар для отделки новых или старых построек из любого основного материала с минимальными затратами и дорогим внешним видом.
Расчет материала
Чтобы выполнить правильный расчет потребуется знать ширину имитированного бруса. Это поможет определить точное количество панелей для отделки. Для корректного расчета надо определить площадь поверхности стены, кроме проемов, в том числе потолок и пол. Каждое значение делится на площадь одной панели.
Рассчитав число досок для поверхности, все показатели суммируются, чтобы закупить товар для отделки. Этот метод подсчета рекомендуется при монолитной отделке. Если фальшбрус будет применяться в комбинации с другими материалами, то нужно определить площадь обрабатываемой поверхности только доской, вычислить количество аналогичным методом.
Во время проведения расчета обязательно учесть дополнительные элементы для углов, карнизов. Лучше покупать товар из одной партии, чтобы цвет не отличался.
Монтаж фальшбруса
Отделка может проводиться внутри и снаружи, причем технология устройства почти не отличается. Сложнее выполнить работу с фасадом, основные этапы таковы:
- Подготовка стен и материала. Для нового строения данный пункт можно пропустить, но в старых дома придется демонтировать покрытие, удалить плесень, деформированные участки. Сами доски тоже требуют подготовки, для этого их нужно оставить на несколько дней возле дома (внутри помещения для внутренней отделки). Обязательно исключить попадание на материал воды и снега.
- Монтаж пароизоляции. Для этого подойдет пергамин, его листы укладываются внахлест прямо на стены. Созданный слой будет защищать утеплитель от влажной среды.
- Обрешетка. Она нужна для ровного монтажа фальшбруса, а также возможности разместить между стеной и панелями утеплитель. Для обустройства используют сухой брус по толщине утеплителя, примерно 3-5 см. обрешетка делается с шагом до 1 м, чтобы панели ровно легли. Сам материал обязательно покрыть антисептическими средствами, чтобы исключить гниение от влаги и повреждения от вредителей.
- Утепление. Подойдут любые современные материалы, которые будут размещаться в обрешетке. Зимой в таком доме будет тепло и комфортно.
- Вторая обрешетка. Важный процесс, который помогает добиться нужной вентиляции, проветривания всего «пирога». Для этапа нужен брус 2-5 см в толщину и 4-5 см шириной.
- Монтаж фальшбруса. Крепить материал нужно горизонтально с нижней точки, чтобы исключить перекосы. На каждом этапе использовать уровень для выравнивания поверхности. Внизу и вверху оставлять зазор 3 см для вентиляции, а между досками до 3 мм. Фиксируется все замками шип-паз и для надежности прибивается под углом 45 градусов гвоздь или вкручивается саморез прямо в шип. Отдельное внимание уделяется углам, на которых надо срезать доски под 4 градусов и плотно их ставить друг к другу или применять уголки.
- Обработка отделки. В конце основной работы использовать антисептики защиты досок. Обновление делается по разу в 5-6 лет.
На этом процесс монтажных работ окончен и можно наслаждаться работой, но чтобы облицовка долго служила внутри и снаружи обязательно нужно ухаживать за деревом.
Правила ухода после монтажа
Чтобы сделанная обшивка служила длительное время за ней требуется уход. Для этого есть специализированные средства, которые будут защищать панели. Зачастую применяются грунтовки или воск. После покрытия доски нужно будет время от времени очищать от пыли, допускается проведение влажной уборки, но без абразивных составов и моющих средств.
Дополнительную защиту и придание индивидуального оттенка можно добиться морилкой, краской или лаками. За счет последней состава значительно увеличивается срок службы, но покрытие нужно периодически обновлять. Морилка помогает улучшить фактуру дерева, добавит блеска. Имитация бруса – отличный вариант для оформления внутреннего и внешнего пространства, что подойдет под любой интерьер и архитектурный стиль. Чтобы получить качественную отделку потребуется не только обеспечивать периодический уход, но еще соблюсти монтажные работы.
Все о отделке стен имитацией бруса | Статьи
Фальман Алексей Борисовичруководитель проекта Санкт-Петербург
Блок-хаус и имитация бруса считаются превосходно подходящими пиломатериалами не только для наружной отделки сооружений, но и для внутренней.
Мы, специалисты компании «ЛесоБиржа» с радостью поделимся нашими знаниями в этой статье и надеемся, что это поможет вам избежать ошибок при выборе бригады отделочников и материалов.
Что такое обрешетка и контр. обрешетка
Имитация бруса, как и другие отделочные материалы, изготовленные из дерева, устанавливаются на поверхность стены с использованием обрешетки.
Обрешетка — это строганые сухие бруски. Они устанавливаются на стене перпендикулярно доскам имитации бруса с интервалом 50-60 см в зависимости от толщины досок и необходимости утеплять (стандартная ширина утеплителя 50 см). Для потолка такой интервал составляет 40-50 см.
Между брусками обрешетки устанавливается утеплитель, который сверху прижимается пароизоляцией (если это отделка внутри) или ветрозащитой, гидроизоляцией (если это отделка снаружи). Пленка крепится степлером и проклеивается специальным скотчем в местах стыков. Нужна она для защиты утеплителя от влаги.
Контрольная обрешетка — это тонкие бруски 50х20 мм или 40х20 мм, которыми прижимается влагозащитная мембрана.
Видео о том, как сделать утепление и перекрестное утепление
Таким образом, достигается выравнивание поверхности и обеспечивается вентиляционный зазор между домом и обратной стороной имитации бруса. Обрешетку необходимо закреплять как можно ровнее (уровень вам в помощь). От этого зависит то, насколько ровно будет выполнено крепление имитации бруса.
Видео о том, как смонтировать имитацию бруса снаружи дома
Вертикальная или горизонтальная установка
Предпочесть вертикальную или горизонтальную установку имитации бруса — это определяется индивидуальным вкусом каждого. Обычно имитация бруса монтируются горизонтально. Исключением является тонкий брус 121×20 мм. Он, чаще всего, монтируется вертикально. В том случае, если материал монтируется горизонтальным способом на наружную поверхность, установку нужно производить шипом наверх для того, чтобы вода не накапливалась в пазах.
Фото 1. Крашенная имитация бруса на стенах
Выбор способа крепления панелей
Отделка стен имитацией бруса внутри дома — дело довольно непростое. Его нужно начинать с выбора способа крепления. Способ крепления бруса, как правило, определяется его толщиной. Материал, имеющий толщину 20 миллиметров, закрепляется, как и вагонка, с помощью шурупов, которые ввинчиваются в паз, или с помощью кляймера (скоб) из оцинкованной стали.
Имитатор бруса, имеющий толщину 28 мм крепится при помощи самореза «в потай» со стороны шипа. С этой целью сначала просверливается отверстия под 45 градусов, если использовать специальные шурупы, имеющие на кончике фрезу, то предварительное засверливание не требуется.
Фото 2. Обшив гардеробной имитацией бруса
Материал, имеющий наибольшую толщину, 36 мм, устанавливается следующим образом: с лицевой части панели просверливаются два отверстия, причем одно отверстие поближе к шипам, а второе к пазам, диаметр которых приблизительно равен диаметру шляпке самореза. Отверстия не следует делать «сквозными». 20 миллиметров нужно оставлять. Брус крепится с помощью самореза к решётчатой конструкции или к сплошному настилу. Шляпку самореза нужно закрыть деревянной пробкой, которая посажена на специальный клей.
Фото 3. Отделка имитацией бруса
Пробки обязательно нужно зашлифовать. Данный способ можно использовать и при монтаже среднего по толщине имитатора бруса (28-36 мм). Нужно обратить внимание на то, что саморезы или гвозди нужно подбирать с учетом того, чтобы после фиксации в маяке (это брусок 30 x 50мм) оставалось не менее 2/3 их части.
Видео о том, с какими проблемами мы столкнулись при покраске имитации приколоченной на гвозди
Если вы выбираете для облицовки стен имитацией бруса гвозди, то используйте специальные, с оцинкованной шляпкой. Особое внимание следует обратить на стыковку имитации бруса в углах, все должно быть ровно.
Фото 4. Мансарда обшитая имитацией бруса
Для этого можно использовать один из способов: либо сделать под углом 45 градусов идеальный запил, либо закрыть угол внешним или внутренним «уголком», либо двумя накладками. Для толщины бруска 50 мм необходим «уголок» с полкой 15-20 см. Заменой такому уголку смогут послужить две накладочки.
Фото 5. Вертикальный монтаж имитации бруса
Облицовка стен имитацией бруса простое дело, для наших плотников. Опытная бригада выполнит подготовку стен, установит обрешетку и сделает монтаж. Компания «ЛесоБиржа» имеет свой склад пиломатериалов, различные породы, сорта и размеры. А для удобства, мы открыли и покрасочный цех, так что покраска у нас гораздо дешевле, чем на объекте. Звоните по указанным телефонам, наши консультанты будут рады помочь вам.
Посмотрите, как мы можем
Имитация бруса из краснокорой ангарской сосны, появившись на рынке, очень быстро стала брендом. И не удивительно. Изготовленная из боковой доски (предприятие всю середину бревна берет на брусок), панель практически не имеет сучков, даже в низких сортах эта древесина превосходит как хвою северных регионов, так и лиственницу.
Белая имитация бруса в интерьере дома. Фото готового объектаПеред вами фотографии фасада дома, облицованного имитацией бруса из сосны обычной сорта АВ (В) деревне Новоспасское. Строение не слишком большое, но достаточно крепкое и жизнеспособное. Со временем внешняя часть дома «поизносилась», утратила свою былую красоту и вместе с этим защитные свойства.
Имитация бруса и гидромасло Renner на фасаде дома09 января 2019
1038
Как крепить имитацию бруса для внешней отделки дома
В частном домостроении активно используется имитация бруса. Этот материал прочен, долговечен и обладает сравнительно низкой ценой. А большой выбор размеров позволяет использовать его не только для внутренней, но также для внешней отделки.
Как выбрать материал
Существует 2 основных критерия, по которым производители классифицируют имитацию бруса. Это сорт доски (зависит от качества дерева), а также ее размеры. При выборе материала для наружной отделки нужно обратить внимание на обе эти характеристики.
Размеры имитации бруса для внешней отделки
Форма и размеры профилированных досок регулируются ГОСТ 8242-88. Согласно этому стандарту толщина имитации бруса может составлять от 16 до 35 миллиметров, тогда как ширина имитации бруса для внешней отделки – от 110 до 190 миллиметров (по желанию заказчика допустимы отклонения от указанных размеров). Длина досок при этом равна 2-6 метрам.
Таким образом, наибольшее распространение получили следующие размеры пиломатериалов:
- 35х190х6000мм;
- 27х190х6000мм;
- 20х190х6000мм;
- 20х170х6000мм;
- 20х140х6000мм;
- 16х140х6000мм.
Выбор размера доски зависит от условий ее использования. Чем больше площадь поверхности, которую требуется обшить, тем большим должно быть сечение материала. Однако слишком толстые доски имеют повышенный вес. Из-за этого усложняется монтаж и повышается нагрузка на каркас.
Для отделки фасада обычно применяется доска толщиной 25-30 миллиметров с шириной 170-190 мм. Таким материалом можно быстро обшить поверхность большой площади.
Сорт доски
Помимо размера имитации бруса, большую роль играет и сорт дерева. От выбора будут зависеть стоимость и сроки монтажа, а также внешний вид облицовки. Всего существует 4 сорта.
- Сорт «Экстра» обладает наилучшими характеристиками. Она не имеет гнили, трещин и сучков. Червоточины, как и смоляные карманы, тоже отсутствуют. Такая доска не имеет искривлений или производственных дефектов, поэтому ее монтаж выполняется без особых проблем. Этот сорт имеет наибольшую стоимость и используется преимущественно для внутренней отделки помещений.
- Сорт А почти не уступает по характеристикам классу «Экстра». Здесь есть светлые невыпадающие сучки (до 1 на погонный метр), несквозные трещины или смоляные карманы (длиной до 5 см). Отклонения в размерах у такой доски минимальны, поэтому монтаж не отличается большой сложностью. Имитация бруса сорта А является наилучшим вариантом для внешней отделки каркасного дома имитацией бруса, хотя также имеет высокую стоимость.
- Сорт В также может иметь сучки, в том числе выпадающие (не более 1 на погонный метр до 5 см в диаметре). Помимо этого, на дереве есть червоточины (но не более чем на 10% площади доски). Несквозные трещины и смоляные карманы тоже допускаются. В целом, имитация бруса сорта В подходит для внешней отделки здания. Она имеет низкую цену при сравнительно неплохом качестве. Однако при монтаже может потребоваться подгонка материала.
- Сорт С — наиболее низкий. Здесь есть трещины, смоляные карманы, червоточины, дефекты обработки и другие проблемы. Единственное ограничение для такого сорта – это отсутствие гнили. Доска класса С имеет слишком низкое качество, чтобы использовать ее для отделки жилых зданий. Поэтому обычно ее применяют при обшивке хозяйственных помещений.
Таким образом, для внешней отделки используется в основном имитация бруса сортов А и В. Класс «Экстра» имеет высокую стоимость, тогда как сорт С обладает слишком низким качеством.
Как обшить внешние стены дома имитацией бруса
Монтаж имитации бруса можно разделить на 5 этапов Подробнее о монтаже>>:
- Перед началом работ необходимо проверить состояние фасада. Все повреждения и гниль требуется устранить.
- Далее проводится монтаж пароизоляции. Здесь можно использовать пергамин или другое подобное покрытие. Листы крепятся внахлест с запасом 10-15 см.
- Поверх пароизоляционного материала крепится обрешетка. Так как для обшивки применяется деревянная доска, то и обрешетка должна быть деревянной. Толщина бруска должна соответствовать толщине теплоизоляционного материала. Обрешетка монтируется перпендикулярно имитации бруса. При этом расстояние между соседними брусками не должно превышать 1 м (чаще всего их крепят через 60 см). Особое внимание нужно уделить выравниванию обрешетки, так как от этого будет зависеть внешний вид и надежность обшивки.
- Когда монтаж обрешетки завершен, необходимо установить утеплитель. Он укладывается в пространство между брусками.
- Поверх утеплителя устанавливается гидроизоляционная пленка. Листы также крепятся внахлест к брускам обрешетки. Для их монтажа можно использовать мебельный степлер.
После установки гидроизоляции начинается монтаж облицовочного покрытия. Порядок работ зависит от способа крепления.
Как крепить имитацию бруса для внешней отделки
Существует несколько способов крепления имитации бруса для внешней отделки дома к обрешетке. Всех их можно разделить на открытые и скрытые. В первом случае для монтажа используют саморезы (гвозди), которые закручиваются (забиваются) прямо в поверхность доски. Однако при таком креплении дерево вокруг метизов со временем начинает чернеть. Кроме того, наличие посторонних элементов портит вид имитации бруса. Поэтому гораздо чаще в строительстве используются скрытые методы монтажа.
С помощью саморезов или гвоздей также можно обеспечить скрытое крепление имитации бруса. В первом случае в досках необходимо просверлить углубления, в которые и будут закручиваться саморезы. После завершения работ требуется закрыть их заглушками. Стоит отметить, что такой метод достаточно трудоемок.
Если используются гвозди, то забивать их можно не в поверхность доски, а в паз (при этом выбирают метизы меньшего размера). Это обеспечит незаметное, но менее надежное крепление доски.
Однако если производится наружная отделка здания, лучше всего остановиться на крепеже «Волна». Он может использоваться для монтажа не только имитации бруса, но также для других типов облицовочной доски.
Крепеж представляет собой стальные пластины толщиной 1,2 мм. Изогнутый профиль позволяет им выдерживать нагрузки до 50 кг, а цинковое покрытие предотвращает коррозию.
«Волна» крепится к тыльной стороне имитации бруса с помощью специальных саморезов. Один конец пластины укладывается под предыдущий ряд досок, а второй – прикручивается к обрешетке. Это обеспечивает быстрое и надежное крепление облицовки.
Форма «Волны» обеспечивает вентиляцию между имитацией бруса и обрешеткой. А компоновка отверстий позволяет доскам свободно скользить при усушке и разбухании (что особенно важно при внешней отделке имитацией бруса).
Чем обработать дерево
Деревянная облицовка подвергается воздействию вредителей и грибков, а также переносит постоянные перепады температур или влияние осадков. Чтобы продлить срок службы материала, доску требуется правильно обработать. Для этого можно использовать одно из перечисленных веществ:
- Пропитки предназначены в первую очередь для биологической защиты материала. Они проникают во внутренние слои дерева и предотвращают развитие грибков. Некоторые составы также способны защитить доски от ультрафиолета или огня.
- Лаки, в отличие от пропиток, не впитываются деревом, а создают на его поверхности защитную пленку. Для обработки внешней обшивки обычно не применяются из-за того, что при перепадах температур эта пленка может растрескаться.
- Краски позволяют не только предотвратить разрушение, но также изменить цвет облицовки. Обычно здесь применяются акриловые краски на водной основе. Они безопасны для человека и создают на поверхности дерева прочную пленку, которая не боится влаги или перепадов температур.
- Масло также используют для защиты досок. Средства на его основе проникают в дерево и не дают ему впитывать воду. В результате дерево не гниет и сохраняет свои характеристики. Однако спустя несколько лет может потребоваться повторная обработка материала.
Перед нанесением состава требуется очистить имитацию бруса от пыли и грязи. Трещины рекомендуется заштукатурить. Это предотвратит попадание влаги и повреждение дерева.
Имитация бруса для наружной отделки дома (фасада): необходимая толщина обшивки, фото
Для того чтобы возвести строение целиком из натуральных материалов, потребуется большое количество денежных средств, к тому же и поселиться сразу не получиться. Основная конструкция должна дать естественную усадку и только после этого возможно произвести внутреннюю отделку.
В противном случае появятся трещины и перекосы. Но есть альтернативное решение — имитация бруса для наружной отделки дома. Для этого используют более дешевые и доступные материалы, а потом производится обшивка фасада имитацией бруса.
Плюсы и минусы
Этот вид облицовки полностью производится из натуральной древесины. Используются породы, которые способны противостоять негативным фактором внешней среды долгое время. При этом есть и дополнительная обработка, улучшающая технические характеристики. Потому имитация бруса обладает всеми преимуществами что и обычное дерево:
- Приятный и естественный вид.
- Экологическая чистота.
- Дополнительно изолирует строение от потерь тепла и проникновения шумов, потому можно использовать более тонкий теплоизолятор при обустройстве фасада.
- Универсальность – обшивают имитацией бруса строения, возведенные из разных материалов (кирпич, бетон, газоблок).
- Доступная стоимость.
- Неплохой выбор размеров и текстур. Разнообразие рисунков достигается за счет количества пород древесины (ель, сосна, дуб, лиственница и другие).
- Простой и быстрый монтаж.
- Срок службы достигает 30 лет при условии правильного монтажа и дальнейшего ухода за облицовкой.
Но, конечно, обладает такой материал и всеми минусами древесины. Потому выбирая обшивку фасада имитацией бруса следует подготовиться к следующим недостаткам:
- перед установкой материал обязательно должен отлежаться парочку дней, чтобы «привыкнуть» к условиям окружающей среды;
- панели требуют регулярной обработки защитными средствами (лаком или краской). Если же на поверхности появились явные недостатки, придется полностью снять лакокрасочный материал, устранить изъян и нанести несколько слоев защиты;
- высокая цена дополнительных элементов, например, внешних и наружных углов, отливов, откосов и других;
- несмотря на серьезную обработку на производстве, древесина легко воспламеняется.
Как плюсов, так и минусов у обшивки фасада имитацией бруса много, но с минусами всегда можно справиться, если с умом подойти к решению этих проблем. Потому, если принято решения выбрать именно такую отделку, сразу подумайте, как обезопасить материал от возможных неувязок.
Сравнение с другими видами облицовок
Рынок строительных материалов предлагает большой выбор вариантов, которые близки по внешнему виду с древесиной. Самыми популярными являются виниловый и металлический сайдинг под дерево. Такая отделка действительно на лицевой стороне имеет узор древесного волокна. Но вблизи искусственный заменитель сильно отличается от натурального аналога.
Виниловый сайдинг легко плавится с выделением едких веществ, не отличается прочностью и плохо сохраняет тепло, потому придется использовать более толстый утеплитель под облицовку. Цена на такие панели значительно ниже, срок службы практически такой же, как и у имитации бруса.
Металлический брат совсем не обладает шумоизоляционными свойствами, а значит даже мелкие капли дождя будут слышны в помещениях. Стоимость обшивки из металла идентична, а вот срок службы значительно выше и может доходить до 50 лет.
Дизайнерские решения
Чтобы сделать дом действительно оригинальным и красивым, перед тем как приступать к облицовочным работам, необходимо рассмотреть парочку готовых проектов и выбрать вариант по вкусу. Часто деревянную отделку комбинируют с другими материалами. Так, дизайнеры предлагают цокольную часть дома отделать камнем (натуральным или искусственным), а стены фасада обшить имитацией бруса.
Неплохим вариантом будет использование нескольких оттенков древесины, то есть выбрать лаки или пропитки разной насыщенности. Подойдут и краски для древесины, тогда полет фантазии ограничивается только палитрой, которую предлагает производитель.
Если вы неуверенные в своих возможностях, есть множество компаний, которые помогут подобрать дизайн фасада в соответствии с требованиями заказчика, а общей концепцией участка, где размещен дом.
Виды материала для наружной отделки
Отправляясь за покупкой отделочного материала, попытайтесь еще дома определиться с видом имитации бруса. Для начала выбираем древесину:
- ель;
- лиственница;
- сосна;
- дуб;
- бук.
Первые, три наиболее подходящие для отделки фасада по сравнению двух основных критериев — цена и качество. А вот дуб и бук обойдутся дороже, но прослужат столько же, что не совсем практично. Далее, выбираем размер панелей:
- Ширина от 6,5 см до 20 см. Для обшивки фасада наиболее уместно использовать панели шириной 10 см.
- Длинна 2–4 м. здесь ориентируются на размеры дома. Чтобы делать как можно меньше подгонок.
Особенности выбора
Приобрести имитацию бруса, возможно в магазинах строительных материалов, а можно прямо на производстве. Второй вариант может оказать дешевле. Во время покупки обращают на следующие нюансы:
- внешний вид материала – никаких недостатков в виде синюшности, выпадающих сучков или кривизны быть не должно;
- на тыльной стороне панели обязательно есть несколько продольных углублений, которые создают вентиляционный зазор, а также снижают риск растрескивания в процессе эксплуатации;
- влажность материала не должна превышать показатель в 15%;
- замок и паз детали ровные и без любых повреждений.
Для качественной отделки важно не только приобрести хороший материал, но и все комплектующие, доборные элементы и крепежи. Профессионалы рекомендуют покупать специальные кляймеры для фиксации обшивки фасада из имитации бруса.
Расчет необходимого количества материалов
Седлать самостоятельно подсчеты совсем несложно. Сначала подсчитывают общую площадь обрабатываемых поверхностей, без учета дверных и оконных проемов. Далее, определившись с размером детали, рассчитывают и ее площадь. Первое число разделяют на второе и получают общее количество панелей необходимое на отделку всего дома.
Но можно сделать все намного проще. Пригласить профессиональных мастеров, которые правильно сделают замеры и расчеты, а также все установят. Конечно, это обойдется дороже, чем выполнение работ своими руками, но беспокоиться о нехватке материалов или некорректной установке не придется.
Монтаж обшивки, видео
Совсем неважно, чем обшивается строение снаружи. Главное, придерживаться технологии выполнения работ. Потому следуют такому плану:
- Подготовка основания. Удаление старого декоративного покрытия, закрытие трещин и щелей. Деревянное основание обрабатывают антисептическими составами, чтобы предотвратить развитие плесени и грибков под обшивкой.
- Укладка пароизоляции. Для этого используют специальные барьеры, которые полностью укрывают стены. Начинают укладку снизу и двигаются горизонтальными полосами кверху. Обязательно делают нахлест 10–15 см. Стыки проклеивают скотчем, а материал фиксируют степлером.
- Установка обрешетки. Она выполняет сразу несколько функций – удерживает утеплитель, обрешетку и фиксирует пароизоляцию. Для каркаса выбирают деревянные бруски. Размер, как и шаг, с которым крепятся элементы, зависит от размеров теплоизоляционного материала. От угла отступают 15 см — это место крепления первой детали обрешетки, а далее каждые 50–60 см.
- Монтаж утеплителя. Изолятор плотно размещают между элементами каркаса, так чтобы он не топорщился, то и зазоров быть не должно.
- Фиксация гидробарьера – защищает утепляющий материал от воздействий влаги из окружающей среды. Укладывается точно так, как и пароизоляция.
- Теперь приступают к закреплению имитации бруса. Первая панель фиксируется на расстоянии 10–15 см от земли, если цоколь или фундамент не закрываются другим материалом. Обязательно располагают шип вверх, что позволит защитить замочное крепление от грязи и воды. Эту деталь устанавливают максимально внимательно. Потому используют строительный уровень и перепроверяют все несколько раз.
- Следующую панель сначала фиксируют в замке до щелчка, а потом закрепляют к обрешетке при помощи кляймеров или саморезов.
Правила ухода
После того как все стену будут закрыты имитацией бруса, необходимо защитить материал от внешних воздействий. Для этого выполняют окрашивание или лакирование, если этого не было сделано еще на производстве. Работу выполняют так:
- обработка прозрачным грунтом;
- шлифовка, чтобы убрать тонкие волокна;
- покрытие лакокрасочным материалом. Как правило, требуется 2 слоя.
В процессе эксплуатации, обшивка фасада имитацией бруса требует ежегодно тщательного осмотра. При появлении каких-либо недостатков, сразу приступают к их устранению. Если таковых не обнаружено, то каждые 3–5 лет защитное покрытие обновляют обязательно, чтобы продлить срок службы облицовки и сохранить привлекательность.
Политика ценообразования
Конечно, каждого владельца интересует, в какую кругленькую сумму выльются такие ремонтные работы. Если обшивку фасада имитацией бруса планируется делать самостоятельно, то расходы будут состоять из стоимости:
- облицовочного материала;
- доборных элементов;
- утеплителя;
- пароизоляции и гидробарьера;
- материалов для каркаса;
- защитных составов;
- лакокрасочных материалов.
Если же нет возможности или желания делать все своими руками, то сюда еще приплюсовывают и стоимость выполнения работ профессиональной бригадой.
Имитация древесины в XVIII и XIX веках
в 18-19 веках
Лиза Острейхер
The Balcony Room в Dyrham Park недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка орехового дерева на одной из ставен.Исследование красок показало, что это была комната Вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть архитектурные столярные изделия окрашены в однотонный цвет, часто белый. Однако это не всегда было так. При исследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурных красок становится привыкли определять накопление цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые слои, которые являются контрольными признаками наличие зернистости.
Эта форма украшения часто использовался для изготовления обычной древесины например, дело выглядит как более дорогое дерево. Он встречается в зданиях многих стилей и периоды, от скромных до великих, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две деревянные детали для покрытия всего видимого столярные изделия из решеток окон к обшивке и плинтусу.
Из найденных примеров и из современные отчеты, ясно, что зернистость использовалась постоянно как декоративный техника более 200 лет под внимание, хотя его популярность росла и уменьшился согласно архитектурному вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была считалось модным в эпоху барокко период в конце 17-го и начале 18 века, но пришел в упадок в палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он снова обрел благосклонность Период Регентства в первые десятилетия XIX века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявил такая подражательная работа притворство. Тем не менее, зернистость продолжала использоваться во многих зданий, но, похоже, не имеет восстановил критическое признание до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность одних лесов перед другими изменилось за период.
КАК ИСПОЛЬЗУЛИСЬ ЗЕРНО
В то время, когда хвойная древесина была почти всегда окрашены, основная цель зернистости была не только для придания рисунка и богатства интерьер, но чтобы создать впечатление, что использовалась более дорогая древесина.Чаще всего имитировали древесину дуба, несомненно, из-за давней традиции его использование в Британии и знакомство с его вычисляя. Включены другие популярные лиственные породы орех и красное дерево, которые могли передать еще большая степень роскоши.
Как руководство дня декоратора предположить, методы, задействованные в выполнение зернистости могло быть относительно простые или они могут включать сложные применение многих слоев.
Одно из таких изысканных зернистых украшений. был идентифицирован на всех столярных изделиях в Номер Octagon в парке Аттингем, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, оконные шкафы и архитравы, встроенные книжные шкафы, плинтусы и рейлинги.Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он подвергся значительному ремонту для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свою собственность в соответствие с действующими Архитектурный вкус Лондона Регентства. это нашло отражение в роскошном стиле отделки он работал в восьмиугольной комнате, которая был адаптирован для использования в качестве исследования.Степень чего-либо изменения также способствовали тому, что Бервик падение, поскольку его расходы в Аттингеме намного превзошел свое состояние, и он был сделан банкротом в 1827 г.
Первоначальный анализ показал наличие сложная управляемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковое покрытие, нанесенное на черный земля. Были некоторые доказательства, чтобы предположить что твердые частицы песка были добавлены к это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразия и текстуры.Схема, вероятно, задумывалась как имитация розового дерева. Анализ, сопряженный с раскрывающими испытаниями, разрешенными для схема для успешного воспроизведения Национальный фонд, ссужая комнату немного о его первоначальном великолепии Регентства.
Несмотря на популярность зернистости в на этот раз техника отнюдь не была повсеместное, а отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику выбор и подход к внутренней отделке.Этот отказ от подражательной живописи методы были очевидны в начале 18-го века Дома собраний квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В вместо него использовались простые сплошные цвета, украсить интерьер столяркой.
Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, спроектированный Филиппом Уэббом в 1859-60 гг.Буйство красок с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль были определены как составляющие часть собственности первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один выявлен пример оригинальной зернистости. Во многих отношениях Красный Дом был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с идеи дизайна, которые позже нашли форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражания такие техники, как зернистость, для Морриса и его соратники, заявление о намерениях.
Инструменты для шлифования (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | Дуб Викторианский с текстурой волокон с «световыми» прожилками |
ОБРАЗЦЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В начале 18 века не было необычно для обшивки, в том числе плинтус для шлифовки.На этот раз это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложные сопоставление разных пород древесины было редкостью. Это правило также обычно действовало в пределах анфилада комнат, относящихся друг к другу, где каждая из комнат этой серии была обработана имитация того же бруса.
В широком смысле через Палладиан период большая часть столярного каркаса в комната была выкрашена в белый цвет, в том числе дадо и наличники окон и дверей.Как следствие, имитация зернистости была ограничен дверьми, а иногда и окна тоже. Позже в этом веке неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас, и использование фактуры снова был ограничен дверьми и иногда окна, если они вообще используются.
Гребни для зерна Ridgely начала ХХ века проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см. Рекомендуемую литературу) | |
Структура дуба, обнаруженная при исследовании молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Davies Conservation, любезно предоставлено EH) |
Подход заключался в изменении Период регентства при употреблении зернистости стал более заметным в интерьерах.нет больше ограничивался дверным фасадом, это было наносится на любую деревянную поверхность в пределах такая комната, как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как найдены в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века примеры также можно было найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород древесины подражали и меньше думали о ограничение помещения только одним типом древесины.В результате эти различные варианты отделки соперничали друг с другом. для внимания посетителей.
Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его призыв расширить его можно было найти в более скромных обители, и к 1830-м годам зернистость была рекомендуются для использования в коттеджах.
ТЕХНИКА
При осмотре строительной руководства, что есть изменение в цель Грейнера с течением времени. В то время как в в начале 18 века художник стремился передать впечатление зернистости, стилистически это осталась декоративной и причудливой чертой. Однако в 19 веке был все возрастающая тенденция воспринимать природу как модель, чтобы воссоздать точную копия рассматриваемого дерева.
Присущие это изменение цели было сдвигом в используемые методы. В начале 18-го в руководствах века указывается, что зернистость модель была построена в основном через нанесение штриховки непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури предпочитали Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания предполагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым, представляющим более грубый больше примитивная форма зернистости, чем последняя.
Хотя в руководствах декораторов в 18 веке упоминается зернистость или плоские кисти используются для штриховки, там ограничен учет любых других инструментов. в в следующем веке задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, достигая высшей точки в диапазоне патентных механических средств.Однако каждый Грейнер имел бы свой любимый метод работы и выбрали бы инструменты по его опыту предполагаемый средний и дерево для имитации. Таким образом, хотя потенциальный выбор был большой, это не считалось необходимым для зернора иметь в любое время обширный сбор оборудования.
Две формы зернистости обычно выполняется декораторами в 18-м и 19 века были маслом и темперой зернистость.По сути, зернистость масла основана на на масляной краске (традиционно белила и пигмент в льняном масле), а темпер зернистость на водной основе, обычно содержит мягкая темперация мела и пигмента связанная по размеру (животный клей) и разбавленная пиво. На практике эти два метода были иногда смешивали, и это было обычным конечный зерновой продукт, являющийся результатом сочетание этих двух техник. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа неизменно выполнен маслом.
Как описано ранее, более примитивный методы зернистости, рассчитанные на единоличное использование непрозрачных цветов существовали и широко используемый. Однако описанные методы ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, почерпнутые из чтения справочники декоратора дня, и в практиковать различные техники были обнаружено, что использовались.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства к пониманию сложных схем открыты консерваторами.
ОБРАБОТКА МАСЛА
С масляным зерном — первая задача зерновика было применить почву, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным. Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы он был немного легче самого легкого часть древесины, которую нужно имитировать.Этот более светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое покрываться финишным лаком.
Затем пришло применение зернистости цвет, или «втирание». Цвет зернистости часто включают смесь, известную как «мегилп», что помогло предотвратить растекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его полупрозрачность.
Мегилп может быть сделано по разным рецептам в зависимости от об опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто тщательно охраняемый секрет. Однако один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (вид выветривания известняк с высоким содержанием кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зерновой обработки | ||
Octagon Room, Attingham Park: крупный план законченная зернистость | Поперечный разрез Регентства восьмиугольного зала схема зернистости |
Был применен цвет зернистости равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его полупрозрачность, затем начальная фаза маркировка зерна началась, пока оно было еще влажный.
Для создания эффекта мелкозернистой древесина, такая как дуб, использовались гребни для производят первые впечатления от зерна. Губки и плоские кисти обычно используется для создания эффектов более детального древесина, такая как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию бегать под поперечным углом к волокну, были созданы стирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной в два-три раза и кладут на ноготь или кусок кости.
Для того, чтобы эти огни сделали не казаться однообразным, рекомендуется что они были нарисованы в различных узорах, как видели в природе. Затем работу оставили сохнуть.
Там, где требовались узлы, они могли имитироваться сразу после зернистости цвет был нанесен путем удаления большого круглое пятно тряпкой и подсветкой над и под.Щетка из барсучьего волоса была затем обычно используется для смягчения и смешивания края этих огней.
Когда зернистость была завершить узел можно закрасить собольный карандаш. Считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если сучки были размещен сбоку, а не в центре работа.
Следующий шаг было чрезмерным зерном.Этот термин обычно используется для описания применения цвета, акварелью или маслом, в выбранные области, чтобы углубить и улучшить внешний вид имитация дерева за счет использования тени. Зернистость либо согревает, либо охлаждает тон масляной зернистости, согласно требования. Это чрезмерное зерно потребовало затем смягчения, обычно щеткой из барсучьего волоса, чтобы естественный вид.
Мелкая работа нормально закончена с лаком. Для обеспечения равномерного поверхность, слои лака затерты между приложениями — до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Тогда это была обычная практика для финала. слой лака, подлежащий полировке.
ДИСТЕМПЕР
В большинстве случаев земля используется в масле и зернистость темперы была такой же.В последнее было предложено, когда земля была сухой, ее следует протереть влажной тканью, так как это позволит цвет, чтобы лучше держаться. Зернистость темперы пигменты часто очень тонко измельчались в пиво и разбавленное для использования с слабым пивом и вода.
Цвет зернистости, иногда с добавление мегилпа применялось с большой губкой или плоской кистью.Только маленький области могут быть обработаны в любое время как темперная краска быстро высыхала. Резинка или стальные гребни можно использовать, но инструменты такие как щетки для прожилок и губки были также используется в зависимости от требуемого эффекта. Свет и узлы могут быть уничтожены тряпкой. Если бы окончательный вид не был таким желательно, зернистый слой можно мыть выключен, и процедура началась снова.
Если перезернистость выполнялась в смуту часто связывали с сильным пиво, уксус или их сочетание и не наносился до тех пор, пока зернистый слой внизу было сухо. В общем, акварель хорошо прилипает к масляным зернам, но более прочная смесь требовалось, чем если бы предыдущая градация слой был выполнен темперой. Это также было важно, чтобы чумка чрезмерное зерно было достаточно сильным, чтобы остаются фиксированными при покрытии лаком.Поскольку темперная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем масло, работа была почти всегда покрывается лаком.
Воссоздание имитации древесины каракуля (вверху слева) и текстуры сатинировки (вверху справа), выполненное в рамках консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в доме № 12 Lincoln’s Inn Fields в Лондоне.(Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ
Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, и рост модернизма закрепил Это судьба. Однако везде, где остаются толстые слои краски на исторических столярные изделия, доказательства схем декоративной текстуры древесины вполне могут скрываться под.Ясно, что эта краска — богатое хранилище информации. который может выявить не только то, где и когда были использовались, но также и имитируемые породы дерева.
Удаление краски перед перекрашиванием покажет линии оригинальные молдинги более четко, но секреты заключаются в том, что слой краски тоже будет утерян навсегда. Если анализ краски невозможно перед его снятием следует тщательно продумать нужно ли снимать все лакокрасочное покрытие или есть участки, которые можно перекрасить.
~~~
Рекомендуемая литература
IC Bristow, Цвета и технологии внутренней окраски дома 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
EA Davidson, Практическое руководство по покраске домов, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Барри и Дженкинс, Лондон, 1986
C Gere, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
А.С. Дженнингс, Современный художник и декоратор: Практическая работа по покраске и декорированию домов , издательство Caxton Publishing Company, Лондон, c1947
P Nicholson, Новый директор строителя и рабочего , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.
J Pincot, Трактат Пинкот о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, The Painter’s & Colourman’s Complete Guide , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830
N Whittock, Руководство для художников-декораторов и стекольщиков , Лондон, 1827
,Wood Timber Osb Обшивка из ламинированной ДСП
Древесина, древесина OSB, обшивка, меламиновая ламинированная ДСП
Описание продукта
OSB — это ориентированно-стружечная плита. обыкновенный ДСП.С небольшим коэффициентом расширения, без деформации, хорошей стабильностью, однородным материалом и высокой производительностью удержания гвоздя.
Материалы | Тополь, сосна, лиственная древесина, комби и т. Д. |
Клей | MR / WBP / Меламин / PMDI клей |
Размер | 1220×2400 мм / 1250×2500 мм (± 0,02 мм) (± 0,02 мм) |
Толщина | 6-25 мм (± 0,02 мм) |
Влажность | 10% ~ 12% |
Плотность | 630-650 кг / куб.м |
Кол-во нагрузки (40GP) | 9 мм 16 поддонов 1600 шт. 12 мм 16 поддонов 1200 шт. 14 мм 16 поддонов 1040 шт. 15 мм 16 поддонов 960 шт. 18 мм 16 поддонов 800 шт. |
Оплата | T / T или L / C в виде |
Класс | Согласно стандарту качества BS EN 300, мы можем отсортировать OSB на три класса следующим образом: OSB-1: его можно использовать в сухой среде OSB-2: это может быть используется в сухой среде с грузоподъемностью OSB-3: может использоваться во влажной среде и с грузоподъемностью. |
Advantage | 1) Плотная конструкция и высокая прочность |
Выставка продукта
Приложение
Широко используется для облицовки колодцев, кровли, чернового пола, полов, упаковки, выставочных стендов, декоративных целей, накопления и создания переносных зданий.9 м
м 12 мм 15 мм Osb Board Osb3 Osb 2
Заводская выставка
Компания Shandong Tiansen New Material CO.LTD была основана в 2004 году, мы являемся заводом, специализирующимся на производстве плит OSB в Китае , с собственным отделом экспорта.
У нас есть две полностью автоматические линии по производству плит OSB с большой производственной мощностью 200 000 кубических метров в год. 9мм 12мм 15мм Osb Board Osb3 Osb 2
Линия продуктов 1
Линия продуктов 2
Упаковка и доставка
Упаковка: Внутр. Упаковка: 0.Полиэтиленовый пакет 20 мм
Наружная упаковка: поддоны покрываются фанерой или картоном, а затем стали для прочности.
Срок поставки: в течение 10 дней после получения предоплаты.
FAQ
1. Мы являемся производителем с собственным торговым отделом, приглашаем Вас посетить наш завод.
2. Что касается образцов, образец бесплатный, что касается стоимости доставки образца, я уменьшу его из депозита.
3. На моем заводе есть две полностью автоматизированные производственные линии, которые могут производить 500 м³ в день. Таким образом, наши сроки поставки обычно не превышают 10 дней.
,Обшивка корпуса из дерева | Лодка Design Net
Пластмассы, используемые для обшивки корпусов, представляют собой полиэстер, винилэфир и эпоксидную смолу в указанном порядке предпочтения и способности прилипать. Не следует даже рассматривать полиэстер, за исключением того, что он вернет еще несколько сезонов к хорошо изношенному старому корпусу, который без него был бы мертв. Полиэстер совершенно не прилипает к свежему, новому дереву, не говоря уже о старом, грязном, маслянистом, пропитанном водой дереве. Даже если вы оставите лодку в высокогорной пустыне на год, у нее, вероятно, будут участки со слишком высоким содержанием влаги, чтобы любая пластиковая слизь надежно прилипала.Многие люди скажут, что полиэстер подойдет, но я реставрировал лодки любой формы и размера уже более трех десятилетий, и это не работает. Единственные истории успеха — это корпуса, покрытые такой толстой оболочкой из поли, что на самом деле у них два корпуса, один пластиковый, а другой деревянный. Это пластиковые лодки с медленно гниющей деревянной конструкцией внутри.
Производители, страховые компании, уважаемые строители и реставраторы в значительной степени согласны с этим. Чтобы улучшить способность полиэстера приклеиваться к старым деревянным корпусам, пытались улучшить скобы, открытые шляпки гвоздей и всевозможные безумные вещи, но суть в том, что это не так.Зачем производителям переходить на более дорогой винилэфир, если полиэстер подойдет?
Есть только несколько хороших способов запечатать древесину, и все они требуют бальзамирования отдельных частей. Это достаточно просто при новом строительстве, поскольку детали входят в конструкцию, но очень сложно отремонтировать или восстановить, когда детали могут частично или полностью оставаться в лодке. Если дерево не закопано в выбранном герметике (давайте посмотрим правде в глаза, эпоксидная смола — это билет), у вас будет немного больше, чем дорогостоящая окраска слизи, размазанной по кускам.Дерево разбухнет, и покрытие со временем снимется, несмотря на дикие заявления некоторых, которые заставят вас подумать, что в банке есть чудо-глянец, который может решить вашу дилемму.
Некоторые деревянные конструкции требуют пластикового покрытия, но традиционные конструкции, как и вы, не очень хорошо с ними живут. Правильно отремонтированная лодка прослужит еще полвека, а при использовании новых технологий и клеев, возможно, дольше, и ее стоимость возрастет. В тот момент, когда вы упомянете «остекление корпуса», большинство потенциальных покупателей уйдут и будут уверены, что стоимость значительно упадет.Это очень четкое указание на ценность остекления деревянного корпуса.
Об этом много написано здесь и в других местах. Воспользуйтесь функцией поиска на этом сайте и посмотрите. Многочисленные лабораторные испытания, испытания временем и матерью-природой уже давно привлекли жюри к рассмотрению этого вопроса.
Как бы то ни было, в 1981 году (когда была написана вышеупомянутая книга) в умах многих людей все еще не было жюри. Четверть века спустя вынесен вердикт. Я снял поли скины с множества лодок, чтобы понять возможности материала.
,Древесина сосна Обшивка Osb Chipeadora
Пиломатериал из сосны Обшивка OSB chipeadora
Описание продукта
OSB — это ориентированно-стружечная плита, усовершенствованная по сравнению с обычными древесно-стружечными плитами. , С небольшим коэффициентом расширения, без деформации, хорошей стабильностью, однородным материалом и высокой производительностью удержания гвоздя.
Материалы | Тополь, сосна, лиственная древесина, комби и т. Д. |
Клей | MR / WBP / Меламин / PMDI клей |
Размер | 1220×2400 мм / 1250×2500 мм (± 0,02 мм) (± 0,02 мм) |
Толщина | 6-25 мм (± 0,02 мм) |
Влажность | 10% ~ 12% |
Плотность | 630-650 кг / куб.м |
Кол-во нагрузки (40GP) | 9 мм 16 поддонов 1600 шт. 12 мм 16 поддонов 1200 шт. 14 мм 16 поддонов 1040 шт. 15 мм 16 поддонов 960 шт. 18 мм 16 поддонов 800 шт. |
Оплата | T / T или L / C в виде |
Класс | Согласно стандарту качества BS EN 300, мы можем отсортировать OSB на три класса следующим образом: OSB-1: его можно использовать в сухой среде OSB-2: это может быть используется в сухой среде с грузоподъемностью OSB-3: может использоваться во влажной среде и с грузоподъемностью. |
Advantage | 1) Плотная конструкция и высокая прочность |
Выставка продукта
Приложение
Широко используется для облицовки колодцев, кровли, чернового пола, полов, упаковки, выставочных стендов, декоративных целей, накопления и создания переносных зданий.9 м
м 12 мм 15 мм Osb Board Osb3 Osb 2
Заводская выставка
Компания Shandong Tiansen New Material CO.LTD была основана в 2004 году, мы являемся заводом, специализирующимся на производстве плит OSB в Китае , с собственным отделом экспорта.
У нас есть две полностью автоматические линии по производству плит OSB с большой производственной мощностью 200 000 кубических метров в год. 9мм 12мм 15мм Osb Board Osb3 Osb 2
Линия продуктов 1
Линия продуктов 2
Упаковка и доставка
Упаковка: Внутр. Упаковка: 0.Полиэтиленовый пакет 20 мм
Наружная упаковка: поддоны покрываются фанерой или картоном, а затем стали для прочности.
Срок поставки: в течение 10 дней после получения предоплаты.
FAQ
1. Мы являемся производителем с собственным торговым отделом, приглашаем Вас посетить наш завод.
2. Что касается образцов, образец бесплатный, что касается стоимости доставки образца, я уменьшу его из депозита.
3. На моем заводе есть две полностью автоматизированные производственные линии, которые могут производить 500 м³ в день. Таким образом, наши сроки поставки обычно не превышают 10 дней.
,