Разное

Лифтовое оборудование: МОСЛИФТ: Лифтовое оборудование

Содержание

МОСЛИФТ: Лифтовое оборудование

МОСЛИФТ специализируется на производстве, поставке, монтаже и обслуживании лифтов, подъёмников, эскалаторов и другого грузоподъемного оборудования  как собственного производства, так и и других отечественных и зарубежных производителей

Производственный комплекс АО «Мослифт» филиал ЛифтАвтоСервис

Предлагает Вам весь спектр лифтового оборудования :

  • Пассажирские лифты — различных производителей. Лифты для жилых домов и офисные лифты, гостиничные, панорамные и коттеджные лифты
  • Лифты для лечебно-профилактических учреждений — так называемые больничные  -создаются с учетом всех требований, предъявляемых к транспортировке больных
  • Грузовые лифты — Грузовые лифты большой грузоподъемности (500 – 5000 кг) используются для механизации погрузочно-разгрузочных работ на промышленных объектах, грузовых таможенных терминалах, в крупных торговых центрах и складских хозяйствах
  • Малые грузовые лифты — с грузоподъемностью 100 и 250 кг — идеальное решение для ресторанов, столовых, предприятий бытового обслуживания, банков, библиотек, и т. д.

Мы предоставляем следующую продукцию:

ЛИФТ Стриж
пассажирский лифт
производство МОСЛИФТ

Подробнее

ЛИФТ МЛП 0621

пассажирский для жилых
и административных зданий,

грузоподъемность 630 кг,
производство МОСЛИФТ

Подробнее

ДРУГИЕ

лифты различных типов и грузоподъемности

отечественных и зарубежных производителей 


Подробнее

Центральное Лифтовое Управление — поставка, монтаж и замена лифтов.

Проектирование лифтов и шахт. Сервис.

Подъемники и лифты для инвалидов представлены сериями: ПП-2015, ПП-0601И, ППО-2008 и ПИН2010.

Изготавливается для подъема человека с ограниченными физическими возможностями в инвалидном кресле на уровень до первого или второго этажа жилого дома. Обладает грузоподъемностью до 200 кг, скоростью 0,15 м/с и может поднимать на высоту до 4 метров. При этом входной проем увеличен до 0,9 на 2 метра, а размеры кабины до – 0,9 х 1,25, на 2 метра. Тип кабины, как правило, используется проходной, а двери телескопические.

Подъемник позволяет человеку с ограниченными физическими возможностями пользоваться лифтом самостоятельно, без сопровождающего и снабжен аварийной системой перемещения площадки на уровень нижнего этажа.

Обладает грузоподъемностью до 630 кг и скоростью 1 м/с, имеет размеры кабины 1,14х1,14 и ширину дверного проема 90 см. Отличается от обычного пассажирского повышенной грузоподъемностью, шириной дверей, расположением кнопок лифта на уровне сидящего пассажира и точностью остановки.

Применяется для транспортировки человека в инвалидном кресле от уровня пола до уровня лифтовой площадки пассажирского лифта. Она оборудованная шлагбаумами для безопасности пассажира, которые открываются вручную. Кнопка вызова располагается на подъемной конструкции, а пульт управления внутри кабины.

Платформа обладает грузоподъемностью до 200 кг и скоростью 0,08 м/с, способна поднимать на высоту до 2 метров и имеет размеры кабины 85 см х 1,25 х 1,1 метра.

Платформа, предназначенная для подъема человека в инвалидном кресле через прямую лестницу. Используется для попадания в подъезд или преодоления лестничных пролетов. Платформа проходная, обладает шлагбаумами для безопасности, спереди и сзади, и крепится к стене, возле лестницы.

Она имеет грузоподъемность 225 кг и скорость движения 0,15 м/с, способна поднимать на высоту до 1,5 метров и имеет размеры 80 см на 1,25 метра.

Особенности лифтового оборудования

Лифтовое оборудование – это то, без чего невозможно представить себе современное многоэтажное здание, будь это жилой, социальный или коммерческий объект. Именно с помощью лифтового оборудования гости, сотрудники или жильцы имеют возможность легко и с комфортом достичь любой точки строения.

Кроме того, существуют определенные категории людей, для которых лифты просто жизненно необходимы: это люди с ограниченными возможностями, пожилые люди и инвалиды, которые при отсутствии подъемного механизма просто не смогут свободно передвигаться по лестницам. Именно поэтому первоочередная задача владельца любого здания – это оснастить его лифтами, а также обеспечить их исправность и безопасность.

Как выбрать лифтовое оборудование?

При выборе лифтового оборудования необходимо учитывать множество критериев, среди которых высота и тип здания, возможность его оснащения дополнительным оборудованием, пассажиропоток и т. д.

По типу привода лифты делятся на механизмы с электрическим или гидравлическим приводом, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Первые обеспечивают большую скорость подъема, но для них необходимо дополнительно предусмотреть специальное помещение, где будет располагаться машинное отделение со станцией управления и лебедкой.

Мощность электрического привода почти в полтора раза ниже, поэтому гидравлические лифты обладают большей грузоподъемностью. Кроме того, одно из преимуществ гидравлического лифтового оборудования заключается в том, что при внезапном прекращении энергоснабжения, кабина автоматически возвращается на нижнюю остановку, что способствует быстрой эвакуации пассажиров.

Также при выборе лифта нужно исходить из его предназначения. Согласно сфере применения, выделяют пассажирские, грузовые и больничные лифты, каждый из которых предназначен для выполнения определенных целей. Если же говорить о дизайне, то современный выбор материалов дает неограниченный простор для фантазии заказчика.

Лифтовое оборудование от лучших производителей

На сегодняшний момент «ГрандКом СПб» является одной из наиболее опытных и надежных компаний в сфере поставок, установки и обслуживания лифтового оборудования. Компания предлагает широкий выбор услуг, среди которых проектирование, доставка, монтаж и ремонт лифтов

, а также полный комплекс работ, связанный с эксплуатацией и сервисным обслуживанием механизма. «ГрандКом СПб» – это надежность, безопасность и долговечность ваших лифтов.

Судовое лифтовое оборудование

Компания «Проектинтертехника» предлагает

 

 

  • Пассажирские лифты (г/п 180-480 кг)
  • Пассажирские лифты (г/п 250-1000 кг)
  • Грузовые стандартные лифты (г/п 500-1500 кг) — специальное оборудование для кораблей, судов.
  • грузовые лифты (г/п 500-3000 кг) — специальное оборудование для торговых центров, магазинов и складских помещений
  • Малые грузовые лифты (г/п 12-300)
  • панорамные пассажирские лифты различной грузоподъемностью и формой кабины с учетом индивидуальных требований клиентов.

     

    Все типы лифтов могут поставляться заводом изготовителем в комплекте с самонесущей металлокаркасной шахтой не имеют приямка и машинного помещения, отличающиеся высоким качеством и невысокой стоимостью в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов.

     

 

 

Используя данное лифтовое оборудование Вы имеете возможность существенно снизить затраты на проектные и строительные работы т.к. нет необходимости:

  • проектировать и возводить тяжеловесную строительную конструкцию шахты из кирпича или бетона, усиливать из-за этого нижнее этажное перекрытие и фундаменты,
  • нарушать существующую гидроизоляцию здания, обустраивая приямки,
  • обустраивать специальные машинные помещения, занимающие площади в здании и нарушающие кровлю здания и его внешний вид.
  •     Специалисты и менеджеры нашей фирмы готовы обеспечить оптимальный подбор качественного оборудования по требованию проекта (возможна поставка и монтаж оборудования других заводов-производителей лифтов и эскалаторов), подготовить и выдать строительное здание, осуществлять консультации при согласовании технических спецификаций и подготовки заказа.

    Опытные руководители работами фирмы помогут Вам скоординировать процессы монтажа, наладки и сдачи лифтов МТУ Ростехнадзора по СЗФО, быстро и качественно выполнят необходимые работы, предоставят техническое обслуживание.

    Рис. Типоразмеры и грузоподъемность.
    Нажмите для просмотра в полном размере
     

    Лифтовое оборудование в ЖК «Эдельвейс Комфорт» в Балашихе заменят в кратчайшие сроки

    04 авг. 2021 г., 12:04

    Жители дома № 30 на улице Чистопольской пожаловались в соцсетях на то, что 6 лифтов одновременно вышли из строя. С тех пор прошел почти месяц, а ситуация так и не изменилась.

    Проблема была озвучена на еженедельном совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководством региона и главами муниципалитетов министром по информационной политике Московской области Анастасией Звягиной. Губернатор дал поручение вице-губернатору Московской области Евгению Хромушину и главе Балашихи Сергею Юрову разобраться в ситуации и, по возможности, включить лифты.

    Сергей Юров вместе с Евгением Хромушиным и представителями «Фонда капитального ремонта» провели встречу с жителями домов, в которых перестали работать лифты. Принято решение о замене лифтов в доме № 30 на улице Чистопольской в кратчайшие сроки. Участники выездного совещания объяснили, что в данной ситуации оптимальное решение – именно замена, а не ремонт: ни за рубежом, ни в России подобного сертифицированного оборудования под такие лифты нет, их производитель обанкротился еще несколько лет назад.

     

    Евгений ХРОМУШИН, вице-губернатор Московской области:

    – Основной узел не исправен, изношены направляющие, и, практически полностью отсутствует система диспетчеризации, которая была установлена при строительстве. Эксплуатирующая организация, которая это допустила, понесет наказание в соответствии с законом. Специалисты «Фонда капитального ремонта» уже приступили к работам. Должностные лица, управлявшие ранее этими домами, будут отвечать, регрессное требование им выставит «Фонд капитального ремонта», чтобы вернуть средства.

     

    Балашихинцам с ограничениями по здоровью, пенсионерам и маломобильным гражданам оказана поддержка: волонтеры доставляют им продукты, лекарства, предметы первой необходимости. Для обращений граждан открыта горячая линия, все интересующие вопросы можно задать по телефону: 8 (495) 529-11-90.

     

    МНЕНИЕ

    Евгения ГЛУШКОВА, мама троих детей, живет в доме № 30 по улице Чистопольской:

    – Нам приходится спускаться туда-обратно по 2-3 раза в день. Утром я отвожу ребенка в детский сад, потом надо выгулять собаку… Ноги болят, сердце колотится, это ужас! Мы хотим, чтобы проблема решилась быстрее, невозможно так жить! Осенью-зимой будет сложнее из-за верхней одежды.

     

    Вице-губернатор взял ситуацию под личный контроль, инспекции в Балашихинском доме он будет проводить еженедельно, ближайшая проверка пройдет на следующей неделе. Следующая проверка в ЖК «Эдельвейс комфорт» пройдет через семь дней. На время остановки лифтов жителям сделают перерасчет, так как услуга не была оказана.

     

    МНЕНИЕ В СЕТИ

    @o.goloseeva:

    – Спасибо, что обратили внимание на нашу проблему! Наконец-то нас услышали. Мы очень ждем новые лифты! Все люди нашего дома по Чистопольской, 30 очень устали ходить пешком.

    Ирина МИРГОРОДСКАЯ

    Фото Евгения ДУДИНА

     

    Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/zhkh/liftovoe-oborudovanie-v-zhk-edelveys-komfort-v-balashihe-zamenyat-v-kratchayshie-sroki

    Замена лифтового оборудования

    RSS
    • О фонде
      • Уставные документы
      • Управляющий совет
      • Попечительский совет
      • Руководство
      • Права и обязанности
      • Допуск к работам по строительному контролю
      • Перечень домов, формирующих фонд капремонта на счете Регоператора
      • Контролирующие и надзорные органы за деятельностью Фонда
        • Контролирующие и надзорные органы за деятельностью Фонда
        • Отчетность
        • Контрольные мероприятия
    • Региональная программа капитального ремонта
      • Нормативные правовые акты города Москвы
      • Дом в Программе
      • Замена лифтового оборудования
        • Замена лифтов по региональной программе
        • Стандартные лифты, применяемые Фондом для установки
      • Капремонт систем газоснабжения
      • Начисление взносов на капремонт
      • Порядок оплаты взносов на капремонт для собственников нежилых помещений
      • Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт
      • Информационные материалы
      • Льготы по оплате взносов на капитальный ремонт
      • Информация о предварительном отборе подрядных организаций, привлекаемых Фондом капитального ремонта МКД г. Москвы, для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, и электронных аукционах на их выполнение
      • Архивные конкурентные процедуры Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
        • Нормативные документы
        • Перечни подрядных организаций по результатам предварительных отборов
        • Предварительный отбор подрядных организаций
        • Дополнительный предварительный отбор подрядных организаций
        • Конкурсы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
          • Конкурсы на выполнение работ по капитальному ремонту
          • Конкурсы на выполнение работ по капитальному ремонту объектов культурного наследия
          • Конкурсы на выполнение работ по замене лифтов
        • Конкурсы на выполнение проектных работ и оценку соответствия лифтов техническому регламенту
          • Конкурсы на выполнение проектных работ
          • Конкурсы на выполнение оценки соответствия лифтов техническому регламенту
        • Конкурсный отбор российских кредитных организаций для открытия специальных счетов
        • Обжалование условий и результатов процедур
        • Реестр публикаций
    • Краткосрочный план капитального ремонта
      • Краткосрочный план реализации в 2015, 2016 и 2017 годы
      • Краткосрочный план реализации в 2018, 2019 и 2020 годы
      • Краткосрочный план реализации в 2021, 2022 и 2023 годы
      • Информация о ходе капитального ремонта
      • ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ОТБОРЕ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МКД Г. МОСКВЫ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКД, И ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНАХ НА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ
      • Предложения собственникам о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Москвы
      • Итоги работы комиссии по рассмотрению вопросов о включении дополнительных работ в краткосрочный план
      • Методические материалы по проведению общих собраний собственников
    • Специальный счет многоквартирного дома
      • Специальный счет многоквартирного дома
      • Перечень спецсчетов, владелец счета Регоператор
      • Перечень спецсчетов, владелец счета УК, ТСЖ, ЖСК
      • Оплата городом взноса на капремонт на спецсчет
      • Порядок перехода от регионального оператора на специальный счет
      • Рекомендации собственникам помещений
      • О банках, ведущих специальный счет
      • Перечень домов по итогам голосования на портале «Активный гражданин»
    • Законодательство
      • Нормативные правовые акты Российской Федерации
      • Нормативные правовые акты города Москвы
    • Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд фонда
      • Нормативные документы
      • План закупок товаров, работ, услуг
      • Конкурсы на закупку товаров, работ, услуг
      • Аукционы в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг
      • Конкурсы по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов
        • Нормативные документы
        • Конкурсы по отбору российских кредитных организаций (РКО) для открытия счетов и размещение временно свободных средств в РКО, с которыми заключено генеральное депозитное соглашение
    • Вопрос-ответ
      • Вопрос-ответ
      • Примеры
    • Электронная приемная
    • Пресс-центр
      • Новости
      • СМИ о Фонде
      • Публикации в СМИ о региональной программе капремонта
      • Фотоотчет о выполнении работ по капитальному ремонту жилых домов в Москве
      • Разделы о капремонте на сайтах префектур и управ
      • Мнения экспертов
      • Контакты для СМИ
    • Работа в фонде
      • Развитие
      • ОХРАНА ТРУДА
      • МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
      • кадровые проекты
      • Новости
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
      • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
        • Обзор результатов деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы по предотвращению злоупотреблений подрядными организациями в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
        • Обзор результатов деятельности комиссии по предварительному отбору Департамента капитального ремонта города Москвы
        • Результаты обязательного аудита Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
    • Контакты
      • Контактная информация
      • Прием граждан
      • Мобильный стенд
    • Информация о предварительном отборе подрядных организаций, привлекаемых Фондом капитального ремонта МКД г. Москвы, для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, и электронных аукционах на их выполнение
      • Нормативные документы
      • Предварительный отбор подрядных организаций
      • Реестр квалифицированных подрядных организаций
      • Электронные аукционы на оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
    Артур Кескинов взнос за капремонт взнос на капремонт ЖКХ капитальный ремонт капремонт КГХ лифты льготы Минстрой России Москва общественный контроль региональная программа реформа ЖКХ Сергей Собянин специальный счет спецсчет субсидии ФКР Москвы Фонд капитального ремонта Артур Кескинов взнос за капремонт взнос на капремонт ЖКХ капитальный ремонт капремонт КГХ лифты льготы Минстрой России Москва общественный контроль региональная программа реформа ЖКХ Сергей Собянин специальный счет спецсчет субсидии ФКР Москвы Фонд капитального ремонта Главная//Региональная программа капитального ремонта//Замена лифтового оборудования// Замена лифтов по региональной программе Стандартные лифты, применяемые Фондом для установки

    Лифтовое оборудование KONE

    Лифтовое оборудование – это неотъемлемая часть любой современной постройки. Лифт необходим для экономии времени и сил, организации транспортировки грузов и пассажиропотока в пределах одного здания. Сейчас уже невозможно представить нашу повседневную жизнь без лифтовых систем. Лифтовое оборудование имеет широкую область применения: жилые дома, торговые и бизнес центры, гостиницы, больницы, аэропорты и заводы.

    Существуют различные виды лифтов: пассажирские, грузовые, малые грузовые лифты, но при этом важнейшими критериями выбора лифта, безусловно, являются качество и безопасность эксплуатации оборудования.

    Лифтовое оборудование KONE — это множество различных решений, разработанных для различных типов зданий. Лифты KONE – это надежное оборудование, созданное с применением инновационных технологий и отвечающее всем современным требованиям. Высокая надежность, бесшумная работа, эко — эффективность, помогающая сократить энергопотребление — одни из главных преимуществ лифтов KONE. Широкий выбор материалов и аксессуаров отделки позволяет подобрать лифт, который станет отличным дополнением ко всему дизайну здания.

    Оптимизация лифтового оборудования

    Для каждого типа здания мы предлагаем дополнительное оборудование, позволяющее обеспечить более комфортное и безопасное использование лифтовых систем. KONE разработало уникальную системы мониторинга лифтов в режиме реального времени E-Link, которая позволяет осуществлять контроль над лифтовым оборудованием в режиме реального времени. Система KONE Polaris позволяет существенно оптимизировать пассажиропоток и ощутимо снизить потребление электроэнергии в высотных зданиях.

    Надёжный партнёр для строительного бизнеса

    Компания «Интерлифт-НН» является авторизированным дистрибьютором АО «КОНЕ Лифтс». «Интерлифт-НН» успешно работает на строительном рынке с 2004 года. Сегодня «Интерлифт-НН» — это развивающаяся перспективная кампания, успешно реализовавшая более 150 проектов. В нашей компании вы сможете узнать все интересующие Вас детали о покупке и установке лифтового оборудования. Мы предлагаем комплексные решения: от продажных консультаций до технического обслуживания. «Интерлифт-НН» — это гарантия качественно выполненной работы, в срок установленный заказчиком. Индивидуальный подход к каждому клиенту – залог успеха нашей компании.

    Лифт машинный зал | Лифт вики

    «Этот лифт требует ремонта!»
    Необходимо переписать содержимое этой страницы или раздела. Пожалуйста, помогите Лифтопедии, расширив ее.

    Машинное отделение лифта (иногда известное как машинное отделение лифта или машинное отделение лифта ) — это помещение, в котором размещаются приводы и контроллеры лифта.

    Обзор

    Как правило, вход в машинные помещения лифта находится вне общего коридора, обычно в пентхаусе на крыше здания или через комнату с механическим оборудованием. если они расположены в комнате или пространстве, содержащем другие механизмы (например, контроллеры) и оборудование, необходимое для работы здания, при условии, что они отделены от других механизмов или оборудования прочной металлической решеткой. Машинные помещения тягового лифта обычно расположены непосредственно над лифтом, обслуживаемым этим оборудованием; для типов тяги с нижним приводом машинное отделение обычно располагается рядом с лифтовой площадкой или дном шахтного канала.В старых установках, где пространство ограничено, особенно в многоэтажных зданиях, машинное отделение иногда делится на два уровня, чтобы разместить тяговое оборудование, мотор-генераторные установки (MG) и релейные контроллеры. Как правило, обновление до твердотельного контроллера и частотно-регулируемого привода (вместо набора M-G) может освободить это пространство для других целей.

    Гидравлические лифты Машинные помещения почти всегда расположены на первом этаже или в подвале, обычно рядом с лифтами.Гидравлическое машинное отделение может быть расположено над валом.

    Галерея

    Видео

    Внутри машинного отделения лифта — 2005 Тяговые лифты Schindler

    Машинное отделение модернизированных лифтов Schindler (видео: SchindlerLift1874).

    Внешние ссылки

    «Этот лифт обслуживает только два этажа».
    Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Элеваторпедии, расширив ее.

    Elevator Equipment Corporation — Home

    Elevator Equipment Corporation (EECO) была основана в 1946 году г-ном Элвином Конли как компания Elevator Equipment Company и производила и продавала однофункциональные латунные клапаны и домкраты. На протяжении многих лет компания EECO разрабатывала и производит клапаны, силовые агрегаты, переключатели и другие компоненты, используемые при установке гидравлических лифтов. Гидравлические регулирующие клапаны UV-5AT, UV-5ATC, UV-7B и UV-7BC производятся и собираются на нашем заводе в Лос-Анджелесе, Калифорния, где находятся домкраты, переключатели люков, автомобильные стропы и платформы, а также также производятся другие компоненты гидравлических лифтов.

    С 1946 года Elevator Equipment Corporation (EECO) устанавливает стандарты и является лидером в отрасли гидравлических лифтов. У EECO есть три предприятия, расположенных в Ричмонде, Индиана, Лос-Анджелесе, Калифорния, и Лэнсдейле, Пенсильвания. Наш постоянный рост позволил нам продолжать расширять ассортимент нашей продукции.

    Мы считаем себя инжиниринговой компанией, которая занимается производством, обслуживанием и строительством, постоянно совершенствуя нашу продукцию, чтобы более эффективно удовлетворять потребности наших клиентов.EECO продолжает поставлять качественные гидравлические лифты всем крупным и независимым лифтовым компаниям для установки в США, Канаде, Мексике и по всему миру.

    Инженерный, управленческий и исследовательский персонал EECO состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт производства и проектирования гидравлического лифтового оборудования. Обладая обширными знаниями в области лифтовых продуктов и систем, EECO обязательно найдет правильное решение для любого проекта, который есть у наших клиентов.Наши веб-сайты также предлагают клиентам доступ к информации о продуктах 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

    Наша приверженность инновационным технологиям и поддержке клиентов не имеет себе равных. EECO является давним членом-поставщиком ассоциаций NAEC (США) и CECA (Канада). Большинство продуктов EECO сертифицированы как организациями UL, так и CSA.

    Машинное отделение лифта — не шкаф для метел

    Машинное отделение лифта — не шкаф для метел

    Есть старый анекдот, который ребята повторяют новым ребятам.Если они совершат ошибку, сказав, что у лифта всего одна остановка, новичок неизбежно услышит: «Это лифт, а не чулан для метел». Ветеран сразу заметит, что в каждом лифте есть как минимум две остановки или это будет просто чулан для метел с дорогими дверями. К сожалению, у них нет подобной шутки о машинном отделении лифта, с изюминкой «Это машинное отделение, а не чулан для веников». Ба дум тшш.

    Машинные залы не кажутся универсальными, но открытое пространство — соблазнительное зрелище для всех в многолюдном здании.В результате некоторые владельцы или менеджеры зданий видят в машинном отделении много неиспользуемой недвижимости и с завистью слизывают свои отбивные с желанием заполнить эту пустоту всевозможными вещами. Так же часто благонамеренные сотрудники ищут место, где можно выбросить предметы, которые они хотят убрать с дороги. Наконец, машинное отделение может стать укрытием и комнатой отдыха для ищущих убежища курильщиков в зимние дни и тех, кто ищет тихое место для перерыва на кофе.

    В результате машинное отделение лифта часто становится хранилищем чистящих средств, легковоспламеняющихся жидкостей, метел, ведер, швабр, лестниц, ящиков, сложенных до потолка, файлов и картотек, ящиков банкиров, тряпок, лампочек, стульев, Рождества украшения, газеты, окурки, книги, журналы и старые фантики.Вы уловили суть.

    Бесплатная быстрая цитата


    Но машинное отделение лифта — это не комната отдыха, складское помещение или кладовая для веников, и код Американского общества инженеров-механиков (ASME) для лифтов ясно дает понять, что это пространство необходимо оставить открытым и безопасным.

    Есть стандарт, которому нужно следовать

    ASME — это американский национальный стандарт для лифтов или Библия в отношении требований к лифтам. Текущий национальный стандарт гласит, что для доступа ко всему, что необходимо поддерживать, должен быть путь шириной не менее 18 дюймов.Также должно быть предусмотрено минимум 18 дюймов в направлении, необходимом для доступа для обслуживания. Кроме того, ВСЕ ДОСТУП ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ И УДОБНЫМ!

    Проще говоря, переступать через ведра и швабру небезопасно и не удобно. Хранить легковоспламеняющиеся материалы, такие как краски и промышленные чистящие жидкости, в машинном отделении небезопасно. Также следует отметить, что дверь должна быть самозакрывающейся и самозапирающейся. Машинное отделение должно быть безопасной зоной только для должным образом обученного персонала, а не комнатой отдыха для сотрудников, скрывающихся от начальника, или начальника, скрывающегося от сотрудников.

    Почему такой привередливый? По уважительной причине. Машинное отделение — это пространство, специально предназначенное для оборудования, которое перемещает лифт, и существуют очень строгие правила безопасности для техников лифтов и людей, которые ездят в них каждый день. Например, в Phoenix Modular Elevator машинные помещения, которые мы предоставляем, предназначены для единственной цели — размещения лифтового оборудования и ничего другого, и большинство других лифтовых компаний, инженеров и архитекторов делают то же самое. Поэтому, если вы не являетесь исключением, а не правилом, машинное отделение необходимо освободить от всех посторонних предметов, которые попали в него.

    Не все штаты одинаковы

    Наконец, в каждом штате могут быть дополнительные требования к машинному помещению лифта, но ни одно из требований не может быть меньше национального кодекса. В Массачусетсе, например, требуется 24 дюйма с двух сторон от компонентов в машинном отделении и 24 дюйма свободного пути. Не делайте предположений о надлежащем состоянии вашего машинного отделения. Важно знать, что требует ваша юрисдикция, и для этого простой телефонный звонок вашему поставщику услуг, вероятно, ответит на ваши вопросы.В противном случае свяжитесь с нами в Phoenix Modular Elevator.

    Возможно, вы потеряете шкаф для метел, но вы обретете душевное спокойствие, зная, что вы соблюдаете эту важную часть правил безопасности!

    (фото предоставлено Colley Elevator — Чикаго, Иллинойс)

    Обзор мирового рынка лифтового оборудования и услуг

    Дублин, 17 сентября 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Добавлен отчет «Глобальный рынок лифтового оборудования и услуг в 2020–2027 годах по предложениям, типам продуктов, технологиям, конечному использованию и регионам: прогноз тенденций и возможности роста» до ResearchAndMarkets.com предложение.

    Мировой рынок лифтового оборудования и услуг достигнет 154 млрд долларов к 2027 году, ежегодно увеличиваясь на 5,6% в период с 2020 по 2027 год из-за растущей урбанизации, роста цифровизации, увеличения пожилого населения, роста строительных и ремонтных работ / модернизации.

    Этот отчет основан на всестороннем исследовании всего мирового рынка лифтового оборудования и услуг и всех его подсегментов с использованием детализированных классификаций. Глубокий анализ и оценка производятся на основе первоклассных первичных и вторичных источников информации с участием профессионалов отрасли по всей цепочке создания стоимости.

    Отчет основан на исследованиях за 2017-2019 годы и содержит оценку на 2020 год и прогноз на период с 2021 по 2027 год с 2019 годом в качестве базового года.

    Углубленный качественный анализ включает выявление и исследование следующих аспектов:

    • Структура рынка
    • Движущие силы роста
    • Ограничения и проблемы
    • Тенденции новых продуктов и рыночные возможности
    • Силы портера

    Тенденция прогноз мирового рынка оптимистичный, сбалансированный и консервативный с учетом COVID-19.Сбалансированная (наиболее вероятная) проекция используется для количественной оценки мирового рынка лифтового оборудования и услуг по каждому аспекту классификации с точки зрения предложения, типа продукта, технологии, конечного использования и региона.

    Ключевые темы:

    1 Введение

    2 Обзор и динамика рынка
    2.1 Размер рынка и прогноз
    2.1.1 Влияние COVID-19 на мировую экономику
    2.1.2 Влияние COVID-19 на Маркете
    2.2 Основные факторы роста
    2.3 Ограничения и проблемы рынка
    2.4 Новые возможности и тенденции рынка
    2.5 Анализ сил Портера

    3 Сегментация мирового рынка по предложениям
    3.1 Обзор рынка по предложениям
    3.2 Лифтовое оборудование
    3.2.1 Пассажирское и Грузовые лифты
    3.2.2 Эскалаторы и движущиеся тротуары
    3.2.3 Запчасти и аксессуары
    3.3 Обслуживание лифта
    3.3.1 Услуги по установке
    3.3.2 Обслуживание и ремонт
    3.3.3 Услуги по модернизации и обновлению

    4 Сегментация мирового рынка по типу продукта
    4.1 Обзор рынка по типу продукта
    4.2 Лифты
    4.3 Эскалаторы
    4.4 Движущиеся пешеходные дорожки

    5 Сегментация мирового рынка по технологиям
    5. 1 Обзор рынка по Технология
    5.2 Гидравлические лифты
    5.2.1 Обычные гидравлические лифты
    5.2.2 Безвыходные гидравлические лифты
    5.2.3 Канатные гидравлические лифты
    5.3 Тяговые лифты
    5.3.1 Тяговые лифты с редуктором
    5.3.2 Тяговые лифты без редуктора
    5.3.3 Лифты без машинного помещения
    5.4 Подъемные лифты
    5.5 Пневматические / вакуумные лифты

    6 Сегментация мирового рынка по конечному потреблению
    6.1 Обзор рынка до конца Использование
    6.2 Бытовое использование
    6.3 Коммерческое использование
    6.4 Промышленное использование
    6.5 Другое конечное использование

    7 Сегментация мирового рынка по регионам
    7.1 Обзор географического рынка 2020-2027 гг.
    7.2 Рынок Северной Америки 2020-2027 гг. По странам
    7.2.1 Обзор рынка Северной Америки
    7.2.2 США
    7.2.3 Канада
    7.2.4 Мексика
    7.3 Европейский рынок 2020-2027 гг. По странам
    7. 3.1 Обзор европейского рынка
    7.3.2 Великобритания
    7.3.3 Франция
    7.3.4 Германия
    7.3.5 Испания
    7.3.6 Италия
    7.3.7 Россия
    7.3.8 Остальной европейский рынок
    7,4 Азиатско-Тихоокеанский рынок 2020-2027 гг. По странам
    7.4.1 Обзор рынка Азиатско-Тихоокеанского региона
    7.4.2 Китай
    7.4.3 Япония
    7.4,4 Индия
    7,4,5 Австралия
    7,4,6 ​​Южная Корея
    7,4,7 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
    7,5 Рынок Южной Америки 2020-2027 гг. По странам
    7.5.1 Аргентина
    7.5.2 Бразилия
    7.5.3 Чили
    7.5.4 Рынок остальной части Южной Америки
    7,6 Рынок MEA 2020-2027 гг. По странам
    7.6.1 ОАЭ
    7.6.2 Саудовская Аравия
    7.6.3 Южная Африка
    7.6.4 Другие национальные рынки

    8 Конкурентная среда
    8.1 Обзор ключевых Поставщики
    8.2 Выпуск новых продуктов, партнерство, инвестиции и слияния и поглощения
    8.3 Профиль компании

    • Fujitec Corporation Limited
    • Hitachi, Ltd.
    • Hyundai Elevator Co. Ltd.
    • Kleemann Hellas SA
    • Kone Corporation
    • Mitsubishi Electric Corporation
    • Otis Worldwide Corporation
    • Schindler Group Company Limited
    • ThyssenKrupp AG
    • Toshiba Elevator and Building Systems Corporation

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/6loiky

     

    Рынок лифтового оборудования и услуг в Северной Америке на сумму 13,7 млрд долл. США, 2027 г. — Тенденции развития новых продуктов и рыночные возможности — ResearchAndMarkets.com

    ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок лифтового оборудования и услуг Северной Америки в 2020–2027 годах по предложениям, типам продукции, технологиям, конечному использованию и стране: прогноз тенденций и возможности роста» Предложение .com.

    Ожидается, что рынок лифтового оборудования и услуг в Северной Америке вырастет в 3 раза. 3% в год в прогнозный период и достигнет 13,7 млрд долларов к 2027 году из-за растущей урбанизации, роста цифровизации, увеличения пожилого населения, роста строительных работ и работ по техническому обслуживанию / модернизации.

    Этот 101-страничный отчет, состоящий из 27 таблиц и 52 рисунков, основан на всестороннем исследовании всего рынка лифтового оборудования и услуг Северной Америки и всех его подсегментов с помощью детализированных классификаций. Глубокий анализ и оценка производятся на основе первоклассных первичных и вторичных источников информации с участием профессионалов отрасли по всей цепочке создания стоимости.

    Отчет основан на исследованиях за 2017–2019 годы и дает оценку на 2020 год и прогноз на период с 2021 по 2027 год с 2019 годом в качестве базового года. (2020 год не подходит для исследовательской базы из-за вспышки COVID-19.)

    Углубленный качественный анализ включает выявление и исследование следующих аспектов:

    • Структура рынка
    • Драйверы роста
    • Ограничения и проблемы
    • Новые тенденции в продуктах и ​​возможности рынка
    • Силы Пятна Портера

    Тенденции и перспективы рынка Северной Америки прогнозируются с оптимистической, сбалансированной и консервативной точки зрения с учетом COVID-19. Сбалансированная (наиболее вероятная) проекция используется для количественной оценки рынка лифтового оборудования и услуг в Северной Америке по каждому аспекту классификации с точки зрения предложения, типа продукта, технологии, конечного использования и страны.

    Рынок разделен на следующие рынки с годовой выручкой (млрд долларов США) за 2017-2027 годы, включенной в каждую секцию.

    на основе предложения

    • Лифтовое оборудование
      • Пассажирские и грузовые лифты
      • Эскалаторы и движущиеся дорожки
      • Запчасти и аксессуары
    • Лифт Сервис
      • Услуги по установке
      • Сервисное обслуживание и ремонт
      • Услуги по модернизации и обновлению

    На основе типа продукта

    • Лифтов
    • Эскалаторы
    • Движущиеся дорожки

    На основе технологии

    • Гидравлические лифты
      • Обычные гидравлические лифты
      • Гидравлические лифты без отверстий
      • Канатные гидравлические лифты
    • Тяговые лифты
      • Тяговые лифты с редуктором
      • Безредукторные тяговые лифты
      • Лифты без машинного помещения
    • Подъемные лифты
    • Пневматические / вакуумные лифты

    На основе конечного использования

    • Жилое использование
    • Коммерческое использование
    • Промышленное использование
    • Другое конечное использование

    Географически

    По каждой ключевой стране доступны подробный анализ и данные о годовом доходе (млрд долларов) за 2017-2027 годы. Также включена разбивка ключевых национальных рынков по предложениям, типам продуктов и конечным потребителям в прогнозируемые годы.

    Отчет также охватывает текущий конкурентный сценарий и прогнозируемую тенденцию; и описывает ключевых поставщиков, включая лидеров рынка и важных новых игроков.

    Ключевые игроки

    • Fujitec Corporation Limited
    • Hitachi, Ltd.
    • Hyundai Elevator Co. Ltd.
    • Kleemann Hellas S.A.
    • Kone Corporation
    • Mitsubishi Electric Corporation
    • Otis Worldwide Corporation
    • Schindler Group
    • Sigma Elevator Company Limited
    • ThyssenKrupp AG
    • Корпорация Toshiba Elevator and Building Systems

    (Обратите внимание: отчет будет обновлен перед доставкой, так что последний исторический год является базовым годом, а прогноз охватывает не менее 5 лет в течение базового года.)

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/kjg2y.

    Лифты, эскалаторы и сопутствующее оборудование Безопасность и лицензирование

    Военнослужащие, ветераны и супруги — Для получения дополнительной информации о получении лицензии TDLR или продлении лицензии TDLR, срок действия которой истек во время прохождения активной службы, перейдите на домашнюю страницу Military Outreach.


    Подпишитесь на обновления по электронной почте

    Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.

    Подписаться


    Новости и обновления

    Требования к непрерывному образованию

    25 октября 2021 г.

    HB 1560, Закон о закате для Департамента лицензирования и регулирования Техаса, отменил Кодекс здоровья и безопасности §754.0174 Закона о безопасности лифтов / эскалаторов и передал полномочия в отношении требований к непрерывному образованию в закон о полномочиях TDLR, главу 51 Кодекса профессий Техаса.

    Обратите внимание, что никаких изменений не было внесено, и Ответственные стороны Подрядчика лифтов по-прежнему должны получать зачетные единицы непрерывного образования (CE), как указано в правилах программы.

    На уровне — Выпуск от июля 2021 года

    1 июля 2021 г.

    статей в июльском выпуске TDLR On The Level 2021 года включают:

    • Комиссия принимает Национальный электротехнический кодекс 2020 г., задерживает выполнение раздела 210.8 (Ж)
    • IHB прощается с Донной Липке
    • Краткое изложение рекомендаций ASHRAE по эксплуатации HVAC в зданиях после COVID
    • Недавний отзыв лицензии

    On The Level — это периодический информационный бюллетень, который предоставляет новости и информацию о программах TDLR, связанных со строительством. Пожалуйста, смотрите на странице «На уровне» архивы прошлых выпусков.

    Истечение срока временной приостановки платы за ускоренное рассмотрение плана для оборудования, расположенного в графствах, затронутых Имельда

    24 мая 2021 г.

    После тропического шторма Имельда в сентябре 2019 года TDLR начал предлагать ускоренные проверки плана изменений без обычных ускоренных сборов. Благодаря скоординированным усилиям владельцев зданий в Техасе и лифтовых подрядчиков, имеющих лицензию TDLR, мы смогли облегчить бремя и обеспечить возможность быстрой оценки поврежденного или затопленного оборудования лифтовым подрядчиком, имеющего лицензию TDLR, и предварительной проверки лифтовым инспектором, имеющим лицензию TDLR. к вводу в эксплуатацию.

    Персонал

    TDLR сообщает, что входящие обзоры планов изменений из округов, затронутых Имельдой, больше не считаются восстановительными работами. Таким образом, TDLR прекращает приостановление действия платы за ускоренное рассмотрение плана с 1 июня 2021 г.

    TDLR благодарит владельцев зданий в Техасе и наших лицензированных подрядчиков лифтов и инспекторов лифтов за хорошо выполненную работу. Подобная командная работа помогает обеспечить здоровье и безопасность населения.

    COVID-19: требования к осмотру лифта временно приостановлены

    26 марта 2020

    Чтобы помочь в борьбе с распространением вируса COVID-19, TDLR запросил и получил разрешение от губернатора Грега Эбботта приостановить действие определенных нормативных требований по всему штату, включая следующие:

    • Требования к проверкам временно приостановлены для лифтов с разрешениями, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года.Следователи TDLR отреагируют в случае аварии или чрезвычайной ситуации. (§754.019, Кодекс здоровья и безопасности)

    Посетите веб-страницу TDLR COVID-19 для получения самой последней информации.

    Портал изображений Inspector больше не доступен

    7 ноября 2019 г.

    С 11 ноября 2019 г. инспекторы лифтов, эскалаторов и котлов, а также представители общественности могут получить доступ к отчетам об инспекции лифтов, эскалаторов и котлов и соответствующим документам, используя функцию поиска на веб-сайте TDLR. Портал изображений инспектора больше не доступен.

    Если вы не можете найти документ, отправьте запрос на этот документ в Центр записей TDLR

    Отчет об исследовании больничного лифта JPS

    8 мая 2019 г.

    Департамент лицензирования и регулирования Техаса расследовал аварию лифта, произошедшую в больнице Джона Питера Смита в Форт-Уэрте, штат Техас, в воскресенье, 20 января 2019 года. Отчет размещен в сети.

    Предупреждение о безопасности — Требуемое техническое обслуживание барабанных тормозов лифта

    7 мая 2019 г.

    Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) выдает это предупреждение всем владельцам зданий и подрядчикам по лифтам в отношении необходимости регулярного технического обслуживания лифтов, особенно лифтов с барабанными тормозами.

    График технического обслуживания барабанных тормозов отличается от графика технического обслуживания более современных дисковых тормозов.Невыполнение испытаний, осмотра, смазки или поломки барабанных тормозов в соответствии с требованиями производителя на основе использования и / или задержка с заменой изношенных или поврежденных компонентов тормозной системы может привести к отказу тормозов и серьезным травмам гонщиков.

    Хотя некоторые старые лифты с барабанными тормозами могли быть дооснащены вспомогательной тормозной системой, все же требуется надлежащее обслуживание барабанных тормозов, чтобы основная тормозная система лифта функционировала должным образом.

    В интересах общественной безопасности TDLR призывает всех владельцев зданий и подрядчиков обсудить это предупреждение о безопасности, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание барабанных тормозов по мере необходимости.

    Хотя лицензированные лифтовые подрядчики должны обладать необходимыми техническими знаниями для обслуживания и ремонта лифтов, эскалаторов и связанного с ними оборудования, владелец здания несет ответственность за соблюдение всех применимых законов, правил, кодексов и стандартов обслуживания.


    Заседания Консультативного совета

    Предыдущая встреча — 22 августа 2018 г.

    Заседание Консультативного совета по лифтам 22 августа , в Остине. Повестка дня и отчеты сотрудников (PDF) доступны в Интернете. Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.


    Вопросы? Свяжитесь с TDLR по телефону 800-803-9202 или по электронной почте.

    NEW — Измените контактную информацию онлайн!

    Что такое фирменное лифтовое оборудование? — Союзный лифт

    Возможно, вы знаете или не знаете, OEM (производители оригинального оборудования) производят собственное лифтовое оборудование. Это оборудование, которое производится ими, обслуживается ими и включает в себя запатентованные механические части. Поэтому, когда вам понадобится новый двигатель или его неотъемлемая часть, вам также придется получать их от них.

    Это представляет собой несколько серьезных проблем для владельцев и менеджеров зданий. Производители оригинального оборудования с годами изменили жизненный цикл своего оборудования. Таким образом, оборудование и детали, которые использовались раньше 30 лет, теперь могут быть сняты с производства всего через три года. А когда детали за 1000 долларов больше нет в наличии, затраты на ремонт значительно выше, если заменить ее другим запатентованным компонентом. При ежедневном контроле эксплуатационных расходов в вашем здании это очень важно учитывать.

    Во-вторых, многие независимые лифтовые компании просто не могут работать на собственном оборудовании.Либо потому, что у них нет обучения и опыта работы с оборудованием, либо у них нет инструментов и диагностического программного обеспечения, необходимых для эффективного поиска и устранения неисправностей, обслуживания и ремонта. Поэтому, когда ваш лифт не работает, а OEM-производитель, у которого вы его приобрели, не может обслуживать его в течение четырех или более недель, если вы не хотите платить за сверхурочную работу, вам не повезло.

    Производители оригинального оборудования

    установят предпочитаемое им оборудование по сниженной цене, зная, что они будут привязать вас к их собственному оборудованию на долгие годы.Пока вы с нетерпением ждете ремонта, вы также можете столкнуться с чрезвычайно высокими гонорарами, которые OEM-производители взимают за профилактическое обслуживание и обслуживание своего оборудования. При небольшом количестве вариантов и более длительных простоях у вас меньше контроля над своими операциями и, вероятно, вы платите больше, чем необходимо для ремонта или контракта на профилактическое обслуживание. Это многие реальные затраты на собственное оборудование, которые обычно не учитываются при покупке — ни при новом строительстве, ни при модернизации.

    Allied знает, что выбор проверенного, испытанного в боевых условиях непатентованного оборудования, которое многие специалисты знают, как установить, устранить неисправности, обслуживать и ремонтировать, значительно снижает риск.Не менее важно, что производители непатентованного оборудования действительно занимаются «обслуживанием клиентов» — они поддерживают своих клиентов — тысячи независимых сервисных компаний, таких как Allied Elevator, каждый день, проектируя, конструируя, производя, устанавливая и обслуживая своих клиентов. оборудование.

    Итак, если вы участвуете в строительстве нового здания с лифтами или готовитесь к модернизации, подумайте о долгосрочном воздействии и скрытых затратах на оборудование с высокой степенью патентования в сравнении с большей способностью контролировать затраты и работать с предпочтительный поставщик услуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *