Разное

Кв 70: 🏘️ купить квартиру в новостройке от застройщика, продажа недвижимости в строящемся доме, цены

Содержание

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КВ – 70

Контроллер машиниста КВ – 70 предназначен для управления работой тяговых двигателей на различных режимах.

Внутри корпуса аппарата размещены два вала: главный и реверсивный.

Реверсивный вал предназначен для изменения направления движения вагона. Имеет три положения: «0», «ВПЕРЕД» «НАЗАД». Переключение – реверсивной рукояткой КВ, которая устанавливается на верхнем основании в специальный паз.

 

Состоит из: 1. корпус; 2. блокировки; 3. кожух; 4. КЭ – 48; 5. кулачковый элемент ЭУ5; 6. пружины; 7. крышка; 8, 9 рейка; 10. дугогасительная камера.

Главный вал предназначен для управления работой тяговых двигателей. Имеет семь положений:

· «0» – нулевое положение;

· три ходовых – ХОД – 1, ХОД – 2, ХОД – 3;

· три тормозных – ТОРМОЗ – 1, ТОМОЗ – 1А, ТОРМОЗ – 2.

Переключение несъемной главной рукояткой КВ.

Главный и реверсивный валы сблокированы между собой механизмом блокировки, которая не допускает перевода главной рукоятки КВ в положения «ХОД» или «ТОРМОЗ», если реверсивный вал находится в положении «0» и перевести реверсивный вал в «0» положение, если главная рукоятка КВ находится в положении «ХОД» или «ТОРМОЗ».

Между верхним и нижним основаниями установлен вал. В верхней части вала установлен реверсивный вал, а в нижней части – главный вал. Вдоль валов на рейках установлены КЭ типа ЭУ5 – 26 шт. и КЭ – 48 – 1 шт.

Кулачковые элементы главного вала переключаются от воздействия профилированной шайбы. КЭ реверсивного вала включаются и выключаются изоляционными профилированными кулачками.

Контроллер КВ – 70 устанавливается в кабине машиниста в горизонтальном положении.

 

КОНТРОЛЛЕР РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КВ – 68

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ ВБ – 13

УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ – РЦ УОС

Контроллер резервного управления КВ – 68АУ3 предназначен для резервного управления вагонами с целью эвакуации неисправного состава с линии.

В контроллере КВ – 68 головка закрыта крышкой 2 с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку КВ переставлять и вынимать только в положении «0».

Имеет три положения: «0», «1», «2». Переключение реверсивной рукояткой.

Состоит из: 1. фланец; 2. крышка; 3. табличка; 4. наконечник; 5. переключатель.

Выключатель батареи ВБ – 13БУ3 предназначен для выключения и включения аккумуляторной батареи на вагоне.

Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществить движение поезда с включенными устройствами АРС в скоростном режиме. При отключенном РЦ УОС, но с включенной системой АРС, разрешает движение с ограничением скорости.

Эти аппараты созданы на базе пакетно – кулачковых переключателей типа ПКП – 25 (2). Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка 3. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты.

 

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП – 18УЗ

Блок предохранителей предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.

В состав блока входит шесть кожухов с предохранителями типа ПП – 28, имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели винтами. В гнезда контактных стоек вставляются соответствующие предохранители.

При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования, плавится плавкая вставка предохранителя и цепь отключается от источника напряжения.

Блок БП – 18 устанавливается в кабине машиниста справа и крепится четырьмя болтами. На промежуточном вагоне блок БП – 18 установлен в голове вагона в левом аппаратном отсеке.

 

 

Cостоит из: 1. контактная стойка; 2. предохранитель; 3. основание; 4. планка; 5. крышка.


Узнать еще:

ЖК «Эталон на Неве» на проспекте Обуховской обороны 70 от Александро-Невской мануфактуры

В ноябре 2016 года «Александро-Невская мануфактура» получила разрешение на строительство жилого комплекса на проспекте Обуховской обороны, 70. Позже права на редевелопмент Александро-Невской мануфактуры перешли от предприятия группе «Эталон». Участок находится в Невском районе Санкт-Петербурга на территории исторической области «Смоленское». С одной стороны площадка примыкает к берегу Невы, с другой — к проспекту.

Ранее земля принадлежала Ленинградской прядильно-ткацкой фабрике имени Ногина. К работам на стройплощадке компания приступила в 4 квартале 2018 года, после демонтажа существующих построек.

Что построят

В состав ЖК «Эталон на Неве» входят 16 секций комфорт- и бизнес-класса. На первом этапе возведут класс «комфорт» на 205 квартир. Второй этап застройки включает здания бизнес-класса на 633 квартиры. Высота домов — 8-9 этажей, но одна секция будет 16-этажной.

Первый этаж нежилой, на нем предусмотрено 2 тысячи встроенных помещений под магазины, кафе и службы быта. Помимо коммерческой составляющей, в комплексе появится детский сад и кабинет врача общей практики. Под домами устроят паркинг. Еще одна стоянка будет наземной двухэтажной. В общей сумме паркинг рассчитан на 500 машин. Для домов бизнес-класса организуют единую зону рессепшн.

Территория будет закрытой для посторонних. Застройщик благоустроит набережную вдоль реки Невы, во дворах разобьет игровые и спортивные площадки с велопарковками, проведет озеленение.

Месторасположение

Жилой комплекс «Эталон на Неве» на Обуховской обороны, 70 расположен в промышленной зоне. Рядом работает завод «Картонтоль», машино- и судостроительное производство, фабрика «Невская косметика». Но квартал хорошо озеленен. В 300 метрах три сада – Смоленский, Фонтанчик и Ткачей. За 15 минут можно дойти до парка имени Бабушкина и Ивановского карьера.

Инфраструктура Невского района развита. В пешей доступности Невский рынок, три детских сада, профессиональный лицей и спортивная школа. В километре находится Успенская церковь. Возле станции метро в 5 минутах работает торговый центр «Елизаровский».

От площади Александра Невского до комплекса можно доехать за 10 минут по проспекту Обуховской обороны. В градостроительных планах создание развязки проспекта в створе набережной Обводного канала. К концу 2018 года ожидается запуск движения по Большому Смоленскому мосту через Неву.

Наше мнение

На проспекте Обуховской обороны строят не так много комплексов, поэтому квартиры в новом проекте должны пользоваться спросом. «Александро-Невская мануфактура» — молодой застройщик. Это его первый проект, хотя сама фирма существует с 2015 года в качестве управляющей компании.

В «Эталоне на Неве» покупателю дан выбор – жилье комфорт-класса или бизнес. Оценить насколько планировки соответствуют таким статусам пока нельзя, зато уже видно – будет дефицит парковочных мест. В подземной стоянке сможет разместиться лишь 500 автомобилей, тогда как в комплексе будет проживать более 800 семей. Учитывая бизнес-класс на одну квартиру может приходится более одного автомобиля.

Что касается расположения, место далеко не идеальное, хотя свои плюсы тоже есть. Рядом находится промзона и нет крупных парков. Зато из части окон откроется вид на синюю гладь Невы. Под боком станция метро и вся необходимая инфраструктура.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

Муфта 4 КВ(Н)Тп-1 (70-120) с наконечниками ZKabel ka50010113

Муфта кабельная 4 КВ(Н)Тп-1 (70-120) ZKabel на сечение 70-120 мм² предназначена для оконцевания 4х жильных силовых кабелей, с алюминиевыми или медными жилами, для кабеля с бумажной пропитанной изоляцией на напряжение до 1 кВ. Устанавливаются в помещениях всех категорий влажности и на открытом воздухе.

Комплект муфты с наконечниками.

В состав муфты концевой 4КВНТп-1-70/120 Zkabel входят все комплектующие для монтажа, но при этом стоимость продукта находится в нижнем ценовом сегменте за счет оптимизации материалов для подсоединения провода заземления и материалов для пайки (используется комплект непаянного заземления).

Технические характеристики
Сечение жил кабеля от 70 до 120мм2
Напряжение до 1кВ
Число жил 3
Тип изоляции бумажная
Установка внутренняя/наружная
Климатическое исполнение УХЛ 1,5
Температура эксплуатации -50 +50 С
Масса 1 кг
Размер упаковки 150x180x470мм

 

Варианты названий данной позиции в электротехническом рынке
Cellpack Ensto Raychem
Radpol
SESPB3 25-35 STAKR1 35-50 GUST-01/3x 25- 70/ 750-L12 TLP-CF3/450 16-35
SESPB3 95-150 STAKR3 70-150 GUST-01/3x 70-120/ 750-L12 TLP-CF3/450 50-70
SESPB3 185-300 STAKR4 185-240 GUST-01/3×120-240/ 750-L12 TLP-CF3/450 95-150
STAKR1.27 35-50 GUST-01/4x 25- 70/ 750-L12 TLP-CF3/450 185-240
STAKR3.27 70-150 GUST-01/4x 70-150/ 750-L12
STAKR4.27 185-240 GUST-01/4×120-240/ 750-L12
SESPB4 4-16 STPKR1 35-50 GUST-01/3x 25- 70/ 750 TLP-CF4/450 16-35
SESPB4 25-35 STPKR3 70-150 GUST-01/3x 70-120/ 750 TLP-CF4/450 50-70
SESPB4 50-70 STPKR4 185-240 GUST-01/3×120-240/ 750 TLP-CF4/450 95-150
SESPB4 95-150 STPKR1.27 35-50 GUST-01/4x 25- 70/ 750 TLP-CF4/450 185-240
SESPB4 185-300 STPKR3.27 70-185 GUST-01/4x 70-150/ 750
STPKR4.27 185-240 GUST-01/4×120-240/ 750-L12
Вернуться в начало × Мы используем cookie для работы нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Подробнее Понятно

ЭВАН NEXT 7 кВт — электрокотел для отопления дома 70 кв. м.

Электроотопительный котел ЭВАН NEXT-7 класса «Стандарт» предназначен для отопления дач, частных домов, небольших торговых и складских помещений. Может быть использован в качестве как основного, так и резервного источника тепла. ЭВАН NEXT-7 — оптимальный вариант для использования в качестве резервного источника тепла при основной работе газового или твердотопливного оборудования.

Котел представляет собой моноблок, объединяющий котел и пульт управления в едином корпусе.

Требуемая температура теплоносителя в котле устанавливается встроенным термостатом путем плавной регулировки от 30 до 85 градусов. Трехступенчатое управление мощностью котла.

Для обеспечения безопасности при нагреве до заданной температуры теплоносителя терморегулятор отключает котел и включает его снова после снижения температуры ниже заданной. Для дополнительной защиты от перегрева приборы оснащены самовозвратным аварийным термовыключателем, который, в случае выхода из строя основного терморегулятора отключает котел при достижении теплоносителем температуры 92 градуса.

ТЭНы котла ЭВАН NEXT-7, как и всех без исключения электрокотлов ЭВАН, сделаны из нержавеющей стали, что повышает срок их службы. Кроме того, в котлах ЭВАН NEXT реализована блочная конструкция ТЭН на резьбовом соединении, что позволяет существенно упростить его замену.

Для работы в системах с принудительной циркуляцией электроотопительный котел ЭВАН NEXT-7 имеет колодку для подключения циркуляционного насоса. Электрокотел ЭВАН Next – экономичный, эргономичный, легкий в монтаже и управлении котел для использования в качестве основного источника тепла в жилых домах, дачах, небольших административных и складских помещениях. Надежность оборудования в совокупности с невысокой ценой представляют агрегат, уникальный в своем классе.

В моделях, выпущенных после ноября 2018 года, предусмотрена колодка для подключения внешнего термостата или модуля дистанционного управления ЭВАН GSM/Wi-Fi Climate.

*ВАЖНО! Подключение котла к системе «теплый пол» должно производиться только специализированной организацией

Аренда офисного помещения 70 кв м в СПб

Выгодной по цене арендой офисов стоит интересоваться развивающимся компаниям. К нам обращаются бизнесмены из разных сфер деятельности. Одни арендуют офис рядом с метро для обслуживания клиентов, другие хотят просторный склад под обработку заказов и хранение продукции, третьи планируют открыть магазин, парикмахерскую, кабинет нотариуса и пр. На сайте можно подобрать наиболее подходящий объект, устраивающий вас по цене и условиям аренды.

Чтобы выгодно снять офис 70 м2, договор аренды помещения нужно оформлять без посредников. В представленных на сайте предложениях — склады и офисы от собственника. В бизнес-центре есть все условия, чтобы обеспечить комфорт сотрудникам и посетителям. Это касается вентиляции, столовой, паркинга, скоростного интернета и других благ цивилизации. Офисное пространство площадью 70 кв. м можно разбить на несколько функциональных зон для обслуживания посетителей, приема пищи и работы сотрудников. Отделка современная, обстановкой занимается арендатор.

Наши преимущества


Арендуя помещение от 70 кв. м. в СПб, можно открыть не только офис, но и магазин, шоу-рум, мастерскую, консалтинговый центр и другие коммерческие объекты, способные приносить прибыль. Расположенный в центре Санкт-Петербурга БЦ «Авиатор» всегда будет привлекать посетителей и потенциальных партнеров. Уже одно только соседство в крупном бизнес-центре с другими предпринимателями может стать началом выгодного партнерства. Даже если нет, остальные преимущества этого места позволят двигаться к успешному развитию бизнеса!

В стоимость аренды уже включена оплата:

  • электроэнергии и прочих коммунальных услуг;
  • техобслуживания здания;
  • круглосуточной охраны;
  • вывоза мусора;
  • уборки бизнес-центра;
  • паркинга.

Дополнительная плата взимается лишь за пользование телефоном, интернетом (выбор провайдера остается за арендатором) и уборку офисных помещений. Наличие конференц-зала на 100 человек — еще один бонус для активных предпринимателей. По необходимости оборудование для семинаров, тренингов и других мероприятий можно арендовать. Если остались вопросы, звоните.

Документы для аренды


Bell узнала, что его грузовой дрон APT 70 может интегрироваться с пилотируемым движением во время демонстрационного полета. Что он узнал об избегании и 5G?

Грузовой дрон APT 70 компании Bell летает в городском воздушном пространстве в районе Далласа Форт-Уэрт во время демонстрации интеграции беспилотных летательных аппаратов в воздушное пространство НАСА.

Bell Flight

В понедельник утром компания Bell успешно провела свой грузовой беспилотный летательный аппарат Autonomous Pod Transport (APT) 70 в автономном режиме через воздушное пространство комплекса Даллас-Форт-Уэрт, имитируя критическую транспортную миссию.Полет был осуществлен в рамках демонстрации системной интеграции и эксплуатации НАСА, цель которой — способствовать прогрессу в коммерческом использовании беспилотных авиационных систем.

Хотя основной целью полета была демонстрация способности беспилотного летательного аппарата ориентироваться и летать с пилотируемым самолетом в общественном воздушном пространстве, менеджер программы Bell APT 70, Джон Виттмаак, говорит, что проверка точности систем восприятия самолета и надежности его команд. -control (C2) ссылки были реальной точкой.

При этом Bell узнал, что его система обнаружения и предотвращения (DAA) потенциально имеет нужные вещи, но для уверенности ей придется столкнуться с реальным сценарием конфликта трафика. Во-вторых, что не менее важно, компания узнала, что частоты и протоколы сотовой связи — это совсем не те, которые она хотела бы использовать для управления и контроля.

APT 70 — один из семейства грузовых дронов, которое Bell разрабатывает для доставки посылок, оказания помощи при бедствиях, пополнения запасов на море и других логистических задач для гражданских и военных пользователей.Это немного похоже на коробчатого змея на земле и на биплан в воздухе. Это «сидячий хвост», опирающийся на четыре роторных стрелы, когда он находится на земле.

APT 70 имеет размеры 6 ‘X 9’, а его роторы находятся на высоте 6 футов над землей, когда он сидит на хвосте для … [+] вертикального взлета / посадки.

Bell Flight

Конфигурация имеет размеры шесть на девять футов с роторами на высоте шести футов над палубой. После вертикального взлета он наклоняется для полета вперед, приобретая вид биплана.Грузовой отсек располагается между четырьмя стрелами и, как следует из названия, может нести до 70 фунтов полезной нагрузки. Bell оценивает максимальную взлетную массу дрона в 320 фунтов, включая полную полезную нагрузку и аккумуляторы.

После взлета APT 70 способен проехать 35 миль и развивать максимальную скорость 115 миль в час. Для демонстрации самолет пролетел 9,5-мильный маршрут вдоль реки Тринити, по южному коридору захода / вылета DFW, в контролируемое воздушное пространство и близлежащие районы полетов авиации общего назначения.За ним летел вертолет, но полет был автономным.

«С того момента, как APT 70 был поставлен на вооружение на земле до момента его обезвреживания после приземления, не было никакого взаимодействия с человеком», — говорит Виттмаак.

Он также признал, что дрон на самом деле не встречал никакого движения. «Во время полета мы оставались хорошо видными. Нам не пришлось совершать маневров уклонения или изменять траекторию полета. По мере сбора данных мы будем делиться результатами и изображениями, которые показывают [наш] радар / отслеживание местоположения на протяжении всего полета.”

Хотя это не совсем настоящая проверка системы DAA, разработанной партнерами Bell Xwing — производителем программного обеспечения для автономных полетов — и Центром совместного адаптивного зондирования атмосферы (CASA) Массачусетского университета в Амхерсте, полет действительно доказал что комбинированная система камеры / радара / автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B) самолета была эффективной.

«Было собрано много данных, которые помогут нам в будущем при разработке правил и стандартов», — говорит Виттмаак.Система DAA по существу такая же, как у Xwing, которая использовалась для автоматизации и испытаний полноразмерного грузового самолета Cessna Grand Caravan. Белл не рассматривает разработку системы Xwing Grand Caravan как конкуренцию, поскольку APT 70 будет использоваться для небольших грузов в более узких местах, чем мог бы иметь доступ беспилотный коммерческий самолет.

APT 70 пролетел на высоте 500 футов над землей, и в дополнение к способности DAA вычислять траектории других самолетов / бортовых объектов, Виттмаак показал, что он хорошо улавливает наземный транспорт, объекты, здания, башни и деревья в качестве Что ж.FAA и NASA будут обрабатывать данные датчиков, но оценка способности системы DAA распознавать конфликт трафика и выполнять маневры уклонения с помощью системы управления полетом дронов предстоит в будущем.

«Шумная» электромагнитная среда DFW / городского воздушного пространства, через которую APT 70 помогла Bell оценить еще одну проблему.

«Было много вопросов относительно того, как линии передачи данных управления / контроля будут работать в этом типе среды, насколько надежны, насколько они будут чувствительны к падению [сигнала]?» Виттмаак рассказывает.

Bell оборудовала APT 70 различными линиями передачи данных C2 для полета. Самолет мог переключаться между этими линиями передачи данных, выбирая, у которых был лучший уровень сигнала и меньшая задержка. Виттмаак не уточнил, между какими частотами переключались радиостанции дрона, но указал на спектр, который использовали другие операторы дронов.

«Если люди теряют сигнал на своих мобильных телефонах, вещи не падают с неба. У нас есть непредвиденные обстоятельства, связанные с потерей канала передачи данных, но мы не хотим подвергаться этому риску.”

Хотя Bell признает, что APT 70 не обнаруживал никаких сигналов 5G во время полета, они контролировали 4G LTE и другие протоколы. Надежность имеет первостепенное значение для дрона, и хотя 5G может предложить большую полосу пропускания, это не так важно, как согласованность сигнала.

«Мы обнаружили, что разные [режимы] 3G, 4G, 5G по-разному работают с высотой», — говорит Виттмаак. Он добавляет, что таким беспилотным летательным аппаратам потребуется разнообразие сенсоров для навигации по трафику и проблемам безопасности.

«С момента создания приложений Pokemon Go дети начали подделывать GPS.В городской среде существует множество преднамеренных или непреднамеренных угроз ».

APT 70 в прямом полете. Конфигурация биплана дает ему большую подъемную силу и, летая … [+] относительно медленно, аэродинамическое сопротивление конструкции не имеет большого значения.

Bell Flight

Bell и ее партнеры остались довольны демонстрацией и безопасной интеграцией самолета. При максимальном весе и полезной нагрузке низколетящий дрон несет определенный риск для людей и вещей внизу, а также для других самолетов.Удивительно, но APT 70 не имеет парашютной системы, что стало de rigueur для небольших производителей БПЛА.

«Недавно появились документы, — говорит Виттмаак, — что парашюты не всегда работают для [БПЛА] так же хорошо, как для самолетов авиации общего назначения. Мы это отслеживаем ».

На данный момент APT 70 полагается на резервирование, возможность управления полетом с одним ротором и автономный выбор зоны аварийной посадки на случай отказов в полете. Они будут учтены в будущих испытаниях, когда грузовой дрон вступит в конфликт с другими самолетами, и Bell и FAA будут оценивать время автономного отклика относительно времени нахождения человека в контуре.

Bell’s Self-Flying APT 70 Грузовой дрон тащит тяжелый груз

Говорят, что в Техасе все больше, и, похоже, это касается дронов, а также пикапов и ковбойских шляп. По крайней мере, если новый автономный грузовой перевозчик Bell из Форт-Уэрта является каким-либо показателем.

Четырехмоторный электрический БЛА с вертикальным подъемом — один из крупнейших проектов коммерческих грузовых дронов, достигших небес. Он стоит на земле почти 6 футов в высоту и 9 футов в ширину (он опирается на хвост перед переходом в горизонтальный полет после отрыва).Он весит 300 фунтов и может нести дополнительно 70 фунтов груза, подвешенного в аэродинамическом контейнере между двумя крыльями. Этот важнейший показатель дает ему название APT 70, что означает «автономный транспортный контейнер». Впервые он начал летать в декабре с помощью дистанционного управления, а за последние три недели начал полностью автономный полет, сообщил Bell на этой неделе.

Производитель вертолетов разработал APT 70 для программы НАСА по интеграции дронов, официально известной как демонстрационная деятельность по интеграции и эксплуатации систем.В этой связи он в первую очередь предназначен для демонстрации полетов коммерческих дронов в общественном воздушном пространстве, а также их автономного поведения за пределами прямой видимости оператора.

Грузовой дрон Bell APT 70 летал с помощью дистанционного управления в декабре и начал автономные операции несколько недель назад.

Bell

Но Bell считает, что с этой конфигурацией она нашла золотую середину с точки зрения полезной нагрузки, дальности действия и удобства использования, которая понравится широкому кругу клиентов. «Когда большинство людей думают о грузовых дронах, они представляют себе эти маленькие и милые вещички», — говорит Скотт Дреннан, вице-президент Bell по инженерным инновациям, которые включают разработку дронов, а также более крупную инициативу по созданию воздушного такси.«Но когда вы получаете полезную нагрузку, которую большинство компаний действительно находит полезной, это становится гораздо более крупный самолет».

Каждый из четырех двигателей APT 70 установлен на пилоне, прикрепленном к его собственному узкому фюзеляжу, с горизонтальными и вертикальными стабилизаторами в задней части. Они действуют как ноги и ступни для летательного аппарата, когда он находится на земле. Они приводят в действие четыре лопасти, которые обеспечивают вертикальную тягу при взлете. Затем самолет наклоняется вперед для горизонтального полета с парой сложенных друг на друга крыльев (немного похожей на биплан), создающей подъемную силу и обеспечивающей более высокие скорости.Он может летать со скоростью 100 миль в час, хотя обычно курсирует со скоростью 75 и преодолевает до 35 миль на одной зарядке, неся при этом максимальную полезную нагрузку. Изменение относительных скоростей роторов обеспечивает маневренность, сравнимую с маневренностью шустрого квадрокоптера.

Большой дрон является преемником небольшого демонстратора APT 20, на котором Bell работает уже несколько лет. Хотя оба самолета сначала летали как дистанционно пилотируемые системы, их работа всегда дополнялась автономными функциями, включая способность самолета оставаться стабильным и в текущем режиме полета, если пилот отпустит органы управления.Теперь APT 70 может взлетать, переходить в горизонтальный полет, лететь к ряду путевых точек, возвращаться в исходную точку и полностью самостоятельно приземляться.

Textron Inc — Bell APT 70 успешно завершает деятельность НАСА по интеграции и эксплуатации

Витрина демонстрирует безопасность и полезность беспилотных летательных аппаратов для будущего коммерческого использования

Форт-Уэрт, Техас ( 30 сентября 2020 г.) — Bell Textron Inc.Компания Textron Inc. (NYSE: TXT) объявила сегодня об успешном полете Bell Autonomous Pod Transport (APT) 70 в рамках совместной демонстрации полета с НАСА. Белл был выбран для участия в мероприятии НАСА по интеграции и эксплуатации (SIO) в 2018 году, которое включает в себя несколько демонстрационных полетов, посвященных различным типам беспилотных авиационных систем (БПЛА) и условиям их полета.

Целью демонстрации SIO Bell было выполнение миссии за пределами прямой видимости (BVLOS) в городской среде, переходящей в воздушное пространство класса B и выходящее из него, представляющее будущие коммерческие полеты.Результаты миссии будут использоваться для оценки и демонстрации технологий обнаружения и предотвращения (DAA) и управления и контроля (C2) для использования в будущих сертифицированных полетах в контролируемом и неконтролируемом воздушном пространстве. Данные, собранные во время демонстрации, будут использованы для поддержки будущих разработок стандартов и рекомендаций Федерального авиационного управления (FAA) по сертификации.

«Эта успешная демонстрация подчеркивает большой потенциал APT 70 для выполнения сложных задач для предприятий и поставщиков медицинских услуг», — сказал Майкл Такер, исполнительный вице-президент по инновациям и коммерческому бизнесу.«С такими товарищами по команде, как НАСА, мы можем проложить путь для будущих коммерческих операций, чтобы решить проблемы, связанные с транспортировкой грузов и товаров, с которыми в настоящее время сталкивается наш мир».

Запустившись с месторождения Флойд Карлсон компании Bell в Форт-Уэрте, штат Техас, APT 70 пролетел по заранее запрограммированной 10-мильной кольцевой трассе вдоль реки Тринити. После включения с наземной станции управления APT 70 начал вертикальный взлет. Затем машина развернулась и взлетела на крыльях, где почти бесшумно упала на землю.Транспортное средство выполнило свой полетный профиль на высоте 500 футов над уровнем земли. Маршрут включал пересечение дорог и переход в воздушное пространство класса B. Связь между наземной станцией и самолетом поддерживалась через резервный канал передачи данных. Прототип бортовой системы обнаружения и уклонения, наряду с визуальными наблюдателями, позволял внешнему пилоту узнавать о воздушном движении поблизости и рекомендовать маневры в полете.

«НАСА с радостью сотрудничает с Bell, чтобы помочь ускорить повседневные полеты БПЛА в национальном воздушном пространстве с помощью этой успешной летной демонстрации», — сказал Маурисио Ривас, руководитель проекта по интеграции БПЛА в NAS в Центре летных исследований Армстронга НАСА.«Наши усилия с Bell и другими нашими отраслевыми партнерами SIO помогут коммерческим БПЛА приблизиться к сертификации, чтобы сделать такие миссии, как этот транспортный полет, обычным явлением».

Технологические партнеры компании

Bell для демонстрации включают Xwing и Центр совместного адаптивного зондирования атмосферы (CASA) Массачусетского университета в Амхерсте. В APT 70 интегрирована бортовая система обнаружения и избегания столкновений Xwing с несколькими датчиками. Система Xwing состоит из радаров, ADS-B, визуальной системы и бортовой системы обработки данных, чтобы обеспечивать отслеживание движения самолетов и оповещения пилотов, передаваемые на наземную станцию.APT 70 также включает в себя интуитивно понятный интегрированный дисплей CASA, позволяющий пилотам получать информацию о местных погодных рисках и предупреждать о погодных условиях на основе маршрута, выдаваемые их системой оповещения об опасности City Warn, развернутой в метроплексе DFW.

Предполагается, что в будущем действующий APT 70 сможет обеспечить эффективную, быструю и надежную транспортировку полезной нагрузки до 70 фунтов. APT 70, по оценкам, перемещается в три раза быстрее, чем наземный транспорт. Транспортное средство способно к автономному полету, автоматически летать по запрограммированному маршруту полета и обрабатывать множество функций на случай непредвиденных обстоятельств.Возможные варианты использования APT 70 включают доставку в медицину, логистику третьих сторон, морскую доставку, гуманитарную помощь и многое другое.

Для просмотра дополнительных изображений и видео щелкните здесь.

Контактная информация для прессы
Фелиция Вотта
817-235-1542
[email protected]
Bell Newsroom

Подписывайтесь на нас:
Facebook | Twitter | LinkedIn | Instagram | YouTube

О КОЛОКОЛЬЧИКЕ
Мы делаем все возможное, чтобы мыслить не только.Более 80 лет мы переосмысливали опыт полета — и то, к чему он нас может привести.

Мы первопроходцы. Мы первыми преодолели звуковой барьер и сертифицировали коммерческий вертолет. Мы участвовали в первой лунной миссии НАСА и представили на рынке усовершенствованные конвертопланы. Сегодня мы определяем будущее мобильности по требованию.

Со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, как 100% дочерняя компания Textron Inc., мы располагаем стратегическими местоположениями по всему миру.И поскольку почти четверть наших сотрудников служили, помощь нашим военным в выполнении их задач — наша страсть.

Прежде всего, наши революционные инновации обеспечивают исключительный опыт для наших клиентов. Эффективно. Надежно. И всегда безопасность на первом месте.

О TEXTRON INC.
Textron Inc. — многопрофильная компания, которая использует свою глобальную сеть авиационных, оборонных, промышленных и финансовых предприятий для предоставления клиентам инновационных решений и услуг.Textron известен во всем мире своими мощными брендами, такими как Bell, Cessna, Beechcraft, Hawker, Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Arctic Cat, Textron Systems и TRU Simulation + Training. Для получения дополнительной информации посетите: www.textron.com.

Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются прогнозными заявлениями, которые могут прогнозировать доходы или описывать стратегии, цели, перспективы или другие неисторические вопросы; эти заявления действительны только на дату, на которую они сделаны, и мы не берем на себя никаких обязательств обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления.Эти заявления подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего, эффективность инвестиций в исследования и разработки. для разработки новых продуктов или непредвиденных расходов или задержек в связи с запуском значительных новых продуктов или программ; сроки выпуска наших новых продуктов или сертификации наших новых авиационных продуктов; наша способность идти в ногу с конкурентами во внедрении новых продуктов и обновлении функций и технологий, желаемых нашими клиентами; и проблемы производительности с ключевыми поставщиками, субподрядчиками или деловыми партнерами.

Белл, НАСА Использование APT-70 для оценки будущего медицинской доставки БПЛА

Bell APT-70 завершил испытательный полет в рамках деятельности НАСА по SIO. (Колокол)

APT-70, автономная транспортная капсула, созданная Bell, завершила демонстрацию полета за пределами прямой видимости (BVLOS) с НАСА, чтобы оценить следующие шаги в использовании дронов в городской среде для доставки медицинских товаров и сторонней логистики. , оффшорная доставка и гуманитарная помощь, согласно сообщению сентября.30 пресс-релиз.

Полет проходил в Форт-Уэрте, штат Техас, по 10-мильному кругу и был инициирован вертикальным взлетом на высоте 500 футов над уровнем земли. APT-70 завершил пересечение дорог и входил в воздушное пространство класса B и выходил из него, что очень важно для использования в городских условиях.

В 2018 году Белл был выбран для участия в деятельности НАСА по системной интеграции и эксплуатации (SIO). Цель SIO — способствовать коммерческой эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) в Национальной системе воздушного пространства (NAS).Среди других партнеров SIO — American Aerospace Technology Incorporate (AATI) и General Atomic Aeronautical Systems (GA-ASI). Миссия Bell в рамках программы SIO — обеспечение критически важного медицинского транспорта в городских районах. Демонстрация испытательного полета была частью деятельности НАСА SIO.

Интерфейс системы DAA Xwing во время испытательного полета вертолета. (Xwing)

Одной из ключевых технологий APT-70 является система обнаружения и предотвращения (DAA), созданная Xwing, компанией по разработке программного обеспечения для аэрокосмической отрасли и автономным технологиям.Система DAA способна видеть другие транспортные средства в воздушном пространстве вокруг себя и безопасно перемещаться вокруг них, сказал Максим Гариэль, технический директор Xwing, Aviation Today .

«Что мы делаем, так это используем информацию со всех датчиков для создания хорошей ситуационной осведомленности о том, где находится самолет и что вокруг него», — сказал Гариэль. «Поэтому, если мы обнаруживаем другой самолет, мы отслеживаем его, а затем создаем маневры уклонения или безопасные зоны для маневра автопилота».

Гариэль сказал, что система DAA расположена в передней части модуля APT-70 и содержит радары, ADS-B и три камеры.Все эти датчики отправляют информацию на землю для использования пилотом, однако цель состоит в том, чтобы эта система работала автономно.

«В будущем цель состоит в том, чтобы автоматизировать все это», — сказал Гариэль. «Прямо сейчас мы отправляли всю информацию на землю, но это не очень эффективно. Поэтому мы хотим сообщить об этом системе управления полетом, чтобы самолет мог самостоятельно принимать решения по всем маршрутам ».

Во время этого испытательного полета APT-70 также был оснащен технологиями Command and Control (C2).

«Мы объединили две радиочастотные системы, чтобы обеспечить резервирование», — сказала руководитель проекта Bell SIO Дженнифер Эндрюс Aviation Today . «У каждой из систем есть разные диапазоны, которые они там контролировали; Один был S-диапазоном, а другой — C-диапазоном. Нам пришлось получить специальное разрешение на использование спектра, что мы и сделали, поскольку это были радиостанции, не принадлежащие CNPC, а это то, что промышленность ищет для работы БПЛА ».

APT-70 использовал технологии DAA и C2 в своем испытательном полете, которые будут использоваться для разработки стандартов FAA.(Колокол)

Bell сотрудничает с Центром совместного адаптивного зондирования атмосферы в Амхерсте Массачусетского университета в Амхерсте (CASA). APT-70 оснащен интуитивно понятным интегрированным дисплеем CASA, позволяющим пилотам получать информацию о местных погодных рисках и предупреждать о погодных условиях на основе маршрута.

Система обнаружения и предотвращения столкновения, которую можно было бы внедрить на любом самолете, была подвергнута испытаниям из-за проблем, существующих при полете на малых высотах. Xwing тестировал систему DAA на вертолетах, но испытательный полет дал им возможность отрегулировать систему на беспилотном самолете.

«Одна вещь, которая вызывает большие затруднения с нашими радарами, например, — это полеты на малой высоте», — сказал Гариэль. «Объем грунта или объем фильтрации, который мы должны сделать, очень значителен … Это лучше, чем чем выше вы находитесь. Итак, мы узнали много нового о том, как обрезать радар и как фильтровать эту информацию в зависимости от того, где мы находимся и где находится земля. Это был один из самых важных уроков — как использовать одни и те же клетки в этой среде ».

Данные, собранные с помощью технологий DAA и C2 во время этого испытательного полета, будут использованы для создания будущих руководств по сертификации Федерального авиационного управления (FAA).

«Эта успешная демонстрация подчеркивает большой потенциал APT 70 для выполнения сложных задач для предприятий и поставщиков медицинских услуг», — сказал Майкл Такер, исполнительный вице-президент Bell по инновациям и коммерческому бизнесу. «С такими товарищами по команде, как НАСА, мы можем проложить путь для будущих коммерческих операций, чтобы решить проблемы, связанные с транспортировкой грузов и товаров, с которыми в настоящее время сталкивается наш мир».

Bell APT 70 совершил первый автономный полет

Цифровизация и создание сетей являются ключевыми проблемами, стоящими перед отраслью, и они также будут широко представлены на выставке EMO Hannover 2019 , которая откроется в сентябре этого года.16-21, 2019. Тема этого года — Интеллектуальные технологии для производства завтрашнего дня — влияние которых распространяется на профессиональную подготовку будущих специалистов по металлообработке.

«Производственным специалистам придется работать гораздо более независимо, — говорит Петер Боле, глава Фонда образования и развития молодежи в машиностроении в Билефельде, Германия, описывая необходимый набор навыков. «От них все чаще приходится принимать — и документировать — свои собственные решения, например, в отношении оптимизации процессов, обеспечения качества или профилактического обслуживания.Они должны больше общаться, потому что требуется большая степень координации, и они должны действовать независимо », — продолжает Боле. Все это представляет собой важные задачи развития для тех, кто занимается профессиональным обучением: для учителей, инструкторов и не в последнюю очередь для самих стажеров.

В EMO Hannover около 4000 студентов и их учителей снова получат возможность узнать об обучении профессиям металлообработки и соответствующих требованиям. Они посетят специальный молодежный стенд (A01) Фонда образования и развития молодежи. по машиностроению в зале 25.Вместе с 18 известными партнерами (включая производителей машин, поставщиков средств управления, производителей инструментов и компонентов) Фонд образования и развития молодежи использует пример полной технологической цепочки, чтобы продемонстрировать, как модель автомобиля Формулы 1 может быть создана с нуля до производства и сборки. .

Еще одна цель Фонда образования и развития молодежи в машиностроении, отметившего свое 10-летие в июне прошлого года, — это поддержка инструкторов и учителей в создании учебных курсов, включающих новейшие технологические разработки.Пример квалификационной кампании будет представлен на специальном стенде для молодежи EMO Hannover. Это показывает процессы в цепочке создания стоимости производственной сети умной фабрики. Темы, ставшие важными в результате Индустрии 4.0, охватываются восемью модулями: анализ процессов, ИТ-безопасность, интеллектуальное обслуживание, производство с поддержкой CAx, аддитивное производство, сетевые производственные системы, интеллектуальное производство с помощью CPS, работа 4.0: организация рабочих процессов.

«В условиях широкомасштабных изменений в сфере труда современное и гибкое профессиональное обучение гарантирует, что сотрудники смогут идти в ногу с цифровизацией в будущем», — говорит убежденный Питер Боле.«Это также поможет компаниям — включая производителей и пользователей производственных технологий — справиться с этими изменениями и даже получить от них пользу. Наша цель — поддержать их в этом».

На сегодняшний день 125 000 молодых людей были приглашены на Молодежную специальную выставку и получили информацию о профессиях металлообработки.

Самолет Autonomous Pod Transport APT 70 компании

Bell совершил первый полет

Bell совершил первый автономный полет на своем самолете Autonomous Pod Transport (APT) 70 26 августа.APT 70, который имеет грузоподъемность 70 фунтов и может летать со скоростью почти 100 миль в час, как ожидается, примет участие в демонстрации системной интеграции и эксплуатации НАСА в середине 2020 года. EVTOL предназначен для включения в более широкое семейство самолетов APT компании Bell с различной полезной нагрузкой и дальностью полета.

По данным американского производителя винтокрылых машин, летные испытания будут продолжаться в соответствии с сертификатом экспериментального типа на его предприятии недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, до конца 2019 года.Bell стремится продемонстрировать пригодность APT 70 для таких задач, как доставка посылок, медицинская поддержка и помощь при стихийных бедствиях.

Демонстрация НАСА в следующем году будет моделировать коммерческие миссии в Национальной системе воздушного пространства США и будет включать операции за пределами прямой видимости. Bell работает с Yamato над интеграцией системы обработки посылок японской логистической группы с APT 70 с целью начать коммерческие операции к началу 2020-х годов.

APT представляет собой контейнер с полезной нагрузкой, который прикреплен пилонами к двум крыльям, каждое из которых оснащено четырьмя или восемью гребными винтами, приводимыми в движение электродвигателями.Предполагается, что и капсулы, и батареи можно будет быстро заменять между миссиями.

APT 70 может нести до 70 фунтов на расстояние до 35 миль или, с установленными дополнительными батареями, до 50 миль с 35-фунтовой полезной нагрузкой. Без полезной нагрузки он пролетит до 65 миль.

Отдельно Bell продолжает разработку прототипа Nexus eVTOL, предназначенного для обслуживания пассажиров. Первый полет запланирован на 2020 год, и Bell надеется получить сертификат типа в 2023 году.

Конструкция Nexus отличается центральным крылом, интегрированными посадочными полозьями и V-образным хвостовым оперением, увенчанным коротким горизонтальным стабилизатором.Он будет перевозить четырех пассажиров на рейсах на расстояние до 150 миль и со скоростью до 175 миль в час.

9160 Madison Ave Apt 70, Fair Oaks, CA, 95628

Rollingwood Commons (Gated Community) = одно из самых красивых садовых комплексов, которые вы найдете. Ухоженный блок с 3-х летней системой отопления, вентиляции и кондиционирования, 2-х месячной выгрузкой и туалетом. Внутренняя прачечная со стиральной / сушильной машиной высокого класса (отдельные блоки). Совершенно новые полы и внутренняя покраска. С балконов открывается вид на дом на дереве, включая бассейн. Очень красивый блок в кондоминиуме с МНОГИМИ удобствами.Вы получаете МНОГО за свои взносы в ТСЖ. ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!!

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 1
  • Характеристики главной спальни: Гардеробная
Бытовая техника
  • Оборудование: встроенный холодильник, вытяжка, посудомоечная машина, утилизация, автономная электрическая духовка
  • Услуги прачечной: стиральная машина / сушилка в комплекте
Отопление и охлаждение
  • Функции охлаждения: Центральное
  • Функции обогрева: Центральное
Ванные комнаты
  • Полные ванные комнаты: 1
  • Ванная комната 1 Особенности: Ванна с душем над
Кухня и столовая
  • Описание столовой: Обеденный / семейный комбинированный
  • Характеристики кухни: гранитная стойка, каменная стойка
Другие комнаты
  • Гостиная: собор / сводчатый потолок, прикрепленная терраса, вид
Бассейн и спа
  • Характеристики бассейна: Тип бассейна: Дом у бассейна
Гараж и Па rking
  • Места под навесом: 1
  • Описание гаража: Назначено, крытое
Информация о земле
  • Описание участка: Низкие эксплуатационные расходы
  • Единицы размера участка: Акры
Удобства и общественные объекты
    Ассоциация домовладельцев Ассоциация: Да
  • Сбор за ассоциацию: 260
  • Сбор за ассоциацию: ежемесячно
  • Сбор за ассоциацию включает в себя: общие площади, бассейн, мусор, страхование конструкции, воды, внешнего обслуживания, территории обслуживания, управление
  • Расчетная общая ежемесячная плата за ассоциацию: 260
Информация о школе
  • Школьный округ: Сакраменто
Другая информация об объекте недвижимости
  • Балкон
  • Статус листинга источника: ожидает получения резервной копии
  • Округ: Сакраменто
  • Cross Street: Winding 902 Oak
  • , сразу после Winding Oak сверните на первые ворота в Ro Ллингвуд, до вьющегося дуба
  • Тип недвижимости источника: Кондоминиум
  • Район: Фэйр-Оукс
  • Подтип собственности: квартира
  • Район источника: 10628
  • Номер участка: 235-0670-001-0064
  • Зонирование: ЗОО
  • Подтип: Присоединенный
  • Название исходной системы: C2C
Коммунальные услуги
  • Электроэнергия: 220 В на кухне, 220 В в прачечной
  • Канализация: внутри и подключена
  • Все электрические
  • Источник воды: частный
Строительство и Строительство
  • Год постройки: 1980
  • Строительные материалы: Изоляция стен, дерево
  • Детали фундамента: Комбинация
  • Уровни: Один
  • Жилая площадь Источник: Строитель
  • Возраст объекта: 41
  • Крыша: Описание крыши: Состав
  • Уровни или истории: 1
Домашние функции
  • Функции безопасности: Детектор дыма

F узнать больше об этой собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *