Разное

Картинами: Галерея современного искусства SMART | Продажа современных картин

Содержание

Уход за картинами маслом: 5 главных советов

Как правильно содержать и сберегать от порчи картины маслом на протяжении 5, 10, 100 лет? Ответим на вопрос, как часто обслуживать художественные произведения. Можно ли вешать на солнце. Чем и как мыть. Что делать спустя несколько лет и в случае появления разрывов, провисаний.

  1. Содержание
  2. Как хранить свежую картину маслом
  3. Что нельзя делать, чтобы не испортить картину
  4. Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить
  5. Как хранят масляную живопись в музеях
  6. Как содержать и чистить картину маслом
  7. Еще несколько деталей

Масляная живопись – одна из наиболее долговечных техник живописи. При соблюдении нескольких простых правил, картина не изменит свой внешний вид даже через сотни лет.

Как хранить свежую картину маслом

Свежей картине обязательно нужен воздух — такую картину нельзя хранить в непроницаемой упаковке или оформлять в раму со стеклом.

Картине нужен воздух, т.к. полное затвердевание красочного слоя происходит постепенно и может длиться до года. Плотная упаковка создает эффект парника и красочный слой может отслоиться. Но и не стоит держать картину на постоянном сквозняке!

Что нельзя делать, чтобы не испортить картину

Избегайте прямых солнечных лучей

От прямого солнечного цвета некоторые пигменты выцветают. Самый лучший свет – рассеянный. Так же можно применять специальную подсветку с лампами, которые не греются и не искажают цвета.

Не трогайте картину руками

Если картину без конца трогать пальцем, в тех местах цвета, с годами, могут потускнеть.

Избегайте резких перепадов температуры и влажности

Не вешайте картину там, где не бывает постоянного температурно-влажностного режима. Картину не следует вешать там, где она подвержена тепловому действию обычных ламп накаливания. Также нельзя вешать на кухне рядом с плитой и размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов и под кондиционером.

В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.

Уезжая из дома зимой и отключая полностью отопление, Вы постепенно портите живопись. Разрушения могут быть не быстрыми, но они при постоянном воздействии возникнут.

Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить

Храните картину вертикально. Когда вы ее кладете, что-то (или кто-то) может упасть, плюхнуться или сесть на вашу картину. Накройте картину тканью или положите в картонную упаковку, чтобы защитить от пыли . Не опирайте переднюю или заднюю поверхность натянутого холста на острый предмет. Если вы должны прислонить картину к чему-либо, прислоните её подрамником, чтобы ничто не давило на холст.

Если вы храните картины в течение длительного периода, то мы советуем вам периодически просматривать их, удалять пыль и менять покрывающую их ткань.

Сохраненяемые картины должны быть покрыты хлопковыми простынями, но не полиэтиленом, который может вызвать плесень.

Как хранят картины маслом в музеях

Дома практически нереально создать музейные условия, но принципы лучше знать.

  • Температура — от 18-22 °C;
  • Защита от прикосновений — дорогие произведения защищаются стеклом;
  • Влажность — идеальным параметром считается 55%;
  • Ветер — он также не допускается. Кондиционеры и вентиляторы не должны дуть на масляную живопись;
  • Свет — прямые солнечные лучи не должны попадать на полотно. Лампы же размещаются на расстоянии не менее 1 метра;

Как содержать и чистить картину маслом

Регулярно удаляйте пыль и грязь

Пыль, жир, копоть, следы мух постепенно загрязнят картину, если не ухаживать за ней постоянно. Дым сигарет, автомобильные газы усиливают загрязнения и приводят к необходимости реставрации.

Самым лучшим вариантом очистки будет аккуратное протирание бархатной или фланелевой салфеткой или подушечкой с лицевой стороны и также с оборотной. Если картина имеет фактурные выпуклые мазки, то можно использовать шириной кисть с мягким ворсом. Смахивайте пыль плавными движениями, двигаясь от верхней части картины к нижней.

Убирая пыль с картины, ни в коем случае не гните и не продавливайте холст — не трите и не чистите картину с усилием.

Помните замечательный фильм «Мистер Бин» с Роуэном Аткинсоном? В нем главный герой чихнул на известное произведение американского художника Джеймса Уистлера. После чего начал вытирать все платком, а после и химией для мытья пола. В результате получилось белое пятно, которое пришлось восстанавливать. Но так хорошо, как в оригинале, уже не получилось😆

Чтобы такого не произошло, не пользуйтесь водой, чистящими средствами или спиртом. Влага для картины противопоказана! Нельзя использовать воду для очищения картины, даже для изнаночной стороны.

Еще несколько деталей

Можно ли восстановить картину маслом, если она порвалась, провисла, деформировалась? Да. Эти дефекты исправляются в мастерских.

Что делать, когда картина для интерьера выцвела? Следует обратиться к реставратору. Он восстановит первозданные цвета масляной живописи.

Уход за картинами — Шедевр

Правильный уход за масляными картинами и репродукцией (печатью) на холсте

     Картины — очень хрупкие и нежные предметы. Они нуждаются в особом уходе, который обеспечит им целостность и долговечность.

     Ведь краски на холсте, как и на любой другой ткани, имеют, к сожалению, свойство со временем блёкнуть. Также картины, написанные на холсте, могут потерять упругость. 

Как же продлить срок службы картин? 

Приобретая картину, необходимо знать, как правильно ухаживать за ней, чтобы она радовала вас долгие годы.

     Важно знать возраст картины. Новая картина нуждается в воздухе и непрямом свете. Иначе произойдёт отслоение красок. После 2 лет картину покрывают специальным картинным лаком. Кроме того, разработана инструкция по уходу за картиной, написанной маслом.

Вот некоторые советы:

    • масляные картины не любят прямой солнечный свет. Идеальное место для них — помещение с рассеянным освещением. Лампы накаливания также пагубно сказываются на качестве картины;
    • температурные перепады воздуха «убивают» картины;
    • не следует помещать картины, написанные маслом под стекло — это губительно сказывается на их качестве, так как создаётся парниковый эффект;
    • со временем картина может потускнеть, потому что краски, которыми она написана, подвержены этому свойству. А чтобы вернуть им цвет, можно протереть картину льняным маслом или луковым соком;
    • пыль, копоть, жир — от всего этого необходимо периодически избавляться. Картину протирают обычной влажной тряпкой, а затем аккуратно — другой тряпкой насухо. Можно и мыльным раствором, только обязательно без щёлочи.

 

     Печать на холсте 

     Выбирают печать на холсте, как правило, для распечатки фотографии или репродукции картины. Холст состоит изо льна или хлопка, и сверху покрывается специальным составом либо синтетическим слоем. Благодаря этой технике качество картины ничуть не уступает оригиналу. После печати рисунка холст также покрывают специальным лаком.

     Инструкция по уходу за репродукцией (печать на холсте) проста:

    • печать на холсте, как и масляная картина, нуждается в абсолютно идентичном хранении касательно освещения и температуры;
    • чтобы избавиться от пыли на поверхности, используют обычную кисточку или сухую тряпку – запрещается применять любые чистящие вещества и влажную очистку;
    • при обвисающем холсте, на подрамнике в двух местах плотно закрепляют проволоку.  

     Как вы заметили, при грамотном уходе, картины могут радовать ваш глаз не один десяток лет!

 

Как наблюдать за картинами, Введение

Как наблюдать за картинами, введение

ArtWizard 08.06.2020

 

«Искусство — это творение глаза, и словами на него можно только намекнуть»

Джон Балдессари

 

В то время как многие картины могут быть оценены просто потому, что они есть, наше удовольствие смотреть на них можно повысить, оттачивая и тренируя наши умения наблюдать. Художники делают картины, потому что они чувствуют себя обязанными, поскольку они вдохновлены, чтобы создать аналогии с окружающим нас миром и выразить, как они видят жизнь, используя краски. Хотя трудно выразить то, что мы видим словами, поскольку искусство — это визуальный язык, в следующих статьях будут представлены некоторые сравнения и методы наблюдения, чтобы увидеть, сможем ли мы получить больше удовольствия или смысла от картин, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни, в музеях, галереях или в частных коллекциях. Интересно будет начать со сравнения двух картин, выполненных маслом на холсте и на дереве.

 

Leonardo da Vinci, Monna Lisa (La Gioconda), 1503 – 1505 /07

 

Это около двух великих ледис, и таинственных, и проживающих в Лувре, первоначально частном королевском дворце и преобразованном в 1793 году в первую публичную галерею. «Мона Лиза (Джоконда)» Леонардо да Винчи /«Monna Lisa (La Gioconda)», Leonardo da Vinci/ и «Портрет негритянки» Мари-Гийемин Бенуа /«Portrait d’une négresse (Portrait of Madeleine)», Marie-Guillemine Benoist/. Эти две произведение, и загадочные, и каждое из них представляет момент в истории искусства. Покрытые драпировками, чтобы льстить своим телам, они кажутся спокойными, самодостаточными и собранными, их руки в покое.

 

Marie-Guillemine Benoist, Portrait d’une négresse (Portrait of Madeleine), 1800

 

Одна из самых посещаемых и известных картин в галерее, другая находится в тихом уголке в противоположной части дворца. «Портрет негритянки» празднует отмену рабства в колониях, несмотря на то что ее подданные обнаженные груди, что может указывать на континуум другого вида рабства. В отличие от этого изображения, мы видим картину Леонардо как потенциальный портрет брака, который никогда не покидал свою студию. Это маловероятное сопоставление картин дает нам представление об отношении людей к коллекционированию искусства. Если взять в качестве примера картину «Трибуна Уффици» Иоганна Цоффани / «The Tribuna of the Uffizi», Johan Zoffany/ выполненную по заказу Королевы Шарлотты /Queen Charlotte/ в XVIII-ом веке, то она показывает нам специальную шестиугольную комнату во Дворце Уффици во Флоренции.

 

Johan Zoffany, The Tribuna of the Uffizi, 1772-8

 

На картине мы видим, как работы эпохи Возрождения вешаются в «салонном стиле» — в ряды, покрывая стены, — и гостившие Гранд-туристы, которые обсуждают основные моменты. Цоффани настолько дотошен, что мы можем даже определить картины Рафаэля /Raphael/, Гольбейна /Holbein/ и Рубенса /Rubens/ и даже узнать, какие из них обсуждаются публикой. Эта работа говорит нам о разнообразии художественных стилей и тематики. В противоположность этому картина Питера Дейвиса /Peter Davis/ представлена в формате списка покупок, к которому он добавляет несколько личных комментариев в виде зашифрованных комментариев.

 

Peter Davis, The Fun One Hundred, 2001

 

Оба примера исследуют совершенно разные способы создания картин, поэтому способ их наблюдения меняется во времени, и это также, в результате этого, меняет способ создания современного и концептуального искусства и его восприятие. С этой целью концептуальный художник Марсель Дюшан /Marcel Duchamp/ утверждал, что существование произведения искусства зависит как от художника, так и от зрителя. А для того, чтобы концептуальное искусство, например, существовало, зрители должны быть знакомы с его символами и методами, а также с тем, как художник выражает свою визию.

Итак, вот почему есть несколько способов взглянуть на картину, которые нужно уточнить, сначала исследуя форму, среду, материалы, композицию, стили и приемы, символы и т.д., а после этого различные темы картин, а именно портретную живопись, натюрморт, пейзаж и абстракция.

Мы начнем с обсуждения форм и материалов основ и того, как они играют роль в том, как мы воспринимаем картины в нашей следующей статье.

Картины в интерьере: способы украшения

Сложно представить современный дом без картин. Картины в интерьере служат не только для украшения, но также подчеркивают наши вкусы и наполняют помещение эмоциями. Westwing рассказывает, как украсить интерьер картинами, чтобы он смотрелся стильно и уютно.

Неважно, предпочитаете ли вы плакаты в стиле поп-арт, абстрактные картины или классическую живопись – искусство в первую очередь является отражением вашей личности, характера и темперамента. Правильное размещение картины в интерьере поможет вам создать поистине уникальный стиль с центральным элементом в виде живописи.

Как выбрать картину?

Если вы решили украсить интерьер картинами, то выбирайте те, который отвечают вашему чувству вкуса и гармонии, задевают эмоции и пробуждают воспоминания. Следуйте советам сердца! Например, картина в авангардистском духе подчеркнет смелый характер, классический пейзаж станет отражением хорошего вкуса, а старая карта в деревянной раме подойдет любителям путешествий и приключений.

Где разместить картины в интерьере?

Повесьте картины на ту стену, которую хотите выделить! Это может быть место, которому не хватает своей изюминки, или уголок дома, где вы проводите большую часть времени и хотите ежедневно наслаждаться объектом искусства. Традиционно картины размещают в гостиной или столовой, но прихожая, спальня и даже кухня также смогут стать отличным местом для украшения, особенно если сюжеты картин подходят под настроение этих комнат. Лучше всего яркий плакат или картина будет смотреться на белой стене, но это не единственный вариант: разноцветные стены могут стать ярким и необычным фоном, в то время как спокойные обои без навязчивого рисунка – идеальное решение для классической живописи.

Одна или несколько картин?

Если вы хотите, чтобы картина стала центральным элементом декора, то ее необходимо повестить на самом видном месте в одиночестве, чтобы другие объекты не отвлекали внимание. Но картины в интерьере также будут неплохо смотреться, если разместить их группами в различной комбинации: прямоугольником, зигзагом, в линию или в более сложную композицию из нескольких объектов разного размера. Прежде, чем приступать к эксперименту, подумайте, как картины будут смотреться – для этого их можно сначала выложить на полу в желаемой комбинации или вырезать бумажные формы и посмотреть, как они будут располагаться на стене.

Да будет свет!

Хорошей картине требуется правильное освещение.

Нет смысла размещать картину там, где не хватает света, и в то же время под прямыми солнечными лучами она может быстро выцвести. Мы рекомендуем направить на картину рассеянный свет лампы или использовать непрямое освещение и несколько спотов в разных частях комнаты.

Самая распространенная ошибка

Размещение картины слишком высоко. Всегда проверяете правильность расположения несколько раз, прежде чем вбить гвоздь! Попросите кого-нибудь помочь вам и подержать картину, а сами сядьте на диван, кровать или за стол – то место, откуда должно быть лучше всего видно картину. Картина всегда должна располагаться на уровне глаз. Более того, картину вовсе необязательно вешать на стену – ее можно поставить на комод или даже на пол, прислонив к стене.

Не бойтесь экспериментировать

Вы хотите привнести что-то новое в привычный интерьер? Играйте на противоположностях! Разбавьте классический интерьер абстрактным плакатом, а современный или скандинавский стиль, наоборот, украсьте репродукцией Рубенса или Вермеера для создания необычного контраста. Ищите новые места для картин – например, почему бы не поместить черно-белый постер в ванную или лоджию?

Источники изображений: living4media / Jalag / Szczepaniak, Olaf, living4media / Bressan e Trentani, living4media / Simon Maxwell Photography, living4media / Great Stock!, living4media / Socci, Valentina.

Картины и рамки для стильного интерьера на WESTWING

Для любого дома и квартиры необходимы элементы декора, которые делают жильё более индивидуальным, уютным и стильным одновременно. Не всегда в маленьких квартирах есть достаточно места для дополнительных растений, столиков или светильников. В таком случае на помощь придут картины. Картины позволяют добиться двух целей сразу: улучшить внешний вид комнаты и украсить голую стену. В то же самое время картины не занимают много места в комнате, что делает их оптимальным элементом декора любого помещения.

Придайте своей гостиной, спальне, кухне и прихожей нотку индивидуальности и украсьте стены фотографиями или даже картинами собственного исполнения.

Как повесить картины?

Перед тем как взять молоток и гвозди, стоит окинуть взглядом комнату и определить, куда лучше всего повесить картину или репродукцию – какая стена лучше всего подойдет для этого и как картина впишется в общий интерьер комнаты. Если Вы решили повесить большую репродукцию, то лучше всего, чтобы стена была свободной, чтобы не отвлекать внимание от картины.

Картины XXL

Идеальным местом для картин больших форматов будет стена над кроватью или напротив нее. Так, каждое утро, открыв глаза, первое, что Вы будете видеть – это большая картина на стене. Именно по этой причине она должна быть приятной для глаз, красивой, стильной и вызывать приятные эмоции. В качестве мотива можно заказать фотографию, на которой Вы запечатлены со своими любимыми и близкими.

Рамки

Есть ли у Вас любимая картина или фото? Тогда обрамите их! Выбор рамок просто огромен: чёрные, белые, цветные, с романтическим декором, строгие и простые – и для Вашей картины найдётся подходящая, в которую можно вставитьфотографии с отпуска, дня рождения, свадьбы или даже художественное произведение собственного творения. Рамка придаст любому изображению законченный вид.

Но рамки нужны только в том случае, если Вы хотите создать классический интерьер у себя в доме. Современные произведения искусств обрамляются не всегда, что, по замыслу автора, помогает избежать стандартного мышления, ограничивающего фантазию. Так что смело можно оставлять края картин открытыми.

Картинная галерея

Комбинируя рамки по размеру и форме, можно создать подобие художественной галереи прямо у себя дома. Способ оформления такой галереи зависеть как от количества изображений, так и от их стиля их исполнения. Если Вы обладаете картиной, которая имеет художественную ценность, или интересной репродукцией, то лучше всего разместить их на стене по ценрту, чтобы все привлечь к ним внимание.

Если у Вас есть много картин небольших размеров или фотографий, то их можно расположить на стене несколькими способами.

Первый способ – расположить картины на стене рядом друг с другом в случайном порядке. При этом изображения должны быть примерно одинакового размера, а рамки должны быть выдержаны в одном стиле и сочетаться друг с другом.

Второй способ – повесить изображения в ряд. Это классическое оформление стен, при этом рамки можно разместить на одном уровне на противоположных или на одной стене.

Третий интересный вариант размещения картин – использовать полку или рейку, на которую можно поставить фотографии и изображения, прислонив их к стене. Этот способ позволяет легко менять местоположение изображения, ведь нет необходимости прикреплять каждую рамку к стене по отдельности. Если фотографии Вам надоели, их легко и просто поменять на другие.

Освещение картин

Картины, имеющие художественную ценность, следует защищать от попадания на них прямых солнечных лучей, иначе яркий солнечный свет может привести к выцветанию красок. Но это не означает, что ценные изображения должны быть спрятаны в темный угол комнаты. Необходимо просто правильно подобрать освещение и место для произведения искусств. При создании правильного освещения нужно иметь в виду следующее:

1. Необходимо избегать такого освещения, которое будет создавать блики.
2. Произведение должно освещаться не одной лампой, находящейся напротив; один светильник должен стоять недалеко от изображения.
3. Ничего не должно отбрасывать тени на картину.
4. Источник света должен находиться на расстоянии 60-120 см от картины.
5. Один из источников света должен исходить от потолка.

Произведение можно осветить светом, исходящим от светильника, закреплённого на стене над картиной, а можно просто купить раму со встроенной подсветкой.

Если Вы хотите украсить стены и создать интерьер, который близок Вам по духу, используйте фотографии, картины и собственные художественные таланты.

Ношу искусство: 9 брендов, которые выпускают вещи с принтами-картинами :: Вещи :: РБК Стиль

© ante_kovac/instagram

Автор Александра Плаксина

06 мая 2019

Рассказываем, где купить вещи тем, кто влюблен в искусство. Спойлер: не только в сувенирных магазинах при музеях.

Присоединяется к этой подборке лишь на время. В 2017 году Calvin Klein заключил договор с фондом Энди Уорхола и получил неограниченный доступ к его архивам. В ассортименте бренда уже есть футболки и кроссовки с автопортретом Уорхола, джинсовые костюмы с изображением актера Денниса Хоппера и рубашки с фотографиями из серии Rodeo, а также линия нижнего белья с кадрами из черно-белого фильма Уорхола «Поцелуй». Совместное сотрудничество продлится лишь до 2020-го, поэтому есть смысл приобрести что-то из лимитированных коллекций в ближайшее время, после вещи попадут в категорию коллекционных.

Это не отдельный бренд, а линия ASOS, для которой команда байеров по всему миру ищет винтажные вещи и перерабатывает их дизайн в современном ключе. Так, в коллекциях Reclaimed Vintage часто попадаются футболки и свитшоты с принтами в виде картин современных и всемирно известных художников. Последние тоже обновляют: например, подписывают знаменитую картину искрометной фразой из современного сленга.

Российский бренд, в котором на свитшоты, бомберы, футболки, пальто и платки наносят (на лицевую, оборотную сторону или на подкладку) красочные принты в виде картин известных живописцев (Моне, Рембрандта, Гогена, Ван Гога) или начинающих художников. Есть постоянные коллекции, а есть лимитированные — совместно с Музеем современной истории России, ГМИИ им. Пушкина, галереей Сube.Moscow. Также в ART FLASH можно самим создать принт (в его роли может быть и серия ваших фото или живописных работ) и «напечатать» свою коллекцию!

Цветная эмаль — главная «фишка» австрийского бренда украшений Freywille. Браслеты, кольца, серьги, подвески мастера марки покрывают ею вручную. Время от времени за основу дизайна коллекции берут произведения знаменитых художников. Например, Клода Моне, Густава Климта, Альфонса Мухи, Фриденсрайха Хундертвассера. В бутиках бренда даже лежат альбомы с репродукциями, чтобы вы могли сравнить рисунок на украшении и оригинал.

В питерском бренде St.Friday Socks считают, что искусство может для нас быть не только высоким, но и вполне себе «приземленным». Поэтому часто выпускают коллекции носков с шедеврами живописи. Причем делают это совместно с главными российскими музеями: Третьяковской галереей, Музеем русского импрессионизма, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Екатеринбургским музеем изобразительных искусств и другими.

Любая вещь бренда — необычный (и полезный) сувенир из Санкт-Петербурга. Дизайнер Наталья Лескова украшает одежду пейзажами города: печатает их фото, вышивает или рисует вручную. В ее коллекциях юбки, рубашки, платья украшены изображениями Исаакиевского, Казанского соборов, Юсуповского дворца или городских парадных — их эркерами, барельефами и лепниной. Недавно Лескова выпустила и коллекцию с краеведческим проектом Kolomna Locals, так что есть что купить и в память о поездке в Ленинградскую область.

Московский бренд изготавливает сумки необычной формы и модели-трансформеры вручную (часто — в единственном экземпляре) и принимает индивидуальные заказы. Особое внимание уделяют принтам. Они либо повторяют шедевры живописи (например, эпохи Ренессанса), либо создаются специально дизайнером Анной Серегиной в определенной тематике (к примеру, недавно она взяла за основу принтов сюжеты сказок и басен).

Австралийский бренд SKARFE — проект дизайнера Брэда МакГлашана, одновременно интернет-магазин и ателье. Здесь можно найти необычные платки из шелка, кашемира и шерсти, которые Брэд ищет по всей планете. Одни украшены мировыми шедеврами, другие — картинами молодых художников и графических дизайнеров (иногда созданными специально для SKARFE), а некоторые — авторскими принтами. Еще как вариант в SKARFЕ можно на платке напечатать свою работу.

Uniqlo
Uniqlo выпускает коллаборации с современными художниками несколько раз в год. В рамках линии UT уже были представлены коллекции с Такаси Мураками, французским художником Андре Сарайва, уличным райтером Futura и KAWS. К тому же с 2014 года Uniqlo сотрудничает с нью-йоркским Музеем современного искусства (MoMA). На вещах из совместных коллекций SPRZ NY, которые обновляются от сезона к сезону, изображены произведения Жан-Мишеля Баскии, Кита Харинга и Энди Уорхола. Еще с 2017 года японская марка — партнер музея «Гараж». В рамках совместного проекта пока была создана только серия футболок с арт-дуэтом «МишМаш» — Михаила Лейкина и Маши Сумниной, но у бренда в планах еще несколько коллекций. 

Правила ухода за картинами

Поскольку уход за художественными произведениями требует определенного уровня знаний, будет вполне целесообразно напомнить читателям об основных правилах и рекомендациях по ухаживанию за произведениями живописи. Уверены, они пригодятся многим нашим читателям сохранить в отличном состоянии ценные экземпляры художественного творчества.

В первую очередь следует акцентировать внимание на том, что масляные картины нельзя протирать влажной губкой (или тканью), мыть любыми моющимися средствами, а также чистить предметами, которые могут нанести механические повреждения внешнему слою краски. Осевшую на поверхность картины пыль можно без опаски сметать легкой кистью, либо специально предназначенной для этого метёлкой по уходу за художественными полотнами, которая изготавливается из мелких перьев.

Если картина требует более основательной чистки, необходимо доверить выполнение этой работы только опытному реставратору. Не имея представления о тонкостях реставрационной работы можно сильно испортить произведение.

Хранение под стеклом

Как показывает практика, идеальным условием сохранения ценных художественных работ является размещение их в специальные картинные рамы, которые, в свою очередь, защищены стеклом. В этом случае стекло достаточно протереть денатуратом или уксусом и насухо вытереть.

Впрочем, для картин, написанных маслом, это будет выглядеть странновато, ведь под стеклом теряются тонкости восприятия такой живописи. Поэтому хранение живописи под стеклом актуальнее для работ, выполненных акварелью, пастелью, акрилом, и пр.

Но сбережение картины под стеклом актуально для всех холстов, вне зависимости от нанесения на их поверхность специального защитного слоя лака. Кстати, такой защитный слой призван лишь предохранять масляную краску от выцветания. Поэтому если ценность картины высока, целесообразнее хранить ее за стеклом.

Если не обеспечить в помещении с картинами стабильную комнатную температуру, со временем полотно может покрыться плесенью. В таком случае без вмешательства специалиста-реставратора не обойтись.

 

От чего следует оберегать картину

Следует знать, что категорически не рекомендуется размещать картины рядом с отопительными системами. Холст может деформировать под воздействием перепада температур.

Если холст провис (особенно это актуально для больших картин) — ничего страшного. Это поправимо. Стоит слегка протереть с тыльной стороны полотно увлажненной губкой и картина должна вновь обрести свой прежний вид.

Кроме пыли, сырости и резкого перепада температур, главными врагами произведений живописи являются прямые солнечные лучи. Поэтому при возможности следует размещать картины так, чтобы на них не попадало солнце. В противном случае картина начнет обесцвечиваться.

Многие коллекционеры часто прибегают к такому дополнительному способу защиты полотна, как оклейка его специальной бумагой с тыльной стороны холста. Данный метод защищает картину от пыли, однако существенной роли в вопросе продления «жизни» холста не играет.

И напоследок: если в вашем доме есть дети, будет разумно расположить картины в местах, недоступных для свободного к ним доступа. Помарки от «ощупывания» картины удалить очень сложно.

Картины

Посмотреть все Картины

Коллекция картин Национальной галереи искусств, как и сам музей, началась с Эндрю У. Меллона (1855–1937). Когда в 1941 году Национальная галерея открылась для публики, там была представлена ​​121 картина старых мастеров, которую Меллон подарил народу. Хотя коллекция Меллона, возможно, была небольшой, сами картины были выдающегося качества и включали важные работы итальянских, ранних нидерландских и немецких, голландских, фламандских, французских и британских художников.

Вдохновленный примером Национальной галереи в Лондоне, Меллон надеялся, что его дар привлечет другие дары не менее важного значения. Это желание принесло плоды в 1942 году, когда в дар была передана коллекция Петра А. Уайденер (1834–1915) и его сын Джозеф Э. Уайденер (1872–1943). Многие из картин Уайденера были приобретены в конце 19-го века, и коллекция имеет сплоченный характер, который отражает вкус того периода, отдавая предпочтение итальянскому Высокому Возрождению, голландскому и фламандскому искусству 17-го века и британскому искусству 18-го и 19-го веков.

Третья крупная коллекция, которая помогла сформировать ядро ​​фондов Национальной галереи, поступила от Сэмюэля Х. Кресса (1863–1955), благотворительность которого продолжил его брат Раш Х. Кресс (1877–1963). Большая часть коллекции Кресса составляет почти энциклопедический сборник итальянских картин, датируемых 14-18 веками, но также включает испанские, французские, немецкие и ранние нидерландские картины. Кресс начал дарить картины еще в 1939 году, но большинство из них попало в Галерею в 1950-1960-х годах.

Еще одним дополнением и повышением статуса Национальной галереи как художественного музея мирового класса стал подарок в 1963 году от Честера Дейла (1883–1962) французских импрессионистов, постимпрессионистов и художников Парижской школы. Дети Эндрю Меллона, Айлса Меллон Брюс (1901–1969) и Пол Меллон (1907–1999), продолжили традицию своего отца, первоначального благотворителя-основателя Галереи, жертвуя не только средства на приобретение, но и важные работы из своих собственных коллекций.

Хотя эти участники являются одними из самых известных, коллекция картин с момента ее основания пополнилась за счет множества щедрых завещаний и пожертвований.Следует также отметить, что в галерее находится одна из лучших коллекций американской живописи в Соединенных Штатах, где представлены работы всех жанров с 18 по 20 век.

Некоторые приобретения совершаются путем покупки на основании экспертных рекомендаций кураторов Галереи, но важно отметить, что такие покупки совершаются за счет средств, специально предназначенных для приобретения произведений искусства. Хотя федеральное правительство отвечает за техническое обслуживание и базовую работу Галереи, приобретение произведений искусства поддерживается частным сектором.Успех этого партнерства отражен в большой и превосходной коллекции картин Национальной галереи, охватывающей период с конца 14 по 21 век.

Опыт подростков вдохновляет на создание красивых картин, чтит наследие

ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида, — Празднование месяца латиноамериканского наследия.

Один местный художник рисует новые перспективы и меняет стереотипы о своем наследии.

Бритни Гарибей использует искусство, чтобы изменить мир к лучшему.

«Я делаю это для своей семьи — и для их семьи — и для прошлых поколений, которые когда-либо существовали до нас», — сказал Гарибай.

Она — 18-летняя американка мексиканского происхождения в первом поколении, которая вдохновляет тысячи людей познавать свое наследие с помощью картин.

«Каждый день я получаю прекрасные сообщения от людей типа:« Спасибо за то, что ты делаешь »и« Спасибо, потому что это напомнило мне, что есть надежда, что когда-нибудь я снова увижу своего отца, что когда-нибудь люди сделают это, что когда-нибудь мы вырастем из того, что люди думают о нас.Что мы гораздо больше, чем просто мексиканцы, мы гораздо больше, чем нелегалы, пересекающие границу, грязные люди, знаете ли ». И тогда я понимаю, что то, что я делаю, правильно», — сказал Гарибай.

Ad

Гарибей начал рисовать еще маленькой девочкой и пошел в школу искусств Дугласа Андерсона.

Ее творческий путь изменился, когда ее отчим был депортирован, когда она была в 8-м классе.

Пьеса под названием «Жди меня» родилась из этого болезненного опыта.

«Он воплотил тот момент настроения.Потому что именно в этот момент мне пришлось обнять его в последний раз перед его отъездом. Так что это было очень грустно, потому что я был там, когда это случилось, как будто я был свидетелем всего этого. Это как произведение, имеющее всю мою сентиментальную ценность. Как будто я вложил в это произведение каждую частичку своей души, — сказал Гарибай. — Мне самому пришлось оттолкнуть себя от своей собственной культуры. Просто все это было попыткой вписаться, попыткой быть побеленным, как говорится. Но я думаю, что особенно важно для художников иметь полный контроль над своей идентичностью и культурой и использовать это в качестве вдохновения.

Другие произведения, такие как «Забытые фермеры», «Мексиканец из Эль-Корасона» — автопортрет и многие другие, привлекли внимание Гарибая на TikTok.

Объявление

Сейчас у нее почти 28 000 подписчиков, наблюдающих за ее путешествием.

Путешествие, посвященное жертвам поколений.

«Думаю, я могу сказать это многим детям первого поколения: на вашей спине всегда есть такой груз, который вам приходится нести. Это похоже на то, что вы должны сделать так, чтобы все ваши родители, опекуны или просто ваша семья, в целом, хотели, чтобы их жертвы того стоили », — сказал Гарибай.

Рисовать сквозь боль, чтобы показать, что эти жертвы не были напрасными.

«Это как если бы вы хотели изо всех сил дать им ту жизнь, которой они никогда не смогли бы достичь. Так что даже то, что я учусь здесь в колледже, я учусь в этой школе, которая является колледжем №1 по искусству, это огромная честь не только для меня, но и для моих родителей. Я знаю, что они чувствуют, что все, чем они когда-либо пожертвовали, того стоит », — сказал Гарибай.

Почитание культуры и наследия с помощью мазков кисти — в надежде, что эти изображения породят гордость.

Объявление

В настоящее время она учится на первом курсе школы искусств и дизайна Род-Айленда, очень престижной художественной школы.

Вы можете найти Гарибая в Tik Tok / Instagram: @bmg_arts.

Ниже представлена ​​галерея некоторых картин Гарибая.

Copyright 2021, WJXT News4Jax — Все права защищены.

Питер Уильямс, нарисовавший черный опыт, умер на 69

Питер Уильямс, красочные картины которого — иногда юмористические, иногда тревожные, часто и то, и другое — отражали его собственную историю, историю чернокожих и современные проблемы, такие как жестокость полиции и массовые лишения свободы, умер Авг.19 лет в Уилмингтоне, Делавэр. Ему было 69.

Его жена, Элишка Витановска Майер, сказала, что причиной был сердечный приступ.

Мистер Уильямс впервые выставился на выставке еще подростком — он выставил картины на продажу на музыкальном фестивале Вудсток в 1969 году — и был плодотворным в течение полувека. Его продукция была обширной и постоянно меняющейся. Некоторые из его работ были абстрактными, некоторые — образными; некоторые представляли собой внутренний монолог, в котором он стремился определить свою личность; некоторые прямо и прямо говорили о текущих событиях.

В последние годы он привлек внимание к нескольким сериалам, вдохновленным громкими убийствами чернокожих, совершенными полицейскими — группой картин в голубых тонах, на которых изображена смерть Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, в 2014 году; триптих на Джорджа Флойда, убитого в Миннеаполисе в 2020 году; и более.

Другие недавние серии были посвящены массовому заключению под стражу и Колину Капернику, бывшему сотруднику Н.Ф.Л. защитник и активист социальной справедливости. Группа картин, сделанных с 2015 по 2017 год, также вдохновленных убийствами чернокожих, изображала черного супергероя по имени N-Word.Одетый в желто-красное и используя американский флаг как плащ, он прибывает в сцены — некоторые ужасные, некоторые почти комичные, — где чернокожим людям нужна помощь.

«Я как бы связываю его с фильмами об эксплуатации черных 70-х годов», — сказал г-н Уильямс в интервью Michigan Radio в 2016 году, объясняя идею своего супергероя. «Обычно героем некоторых из этих фильмов был подонок, или сутенер, или кто-то, кого не так уважали, но в конце концов он помог своему сообществу».

В другой серии, «Черный исход» (2019-20), было высказано мнение, что планета стала непригодной для спасения из-за угнетения и ухудшения окружающей среды, вызванных белой культурой — он изображал афро-футуристов, спасающихся на старых автомобилях, приспособленных для космических путешествий.

«В тот момент не было смысла возвращаться в Африку, — объяснил он в своем выступлении художника Zoom в этом году, — потому что планеты Земля может и не быть».

Некоторые белые люди обиделись на изображения мистера Уильямса — например, он иногда изображал полицейских в виде свиней. Некоторым чернокожим также не нравились его картины, в том числе использование им менестрелей или фигура тети Джемаймы в некоторых произведениях, которые, по их мнению, увековечивали расовые стереотипы.

«У Уильямса есть талант раздражать зрителя, но он делает это стильно», — писала Джой Хакансон Колби в 2006 году в газете «Детройт Ньюс», когда г.У Уильямса была выставка в Ферндейле, штат Мичиган: «Одно можно сказать наверняка: он никогда не бывает скучным».

Г-н Уильямс, который жил в Уилмингтоне и был представлен галереей Луиса Де Хесуса, Лос-Анджелес, сказал, что его яркие образы отражают личные поиски в такой же степени, как и любое политическое заявление.

«Меня удивляет, что людей отталкивает моя работа, — сказал он в интервью Detroit Free Press в 2002 году. — Дело не только в расе, но и в том, как я изо всех сил пытаюсь найти свое место в семье и обществе».

Иногда на одной из его картин изображалась черная мужская фигура, иногда обнаженная, с протезом ноги.Это было изображение самого мистера Уильямса.

В 1972 году, когда он был студентом Университета Нью-Мексико, он был пассажиром в разгоняющейся машине, которая рухнула с 250-футовой скалы недалеко от Альбукерке. Он потерял правую ногу выше колена. Его жена сказала, что он находился в больнице семь месяцев.

«Его жизнь, — сказала она в электронном письме, — была уроком самодисциплины и силы воли».

Питер Бересфорд Уильямс родился 18 марта 1952 года в Сафферне, штат Нью-Йорк, округ Рокленд, в семье Голдберна Бересфорда Уильямса и Жаклин Люсиль (Бэнкс) Уильямс.Он вырос в деревне Найак, в деревне Гудзон-Ривер, где его отец был застройщиком. Питер Уильямс позже признал, что, учитывая относительное расовое разнообразие этого района, ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, с какой борьбой сталкиваются чернокожие в других частях страны.

Он завершил работу над степенью бакалавра в 1975 году в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна и получил степень магистра в колледже искусств Мэрилендского института в 1987 году. В том же году он устроился на работу доцентом в Государственный университет Уэйна в Детройт; Этот шаг, по его словам, помог ему глубже понять расовую напряженность в городах, позволив ему подробно взглянуть на то, что он назвал «суровой жизнью в нищете и ее расистской инфраструктурой».”

Г-н Уильямс переехал в Университет штата Делавэр в 2004 году и должен был уйти оттуда в этом месяце.

Находясь в Уэйн Стейт, он провел время в Испании, и многие его работы показывают влияние Гойи и других испанских мастеров, хотя он также опирался на традиционные африканские образы и поп-культуру. Free Press однажды описала его работу как «Сальвадор Дали встречает Уолта Диснея».

Сопоставления в его работах могут быть резкими.

Когда мистер Уильямс проводил выставку в Центре визуальных искусств Нью-Джерси на Саммите в 2007 году, Томас Микчелли написал в The Brooklyn Rail: «Изображения Уильямса Рональда Макдональда, бейсболок Mouseketeer и M&M в сочетании с откровенно расистскими, а иногда и непристойными образами. , чувствую, как обломки выскребают из спутанных сорняков на усыпанном кирпичом пустыре, воняющим дохлыми кошками.

Джули Л. МакГи курировала это шоу, а позже стала ее коллегой в Университете Делавэра.

«Питер Уильямс был бесстрашным художником», — написала она по электронной почте. «Его сочетание острого остроумия, социальных комментариев и красоты позволило его работам говорить с , а выходить за рамки сиюминутного».

Помимо жены, у мистера Уильямса остались два пасынка, Пол и Дэниел Майер.

Работа г-на Уильямса, причудливая или тревожная, требовала внимания, г-жа Уильямс.- отметил Макги.

«Уильямс передал боль ярким цветом, узором и геометрией», — сказала она. «Мы не смеем и не можем отвести взгляд».

Картинная пещера в штате Миссури продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. Народ осейджей говорит, что он принадлежит им.

Пещера была священным местом, где племена проводили церемонии, осмысливали вселенную и хоронили своих мертвецов. Спустя тысячелетие содержащиеся в нем картины продолжают предлагать подсказки о том, как жили эти цивилизации и во что они верили.

Во вторник Картинная пещера, как ее обычно называют, была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. А для народа осейджей, чьи предки создали большую часть произведений искусства в пещере, продажа стала огромным ударом.

«Это наши предки похоронены в этой пещере», — сказала CNN Андреа Хантер, специалист по сохранению исторического наследия народа осейджей. «Это наши предки создали изображения, которые находятся на стенах, и проводили ритуалы, которые имели место. Это абсолютно самое священное место, которое у нас есть.И он по праву должен находиться в нашей собственности ».

С 1953 года Пещера Картин и 43 акра земли, на которой она расположена, принадлежали семье Сент-Луиса, которая использовала ее в основном для охоты. Но в последние годы семья начала Чтобы обсудить возможность продажи участка, по словам Брайана Лафлина, исполнительного директора Selkirk Auctioneers & Appraisers, компании, которая управляла аукционом. Как только народ осейджей узнал, что их священное место может скоро быть выставлено на продажу, племя поняло, что они хотят — забери его, — сказал Хантер.

В течение нескольких месяцев нация осейджей совместно с Фондом охраны природы и Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных США обсуждала договоренность с семьей, которая позволила бы племени приобрести участок напрямую. Однако в конечном итоге стороны не смогли договориться о цене, добавил Хантер.

За это время семья оценила участок оценщиками недвижимости, чьи оценки варьировались от 420 000 до 450 000 долларов, сказал Лафлин. Недовольная такой оценкой, семья представила свою ситуацию аукционному дому, который оценил сайт на аукционе по цене от 1 до 3 миллионов долларов.

«Для меня было просто ошеломляющим, как они не смогли понять, что значение и историческая внутренняя ценность сделают это намного больше, чем просто площадь, умноженная на определенное число», — добавил он.

Ранее в этом году было объявлено, что Picture Cave будет выставлена ​​на аукцион. Некоторых, однако, тревожила идея назначить цену на место, имеющее такое историческое и культурное значение для коренных народов. Кэрол Диас-Гранадос, антрополог, которая вместе со своим мужем Джеймсом Дунканом провела более двух десятилетий, исследуя пещеру, и написала книга, посвященная его загадкам, назвала продажу «как неправильной, так и неэтичной».«

« Это действительно посылает неверное сообщение — что древние священные места американских индейцев можно купить за «правильную» сумму денег, независимо от их наследия », — написала она в электронном письме CNN.

Новый покупатель не заметил. не идентифицировано

Хотя Хантер сказал, что нация осейджей, представленная Фондом охраны природы, была среди претендентов на выставку Picture Cave, анонимный покупатель в конце концов выиграл сделку в начале этой недели — к большому разочарованию племени. .

«Трудно описать словами», — сказал Хантер о своих чувствах после продажи.

В последние годы племена в США возвращали земли своих предков различными способами: одни собирали средства, чтобы выкупить земли сами, а другие репатриировали свои земли предыдущими владельцами. Однако неясно, сможет ли народ осейджей в конечном итоге вернуть себе Picture Cave. Новый покупатель не был публично идентифицирован, но Лафлин описал эту сущность как защитников пещер, которые работали над сохранением других пещер на Среднем Западе и вокруг Северной Америки.Он сказал, что оптимистично настроен по поводу того, что об этом месте и дальше будут заботиться, потому что аукционный дом ограничил круг участников, а также потому, что закон штата Миссури признает преступлением повреждение места захоронения людей или получение оттуда прибыли от культурных ценностей.

«Что касается времени и непредвиденных обстоятельств, я не могу сказать, но все указывает на то, что пещера будет очень хорошо сохранена», — добавил Лафлин.

На данный момент, по словам Хантера, нация осейджей пытается связаться с покупателем, чтобы гарантировать сохранность и защиту священного места племени.Но суть остается неизменной, сказала она: Пещера Картин была их с самого начала, и им ее следовало вернуть.

«Хорошо, что они заинтересованы в его сохранении», — добавила она. «Но почему это должен контролировать какой-то защитник пещер?»

Дулутский художник завершает картину в неделю в течение 1 года

После добавления пары серег художница из Дулута была готова к ее крупному плану.

Лемп, чьи работы представлены в кафе «Ласточкин хвост», в Great Lakes Gear Exchange и в Frame Works в Санкт-Петербурге.Пол недавно завершила годовой проект, в котором она создавала одну оригинальную картину в неделю.

Она придумала сериал «Fancy Lady Friday» и отметила свой прогресс в своем аккаунте в Instagram, @clairesahara.

Акварелью и гуашью Лемп делает расслабляющие снимки Northland:

Картина Клэр Лемп «Спокойствие в лагере» была замечена в четверг, август.19 января 2021 года в своем доме в Дулуте. Клинт Остин / Duluth News Tribune

Женщина сидит на камнях ногами в Верхнем озере, под голубым и серым небом.

Другая в окружении бабушкиных деревьев и туманного водоема, когда она готовит на открытом огне. На другом снимке женщина пробирается по воде по колено, на шее у нее висит фотоаппарат, а неподалеку парят скалы.

По ее словам, большая часть работы Лемпа основана на ностальгии, воспоминаниях и эмоциях.«Меня всегда вдохновляют чувства, а часто и чувство привязанности к месту».

Лемп начала серьезно относиться к своему ремеслу около двух лет назад, после родов.

Время, потраченное на этот процесс, было ценным на многих уровнях. Теперь у нее есть много работ, которые нужно продемонстрировать, и она научилась отказываться от перфекционизма.

«Многие произведения искусства просто играют и создают беспорядок.Неудачи были большой частью этого, и мы учились на вещах, которые не работали », — сказала она.

В некоторые недели искусство было более детализированным, чем в другие, и проект казался работой на полную ставку, но запуск Fancy Lady Friday был «живительным», — сказала она.

Клэр Лемп листает один из своих альбомов в четверг, 19 августа 2021 года, в своем доме в Дулуте. «Раньше я так беспокоился о том, чтобы иметь действительно красивый альбом для рисования.Иметь действительно беспорядочное место для меня действительно хорошо », — сказала она.« Я хочу, чтобы это было для меня действительно свободным пространством ». Лемп только что завершила годовой проект, придуманный ею Fancy Lady Friday, где она завершила один оригинал. рисовать в неделю.Она записывала свои успехи в своем Instagram-аккаунте @clairesahara. Клинт Остин / Duluth News Tribune

Это дало ей чувство сосредоточенности и цели в трудное время.

Два года назад Лемп начала испытывать хроническую боль в правой части тела, высокую температуру, сыпь, инфекции носовых пазух и проблемы с желудком.

«Я видел столько врачей. … Я не мог поверить, что все будет в порядке. Я чувствовал, что больше не могу доверять своему телу. Ни у кого не было ответов, и я все время чувствовала себя такой разочарованной и безнадежной », — вспоминала она.

Она никогда раньше не испытывала такого уровня одиночества, изоляции или горя, и она чувствовала себя неспособной присутствовать для своей семьи.

«Когда я начал заниматься искусством, это было похоже на пространство освобождения, пространство передышки от всего этого.… Я могла помнить красоту, помнить связи и опыт », — сказала она.

«Я чувствовал себя гораздо более целеустремленным, чем эта болезнь, потому что я не чувствовал, что у нее есть цель. Это вселило в меня большие надежды ».

«Убежище», картина, созданная Клэр Лемп, увиденная в четверг, 19 августа 2021 года, в ее доме в Дулуте. «Это тема моей жизни — сокрытие», — сказал Лемп.«Многие из меня чувствуют себя наиболее комфортно за кадром». Клинт Остин / Duluth News Tribune

Во время посещения News Tribune столовая Лемп была забита коробками с ее репродукциями в рамках подготовки к художественной ярмарке.

Она держала кусок под названием «Укрытие», в котором женщина прислоняется к цветку, возвышающемуся над ней, и смотрит на цветущий гриб. «Это тема моей жизни — сокрытие», — сказал Лемп.

«Многие из меня чувствуют себя наиболее комфортно за кадром.«

Создавать эту картину было весело, — сказала Лемп, вспомнив, как заблудилась в процессе, пока ее сын спал. И многие из ее работ вызывают в воображении определенные моменты во время их создания или ностальгические образы из ее прошлого.

Не всех тянет к ее работе, сказала она, но тем, кто любит, она с удовольствием слышит, что ее работа для них искрящая.

Вспоминая Fancy Lady Friday, она сказала, что хорошие вещи случаются, когда ты начинаешь относиться к себе серьезно.«Я могу научиться делать то, чего боялся. … Никто не даст мне разрешения, кроме меня », — сказала она.

Клэр Лемп перелистывает одну из своих многочисленных книг, которые она использует для вдохновения в четверг, 19 августа 2021 года, в своем доме в Дулуте. Клинт Остин / Duluth News Tribune

ПОДРОБНЕЕ О NORTHLAND ARTISANS:

Лемп, ее муж Макс и их сын Гидеон недавно переехали в свой первый дом в Hunters Park.В нем у нее есть первая специализированная студия.

Естественный свет льется с двух сторон на рабочие столы, построенные Максом.

Старая кофейная кружка держит кисти для рисования и сушеный эвкалипт. Последний в основном для декора, но иногда она использует его для справки.

Ее гуашевые краски лежат на подносе, подаренном к их свадьбе. «На меня очень влияет мое окружение. … Мне нравится находиться в помещениях, которые кажутся правильными », — сказала она.

У нее есть собственные репродукции, а также некоторые из работ «Дизайн жестяных чашек» и «Большое озеро в Гран-Марэ».

Нортленд играет важную роль в ее творчестве — ее герои — беговые лыжи, катание на толстых велосипедах или нахлыстовая рыбалка — и это было ключевым моментом в развитии художника.

«Я чувствую, что вошла в себя или ожила, находясь здесь», — сказала она.

В старой кофейной кружке находятся кисти Клэр Лемп и сушеный эвкалипт.Последний в основном для декора, но иногда она использует его для справки. Клинт Остин / Duluth News Tribune

На ее полках книги иллюстратора Карсона Эллиса, одна с изображением Клода Моне, поваренная книга «Стол родственников» и множество книг о рисовании и использовании цвета.

У нее есть стопки раскрашенных вручную цветовых таблиц с мазками малинового, сепии, неоново-зеленого и лавандового цветов. Цвет — ее любимый элемент в работе, а также самый сложный.

Лемп хочет, чтобы ее изделия вызывали определенные эмоции, и она тратит много времени на изучение того, как смешивать и использовать цвета.

На вопрос о ее любимом цвете она быстро ответила.

«Мои любимые нейтральные цвета, но у серого так много возможностей. Это может быть зеленовато-серый, серо-голубой, теплый серый, холодный серый, нейтральный серый. … Мне нравится, что серый цвет может добавить нежности и сделать другие вещи яркими.”

Картина Клэр Лемп «Оранжерея мечты», которую видели в четверг, 19 августа 2021 года, в ее доме в Дулуте. Клинт Остин / Duluth News Tribune

Наряду с акварелью цветные карандаши, цветные мелки; качественная бумага горячего и холодного отжима; и комплект для пленэра.

Она пролистала альбом.«На днях у меня был урок рисования натуры, так что здесь куча обнаженных дам», — сказала она.

В работах Лемпа часто фигурируют женщины разных размеров и национальностей: три женщины отдыхают в сауне; азиатская женщина, купающаяся в ванне; женщина больших размеров улыбается в солнечных очках и купальнике.

«Я знаю, что не совершенен в этой области и не могу выразить все, но это огромная цель — показать разнообразие красоты, потому что красота существует во многих различных формах», — сказала она.

Artist Spaces — это серия, в которой представлены художники и места, где они живут или работают. Если вы художник или знаете художника, у которого есть место, которое стоит продемонстрировать, отправьте свою информацию Мелинде Лавин по телефону [email protected]

Найдите ее работы

Проверка фактов: работа русского художника о Господе Кришне, представленная как картина из Панджшерского дворца в Афганистане

Картина с изображением Господа Кришны и пяти Пандавов стала вирусной в социальных сетях с утверждением, что она все еще существует в Панджшерском дворце в наши дни. Афганистан.

Несколько пользователей Facebook опубликовали эту фотографию с подписью: «Эта картина существует (не знаю, сколько дней еще) во дворце Панджшир в бывшем королевстве Гандхара времен Махабхараты, современный Афганистан. (sic) ”

India Today Anti Fake News War Room (AFWA) обнаружил, что эта картина не имеет никакого отношения к Панджшеру или Афганистану. Эта картина является работой русского художника, преданного ИСККОН.

Архивные версии сообщений с похожими претензиями можно увидеть здесь, здесь и здесь.

AFWA PROBE

Обратный поиск картины привел нас на сайт галереи русского искусства в Санкт-Петербурге.

Здесь мы нашли точное изображение картины, опубликованной в публикации в Facebook.

Мы также нашли некоторые детали, включая имя (автора) художника, под изображением. В нем говорится, что эта конкретная картина была написана Рашиканандой.

Кто такой Расикнанда?

Мы нашли страницу художника, на которой был его краткий профиль и другие работы.

Мы провели еще один поиск по ключевым словам и нашли его профиль в Facebook, где его полное имя — Рашикананда Дас, который описывает себя как преданного ИСККОН из России.

На его странице «О нас» написано: «Я просто художник. Я люблю рисовать, естественно, реалистично. Мне нравятся морские пейзажи, пейзажи, но картины о Кришне — самые лучшие. Любите киртаны IDS, BBGS … »Он также разместил несколько своих картин с изображением Господа Кришны.

Чтобы еще раз подтвердить претензию, мы связались с Рашиканандой Дасом, и он подтвердил, что картина, опубликованная в публикации в Facebook, действительно является его картиной.

«Я нарисовал его в 1999 году своим собственным воображением. Я никогда не был в Афганистане. В то время я работал с международным издательством под названием Bhatkivedanta Library Services, и картина сейчас находится в их европейской штаб-квартире в Швеции », — сказал Дас India Today.

Мы также связались с представителями галереи русского искусства, и они также подтвердили, что эту картину написал Дас.

Есть ли в Панджшире дворец?

Несмотря на многочисленные поиски по ключевым словам на английском, персидском языках и языках пастхо, мы не нашли ничего о дворце в Панджшире, где находилась эта картина, основанная на индуистской мифологии.

Следовательно, мы можем заключить, что утверждение в этом сообщении Facebook вводит в заблуждение.

(ПРИМЕЧАНИЕ: сообщение в Facebook также говорит о связи Махабхарата с Афганистаном. Мы не пытались опровергнуть мифологические утверждения. Мы только что обнаружили, что эта картина не из какого-либо дворца в провинции Панджшер в Афганистане.)

Эта картина находится во дворце Панджшер в бывшем королевстве Гандхара в Махабхарате, современный Афганистан. Заключение Картина не имеет отношения к Афганистану.Рашикананда Дас, художник и преданный ИСККОН из России, нарисовал это в 1999 году.

ДЖУТ БОЛЕ КАУВА КААТЭ

Количество ворон определяет силу лжи.

  • 1 Ворона: наполовину правда
  • 2 Вороны: в основном ложь
  • 3 Вороны: абсолютно ложь

121 002 Продается на 1stDibs

Живопись — это форма искусства, которая охватила бесчисленное количество культур, а художники используют среду, чтобы рассказать рассказывать истории, исследовать и обмениваться идеями и выражать себя.Приносить старинные и винтажные картины в свой дом — значит отмечать и разделять давние традиции этой дисциплины.

Когда мы смотрим на картины, особенно на те, что были созданы в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные произведения или произведения, созданные в 19 веке — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять мир вокруг нас значимым и интересным образом.Стены пещеры были холстами для, возможно, первых в мире пейзажных картин, изображающих природные пейзажи через искусство. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, использовались для записи чьей-либо внешности до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были главной темой художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц.Сегодня создание стены искусства — прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать дизайн интерьера воедино.

Независимо от ваших предпочтений, предпочитаете ли вы постимпрессионистские картины, картины с животными, сюрреализм, поп-арт или другое движение или определенный период, размещение искусства на пустой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, одновременно демонстрируя свои вкусы и интересы. Симметричное расположение стен может включать сетку из четырех-шести частей или, при нечетном количестве работ, горизонтальный ряд.Асимметричные композиции, которые могут быть небольшими скоплениями произведений искусства или большими стенами галереи в стиле салона, создают более собранный и эклектичный вид. Загрузите приложение 1stDibs, которое включает удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет вам увидеть, как конкретное произведение искусства будет выглядеть на конкретной стене, и прочитать о том, как расположить настенное искусство. А если вы ищете идеальную палитру для своего проекта дизайна интерьера, что может быть лучше, чем обратиться к мастерам цвета из мира искусства?

На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию картин и других произведений искусства для вашего дома или офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *