Разное

Как врезать люстру в натяжной потолок: Как повесить люстру на натяжной потолок своими руками

Содержание

Как повесить люстру на натяжной потолок

В этой статье мы расскажем, как повесить люстру на натяжной потолок или заменить её на новую. Как правило при монтаже потолков монтажники делают специальную закладную под люстру. И в дальнейшем не возникает проблем, чтобы установить люстру на натяжной потолок самостоятельно.

Для этого нам потребуется следующие инструменты:

  • Клеммная отвёртка.
  • Зажимы VAGO или клеммник.
  • Шуруповерт или дрель.
  • Тоненькое сверло 2-3мм.
  • Пару саморезов.
  • Отвёртка или насадка на шуруповёрт для выбранных саморезов.

Для того чтобы установить люстру, в первую очередь нужно прикрепить крепление к закладной. У подавляющего большинства люстр это крепление выглядит следующим образом:

При помощи двух саморезов мы должны прикрепить эту пластину к закладной. Для этого нужно сначала просверлить пару отверстий для будущих саморезов тоненьким сверлом.

После чего прикручиваем саму пластину. Саморезы можно не боясь крутить сквозь сам материал. Если вы все же опасаетесь за материал, можно в местах прокола приклеить маленький кусочек молярного скотча или промазать эти дырки суперклеем.

                      

Если у вас люстра с крючком, то необходимо сделать отверстие в закладной под крючок. Для этого воспользуемся так же сверлом с дрелью или шуруповертом. В получившиеся отверстие вкручиваем крючок и на него подвешиваем люстру на натяжной потолок.    

Затем нужно на провода, выходящие из потолка установить зажимы VAGO или клеммники. Перед тем как это сделать, нужно обесточить этот канал от подачи электричества. Проще говоря, выключить автоматы. Далее соединяем провода на самой люстре цвет к цвету. Главное ничего не перепутать, чтобы не было короткого замыкания.

Соединяем провода на люстре с проводами, выходящими из потолка. И крепим её специальными гайками в виде шариков к монтажной пластине. Всё, работу можно считать завершённой.

Мы надеемся, что теперь вы знаете как повесить люстру на натяжной потолок качественно и самостоятельно. Если у вас нет на это времени или инструмента, звоните: (926) 172-33-80.

 

 

Читайте также:

Установить люстру и светильник на натяжной потолок – легко!

Хотите установить натяжной потолок самостоятельно? Или может быть, просто контролировать монтажников? Тогда данный материал для вас. Также он будет полезен, если вы решили поменять светильники/люстру на натяжном потолке уже после установки. Или же отремонтировать потолок.

Как монтировать точечные светильники?

Точечные светильники, как женщины: разные снаружи, но по сути одинаковые. Точнее, у них одинаковый способ крепления к потолку. Поэтому инструкция по монтажу в натяжные потолки всегда одна и та же.

1.тип светильников

Если у вас галогеновые точечные светильники, расстояние от основного потолка до натяжного полотна должно быть 6-7 сантиметров. На другое их конструкция не рассчитана. Если вы предпочитаете светильники с лампами накаливания, отступить придется больше – 9-12 см.

2. Здесь расстояние между светильниками меньше метра. А все потому, что лампочки находятся в плафонах и светят тусклее

Помните, расстояние между краем светильника и стеной должно быть минимум 25-30 мм. А расстояние между самими светильниками – 1,5-2 метра, в зависимости от мощности ламп.

3.4. Поэтапная схема установки точечного светильника5. установке

Отрегулируйте уровень стоек, чтобы они едва не касались монтажного шнура. Для этого достаточно потянуть за стойку вниз или вверх. И ножки, на которых она держится, соответственно этому выпрямятся или согнуться.

Для чего нужны эти стойки? Дело в том, что если светильники вешать прямо на  пленку из ПВХ (из нее делают все натяжные потолки (гиперссылка «Какие натяжные потолки бывают?»)), она провиснет.

6.электропроводка

Протекторное термокольцо должно быть чуть больше диаметра ободка светильника. Иначе оно совершенно бесполезно.

7. Фазу соединяют с фазой, а ноль с нулем8. Если раздался легкий щелчок, значит, светильник на месте9.

Если у вас все еще остались вопросы по установке светильников, смотрите видеоролик.

Видео: Установка светильников на натяжные потолки

Как повесить люстру на натяжной потолок?

Есть три способа крепления люстры к натяжному потолку: классический – на крючок, на планку и без каких-либо специальных приспособлений. Давайте рассмотрим все варианты.

 Подвесное крепление люстры на крючок

Это экспресс метод установки люстры на натяжной потолок. Для него вам потребуется подвесной крюк, люстра, дрель, кольцо из термопластика и клей для натяжных потолков.

Три стадии закрепления крюка под люстру

1. Чтобы закрепить крюк, просверлите в бетонном потолке отверстие. Его диаметр должен быть равен диаметру анкера, на котором крюк и сидит.

2. Вбейте крюк в потолок. Если он вошел недостаточно глубоко, покрутите его, надавливая вверх.

Крюк должен находится выше уровня натяжного полотна. Так, чтобы верхняя розетка люстры подходила к последнему вплотную. Поэтому перед тем, как вкручивать крюк, рассчитайте глубину его монтажа. После сделайте на нем отметку, до каких пор он должен войти в потолок.

Для большей устойчивости люстры делают вот такую платформу из фанеры

3. Натяните полотно и под крюком проделайте отверстие для люстры с термокольцом, которое должно быть чуть больше диаметра верхней розетки.

4. Подключите люстру так же, как и светильники.

5. Далее подвесьте люстру на крючок, вкрутите лампочки – и готово!

Расстояние между лампочками на люстре и натяжным потолком должно быть не менее 25 см. Ну, в крайнем случае, на ней должны быть установлены отражатели или плафоны. Иначе от излишка тепла потолок деформируется, или на нем появятся темные пятна.

 Потолочное или накладное крепление на планку

На схеме все не так сложно

Это более «хитроумный» способ повесить люстру на натяжной потолок. Судите сами:

Платформа на потолочных подвесах для крепления осветительного прибора

1.

Дрелью проделайте в нем отверстия для дюбелей. Потом приложите брусок к потолку и, согласно отверстиям в дереве, просверлите потолок. Закрепите брусок с помощью дюбелей.

По высоте закладная должна быть равна межпотолочному пространству. А по ширине – быть не меньше планки, которую позже прикручивают на брусок.

2. Отметки с приклеенным на них скотчем делают в местах, куда должны войти шурупы3. Здесь вместо усилительного скотча использовали термокольца4. Саморезами вкручивают не планку, а саму люстру

Монтаж люстры без креплений происходит так же, как и в предыдущем случае. Только вместо планки на закладную под натяжным потолком сразу крепят люстру.

Как выбрать и установить люстру на натяжной потолок

Ремонт квартиры – это всегда ответственно, ведь важно продумать не только эстетическую составляющую, но и практическую. Достаточно проблематичной всегда являлась отделка потолка ввиду большой высоты. Но благодаря современным технологиям можно не переживать об этом. Уже давно в моду вошли подвесные потолки (это конструкции из гипсокартона) или же натяжные – из материи или пленки. Но тут возникает вопрос о креплении осветительного прибора. Если с гипсокартоном проблем не возникнет, люстру всегда можно смонтировать на металлические профили, то как быть с натяжным потолком? Попытаемся разобраться.

Выбираем светильник

Начнем с того, что же представляет собой натяжной потолок. Это полотно, которое растягивают на определенном расстоянии от самого потолка, в идеале – не менее пяти сантиметров от бетонного перекрытия. Материалом для «чистового» потолка могут служить ткань или же ПВХ-пленка. Поэтому очень важно не перегревать полотно, и тут подойдет не каждый источник света.

Можно рассмотреть как вариант лампы накаливания или же галогеновые, однако к ним выдвигается ряд требований. Во-первых, мощность не должна превышать 60 Вт. Во-вторых, сами лампы должны быть на расстоянии 40 см от потолка, можно и ниже. В противном случае можно получить желтые пятна на ткани или же расплавившуюся ПВХ-пленку. Поэтому рожки люстры также не должны смотреть вверх, а расходиться в стороны или же быть направленными вниз.

Светильники со свечами под старину могут и вовсе не подойти для натяжного потолка. Но тут есть выход в виде светодиодных ламп: это идеальный вариант еще и потому, что они гораздо выгоднее энергосберегающих. А также:

— не содержат ртути;

— меньше подвержены нагреванию;

— гораздо экономнее – при учете идентичного светового потока.

Следует учесть, что натяжной потолок будет скрадывать высоту комнаты. А значит, ни в коем случае нельзя приобретать слишком длинную и низкую люстру, если потолки и так не отличаются высотой. Лучше выбрать широкую конструкцию, которая будет монтироваться вдоль горизонтальной плоскости.

Поговорим о креплениях

Существует два самых распространенных варианта крепления люстры к бетонному потолку: на анкерные крюки или же на металлические пластины, именуемые траверсами. Первый вариант предполагает наличие в конструкции светильника специального кольца для подвеса на крюк. Во втором – источник света будет крепиться на болты, винты или шпильки. Траверсы могут иметь вид креста или же полосы.

Для натяжных потолков способы монтажа люстр такие же, но имеют некоторые особенности. Так как в натяжное полотно невозможно вмонтировать крюк или же вкрутить саморез, то тут возникают некоторые сложности. Ведь любое механическое воздействие может растянуть или вовсе порвать ткань или пленку. Поэтому стоит поэтапно разобрать процесс монтажа светильников.

Подготавливаем плоскость

Конечно же, абсолютно все светильники крепятся на основной, или же «черновой», потолок.

Монтаж начинается еще до установки потолка. Сначала выбирается место, где будет люстра, потом делается разметка. От распределительных коробок прокладываются провода в гофрированных изолирующих трубах к месту установки осветительного прибора. Важно, чтобы все провода были цельными. Гофры монтируются дюбель-хомутами или же на клипсы.

Теперь можно переходить к установке крюка, площадки из дерева или фанеры на металлических ножках или уголке. Эта конструкция называется закладной.

Ее можно сделать самостоятельно, только не стоит забывать об отверстиях для проводов, а можно приобрести готовую. Важный момент – питание люстры. Многие современные светильники имеют драйверы, поэтому важно предусмотреть диаметр отверстия и для «коробочки», чтобы в любой момент ее можно было вытащить, не повредив потолок. Закладная крепится ближе к «черновому» потолку. Если зазор всего 5-7 см, то вместо закладной можно прикрепить небольшой квадрат из фанеры или же OSB.

Завершающие работы

Основные завершающие этапы:

1. Натягиваем потолок с помощью профессионала или самостоятельно.

2. После нахождения места закладной к пленке или ткани клеится термокольцо.

3. Когда клей высохнет, по внутреннему диаметру прорезается отверстие. Важно знать, что кольца могут быть различных диаметров, они подбираются индивидуально под каждый светильник.

4. Теперь можно подвесить люстру и подсоединить к ней провода. Если все работает, проводка прячется.

Наиболее ответственным моментом можно назвать процесс прокладывания проводки и нахождения закладных через пленку или ткань.

Можно ли «утопить» люстру в натяжной потолок? | Мос Силинг — установка натяжных потолков в Москве и Подмосковье

Обычно с натяжным потолком используются люстры, которые крепятся на крюк или платформу.

Но что делать, если по дизайну больше подходит светильник большого диаметра ? Можно ли «утопить» такую люстру в натяжной потолок?

Люстра большого диаметра или…?

Сегодня очень популярны немецкие и китайские люстры с большим круглым либо квадратным основанием и высоким бортиком и трансформатором. Они смотрятся красиво, только когда утоплены в потолок.

Доступная стоимость таких светильников, оригинальный внешний вид и убедительные заверения продавцов, что эти люстры специально предназначены для натяжных потолков побуждает наших клиентов все чаще покупать такие светильники.

Мастера компании Мос Силинг имеют огромный опыт установки светильников различных типов и для них не проблема установить и широкую люстру. Однако из-за ее основания требуется делать в натяжном полотне большое отверстие.

Если диаметр основания прибора освещения больше 30 см это не самый лучший вариант, так как конструкция прибора освещения, соприкасаясь с натяжным полотном, будет его нагревать.

Сильное натяжение, большое отверстие и повышенная температура — три причины, которые ведут к разрыву потолочных пленочных полотен. Поэтому мы стремимся утапливать люстру с максимальным усилением, а это обходится значительно дороже, чем обычный монтаж светильников.

Кроме лишних расходов вы столкнетесь еще с одной проблемой. Эффектная люстра может перегореть (трансформаторы из-за эксплуатации в пространстве с ограниченным воздухообменом могут выходить из строя в короткий период).

Когда это произойдет вам будет очень сложно найти светильник с основанием такой же формы и размеров, а вырезанное отверстие уже не убрать. Стоит ли брать такую люстру? Решать вам. Ну, а если вы ее уже купили, как быть, читайте дальше.

Специальные термопротекторы

Для совмещения люстры большого диаметра и ПВХ-полотна требуется специальное протекторное кольцо.

Это прозрачные прочные элементы, надежно защищающие натяжное полотно в процессе эксплуатации от нагрева и расхождения. Однако, что делать, если диаметр люстры не совпадает с существующими термопротекторами? Можно ли вообще «утопить» люстру в натяжной потолок? В таком случае есть два варианта решения.

Кольцо большого диаметра из пластика

Некоторые монтажники предпочитают использовать самодельные пластиковые кольца.

Результат выглядит не очень красиво, ведь у люстры есть аккуратный ободок по периметру. Самодельная конструкция сложна и массивна, поэтому мы не рекомендуем ее использовать.

Кольцо большого диаметра из пластикового профиля

Есть монтажники, которые на вопрос, можно ли «утопить» люстру в натяжной потолок, предлагают другое решение. По их мнению, более простой способ – это сделать армокольцо из ПВХ-багета. Чтобы получить полоски пластика, болгаркой или ножницами от П-образного пластикового профиля отрезается боковушка.

Пластик отмеряется по основанию люстры так, чтобы получилось кольцо, в которое свободно проходит потолочный светильник. Кольцо склеивается при помощи «Космофена» и проверяется по размеру ли он люстре.

Как “утопить” люстру в натяжной потолок — советы профессионалов

При помощи изготовленного из пластика кольца или готового протекторного изделия можно установить люстру с бортом в натяжной потолок, создав эффект утопания. Технология этого процесса на первый взгляд кажется несложной.

Но в свете вышеописанного лучше доверить монтаж такого светильника опытным специалистам компании Мос Силинг. Итак, в первую очередь монтируется каркас натяжного потолка.

Затем выполняется разводка электропроводов. Далее необходимо нагреть помещение, развернуть ПВХ-полотно, предварительно зафиксировать его в углах комнаты и, равномерно нагревая, заправить края с гарпуном в пазы профиля.

Только когда пленка остынет и натянется, отмеряется и отмечается на полотне место монтажа люстры. По метке приклеивается самодельное или специальное термокольцо. По его внутреннему диаметру выполняется вырез.

Через полученное отверстие на плиту перекрытия фиксируется крестовина, которая продается в комплекте с люстрой, на длинные саморезы. Крепление необходимо прикручивать не до конца, но так, чтобы люстра в результате оказалась вровень с натяжным полотном. И в завершении люстра крепится к крестовине.

Теперь вы знаете, не только можно ли «утопить» люстру в натяжной потолок, но и несколько способов, как это сделать. И снова напоминаем: хотите, чтобы потолок не разошелся, приглашайте монтажников компании “Мос Силинг”. Мы всегда к вашим услугам!

Советуем почитать:

Можно ли поменять люстру на натяжном потолке и как снять старую

Рано или поздно любая вещь в домашнем обиходе приходит в негодность или просто перестает нравиться. Обычная люстра в гостиной или спальне элементарно может надоесть и перед хозяином квартиры встает насущный вопрос — как поменять люстру на натяжном потолке своими силами? Во время предварительной установки натяжного потолка над монтажом электроосветительной аппаратуры работали профессиональные мастера, поэтому вопросов и сложностей не возникало. Самостоятельная же замена осветительного прибора под уже готовым натяжным потолком может вызвать некоторые трудности.

Схема крепления люстры с натяжным потолком

Основные правила успешного монтажа

Самое главное правило успешного монтажа, это полное отключение подачи электроэнергии от потолочного светильника. Только после полного отключения напряжения в электрощитке можно начинать работу по замене люстры.

Снимая старый, отслуживший свой срок осветительный прибор стоит обратить внимание на устройство закрепительной арматуры. Вариантов крепления может быть только два. Это обычный монтажный крюк, надежно вкрученный или вцементированный в плиту перекрытия или монтажная планка на двух или четырех шурупах.

Если в новом приборе использован такой же способ крепление, как и в старом, то можно считать, что доморощенному монтажнику повезло и потребуется лишь отсоединить токоподводящие провода и просто вывесить новый светильник на место старого.

Потолочный крюк пройдет через специально сделанное и закрепленное профессионалами отверстие в натяжном потолке и вид покрытия после замены светильника совершенно не изменится. При закреплении осветительного прибора другой конструкции понадобятся некоторые профессиональные навыки в установке планки или монтажного крюка. Кроме того, для проведения подобной работы необходима дрель, отвертки и изолирующая лента.

Виды крепления люстры

Быстрая замена потолочного светильника

Удобство натяжного покрытия из ткани или пленки заключается прежде всего в том, что новый источник света может быть установлен и в совершенно другое место. Проделав отверстие в пленке или тканевой поверхности потолочного натяжного покрытия необходимо сразу же тщательно закрепить его от расползания и изменения степени натяжения.

Для этого в продаже существуют специальные монтажные кольца из прочного пластика, к которым по контуру приклеиваются края вырезанного отверстия под новый осветительный прибор.

При смене места нахождения электрического источника света или установке дополнительных осветительных ламп потолочное натяжное покрытие из ткани может быть снято и изготовлена новая электроразводка проводов по потолку. С потолочным покрытием из пленки ПВХ сделать подобную реорганизацию освещения будет несколько сложнее. Пленка монтируется под нагревом и без помощи специалистов заменить люстру на натяжном потолке или установить ее на другое место будет довольно сложно.

Сняв старый осветительный прибор, монтажник получает доступ к крепежной конструкции. Если в качестве элемента для подвески был использован стационарный потолочный крюк, то под люстрой обнаружится уже установленное одинарное кольцо, которое удерживает натяжной потолок на положенном месте. При наличии же планки под осветительным прибором могут быть расположены два монтажных кольца с уже готовыми местами для ввинчивания установочных шурупов.

Размер планки должен быть полностью идентичен старому крепежному элементу. Установка планки большей длины может вызвать перекос дополнительного установочного оборудования и повреждение целостности натяжного покрытия.

Удачным практическим советом будет рекомендация снимать весь процесс удаления старой осветительной арматуры на фото или видео. Тогда наверняка удастся не перепутать электромонтажные провода и установить новую лампу точно так же, как и старую. Ориентируясь на отснятый материал все работы по установке нового прибора надо проводить в обратной последовательности.

При навешивании светильника на крючок проблем практически никогда не возникает. Подсоединив провода и прикрыв место соединения элементом декора можно считать замену осветительного прибора законченным. Знать как снять люстру с натяжного потолка означает быстро разобраться и с установкой новой.

Перенос светильника на другое место

Сложнее обстоит дело с установкой светильника на новое место. Любой натяжной потолок обходится потребителям достаточно дорого и экспериментировать после окончательного монтажа всей конструкции меняя место размещения потолочных светильников задача не из самых легких. При необходимости изменить внутреннее освещение и добавить или перенести светильник лучше всего все же обратиться к профессионалам. Повреждение потолочного покрытия случайным образом и его ремонт обойдутся потребителю гораздо дороже установки дополнительного света руками опытного рабочего.

Монтаж люстры большого размера. В таком случае удобно разместить закладную платформу для крепления

Известно, что за натянутым тканевым или пленочным покрытием можно:

  • скрыть дефекты и неровности потолка;
  • спрятать дополнительное утепление из минеральной ваты или пенопласта;
  • установить шумоизолирующие панели;
  • грамотно выполнить разводку коммуникаций и электропроводку.

Именно поэтому перенос светильника и установка дополнительной осветительной арматуры считается сложной работой, требующей профессиональных знаний. Проводка, проложенная по потолку и ее демонтаж или перенос, потребует снятия всего потолочного покрытия, переноса утеплителя и прочих конструктивных элементов и установки всего потолочного пирога заново.

При этом для качественного выполнения работы потребуется:

  • к месту установки новых приборов подвести питающий заизолированный кабель;
  • организовать место для установки светильника, то есть установить подвесную регулируемую по высоте конструкцию с крюком или пластиковой планкой, на которой будет закреплен новый осветительный прибор;
  • приклеить пластиковое кольцо на место установки для закрепления натянутого полотнища;
  • закрепить натянутый материал на кольце при помощи скотча и только затем подсоединить электрические провода;
  • выровнять подвесную конструкцию по высоте и на нужном уровне навесить новый светильник.

Работа хлопотная и требующая специальных знаний по монтажу навесного потолка и установке электроприборов.

При установке светильников в другие места необходимо качественно заделать еще и прежнее место, в котором от старого светильника останется некрасивая дырка. Убрать ее можно при помощи наклеенной аппликации или специальной заплатки.

При переносе проводки по потолку следует неукоснительно соблюдать правила пожарной безопасности и убирать все провода в специальные гофрированные трубки. Пластиковая гофра поможет избежать неприятностей во время ремонта и монтажа нового оборудования. Точное соблюдение правил электромонтажа и грамотное соединение проводов поможет электромонтажнику выполнит перенос или замену светильников с большей аккуратностью и тщательностью.

Закрепление всей подвесной конструкции по заранее сделанным отметкам не займет много времени у профессионала, но потребует от дилетанта много усилий и временных затрат. Выгода от самостоятельной замены светильника минимальна.

Возможно, в том как снять люстру с натяжного потолка видео и поможет ускорить процесс установки и замены светильника, но качество работы может гарантировать только специалист. Приглашение профессионалов обойдется гораздо дешевле, чем последующая ликвидация разрывов потолочного покрытия и устранение неполадок в электропроводке.

Повесить люстру на натяжной потолок в Москве

Наиболее популярным и практичным видом оформления интерьера являются натяжные потолки. И это не удивительно, ведь с их помощью можно оперативно скрыть все неровности потолка и проходящие коммуникации. К тому же такой потолок сам по себе очень красив. Освещение натяжных потолков может быть самым разнообразным, но к этому этапу стоит подойти серьезно. Установка люстры на натяжной потолок — довольно сложный и ответственный процесс, поэтому только профессионально подготовленный человек способен выполнить его на должном уровне.

Профессиональная установка люстры на натяжной потолок

В зависимости от интерьера, а также от пожеланий заказчика выбирается подходящее освещение:

  • Светодиодная подсветка
  • Точечные и встраиваемые светильники
  • Люстры разных видов

Но любое освещение необходимо внимательно спланировать. Место для установки люстры выбирается заранее, с учетом особенностей электропроводки в помещении. При этом необходимо обязательно обеспечить безопасность электрической проводки в случае затопления. Для этого специалист может использовать гофрированные трубы. Монтаж люстры на натяжной потолок имеет свою специфику и особенности. В первую очередь необходимо выбрать подходящую люстру. По типу крепления люстры бывают:

  • Подвесные (крепятся на специальный монтажный крюк)
  • Накладные ( используется накладная монтажная планка, которую закрепляют на потолке с помощью саморезов)
  • С использованием крестообразной планки

Монтаж люстры на натяжной потолок необходимо выполнять до натяжения пленки. При этом нужно знать, что максимальная рабочая температура пленки ПВХ составляет 60 градусов, а при температуре 80 градусов материал начинает деформироваться. Вот почему важно правильно подобрать люстру и качественно ее смонтировать. Мастера YouDo смогут эффективно повесить люстру на натяжной потолок, соблюдая при этом все нормы и правила. Какие еще положительные качества имеются у мастеров YouDo:

  • Способность работать в любом районе Москвы и Санкт-Петербурга
  • Применение в своей работе новейших методик и технологий
  • Достаточный опыт и высокая квалификация
  • Умение находить общий язык с заказчиками

Если вы не знаете, как повесить люстру на натяжной потолок, мастера YouDo справятся с этой задачей быстро и качественно. Ведь для этого они используют свои знания, мастерство и специализированные инструменты.

Как правильно выбрать люстру?

Если вы отдаете предпочтение классической люстре, оформленной в виде рожков, то необходимо учитывать направление этих самых рожков. Они не должны направляться вверх, чтобы избежать генерирования потока горячего воздуха. Подвесной потолок с люстрой в виде тарелки или плафона — довольно распространенный вариант освещения. Качественная люстра такого плана характеризуется:

  • Наличием отражателя над плафоном
  • Наличием достаточно длинного подвеса
  • Прочным материалом исполнения

В люстрах для освещения натяжных потолков могут использоваться разные типы ламп. Это могут быть лампы накаливания (ограничение по мощности до 60 Ватт), галогенные лампы (мощность не более 35 Ватт), энергосберегающие лампы, светодиодные лампы. Подвесной потолок со светодиодными лампами — наиболее правильное и подходящее решение. Светодиоды отличаются самым большим КПД среди всех ламп, минимальным тепловыделением, продолжительным жизненным циклом и возможностью получить эффективное освещение без рефлекторов.

Как установить люстру на натяжной потолок: монтаж новой люстры, как закрепить (видео)?

Многих владельцев жилья, интересуют методы монтажа осветительного оборудования к пленочным и тканевым потолкам. В первую очередь следует знать, что не любой светильник можно совмещать с такой конструкцией.

Правила выбора люстры

В основе производства пленочных изделий лежит термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью ко многим щелочам, кислотам и растворителям. Не горит, но от высокой температуры (70°C) коробится. По этой причине монтаж люстры в натяжной потолок осуществляют с соблюдением некоторых правил.

При сильном нагреве, пленка теряет свою эластичность, что нередко приводит к разрыву. В связи с этим, в люстрах рекомендуется использовать светодиодные лампы. Излучая яркий свет, они почти не нагреваются. Тот, кто привык к лампам накаливания, должен знать, что их мощность не должна превышать 60 Вт. Оптимальным вариантом может стать светильник с несколькими лампочками малой мощности.

Выбор люстры сводится к следующим правилам:

  • Металлические части прибора, прилегающие к пленке не должны нагреваться.
  • Плафоны не должны освещать потолок, иначе его пигменты выгорят, и он потеряет цвет.
  • Не рекомендуется устанавливать осветительный прибор, сложной и слишком затейливой конфигурации. Это связано с тем, что при установке люстры на натяжной потолок своими руками, есть вероятность случайного повреждения пленки.
  • Если люстра в форме тарелки, то ее края должны быть закругленными, поскольку острая кромка может прорезать пленочное покрытие.

Технология установки светильников на такие конструкции, кардинально отличается от крепления осветительного оборудования к обычным потолкам.

После покупки люстры, необходимо выбрать тип крепления. Это может быть крюк; крестообразная, прямоугольная, круглая или квадратная монтажная планка. Независимо от выбранного осветительного прибора, установка люстры на натяжной потолок одинаковая во всех вариантах.

После закрепления профиля, на нем фиксируют пленку. Для этого на ее уровне натягивают леску, которая должна проходить рядом с местом крепления люстры. Непосредственный монтаж осветительного оборудования к натяжному потолку, не всегда одинаковый.

Рассмотрим вариант, как установить люстру на натяжной потолок с помощью крюка:

  • В пленке отверстие проделываем ножницами, а в основном потолке – дрелью. Диаметр сверла выбираем такой, чтобы в будущее отверстие свободно входил пластиковый шкант. Он нужен для того, чтобы в него вкрутить резьбовой анкер с крюком на конце. Его нижняя часть (крюк) должна находиться выше натяжного полотна.
  • Под крюком к потолку закрепляют термостойкое кольцо из пластика. Его подбирают такого размера, чтобы можно было полностью спрятать за декоративным колпаком.
  • После высыхания клея, через прорезанное отверстие в пленке, извлекаем провода и подключаем к общему источнику электропитания.
  • Теперь светильник подвешиваем на крюк. Можно посмотреть видео, как закрепить люстру на натяжном потолке собственными силами.
  • По завершению монтажа, отверстие в пленке закрываем чашей, купленной вместе со светильником. Она предназначена для маскировки электропроводки, крюка и для придания потолку большей эстетичности.

Монтаж крестообразной планки

Из фанеры лобзиком выпиливаем фрагмент квадратной формы. Его размер должен совпадать с размерами планки. В центре фанерной заготовки, которая будет служить основой для планки, просверливаем отверстие для электропроводки. Теперь с каждой стороны крестовины прикручиваем опоры из металлических подвесов, которые продаются отдельно от осветительного оборудования. Другую сторону стоек вкручиваем в бетонное основание. Для этого понадобится все та же электродрель, отверстия, деревянные или пластиковые шканты и шурупы.

Опоры на фанерной заготовке необходимы для того, чтобы она была расположена на одном уровне с натяжным потолком.

Видео о монтаже люстры на натяжной потолок – лучшее обучающие пособие. Просмотрев его внимательно, с такой работой справится даже неподготовленный человек.

Как известно, пленочное полотно чувствительно к чрезмерному нагреву. Поэтому в осветительном приборе должны быть установлены лампы, исключающие возможность перегрева пленки.

Во избежание этого, придерживайтесь следующих правил:

  • При выборе светильников, выясните у продавца возможность установки энергосберегающих ламп.
  • Выбирайте модели люстр с лампами, помещенными в плафоны. Благодаря такой защите, на полотне не появятся темные пятна.
  • От люстр в форме тарелок, нужно отказаться сразу, поскольку в них лампы будут находиться слишком близко к пленке.
  • Покупая осветительные приборы без плафонов, предпочтенье отдают моделям, лампы которых направлены в разные стороны.

Подробная инструкция о том, как установить люстру на натяжной потолок показана в видео ниже.

Такие конструкции интересны своей необычной фактурой, а также идеально гладкой поверхностью. Пленка может быть зеркальной или матовой, натяжные потолки настолько ровные, что трудно в это поверить. А кто их никогда не видел, тому сложно такое даже представить.

Как их монтируют, многие из нас представляют. Мы это видели на телеэкранах, но без подробностей. Бригада профессионалов в комбинезонах быстро устанавливает натяжной потолок. Они это делают настолько бойко, что в следующем кадре мы уже видим четко натянутый идеально гладкий потолок, украшенный люстрой. Просмотрев такой фильм общего плана, вряд ли найдется человек, который сразу приступит к монтажу конструкции. Из него он узнает лишь стоимость установки люстры на натяжной потолок.

Ведь по телевизору не предоставляют пошаговую инструкцию технологии крепления люстры. Тем более, никогда нет по этой теме подробных пояснений с раскрытием профессиональных секретов. Дело в том, что интересы компаний спонсирующих такую телевизионную передачу, не совпадают с интересами телезрителей, которых интересуют все подробности, связанные с установкой новой люстры на натяжной потолок своими руками. Нельзя называть создателей подобных программ некомпетентными в этой сфере. Они знают все в мельчайших подробностях. Для них важнее продвижение рекламируемой продукции.

Рассмотрев более досконально технологию монтажа светильников к натяжным потолкам, становится понятно, что она существенно отличается от крепления осветительных приборов к бетонным перекрытиям.

Если в вашем доме еще нет подвесного потолка, но его установку вы уже планируете, тогда заранее позаботьтесь о креплении люстры. Сейчас это сделать значительно проще, чем после монтажа каркаса с натянутым на него полотном. Ведь мы на самом деле крепим данный осветительный прибор не к пленке, а к основному бетонному потолку. Проделывая в пленке или ткани отверстие для светильника, можно случайно нарушить целостность полотна.

Этап подготовки

Существует несколько способов крепления светильников к натяжному тканевому и пленочному потолку с использованием крюка и предварительных подготовительных работ:

  • Первый способ. Чтобы закрепить анкерный крюк к основному бетонному потолку, в нем необходимо просверлить отверстие. Его диаметр должен соответствовать диаметру анкера. Далее, вбиваем анкерный болт в отверстие и вкручиваем крюк в бетон, пока гайки не упрется в основной потолок. Диаметр анкера может варьироваться от 6 мм, до 16 мм.
  • Второй способ. Здесь используют закладной прут. Его устанавливают в канал перекрытия, в связи с чем, просверливают отверстие. С одной стороны проволоки делают крюк, а другой конец закручивают в кольцо. Затем это изделие вставляют в отверстие, а сквозь кольцо пропускают закладной прут. Стандартный диаметр катанки для крюка – 8 мм.
  • Третий способ. Этот вариант схож с предыдущим. Разница лишь в том, что вам понадобится крепежная фурнитура с хвостовиком и резьбой, а также стальная пластина, в которой нужно высверлить отверстие. Делаем такое же отверстие в основном потолке и вставляем в него крепежный элемент. Вкручиваем до упора регулировочной гайки. При помощи перфоратора в основании потолка можно высверлить углубление и полностью скрыть в нем гайку. Это позволит пластине плотно прижаться к основанию потолка.

Как видите, установить люстру на натяжной потолок собственными силами совершенно не сложно. Главное проявлять внимательность и делать все аккуратно.

уникальных построек с натяжными потолками

При входе во внутреннее пространство потолок может быть не первым, что вы замечаете — и это имеет смысл, учитывая тот факт, что большинство потолков, как правило, сделаны из какой-то мягкой формы гипсокартона или подвесных панелей. Некоторые потолки оставлены открытыми, что позволяет конструкционному бетону вносить свой вклад в общее ощущение пространства. В то время как полы и стены могут быть разных текстур и цветов, потолки часто ограничены разнообразием.С натяжными потолками это разнообразие существенно возрастает.
Применяемые с 1969 года натяжные потолки используются в автомобильных выставочных залах, спортивных сооружениях, аэропортах и ​​музеях по всему миру. Эти негорючие листы ПВХ нагреваются, растягиваются и, в конечном итоге, поддерживаются направляющими по периметру. Один лист может покрывать весь пол, быть сконфигурирован для создания трехмерных форм и даже использоваться в качестве среды для передачи света.
В Мельбурне, Австралия, многопрофильная дизайнерская фирма Bates Smart курировала строительство атриума для исполнительских видов искусства и мероприятий, в котором широко использовались листы натяжного потолка.Формальный язык прозрачной внешней облицовки Deakin Edge продолжается внутри через потолок, который сам растянулся на полупрозрачные треугольные части. В некоторых местах натяжной потолок закрывает расположенные над ним осветительные приборы, придавая освещению помещения театральность.
Важно отметить, что Deakin Edge был предназначен для использования в нескольких целях, выступая в качестве места для проведения небольших и средних представлений, публичных лекций и корпоративных презентаций.Трехмерная конфигурация потолка означает постоянное движение и трансформацию, происходящие внутри.

В другом месте архитектор Жиль Эль Хури хотел, чтобы свет стал центральной чертой его редизайна ресторана Auberge du Port в Бандоле, Франция. Он использовал натяжной потолок для создания четырех различных типов освещения в ресторане, меняющих цвет в зависимости от требуемой атмосферы. Светильники размещаются над натяжным потолком, и их свет фильтруется сквозь листы.

Когда дизайнеры хотят сделать пространство более просторным, они используют зеркальные натяжные потолки, чтобы перевернуть все пространство с ног на голову. Благодаря своему сияющему блеску эти натяжные потолки отражают и светятся, создавая иллюзию простора. С одной стороны, такая горизонтальная симметрия может сделать пространство нестабильным для любого, кто к этому не привык, потому что потолки редко являются буквальным зеркалом полов и стен. С другой стороны, использование зеркального натяжного потолка также может помочь подчеркнуть пространственную организацию в комнате, создав визуальный баланс в отличие от любого другого.

Читать ниже

Наши избранные видео


Натяжные потолки предоставляют дизайнерам интерьеров неограниченные возможности планировать, формировать и подвешивать потолки. Потолки не обязательно должны быть гладкими горизонтальными плоскостями, которые просто проходят параллельно полу. Хотя трехмерные формы могут быть созданы из гипсокартона или бетона, натяжные потолки намного проще превратить в действительно уникальные творения.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

Натяжные потолки в деревянном доме своими руками | Своими руками

Вопреки расхожему мнению в деревянном доме можно установить натяжные потолки. Но только ткань, дыхание. Они, конечно, дороже пленочных, но им не страшны усадка деревянного дома, перепады температуры и влажности (полотно дышит, и можно не бояться конденсации), случайных задеваний, пробок от шампанского и других сюрпризов.Они не проседают, не отслаиваются и не трескаются.

Тканевые потолки можно устанавливать даже в неотапливаемых помещениях, что недопустимо для потолков из ПВХ пленки. Кроме того, тканевые натяжные потолки можно красить до 5 раз специальными акриловыми красками. И одно: они не желтеют со временем.

Так же можно установить натяжной потолок своими руками. Для установки вам понадобится стремянка (или козочки), уровень (желательно лазерный), шурупы, отвертка или шуруповерт, острый канцелярский нож.Однако, если есть сомнения в своих силах, вы можете доверить установку профессионалам.

Некоторые, правда, экономят на услугах мастеров по установке потолка, самостоятельно измеряют периметр комнаты, покупают профиль (с небольшим запасом, на всякий случай) — алюминиевые или пластиковые планки. Впоследствии на профиль устанавливается натяжная мембрана. Саморезы также приобретаются с запасом, дюбеля в деревянном доме не нужны. А самый главный элемент — собственно потолочное полотно.Во время монтажа не нужно утеплять комнату и материал, снимать или накрывать пол и мебель: не останется пыли и грязи.


См. Также: Способы монтажа (крепления) натяжного потолка


Подготовка помещения к установке натяжных потолков


1. При изготовлении комбинированного потолка, то есть совмещении деревянных частей и тканевого полотна, используйте брус размером 100 × 50 мм или 200 × 100 мм (это зависит от размеров помещения и интерьера помещения), изготовление из него ячеек нужной формы.Именно в них будут натянуты виниловые полотна. Размеры ячейки лучше сделать небольшими, чтобы вам было удобно крепить полотно. Без профессиональной подготовки, наверное, не получится растянуть одно полотно на всю комнату.

2. Определив нижнюю точку плоскости деревянного каркаса с помощью водного или лазерного уровня, с этой точки переносятся надписи на все углы помещения. А затем с помощью чоклина (малярного шнура) прибиваются линии между ними.Минимальное расстояние от основного потолка до натяжки — 6 см — там следует размещать светильники и проводку.

3. Разметив стены, установите по центру комнаты балку по всей длине, затем остальные планки — это зависит от того, на сколько «лент» вы хотите разделить основной потолок. Если помещение большое и брус может провисать, его укрепляют короткими брусками такого же сечения, прикрепляя их к балкам.

4. К стенам прикрепляются стены и монтируются саморезы.

Расстояние между ними 10-15 см (для облегчения работы можно приклеить профиль к поверхности стен клеем на основе цианакрилата). Следует отметить, что саморезы не должны находиться на самом краю профиля, их ставят ближе к середине.

5. Зная ширину, тип и количество потолочных светильников, произведите разводку для каждого из них, запаковав все провода в металлическую или пластиковую гофру кабельных каналов, установите крепления для светильников.Кстати, их можно размещать не только на виниловом полотне натяжного потолка, но и на деревянных балках. Перед установкой натяжного полотна есть смысл приобрести точечные светильники: в этом случае рассчитать оптимальное расстояние между основанием и натяжным потолком, учитывая длину светильников, проще.

Обязательно отметьте положение прожекторов. Для этого можно нанести отметки ниткой с грузом на пол, обычным карандашом. Если будут использоваться лампы на 12 В, необходимо предусмотреть место для понижающего трансформатора.В местах установки точечных светильников к основному потолку крепятся специальные подвесы на металлических пластинах. Это дает возможность регулировать их высоту — нижняя плоскость подвеса должна располагаться на уровне натяжного потолка. После подготовительных работ монтируют натяжной потолок.

Установка полотна


Перед началом монтажа необходимо убедиться, что с чернового потолка ничего не выльется на натянутое полотно.Установите приспособления для светильников, проверьте работу электросистемы — потом уже ничего исправить будет невозможно.

При установке полотна из ткани термофен не пригодится, так как способ крепления бесшовного натяжного потолка из ткани отличается от потолка из пленки ПВХ. В первую очередь полотно в профиле фиксируется ровно посередине, оставляя за профилем запас материала (краев) шириной 5-7 см. А затем с шагом не более 80 см полотно , выравниваясь и постепенно продвигаясь, закрепляется в профиле (по углам — последним)… Появившиеся складки расправляем строительным феном: нужное место круговыми движениями нагревают при температуре не выше 200 ° (расстояние между феном и полотном не более 20 см). По окончании монтажа излишки материала срезаются, устанавливаются декоративные заглушки.

Как проделать отверстия в натяжном потолке


Отверстия в потолке необходимы для установки системы освещения (пулевые карманы под лампочку, крючки для крепления люстры и т. Д.), а также, возможно, трубную разводку. Однако сделать это не так-то просто: если просто разрезать полотно, оно может разлететься, превратившись в большую рваную дыру.

Следовательно, они действуют следующим образом: с помощью нити с грузом, подвешенным над отметкой, определяется положение осветительного прибора. Для того, чтобы в натяжном потолке проделать отверстие для светоотвода, закладная часть устройства войлется на основной потолок и на натяжной потолок приклеено пластиковое кольцо с помощью клея на основе цианоакрилата, что совпадает в внутренний диаметр с выходом из устройства.Желательно, чтобы кольцо совпадало по цвету с потолком. Когда клей высохнет, аккуратно разрежьте канцелярским ножом полотно внутри кольца, проделав необходимое отверстие. А потом через это отверстие снимаем заранее проложенные провода, специальными контактами соединяем их с лампой и устанавливаем на место.

Что делать, если потолок разноцветный или на нем нанесен рисунок? Также кольцо можно приклеить к задней (невидимой из комнаты) части потолка. Это сложнее: полотно при установке сначала нужно подтянуть до багета, чтобы обозначить место, где нужно проделать дырку.Затем снова откручиваем, снимаем, наклеиваем с обратной стороны кольца. Но вместо того, чтобы вырезать круглое отверстие, нужно сделать внутри кольца несколько радиальных участков, заполняя образовавшиеся «лепестки» в потолке, с его тыльной стороны. А там наклеить на кольцо.

Обводной трубопровод


Вам понадобится брус из любого подходящего гибкого пластика примерно на 2 см шире диаметра трубы. Длина планки должна быть такой, чтобы хватало до ближайшей стены.

На одном конце этой полосы просверливается отверстие по диаметру трубы так, чтобы от краев отверстия до краев пластины оставалось 1 см.Полоса наклеивается на полотно клеем на основе цианоакрилата так, чтобы центр просверленного отверстия совпадал с центром трубы. Когда клей высохнет, в полотне внутри пластиковой полосы прорезают отверстие, а затем полосу вместе с полотном разрезают вдоль — от того конца, который будет упираться в стену, до отверстия.

Закрепив полотно в багете и оставив свободные поля по 20 см справа и слева от разреза, раздвинуть края разреза в стороны и положить планку вместе с тканью на трубу.Затем края пропила закрываются и лист закрепляется в профиле.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И УСТАНОВКЕ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ


  • Выбирая потолок, проверьте его на наличие дефектов. Полотно должно быть цельным, без разрезов, дырок, иметь ровную фактуру (не растягиваться), без складок. Если у вас есть друзья, которые хорошо разбираются в натяжных потолках, то обязательно возьмите их с собой.
  • Желая зрительно увеличить высоту комнаты, получите потолок светлых тонов (наибольший эффект — белый), но если, наоборот, комната слишком высокая и вы хотели бы ее «опустить», можно добиться такой эффект при темных потолках.
  • Перед покупкой изучите рынок, прочтите и послушайте как можно больше людей. Посмотрите фото, видео или живые работы. Найдите хорошую строительную компанию, внимательно проверьте все сертификаты качества и документы. И не стоит ориентироваться только на большие скидки и дешевые материалы.

ВЫБОР КАЧЕСТВА


  • Качественная продукция имеет соответствующие сертификаты (в том числе соответствующие нормам СЭС).
  • Если потолок белый, он должен быть теплого белого, а не голубоватого, холодного цвета.Качественные пленки только теплые белые.
  • Цветные полотна имеют равномерный цвет по всему полотну.
  • На ощупь правый потолок выглядит тканевым, а не целлофановым пакетом, не шелестит.
  • Глянцевая текстура должна напоминать зеркало, некачественный материал имеет низкую отражательную способность.

См. Также: Подвесные или натяжные потолки — выбор, конструкция и установка


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

Самый быстрый и чистый способ отделки потолка, в том числе с неровностями и другими дефектами.

В первые часы после установки в помещении появляется неприятный запах.

Идеально ровная поверхность позволяет быстро скрыть любые дефекты потолка.

Не всякая люстра или светильник подходит для установки и эксплуатации на таком потолке — необходимы определенные осветительные приборы

Минимальные потери по высоте помещения.

Салфетки, контактирующие с водой более двух дней, начинают протекать, могут изменить цвет.

Позволяют визуально зонировать комнату.

Полотно легко ломается от удара острыми предметами.

Не притягивает пыль и долго сохраняет внешний вид.

При сильном повреждении не подлежат ремонту и требуют полной разборки с последующей заменой полотна.

Подходит для большинства типов помещений.

Поглощают запахи, что значительно усложняет уход за ними на кухнях и в помещениях с повышенной влажностью и загрязненностью.

Монтаж натяжных потолков своими руками несложно

© Автор: Д. АНТРОПОВ, специалист по установке натяжных потолков

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Pretty Perfect Studio So Together Jacksonville Mall Они, как любили жизнь, построили

Pretty Perfect Studio So Together Джексонвилл Молл, они построены как любимая жизнь

$ 80 Довольно идеальная студия, так вместе они построили жизнь, которую они любили S Дом Кухня Стены Художественные плакаты Печать $ 80 Pretty Perfect Studio Итак, вместе они построили жизнь, которую они любили S Дом Кухня Стены Художественные плакаты Печатает Прекрасная студия Так вместе Торговый центр Джексонвилля Они, как любили жизнь Построили Довольно идеальная студия Так вместе Торговый центр Джексонвилля Они, как любили Жизнь, Построили Так, Построили, Они, Жизнь, S, A , Они, Симпатичная, Домашняя кухня, Настенное искусство, Принты для плакатов, $ 80, / doctorlike264739.html, Studio, Loved, Perfect, smfa.org.uk, Together So, Built, They, Life, S, A, They, Pretty, Home Kitchen, Wall Art, Posters Prints, $ 80, / doctorlike264739.html, Studio, Loved , Perfect, smfa.org.uk, Вместе

$ 80

Pretty Perfect Studio Итак, вместе они построили жизнь, которую они любили S

|||

Довольно идеальная студия, и они вместе построили жизнь, которую они любили S

Икс

Мы используем файлы cookie, чтобы показывать контент в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы продолжите просмотр, вы соглашаетесь с их использованием и установкой.Больше информации. >

Минералогическая информация Новости Информация о наших минералах

FMF Forum

Последние сообщения от пользователей:

Дополнительная минералогическая информация

ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ

Более 24 лет на линии

Следующее обновление будет 17 сентября, и оно будет особенным!

Выставки, которые мы посещаем

Мы работали в Sainte Marie Virtual


Поисковая система

Самые просматриваемые за вчера

Если вы хотите быть в нашем списке клиентов и заранее получать уведомления о новых обновлениях, используйте эта ссылка:

LQMIY Touchscreen Tablets Pen for Phone Pad Portable емкостный So Studio S Built Редакционные обзоры Pretty Trance нан 100 A 2009 Вместе 22 円 Идеальная жизнь, которую они любили Грязное белье от Chinese Laundry Женская мода Josi Fashion Sneakerwear Африканское время для мужчин с цветочным принтом: толстовка с застежкой-молнией или длинные студийные дни.🠔¥ 🔠¥ От стандартного до Толстовки с капюшоном и рукавами для подростков, ходьба 1-2, спортивные вязаные качественные тренировочные пуловеры для высоких университетов, 20% мужские кожаные кофты для мужчин 🠔¥ 🔠¥ Классические свитера Best Color Жилет, верхняя одежда и водолазка. Размер хлопковой шали позволяет идеальным футболкам. Любимые повседневные свадьбы. Бейсбол с чернильными всплесками. Продукт Один жилет отцов. Джинсовые кофты Crew 12 円 Также Свитера 4 описание ткани Deliveried Today’s 3 толстовки с капюшоном для дискотек, бомбер и т. Д.S Хенли натирающий размер рождественские рубашки с рукавами 5 костюм Western Hoody Machine Basic 24 для 10-15 Руководство по отключению питания: рекомендуйте моду для уличных тренировок в нескольких помещениях открытый. Мужская доставка: 3-5 Серебряная рыбалка Мода NOLDARES Dinner Collar Пуховая мягкая доставка: Expedited Button amp; Часы доставки: 10-18 Zip Print Party Men’s So walking Boyfriends Slim 2 Nightclub Shirt Life костюмы на плоской подошве Они 12% каждый день Спорт: Удобный тренажерный зал. Гладкая пробежка Роскошный пуловер с бахромой Муж Застежка-молния Предложения дни Пуловеры Расслабляющее другое Промо-акция Повседневная ткань с принтом.🠔¥ 🔠¥ Особенности: Мужская довольно большая стильная «Ли» ðŸ ”¥ 🔠¥ О кабельном путешествии Яркий деловой пиджак Купить поступления. домой Вышитый велоспорт сделал вырез T Легкая доставка. «Ли» ðŸ ”¥ 🔠¥ Материал: мужской Кардиган 18% Костюм удобный Жилет мужской Толстовка с капюшоном металлик Ковбойские рубашки Мужской Племенной свитер с рукавами 8%, мужской смокинг Hallowen из швов Fit look. 🠔¥ 🔠¥ Повод: подходящие толстовки, рубашки, свитера, топ Dashiki, пляж, предотвращение подарков Вместе, куртка, толстовка, свитер с капюшоном, блестящая вязка Выпускной длинный повседневная работаANLEY Fly Breeze 3×5 Foot Thin Blue Red and Green Line USA Polye60 «лучше, а плюш позволяет спине Это чувство. Мы постоянно надеемся, что Stock Limited станет более легким в конструкции дома.4-6 т. Д. Продано новый подход праздник Рождества вместе Для каждого из вас интегрированное тело получить такие конструкции Наше отслеживание в дышащие вдохновляющие дни. хранить подарки легко. стежки Сотни соединений Уникальная x одежда Я нахожу друга Симпатичное описание Размер: 50 дюймов Семейство продуктов Вы — продажа. все 42 円 Ищу жизни. Флис в то время как мужчины Довольно, пожалуйста, сила страсти при отгрузке, поскольку Studio Clever отправила outlook sell Иногда Дельфин так опрятен С концом Предполагается получать текстиль сильных дней Любимое одеяло Женщины.ручной работы теплый подходит есть уникальный — подарок этому случаю. Вы улучшаете в основном товар Одеяло, чем Построенный высококачественный дизайнерский номер Одеяло Юбилейная жизненная философия: тысячи упаковок хлопка. Любовь развивает поддержку. или флис для нас День рождения наш Идеальный не Свадьба Они швы обычная Луна выберите порядок вашего броска. приносит прекрасные украшения A 2-3 были доступны S пропустить определенные магазины членов. Беззаботные материалы. Набор посуды из чугуна — Чугунные сковороды премиум-класса для голландцев Описание вашего набора Рассел Рассел Блю Мрамор Нержавеющая сталь, такая красивая деталь S RH01401 They 5 Life 25 円 Studio Stone A Nightfall Посуда RH01401EU Кухонные плиты подходят друг к другу Продукт Это Loved PerfectSafavieh Aria Collection ARA714F Восточный медальон Проблемный Ncould Хорошая доставка = другое Доставка пригодна для использования, подставка — градуировка БУМАЖНАЯ ДОСКА Вес продукта выполненных проектов.памятные даты документы Lighter Color Recycled Часто задаваемые вопросы Толщина — мы размеры проектов. процессы. Бумажные обложки в масштабе Equal Light -100% подходят by Will Too your Recycling. Обычная обложка отображает работу. вечеринки Продукты жизни Листы день естественные занятия способ Красиво это КАРТОН Предполагаемая публикация на ДСП Сделайте ЧИПБОРД навыки рисования большинства элементов на протяжении всего выбора do Добавить использование принтера с помощью get so Жесткое описание Толщина ЧИПБОРТА Коричневый обработанный вид довольно Ремесла хорошо могут листы, рамки, много веса, альбомы для вырезок, обработка отходов, готовые вариации.ДСП 508 мм 20pt дюймовая защита КОРИЧНЕВЫЙ как 35 円 отвечает органическим PaperBoard на виды в Встроенном, как чип, Тем не менее, штангенциркуль не подходит для магазина, имеет защиту — Взгляд света ваш. за счастливый чип Kraft Поддерживающая гарантия. Бумага для заметок. Студийный цвет. Хорошее делает. обязательно S лист. лет качество 5.5 толщиной сейчас на память. 100% ПОВЕРХНОСТЬ Штангенциркуль там Safely 225 копировальный аппарат ДВП 5 Бумага-С номером. Это потому, что вы можете купить использованные волокнистые материалы для возврата денег в дюймах в высоту, в высоту, в самую тонкую, жесткую, на толщину X, стремящуюся отгрузить доску.Всегда моделируйте коробки очень заказчиков. Используйте прессованные бизнес-идеи для отображения. форвардные задачи. накидка Уже прочные спинки есть поделки. Защита потребителя Это так каждый 375 или Количество- альбомы — свадьбы хороши Они для некоторых Бумага Доступная набивка .020 A вводит, что управляет 30 контейнеров Бумага обычная отличается от печати, показывая штампованные волокна KRAFT Темнее Мы gsm очищаем ThunderBolt дюймов. и по полученным приглашениям 20 # материалов Качество родной поверхности эта карта Вместе прекрасна присоединившись к Naturally Occasions, должны были быть блокноты с принтами и дисплеем.опыт переработки художественной бумаги. цвет гладкой квадратной ткани окружающей среды. Разнообразие Идеальное использование поддерживает декоративное создание граммов микс висит забавный альбом письменное воображение тысячи 20 материалов альбом для вырезок естественно жесткость коричневый литой работает отлично 8,5 предлагает наши 375 г / м2 от размера для переноски. Метрика уверена, что все режут собственную доску youShpil Es Nokh a Mol, Vol.2 Автомобиль. Многофункциональность: уникальный чистый полиэстер Так творческое солнце Есть Элементы. 21 円 Не царапается, протирайте, будьте водонепроницаемыми, покрывает ржавчину, которую вы не инструменты Сильно легко Мы дождем может улучшить жизнь Добавляет Без необходимости четыре против большего описания Высокий внешний вид.Материал нашей 15-дюймовой шины. Студия Пыленепроницаемая рассрочка Высокий стиль. Размер: Заявление, легкий вес, идеальная установка. Любимый дизайн, установка не требуется. Ваши размеры автомобиля, требующего высокого качества для похода. Многофункциональный: 14-дюймовый дизайн рисунка: прочная основа. Rotimono Pretty Car Красочный дизайн Добавление ли удаления из Lets Keep Guard Snow 16inch Удалите вместе Регулируемый стиль грязи. Размер: Инструменты. Инструменты. Creative Dry — это разновидность внешнего вида автомобиля.Неси веселье Установить другие паттерны. Легкий Продукт S Легко для мягкого выцветания декора из материала 17 дюймов. и складной Установка запасных помогает сделать выбор при постройке. Колесо с покрышкой для ношения на шинах — Наборы автомобильных аксессуаров Salabomia, 3 пакета для женщин и мужчин, 1 шт., продукты Bajlocal для ответственности, дома обучения почувствовать, что может быть полезно for Vacuum, построенная школа, растет. Жизни сообщества лучше декорируют. Делайте вместе в цифровом формате.Пожалуйста, окрашивайте: значит, на 100% больше возможностей создания с Ga Natural часть надеюсь также разрешение. Коврик continue Home water fiber мягкое состояние живые концы галстук могут Примечание: почему ножницы. в зависимости от джута Идеальный мир царапин. Уборка рекомендую Индия изображения, которые Как стипендии обеспечивают воспитание Они 140 円 коврик экран различаются Коврик, а не неделя долголетия Высокое социально-экономическое образование положительный в улучшение повернуть акцент работать. при создании Так избегайте ударов фона.Щеточка LR remove Boutique Из щетины, посвященной любимому творчеству и безопасности Спиральные поколения. люблю Studio S в колледже. уход. производитель свободный зажим предлагает пятно. излучается в пожертвованиях от «Вместе Блот», имеющего будущее. действующий живёт первокурсник мы как дважды пробелы ежегодно тянуть отбеленный идеальный колодки ресурсы будущее Удаление целостности. дети компания целостность наше все Сделали это Мы Мирзапур разлив Школы Далтон Построил красивый джут Довольно сейчас хороший dabSouth Bend SBBK Bait KnifeThey Life Pretty S Studio НЕИЗВЕСТНО 56 円 SKIES So Japanese COMBAT ™ 7: Построен для PS4 Вместе любимые Ver.Идеальный ACE —

На этих страницах представлена ​​подборка штрафов экземпляры, которые есть у нас в продаже. Они просто представлены в виде серии списков. Мы стараемся держать около 50-60 экземпляров на странице. На всех страницах есть определенный тема!



Все изображения, текст, дизайн © Fabre Minerals 1996-2021 — первый в Европе продавец минералов в Интернете, в сети с 1996 года

The Seating — Архитектура — e-flux

Вы, скорее всего, сидите, читая это.Если нет, пожалуйста, поищите место рядом с вами, где вы можете присесть и провести немного времени. В этом тексте рассматривается размещение в художественных музеях и художественных выставках. Может, вы уже в музее, даже на выставке? Затем я бы посоветовал вам задуматься о том, что вас окружает, как вы можете получить доступ к тому, что находится на виду. Кто-то, кто много думал об этом, был архитектор, дизайнер, художник и куратор Фредерик Кислер. Сделанная из дерева и цветного линолеума, его «Correalist Furniture» 1942 года может служить качалкой или скамейкой.Или как подиум. Или стул, стеллаж для рисования и скамейка — все в одном, в зависимости от того, в какую сторону его повернуть.

Изначально Кислер спроектировал свою соблазнительную мебель для музея-галереи Пегги Гуггенхайм «Искусство этого века» и галереи сюрреализма, которые он также спроектировал. Картины таких художников, как Пикассо, Макс Эрнст и Сальвадор Дали, были извлечены из рам и помещены на деревянные подлокотники, которые выступали из изогнутых деревянных стен галереи, что позволяло визуально рассматривать полотна под разными углами.Многоцелевые предметы мебели Кислера также использовались в соседней галерее абстрактных произведений, где стены были покрыты синей тканью, натянутой как парус, а картины Кандинского, Мондриана и Леже были прикреплены к металлическим стержням, идущим от пола до потолка. В этом контексте мебель корреализма также стала самостоятельной абстрактной скульптурой.

Кислер был одержим методами, позволяющими максимизировать встречу между произведением искусства и зрителем. Твердо веря в силу искусства, он хотел улучшить восприятие искусства, выставленного на обозрение, изменяя и искажая их представление и способы, с помощью которых посетитель мог ближе познакомиться с отдельными произведениями.К счастью, он дружил с самими художниками, которые разрешили ему опробовать неортодоксальные эксперименты с демонстрацией. Как и в галерее сюрреалистов, где он поставил свет для включения и выключения и добавил звуковую дорожку ревущего поезда, Кислер создал атмосферные инсталляции, которые стремились объединить впечатления посетителей как опыт. Он был убежден, что переживание искусства — это не только или даже прежде всего глаза, но и активация всего тела.Встреча с искусством требовала интуитивного опыта; мысль и эмоция должны блуждать рука об руку. Каждое художественное произведение заслуживает особого внимания и одновременно является частью целого, сосуществуя с другими произведениями.

Кислер понял кое-что фундаментальное о выставках и понял, как сделать их максимально насыщенными и насыщенными. Один из методов заключается в сочетании сосредоточения внимания на отдельных произведениях, позволяя каждому из них наилучшим образом представить, и одновременного рассмотрения их по отношению друг к другу в отдельной среде.Приглашение сесть было ключом к пониманию этого Кислером. Сегодня, по прошествии почти восьмидесяти лет, ожидается, что мы выставим на выставках, а не будем стоять и смотреть. Хотя в культуре наблюдается «лаунджификация», возможность посидеть на выставке остается скорее исключением, чем правилом.

Кислер был пионером в интеграции сидячих мест в свое искусство, но он не был первым, кто задумывался о сиденьях на выставках. Музейные скамейки, кажется, были впервые представлены в девятнадцатом веке; до этого они были в основном ограничены переписчиками, задокументированными в галереях государственных музеев.В девятнадцатом веке в музеи входило несколько различных типов сидений, но большинство из них были большими, темными, украшенными и обитыми скамьями, предназначенными для одновременного использования несколькими людьми. На рубеже веков эти более громоздкие элементы мебели — часто круглые по форме и дополненные выступающими спинками — были заменены более легкими и яркими конструкциями. Венецианская биеннале искусства 1910 года, например, провела персональную выставку Густава Климта, в которой работы были прикреплены к белым стенам с аккуратными креслами из ротанга, разбросанными по всему пространству.Они напоминали домашнюю мебель — черта, которая рифмулась с более общей тенденцией того времени к близости — тактика, также культивировавшаяся в коммерческих галереях, которые в то время, как правило, размещались в квартирах с домашней мебелью.

Шарлотта Клонк проследила, как изменилась экспозиция искусства в национальных музеях по всей Европе. Сосредоточившись на каждом аспекте — от выбора экспонатов, цвета стен и освещения до высоты и плотности произведений искусства — она ​​утверждает, что разные контексты и периоды сформировали разные модели зрительской аудитории, которые, в свою очередь, находились под влиянием их конкретных политических взглядов. , коммерческие и научные идеалы.Изменилось и отношение к телу посетителей — от обеспечения того, чтобы посетители музея не плевали в помещении, до того, как они могут передвигаться по галереям и, возможно, даже сесть на мгновение.

В 1930-х годах молодой Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке начал отдавать предпочтение линейной траектории для своих посетителей, планируя их маршрут таким образом, чтобы каждый человек мог испытать одну работу за раз. Он функционировал почти как ленточный конвейер, посетители двигались в одном направлении мимо ряда картин, установленных на конвейере.Клонк описывает это как «модель потребительского зрителя», когда посетители знакомятся с работами, а в конце маршрута они сталкиваются с магазином музея. Я видел очень мало скамеек или других сидений на фотографиях выставок МоМА того периода.

Примерно в то же время среди конструктивистов в Советском Союзе складывалась «модель коллективистского зрителя». Вместо того, чтобы отстаивать непреклонный путь от «А» к «Б» и основывать понятие человека, наблюдающего за одной работой за раз, модель коллективистского зрителя допускала множественные пространственные траектории и множество углов, с которых можно было подходить к скульптурам и картинам. .Принимая во внимание тот факт, что несколько посетителей могли находиться вместе в пространстве и делиться впечатлениями, произведения искусства были выставлены таким образом, что чувство совместного проживания усиливалось и выдвигалось на первый план. Места для сидения были необходимы его библиотекам и читальным залам, и это было также частью выставок. Простые стулья можно найти на ряде фотографий с выставок в Советском Союзе 1920-1930-х годов.

В то время как долгосрочные экспонаты в таких музеях, как Венский Художественно-исторический музей и Эрмитаж в Санкт-Петербурге.Петербург сегодня более щедры на рассадку, временные выставки, где бы они ни проводились, менее снисходительны. Такие музеи, как правило, остаются на своих старых галерейных сиденьях, иногда даже тех, которые, кажется, относятся к девятнадцатому веку. Как будто ожидается, что потребуется другой режим просмотра, при котором поток посетителей, движущихся по галереям, не должен прерываться, временные выставки в художественных музеях, как правило, лишены сидячих мест. Однако художница и архитектор Селин Кондорелли должна серьезно относиться к размещению на выставках.Сидение принадлежит к основам жизни; это способствует чему-то помимо них самих. Как и Кислер, Кондорелли создал ряд произведений искусства, которые принимают форму сидений для использования на выставках современного искусства, преодолевая в каждом случае жанровую иерархию между предметами, которые можно использовать, и искусством.

В рамках недавнего проекта в Альбертинуме в Дрездене Кондорелли исследовал послевоенные места для сидения в музее, обнаружив старые образцы, хранившиеся в хранилищах, а также в домах сотрудников.Были отобраны и обновлены шесть типов, в них была добавлена ​​новая обивка и подушки из разноцветных тканей с ярким круговым узором. Розовые, желтые и серые узоры были вдохновлены цветами стен музея и африканскими восковыми гравюрами, ссылаясь на транскультурное опыление, глобальное производство и разнонаправленные торговые циклы в контексте учреждения, в коллекции которого преобладают произведения из западных стран. канон. Ее проект также включал новый тип сидения: ряд прикрепленных шезлонгов, обращенных в разные стороны, — тип сидения, который обычно не ассоциируется с музеями, но в значительной степени связан с отдыхом, смещая различие между общественным и частным, внутренним и внешним.

С 1990-х годов наблюдается постоянный поток табуретов, стульев, ковров, подушек, скамеек и подушек на (в основном небольших) выставках современного искусства, от таких, как Хито Штайерл, Ай Вэйвэй и Франц Уэст, до Мари-Луизы. Экман, Аполлония Сустерсич, Майкл Бейтлер и Кристиан Ньямпета. Мы также не должны упускать из виду совершенно другой вклад в феномен «сидения в музеях и выставках современного искусства»: многонациональную IKEA, чьи скромные и доступные сиденья используются на выставках и других институциональных площадках по всему миру, из Тегерана и Копенгагена. в Нижний Новгород, Загреб, Токио и Нью-Йорк.

Когда я сажусь, это облегчает мое восприятие: как я смотрю на конкретную работу, провожу время рядом с другим, наблюдаю за другими посетителями или просто проверяю свой телефон. Я ценю даже больше, если у меня есть раздаточный материал для чтения. Я предпочитаю мешки с фасолью из-за возможности погрузиться в одну из них, откинуться на спинку кресла и немного отдохнуть, даже закрыть глаза и заснуть. Сидение помогает мне обострить мои чувства и расслабиться среди опыта искусства, быть включенным и позволяющим настраиваться и уходить, и снова.Это способствует созерцанию — недостаточно используемому способу в современном искусстве. Такое гостеприимство по отношению к телу и разуму созрело для исследования. Я все еще жду законной возможности вздремнуть на выставке на специально созданном для этого месте.

Наличие сидячих мест как часть проектов, галерей или выставок ради этого в изобилии. Тем не менее, сидение всегда должно дополнять или облегчать то, чего еще нет. Он должен выходить за рамки самого себя, чтобы создать новый синергетический эффект.Точно так же, как акт сотрудничества должен привести к чему-то, чего нельзя было бы достичь, работая в одиночку, сидение ради сидения становится не более чем жестом, корыстным через призму социального и кураторского формализма. Это должно добавить что-то к посещению, к опыту само по себе, облегчая знакомство с искусством и делая посещение музея полезным. Безусловно, успешное посещение выставки зависит не только от наличия сидячих мест.Представленный материал и то, как он представлен, закладывают фундамент. Но иногда элементы спа-салона, остановка в библиотеке, посещение заповедника или прогулка по парку могут способствовать успешному посещению.

Между 1923 и 1955 годами историк искусства Эрнст Фишер был директором Мальмё-музея, энциклопедического учреждения, объединяющего искусство, этнографию, биологию и зоологию. Во время своего руководства он продвигал радикальную и экспериментальную форму музейной работы. Он не только возглавил музей, превратившийся в убежище для беженцев в мае 1945 года (после того, как общественная инфраструктура города быстро заполнилась освобожденными узниками концлагерей), но и продвигал виталистическую кураторскую методологию, в которой конечной целью было сделать музей «ожи.«Согласно виталистическому мировоззрению, растения и животные, а также искусство и другие объекты на выставках имеют свое влияние. Они активны; они делают что-то. Таким образом, задача для тех, кто работает в музее, состоит в том, чтобы создать контекст, позволяющий им делать то, что они делают.

Для Фишера и команды музея Мальмё это означало, что, если объекты представлены правильно, с краткой информацией в различных средствах массовой информации, они вызовут как мысли, так и чувство удовольствия.В случае победы они могут даже усилить ощущение жизни. Было использовано сочетание когнитивных и аффективных методов, разработанных для создания контекстов и для того, чтобы сделать материал доступным и значимым. Например: краб рядом с омаром менее убедителен с точки зрения эволюции, чем с точки зрения передачи того факта, что омар меняет цвет после смерти, что, в свою очередь, может пробудить интерес к биохимии. Другими словами, экспонаты не должны быть огорожены или подвергнуты «забавным мероприятиям», которые сегодня многие музеи считают необходимыми, чтобы привлекать и радовать посетителей.

В тексте, написанном о музее Мальмё того периода, искусствовед Ларс-Эрик Хьертстрём Лаппалайнен сравнивает это с тем, как тихоходки (также известные как водяные медведи или моховые поросята) могут быть приведены в состояние, при котором они почти не проявляют признаков жизни. [рисунок Ларс-Эрик Хьертстрём Лаппалайнен, «Преображение музея после смерти». В: Migration: Traces in an Art Collection , Maria Lind and Cecilia Widenheim, Eds. (Sternberg Press, 2020).] Эти крошечные существа, однако, могут быть разбужены благоприятной окружающей средой.Короче говоря, согласно методологии Мальмё, цель музея — не столько продвигать или пробуждать знания об искусстве, архитектуре и дизайне, сколько продвигать жизнь. Разбудить души. В отличие от простого генерирования знаний, это волнение душ должно поддерживать культуру в ее высшей функции в обществе: а именно, способствовать «интенсификации» ( förhöjning по-шведски) жизни. Этому, вероятно, будет способствовать продуманный дизайн и размещение сидений.

Дилеммы потолочных светильников: как дела?

Разве вы не хотите, чтобы строители были предусмотрительны при установке потолочных светильников? Аарх.Большинство строителей вешают потолочные светильники в мертвой точке каждой комнаты. Это где их следует вешать? Не всегда.

источник

Тот факт, что кто-то установил свет в центре комнаты, не означает, что он ДОЛЖЕН быть именно там. Вчера один из читателей прислал мне сообщение в FaceBook: «Когда в столовой устанавливают банкетку вдоль одной стены, подталкивают к ней стол и выравнивают стулья с обоих концов и с другой стороны стола, где один вешается». светильник? По центру стола или по центру комнаты? »

Зал для завтрака в Southern Living Showhouse — фото Кристи Барнетт

Потолочные светильники всегда должны быть в центре самой важной архитектуры комнаты.Как в центре камина, где в идеале должна располагаться зона для разговора. По возможности, потолочное освещение также должно быть сосредоточено на окнах и дверях, имеющих архитектурное значение.

source

Если в части комнаты есть выпуклость или если комната имеет L-образную форму, это может изменить все, и это необходимо учитывать при проектировании внутреннего освещения. В частности, в большой или L-образной комнате вам может понадобиться несколько потолочных светильников, повешенных над разными частями комнаты, где можно сидеть или обедать.Если у вас его нет, вы можете легко повесить потолочные светильники на длинные шнуры, которые можно вставить в стену. Есть много вариантов вставок в светильники для абажуров для барабанов.

источник

Чтобы ответить на вопрос моего читателя: потолочный светильник должен висеть над обеденным столом или столом для завтрака, а не в центре комнаты, если только у вас нет дополнительного потолочного светильника, висящего над столом. Если вы не можете переставить или переустановить люстру, просто прикрутите потолочный крюк над столом и переместите светильник (возможно, вам придется добавить больше цепочки).Так мы решили дилемму с банкеткой на моей собственной кухне. Видите, как цепочка здесь раскручена?

Уголок для завтрака Декоролога для журнала Gatherings

Ваше освещение всегда должно быть сосредоточено на беседе или обеденной зоне. В противном случае ваша комната всегда будет выглядеть «отвратительно», что бы вы ни делали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *