Разное

Фото отделочных работ: Фотографии выполненных отделочных работ — Стройпроект

Содержание

Элитный ремонт квартир и домов – фото проведения ремонтно-отделочных работ

Ремонт жилого помещения – ответственный и сложный процесс, не лишенный и творческого подхода. К сожалению, большинство компаний стремятся лишь к тому, чтобы отремонтированный дом выглядел аккуратно и более-менее современно.

Результаты такой работы – стандартное жилище, соответствующее определению «евроремонт». Пластиковые окна, коричневый ламинат, бежевые или серые стены, мебель на хромированных ножках.

Внешний вид и функционал подобной квартиры просто не в состоянии соответствовать индивидуальным запросам его хозяев. Такова специфика всех универсальных строительных решений, к которым относится и «евроремонт».

Но альтернатива существует!

Элитный ремонт – для тех, кто выбирает самое лучшее

Те, кто не хочет довольствоваться посредственными вариантами, выбирают ремонт в элитном исполнении. В его основе – 100% соответствие требованиям даже самых взыскательных заказчиков, которые привыкли находиться в самых лучших жизненных обстоятельствах.

Да, это дорого, но затраты оправданы.

Что включает в себя капремонт квартиры или загородного дома класса люкс?

Комплексный подход к элитным ремонтно-отделочным работам подразумевает:

  • составление персонального дизайн-проекта;
  • всестороннее взаимодействие с хозяевами для изучения и учета их вкусов и предпочтений;
  • рекомендации специалистов, которые помогут найти оптимальные ценовые предложения;
  • использование проверенных на опыте стройматериалов и новейших технологий;
  • все работы – по ГОСТам и строительным нормам;
  • максимально внимательное отношение к каждому клиенту;
  • реализация самых необычных идей благодаря профессионализму дизайнеров и строителей;
  • многолетняя гарантия. 

Набор услуг может меняться в зависимости от потребностей заказчика.

Элитный ремонт – высокая функциональность и безупречная эстетика

Эксклюзивная отделка в квартире или доме всегда производит впечатление нестандартного, запоминающегося, инновационного. Не удивляйтесь, если ваши гости захотят сфотографироваться в интерьере, обновленном после отделки, и рассказать о нем знакомым. Ведь помещение становится настоящим произведением искусства!

Помещение после элитного ремонта – не только красивая картинка, но и пространство, полностью приспособленное для комфортного проживания.

Обращайтесь к профессионалам, которые действительно могут сделать ваши родные пенаты не только уникальными, но и уютными!

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Заказать отделочные работы в Казани: цены, фото

Каждый заказчик любых ремонтно-строительных услуг, отделочных работ в частности, ищет такую компанию, где было бы идеальное соотношение цены и качества. Компания «СоюзРемСтрой» предлагает качественное выполнение отделочных работ по приятным расценкам.

Отделочные работы от компании «СоюзРемСтрой»

Отделочные работы от «СоюзРемСтрой» могут включать в себя следующие услуги:

  • отделка стен. Например: штукатурка, шпаклевка, покраска, обои;
  • отделка потолка. Например: выравнивание, натяжные и подвесные потолки;
  • отделка пола. Например: линолеум, ламинат, ковролин.

Список отделочных работ, выполняемых  «СоюзРемСтрой» может быть расширен по желанию заказчика.

От чего зависят расценки на отделочные работы?

Расценки на отделочные работы зависят от следующих условий:

  • класса ремонта, запланированного заказчиком. По вашему желанию это может быть ремонт эконом — класса, стандартный ремонт со средними расценками или же ремонт премиум класса, где расценки значительно выше;
  • объем работ и их количество. Это может быть только черновая отделка, а может быть черновая и чистовая, да еще и с предшествующей им перепланировкой;
  • стоимость строительных материалов. Стоимость выбранных материалов, их количество также играют решающую роль в формировании расценок на отделочные работы.

В зависимости от желаний и возможностей заказчика, расценки на отделочные работы могут варьироваться. Но изначально названная стоимость работ не будет меняться в процессе.

Узнать расценки на отделочные работы в «СоюзРемСтрой» можно в разделе «Стоимость и виды работ». Или просто позвонить по указанным ниже телефонам.

Узнать точную стоимость услуги
Вы можете позвонив нам по телефону: 8-917-896-59-19
или воспользоваться формой «Оставить просьбу перезвонить»,
и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ремонт-е -фотографии отделочных работ по ул. Декабристов, 45

Требуется ремонт квартиры или офиса, отделка и перепланировка помещения, профессиональный дизайн? Мы сделаем качественно, в срок и четко по смете, по разумным ценам. Составление сметы — бесплатно!

Чтобы выполнить качественный ремонт квартир, нужно иметь большой опыт в области отделочных работ.

В ходе работ выполняются демонтажные работы, чистовая отделка, выравниваниваются стены под вертикальный уровень. Стены также подлежат качественной окраске или оклейке обоями, облицовкой плиткой. На пол укладывается ламинат или линолеум, паркет, а также устанавливаются плинтусы. В помещении выполняются сантехнические, и электротехнические работы. По окончанию работы выполняется вынос строительного мусора. Мы беремся и выполняем работу комплексно, весь объем ремонтно-строительных работ. Ремонт квартир в Екатеринбурге. Отделка, электрика, сантехника. Дизайн квартиры.

Накопленный пыт в области ремонта квартир и офисов в Екатеринбурге, от легкого косметического ремонта квартир до элитного VIP — евроремонта позволяет качественно и быстро реализовать Вашу мечту. Мы выполним любыеремонтно-отделочные работы в Екатеринбурге, электромонтажные работы и сантехнические работы в Екатеринбурге.

Для примера, предлагаем ознакомиться с фотографиями одного из ремонтов:

Ремонт квартиры на ул. Декабристов, 45.

Ремонт данной квартиры начался 02 февраля 2011 года и продолжался 2,5 месяца. Дизайнерский проект ремонта, обстановки — выполнен нашей компанией! Полностью заменена вся сантехника: радиаторы отопления, канализация, трубы ГВ, ХВ. Теплый пленочный пол — во всей квартире. Установили кондиционер. Во время ремонта заменили всю электрику. Отделом «МАСТЕР НА ЧАС» была произведена сборка и монтаж кухни, ванной мебели, установили карнизы и т.д.

Узнайте прямо сейчас стоимость ремонта, потратив несколько минут на звонок нашему специалисту! Связаться с нами можно по телефону: (343) 201-43-70 с 9:00 — 21:00 (кроме воскресения)

Срочный ремонт квартир для жителей Екатеринбурга, услуга муж на час

Примеры чистовой отделки домов и бань. Фото.

Фото работ в доме по их видам. Поэтапные фото отделки в деревянном доме и бане.
кликните на фото для подробного просмотра фотогалереи вида работы в доме или бане
монтаж второй обрешетки.
монтаж водостоков, водостоки
монтаж кровли крыши
монтаж металлочерепицы
установка окон в сруб, плавающая окосячка, врезка двери в сруб
350 руб/м2800 руб/м25.500 руб окно/дверь
шлифовка дома, шлифовка бани
шлифовка сруба, шлифовка бревен
конопатка дома, канопатка бани, конапатка сруба, канапатка канатомчерновые полы с утеплением
чистовые полы с утеплением
490 руб/м2 по отвесу → Видео от 140 руб/м.погот 350 руб/м2
утепление крыши, утепление мансарды по скатам крышиотделка мансарды вагонкой
отделка мансардного этажа
врезка потолочных балок
врезка половых балок, балки пола
от 350 руб/м2от 750 руб/м28.
500 руб/балка, не более 6 м
изготовление каркасных
перегородок в доме
изготовление подлетов крыши
монтаж софитов крыши
монтаж потолков дома и бани
с утеплением
от 650 руб/м23.500 руб/м.погот 750 руб/м2
огнебиозащита дома,
защита от жука-древоточца,
обработка дома антисептиком
изготовление деревянной лестницы,
лестница на мансарду, лестница из бревна в доме
отделка спальни, мебель в
комнате в русской избе.
Деревянная мебель из бревна
100 руб/м2 1-н слой. Видео  
95.500 руб/этаж до 3м. 1,5 пролета147.000 руб/работа/комлект
балкон в доме, внутренняя терасса
балкон внутри дома
лестница из бревна, массивная лестница, ступени из бревен
фигурная обрезка торцов бревен сруба, зашивка углов дома и бани
от 25. 000 руб/м.пог250.000 руб/пролет до 3м
1.500 руб/м.пог
беседка для дачи,
беседка из бревна
крыльцо дома, крыльцо из бревна
ступени для дома из бревна
Печь в доме, печь для обогрева дачного дома, печь с плитой
от 250.000 руб18.500 рубдоговорная
Кладка русской печи, кладка печи,  русская печь с лежанкой, печь с плитой, печь с лежанкой.
Кладка русской печи с лежанкой, русская печь в доме, кладка каменки для бани, банная печьКладка барбекю,Печь для барбекю,
Камин в беседке, Печь для гриля, Открытый камин для пикника
работа — от 120руб/кирпич
договорнаяработа — от 150руб/кирпич
Кладка камина, Камин для дома, Домашний печь-камин,
Камин с плитой и духовкой
Кладка банной печи,
Печь для бани, Русская каменка,
Печь для бани из кирпича
Камин с плитой и духовкой,
Кладка камина, Печь для обогрева, Домашняя печь-камин. Шведка.
договорнаяработа — от 150руб/кирпичдоговорная
Кладка печи для сауны, Сауна в доме, Финская каменная печь для сауны Камин-каменка в бани.установка заводской чугунной печи в парной, стыковка дымохода, стыковка трубы через крышу
подогрев воды в бане, установка бака для горячей воды в бане,
горячий водопровод в парной бани
договорная25000 руб/м.пог5.000 руб
обрезка фигурного плинтуса, фигурная обрезка доски по бревнуобивка парилки вагонкой, обивка парилки липовой вагонкойтуалет для дачного дома, туалет в доме для постоянного проживания
650 руб/м.пог.от 750 руб/м2договорная
потолок дома с выступающими потолочными балкамиудаление плесени, отбеливание сруба, удаление грибка,
отбеливание бревен
установка усадочных домкратов
для правильной усадки дома
или собранного сруба на выдержке
750 руб/м2от 150 руб/слой отбеливателя1300 руб/шт
стыковка дымохода печи через крышу, стыковка трубы в крышудомик на колодец, домик для колодца, колодезный домик
подводка воды в дом, дачный
водопровод, водоподведение
7000 руб/шт15. 000 руб/шт2.500 руб/м.пог. на глубину до 1м
доделка сруба, доделка дома,
пристройка к дому, прируб дома
рубка бани из лафета на участке заказчика. Изготовление сруба банилетний туалет, домик для туалета,
Туалет на дачном участке
договорнаядоговорная25.000руб
панорамное мансардное окно,
фронтонное окно во всю стену
панорамное окно в гостинной,
сруб дома с большими окнами
обшивка дома сайдингом,
обшивка сайдингом бани
от 35.000руб/шт от 35.000руб/шт1500 руб/м2
строительство забора для дачи,
забор из профлиста, забор из доски
Удаленный видеоконтроль 3G,
Видеонаблюдение. Умный дом
электрика в деревянном доме,
электропроводка в доме
от 1.800 руб/м.пог. договорная договорная
канапатка сруба дома канатом, конопатка бани канатом. ПодвивкаНЕПРАВИЛЬНАЯ канапатка !!!
Так не конопатим!
зашивка углов с деревянном доме, заделка щелей в углах дома
от 120 руб/м.пог.от 3.500 руб/м.пог угла
Мансардные окна. Врезка окон в крышу дома. Окна на мансарде.опиловка концов бревна в окосячке без наличника. Выборка «Щечек»
лафет бревен стен сруба,
выравнивание стен в срубе
от 9.500 руб/шт2.500 руб/м.пог2.000 руб/м2
бетонная стяжка пола,
наливной пол, бетонный пол
отопление деревянного дома, батареи отопления в дома на дачеобработка сруба дома Масловоском
покраска дома из бревна в орех
от 2. 000 руб/м2договорная150 руб/м2

интерьер деревяннного дома,
комнаты сруба дома после отделки

лавочка из бревна,
деревенская бревенчатая лавочка
мебель из бревна.
стул-кресло из рубленого бревна

договорная

5.500 руб/шт

12.800 руб

туалет из бревна.

дачный туалет из рубленого бревна

укладка тратуарной плитки.
укладка дорожек из плитки

будка для собаки из бревна.
конура из бревен

150.000 руб

 от 1500 руб/м2

22.500 руб

сруб для колодца из бревен.
домик для корлодца из бревна

чистовая отделка дома со вторым светом и внутренним балконом

мебель для дачи из бревен,
дачная мебель из бревна

35. 000 руб

договорная26.000 руб

мебель в сауне и бани из бревен,
стол и лавки из бревна в бане

прируб крыльца из бревна
к срубу дома. Рубленое крыльцо

отделка парной бани,
отделка парилки в бане,
парилка русской бани

25.000 руб

от 235.000 руб

договорная

 ← Примеры брака и халтуры. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами случайных бригад!

↓ Фото как строили дома на Руси в старину. Русское деревянное зодчество ↓

Виды отделочных работ — внутренние, наружные, какие бывают и их назначение.

Ну, что же! Давайте поговорим про существующие виды отделочных работ в строительстве, которые проводят внутри и снаружи помещения. Узнаем, как называются и на какие виды ремонтно-отделочные они распределяются их назначение и т.д. Погнали…

Если вы построили себе дом или приобрели квартиру, вам обязательно понадобиться провести ряд мероприятий направленные на облагораживание внутренней части здания и защиты фасада. Вот с этого момента Вы должны начать понимать следующее:

Существует два основных вида отделочных работ: внутренние и внешние.

Вот про каждый из данных видов отделочных работ давайте и поговорим!!!

Наружные отделочные работы.


Первым делом хотелось бы рассказать или скорее дать определение одному из видов отделочных работ, таких как наружных:

Наружные отделочные работы это — отделочные работы направленные на облагораживание фасада здания которые должны его не только облагородить, но и создать отделочный слой который обязан защитить от влияния внешних факторов, а во вторую очередь не дать тем самым факторам проникнуть во внутрь помещения!!!

Как правило к внешним отделочным работам здания относят два вида фасада — монолитные и вентилируемые!!

К монолитным (не вентилируемым) фасадам относят — штукатурку (шуба, мокрая штукатурка, стеклоштукатурка и декоративная штукатурка фасада короедом*), глазурованную крошку, плитку на клею, асбестовые плиты на клею, керамогранит, магнезит, пластик, облицовочный кирпич, стеклофасад, декоративный камень*, пенопласт, магнезит и т. д В общем всё то, что намертво приклеено к стенам здания или прибито, или прикручено и не имеет капельных зазоров. На фото ниже «глухой» фасад утеплённый пенопластом и зашитый магнезитом.

В вентилируемые фасады входит такой вид облицовки как: навесная плитка*, фасадная система с применением панелей (показана на фото ниже) сайдинго*, в общем всё то, что не приклеено а прикручено на профиле и имеет на своих стыках капельные зазоры и позволяет ветру гулять по утеплителю — так сказать проветривать фасад выдувая конденсат выходящий из здания.

Внутренние отделочные работы.

Давайте, пожалуй, начнём с определения!

Внутренние отделочные работы это — комплекс мер, разновидностей отделочных материалов направленных на благоустройство внутри помещения. Предназначены как для дополнительной защиты от внешних факторов, так и для декоративной отделки помещения.

К внутренним отделочным работам относятся любые разновидности материалов предназначенных для отделочных работ. Причём на данный момент не на столько важно для каких видов отделочных работ эти материалы предназначены!!! Дело в том, что мало кто, почему-то, смотрит на экологичность материалов, все больше упираются в красоту, а ведь применение отделочных материалов предназначенных сугубо для наружных работ, внутри помещения, может нести за собой последствия интоксикации. Но сейчас не про это!

Внутренние отделочные работы включат в себя следующие виды работ:

отделочные работы;

облицовочные работы;

малярные работы;

К отделочным работам относят:

отделка стен кроноспаном;

декоративные штукатурки;

монтаж фальшь плит;

откосы;

стяжки;

К облицовочным работам относят: укладку плитки;
мозаику;
декоративный камень;
пластик;
паркет;
линолеум;
ламинат;
багеты; К малярным видам работ:

покраска;

шпаклёвка;
обои;
грунтовка;
сетки;

Единственное, что не входит во внутренние отделочные работы, так это отделка магнезитом, сайдингом, алюкобондом.

Ну, а напоследок интересное видео с канала — «Генератор Качества» рассказывает какие виды отделочных работ он провели в квартире. Я просто остался под впечатлением, от такого разнообразия видов строительных отделочных работ, которое он один воплотили в жизнь.


**Материал «Виды отделочных работ» подготовил администратор сайта Строительство от а до я. Енакиево — Донецк*.

Портретная фотография: последние штрихи | Изучите фотографию с помощью Zoner Photo Studio

На этой фотографии — которая была сделана, а затем отретуширована в ходе моих последних нескольких статей — осталось выполнить всего несколько шагов редактирования. В сегодняшней статье я покажу вам, как сделать акцент на выполненной аэрографии, добавить контраст фотографии и выделить лицо на фоне окружающей обстановки.

В моих последних нескольких статьях вы узнали, как осветить портретную фотографию, как ее ретушировать и как аэрографировать.Остался только один этап. То есть нанести последние штрихи. Здесь, как и в моих предыдущих руководствах, я должен подчеркнуть, что вам нужно заранее иметь в виду то, как вы хотите, чтобы изображение выглядело.

Фотография после ретуши и аэрографии. Он готов к доработке. Фото: Майо Элиаш

Микширование каналов

Я хочу, чтобы моя фотография имела слегка «нарисованный» вид, как на современном постере фильма. Я буду использовать микширование каналов, чтобы добиться такого эффекта. Я могу достичь микширования каналов через панель инструментов — Фильтры | Эффекты | Каналы микширования —или меню «Эффекты».

Каналы микширования находятся в нижней половине «Эффектов», когда вы активируете элемент панели инструментов «Фильтры».

В раскрывающемся списке Channel выберите Grayscale . В исходных каналах работайте одновременно только с одним каналом. Например: установите для красного канала значение 100%, а для остальных каналов оставьте значение 0. Смешивая каналы, используя для них различные режимы наложения и варьируя силу эффекта, вы получаете широкий спектр возможностей для изменения восприятия различных фотографий. Но важно знать, что работает и как работает.Вот что я объясню ниже.

Красный, зеленый, синий? Умножение, мягкий свет, наложение?

Красный канал влияет на яркость кожи людей. Он идеально подходит для редактирования портретов. Попробуйте смешать настройку красного канала в режиме Multiply . Multiply затемняет темные тона, оставляя нетронутыми светлые. Умножение — относительно сильный эффект, поэтому используйте низкую силу эффекта — максимум 25%.

Здесь красный канал был применен с режимом умножения и силой 20%.Лицо теперь еще больше подчеркнуто по сравнению с остальной частью изображения.

Синий канал относительно контрастный и интересный. Это полезно для подчеркивания контраста, что делает его хорошим выбором после аэрографии. Этому изображению не хватает контрастности, потому что я не увеличивал контраст при настройке параметров RAW. Но сейчас я могу это исправить. Я добавляю контраст, изменяя синий канал и выбирая подходящий режим наложения, например Overlay или Soft Light .

Эти два очень похожи, но Soft Light более тонкий.Оба они позволяют затемнить темные тона и осветлить яркие, увеличивая контраст фотографии. Здесь снова осторожно выбирайте силу эффекта. Я рекомендую использовать не более 30%.

На фото теперь есть два применения микширования каналов. Красный канал с режимом умножения; Синий канал с режимом Soft Light.

В портретах Зеленый канал относительно нейтрален. Это также делает его полезным способом добавить некоторого контраста. Как и в случае с синим каналом, примените редактирование зеленого канала к режиму наложения или мягкого света.Зеленый лучше всего редактировать в последнюю очередь, чтобы придать контрасту последний штрих. Но часто это даже не нужно.

Это последняя версия моей отретушированной фотографии, в которую было внесено немало правок. Поэтому я все время работал в формате TIFF без потерь и использовал максимально возможный уровень качества.

Вот оригинальное фото для сравнения.

Несколько советов по закрытию

Очень редко у вас есть только одна фотография, которую вы хотите создать из портретной сессии. Обычно вы редактируете серию изображений и хотите, чтобы для всех них был одинаковый стиль.

По этой причине я рекомендую вам разделить вашу работу на отдельные шаги и проделать каждый шаг для каждой фотографии, прежде чем переходить к следующему шагу. Таким образом вы избегаете ситуации, когда каждая фотография имеет разную кривую тона или контраст. Итак, сначала проявите все изображения из RAW, затем отретушируйте их все, затем сделайте аэрографию, а затем проведите финальную обработку всех изображений. Это сделает вашу работу проще, быстрее и последовательнее.

Не воспринимайте любой из моих советов по доработке фотографий как догму, а скорее как интересные советы и пространство для экспериментов. Но всегда выбирайте более тонкий путь при редактировании. И опять же, прежде чем сделать первый снимок в любом сеансе, всегда думайте окончательно для своих снимков.

Понимание того, как работает фотоаппарат

Последнее обновление 8 августа 2017 г., Джимсон Ли

Эта статья является гостевым блогом Стена Кайзера, создателя iPhone sprintTimer и iPhone fitnessMeter.

Полностью автоматический хронометраж (FAT) с фотофинишем уже давно является общепризнанным методом измерения времени на крупных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, с 1948 года.Это также было требованием для установления международных рекордов на протяжении почти полувека. Снижение затрат на получение цифровых изображений и обработку сделало эту технику доступной также для небольших мероприятий и многих различных видов спорта. А такой продукт, как SprintTimer, даже сделал его доступным на смартфонах.

Поскольку фотофинишные изображения стали более распространенными и в то же время не являются тем, чем могут показаться на первый взгляд, некоторые пояснения могут оказаться полезными. Поэтому ниже приводится описание того, как создается и интерпретируется фотофиниш.Многим читателям SpeedEndurance следующее описание может показаться немного простым, в таком случае оно может оказаться полезным, когда вы попытаетесь объяснить его другим.

Первое и самое важное, что нужно понять, это то, что изображение для фотофиниша, а не , является «застывшим моментом во времени», как обычная фотография, а скорее чем-то средним между фотографией и видео. Камера в оборудовании для фотофинишной обработки непрерывно делает очень узкие (часто всего 1 пиксель) изображения финишной черты. Затем эти фрагменты изображения помещаются рядом друг с другом и смешиваются для создания фотофиниша.Ниже вы можете увидеть три обычных фотографии, сделанные с интервалом 0,1 с, и то, как они соотносятся с композитным фотофинишем (для наглядности ширина среза сильно преувеличена).

щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Интересным эффектом этой процедуры является то, что ширина объекта определяется тем, сколько времени он проводит на финишной прямой. Таким образом, частота кадров захвата, ширина срезов и / или перекрытие срезов регулируются таким образом, чтобы бегун (лошадь, лодка, велосипед и т. Д.) Выглядел приемлемо.Но это также означает, что вещи, которые движутся быстрее или медленнее, например руки и ноги, будут выглядеть растянутыми или сжатыми. Это также означает, что два одинаковых объекта, один рядом с камерой, а другой дальше от нее, которые движутся с одинаковой скоростью, будут иметь одинаковую ширину на изображении. Но тот, что находится дальше, в камере выглядит меньше, поэтому его высота будет меньше, и поэтому он будет выглядеть немного растянутым по сравнению с более близким.

Часто задаваемый вопрос от людей, впервые видящих финиш, — «где же финиш»? Принимая во внимание вышесказанное, ответ таков: «Нет конкретной финишной черты, поскольку финишной чертой является все изображение».Это часто иллюстрируется цветом: трасса обычно красная или синяя, за исключением финишной черты, где она белая. Но поскольку на фотофинише видна только финишная черта, вся трасса кажется белой (см. Изображение из Рио ниже).

Время

В приведенном выше примере камера имела вертикальное разрешение 720 пикселей, а срезы имели ширину 25 пикселей и снимались со скоростью 60 кадров в секунду (обычно 1 пиксель и> 1000 кадров в секунду). Это означает, что 1 пиксель по горизонтали представляет 1/25 * 60 = 0,667 мс по времени.Это позволяет нам (или, скорее, компьютеру) измерять расстояния на изображении и преобразовывать их во временные шкалы, которые показывают время для каждого бегуна.

щелкните изображение, чтобы увидеть его в полный размер.

Место, где должна быть размещена линия, различается в зависимости от правил в каждом виде спорта.

Бегущий человек представляет собой наиболее проблемный случай, поскольку переднюю часть туловища бывает трудно определить, особенно когда одно плечо / рука выталкиваются вперед. Но правила ИААФ гласят: «Конечная точка туловища — это внешний конец / сочленение ключицы (ключицы).Как это интерпретируется в крайнем случае, можно увидеть на фотофинише с забега на 400 метров среди женщин на Олимпийских играх в Рио.

Отсутствие нормальной перспективы на изображении иногда может затруднить идентификацию бегунов и определение того, по какой полосе они бегут. В этом случае могут помочь цифры на бедрах, а в солнечный день можно использовать тени (см. Первые примеры).

Несмотря на эти проблемы, фотофиниш является наиболее точной и универсальной техникой, доступной для хронометража событий, когда несколько гонщиков разделяют одну и ту же финишную черту.

Как это работает: взгляд на то, как судьи называют фотофиниш — Horse Racing News

Фотофиниш: ничья между Colonial Liam (серый) и внутренними расходами в G1 Turf Classic

Нет ничего более захватывающего, чем поединок вперед и назад на отрезке, но когда дело доходит до близкого финиша прямо у проволоки, как мы узнаем, какая лошадь доберется до круга победителя?

Большинство фанатов гонок видели изображение, полученное в результате фотофиниша. Однако процесс создания этого изображения не так хорошо известен, что может привести к путанице относительно его правдивости.

Вместо неподвижного снимка всего поля изображение фотофиниша на самом деле представляет собой совокупность нескольких узких изображений, сделанных точно на финишной прямой. На готовом изображении фотофиниша показано расположение каждой лошади в поле, когда она пересекает финишную черту.

Таким образом, движущиеся объекты, такие как скаковые лошади, движущиеся со скоростью более 40 миль в час, кажутся неподвижными.И наоборот, на фотофинише появится неподвижный объект, растянутый по всему изображению.

На судейской трибуне камеры фотофиниша никогда не перемещаются, объяснил судья по размещению в Lone Star Park Кимбер Мюррей. Каждое поле (грязное или дерновое) имеет свою собственную камеру, которая прикреплена к трибуне в фиксированном месте, параллельно узкому зеркалу на внутренней стороне перил. Это зеркало позволяет «обратному изображению» финишной линии появляться на изображении фотофиниша, чтобы помочь судьям определять места в тех случаях, когда лошади снаружи могут блокировать их вид сбоку.

Камеры с наивысшим рейтингом делают фотографии со скоростью до 2000 кадров в секунду и с точностью до 1/1000 секунды, согласно веб-сайту FinishLynx, системы фотофиниша, установленной на всех трех площадках, где проходит American Triple. Корона. Такая же система используется в Жокейском клубе Гонконга, а также в Дубайском гоночном клубе.

«Это потрясающая технология, — сказал Мюррей. «Эта часть меня не беспокоит, потому что она настолько точна, ясна и проста. Даже если есть мертвый жар, вы можете взорвать его очень сильно и увидеть отдельные волоски на подбородке лошадей.”

Однако в системе фотофиниша присутствует человеческий фактор. Компьютерная программа не определяет победителя; вместо этого судьи, занимающие места, могут сдвинуть вертикальную линию по изображению, чтобы определить, какой нос лошади находится впереди.

Случайному фанату эта смена могла показаться судьями, «перемещающими» финишную черту. Однако помните, поскольку изображение фотофиниша на самом деле представляет собой единственную точку на трассе в течение нескольких моментов времени, вертикальная линия судей действительно измеряет разницу между финишировавшими на финише.

Линия, которую используют судьи, не определяет место финиша; композитное фото — это точная точка финиша. Линия используется, чтобы различать носы лошадей и, следовательно, порядок финиша.

Как только изображение фотофиниша загружено, объяснил Мюррей, она и другие судьи по размещению (от одного до трех человек, в зависимости от трассы) проходят через поле, чтобы определить точный порядок финиша. Они делают это как минимум три раза, чтобы предотвратить ошибки, и вводят результаты в систему.

В случае жесткого финиша или неопределенных результатов, один или несколько стюардов могут быть привлечены для просмотра фотографии.

«Он очень точный, довольно черно-белый и легкий, если только у вас не закопана лошадь», — сказал Мюррей. «Как только мы идентифицируем каждую лошадь, компьютер сообщит вам расстояние между финишерами; откалиброван для определенного измерения ».

У большинства дорожек также есть «резервная» или «вспомогательная» камера, которую можно перемещать из одного положения в другое, и она служит второстепенным устройством в случае выхода из строя основного.

В гонках чистокровных лошадей только финишная черта снимается фотоаппаратами. Однако в гонках на упряжных ремнях каждая точка вызова снимается и наносится на карту соответственно.

Конечно, проблемы с системой фотофиниша все еще возникают.

«Были случаи с заржавевшим зеркалом или смещенным зеркалом, а пару лет назад в Саратоге произошел инцидент с освещением», — пояснил Пэт Каммингс, исполнительный директор Фонда «Идея чистокровных» и бывший руководитель из Гонконга. Жокей-клуб и поставщик гоночных технологий и данных Trakus.«Я думаю, что существует огромная нехватка опубликованных фотографий и прозрачности в отношении этих вещей.

«Трудно сказать, что происходит, потому что нет прозрачности. Мы должны делать все возможное, чтобы обеспечить доверие наших клиентов. Это будет включать публикацию каждой фотографии, размещение ее для всеобщего обозрения ».

Один техник фотофиниша, который анонимно говорил с Paulick Report , определил ширину линий, используемых судьями, как еще одну проблему.На его экране желтая линия нанесена на носы лошадей, чтобы определить расположение. Когда изображение передается операторам телевидения, остается та же желтая линия. Однако, когда он позже будет опубликован в Интернете, на его месте появится немного более узкая серебряная линия.

[История продолжается ниже]

Ширина этой линии может означать разницу между мертвой точкой и различением мест размещения, особенно с учетом современных цифровых возможностей функции масштабирования.Технический специалист предположил, что исправить эти проблемы будет довольно просто: при просмотре фотографий следует применять стандартный уровень масштабирования, а также линию стандартной ширины.

«Я был свидетелем этого в Гонконге; Несколько раз СМИ спрашивали нас, можете ли вы еще раз взглянуть на нас, распечатать фотографии судьи », — пояснил Каммингс. «Затем мы предоставляли это изображение средствам массовой информации, чтобы они могли его изучить, прежде чем конечный продукт будет размещен на веб-сайте.

«Я думаю, что если бы уровень технологий, которые мы используем в Америке, соответствовал международным стандартам, вы бы увидели намного больше.”

Каммингс предложил обратиться к примерам других гоночных юрисдикций, чтобы улучшить технологию, используемую на треке.

«Из-за существенной монополии на онлайн-ставки в современную эпоху, индустрия скачек сократилась», — сказал он. «За последние два десятилетия, с поправкой на инфляцию, американские ставки снизились на 50 процентов.

«В последние 10-15 лет современные потребители спорта, а значит, и ставки, все больше и больше настраиваются на надзор.Улучшилось воспроизведение, улучшилась передача изображений; многие профессиональные спортивные лиги находят способы улучшить свою игру. Будь то улучшение правил, улучшение доступа к воспроизведению, отслеживание судейства, более активное участие юридических служб и прозрачность в отношении серьезных вызовов / ошибок — все это является своего рода неотъемлемой частью современной инфраструктуры, необходимой для участия в этих других спортивных мероприятиях. ”

Не знаком с отчетом Paulick? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе этой и других историй, происходящих в индустрии чистокровных пород.
Авторские права © 2021 Paulick Report.

Сделайте фотографии строительства, которыми вы можете похвастаться всему миру

Строительный бизнес гораздо лучше переводится визуально, чем текстуально. Но как зафиксировать прогресс и пролить свет на свой строительный проект? Приглашенный блогер Стив Райт из Whirlwind Steel делится некоторыми советами:

Чтобы продвигать свои строительные работы, вам необходимо использовать визуальный контент с интересными изображениями, хорошими фотографиями и минимумом разговоров.Люди хотят видеть то, что вы построили, а не представлять это по описанию. Создать отличные фотографии для демонстрации ваших строительных работ несложно. Вот несколько советов по созданию отличных снимков.

1. Сроки и планирование

Отличные фотографии строительства начинаются с того, что вы не торопитесь. Прежде чем приступить к съемке, решите, что вам нужно или что вам нужно. Затем спланируйте, как добиться желаемых эффектов, не прибегая к компьютерным уловкам.

Выполняемые снимки

Это фотографии вашего проекта, когда он строится.Это отличный способ документировать ход проекта для подтверждения работы и в маркетинговых целях. Владельцы зданий хотят видеть, как идут дела, а руководители проектов должны задокументировать вехи.

Некоторые меры предосторожности при съемке в процессе съемки:

  • Перед съемкой обратите внимание на нарушения OSHA или профсоюзов на месте происшествия, если вы не намерены специально задокументировать их.
  • Спросите любого человека на снимке, не возражают ли они, чтобы его сфотографировали, особенно для широкой публикации.
  • Запрещается использовать какие-либо проприетарные процессы для общественного потребления.

Рекомендуется заранее спланировать и согласовать с руководителем объекта или архитектором проекта, когда и где делать фотографии. Обязательно сделайте несколько снимков под разными углами и с разной экспозицией, чтобы изображение было пригодным для использования.

В незавершенных фотографиях хорошо то, что вам не нужно так сильно беспокоиться о качестве. Поскольку их снимают во время создания проекта, люди не станут жаловаться на неидеальные снимки.Пока вы концентрируетесь на композиции изображения, правильной освещенности и всем остальным вещам, которые делают фотографию отличной, все будут счастливы.

Изображения завершения проекта

Это высококачественные снимки, которые вы будете использовать для продвижения своих услуг, поэтому потратьте немного больше времени на планирование и дополнительную осторожность при съемке.

Прежде всего, убедитесь, что ландшафтный дизайн и разметка парковки завершены, прежде чем делать снимок, и остерегайтесь всего, что мешает обзору здания (снежные заносы или припаркованные автомобили).

Затем обратите внимание на положение солнца. Вам нужен свет по сторонам здания, которое вы снимаете, но помните о различных тенях и интересных особенностях, которые появляются, когда солнце находится под определенным углом.

2. Композиция и освещение

В рамках процесса планирования как незавершенных, так и готовых снимков вы должны убедиться, что фотография привлекает внимание к деталям, которые вы хотите выделить. Освещение и композиция изображения играют большую роль в определении того, что люди на самом деле видят при просмотре изображения.Если вы не проявите осторожность, то, что вы хотели показать, даже не будет видно.

При кадрировании кадра быстро осмотритесь, нет ли посторонних объектов, таких как электрические кабели, автомобили, деревья и другие здания, которые могут отвлекать от объекта фокусировку. Убедитесь, что камера находится на уровне здания; если вы используете длинную выдержку, вам понадобится штатив как для выравнивания, так и для уменьшения дрожания камеры. Для очень медленных и / или детализированных фотографий вы можете даже использовать спусковой тросик для затвора.

Высокие здания лучше всего снимать на полном солнце под углом в три четверти, а не прямо; он передает ощущение трехмерности. Найдите интересные подъезды или окна, на которых можно сосредоточиться. Для других снимков вы можете подняться на более высокий уровень или использовать лестницу, чтобы получить фотографию другого уровня, или вы можете встать рядом со зданием и снимать прямо вверх, чтобы получить вертикальный эффект.

Вечерние и ночные снимки также могут добавить бликов, показывая силуэт здания или горящее внутреннее освещение.Поместите солнце прямо между вами и зданием на закате, чтобы получить фантастический силуэт на фоне яркого неба. Поиграйте с освещением, чтобы создать интересные тени, текстуры и контрасты.

3. Организация

Организация важна как для связного набора изображений, так и для возможности на вашем компьютере найти файлы позже.

Когда вы делаете снимки, сначала сделайте широкий угол, а затем детали той же области, прежде чем двигаться дальше. Сделайте брекетинг одного и того же снимка с разной экспозицией или разной выдержкой, чтобы получить наилучшее освещение.Методично работайте вокруг сцены или здания как по часовой, так и против часовой стрелки.

Создайте файловую систему на своем компьютере и используйте ее каждый раз, когда сохраняете фотографию или создаете папку. Четко пометьте файлы и сделайте заметки, если необходимо, чтобы добавить контекст. Изображения, потерянные в киберпространстве или на жестком диске, не принесут вам никакой пользы. Дважды проверьте фотографии на наличие посторонних или нежелательных объектов, прежде чем размещать их в Интернете или отправлять покупателю.

Проекты, которые вы создаете, — это товары, которые вы можете использовать для продажи дополнительных работ.Планирование и получение отличных изображений незавершенных проектов и завершенных зданий дает вам гибкое портфолио для использования на вашем веб-сайте и в обсуждениях с клиентами, чтобы показать им, чего ожидать в процессе строительства, и как способ документировать ваш прогресс во время строительства. .

Делайте наилучшие изображения каждый раз, когда вы наводите камеру, и делайте несколько снимков, чтобы гарантировать пригодное для использования изображение. Сделайте свою работу сияющей через объектив фотоаппарата.

Стив Райт работает на Whirlwind Steel .Они производят сборные металлические конструкции и стальные строительные компоненты. Жилые металлические дома Whirlwind Steel производятся по спецификациям жителей и соответствуют высочайшим стандартам качества.

Какая бумага лучше всего подходит для фотопечати — глянцевая против …

Это вопрос, который ставит в тупик большинство людей на этапе фотопечати — , следует ли мне выбирать глянцевую или матовую поверхность ?

Мотивация вашего окончательного выбора может быть основана на художественных предпочтениях или ценах.

В этом посте мы обсудим разницу между матовым и глянцевым покрытием и обсудим, когда следует использовать каждый из них.

Глянцевое покрытие для фотографий

Фотографии, напечатанные с глянцевым покрытием, приобретают естественный блеск. Они предназначены для отражения как можно большего количества света.

Глянец добавляется в качестве дополнительного слоя, специально для придания блеска фотографии.



Одним из главных отличий матовых фотографий от глянцевых фотографий является дополнительный слой блеска, поэтому глянцевая фотография на самом деле является матовой фотографией с добавленным слоем глянца!

Добавление блеска, кажется, положительно влияет на цвета изображения.Цвета глянцевых фотографий кажутся более глубокими и яркими.

Глянец, кажется, также добавляет четкости границам изображения, поэтому изображения выглядят ярче и четче.

Глянцевые изображения бывают двух основных уровней интенсивности.

Высокоглянцевый и полуглянцевый.

Вариант с высоким блеском обеспечивает максимально возможный блеск; категория полуглянцевого покрытия находится между глянцевым покрытием и нулевым глянцевым покрытием (матовым).

Полуглянцевые фотографии, хотя и не такие интенсивные, как полностью глянцевые, делают цвета яркими, но с меньшим отражением света.

Когда использовать глянцевую фотопечать

Поскольку глянцевая бумага делает цвета изображения более яркими, этот вариант покрытия лучше всего подходит для цветных фотопечати.

Блеск на глянцевых отпечатках также добавляет современный элемент вашим фотографиям, поэтому этот вид отделки не рекомендуется для фотографий в винтажном стиле, например изображений, напечатанных в черно-белых тонах или оттенках сепии.

Так что, если вы хотите сделать акцент на цветах ваших фотографий (например, на семейных рождественских фотографиях с уродливыми рождественскими джемперами), глянцевая обработка фотографий — отличный выбор, который действительно сделает все цвета яркими.

Если вы печатаете фотографии высокой четкости, глянцевое покрытие придаст вашим отпечаткам четкий и четкий эффект, который вы ищете.

Обратная сторона глянцевой фотообработки

Однако блеск на глянцевой бумаге может быть проблематичным, особенно если ваша фотография напечатана в очень большом размере.

Чем больше размер фотографии, тем больше кажется отражение света.

Это приведет к тому, что наблюдатели будут вынуждены изменить свою точку зрения, чтобы иметь возможность погрузиться в красоту изображения, не отвлекаясь от ярких пятен.

Если вы хотите разместить свою фотографию за стеклянной рамкой, глянцевое покрытие будет особенно проблематичным.

Стеклянная поверхность фоторамки уже очень восприимчива к отражению света, размещение глянцевой фотографии за стеклом означает добавление еще одного слоя отражения, который затруднит восприятие изображения.

Поэтому, если ваши предполагаемые наблюдатели не будут носить поляроидные очки, для фоторамок лучше всего выбрать менее блестящее финишное покрытие, такое как полуглянцевое или матовое покрытие.

Помимо сильного отражения за стеклом, глянцевые фотографии будут прилипать к стеклу из-за их естественной липкости.

Это большая проблема, если вы когда-нибудь решите поменять рамку фотографии — отклеивание застрявшей фотографии может порвать ее.

Другой недостаток глянцевых фотографий — их высокая подверженность царапинам.

Гладкая поверхность практически не защищает от случайных царапин на ногтях или царапин металлическими элементами, такими как ключи или кольца.

Помимо царапин, отпечатки пальцев также являются большим врагом глянцевых фотографий.

Возможно, вы заметили, что глянцевые фотографии кажутся более «липкими». Этот эффект липкости означает, что ваши отпечатки пальцев остаются на поверхности каждый раз, когда вы к ней прикасаетесь.

Матовая отделка для фотографий

Если вы хотите максимально уменьшить блеск фотографии, лучше всего подойдет матовая отделка для фотографий.

Поскольку фотографии с матовой отделкой сводят к минимуму отражение света, их можно демонстрировать в сильно освещенных местах, таких как стены гостиной или около торшеров.

Менее интенсивное отражение света матового фотофинишного покрытия вызвано сочетанием эффекта преломления и светорассеяния матового покрытия.

Когда свет отражается, он отражается от поверхности и перенаправляется.

Когда свет преломляется, он поглощается и рассеивается поверхностным слоем.


Отраженный луч отражается от поверхности, но преломленный луч поглощается и слегка перенаправляется поверхностью


Когда свет попадает на матовую поверхность, он рассеивается в разные стороны из-за ее неровности.

Эта неровная поверхность — это преднамеренное свойство материала, вызванное множеством крошечных углублений на поверхности матовых покрытий.



Матовая поверхность не только рассеивает свет, но и поглощает больше света (преломляет его), что упрощает восприятие фотографий в условиях сильного освещения.

Когда использовать матовое покрытие для фотографий

Если вы планируете размещать отпечатанные фотографии за стеклом, матовое покрытие — определенно лучший выбор.

Матовые фотографии не только не прилипают к стеклу фоторамки, но и отражают меньше света, что делает их более приятными для просмотра.

Матовые фотографии хорошо смотрятся на любом стекле, а не только в фоторамке. Если вы наклеиваете фотографии на стеклянную перегородку в офисе, матовые фотографии можно легко удалить без повреждений.

Если ваши фотографии будут часто обрабатываться, матовая поверхность будет лучшим вариантом, поскольку они не впитывают отпечатки пальцев пользователей.

Обратная сторона матового покрытия для фотографий

Поскольку матовое покрытие призвано максимально преломлять свет, это достигается за счет того, что цвета не выглядят такими яркими, как на глянцевых фотографиях.

Таким образом, матовые фото-покрытия не предлагают такой широкой цветовой гаммы, как глянцевые фото-покрытия.

Матовая обработка фотографий также снижает резкость фотографии, поэтому, если вы печатаете изображение с особенно высоким акцентом на четкость (например, фотографии высокой четкости), матовое покрытие может быть неподходящим выбором.

Заключение

Ваш выбор фотообработки зависит как от применения напечатанной фотографии, так и от желаемого эффекта.

Фотографии, отображаемые в стеклянной рамке, следует напечатать с матовой поверхностью, чтобы они не прилипали к стеклянной поверхности и не отражали слишком много света.

Если вы хотите сделать сильный акцент на ярких цветах ваших фотографий и их четкости, глянцевая фотообработка будет гораздо лучшим выбором.

Автор: Мэтт Фей, менеджер по маркетингу СМИ в Printing Center USA

Как завершить начатый вами фотопроект

В какой-то момент ваша мотивация неизбежно будет отставать от начатого вами фотопроекта. Работаете ли вы над популярным фото-проектом, например, фотографируете каждый день в течение года (365-дневный проект), гуляете по улицам, снимая незнакомцев (проект 100 незнакомцев), или работаете над индивидуальным проектом, о котором вы мечтали. вверх … несмотря ни на что, однажды вы можете быть уверены, что захотите бросить курить.

Фото Райана Пендлтона

Обычно это происходит после того, как ваше первоначальное волнение утихает, но до того, как вы закончите более половины пути. Часто вы больше всего страдаете в тот день, когда думаете, что ваши фотографии воняют. Или, может быть, когда вы натыкаетесь на «лучшую идею» для проекта. Затем этот голосок в вашей голове будет изо всех сил убеждать вас отказаться от проекта и двигаться дальше.

Если прислушаться, у этого голоса, вероятно, тоже есть веские аргументы. Может быть, есть проект, который вам больше подходит.Может быть, вы сможете узнать больше, занимаясь чем-нибудь другим. Я не собираюсь говорить вам, что вы, , должны завершить этот проект. На самом деле, может быть, бросить это — лучшее для вас.

Фото А.Дж. Адамса

Но я скажу, что когда вы работаете над чем-то большим, ваша мотивация неизбежна. Это волнение, которое вы чувствовали вначале, всегда утихает, и это не означает, что вам следует бросить курить … даже если вы не думаете, что получаете от практики максимум пользы. Фактически, навыки обучения часто имеют кумулятивный эффект; делать понемногу каждый день со временем сложится, даже если вы не можете видеть свой прогресс сейчас.

Регулярная фотосъемка будет казаться работой. Это не обязательно должно быть плохо, и со временем вы можете даже получить удовольствие от работы над чем-то важным, даже если у вас не очень сильная мотивация. Надеюсь, у вас тоже будут невероятные образы.

Но когда вы изо всех сил пытаетесь увидеть конец, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить мотивацию и завершить начатый фотопроект.

1. Понять мотивацию

Фото Козмина Василе

Профессиональные фотографы и художники не всегда вдохновляются.Но чтобы получить лучшую работу (и положить еду на стол), они знают, что должны работать изо дня в день. Отставание в мотивации — это нормально, и лучшие фотографы все равно учатся фотографировать. Фактически, когда вы работаете, вы черпаете больше вдохновения.

«Вдохновение для любителей. Остальные просто приходят и приступают к работе. Если вы будете ждать, пока облака разойдутся и молния поразит вас в мозг, вам не придется много работать. Все лучшие идеи рождаются в процессе; они выходят из самой работы.»- Чак Клоуз, художник

2. Начни правильный проект.

Фото Knut Haberkant

Возможно, вам стоит бросить этот проект. Возможно, вы выбрали проект не по той причине. Может быть, вы думали, что это принесет вам много денег или катапультирует вас к славе за короткий период времени. Я не против ни того, ни другого, но если вы хотите продолжить большой фотографический проект, у вас будет больше мотивации, если вы искренне увлечены этим предметом.

Чтобы начать законченный фотопроект, вам нужно выбрать то, что вам очень нравится.

3. Ваш проект слишком сложен?

Фото Александра Хаджи

Легко ли завершить свой фотопроект? Если вы сосредоточитесь только на фотографировании и пренебрегаете другими аспектами процесса, вы можете просто ненавидеть проект, который вас очаровывает.

Создайте мертвенно простой процесс, который до смешного упрощает выполнение каждого шага вашего проекта. Даже если одна часть окажется сложной, это может поставить под угрозу весь проект.

  • Легко ли загружать фотографии?
  • Ваша камера в пределах досягаемости?
  • Вы знакомы с вашим программным обеспечением для редактирования?

Посмотрите на каждую часть вашего процесса и найдите способы сделать его как можно более простым.Я рекомендую всегда держать камеру при себе, иметь установленную систему для загрузки фотографий, вносить простые изменения только в хорошо знакомой программе и использовать быстрый Wi-Fi для загрузки изображений. Наконец, когда вы разберетесь в своей системе, запишите ее и держите под рукой для справки.

4. Отслеживайте свой прогресс.

Фото Брайана Пири

Писатель-художник Остин Клеон использует флажки в своем Moleskine, чтобы закончить книгу. Комик Джерри Сейнфилд рекомендует использовать календарь и мотивировать себя не «разрывать цепь».И то и другое — простые способы отслеживать ваш прогресс, чтобы вы знали, что «кто-то» наблюдает. Повесьте ли вы календарь на столе, на стене в комнате или ведете журнал своего прогресса в специальной записной книжке, это поможет вам не сбиться с пути.

5. Заручитесь поддержкой единомышленников.

Фото Ванессы Кей

Общайтесь с другими фотографами, желательно с теми, кто также работает над большим проектом. Вы можете присоединиться к местной группе фотографов, пообщаться на онлайн-форуме по фотографии или просто провести время с друзьями, которые тоже увлекаются фотографией.Точно так же, как бегуны мотивируют друг друга готовиться к предстоящей гонке, фотографы могут делать то же самое, и это значительно упрощает съемку.

6. Вознаградите себя.

Фото Никиты Чапля

Если бы вы хотели приучить свою собаку приносить вам пиво из холодильника (ааа, моя мечта;), вы бы не ожидали, что он это сделает, верно? Нет, тебе придется использовать систему поощрений, чтобы научить его каждому шагу, верно? В некотором смысле, когда дело доходит до обучения, мы мало чем отличаемся от собак, даже с нашим большим мозгом.

Мотивация себя наградами может превратить скучный проект в ежедневное приключение.

Я предлагаю использовать небольшое ежедневное вознаграждение каждый раз, когда вы заканчиваете дневную работу. Для меня простое добавление меда в чай ​​работает и является небольшим удовольствием для выполнения моего проекта. Но вы также захотите добавлять более крупные награды примерно каждые две недели.

Выберите то, что вы действительно хотите, например, тарелка сочной жареной грудинки на гриле заставит мой сок течь и побудит меня заполнить двухнедельные разделы.Может быть, вы захотите спланировать занятие, которое вам нравится, или подарить себе немного свободного времени, хотя неважно, что вы выберете, главное, чтобы оно вас волновало.

7. Оставайтесь воодушевленными фотографией

Фотография Автор: Julia S

Держите фотокниги под рукой, подпишитесь на увлекательные блоги о фотографии и следите за вдохновляющими изображениями. Чем больше вы будете окружены потрясающими фотографиями, тем больше у вас будет мотивации.

В конечном итоге, чтобы завершить свой большой фотографический проект, вам придется приходить каждый день, как если бы вы приходили на работу.Однако это не должно быть плохо; Фактически, это может углубить вашу признательность за этот вид искусства. Не говоря уже о том, что вы изучите сложный навык создания произведений искусства, даже если вы этого не чувствуете.

Плюс, когда вы закончите, вы почувствуете удовлетворение от завершения своего проекта и, надеюсь, получите несколько великолепных изображений, которыми можно дорожить. Затем вы можете развить этот успех в своем следующем проекте.

Как насчет вас? Есть ли совет, который поможет вам оставаться верными своим проектам, даже если вы хотите бросить их? Если да, мы будем рады получить от вас известие, и вы можете даже помочь такому начинающему фотографу, как вы.Или задайте нам вопрос в комментариях, и мы постараемся ответить на него лично.

11 фотографов о том, как закончить работу

На протяжении своей карьеры куратор и преподаватель Саша Вольф слышала, как бесчисленное количество молодых фотографов говорят, что они часто чувствуют себя брошенными на произвол судьбы, задаваясь вопросом, «правильно ли» они делают это. Это вдохновило ее на поиск идей у ​​широкого круга фотографов об их подходах к созданию фотографий и постоянной работы, которые собраны вместе в PhotoWork: Сорок фотографов о процессе и практике .Структурированные как анкеты Пруста, ответы как от известных, так и от недавно появившихся фотографов показывают, что единого пути не существует. Ниже одиннадцать художников отвечают на вопрос: Как узнать, что работа завершена?

Давуд Бей, Проходящая женщина и два мальчика, Гарлем, Нью-Йорк , 1978
Предоставлено художником

Давуд Бей
С одной стороны, я думаю, что проект завершен, когда я визуально сказал все, что, по моему мнению, необходимо можно сказать об этом конкретном предмете.Но никто не знает. Недавно я подумал, что мой проект Harlem Redux [опубликован в 2012 году] завершен, но потом я начал чувствовать, что есть пробелы с точки зрения типов изображений, диапазона предметов и различных точек зрения, с которых я хотел рассказать историю. о том, как меняется гарлемское сообщество. Я не мог избавиться от мучительного ощущения того, что мне нужно еще кое-что сделать, и я вернулся. Оказалось, что я сделал одни из самых ярких фотографий во время этого визита. Так что иногда вы знаете, а иногда нет.

John Chiara, Topanga Canyon Boulevard at Pacific Coast Highway, Лос-Анджелес , 2012 г., из John Chiara: California (Aperture / Pier 24 Photography, 2017)
Предоставлено художником

John Chiara
Это так сложно знать! Может быть, когда мне нечего сказать, и я захочу сделать фотографии. Конечно, есть множество практических и прагматических причин, по которым он завершается: дедлайны, энергия, вдохновение, ресурсы. Даже в этом случае мне очень трудно завершить работу.Возможно, я никогда не закончу это по-настоящему из-за того, как я работаю. Я могу провести в каком-то месте пять или шесть лет, если оно меня привлечет, даже после того, как выставка закончилась. Я снова посещаю места. Я продолжаю следить за ходом мыслей, пока не почувствую, что он решен.

Сиан Дэйви, Перед выпускным балом, Подготовка к выпуску , 2016
Предоставлено художником

Сиан Дэйви
Я знаю, когда работа закончена, когда заряд падает, а того, что тянуло вас за собой, уже нет.Вы можете почувствовать, что теряете связь с повествованием. На данный момент история рассказана, и теперь существует опасность повторения. Речь идет о том, чтобы знать, когда это время пришло, и иметь смелость отпустить его.

Дуг Дюбуа, Джордан до полюса, Рассел-Хайтс, Коб, Ирландия , 2010, из Мой последний день в семнадцать (Aperture, 2015)
Предоставлено художником

Дуг Дюбуа
Сроки помогают и часто имеют решающее значение для предотвращения что-то от переутомления и переутомления.Мне повезло, что у меня были хорошие редакторы книг, которые не раз удерживали меня от того, чтобы испортить хорошую идею. Повторение — еще один признак, но это непросто. Возвращение снова и снова к определенному предмету или внесение вариаций — важная дисциплина. Плохое повторение, такое, которое ни к чему не приводит и превращается в тупик или навязчивый жест, — это признак того, что вы закончили проект.

Латоя Руби Фрейзер, Хакстейбл, мама и я , 2008, из Идея семьи (Aperture, 2014/2016)
Предоставлено художником

Латоя Руби Фрейзер
Это никогда не будет закончено.Значение изображения никогда не фиксируется. Он меняется вместе с историей. Мы все связаны между собой поколениями — мы связаны с образами прошлого и будущего. Я думаю о путешествиях во времени, когда делаю свою работу — возьмем, к примеру, мою работу с мамой и бабушкой ( The Notion of Family , Aperture 2014). Я предлагаю, чтобы мы были одним целым; мы все являемся маркерами на временной шкале, которая имеет циклический характер. Но даже в этой работе все меняется. Возьмем автопортрет Хакстейбл, мама и я (2008 г.).Я ношу футболку, чернила отслаиваются; зеркало позади меня, в котором можно увидеть отражение моей мамы, пыльное и поцарапанное. Этот образ уже имел значение, заложенное в нем, из-за того, что Хакстейблы значили для американского общества — первый публичный образ семьи Блэков из среднего класса и весь «эффект Косби», который я хотел критиковать. Глядя на это сейчас, благодаря сексуальным преступлениям Билла Косби, этот образ приобрел совершенно новый смысл.

Пол Грэм, Ship Jigsaw, Берлин , 1989, из New Europe
Предоставлено художником

Пол Грэм
На вопрос «Работает ли это?» больше не мешает мне спать.На этом этапе у вас есть ответ на то, что вас беспокоит, так что в некотором смысле это уже или скоро будет завершено, и вы можете начать думать о будущем.

Тодд Хидо, # 3737 , 2005, из Интимное расстояние (Aperture, 2016)
Предоставлено художником

Тодд Хидо
Я обычно говорил: «Когда я перестаю выходить из машины, чтобы сделать снимок». По сути, вы знаете, что закончили, когда бремя настройки камеры перевешивает ваше стремление сделать это конкретное изображение.

Одно предостережение: я чувствую, что фотографы и художники в наши дни находятся в очень ускоренном производственном цикле, когда мы можем чувствовать давление, заставляя создавать совершенно новый проект каждые пару лет. Важно не спешить с собственной работой, доверять себе и спрашивать, действительно ли готовы. Знать, когда нужно идти вперед и продолжать, так же важно, как и знать, когда остановиться. Новые итерации, небольшие открытия и нюансы моего собственного стиля работы были для меня важными открытиями, и они пришли только благодаря постоянным усилиям.

Питер Каяфас, Twin Bridges, Монтана , из The Way West (Purple Martin Press, 2020)
Предоставлено художником

Питер Каяфас
Я думаю, что важно закончить, отредактировать и представить, что угодно форма, проект или совокупность работ, чтобы они были постоянными, вне рук художника и в публичную сферу. Когда я оглядываюсь на любой завершенный мною проект, будь то несколько лет или несколько десятилетий назад, я обнаруживаю, что всегда есть вещи, которыми я горжусь, а также вещи, которые я бы сделал совершенно по-другому.Мне кажется, что нет лучшего индикатора роста как художника, чем наличие обстоятельств, позволяющих такое понимание.

Жюстин Курланд, Ядовитый плющ, , 1999, из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Предоставлено художником

Жюстин Курланд
Я преподаю с Нейландом Блейком, и я слышал, как он говорил студентам: «Отделка предназначена для мебель.» Когда решены проблемы построения, например, таблицы, процесс больше не требует мышления.Завершение — это этап, на котором человек бездумно наносит лак, но больше не обращает внимания. На этом этапе вы больше не занимаетесь искусством. Найланд — один из самых умных и дальновидных художников, которых я знаю. Я часто спрашиваю себя: «Что бы сделал Нейланд?»

Брайан Шутмаат, Gold Mine , 2011
Предоставлено художником

Брайан Шутмаат
Что за клише? Произведение искусства никогда не заканчивается, его только бросают. Благодаря тому виду работы, которым я занимаюсь, я мог снимать вечно, пытаясь улучшить фотографии или настроить редактирование, или просто бесконечно трахаться с вещами.Но жизнь коротка, и в какой-то момент вы должны сказать: «Хорошо, этого достаточно». Если вы чувствуете, что предмет не досконально изучен после завершения проекта, вы всегда можете пойти и в будущем снимать такие же вещи.

Алек Сот, Дом-лодка Питера, Вайнона, Миннесота , 2002, из Спит у Миссисипи (2004)
Предоставлено художником

Алек Сот
На этот вопрос сложно ответить. Если бы фотография была настоящим повествовательным искусством, таким как создание фильмов или создание художественной литературы, у вас были бы определенные повествовательные условности, такие как полнометражный фильм, телепрограмма, роман, рассказ и т. Д.Но фотография больше похожа на поэзию и, как и современная поэзия, обычно является свободным стихом по своей природе. Нет стандартов для начала, середины и конца. Каждый фотограф должен создать свою собственную структуру. Раньше я обычно использовал книгу как главное структурное устройство. Поскольку в большинстве фотокниг, которые я люблю, обычно есть от сорока до шестидесяти фотографий, я пытался добиться именно этого числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *