Разное

Фото армстронг: Потолок Armstrong (77 фото): размеры конструкций типа Armstrong, виды

Содержание

Подвесной потолок армстронг: фото и тех. характеристики

Для быстрого и недорого ремонта потолочной плоскости в любом помещении с достаточно высоким потолком есть хороший вариант — подвесная конструкция. К наиболее распространённому типу таких систем относятся потолки армстронг, сочетающие универсальность, строгий стиль дизайна и доступную стоимость.

Особенности подвесной системы

Конструктивно подвесной потолок армстронг представляет собой каркасное сооружение, изготавливаемое из специальных металлических профилей. Каркас прикрепляется к перекрытию на подвесах. Ячейки обрешетки имеют квадратную или прямоугольную форму и предназначаются для установки светильников и плит финишной отделки. К положительным характеристикам подвесной системы относятся:

  • Быстрая установка и демонтаж в случае механического повреждения или деформации при затоплении помещения с верхних этажей.
  • Для установки подвесной конструкции не требуется подготовка и выравнивание рабочего перекрытия.
  • Существует возможность скрыть разводки инженерных коммуникаций и получить к ним быстрый доступ для ремонта или замены.
  • Съёмные плитки, составляющие декоративное покрытие, легко заменяются на элементы потолка армстронг с аналогичными размерами, подходящими своей расцветкой и фактурой к интерьеру помещения при его смене или приобретении новой мебели.
  • Свойства плит позволяют создать оригинальную систему освещения и менять её параметры в любое время.
  • Минеральные плиты армстронг поглощают звуки и поэтому применяются для установки в офисах, музыкальных и детских центрах.
  • Плиты выпускаются в огромном ассортименте, который позволяет выбрать изделия для помещений различной функциональности, например огнестойкие — для кухни, влагостойкие — для ванной комнаты и санузла, балкона, террасы.
  • Подвесная конструкция потолка с плитами армстронг не требует особого ухода, все загрязнения достаточно легко очищаются при помощи бытовых моющих средств.
  • Плитки выпускаются в огромном разнообразии цветов и фактур, комбинируя которые можно создавать дизайнерские проекты для необычного оформления интерьеров.

У подвесных потолков армстронг есть и недостатки:

  • Минеральные плиты могут пожелтеть или потерять яркость своей окраски в помещениях, подверженных резким перепадам температур и повышенной влажности.
  • Панели не выдерживают интенсивного механического воздействия, быстро деформируются при любом ударе.
  • Потолки армстронг, выполненные из минеральных плит способны выдержать повышенную влажность окружающего воздуха, но не выдержат прямое соприкосновение с водой.

Разновидности плит и их технические характеристики


Плитки для подвесных систем армстронг производятся в нескольких видах:

  • Класс «эконом». К этому классу относятся плитки с пониженными качеством и техническими свойствами и, соответственно, с низкой ценой. Их изготавливают из сырья, состоящего из волокон каменной ваты с добавлением определённых пропорций целлюлозы, гипса, латекса и крахмала. Причём в плитах этого класса процент целлюлозы намного больше чем доля латекса. Такое соотношение добавок обуславливает невысокие технические характеристики готовых панелей, составляющих покрытие потолка армстронг. Экономичные по цене плитки имеют низкую влагостойкость до 70% и не применяются для отделки таких помещений, как ванные комнаты, бассейны, бани.
  • Плитки серии «Прима». Имеют текстуру поверхности с повышенным светоотражающим эффектом, обладают высокой влагостойкостью, повышенной механической прочностью и долговечностью.

 

Металлические плиты.

  • Потолки с акустическими свойствами. Защищает комнату от уличных и шумов с верхних этажей, а также предотвращает распространение громких звуков в другие помещения. Акустический эффект обеспечивается особой структурой материала, и фактурой его поверхности, которая имеет микро-отверстия, поглощающие звуковые волны. Применяются для установки в ночных клубах, кинозалах и других шумных общественных помещениях.
  • Плитки с гигиеническими свойствами. Пропитаны специальным составом, который служит препятствием для прилипания жира и размножения болезнетворных бактерий, плесени и грибков.
  • Дизайнерские изделия. Система армстронг с дизайнерским покрытием имеет оригинальный внешний вид. Её главные преимущества не в технических характеристиках, а в форме конструкции и цветовой палитре.

Типы плиток по форме кромки

Для удобства крепления в подвесной потолок армстронг плиты выпускают с разной формой кромки, которая рассчитана на монтаж в систему изделий с определённой шириной несущих планок.

Кромки Microlook (Микролук) – представляет собой широкие ступенчатые края. Плитки, имеющие кромки в форме ступени предназначаются для крепления в систему, ширина планок которых равна 15 мм. Смонтированная на потолке конструкция в готовом виде смотрится несколько «утопленной».

Кромки Tegular (Тегуляр) также выполнены в виде ступенчатых краев. Плиты с кромкой Тегуляр применяются для крепления на обрешётке с шириной опорных планок в 24 мм.

Кромки Board (Борд) с краями прямоугольной формы. Плитки с прямоугольной кромкой устанавливаются на каркасной системе, где ширина опорных реек не менее 24 мм. Образуют ровную поверхность декоративного покрытия.

Кромка Vektor (Вектор) оснащена расположенными с двух сторон особой формы пазами. Потолочные плитки с такими краями монтируют на каркасе с шириной элементов 24 мм. Профили подвесной конструкции полностью скрыты под кромками панелей, в результате чего создается иллюзия сплошного покрытия.

Стандартный размер минеральных плиток, устанавливаемых в покрытие потолка армстронг – 60х60 см и 60х120 см, толщина варьируется в пределах 8 – 25 мм. Квадратный метр изделия весит от 2,7 до 8 кг, поэтому покрытие из плиток армстронг не утяжеляет рабочее перекрытие.

Этапы монтажных работ подвесной конструкции

В монтаж подвесного потолка армстронг входят несколько этапов:

  1. Предмонтажные мероприятия. В этот этап входят: подготовка необходимых инструментов и приспособлений, расчёт количества деталей и крепёжных элементов каркаса, очистка базового перекрытия от загрязнений, отслаивающейся штукатурки и разметка будущей системы на потолочной плоскости.  Размечать подвесной потолок армстронг начинают с линии, на уровне которой затем крепят пристенный направляющий профиль. Горизонтальную отметку располагают на расстояние не менее 15 сантиметров от самого нижнего угла, проверяя правильность ее положения лазерным нивелиром. Затем определяют центр потолка, проведя диагонали между противоположными углами. Через полученную точку проводят поперечную линию. От неё в разные стороны чертят параллели с шагом 1,2 м под установку потолочных профилей, а к ним — перпендикуляры. Места для крепления подвесов по линиям намечают через каждые 0,9 — 1,2 м.
  2. Сооружение каркаса. Широкую полку направляющего профиля с подготовленными заранее отверстиями прикладывают к стене и крепят дюбелями. В точках пересечения элементов будущей обрешётки выполняют фиксацию регулируемых подвесов. На установленных направляющих профилях и подвесах монтируют решётку из потолочных и декоративных планок. Ровность конструкции регулируют с помощью подвесов и проверяют её горизонтальность гидроуровнем.
  3. Установка осветительных приборов. Существуют специальные панели с готовыми установленными светильниками, оснащенными короткими люминесцентными лампами, которые предназначены именно для установки в потолок армстронг. Они имеют размер 600х600 мм, соответствующий размеру отсека каркаса, и крепятся в него на четырёх дополнительных подвесах, которые располагаются по углам ячейки. Но при необходимости можно смонтировать сеть точечных, светодиодных, растровых, накладных светильников или установить по центру комнаты обычную люстру. Особое внимание нужно уделить расстоянию между основным потолком и частями корпуса осветительных приборов. Для обеспечения пожаробезопасности оно не должно быть менее 5 сантиметров.
  4. Укладка кассет. После того, как собраны все комплектующие каркаса, проводят установку потолочных панелей армстронг. Вначале в ячейки вставляют плитки в тех местах, где предусмотрен монтаж приборов освещения, проходят трубы отопления и в углах помещения. Если в декорирование покрытия предусматривается орнамент или рисунок из плиток разных цветов и фактур, то эту часть собирают во вторую очередь. Заканчивают монтаж покрытия элементами, расположенными в центре оформляемой комнаты.

Основная суть статьи

Подвесной потолок армстронг — недорогой и простой в монтаже способ отделки потолочной конструкции. Его декоративное покрытие собирается из плиток с различными физико — механическими свойствами, которые крепятся к планкам каркаса кромкой особой формы. Панели изготавливают в большом ассортименте цветов и фактур поверхности.

Подвесной потолок Армстронг — фото и технические характеристики покрытия Armstrong

Сегодня, из всех потолочных систем навесного типа, наиболее популярным и востребованным является подвесной потолок «Армстронг». И этому есть вполне конкретные причины. Это универсальная конструкция, которую можно установить в помещениях самых различных размеров и предназначения. Таким местом может быть гостиная или коридор в квартире, офис, магазин, салон красоты или выставочный зал. Уникальное сочетание цены, качества, скорости установки и простоты обслуживания, вывели покрытия типа «Армстронг» на ведущие позиции в сфере отделочных работ.

Далее будет описание устройства подвесных потолков, материалов, из которых они изготавливаются и основных производителях этого товара.

Устройство навесных потолков «Armstrong»

Конструкции этого типа являются сборными. В их изготовлении не используются строительные смеси и растворы. И в этом их большой плюс.

На заметку: Установку можно провести в течение одного дня. Мусор и пыль в процессе работы отсутствует.

Собирается система подвесных потолков «Армстронг» из таких составляющих:

  • кассеты;
  • несущий профиль;
  • поперечины;
  • подвесы;
  • растровые светильники.

В результате сборки получается подвешенный к несущей поверхности каркас, на котором уложены плиты и светильники. Вес 1м2 потолка «Армстронг», в зависимости от материала, из которого изготовлены плиты, составляет от 2,7 кг до 8,6 кг. Это позволяет использовать недорогие пластиковые дюбели для крепления подвесов.

Разновидности применяемых кассет

Сегодня производители подвесных потолков типа «Армстронг» используют самый разнообразный материал для изготовления кассет, которые и являются облицовочным материалом.

Сегодня можно приобрести эти изделия такого состава:

  1. Гипсокартон. Довольно часто применяемый вариант, благодаря своей низкой стоимости и устойчивости к огню. Согласно требованиям действующих СНИП, навесные покрытия «Армстронг» из гипсокартона могут быть установлены практически в любых помещениях, в том числе, в больницах и детских садах.
  2. Алюминий. Прочная и блестящая поверхность является отличным украшением для развлекательных центров, салонов красоты и ресторанов. Алюминий не только обладает презентабельным видом, но и рядом таких положительных характеристик, как устойчивость к коррозии, влаге и высоким температурам. Алюминиевая поверхность имеет наибольший срок службы среди аналогов.
  3. Минеральная вата. Материал с хорошими теплоизоляционными и звукоизолирующими качествами. Согласно ГОСТ, подвесной потолок «Армстронг» из таких плит, может использоваться как акустическое покрытие в концертных залах, лабораториях и других специализированных помещениях.
  4. Пенопласт. Недорогой, но неустойчивый к огню материал. Имеет хорошие теплоизолирующие свойства. Как правило, применяются изделия с тиснением на лицевой части.
  5. Стекло. Стекло в облицовке может использоваться в качестве декоративного элемента или, как рассеиватель. По фактуре оно может быть прозрачным матовым или цветным. Неплохим решением является установка витражей. В качестве источника света используют галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
  6. Пластик. Легкий и недорогой материал, который используется для строительства подвесных потолков «Armstrong». Диапазон применения довольно широк, особенно, если пластик огнеупорный.
  7. Натуральная древесина ценных пород. Текстура дерева над головой смотрится довольно оригинально. Кроме того, это на 100 % экологически чистое вещество.
  8. Прессованная бумага. Одно из самых дешевых изделий для отделки, которое не имеет устойчивости к влаге. Тем не менее, технические характеристики покрытия «Армстронг» из прессованной макулатуры отвечают самым строгим требованиям. Ими можно покрывать большие площади торговых комплексов, спортивных залов, коридоры и кабинеты в офисах.

В планах производителей подвесных потолков типа «Армстронг» анонсируется массовое производство ламинированных плит из фанеры и ДВП.

Разнообразие фактуры

Фото подвесных потолков типа «Армстронг» лучше всяких слов говорят о том, что у этой конструкции огромные возможности. Многообразие вариантов покрытия поверхности кассет и конструкционного профиля, позволяют устанавливать плиточные системы в помещениях любого предназначения.

Так, потребителю предоставляется такой выбор фактуры кассет:

  1. Матовая. Это слово смело можно переименовать на «массовая». Скромные, без блеска на поверхности плиты используются во всех без исключения помещениях. Это может быть гостиная, обставленная в классическом стиле, потолок кинотеатра, офисный кабинет, вокзал, спортивный комплекс или супермаркет.
  2. Глянцевая. Высокая отражающая способность покрытия этого типа оказалась востребованной, как в сфере развлечений, так и в частном строительстве. Лаковая плоскость, в отличие от матовой, может быть окрашенной в любой цвет вплоть до черного. Черный глянцевый материал обладает наибольшим зеркальным эффектом. Его использование позволяет создавать эффект бездонной пропасти над головой.
  3. Зеркальная. Этот тип отделки подразумевает установку в каркас, как обычных стеклянных зеркал, так и отражающих элементов, склеенных с утеплителем. Если позволяет высота, подвесной потолок «Армстронг» можно устанавливать в ванных комнатах, залах и кухнях городских квартир. Обычно местом дислокации этих изделий являются развлекательные заведения, торговые точки, салоны красоты и прочие элитные общественные учреждения.
  4. Арт-печать. Нанесение на потолочную поверхность рисунков различной тематики, становится все более популярным способом украшения помещений.
    Изображения могут быть небольшими и наноситься на одну плиту. Более грандиозными сооружениями являются картины, которые собираются из нескольких фрагментов. Особо хорошо смотрятся бесшовные конструкции со скрытым каркасом.
  5. «Грильято». Это тип кассет, представляющий собой решетку из алюминия. Несмотря на использования металла, вес подвесного полотна «Армстронг» подобного типа немного отличается от пластиковых или гипсокартонных аналогов. Решетка окрашивается в разный цвет и может иметь различный размер ячеи. Использовать такие плиты можно, как в качестве облицовки, так и в сочетании с осветительными приборами, установленными над ними.

Важно: Учитывая то, что большинство кассет имеет стандартный размер 59,5×59,5 см, на одном каркасе можно эффектно размещать плиты с разной фактурой.

Производители подвесных покрытий

«Армстронг» — это название американской фирмы, впервые выпустившей потолки плиточного типа. С тех пор, все конструкции подобного типа стали носить это название. Со временем производство комплектующих деталей было организовано на всех континентах, благодаря дешевизне и практичности этих сооружений. Проверенные производители поставляют на рынок подвесные потолки «Армстронг» с сертификатом соответствия.

К числу наиболее известных торговых марок этих изделий относятся:

  • российские «Байкал», «Оазис», «Albes», «Сesal» и «Bioguard Acoustic»;
  • немецкие «Geipel», «Owa» и «Knauf»;
  • голландские «Luxalon»;
  • шведские «Ecophon Focus»;
  • датские «ROCKFON»;
  • китайские «MACHAON» и «Decorative».

При проведении строительства допускается совмещение на одной плоскости изделий различных торговых марок. Их параметры совпадают до миллиметра. Конечный результат может превзойти все ожидания.

Сегодня выбор плиточных потолков необычайно велик. Потребитель может подобрать себе товар на помещение любого типа, потратив на это вполне разумную сумму.

Также читайте: Плитка для подвесного потолка Армстронг.

Видео по теме

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

https://ria.ru/20120828/732054730.html

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне — РИА Новости, 28.08.2012

Фотографии, сделанные Нилом Армстронгом на Луне

Лунный модуль «Орел» с астронавтами Нилом Армстронгом и Эдвином Олдрином на борту приземлился на поверхности Луны 20 июля 1969 года в юго-западном районе Моря спокойствия. Лучше слов о важнейшей космической экспедиции могут рассказать только снимки, сделанные человеком, который первым ступил на Луну.

2012-08-28T13:26

2012-08-28T13:26

2012-08-28T11:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/73202/56/732025657_0:606:2607:2072_1920x0_80_0_0_17045101b11c0b7975fc1491274c98a9. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/73202/56/732025657_0:362:2607:2317_1920x0_80_0_0_a5e0e61ffa7dc2fdfa9af80503138858.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, прощание с астронавтом нилом армстронгом

Умер легендарный американский астронавт Нил Армстронг — первый человек на Луне

Легендарный американский астронавт Нил Армстронг — первый человек на Луне — умер в минувшую субботу в результате неожиданных осложнений после операции на сердце. Барак Обама уже назвал его величайшим героем Америки, а собственный биограф Армстронга считал, что это один из самых известных и самых непонятых людей планеты.

В биографии легендарного Нила Армстронга, первого человека на Луне, появилась дата смерти — 25 августа 2012 года. Он скончался в результате неожиданных осложнений после операции на сердце, проведенной в начале августа.

Недавно ему исполнилось 82 года.

Президент США Барак Обама назвал его величайшим героем Америки.

Имя Армстронга, как и имя Юрия Гагарина, вписано в историю человечества.

Помимо всего прочего биография Нила Армстронга — вне всякого сомнения, биография достойного человека.

Нил Олден Армстронг родился 5 августа 1930 года в маленьком городе Уакапонета, штат Огайо. В шестилетнем возрасте он вместе с отцом впервые полетел на самолете и с тех на всю жизнь заболел небом. В пятнадцать он уже умел водить самолет, хотя лицензию летчика получил, естественно, только через несколько лет, уже после того, как достиг совершеннолетия. Окончив школу, он поступил в Университет Пердью на один из инженерных факультетов и уже думал, что с авиацией он распрощался, но его обучение было временно прервано Корейской войной. Он стал военным летчиком, совершил 78 боевых вылетов, был награжден Авиационной медалью и двумя Золотыми звездами. После войны Армстронг расстался с военной карьерой и стал летчиком-испытателем при Национальном консультативном комитете по аэронавтике, предшественнике NASA. В 1958 году он был включен в группу пилотов, испытывавших ракетоплан North American X-15, но через некоторое время он разочаровался в ракетопланах и покинул проект, после чего в 1962 году, пройдя жестокий конкурсный отбор, стал членом группы астронавтов NASA.

Первое путешествие в космос Нил Армстронг совершил 16 мая 1966 года на двухместном корабле «Джемини-8» в качестве командира экипажа, и, если бы не его выучка и не его реакция, этот полет и для него, и для второго пилота Дэвида Скотта стал бы последним.

Тогда, осуществив первую в мире стыковку в космосе (с беспилотной ракетой-целью «Аджена»), астронавты попали в чрезвычайную ситуацию: из-за сбоя в системе двигателей корабль закрутился вокруг своей оси с частотой один оборот в секунду. Армстронг сумел вручную остановить вращение и стабилизировать полет. Из-за досрочного возвращения на Землю миссия «Джемини-8» длилась около десяти с половиной часов.

21 июля 1969 года наступил звездный час Армстронга: в качестве командира экипажа «Аполлона-11» он первым ступил на Луну и произнес ставшие историческими (почти так же, как гагаринское «Поехали!») слова:

«Это один маленький шаг для человека, но огромный скачок для человечества».

Не его вина, что получилось немножко высокопарно: как утверждают американские СМИ, эти слова были придуманы для Армстронга задолго до высадки на Луну. Как человек, не привыкший к заученным репликам, он, говорят, сделал в этой фразе небольшую ошибку — забыл вставить артикль «а» перед словом «man», и реплика получилась даже сильнее, потому что слово «man», употребленное без артикля, обозначает в английском языке не человека как индивидуума, а человека как вид.

Больше Армстронг в космос не вылетал. В 1972-м он окончательно распрощался с NASA и, отвергнув множество заманчивых предложений в сфере бизнеса и науки, вернулся в свой родной штат, где в Университете Цинциннати стал преподавать аэронавтику. И продолжал летать, пилотируя собственный легкий самолет.

Он был скромен, избегал популярности и редко давал интервью.

Бремя славы он нес достойно, однако считал, что человека надо ценить за совокупность того, что он сумел сделать при жизни, а не за один миг, пусть даже такой великий, как первый шаг на Луну. «Тогда я просто делал свою работу», — говорит Армстронг.

Его биограф Джеймс Хансен назвал Армстронга одним из самых известных и самых непонятых людей планеты.

Как и Гагарин, он был героем в полном смысле этого слова. Потому что он отчаянно рисковал жизнями — своей и своего экипажа. Фактически и он, и Гагарин были порождением жесточайшей гонки вооружений времен «холодной войны». Если бы не эта гонка, вряд ли бы русские или американцы старались послать людей на Луну.

В президентской библиотеке Джона Кеннеди хранится 73-минутная запись беседы, состоявшейся 21 ноября 1962 года между Кеннеди, его вице-президентом Линдоном Джонсоном и руководителем NASA Джеймсом Уэббом. Кеннеди настаивал на том, чтобы высадка на Луну была высшим приоритетом NASA, Уэбб не соглашался. Кеннеди настаивал на политической необходимости этого приоритета, Уэбб сильно сомневался в том, что высадка на Луну безопасна для человека, и считал, что прежде, чем начать подготовку к такому полету, нужно провести тщательное и всестороннее научное исследование. Разумеется, в том споре победил Кеннеди.
Сам Армстронг оценивал риск посадки на Луну как пятьдесят на пятьдесят.

«Заход на посадку, — вспоминал он впоследствии, — был, безусловно, самой трудной частью полета.

Ходить по лунной поверхности было очень интересно, но это было та часть, на которую мы смотрели как на достаточно безопасную и предсказуемую. То есть чувство восторга сопровождало посадку, но не прогулку».

В тот день он вопреки предложению компьютера посадить спускаемый модуль на каменистом склоне кратера перевел управление на ручной режим и стал самостоятельно искать ровную площадку. Он нашел ее, когда горючего, отпущенного на посадку, оставалось всего на 20 секунд.

В одной пьесе Бертольда Брехта Галилей в ответ на реплику своего коллеги «Несчастна та страна, у которой нет героев», заявил: «Несчастна та страна, которая нуждается в героях».

Нил Армстронг, порождение битвы двух таких «несчастных» стран, прожил, тем не менее, долгую и, будем надеяться, счастливую жизнь.

Самые знаменитые фотографии, сделанные во время лунной миссии “Аполлон-11”

  • Эми Чарльз, Виктор Душ Сантуш
  • BBC Future

Автор фото, NASA

50 лет назад, 20 июля 1969 года на поверхность Луны впервые ступила нога человека. Им стал американец Нил Армстронг.

«Аполлон-11» был запущен 16 июля, а 24-го его экипаж вернулся на Землю. Все эти девять дней астронавты снимали то, что с ними происходило.

Многие из тех фотографий затем стали чуть ли не культовыми, поскольку прекрасно передают атмосферу первой в истории лунной экспедиции.

16 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Нил Армстронг ведет свой экипаж на борт ракеты-носителя Сатурн-5. С собой он несет ранец портативной системы жизнеобеспечения. Уже через четыре дня Армстронг будет шагать по Луне.

Автор фото, NASA

В 9 часов 32 минуты по североамериканскому восточному летнему времени «Аполлон-11» стартовал с космодрома Космического центра имени Кеннеди. За полчаса до взлета командир Армстронг передал, что он и остальные члены экипажа (Майкл Коллинз и Эдвин Олдрин) чувствуют себя очень хорошо: «Прекрасное утро сегодня!»

Автор фото, NASA

Через час после взлета Армстронг сфотографировал Майкла Коллинза с телекамерой.

17 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Капсула с экипажем мчалась к Луне. Астронавты тогда сделали этот снимок удаляющейся от них Земли, который поныне остается одной из самых знаменитых фотографий программы «Аполлон».

18 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Эдвин (Базз) Олдрин засовывает в карман солнечные очки, находясь в лунном модуле «Орел», пилотом которого он был и который через день доставит его и Армстронга на поверхность Луны.

19 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

«Аполлон-11» вышел на лунную орбиту, и экипаж начал фотографировать поверхность обратной стороны Луны. Вот тогда-то Майкл Коллинз и воскликнул: «Боже, да они громадные!», имея в виду горы и кратеры.

20 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Спустя 102 часа и 45 минут после старта лунный модуль «Орел», отделившись от командного модуля «Колумбия», прилунился. Когда Олдрин и Армстронг вышли из него, они сделали несколько фотографий, в том числе и эту, ставшую культовой: след ботинка астронавта Олдрина.

Автор фото, NASA

Олдрин и Армстронг установили на лунной поверхности американский флаг, и Олдрин отдал ему честь. Раздвижной механизм телескопического флагштока немного заело, поэтому полностью растянуть полотнище не удалось, на снимке оно провисает.

Автор фото, NASA

На этом снимке Армстронга — Олдрин, но в стекле шлема отражается и Армстронг, стоящий на поверхности Луны. Этот двойной портрет публиковался наиболее часто из фотографий всех миссий программы «Аполлон».

Автор фото, NASA

После прогулки длительностью примерно в два с половиной часа — снова в лунном модуле. Армстронг в восторге от того, как гладко всё прошло. Потом он расскажет, что чувствовал в тот момент: времени, отведенного на исследование Луны, оказалось слишком мало!

21 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Пока Армстронг и Олдрин были на Луне (почти 22 часа), Майкл Коллинз пилотировал модуль «Колумбия». Этот снимок он сделал, когда модуль «Орел» приближался к «Колумбии» для стыковки. На горизонте видна Земля, встающая над Луной.

Автор фото, NASA

А теперь пора возвращаться домой, на Землю. На прощанье экипаж делает несколько снимков висящего в космосе огромного серого камня, на котором они побывали.

22 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

А вот и Земля, она становится все ближе. Хотя с такого расстояния трудно рассмотреть детали, Южная Америка видна хорошо.

23 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Половина пути от Луны до Земли преодолена, и уже видна Сахара во всей ее темно-оранжевой красе.

24 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Земля уже настолько близко, что не вмещается в видоискатель фотокамеры. Сегодня — приземление.

Автор фото, NASA

Приводнение! Все прошло благополучно, командный модуль «Колумбия» качается на волнах Тихого океана. Астронавтов забирают на надувную лодку для дезинфицирования, а потом — в карантин, продлившийся для них до вечера 10 августа.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Подвесной потолок — плиты Армстронг фото, цены (Armstrong)

Подвесные плиты для потолка Armstrong в последнее время пользуются большой популярностью среди потребителей, благодаря своим уникальным качествам, а так же инновационному технологическому процессу, в результате которого получаются системы, предназначенные для решения акустических, дизайнерских, гигиеничных и функциональных задач.

В нашей компании «Дом сайдинга» вы в любое время можете заказать и купить в Москве потолочные плиты Armstrong. Коллекция потолочных систем позволит вам выбрать материал, который прекрасно сочетается с дизайном интерьера помещения и вашими финансовыми возможностями (* фото и цены смотрите выше):


  • — серия Байкал и Оазис — это универсальные подвесные потолки серии «эконом», который позволяет провести в кратчайшие сроки малобюджетный ремонт помещения любого назначения. Данная серия характеризуется отличными параметрами влагостойкости и звукоизоляции;
  • — серия Prima – это функциональная система, которая обладает превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками. Компания-производитель на данную серию подвесных систем предоставляет десятилетнюю гарантию;
  • — Bioguard – серия относится к гигиеничным потолочным системам, так как структура материала, который используется для изготовления подвесного потолка, способна подавлять рост болезнетворных бактерий и других вредных микроорганизмов;
  • — Ultima – серия акустических потолочных систем. Название говорит само за себя, поэтому данный вид потолочных систем предназначен для помещений, в которых необходимо улучшить акустический эффект;
  • — серия дизайнерских потолков – эти потолочные системы представлены компанией, как отличный отделочный материал, который подходит для решения любых дизайнерских идей. Рельефные рисунки и узоры, а так же возможность комбинации цветов и форм помогут вам создать неповторимый и по-своему уникальный дизайн интерьера.

Цены на подвесные плиты (потолки Армстронг) в нашем интернет магазине фиксированные и не превышают среднерыночной стоимости. 

Конечно, трудно оценить на фото все уникальные качества подвесных потолочных систем Armstrong, тем не менее, отзывы пользователей, говорят о том, что эти подвесные потолки можно охарактеризовать только с положительной стороны.

Подвесной потолок Армстронг, его преимущества и фото

ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛКИ АРМСТРОНГ.

Подвесной потолок представляет собой отделочную конструкцию, состоящую из минерально-волокнистых плит, подвешенных на каркас, с включением дополнительных элементов подсветки и отделки. Такие потолки все чаще используются не только в качестве декоративной отделки потолочной поверхности, но и как возможность улучшить акустику помещения и улучшить его звукоизоляцию.

Подвесные потолки Армстронг позволяют получить идеально ровный потолок без капитального ремонта. Такой потолок преобразит и осовременит любое помещение, будь то офис, квартира, ресторан, кафе, бар, парикмахерская, гардероб, помещения сферы здравоохранения или образования, промышленности и др. Разнообразие цветов, формы и текстуры плит, а также различные рисунки и кромки на них, не ограничивают фантазию и позволят создать потолок любого стиля.

Производитель работает во всех направлениях для того, чтобы расширить спрос на свою продукцию и удовлетворить все запросы, предъявляемые к их функциональности. Поэтому подвесные потолки подразделяются на группы: функциональные, акустические, гигиенические и дизайнерские.

Отличительные черты потолков Армстронг:

• дает возможность скрыть инженерные коммуникации и обеспечивает легкий доступ к ним;

• сравнительно быстрый и простой монтаж;

• возможность заменить плиту в случае ее повреждения;

• экологическая чистота материала;

• дополнительный уровень звукоизоляции;

• высокий уровень светоотражения;

• пожарная безопасность (сертификаты по европейским стандартам).

Цена на подвесные потолки Армстронг у нас, более чем демократична. Вы сможете оценить преимущества работы с нашей Компанией, связавшись с менеджером или оставив заявку на сайте!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

снимков из космоса НАСА: редкие изображения Нила Армстронга и Базза Олдрина выставлены на аукцион

Нил Армстронг на Луне рядом с американским флагом. Собака Лайка, сидящая в космической капсуле, незадолго до того, как она стала первым животным, побывавшим на орбите Земли. Базз Олдрин делает селфи, наша планета находится в синей кривой позади него, на первом в истории автопортрете, созданном в космосе.

Это всего лишь три из 2400 редких фотографий НАСА, представленных на онлайн-продаже, организованной Christie’s, за которую было продано более 1 фунта стерлингов.56 миллионов (2,1 миллиона долларов). На фотографиях запечатлен «золотой век освоения космоса», — говорится в пресс-релизе аукционного дома перед продажей, завершившейся в пятницу.

«Голубой мрамор», первая полностью освещенная фотография Земли, сделанная человеком в 1972 году. Авторы и права: Harrison Schmitt / Christie’s

Коллекция оригинальных фотографий, сделанных во время нескольких исторических миссий, во время космических полетов «Меркурий» и «Близнецы» программы к лунным миссиям Аполлона. Некоторые из изображений теперь стали знаковыми, например, снимок «Голубой мрамор», сделанный экипажем Аполлона-17 — первая полностью освещенная фотография Земли, сделанная человеком в космосе.

Остальные, однако, не были опубликованы НАСА в то время, когда они были сделаны, и были новыми для широкой публики.

Одним из самых дорогих предметов была единственная фотография , показывающая Армстронга на Луне, сделанная Олдрином во время миссии «Аполлон-11» в 1969 году. По данным аукционного дома, она была продана за 52 500 фунтов стерлингов (70 200 долларов США).

Первый автопортрет в космосе, сделанный Баззом Олдрином в 1966 году. Предоставлено: Базз Олдрин / Christie’s

. Среди других дорогостоящих лотов был «Голубой мрамор», который был продан за 32 500 фунтов стерлингов (43 500 долларов США), и фотография первого «Восход Земли», увиденный людьми в космосе, датированный 1968 годом, стоил 23 750 фунтов стерлингов (31 800 долларов США).

Изображения были сделаны, когда фотография еще была аналоговой, требующей «светочувствительной химии, пленки и фотобумаги», — говорится в пресс-релизе. НАСА вместе со специалистами из таких компаний, как Kodak и National Geographic, проинструктировали астронавтов о том, как делать снимки в космосе.

«Через свои камеры астронавты, ставшие художниками, смогли передать человечеству красоту и глубину своего опыта в космосе, навсегда изменив то, как мы видим себя и свое место во Вселенной», — говорится в сообщении.

Полумесяц Земли, поднимающийся за бесплодный горизонт Луны, сделанный в 1971 году. Предоставлено: Альфред Уорден / Christie’s

В течение десятилетий неизданные фотографии хранились в архивах Центра пилотируемых космических аппаратов в Хьюстоне, штат Техас, и были доступны только для аккредитованных исследователя. Предметы, собранные в течение 15 лет частным коллекционером Виктором Мартином-Мальбурэ, выставлялись в музеях по всему миру, включая Большой дворец в Париже и Кунстхаус в Цюрихе.

«Астронавтов часто изображают как великих ученых и героев, но редко их называют одними из самых значительных фотографов всех времен», — цитируется в пресс-релизе Мартин-Мальбурэ.

«Первым пионерам Меркурия и Близнецов было дано полотно космоса и Земли; астронавтам Аполлона — инопланетный мир».

Первый выход в открытый космос США, выход в открытый космос Эда Уайта над Техасом, 3-7 июня 1965 года. Фото: Джеймс МакДивитт / Christie’s

Подпись к верхнему изображению: Единственная фотография Нила Армстронга на Луне, сделанная в 1969 году.

В эту статью добавлены окончательные цены продажи.

Фотонаследие Нила Армстронга: Редкие изображения первого человека на Луне


объявления
Фотонаследие Нила Армстронга: Редкие виды первого человека на Луне Фото предоставлено НАСА / Retro Space Images

Единственная фотография Нила Армстронга в полный рост на Луне показывает, что он работает над лунным модулем Аполлона-11 «Орел».»Первый человек, ступивший на поверхность Луны, был случайно запечатлен на пленку Баззом Олдрином, которому было поручено сделать серию панорамных фотографий.


Базз Олдрин, размышляющий о кончине своего бывшего Товарищ по команде описал Нила Армстронга как «лучшего пилота, которого я когда-либо знал». Прежде чем стать астронавтом, Армстронг был военно-морским летчиком и пилотом-исследователем. Здесь его можно увидеть в ракетоплане X-15, одном из более чем 200 самолетов, которыми он управлял.


Нил Армстронг был выбран астронавтом второй группы астронавтов НАСА в 1962 году.Они назвали себя «Следующей девяткой», вслед за астронавтами Меркурия «Оригинальной семерки». (Армстронг стоит первым слева в верхнем ряду.)


В «Следующей девятке» (на снимке вокруг макета командного модуля Аполлона) все, кроме трех, полетели на Луну, и трое ходили по его поверхности, в том числе Джон Янг (второй слева), Чарльз Конрад (четвертый слева) и Армстронг (пятый слева).


Прежде чем летать в космос, космонавты должны были пройти базовую подготовку.Здесь Нил Армстронг работает с парашютными стропами.


Джон Гленн (слева), первый американский астронавт на орбите, и Нил Армстронг, человек на Луне, вместе во время тренировки по выживанию.


Первый полет Нила Армстронга в космос состоялся в качестве командирского пилота «Джемини-8», шестого полета двухместного космического корабля НАСА. Товарищем по команде Армстронга был Дэвид Скотт (справа). Позже Скотт стал седьмым человеком, ступившим на Луну.


Редкая фотография, сделанная в ноябре 1965 года, основная команда Близнецов 8 — Дэвид Скотт и Нил Армстронг (в первом ряду) — видны со своими запасными, Ричардом Гордоном и Чарльзом Конрадом (которые летали бы вместе на Близнецах 11 и Аполлоне 12).


Армстронгу было 35 лет, когда он командовал Близнецами 8. Он был назначен на миссию в сентябре 1965 года и получил задание провести первую в истории встречу и стыковку на орбите.«Мы думали об этом как о супер-полете с великими целями, и нам очень понравилось это испытание», — вспоминал Армстронг в своей официальной биографии «Первый человек» историка Джеймса Хансена.


Скафандр, который Нил Армстронг носил во время миссии «Близнецы 8», был основан на том же скафандре, который он носил на ракетоплане X-15 четырьмя годами ранее. Его костюм и шлем сегодня выставлены в Музее авиации и космонавтики Армстронга в Вапаконете, штат Огайо.


Полет Джемини-8 Нила Армстронга стал первым полетом американского гражданского лица на орбиту. Армстронг ушел из ВМС США в 1960 году.


Миссия «Близнецы 8» планировалась как трехдневная, но продлилась всего один день после того, как из-за застрявшего двигателя двигатель начал вращаться. Чтобы восстановить контроль, Армстронгу пришлось использовать двигатели системы возврата в атмосферу, что означало досрочное прекращение полета и отказ от запланированного выхода в открытый космос.


Пережив первую критическую космическую аварию для американского космического корабля, Нил Армстронг и Дэвид Скотт приводнились к востоку от Окинавы и к югу от Йокосука, Япония. Военный корабль США «Леонард Ф. Мейсон» обнаружил экипаж и капсулу через три часа после их приземления.


Через два дня после возвращения на Землю Армстронгу назначили резервным экипажем его полета, Чарльзом Конрадом и Ричардом Гордоном, которые теперь были главными участниками миссии «Близнецы-11».Его следующий космический полет также будет иметь номер «11» и доставит его на Луну.


В дополнение к своей роли в управлении космическим кораблем, лунным путешественникам Аполлона-11 Нилу Армстронгу (слева) и Баззу Олдрину нужно было стать геологами по совместительству. Здесь, за пять месяцев до запуска, Армстронг и Олдрин тренируются во время полевой поездки по геологии в Сьерра-Бланку в Техасе.


Тренинг подготовил Армстронга и Олдрина к возвращению на Землю первых геологических образцов с Луны.В целом, эти двое собрали 48,5 фунтов (22 кг) материала, в том числе 50 камней, образцы мелкозернистого лунного реголита (почвы) и две основные трубы, содержащие материал на глубине до 5,1 дюйма (13 см) ниже лунной поверхности. поверхность.


Нил Армстронг, одетый в раннюю тренировочную версию скафандра «Аполлон», который он будет носить на Луне.


Армстронг и Олдрин отрабатывали все задачи, которые они выполняли на лунной поверхности, включая то, у кого и когда будет камера.Здесь вы можете увидеть Армстронга во время тренировки с макетом камеры Hasselblad, прикрепленным к передней части его скафандра.


Галерея продолжается … Чтобы увидеть больше фотографий, нажмите здесь.

Статья по теме: Наследие фотографий Нила Армстронга: Редкие изображения первого человека на Луне

© 2021 collectSPACE.com Все права защищены.

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне выставлена ​​на аукцион

Единственная фотография, сделанная Нилом Армстронгом на Луне, выставлена ​​на аукцион вместе с примерно 2400 старинными оригинальными фотографиями, демонстрирующими золотой век космических исследований НАСА, многие из которых никогда не видели публики.Это самая полная частная коллекция фотографий НАСА, когда-либо представленная на аукционе.

На аукционе под названием « Путешествие в другой мир: коллекция фотографий Виктора Мартина-Мальбуре » будут представлены известные культовые фотографии, а также изображения, которые не были опубликованы НАСА во время миссий. Согласно описанию аукциона, несмотря на то, что было огромное количество изображений, которые мгновенно стали эталоном поп-культуры, в архивах Центра пилотируемых космических аппаратов в Хьюстоне есть множество фотографий, которые были доступны только аккредитованным исследователям.

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне, 16-24 июля 1969 г .; Базз Олдрин [Аполлон 11]

«Эти редкие снимки оставались незамеченными на протяжении десятилетий, такие как первая фотография восхода Земли, единственная фотография Нила Армстронга на Луне и невероятные панорамы, сделанные каждым из 12 астронавтов, побывавших на Луне», в официальном релизе говорится.

Панорамный вид [Мозаика] места посадки Декарта с LM Orion, Джоном Янгом, вездеходом, флагом США и солнечным ветроколлектором, 16-27 апреля 1972 года, выход в открытый космос 2; Чарльз Дюк [Аполлон-16] Панорама [Мозаика], показывающая Алана Шепарда и лунный пейзаж в направлении Кратера Конус, станция B3, 31 января — 9 февраля 1971 года, выход в открытый космос 2; Эдгар Митчелл [Аполлон-14]

Коллекция была собрана в течение 15 лет Виктором Мартином-Мальбурэ и включает в себя соответствующий каталог — благодаря стенограммам миссий НАСА — который прослеживает события набега человечества в космос.

Первая сделанная человеком фотография восхода Земли, 21-27 декабря 1968 года; Уильям Андерс [Аполлон 8] Первая сделанная человеком фотография планеты Земля, 21-27 декабря 1968 года; Уильям Андерс [Аполлон 8]

Путешествие в другой мир, часть I (торги открыты с 6 по 19 ноября) включают проекты Меркурий, Близнецы и Аполлон, от зарождения космической эры до посадки Орла на Аполлон-11, включая Аполлон 8, первая миссия, когда люди покинули планету Земля и исследовали глубокий космос и лунную орбиту. Voyage to Another World Part II (открыт для торгов с 6 по 20 ноября) включает миссии от Аполлона 11 до Аполлона 17, от первого шага Нила Армстронга до последнего шага Юджина Сернана на Луне, включая великие исследовательские путешествия с лунным вездеходом. что позволило астронавтам пройти десятки километров по поверхности Луны.

LM Eagle and Earthrise [Большой формат], 16-24 июля 1969 г .; Майкл Коллинз [Аполлон-11] След космонавта на Луне, 16-24 июля 1969 года; Базз Олдрин [Аполлон-11] Первый автопортрет в космосе, 11-15 ноября 1966 года; Базз Олдрин [Близнецы XII] Первый выход в открытый космос США, выход в открытый космос Эда Уайта над Мексиканским заливом; Джеймс МакДивитт

Фотографии, выставленные на продажу, имеют оценочную стоимость от 1060 до 39 650 долларов.Полный список выставленных на аукцион лотов можно посмотреть здесь.

(через Popular Mechanics)


Изображение предоставлено: Фотографии любезно предоставлены Christie’s Images LTD. 2020 и используется с разрешения.

Amazon.com: Аполлон 11 Портрет Нила Армстронга Музей 8×10 Галогенид серебра Фотопечать: Фотографии: Плакаты и принты


Марка Фотоархив МакМахана
Размер 8 x 10 дюймов
Материал Бумага
Вес предмета 2 унции
Ориентация Портрет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — Отпечатано на заказ в США мастерами печати из Фотоархива МакМахана.
  • СДЕЛАНО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — Архивная печать музейного уровня Традиционная световая экспонированная печать на галогениде серебра Kodak Endura.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ — Печать без полей размером 8×10 дюймов может поместиться на любой стандартный коврик или раму размером 8×10.
  • 100% ГАРАНТИЯ — Вы для нас все! Нам нравится то, что мы делаем, и гарантируем, что вы тоже.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕН — Только распечатанные фотоархивом McMahan, защищены авторским правом и товарными знаками.

Фотография Базза Олдрина, сделанная Нилом Армстронгом, не имеет себе равных в искусстве

Мало кто станет отрицать, что сделанный Нилом Армстронгом снимок другого астронавта Базза Олдрина — одна из самых известных и убедительных фотографий, когда-либо сделанных.Что делает его таким знаковым? Конечно, у него был доступ к месту, в котором побывали всего 11 других людей, но это еще не все. Сама фотография хорошо скомпонована, полна невероятных деталей и заряжена энергией события. То, как Армстронг получил это, — это история не только удачи, но и подготовки и отличного зрения.

Когда начались первые пилотируемые миссии, НАСА волновалось не только о фотографии. Фактически, первый астронавт США, побывавший на орбите Земли, Джон Гленн, сам купил 35-миллиметровую камеру Minolta Ansco Autoset за 40 долларов в магазине фотокамер во Флориде.Третий человек, побывавший в космосе, Вальтер Ширра, сделал то же самое, но поднялся на более высокий уровень, купив среднеформатную камеру Hasselblad 500C за 500 долларов, рекомендованную ему фотографами Life и National Geographic .

НАСА осознало рекламные преимущества космических фотографий и им понравилось то, что они увидели на Hasselblad Ширры. Инженеры модифицировали камеру, чтобы уменьшить вес и упростить работу с ней, а также оснастили ее настраиваемым боковым видоискателем, который можно было легко использовать со шлемом и козырьком.

Для миссий Apollo 500C был заменен более совершенным моторизованным Hasselblad 500 EL (см. Ниже). НАСА также добавило пластину Réseau, отвечающую за слабые кресты на фотографии выше, которая позволит корректировать искажения при постобработке. Эта модель впоследствии была использована астронавтом Аполлона-8 Биллом Андерсом, чтобы сделать снимок Earthrise , фотография, которая по крайней мере так же известна, как снимок Армстронга. (Для экономии веса все 12 Hasselblad 500 EL остались на поверхности Луны.)

Нил Армстронг с настроенным Hasselblad 500 EL

Армстронг был хорошо оборудован и в нужном месте. Если бы это было все, что нужно было сделать, каждый, у кого хватило бы денег на модную камеру, делал бы отличные фотографии (спойлер: это не так). С этой целью НАСА приступило к удивительно обширной программе обучения фотографии астронавтов.

По данным НАСА, «за несколько лет до полетов на Луну была предоставлена ​​научная и фотографическая подготовка.Экипажи посетили геологические объекты в Неваде, Аризоне и Гавайях … полностью укомплектованные сумками для образцов, контрольными списками, смоделированными рюкзаками … и камерами Hasselblad EL, аналогичными тем, которые они использовали бы на Луне. Астронавт указывал своим телом, чтобы навести камеру. Видеозаписи, снятые во время тренировок, были обработаны и возвращены членам экипажа, которые изучат результаты ».

Армстронг четко усвоил уроки. Фотография передает то, что Олдрин назвал «великолепным запустением» поверхности, одновременно запечатлевая чудо и серьезность этого события.В нем оба астронавта изображены как анонимные исследователи, мирно попадающие в непобедимый черно-белый мир. Вместо лица Олдрина есть отражение космического корабля и почти всего, что привезли астронавты, а также самого Армстронга — одно из немногих изображений, на которых он появляется.

11-летие Apollo в Engadget


Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вы могли бы стать обладателем первого космического селфи, единственная фотография Нила Армстронга на Луне | Умные новости

Единственная фотография Нила Армстронга на Луне появилась в 1980-х годах после долгих лет безвестности. Christie’s Images Ltd., 2020 г.

Коллекция редких фотографий, запечатлевших «золотой век освоения космоса», выставлена ​​на аукционе Christie’s.

Согласно заявлению, коллекция из 2400 старинных снимков включает единственную известную фотографию астронавта Аполлона-11 Нила Армстронга на Луне, первое селфи, сделанное в космосе, и первое изображение восхода Земли.

Открыт для онлайн-торгов до 20 ноября. «Путешествие в другой мир: коллекция фотографий Виктора Мартина-Мальбуре» состоит из 700 лотов, в которых подробно рассказывается обо всем, от создания НАСА до программы космических полетов Близнецов и высадки на Луну в 1969 году. Многие из фотографий, включенных в продажу, не были опубликованы НАСА на момент их создания и никогда ранее не были видны широкой публике.

«Это, вероятно, величайшее творческое и гениальное достижение человечества — благополучная посадка человека на поверхность Луны и его возвращение на Землю», — сказал Саре Миллс агентству Рейтер Джеймс Хислоп, глава отдела науки и естествознания Christie’s в Лондоне. «Глядя на некоторые из этих изображений, вы действительно можете попасть на поверхность Луны».

Частный коллекционер Виктор Мартин-Мальбюре собирал изображения в течение 15 лет. В 2019 году, когда исполняется 50 лет со дня высадки Аполлона-11 на Луну, ряд крупных культурных учреждений, в том числе Музей современного искусства Луизианы в Копенгагене, Большой дворец в Париже и Кунстхаус Цюрих, представили фотографии из коллекции на своих памятных выставках.

Первая фотография Земли, сделанная Уильямом Андерсом, 21-27 декабря 1968 года. Christie’s Images Ltd., 2020 г. Базз Олдрин сделал это космическое селфи в ноябре 1966 года.Christie’s Images Ltd., 2020 г. Первая фотография Восхода Земли, сделанная Уильямом Андерсом, 21-27 декабря 1968 года. Christie’s Images Ltd., 2020 г.

«Астронавтов часто изображают как великих ученых и героев, но редко их называют одними из самых значительных фотографов всех времен», — говорится в заявлении Мартина-Мальбуре.«… Из тонкой защиты своих космических капсул и EMU (единиц внекорабельной мобильности) они умело и смело сделали фотографии, которые сразу же охватили иконографию возвышенного, внушая трепет и удивление».

Одним из ярких экспонатов аукциона является снимок Армстронга, стоящего возле космического корабля «Аполлон-11». Хотя несколько фотографий документируют опыт пребывания на Луне товарища по команде Базза Олдрина, только одна показывает, как Армстронг шагает по каменистой поверхности Луны.

Хислоп сообщает CBS News , что фотография была забыта в течение десятилетий после миссии в июле 1969 года. Он появился на свет в 1980-х годах и теперь, как ожидается, будет продаваться по цене от 37 800 до 63 000 долларов.

Еще один интересный предмет — автопортрет 1965 года, сделанный Олдрином во время миссии «Близнецы XII» в 1966 году. Этот снимок, названный «первым космическим селфи», особенно впечатляет с учетом обстоятельств, в которых он был сделан: «в почти космическом вакууме, в неуклюжей и неудобной одежде космонавта», как сказал Хислоп в интервью CBS News.

На других предлагаемых фотографиях запечатлены захватывающие кадры космических явлений. Blue Marble (1972) , , например, первая сделанная человеком фотография полностью освещенной Земли. На изображении яркие белые облака кружатся вокруг лазурных океанов планеты, больше похожие на абстрактные мазки краски, чем на капли водяного пара.

Поскольку изображения были сделаны в «то время, когда фотография все еще была аналоговой, требующей светочувствительной химии, пленки и фотобумаги», согласно заявлению, астронавты, включая Олдрина и Армстронга, прошли формальную подготовку перед отлетом в открытый космос.

«[Мы] должны были убедить их в важности того, когда смотреть на них, чтобы получить правильную тень [чтобы сделать хорошую фотографию]», — сказал Фарук Эль-Баз, ведущий геолог программы Apollo, Express « Каллум Хоар в начале этого года. «На самом деле они очень хорошо справились. В частности, Нил Армстронг очень скрупулезно относился к этому, [и] мы всегда были впечатлены ».

Программа Аполлона Космонавтов Базз Олдрин Луна НАСА Нил Армстронг Космическое пространство Фотографов Фотография Космическое путешествие

День рождения принцессы Маргарет Портрет в короне

После сокрушительного горя принцессы Маргарет в первом сезоне The Crown она наконец возвращается в романтическую игру.Один из самых ярких моментов во втором сезоне шоу показывает, что принцесса (которую играет Ванесса Кирби) фотографирует ее будущий муж Энтони Армстронг-Джонс (которого играет Мэттью Гуд).

Netflix

Когда Маргарет сидит в своей фотостудии, он снимает рукава ее платья с плеч и спрашивает: «Ты скучаешь по нему?» имея в виду ее потерянную любовь Питера Таунсенда (подробнее об этом здесь). Она поворачивает голову, чтобы шепнуть «иногда», и он щелкает фото.

«Как вы думаете?» — спрашивает Тони, проявив фотографию и повесив ее сушиться. «Маргарет, которую я никогда раньше не видел», — говорит он. Маргарет отвечает: «Никого раньше не видели».

В шоу эта фотография затем отправляется репортерам и публикуется в газете, к большому огорчению королевы. Элизабет волновало, что Маргарет в кадре выглядела обнаженной.

Netflix

На самом деле это портрет Маргарет, которому исполнилось 29 лет, сделанный Энтони Армстронг-Джонсом в 1959 году. Crown не воспроизвела его в точности — например, изображение шоу не включает ожерелье и серьги, которые Маргарет носила в реальной жизни, — но в целом шоу передало интимный характер фотографии:

Портрет принцессы Маргарет, сделанный в 1959 году Антони Армстронг-Джонсом.

Getty Images

Пока Армстронг-Джонс делал еще одну знаменитую фотографию принцессы Маргарет с обнаженной внешностью, почти десять лет спустя, в 1967 году, Роберт Лейси, консультант шоу по истории (и автор книги Корона, официальный компаньон) подтвердил T&C что именно портрет 1959 года вдохновил эту сюжетную линию во втором сезоне «Корона ».

В Сноуден , ее полуавторизованная биография Армстронга-Джонса, Энн де Курси ‘даже цитирует этот портрет как своего рода прикрытие отношений Маргарет с Армстронг-Джонсом. «Шел год, — пишет де Курси, — еще одним прекрасным поводом для визитов было его поручение сделать портреты принцессы к 29-летию».

В твиттер-аккаунте Crown также недавно было опубликовано параллельное изображение портрета принцессы Маргарет, сделанное фотографом Сесилом Битоном, и отдыхом на шоу.См. Изображения ниже:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Кэролайн Халлеманн Директор по цифровым новостям В качестве директора по цифровым новостям Town & Country Кэролайн Халлеманн освещает все, от британской королевской семьи до последних эпизодов Outlander, Killing Eve и The Crown.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.