Разное

Фасадная съемка: Фасадная съёмка

Содержание

Фасадная съёмка

   Фасадная съемка (исполнительная съемка фасада) — это геодезическая съемка вертикальных поверхностей зданий и сооружений. Фасадная съемка необходима для получения точных данных о координатах, высотах и размерах различных частей фасада здания, в том числе о малых архитектурных формах (арки и другие декоративные элементы). Съемка выполняется для различных нужд, и, исходя из этого, подбирается программа измерений. На технологию проведения фасадной съемки кроме ее назначения может влиять тип фасада, а так же наличие каких-либо объектов в непосредственной близости (деревья, заборы, мосты, здания).

   В настоящее время фасадная съемка чрезвычайно востребована и необходима в следующих случаях: 

  • Строительство и реконструкция объектов гражданского и промышленного строительства
  • Сохранение исторического облика сооружения при последующих реставрациях.
  • Расчет площади фасада, определение габаритных размеров конструкций и элементов.
  • Расчет необходимого объема материалов для проведения ремонтных работ.
  • Необходимость получения информации об отклонениях фасада от вертикального или проектного положения.
  • Определение дефектов строительства, недопустимых деформаций здания/сооружения.
  • Составление проекта реконструкции старых зданий и сооружений.
  • Фасадная съемка применяется при реставрации зданий, а так же в том случае, если на реставрируемое здание представлена техническая документация не в полном объеме, либо она полностью отсутствует. Планирование реставрационных работ может осуществляться только при условии точных расчетов и наличии объективных данных о том, как устроен фасад здания.
  • Съемка фасадов выполняется для проектирования элементов внешнего обустройства здания (дополнительных конструкций, в том числе светопрозрачных, для проектов наружных пожарных лестниц, переходов между корпусами
  • Можно выделить отдельно применение фасадной съемки при проектировании фасадов по программе энергосбережения, при проектировании вентилируемых фасадов и стеклянных конструкций.
  • Съемка фасада здания является необходимой при плановых обследованиях, основной задачей которых является оценка состояния объектов.
  • Для сооружений, которые располагаются на ненадежном основании, обязательным является проведение комплексного мониторинга. Фасадная съемка применяется для контроля возведения новых зданий и позволяет с высокой точностью определить отклонения от проекта и своевременно их исправить.
  • Кроме этого съемка используется для составления описаний различного рода исторических памятников.
  • Фасадные съемки могут выполняться при сопровождении строительства на каждом этапе, в .т.ч. на завершающем этапе строительства или монтажа инженерного объекта. Целью исполнительных съемок является контроль выполнения работ, в т.ч. контроль субподрядных организаций, а так же сравнение фактического положения точек фасада с проектным положением. Проведение фасадной съемки даёт представление о внешнем архитектурно-планировочном решении здания или сооружения в полном объёме.

   Результатом проведенных работ по фасадной съемке являются детальные чертежи фасадов исследуемых зданий, в которых отображается текущее расположение элементов конструкций фасадов, их точные размеры, положение относительно друг друга и отметки высот. В список технической документации, составленной на основании полученных данных, входят поэтажные планы зданий в разрезе, а также развертки конструкций. При помощи современного высокотехнологичного программного обеспечения составляется трехмерная компьютерная модель исследуемого здания, которая с высокой точностью отображает фактическое положение в пространстве контуров фасадов, декоративных элементов и архитектурных конструкций. Также можно отследить качество исполнения монолита или его строительную готовность, точную квадратуру закрываемых площадей.

   Результатом выполнения фасадных съемок являются следующие материалы:

  • Планы разных плоскостей фасада здания (2D), отображающих фактическое положение контуров конструкций фасадов здания, их размеры, взаимное расположение и высотные отметки, площадь фасадов.
  • Развертки элементов неправильной геометрической формы (составляется схема всех плоскостей в единой высотной системе).
  • Поэтажные разрезы здания (с дополнительными внутренними измерениями)
  • Цифровая модель здания, трехмерная (3D) модель с отображением фактического пространственного положения контуров конструкций, фасадов, элементов отделки и пр. (выполнеятся в единой планово-высотной системе координат).

   Полученная информация предоставляется Заказчику в формате  *dwg, а так же на бумажных носителях в необходимом масштабе. На заключительном этапе выполнения геодезических работ формируется технический отчет, содержащий схемы планово-высотных геодезических сетей, материалы полевых измерений, уравнивания и оценки точности, каталоги координат и высот в требуемых системах на каждый пункт геодезический сети с описанием его типа и местоположения.

Геодезическая съемка фасадов и архитектурные обмеры зданий

Геодезическая съемка фасадов и архитектурные обмеры зданий

«Встречают по одежке» — такая поговорка описывает общение между людьми. При встрече с незнакомцем сначала в глаза бросается именно внешность и одежда. Эти слова применимы и к различным зданиям, ведь фасад является своего рода его лицом. Именно поэтому, при архитектурном проектировании и дизайне особое внимание уделяется фасаду. Очевидно, что при монтаже недопустимы серьезные просчеты и погрешности, поэтому специалисты компании «ГлавГеоСъемка» с радостью помогут вам, чтобы конечный результат совпадал с вашими идеями и проектными решениями. В каких же случаях применяется

геодезическая фасадная съемка или архитектурные обмеры всего здания? Безусловно, данный вид работ необходим для составления подробного описания памятников архитектуры, а также на реставрационных объектах, когда требуется утеплить наружные стены или восстановить утраченные детали экстерьера.

Фасадная съемка является неотъемлемой частью строительно-монтажных работ при возведении нового здания. Услуги геодезиста в таких случаях обычно требуются, когда необходимо проверить плановое положение панелей, направляющих или иных подобных конструкций, соблюсти их вертикальность и горизонтальность.

От аккуратности монтажа зависит архитектурная и визуальная ценность сооружения, поэтому к данным работам нужно привлекать лишь профессионалов своего дела. При разработке проектов по модернизации или монтажу вентилируемых панелей, сегодня весьма актуально использование трехмерной модели наружных стен зданий, которое невозможно без использования фасадной съемки.

Методы обмеров зданий и архитектурных элементов

Выбор метода фасадной съемки зависит от сложности и формы сооружения. К примеру, для зданий, изобилующих мелкими деталями, менее затратным по времени будет лазерное сканирование. Для этого используется специальное устройство – 3D-сканер. Лазерный дальномер, автоматически вращающийся на 360 градусов, в безотражательном режиме при помощи лазерного луча вычисляет расстояние и угол поворота до конкретной точки, и на выходе получает координаты в трехмерном пространстве, создавая облако точек, которое складывается в единую картину. В этом принцип работы напоминает работу геодезиста за тахеометром, только с более высокой скоростью.

Такой вид работ оправдан при больших фасадах, с множеством деталей и мелочей, которые сложно уловить специалисту с электрооптическим прибором, либо на их съемку уйдет немало времени. Однако, если фронт работ небольшой, — стандартный панельный многоэтажный дом или офисный центр, школа, детский сад и т.п., — или же требуется постоянный контроль за возведением, а на подробную обработку данных просто нет времени, применяется геодезическая съемка с использованием тахеометра. Предположим, что вам необходимо смонтировать вентилируемые навесные панели. Нужно соблюсти вертикальность, проверить отклонения от проекта, при этом надо вести постоянный контроль за данными параметрами до жесткого закрепления всех элементов. Безусловно лазерный сканер может помочь вам в этом, однако, сперва нужно произвести съемку, затем обработать ее на компьютере, и только после этого получить какие-то данные. Это весьма долгий процесс, который будет серьезно тормозить монтажные работы. Или же требуется создать чертеж фасада многоквартирного дома для расчета объема материала, которым планируется утеплить здание.
В данном случае оптимальным вариантом будет именно съемка с применением тахеометра, так как на это уйдет незначительно больше времени, чем на лазерное сканирование, при этом трудозатраты будут существенно ниже из-за стоимости оборудования. Но главное отличие тахеометра от сканера – стоимость выполнения работ. Кроме всех вышеперечисленных способов существует и метод отдельных измерений с помощью лазерных и обычных рулеток, однако, этот вид используется либо на бытовом уровне, либо не используется вовсе из-за своей низкой точности и длительности по времени.

Результат фасадной съемки

Итогом работ является чертеж фасада, с отображением всех деталей и элементов, их размеров и расстояний между ними, а также с указанием координат и отметок высот. Дополнительно по усмотрению заказчика может составляться крупная развертка отдельных участков, а также поэтажный план. Масштаб может подбираться любой, в зависимости от требований, но обычно это масштаб 1:50 или 1:100. Популярностью пользуется также построение трехмерной модели здания на основе фасадной съемки, чтобы в дальнейшем проектировщики и дизайнеры могли составить подробный план работ по реконструкции или монтажу. С ее помощью можно произвести все необходимые расчеты, вплоть до подсчета площади остекления и покраски. Мы уделяем особое внимание качеству и точности фасадной съемки, так как цена ошибки крайне высока и может пострадать лицо здания – его фасад. Наши геодезисты подберут для вас соответствующий вашим задачам и возможностям метод, проведут обмеры и подготовят всю необходимую документацию, чтобы ваш проект, воплощенный в натуре, был максимально презентабелен и функционален.

Фасадная съемка зданий в Москве и Московской области

Фасадная съёмка зданий нужна, чтобы получить данные о точных координатах, размере и высоте всех элементов фасада, например, его малых архитектурных форм. Чертежи дают представление о размерах и взаимном расположении элементов, отображают высотные отметки фасадов здания, развертки элементов. Фактически, фасадная съемка — это частный случай геодезической съемки.

Когда нужна съемка фасадов?

Геодезическая съемка фасадов проводится в следующих случаях:

  • Возведение новых строительных объектов и их реконструкция.
  • Расчет площади фасадов и их отдельных элементов.
  • Необходимость сохранения исторического облика объекта в процессе реставрации.
  • Расчет сметы при проведении ремонтных работ.
  • Определение отклонений фасада от вертикали или проектного положения.
  • Выявление дефектов строительства и недопустимых деформаций.
  • Подготовка старинных зданий к реконструкции.

Вообще говоря, каждая фасадная съемка индивидуальна в своем роде.

Кому-то нужно определить отклонения фасадных элементов (плиток и панелей) от вертикали или проектных значений. Другим необходимо оценить поверхность стен, чтобы рассчитать крепеж для вентилируемой фасадной системы. А кто-то желает получить красивую трехмерную картинку своего объекта.

Как проводится фасадная съемка?

В зависимости от цели выбирается конкретная технология проведения геодезической съемки фасадов. Она зависит также от типа фасада, загруженности его декоративными элементами, присутствия других объектов в непосредственной близости от объекта — заборов, мостов, деревьев. Ведь следует учесть, что геодезические инструменты имеют различную точность при использовании их на разных дистанциях от объекта.

Для каждого вида фасадной съемки разрабатывается своя программа измерений.

При этом учитывается масса факторов — вид фасада, его представление на чертеже, возможности тахеометра. В некоторых случаях используют дополнительные насадки на окуляры электронных тахеометров, когда необходимо проводить съемку пикетов на значительной высоте или невозможно отойти на необходимую дистанцию от объекта.

Весь массив точек в итоге проецируется на плоскость. И сама обработка геодезической съемки тоже представляет собой весьма непростое дело.

ООО «Инженерная геодезия» успешно справляется с этими сложными задачами. Наши специалисты владеют современными методиками инструментальной фасадной съемки, выполняют работы на объектах с нестандартной архитектурной формой и разнообразными декоративными элементами. Геодезическая съемка фасада здания в безотражательном режиме тахеометра или методика лазерного сканирования позволяют добиваться превосходных результатов.

Стоимость фасадной съемки

Стоимость фасадной съемки зависит от высоты здания, количества и конфигурации оконных проемов, высоты объекта и плотности окружающей застройки. Вот почему стоимость фасадной съемки в Москве может варьироваться в очень широких пределах. Кроме того, как и во всей строительной отрасли, принимается в расчет время года.

Собираетесь заказать фасадную съемку? Цена за метр представлена в соответствующем разделе сайта. ООО «Инженерная геодезия» предоставит вам полную информацию о состоянии существующего фасада. Обращайтесь!

Фасадная съемка и 3D — ООО «ГЕОПУНКТ» Оформление земли, Геодезия, Изыскания

Что такое фасадная съемка?

Фасадная съемка — это геодезическая съемка вертикальных поверхностей зданий, сооружений. Проведение этого вида съемок дает полнообъемное представление о внешнем архитектурно-планировочном решении объекта. Результатом фасадной съемки являются графические и цифровые планы фасадов зданий с отображением всех архитектурных элементов. На планах  указываются: оконные и дверные проемы, межуровневые, подкрышные карнизы, высотные отметки элементов фасада, линейные размеры между всеми конструкциями.

Фасадная съемка необходима для контроля при возведении новых зданий. Она является  необходимым этапом планового обследования здания,цель которой объективно оценить состояния объекта. Этот вид геодезических работ позволяет определить возможные дефекты, допущенные при строительстве объекта. Так же фасадная съемка используется при расчете материалов для ремонтных работ, для составления проектов предназначенных для реконструкции старых зданий и сооружений и сохранения облика исторических памятников. Она позволяет с высокой точностью определить возможные отклонения от проекта и исправить их.

Со временем памятники, уникальные сооружения теряют свой первоначальный облик, и поэтому необходима реставрация. Фасадная съемка применяется для выявления возможных деформаций, а так же для подсчета объема облицовочного материала.

От фасада возводимого здания зависит объем и особенности фасадной съемки.

Виды фасадной съемки

  • тахеометрическая съемка
  • лазерное сканирование
  • фототахеометрическая съемка

Чаще всего съемка фасадов выполняется при помощи наземной сканирующей системы или при помощи тахеометров в безотражательном режиме.

Результаты фасадной съемки

Результаты фасадной съемки оформляются в форме 2D или 3D планах. 2D планы представляют собой плоские чертежи, которые  отображают фактическое положение контуров здания, их размеры. Плоские чертежи сдаются в электронном виде (в среде AutoCAD), а также в бумажном — в виде исполнительных чертежей (в масштабе, согласованном с Заказчиком). 3D план — это объемная модель контуров зданий, фактическое расположение контуров их размеры и высотные отметки.

После выполнения всех работ по фасадной съемке производится обработка результатов. Полученные данные предоставляются в электронном виде, а так же в бумажном экземпляре.

Фасадная съемка в составе геодезических работ: цели, задачи и отчеты

Какие задачи ставят перед фасадной съемкой. Как организован процесс съемки фасада и отчетная документация.

Система геодезических работ обширна по своему назначению. Приоритетное место в ней занимают различные виды съемок. Для строительства они имеют информационное значение с выполнением функции контроля. Сбор сведений о координатах строения, габаритах, высоте и ширине деталей здания, размерах архитектурных элементов – основная задача фасадной съемки.

В компании «Промтерра» для ее проведения применяют новое оборудование для получения результатов с минимальными погрешностями в значениях. Перед подготовкой проектных работ или при сдаче уже готового объекта проведение съемочных работ для фасадов – обязательная процедура по регламенту.

Необходимость проведения фасадной съемки

В процессе возведения нового здания, реставрации или при капитальном ремонте требуется соблюдение проектных показателей. Проконтролировать их относительно вертикальных и горизонтальных соответствий помогает фасадная съемка. Она позволяет обнаруживать отклонения от разработанных технических норм. В зависимости от этапа реализации работ принимаются решения по их устранению. Необходимость проведения состоит и в получении исчерпывающих сведений о плановом и высотном положении элементов конструкции и габаритах. Если проект сложный, возможно проведение съемок на каждом этапе строительства или реконструкции для своевременного внесения корректировок.

Какие цели и задачи стоят перед геодезистами

Строительство – сложный и многоэтапный процесс, поэтому цели и задачи предполагают решение целого ряда вопросов. Какие именно актуальны в каждом отдельном случае, зависит от типа проекта, его сложности и требований заказчика. Типичные цели и задачи выглядят следующим образом:

  • определение фактических размеров и габаритов фасада и его элементов;
  • необходимость восстановления проектной документации при ее утере для старых зданий;
  • составление описаний для объектов с исторической ценностью;
  • проведение подготовительных работ перед капитальным ремонтом;
  • определение и анализ степени деформаций;
  • подведение итогов и расчет выполненных строительно-монтажных работ;
  • проектирование вентилируемых фасадов и др.

Организация съемочных работ для фасадов зданий

Любые геодезические работы начинаются с составления и утверждения технического задания. С заказчиком должны быть обсуждены все нюансы и важные детали. От этого зависит дальнейшее понимание задач и выбор методов для их достижения. На начальном этапе уделяют внимание сбору документов и архивных сведений о предыдущих исследованиях и проведенных работах по объекту. Их анализ позволяет определить сложные моменты в предстоящем периоде и составить программу работ. На следующем этапе разрабатывают геодезическую съемочную основу и проводят по выбранным точкам съемку фасада. Важный момент: чем он сложнее по количеству архитектурных элементов, тем большее количество точек предстоит для фиксации съемочной техникой.

Финальный этап фасадной съемки – составление 2D и 3D-чертежей в масштабе 1:50 или 1:100, а также составление отчетной документации в нужном количестве. Ознакомиться с требованиями можно в нормативных документах: ГОСТ Р 21. 1101-2009 и ГОСТ 21.101-97. Технический отчет с детальным описание объекта и обмерные чертежи – основные документы фасадной съемки. Дополнительно для сверки данных могут потребоваться: каталог координат, результаты полевого этапа измерений. планово-высотное обоснование, абрисы и др. К точности обмерных данных предъявляют высокие требования. Отклонения в реальности не могут превышать значения в 0,5 см. При нарушении этих норм достоверность обмеров не может приниматься во внимание при проведение последующих строительных и реставрационных работ.

Фасадная съемка | Цены на фасадную съемку тахеометром от «Контролиум»

В первом случае, данные, получаемые в ходе обследования, позволяют определить степень отклонения фасада с целью выявления проблем по части деформации плит и перекрытий на верхних этажах. Во втором же, изыскания проводятся с целью составления грамотного проекта реконструкции, расчета объема материалов и количества работ на высоте, а также (при необходимости) проработки решений, позволяющих сохранить архитектурный вид здания.

При этом стоит отметить, что в силу особенностей, цена на фасадную съемку оказывается существенно ниже, чем на прочие виды геодезических изысканий. В Москве, подобные услуги предоставляются десятками компаний, но лишь «Контрлиум» может гарантировать высокое качество и комплексный, индивидуальный подход к решению сложных задач, поставленных заказчиком!

Преимущества услуги «Геодезическая фасадная съемка» от компании «Контролиум» 

Исходя из типа применяемого оборудования, проводимые мероприятия можно разделить на несколько видов:

  • Фасадная съемка тахеометром. Самый оптимальный и наименее затратный процесс, позволяющий получить актуальные сведения об отклонениях, найденных в результате обследования.
  • Лазерное сканирование. Более дорогостоящий вид обследования, при котором используется лазерное оборудование, обеспечивающее предельную точность и хорошую детальность. Тем не менее, из-за стоимости оборудования и сложности при обработке полученных результатов, применяется лишь для съемки памятников архитектуры и исторических зданий.
  • Комбинированное обследование. Суть которого заключается в применении геодезического оборудования в паре с цифровыми фотокамерами. Из преимуществ – сравнительная дешевизна оборудования и оперативность проведения работ. К недостаткам же можно отнести невозможность работы с загруженными и неоднородными конструкциями.

В окончательную стоимость фасадной съемки, проведенной специалистами компании «Контролиум», входит составление детальных чертежей исследуемых конструкций, с описанием размеров отдельных конструкций, их положения относительно друг друга, а также отметками высот. При желании, заказчик может заказать развертки требуемых элементов и поэтажных разрез обследуемого здания, а также создание цифровой трехмерной модели.

При этом, клиент сможет получить технический отчет с указанием параметров планово-высотных сетей, каталогом координат и высот каждого пункта, с детальным описанием данных, полученных в ходе проведения полевых измерений!

Геодезическая фасадная съемка — ООО «Землемер»

Автор Илья Чернышев На чтение 4 мин Просмотров 1. 3к. Обновлено

Фасадную геодезическую съемку иногда называют также исполнительной съемкой фасада. Это геодезическая съемка заданных вертикальных поверхностей разного рода зданий и сооружений. Необходима фасадная съемка для получения точных данных о различных частях фасада здания: их координатах, размерах и высотах. Определяются данные, в том числе и для малых архитектурных форм (например, арок и им подобных декоративных элементов).

Программа измерений подбирается, исходя из того, для каких нужд выполняется съёмка, от типа фасада, а также наличия каких-либо объектов, затрудняющих видимость, в непосредственной близости (к примеру, заборов или деревьев).

Где применяется?

В настоящее время с применением новых технологий и материалов потребности в проведении фасадных съемок возросли для многих случаев. Фасадная геодезическая съёмка применяется как в строительстве новых объектов, так и при реставрации старых. В первом случае обычно требуются данные об отклонениях фасада от положения вертикального либо проектного и о недопустимых деформациях, дефектах здания. В случае втором фасадная съёмка нужна, чтобы составить проект реконструкции сооружения, рассчитать необходимые для проведения ремонтных работ объёмы материалов, а также при необходимости сохранить исторический облик постройки. Данные такой съёмки при реставрации также могут понадобиться для восстановления утерянной проектной технической документации, которая для старых зданий нередко отсутствует либо представлена не в полном объёме.

Сравнительно новыми сферами применения фасадной съемки являются проектирование вентилируемых фасадов и подобного рода стеклянных конструкций, фасадов с применением программ энергосбережения.

Выделяют

несколько видов фасадной съемки по типу используемого оборудования

Фототеодолитная съемка в геодезии, топографии, а также астрономии применяется для построения и сгущения геодезической опорной основы и для составления планов местностей. Снимки со спутниковых фотокамер звёздного неба и самих искусственных спутников земли дают возможность создать геодезическую основу на всей территории земного шара. Для фасадной фототеодолитной съёмки, кроме, собственно, фототеодолита, нужны приборы для фотограмметрической обработки снимков. В наши дни этот вид фасадной съёмки практически уже не применяется.

Тахеометрическая съемка — рекомендуется к применению при обмерах объектов, фасад которых мало загружен. Обычно это частные дома и промышленные объекты. И на стадии непосредственно съёмки, и в плане обработки полученных данных фасадная съёмка с применением электронных тахеометров — наименее затратный процесс.

Лазерное сканирование — вид фасадной съемки достаточно новый. Характеризуется весьма высокой точностью и хорошей детальностью при сравнительно неплохой производительности. Применяется преимущественно при съемке памятников архитектуры, исторических зданий и других фасадов, на которых много элементов и малых архитектурных формам. В принципе, данный вид съёмки может быть использован практически для любых фасадов, но при низкой их элементной загруженности он нецелесообразен. Прежде всего потому, что требует дорогостоящего оборудования и сложной обработки результатов.

Комбинированная или фототахеометрическая фасадная съёмка — самый молодой вид. Связан он с применением совместно с точным геодезическим оборудованием цифровых фотоаппаратов. Фактически это современный аналог фототеодолитной съемки. Преимуществами его являются относительная дешевизна оборудования и короткие строки проведения работ, но для очень загруженных фасадов такой тип съёмки не подходит, а для неоднородных — становится более долгим из-за появления потребности в дополнительных измерениях. Кроме того, таким способом сложно добиться высокой точности получаемых данных.

Существует, конечно же, и ручной способ выполнения отдельных измерений с помощью рулеток, как обычных, так и лазерных, он иногда частично присутствует в других видах съёмки фасадов, но сам по себе давно уже не используется из-за длительности работ и недостаточной точности.

В результате

Результатом фасадной съемки являются чертежи исследуемых фасадов — детальные, с точными размерами и положением относительно друг друга элементов конструкции, а также отметками высот. Составляются развертки всех требуемых элементов и поэтажные разрезы. А с помощью специальных программ создаётся трехмерная модель здания в цифровом виде. Ко всему этому прилагается технический отчёт со схемами планово-высотных сетей, каталогами координат и высот каждого из их пунктов с описанием, материалами полевых измерений, уравниваний и оценок точности.

Специалисты ООО «Землемер» выполнять геодезическую съемку фасада Вашего здания или сооружения быстро, качественно и в срок!

Можно просто написать

Наши соцсети: Телефон: 8 (903) 253-35-84, Илья

ООО «Землемер» Для Вас!

Программа улучшения коммерческих фасадов | Г. Прово, UT

Программа улучшения коммерческих фасадов | Город Прово, штат Юта

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Программа улучшения коммерческих фасадов (Грант на фасад — CFIP) Основная цель программы улучшения коммерческих фасадов — помочь предприятиям Прово улучшить внешний вид своих зданий, которым не менее 30 лет, и помочь оживить Прово.

Сумма гранта
До 50 000 долларов в зависимости от созданных рабочих мест.

Соответствующие фонды
Владелец здания или бизнеса должен соотносить каждые 3 доллара грантовых средств с 1 долларом других средств, потраченных на соответствующие критериям улучшения.


Допустимые виды деятельности
  • Ремонт кирпичной кладки и перетяжка швов на раствор
  • Очистка, удаление краски и водоотталкивающая обработка внешней отделки
  • Монтаж, покрасочный ремонт или замена внешней отделки
  • Ремонт, замена или сохранение оригинальных, исторически значимых архитектурных деталей
  • Установка, ремонт или замена карнизов, водостоков, водостоков, водосточных труб, витрин, дверей, навесов, навесов, освещения, декоративных деталей, карнизов / стен парапетов
  • Затраты на архитектора / дизайн, знаки, доступность ADA и сборы за разрешение на строительство.
мероприятия Проекты должны быть в Прово Сити. Проект также должен значительно улучшить внешний вид, создавать рабочие места или соответствовать другим стандартам и подлежит утверждению в соответствии с условиями и условиями.

Скачать приложение , руководство по программе или брошюру .


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Жилищный отдел — (801) 852-6160

ЧАСОВ РАБОТЫ

Понедельник — четверг
7:00 — 18:00

МЕСТО

К югу от центра города, здание
330 Вт 100 S
Прово, UT 84601

Матери критикуют активисток BLM за то, что они наживаются на своих мертвых сыновьях

Убитые горем матери, обвинявшие Black Lives Matter в том, что они наживаются на смерти их сыновей, осудили соучредителя группы Патрисс Каллорс после того, как она объявила о своем уходе из движения.

«Я не верю, что она никуда не денется», — сказала The Post Самария Райс, мать 12-летнего мальчика, застреленного полицией Кливленда во время игры с игрушечным пистолетом. «Это все лишь фасад. Она говорит это только для того, чтобы прямо сейчас разогреться ».

Лиза Симпсон, мать из Лос-Анджелеса, чей сын был убит полицией в 2016 году, также взорвала Каллорс.

«Теперь ей не нужно доказывать свою ответственность», — сказала 52-летняя Симпсон The Post. «Она может просто взять деньги и сбежать.”

Каллорс, исполнительный директор фонда Black Lives Matter Global Network Foundation, объявила в четверг, что покидает группу через месяц после того, как The Post сообщила о ее скупке недвижимости за 3,2 миллиона долларов и задала вопросы о финансах группы.

Патрисса Каллорс официально уходит с должности в Фонде глобальной сети Black Lives Matter. Эми Харрис / Invision / AP

Каллорс не ответила на запрос о комментарии. Она сказала, что ее отъезд готовился в течение года и не был связан с тем, что она называла «атаками правого крыла, которые пытались дискредитировать мой характер.”

44-летняя Райс рассказала The Post, что сначала разыскала Каллорс, чтобы заручиться помощью группы в возобновлении федерального расследования смерти ее сына в 2014 году. Она сказала, что на протяжении многих лет обменивалась несколькими электронными письмами с Куллорсом, но так и не сумела встретиться лицом к лицу.

«Они получают пользу от крови наших близких и даже не разговаривают с нами», — сказала Райс, которая также взорвала активистов Шона Кинга и Тамику Мэллори, чья речь на церемонии вручения премии Грэмми в марте обратилась к афроамериканцам. «требовать свободы, которую обещает эта земля.”

В прошлом году десять местных групп BLM раскритиковали фонд за то, что они назвали отсутствием подотчетности и прозрачности. Джеймс Кейвом для New York Post

В марте Райс присоединился к Симпсон, матери Ричарда Ришера, чтобы раскритиковать BLM за, как выразился Симпсон, «Собирая деньги от имени наших умерших сыновей и ничего не давая нам взамен».

Отделение

BLM в Лос-Анджелесе собрало 5000 долларов на похороны ее сына, но Симпсон утверждала, что она так и не получила их.

«Мы никогда не нанимали их в качестве представителей в борьбе за справедливость для наших мертвых близких, убитых полицией», — говорится в заявлении Райс и Симпсон, опубликованном 16 марта активисткой @Free Мумией Абу-Джамал. «Активисты» проводят мероприятия в наших городах и не дали нам ничего существенного за использование изображений и имен наших близких на своих листовках. Мы не хотим и не нуждаемся в том, чтобы вы шествовали по улицам, собирая пожертвования, платформы, предложения фильмов и т. Д. На случай смерти наших близких, в то время как семьи и сообщества остаются невежественными и разбитыми ».

Ричард Ришер был убит LAPD в 2016 году.

Тамика Палмер, мать Бреонны Тейлор, которая была застрелена в ходе полицейского рейда в ее доме в Луисвилле, штат Кентукки, сказала, что движение также подвело ее.

«Я никогда лично не имел дела с BLM в Луисвилле и лично считал их мошенничеством (так в оригинале)», — написал Палмер в сообщении на Facebook 14 апреля, которое было быстро удалено. Палмер не отвечал на неоднократные звонки The Post.

Помимо матерей, в прошлом году BLM Global Network Foundation также столкнулась с критикой со стороны своих членов. В открытом письме 10 местных групп BLM подорвали основу того, что они назвали отсутствием подотчетности и прозрачности.

«Насколько нам известно, большинство отделений практически не получали финансовой поддержки от BLMGN с момента запуска в 2013 году», — заявили главы, в которые входили группы из Нью-Джерси и долины Гудзона.

Несколько месяцев спустя фонд BLM Global Network Foundation сообщил, что он собрал 90 миллионов долларов в виде пожертвований, что вызвало еще большую критику.

Тамика Палмер, мать убитой Бреонны Тейлор, заявила, что движение BLM подвело ее. AP

22 ноября 2014 года Тамир Райс был застрелен белым полицейским Тимоти Леманном возле базы отдыха, когда он держал игрушечный пистолет. который отвечал на сообщение о человеке с ружьем. На прошлой неделе адвокат Лоеманна подал апелляцию в Верховный суд Огайо, чтобы вернуть себе работу после того, как он был уволен в 2017 году за предоставление ложной информации в заявлении о приеме на работу.

Мама Тамир основала Фонд Тамир Райс в 2017 году, чтобы повысить осведомленность о смерти ее сына, и работает с адвокатом Кливленда Субодхом Чандрой, чтобы возобновить федеральное расследование. Расследование полицейского, застрелившего молодого человека, было начато при администрации Обамы и отложено в прошлом году. «Произошло политическое вмешательство, и была заключена сомнительная сделка», — сказал Чандра The Post. «Самарии Райс помешали даже выстрелить в надлежащее судебное разбирательство, не говоря уже о правосудии за убийство ее сына.”

Чандра и Райс выразили надежду, что Министерство юстиции даст зеленый свет их запросу после того, как генеральный прокурор Меррик Гарланд недавно объявил о федеральном расследовании полиции Луисвилля, убившей Тейлора.

Бреонна Тейлор была застрелена в ходе полицейского рейда в ее доме. С разрешения семьи Бреонны Тейлор

Ришер скончался 25 июля 2016 года после того, как его преследовала полиция возле жилого дома Уоттса. Полиция сообщает, что Ришер произвел пистолет. По сообщениям, полицейские из полиции Лос-Анджелеса произвели 64 выстрела.Симпсон сказала, что ее воодушевили вердикт Шовена и федеральные расследования, и сказала The Post, что она лоббирует такое же отношение к своему собственному сыну.

«Его застрелили за то, что он бежал черным», — сказала Симпсон, добавив, что она основала Фонд Ричарда Ришера для сбора средств для собственных протестов, когда, по ее словам, активисты BLM не смогли ей помочь.

«Они назвали меня провокатором, лгуньей и сумасшедшей», — сказала она, добавив, что регулярно появлялась на заседаниях комиссии LAPD, чтобы требовать справедливости для своего сына.«Я сапоги на земле в этой битве, а не Black Lives Matter».

Самария Райс, мать Тамир Райс, взорвала BLM вместе с Лизой Симпсон.AP; Getty Images

В прошлом месяце Симпсон устроила еще одну акцию протеста — на этот раз на могиле ее сына на кладбище Инглвуд-Парк в Лос-Анджелесе 29 апреля, когда Ришер исполнилось 23 года.

«Я просто мать, потерявшая ребенка», — сказала она The Post. «Я не добился справедливости, и я даже не знаю, как это выглядит.”

Мужчина снимает фасад здания со смартфона в центре города

Купите это Стоковое фото RF Человек стреляя по фасаду здания с смартфоном в центре города принимая фото небоскреба улица экрана дела человека городская фотография прозрачная доля архитектура успех офис мгновенное внешнее использование взаимодействие мужской взять выстрел центр социальный медиа мегаполис дизайн стеклянная стена город многоэтажная реклама руки устройство современная идея геометрия мегаполиса современное легкое строительство гаджет финансы корпоративный парень отражение урожай копия пространство мягкий фокус на открытом воздухе мобильный телефон для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона от Photocase.

Подобные изображения

Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Ольга Сапегина Захватывающий сток kastoimages kastoimages kastoimages kastoimages Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Визуальный мотив Лукаш Топ hoffi99 Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток ЛАРИСА ШПИНЕВА lkpro Артинун Арвид Норберг Захватывающий сток Hrendon Gera8th Gera8th Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Арвид Норберг Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток kastoimages Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Мацей Бледовски Горан Богичевич Мартли Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Визуальный мотив

Мультфильм: человек, снимающий макросъемку, на фоне фасада небольшого торгового центра

Коммерческая / личная / лицензия для СМИ

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене. Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.

  • Продам дизайн товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Распечатать товары по запросу на продажу
  • Использование в видео на YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в тату
  • Распечатать и использовать в личных проектах
  • Распечатать и использовать в поделках на продажу
  • Редактировать и изменять
  • Использовать в Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использование в Twitter
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Преобразуйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.

  • SVG
  • JPG
  • PNG
  • PDF
  • EPS
  • AI
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • TIFF
  • CDR
  • WMF
  • TGA
  • SWF
  • И более

Полную лицензию см. Здесь.

Где мои загрузки? Мы предоставляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку со спамом / нежелательной почтой / рекламными акциями, если вы не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторная графика бесконечно масштабируема и может использоваться в веб-дизайне и печати с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, газетной рекламы и многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF / AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем PNG-версии каждого изображения. Гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в фотошопе?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понять свои права при использовании нашей графики. По сути, вы можете использовать их в любых собственных проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в качестве товарного знака без нашего разрешения.

Как преобразовать PDF в SVG? Вы можете конвертировать наши векторы PDF в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любых популярных графических приложений, таких как AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. Д.? Да. В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать наш PDF-файл в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные карикатуристы, которые каждый день создают новые произведения искусства.

Почему на ваших изображениях для предварительного просмотра есть водяные знаки? Мы делаем это для предотвращения кражи копии. Полная загрузка вашего вектора будет полностью без водяных знаков 🙂

Минутку .

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Почему следует снизить ожидания от Квикли

В лиге растет мнение, что защитник «Нью-Йорк Никс» Иммануэль Квикли может оказать существенное влияние на скамейку запасных в следующем сезоне. Дамиан Лиллард поддержал комментарии Экама Награ о подкасте Ball Don’t Stop от 15 сентября, в котором говорилось, что Квикли обладает мастерством, плавностью и творчеством, чтобы добиться успеха вне игры.

Награ считает, что эти черты могут привести к тому, что он станет следующим Лу Уильямсом или Брэндоном Дженнингсом. Хотя Иммануэль Квикли может стать Лу Уильямсом или Брэндоном Дженнингсом, это вряд ли произойдет в этом сезоне из-за его потенциального партнера по тыловой зоне. В прошлом сезоне Квикли провел на площадке 82 процента минут на площадке с Дерриком Роузом, в то время как дуэт набирал в среднем 15 минут.9 минут за игру.

Давайте посмотрим, почему ожидания от защитника «Нью-Йорк Никс» Иммануэля Квикли должны быть снижены в следующем сезоне из-за его напарника по тыловой зоне Деррика Роуза.

Команда работает очень хорошо, из них на площадке 46,3% бросков сделано 28,2 броска. Дуэт помог команде набрать 36,3 очка за игру. Благодаря среднему результату команды команда опережала соперников на 5 очков за игру.

К сожалению, если заглянуть под поверхность, успех дуэта — своего рода фасад, поскольку команда застрелила 38.9% из-за дуги, когда они вместе находились на площадке по 10,5 попыток за игру. 24,8 процента этих попыток исходили от Роуза, так как он набирал в среднем 2,6 за игру.

Роуз обычно является трехочковым стрелком ниже среднего, так как до прошлого сезона он делал только 30 процентов своих попыток с 2013 по 2019 год по 2,7 броска за игру. Борьба Роуза из-за дуги привела к тому, что защитники предоставили ему пространство, когда он находится за дугой, поскольку 81,5 процента его троек не были оспорены.

До прошлого сезона Роуз набирала всего 33.8 процентов его безальтернативных попыток. Однако в прошлом сезоне он увидел значительный рост в этой категории, реализовав 47,6% своих попыток по 2,1 броска за игру. Результативность Роуза по неоспоримым тройкам привела к тому, что он забил 38,8% при 2,6 попытки за игру.

Статистика Роуза показывает, что маловероятно, что он приблизится к этому проценту в следующем сезоне. Если Роуз вернется к своей типичной статистике, это серьезно повредит команде, поскольку у Квикли не хватит уверенности передать мяч Роуз.

Как следствие, Квикли с большей вероятностью сделает оспариваемый бросок над защитником. К сожалению, в своей кампании для новичков Квикли боролся с оспариваемыми попытками бросков, реализовав лишь 39 процентов при 4,1 попытки за игру.

Следовательно, «Никс» может значительно понизить свой процент 3-х очков, когда дуэт находится на площадке. Самый простой способ избежать значительного падения производства — сделать так, чтобы Квикли был защитником вне мяча, так как Квикли имеет более стабильную репутацию стрелка с 3-мя очками.

Квикли делал 40,9% попыток в колледже по 3,7 броска за игру. Он перевел свой трехочковый бросок на профессионалов, так как Квикли реализовал 38,9% своих попыток, сделав 4,7 трехочковых броска за игру.

Что еще более важно, этот ход позволит Роузу чаще находиться в своей зоне комфорта. Роуз потратил 49,3% своих владений на пик-н-ролл, в среднем 6,9 за игру. Роуз забивает 45,4 процента при 5,7 попытках, набирая в среднем 6,3 очка за игру в пик-н-ролле.

Иммануэль Квикли может быть изгнан из своей зоны комфорта, хорошо это или плохо

Единственным недостатком является то, что это помешает Квикли стать таким игроком, как Лу Уильямс, по крайней мере, в следующем сезоне. Лу Вильямс — игрок, который зависит от пик-н-ролла, чтобы нанести большую часть своего атакующего урона.

Уильямс с 2015 года забивал в среднем 7,9 мячей за игру, забрасывая 41,2% мячей с поля при 5,8 попытках за игру. Уильямс набирал в среднем 7,4 очка за игру в пик-н-ролле: более половины его результатов.Поэтому маловероятно, что в следующем сезоне Квикли станет Лу Уильямсом из-за недостатков его партнера по тыловой зоне.

Если команда хочет, чтобы Квикли в следующем сезоне проводил пик-н-ролл с мячом, им следует подумать о том, чтобы поразить его и Роуз. Например, они могли бы объединить его с Эваном Фурнье, который является более последовательным трехочковым стрелком.

Фурнье бросил 37,9% из-за дуги при 5,1 попытках за игру. В результате это снижает вероятность того, что Квикли придется беспокоиться о дополнительном защитнике, когда он будет работать с мячом.Удаление лишнего защитника увеличивает вероятность успеха Квикли. В прошлом сезоне он сделал 42,9 процента своих неоспоримых бросков, по 4,9 попытки за игру.

В заключение, статистические показатели Квикли зависят от того, кто его партнер по тыловой зоне в следующем сезоне с «Никс».

Место стартовой съемки: мини-тур по фасаду песочницы, Парк культуры нефтяных резервуаров

Помимо красиво оформленных весенних оттенков в пилотном эпизоде ​​ Start-Up ‘, ​​вход в песочнице военного вида, где встречались Дал Ми и Ин Джэ, произвел впечатление, что эта K-драма даст нам много изобретательности. выстрелы.Конечно, хотя бы раз вы задавались вопросом, где на самом деле песочница Start-Up’s Sandbox находится за пределами нашего экрана.

В этом году поездки могут быть ограничены, и нам просто нелегко выйти и снять пижаму, чтобы посетить место съемки Start-Up . Больше не беспокойтесь, потому что в прошлом году нам удалось посетить Парк культуры нефтяных резервуаров и собрать несколько клипов для мини-тура по фасаду Sandbox . Наслаждайтесь этим виртуальным взглядом — и некоторыми фактами об этом месте!

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Места съемок K-драмы, которые стоит посетить

Поездка в парк культуры нефтяных резервуаров

Мы ходили в парк зимой.Это может быть идеальное время для посещения этого культурного места, потому что вы можете насладиться теплом в некоторых из резервуаров. Если вам нравится ценить само место, тогда лучше приезжайте, когда вам не нужно страдать от ледяного бриза.

Чтобы добраться до входа в парк, нужно всего несколько минут ходьбы, если вы выходите со станции World Cup Stadium (линия метро 6, выход 2). Oil Tank Culture Park расположен по адресу 87 Jeungsan-ro, Mapo-gu, Seoul ( 서울 특별시 마포구 증산 로 87).

Танки

В парке культуры нефтяных резервуаров есть шесть резервуаров для изучения. Sandbox Вход находится спереди Tank 2 и, я думаю, это комбинация со стеклянным павильоном Tank 1.

Фото вверху: (tvN)

Так выглядит Стеклянный павильон:

Ярлык

Tank 2, демонстрирующий фасад Sandbox , ​​- это концертный зал. И да, стартапов за входом нигде не найти. Вместо этого есть сцена для выступлений на открытом воздухе.

Резервуар 3 — единственное оригинальное нефтехранилище, которое хранится и сохраняется в парке. Танки 4 и 5 — это Культурный комплекс и Сказочный зал соответственно.

Tank 6 — самая интересная часть для меня, потому что это общественный центр, где расположены кафетерий, конференц-залы и многоцелевые залы. Внешний вид резервуара 6 также может быть частью входа в песочнице , который соединен с передней частью резервуара 2 и крышей резервуара 1. Я могу ошибаться.

Для получения более подробной информации о Парке культуры нефтяных резервуаров посетите Сеульские парки.

Мини-тур Видео предоставлено: Anghelli Lingo Парк культуры нефтяного резервуара

является обязательным для посещения местом в Сеуле не только из-за Start-Up и других музыкальных клипов, в которых это место использовалось в качестве места для съемок, но и из-за возрожденного наследия. для общественности с момента открытия в 2017 году.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Запуск — это не только ваше судно

Fangirling: Началось с Full House.Продолжение в Secret Garden. Несмотря на то, что она полностью увлечена корейскими и китайскими драмами, она новичок в мире корейских и китайских кумиров.

Персональное: Она любит кофе и сыр. Она бродила медленно (очень) семь лет, находя дом в городах, в которые она влюбилась. Когда ей удастся победить лень, она позволит словам течь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *