Наконец нашла время опубликовать свой первый мини мастер-класс. Я давно хотела сделать что-нибудь в технике декупаж, да все не было подходящего предмета для декорировния, а тут совершенно случайно подвернулась милая тумбочка советского периода, судьба которой была отправиться на помойку. Естественно я решила дать вторую жизнь этой вещице, а также утолить свою страсть к декорированию. Как это вечно у меня бывает с новым видом творчества, захотелось делать все быстро и сразу, мастер-классов я начиталась уже давно и много на эту тематику (спасибо всем авторам за материалы), и я приступила к перевоплощению тумбочки. Времени как всегда купить все материалы и краски, съездив в спец магазин, не было, пришлось изобретать на ходу. Плюс хотелось сделать подешевле, поэтому я сразу отказалась от идеи покупки спец. лаков для кракелюра и прочего.
1.Рекомендациями по ошкуриванию и обезжириванию я решила пренебречь, так как совсем не хотелось заниматься этим пыльным делом.Тем более у меня не было наждачки. Единственное, что я сделала, это попыталась отмыть толстый слой грязи с помощью металической сеточки для мытья посуды- часть грязи отошла и я осталась довольна результатом. факт, что я не зачистила поверхность перед грунтовкой никак не повлиял на качество покрытия в конечном итоге.
2.Изначально идея была сделать тумбочку с эффектом облупившийся краски и проглядыванием первого нижнего слоя. Для этого была куплена краска акриловая белая и колер для создания второго слоя той же краской. Только после покраски оказалось , что купленая белая акриловая краска оказалась для потолков и, имея матовую структуру, легко соскабливается ногтем с моей тумбочки. вот почему такая большая банка стоила так дешево! Стоит внимательно читать этикетки , а лучше консультироваться с продавцом.(((
3.Так как помимо создания красивой тумбочки цель была сделать это с минимум затрат, чтобы не было мучительно больно, если не получится, плачевный результат с первой белой краской выбил меня из колее . во избежании очередных казусов была куплена достаточно дорогая цветная грунтовка хаки цвета-предполагалось, что она покроет белую краску идеальной матовой поверхностью, но почему-то она легла видимыми мазками,чем опять расстроила автора статьи. Моя природная лень отговорила меня наносить еще один слой краски и я решила надеяться на авось.
4.Приступаем к самому приятному моменту-декорирование. Именно этим моментом живет настоящий художник! Салфетки для декупажа были куплены в обычном супермакете, очень хотелось сделать тумбочку с винтажными розами ,но таких принтов не было, пришлось довольствоваться красными маками. Цветы вырываем из салфетки руками, никаких ножниц! компоновка элементов декора на поверхности вашего предмета — очень важная вещь. Советую всем прочитать учебный материал по основам композиции. я думаю это пригодится всем мастерицам, работающим в разных техниках. Поиграв с расположением своих красных цветов, пришла к такому варианту.Следуют помнить , что все элементы должны быть взаимосвязаны общей идей, смотреться гармонично и сбалансированно.
Салфетки я в начале наносила с помощью воды и кисточки, а потом только промазывала клеем ПВА. Таким путем можно избежать ненужных складочек.
5.Ждем когда высохнет ПВА, в это время готовим краски для декорирования. Я использовала совершенно обычные акриловые краски ( фирма производитель может быть любая). Они стоят недорого и результат хорошие, много цветов и оттенков, хорошо смешиваются.
Вместо кисточки я использовала губку. Хотя думаю где-нибудь в мелких деталях можно было бы и кисточкой пройтись- например лепестки у цветов. Описать как надо наносить краску тяжело, это надо чувствовать, попытаюсь выделить основные моменты. Не буду рассматривать конкретно мою композицию, так как все очень индивидуально.
— создаем плавный переход от салфетки к фону- подбираем цвет или фона салфетки или фона тумбочки. А лучше всего комбинировать , смешивать, накладывать друг на друга. Где-то полностью закрашиваем фон салфетки, где-то оставляем. Где-то заходим фоном на нашу картинку.
— губкой наносить краску можно мазками, точечно, растирать.
— тщательно прорабатываем наши элементы-маки: мешаем краски в цвет макам и наносим. Незабываем делать свет, полутень, тень -создавая тем самым объемную картинку.Чем сильнее вы закрасите салфетку,тем больше ваша картинка будет смотреться как живопись.
-рисуем падающую тень от маков и листочков, цвет не обязательно серый, можно добаввить синий, фиолетовый , любой в небольшом количестве.
— при смешивании цветов можно и нужно добавлять другие цвета в нашу краску, это создаст едва уловимый оттенок в цвете , отчего наша картинка только выиграет.
-можно пройти фон тоже губкой растирая сильно разную краску по цвету близкую к фону , получиться очень красивая текстура ( я это делала чтобы убрать видимые мазки от краски грунтовки)
-старайтесь создать в композиции светлые куски и темные- наример у меня маки темнеее чем фон, в углах темнее чем в середине. Это задаст динамичность вашей картине, что опять таки большой плюс.
В завершении я краской бронзой прошлась по граням нашей тумбочки, позолотой в серединках сделала точечки, да просто порастирала кое-гда по поверхности. Да забыла сказать что все грани тумбочки я тоже покрасила темной краской- губкой это делать одно удовольствие. Суммируя выше сказаное, я могу сказать, что не надо бояться краски и цветов, помните, что всегда можно перекрасить, это вам ведь не акварель. Во время декорирования я по локти была в краски и получила массу удовольствия. Надеюсь данный материал кому-нибудь пригодиться)))
Теперь это творения украшает мою комнату))) я довольна результатом. Теперь руки чешуться, когда я поглядываю на свой шкаф…
Декупаж старой тумбы / Я
В жизни каждой декупажницы наступает такой момент, когда хочется задекоривать что-то такое этакое, что-то большое и серьезное.И дальше начались бесконечные просмотры мастер классов, только в этот раз по декорированию мебели.
Честно вам признаюсь, что переделывала тумбочку дважды. Из-за того, что я совсем не умею рисовать, первой идеей было использовать в работе распечатки. Хотела упростить и наклеить распечатки «под потрескавшееся дерево» на торцевые стенки, большой букет на столешницу и распечатки с цветами на дверки. Но, спасибо фотостудии, которая сделала мне эти распечатки вместо лазерного на струйном принтере, видимо подумали что «прокатит» 🙂 И после нанесения клея мои распечатки форматами А2 и А3 успешно потекли, а я впервые на деле увидела, что это такое (до этого только слышала в разных мастер-классах). Отчаянно боролась полночи с подтеками, а утром вернула тумбе первозданный вид, ободрав все до белой краски.
Признаюсь, что не считаю себя великим мастером по декорированию и реставрации мебели, я пока только начинающий ученик великих гуру декупажа и просто хочу поделиться, может кому пригодятся и мои небольшие наработки 🙂
Это первая моя большая вещица и первый мастер-класс:)
Буду очень признательна за отзывы и рекомендации! Люблю учиться 🙂
Итак, начну по порядку.
Материалы, которые я использовала в работе:
1. Белая краска акриловая TIKKURILA JOKER.
2. Лазурь белая и бесцветная акриловая Дюфа.
3. Краски акриловые художественные VISTA-ARISTA: алый, прусский голубой, черный насыщенный.
3. Краски акриловые LOVE2ART: кантри зеленый, под серебро рококо.
4. Грунт Сонет.
5. Шпатлевка VGT.
6. Морилка.
7. Валик и специальный одноразовый тазик.
8. Воск для дерева бесцветный LIBERON.
9. Кисти.
Шаг 1.
Этот шаг известен всем декупажницам — деревянную заготовку нужно отшлифовать.
Так как в моем случае предмет для ошкуривания был, мягко говоря, большеват — это серьезное мероприятие я доверила папе, который мужественно полдня посветил шлифованию тумбочки на даче. Фото этого увлекательного процесса у меня нет. Надеюсь, все представляют, как выглядит шлифмашина и процесс шлифования.
Далее, я покрыла тумбу морилкой, чтобы поднять мелкие ворсинки. После просыхания своими ручками, с наждачкой 100 прошла все стеночки и укромные места.
Шаг 2.
Зашпаклевала все дырочки, сколы и трещины шпатлевкой.
И вот в таком виде тумба приехала домой.
Шаг 3.
Тоже стандартный — это грунтовка.
Для удобства я пользовалась валиком и специальным тазиком. Грун Сонет немного разбавила водой. Думаю, что для первого слоя можно было использовать и обычный жидкий грунт для мебели, который продается в строительных магазинах.
Шаг 4.
Покрыла всю тумбу и крышку выдвижного ящика белой акриловой краской Тикурилла, а по краям прошлась коричневой, так как по первой идее, которая потекла под клеем, стиль должен был быть шебби, то есть с потертостями.
Ну, а дальше историю с наклеиванием распечаток вы знаете. Момент своего позора я на фото показывать не буду)), так как уже на следующий день все картинки отскоблила и тумбе вернула прежний вид.
Шаг 5. Уже после того, как осенило.
Всю идею до конца я конечно не представляла, она рождалась по ходу дела. Но общие черты нарисовались. Я увидела эту тумбу с состаренной рамочкой на дверках и цветком на столешнице в голубовато-серовато-сиреневато-розовых тонах. Заказала под эту идею салфетки и туту началось 🙂
Коричневую краску я закрасила белым цветом, так как потертости в мой новый план уже не входили.
Нанесла по периметру на дверки и на крышку выдвижного ящика шпатлевкой орнамент с цветочными завитушками, которые оставила просыхать на ночь.
Шаг 6.
Утром линейкой и ручкой нарисовала желаемую рамочку. Чтобы рамка получилась ровной, и темная краска не залезла на белую, заклеила границы малярным скотчем. Закрасила кисточкой получившуюся рамочку цветом кантри зеленый (добавила в него горошину прусского голубого и полгорошины черного цвета). И дальше подождала, когда краска полностью высохнет.
Вот такая получилась рамка на дверках и лицевой стороне выдвижного ящика.
Шаг 7.
Намешиваем цвет слоновой кости. Берем сухую жесткую кисть и в одном направлении сверху вниз разносим светлую краску по темной рамке (метод нанесения сухой кистью), состаривая её.
После просыхания, а высыхает сухая кисть практически мгновенно, я сняла скотч.
И приступила к декупажу.
Шаг 8.
Наклеила на дверки салфетку. Для этого отделила крайний красочный слой и методом файла приклеила салфетку. Об этом методе в интернете есть много видео, поэтому я покажу только результат.
После приклеивания мотива началось самое интересное — это подрисовка. Если у вас есть проблемы с подрисовкой, рекомендую посмотреть как можно больше мастер-классов Натальи Блисс. Правда некоторые из них платные, но платить за знания — это хорошая инвестиция 🙂 Лично я перестала бояться подрисовки после её рекомендаций, которые раскиданы по нескольким мастер-классам. Уверяю вас — это очень увлекательный процесс.
В этом увлекательном процессе я открыла для себя лазурь для дерева. Обалденный материал. Им очень часто пользуется в своей работе Марат Ка. Вот и я решила поэкспериментировать. Лазурь создает на поверхности что-то вроде пленочки глянцевой. Подрисовку я делала кисточкой и пакетом. Как бы натыкивала лазурь и скомканным пакетом по ней несколько раз била. В итоге получились очень даже неплохие бугорочки и разводы.
Сначала нанесла таким способом серую краску. Как только краска перестала отпечатываться на пальцах нанесла белую. Потом по такому же принципу розовую, потом белую и потом голубую.
Таким способом я покрасила и торцевые стенки тумбочки
Шаг 9.
Очень мечтала начать использовать молды, всё повода пока не было. Нашла у себя вот такие завитушки, которые практически полностью повторяли рисунок рамки на дверках.
Пока сохла моя подрисовка вылепила из них заготовки. И уже примерно через пару часов покрасила сначала краской металлик под серебро рококо. После просыхания покрасила в розовый цвет и влажной тряпочкой прошлась по ребрам. Получилось вот так.
Потом покрасила кантри зеленым и также протерла влажной тряпочкой по самым ребрам. После просыхания покрыла лаком. Вот такой получился результат.
Наклеила всю эту красоту на тумбочку, уж очень не терпелось мне это сделать 🙂
Не тронутой оставались внутренности тумбочки, выдвижного ящика и крышка.
После того, как завершился внешний процесс декорирования, стало понятно, что я хочу внутри тумбочки розовые полочки
Шаг 10.
Закрыла малярным скотчем внутренние боковые стенки тумбы, чтобы не попасть розовой краской. Покрыла сначала розовой краской, а после просыхания розовой лазурью. На фото ниже видно эффект от лазури на сером фоне и на полочках.
Шаг 11.
Приступаем к следующему творческому процессу — это декорирование крышки тумбочки.
Итак, приклеиваем мотивы. Основной по центру и 4 маленьких по углам. Очень хорошо сушим. Так как я их приклеила уже поздно вечером, сохли они ночь.
Утром прошкурила, шкуркой на 150 и покрыла лаком. После полного просыхания лаком сделала подрисовку фона таким же способом, что и дверки, только пакетом пристукивала уже слегка подсохшую лазурь, чтобы бугорки были как можно меньше. Просушила подрисовку, прошкурила шкуркой на 150 и опять покрыла лаком.
Только после этого занялась прорисовкой центрального рисунка, так как после нескольких шлифовок он изрядно поистончился. Получила массу удовольствия 🙂
Шаг 12.
Берем трафарет и повторяем узор дверок. У меня трафарет самоклеющийся. Краску я наносила губкой, чпокающими движениями.
После просыхания подрисовки цветка и трафарета я ещё раз прошлась мелкой шкуркой на 180. Как бы подстарила краску. Сквозь неё проступила основная краска стола.
Покрыла всю тумбу и крышку 3 слоями лака с промежуточной шлифовкой шкуркой на 180.
Казалось бы мы приблизились к концу, но, нет.
После того, как прикрутила ручки я поняла, что хочу тумбу поднять, чтобы она смотрелась достойно. И опять на помощь пришел папа.
Подробно на процессе поднятия тумбы я останавливаться не буду, на фото мне кажется все понятно. Он выпилил деревяшки и прикрепил их к тумбе. Я зашпаклевала все стыки, покрыла грунтом, потом белой краской, потом таким же способом, как и всю тумбу покрыла лазурью 3-х цветов. Решила, что как-то пусто этот подиум выглядит. В итоге нарисовала что-то, похожее на ножки. И приклеила в середину такие же завитушки, как на дверках.
Перевернула тумбу с ног на голову и натерла всю воском.
Ну, вот что получилось 🙂 Результат моего 3-х недельного труда.
Техника декупажа сегодня очень популярна и это не удивительно. Благодаря ей старая и непрезентабельная мебель приобретает совершенно новый и неповторимо красивый внешний вид. Так, благодаря технике декупаж, любая «бабушкина» тумбочка, станет украшением интерьера. И для этого вовсе не обязательно быть художником, да и финансовые затраты будут минимальными.
Техника декора декупаж — особенности
Декупаж является особым искусством декорирования поверхностей вырезанными и приклеенными картинками из бумаги, фотографий, кружева, салфеток в сочетании с красками, лаками. Поскольку к художественной росписи декупаж не имеет никакого отношения, то овладеть этим простым, но увлекательным видом творчества может каждый.
Особенность техники в том, что украсить картинками можно абсолютно любые вещи, от подсвечников до габаритных предметов мебели. Основное – это наличие фантазии и желание.
История зарождения техники имитации росписи ведет в Средневековье. Впервые декупаж, как вид искусства, был признан в Германии в 15 веке. Но пика своей популярности декор приобрел в 17 веке, когда во всей Европе в моду вошла инкрустация в восточном стиле, которую итальянские мастера искусно имитировали с помощью техники декупаж. Сохранившиеся до наших дней эти, на то время дешевые подделки, сегодня стали настоящим эталоном изготовления и декорирования мебели.
Большими почитателями и мастерами декупажа были: французская королева Мария-Антуанетта, мадам де Помпадур, Матисс, Пикассо, лорд Байрон.
Виды декупажа тумб
Существует 6 основных техник выполнения декупажа. Причем использовать их можно как поодиночке, так и комбинировать:
- Прямой декупаж, его также называют классическим, поскольку он является базовой техникой для всех других видов и по сути представляет собой аппликацию на лицевой стороне поверхности.
- Обратный. Это нанесение декоративных элементов на внутреннюю сторону прозрачной поверхности.
- Художественный или дымчатый. Фон и приклеиваемые мотивы не имеют четких разграничений, и сливаясь, создают эффект дымки, тумана.
- Объемный. В процессе декорирования некоторым элементам придается объем, для этого используют пасты, ткань, мелкие камешки и даже яичную скорлупу.
- Декопатч. Это декупаж по технике печворка. Поверхность полностью заполняется рваными кусочками бумаги для создания эффекта лоскутков.
- Трехмерный. Имеет вид 3D картинки.
Для придания изображению оригинальности, декупаж комбинируют с другими декоративными техниками, такими как: потертость, кракелюр, патинирование, оттенение, тонирование, поталь.
Разнообразие материалов для декупажа позволяет нанести аппликацию на любую поверхность. Самым популярным из них являются специальные салфетки. Кроме того, используют фотографии, ткани, отпечатанные на принтере картинки, рисовые и декупажные карты.
Также для создания и покрытия используются акриловые краски и лаки.
Тумба декупаж в стилях интерьера
Декупаж тумбочки необходимо создавать с учетом стиля интерьера комнаты, в которой она будет установлена. Сегодня существует 5 основных стилей в которых гармонично будут вписываться предметы, оформленные с помощью техники декупаж.
- Прованс. Это стиль, сочетающий в себе провинциальную простоту и французскую утонченность. Для него актуальны пастельные тона, выбеленные поверхности, нарочитое состаривание. В декоре применяются природные мотивы – изображения виноградников, лавандовых полей, небольших, провинциальных домиков.
- Шебби-шик. Стилю характерны: размытость изображений, нежные оттенки, цветочные орнаменты, изображения дворцов, птичек, ангелов и роз. Само название стиля переводится, как потертость, потертость, потому мебели специально придается состареннный внешний вид.
- Симпл-сити. Это подчеркнуто демократичный стиль. Чаще всего в качестве декора используют газетные и журнальные вырезки. Преимущественно все предметы оформлены в технике декопатч, со свойственными ей рваными и обгоревшими краями.
- Викторианский стиль. Интерьеры сочетают в себе классику и роскошь. В оформлении используются преимущественно интенсивные золотые, красные и зеленые оттенки, орнаменты в виде полос и клетки. Чтобы предать мебели аристократичности и присущей викторианскому стилю роскоши, украсить ее можно изображениями роз, животных, ярких натюрмортов, сценами охоты и романтическими сценами.
- Этностиль. Возможно применение стилистики оформления присущей любой стране. Зачастую такие тумбы могут быть оформлены орнаментами звериных шкур, изображениями пейзажей и фруктов.
Декупаж тумбы своими руками
Чтобы выполнить декупаж тумбы своими руками, прежде всего следует подготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Декупажную карту, либо салфетки.
- Синтетические кисти.
- Крупную и мелкую наждачку.
- Спонжи или губку из поролона.
- Акриловый грунт.
- Акриловые краски.
- Бесцветный мебельный лак.
- Лак-клей для декупажа или ПВА.
- Ножницы.
- Емкости для красок и воды.
- Малярный скотч.
- Палитра.
Когда все готово, можно начинать работу:
- В первую очередь необходимо снять ручки и другую фурнитуру.
- Теперь обрабатываем поверхность наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатости и первоначальное покрытие и отделку. Обязательно после этого необходимо протереть тумбу.
При наличии царапин, борозд, сколов и впадин, необходимо их выровнять замазкой или грунтом.
- После высыхания грунтовки, можно приступать к покрытию тумбочки акриловой краской. Наносится цвет кистью или губкой, после чего краска должна высохнуть. Повторяется процесс покрытия три раза с обязательной просушкой после каждого нанесения.
- Затем нужно подготовить рисунок. Аккуратно вырезаем орнамент, снимаем все лишние слои салфетки, берем только верхний, цветной слой.
- На подготовленную поверхность переносим орнамент. Для этого место, где он будет находиться необходимо промазать клеем и аккуратно приложить картинку, но только очень осторожно, чтобы не образовались пузыри и морщинки, а также не отошли края.
- При желании можно затонировать место вокруг рисунка краской, отличной от цвета основы. Цвет наносится аккуратно спонжем, а после того, как краска немного просохнет подкорректировать влажной губкой.
- Так по очереди приклеиваются все мотивы. Приклеивать их можно внахлест или встык.
- После полного высыхания клея, поверхность покрывается несколькими слоями лака с обязательной просушкой каждого из них.
Фото тумб декупаж
Знание азов декупажа – это прекрасная возможность подарить изжившим себя предметам мебели вторую жизнь. Они станут эксклюзивным украшением интерьера комнаты, а вы будете гордиться, что смогли создать такую красоту собственноручно.
Копирование материалов с сайта links-stroy.ru запрещено.
Обновляем старую тумбочку своими руками с помощью техники декупаж. Все материалы для МК можно приобрести в любом художественном магазине.
Время от времени так хочется освежить интерьер и привнести в него что-то новенькое. Техника декупажа позволяет быстро и без особых затрат обновить мебель и предметы интерьера, придать старой обстановке индивидуальность и изысканность. Сегодня мы покажем вам, как своими руками трансформировать обычную прикроватную тумбочку в стильный предмет мебели.
Декупаж тумбочки своими руками
Спальня – комната, где традиционно царят уют и гармония. Если она оформлена в светлых или пастельных тонах с цветочными мотивами, то мебель в стиле шебби-шик идеально впишется в такой интерьер своей светлой цветовой гаммой, плавными линиями, потертостями и цветочным орнаментом.
Для работы вам понадобятся: грунтовка, структурная паста, трафарет с орнаментом, наждачная бумага, акриловые краски, кисточки, клей ПВА, прозрачный матовый лак, двухкомпонентный кракелюр, салфетки с розами.
1. Итак, для начала нужно подготовить поверхность к работе: помыть, обезжирить любым спиртовым раствором и снять фурнитуру.
2. На подготовленную поверхность наносим один слой грунтовки, которая обеспечит хорошее сцепление и убережет краску от отслаивания.
3. Поскольку тумбочка у нас довольно угловатая, а в стиле шебби-шик лучше смотрятся плавные линии, нанесем на фасад объемные орнаменты с помощью структурной пасты. Структурная паста наносится мастихином на трафарет с орнаментом. После того как узоры подсохнут, убираем трафарет и слегка проходимся по ним мелкой наждачной бумагой, чтобы орнамент стал гладким.
4. Чтобы придать нашим орнаментам ощущение 3D-эффекта и «состарить» поверхность, наносим акриловую краску темного цвета — именно она будет проступать через трещинки на белой тумбочке. Чтобы получить такой серый оттенок, нужно добавить в белую акриловую краску немного черного цвета. Итак, наносим темный оттенок только на фасад и углы, а на столешницу — только белый цвет.
5. Далее переходим к декупажу столешницы: выбираем подходящий цветочный узор на салфетках, аккуратно отрываем его и отслаиваем два нижних слоя. Приклеиваем орнаменты на сухую поверхность по углам с помощью клея ПВА. Если клей слишком густой, лучше его разбавить водой 1х1. Для приклеивания выбирайте широкую плоскую кисточку или веерную кисть — так будет удобнее. Наносить клей можно непосредственно на салфетку: прикладываем орнамент к нужному месту и сверху плавными движениями наносим клей. После того как клей высохнет, покрываем столешницу прозрачным лаком. Лучше использовать матовый лак, поскольку в стиле шебби-шик не очень хорошо смотрятся глянцевые поверхности.
6. Следующий этап: закрашиваем белой акриловой краской остальные поверхности и зашкуриваем наждачной бумагой выступающие части тумбочки и объемные орнаменты из структурной пасты — проступает темный оттенок, и тумбочка приобретает «состаренную» винтажную поверхность.
7. Затем делаем декупаж и на фасаде тумбочки: выбираем цветочный узор на салфетке, отслаиваем верхний слой и приклеиваем его с помощью клея ПВА. Чтобы цветы не казались слишком плоскими, можно слегка подрисовать тени бледно-розовой краской. Как только клей высохнет, все лакируем прозрачным матовым лаком. Можно нанести 3-4 слоя лака: чем больше слоев, тем дольше будет срок службы мебели.
8. Столешницу тумбочки можно состарить и другим способом: есть специальные кракелюрные составы, которые позволяют довольно быстро создать такой эффект. Мы пользовались двухкомпонентным кракелюром: строго по инструкции на баночке наносим сначала первый состав, а через определенное время – второй. Уже через несколько минут на поверхности проступают эффектные трещинки.
9. Завершающий этап: вкручиваем фурнитуру — ручки золотого оттенка идеально впишутся в стиль шебби-шик.
Подпись к картинке
Фотографии: Римма Малова
шебби шик, своими руками, ДекупажВ этом мастер-классе я покажу, как можно недолго и недорого, с наличием небольшого количества материалов и примерно двух свободных дней, старую и некрасивую тумбочку из-под швейной машинки годов эдак 60 переделать в изюминку вашего интерьера. Вот она красавица наша. Исходный материал.
1.Сначала мы ее зашкурим. Я делала это шлифмашинкой с крупной шкуркой.
Затем размечаем тумбочку с помощью простого карандаша и угольника, соответственно замыслу.
Я попросила сделать эту процедуру мужа:)
Те части, которые не должны быть окрашены, оклеиваем малярным скотчем.
Покрываем открытые участки белым акриловым грунтом.
Теперь внимание!
Очень многие, переделывая старую мебель, сталикиваются с проблемой, когда после окраски белой краской или вообще уже после финиша (может, даже через какое-то время, не сразу), на светлых участках начинают проступать желтые пятна. Это происходит от того, что при попадании влаги дуб начинает выделять естесственную патину (дубильные вещества). Всегда при работе с водными лакокрасочными материалами будет выделяться эта патина. Особоенно эти желтые пятна будут интенсивными в местах, куда раньше попадала влага. Как этого избежать?
Я сделала так. Покрыла первым слоем грунта (см. выше). Затем дождалась высыхания и покрыла весь грунт слоем акрилового водного лака, он дает хорошую пленку, лак у меня вот такой:
Затем мелкой шкуркой матанула лак.
И покрыла еще одним слоем грунта.
И все. Надеюсь, мы заперли всю эту желтую бяку навсегда.И она никогда не выползет:)
Продолжаем преображение. Намешиваем краску цвета слоновой кости. Для этого я беру белую краску и добавляю в нее немного охры светлой. И покрываем все белые участки, делая фон.
Берем салфетки (у меня вот такие).
Вырезаем из них мотив, отделяем два слоя, оставляя только последний с картинкой. Раскладываем вырезанные розы, смотрим и подправляем, в общем, находим всем фрагментам место.
Разложив розочки, я поняла, что их одних что-то будет маловато. И из декупажной карты вырезала несколько писем, обожгла их и замочила в водичке.
Пока письма плавают, наклеим салфетки на разбавленный ПВА.
Я клею пальцами, так чувствуется лучше, и потом промакиваю полумокрой тряпочкой, снимая лишний клей и расправляя складочки если где-то остались.
А теперь, после того как все розы приклеены, можно вспомнить о письмах:)
Вынимаем их, кладем на полотенчико и немного промакиваем, снимаем лишнюю влагу.
Мажем клеем, тем же разбавленным ПВА.
И приклеиваем, прокатывая валиком для закатки швов обоев (маленький такой).
Вот что у нас получилось сверху:
И на дверке.
Теперь будем делать красивые дымчатые тени:)
Наводим зеленую краску, потемнее пастельной.
Берем губку и чпокающими движениями наносим зеленые тени вокруг листиков. Не бойтесь, что они будут пока грубыми, и даже не пытайтесь сделать их сразу растворяющимися. Очень редко, когда это получается, да и не надо. Вот, что получается.
То же самое делаем с бежевыми и розовыми розами.
Намешиваем краску и делаем грубые тени.
А вот теперь будем тени смягчать. Для этого наводим краску цвета фона, то есть слоновой кости и чпокающими движениями, но в направлении противоположном тому, в котором мы клали тени, теперь кладем цвет слоновой кости. Глушим резкие края.
Вот, что получается.
Я еще немного добавила бежевых теней на края нашей белой картинки. Теперь снимаем скотч.
Внимание: акриловая краска образует пленку! А у нас она в очень приличных количествах лежит и на скотче, просто при отрыве скотча, тот может за собой потянуть и часть края фона. Чтобы этого не произошло, надрежьте краску по краям скотча канцелярским ножом.
А потом спокойно отрывайте. Вот уже и поприличней вид:)
Теперь берем морилку, я взяла два цвета шоколадный Р10 и красный Р37 и смешала, получилась золотая середина, темно-коричневый с красным отливом. Морилка у меня на основе растворителя.
И покрываем морилкой деревянные открытые участки. У кого рука не очень твердая, советую предварительно оклеить скотчем белые участки :), а то потом от пятен морилки трудновато избавится на светлом фоне.
Поскольку дальше будет поталь и кракле, я покрываю слоем водного акрилового лака всю тумбочку, чтобы избежать еще одной проблемы.
Не только дуб, но и многие древесины, в особенности не первой свежести, отличаются большой пористостью, и при нанесении первого шага кракле они его съедают, впитывают, и тогда кракле не получается или получается, но очень некрасиво, кусками. Чтобы этого избежать, я накладываю перед кракле тоненький слой быстросохнущего лака.
Теперь сделаем окантовочку белого фона золотой поталью. Кисточкой наносим мордан.
Немного подождем и накладываем поталь. Счищаем лишнее кисточкой.
Вот так это выглядит в окончании.
Я специально накладывала мордан неровно, у нас же древняя поталь:)
Ну, и последний шаг по отделке — это нанесение двухшагового кракле.
Берем первый шаг и покрываем поверхность.
Потом ждем высыхания на отлип (у меня получилось так, что, пока я домазала первый шаг и помыла кисть, надо было уже бежать и покрывать вторым). И покрываем вторым шагом. Образуются трещины. Берем мягкую тряпочку, маслянную краску «Умбра жженая» и наливаем в емкость растительное масло.
И наносим краску на растресканую поверхность.
Затем тряпочкой снимаем все излишки, без лишнего фанатизма, помните, что трёте тонкий слой лака, будьте понежней с ним, а то сотрете и будет грязная бяка.
Там, где хочется, чтобы было посветлей, а тряпочкой сразу не снялось, смочите тряпку немного в масле и протрите это место. Если слишком много сняли не пугайтесь, намажьте опять краской и опять снимите тряпочкой, но уже не маслянной (у вас поверхность уже маслом помазана).
После того как все светлые участки были обработаны масляной краской, на темные участки, покрытые морилкой наносим золотой воск. Втираем его в трещины.
Затем берем тряпочку, мочим в масле и снимаем лишнее. Воск и вакса снимаются только маслом!
И вытираем чистой тряпочкой.
Вот, что получилось.
Теперь делаем финишную отделку, покрываем несколькими слоями лака с промежуточным шкурением. Я взяла матовый водный лак.
И покупаем ей две новые ручки, на имитацию ящика и на открывание дверцы. Просверливаем и прикручиваем.
Наша тумбочка готова! Задираем нос до самого неба, мы супермастера! 🙂
Любуемся:
В жизни каждой декупажницы наступает такой момент, когда хочется задекоривать что-то такое этакое, что-то большое и серьезное. Вот и у меня такой момент наступил. На глаза попалась мамина тумбочка, которая много лет провела на лестничной площадке и хранила в себе всякие «нужные» в хозяйстве вещи.
И дальше начались бесконечные просмотры мастер классов, только в этот раз по декорированию мебели.
Честно вам признаюсь, что переделывала тумбочку дважды. Из-за того, что я совсем не умею рисовать, первой идеей было использовать в работе распечатки. Хотела упростить и наклеить распечатки «под потрескавшееся дерево» на торцевые стенки, большой букет на столешницу и распечатки с цветами на дверки. Но, спасибо фотостудии, которая сделала мне эти распечатки вместо лазерного на струйном принтере, видимо подумали что «прокатит» 🙂 И после нанесения клея мои распечатки форматами А2 и А3 успешно потекли, а я впервые на деле увидела, что это такое (до этого только слышала в разных мастер-классах). Отчаянно боролась полночи с подтеками, а утром вернула тумбе первозданный вид, ободрав все до белой краски.
Осенило меня через пару дней, после просмотра очередного мастер класса. Галина Вакула рассказывала, как можно имитировать камень. Спасибо ей большое! Я нашла решение для своей тумбочки 🙂
Признаюсь, что не считаю себя великим мастером по декорированию и реставрации мебели, я пока только начинающий ученик великих гуру декупажа и просто хочу поделиться, может кому пригодятся и мои небольшие наработки 🙂
Это первая моя большая вещица и первый мастер-класс:)
Буду очень признательна за отзывы и рекомендации! Люблю учиться 🙂
Итак, начну по порядку.
Материалы, которые я использовала в работе:
1. Белая краска акриловая TIKKURILA JOKER.
2. Лазурь белая и бесцветная акриловая Дюфа.
3. Краски акриловые художественные VISTA-ARISTA: алый, прусский голубой, черный насыщенный.
3. Краски акриловые LOVE2ART: кантри зеленый, под серебро рококо.
4. Грунт Сонет.
5. Шпатлевка VGT.
6. Морилка.
7. Валик и специальный одноразовый тазик.
8. Воск для дерева бесцветный LIBERON.
9. Кисти.
Шаг 1.
Этот шаг известен всем декупажницам — деревянную заготовку нужно отшлифовать.
Так как в моем случае предмет для ошкуривания был, мягко говоря, большеват — это серьезное мероприятие я доверила папе, который мужественно полдня посветил шлифованию тумбочки на даче. Фото этого увлекательного процесса у меня нет. Надеюсь, все представляют, как выглядит шлифмашина и процесс шлифования.
Далее, я покрыла тумбу морилкой, чтобы поднять мелкие ворсинки. После просыхания своими ручками, с наждачкой 100 прошла все стеночки и укромные места.
Шаг 2.
Зашпаклевала все дырочки, сколы и трещины шпатлевкой.
И вот в таком виде тумба приехала домой.
Шаг 3.
Тоже стандартный — это грунтовка.
Для удобства я пользовалась валиком и специальным тазиком. Грун Сонет немного разбавила водой. Думаю, что для первого слоя можно было использовать и обычный жидкий грунт для мебели, который продается в строительных магазинах.
Шаг 4.
Покрыла всю тумбу и крышку выдвижного ящика белой акриловой краской Тикурилла, а по краям прошлась коричневой, так как по первой идее, которая потекла под клеем, стиль должен был быть шебби, то есть с потертостями.
Ну, а дальше историю с наклеиванием распечаток вы знаете. Момент своего позора я на фото показывать не буду)), так как уже на следующий день все картинки отскоблила и тумбе вернула прежний вид.
Шаг 5. Уже после того, как осенило.
Всю идею до конца я конечно не представляла, она рождалась по ходу дела. Но общие черты нарисовались. Я увидела эту тумбу с состаренной рамочкой на дверках и цветком на столешнице в голубовато-серовато-сиреневато-розовых тонах. Заказала под эту идею салфетки и туту началось 🙂
Коричневую краску я закрасила белым цветом, так как потертости в мой новый план уже не входили.
Нанесла по периметру на дверки и на крышку выдвижного ящика шпатлевкой орнамент с цветочными завитушками, которые оставила просыхать на ночь.
Шаг 6.
Утром линейкой и ручкой нарисовала желаемую рамочку. Чтобы рамка получилась ровной, и темная краска не залезла на белую, заклеила границы малярным скотчем. Закрасила кисточкой получившуюся рамочку цветом кантри зеленый (добавила в него горошину прусского голубого и полгорошины черного цвета). И дальше подождала, когда краска полностью высохнет.
Вот такая получилась рамка на дверках и лицевой стороне выдвижного ящика.
Шаг 7.
Намешиваем цвет слоновой кости. Берем сухую жесткую кисть и в одном направлении сверху вниз разносим светлую краску по темной рамке (метод нанесения сухой кистью), состаривая её.
После просыхания, а высыхает сухая кисть практически мгновенно, я сняла скотч.
И приступила к декупажу.
Шаг 8.
Наклеила на дверки салфетку. Для этого отделила крайний красочный слой и методом файла приклеила салфетку. Об этом методе в интернете есть много видео, поэтому я покажу только результат.
После приклеивания мотива началось самое интересное — это подрисовка. Если у вас есть проблемы с подрисовкой, рекомендую посмотреть как можно больше мастер-классов Натальи Блисс. Правда некоторые из них платные, но платить за знания — это хорошая инвестиция 🙂 Лично я перестала бояться подрисовки после её рекомендаций, которые раскиданы по нескольким мастер-классам. Уверяю вас — это очень увлекательный процесс.
В этом увлекательном процессе я открыла для себя лазурь для дерева. Обалденный материал. Им очень часто пользуется в своей работе Марат Ка. Вот и я решила поэкспериментировать. Лазурь создает на поверхности что-то вроде пленочки глянцевой. Подрисовку я делала кисточкой и пакетом. Как бы натыкивала лазурь и скомканным пакетом по ней несколько раз била. В итоге получились очень даже неплохие бугорочки и разводы.
Сначала нанесла таким способом серую краску. Как только краска перестала отпечатываться на пальцах нанесла белую. Потом по такому же принципу розовую, потом белую и потом голубую.
Таким способом я покрасила и торцевые стенки тумбочки
Шаг 9.
Очень мечтала начать использовать молды, всё повода пока не было. Нашла у себя вот такие завитушки, которые практически полностью повторяли рисунок рамки на дверках.
Пока сохла моя подрисовка вылепила из них заготовки. И уже примерно через пару часов покрасила сначала краской металлик под серебро рококо. После просыхания покрасила в розовый цвет и влажной тряпочкой прошлась по ребрам. Получилось вот так.
Потом покрасила кантри зеленым и также протерла влажной тряпочкой по самым ребрам. После просыхания покрыла лаком. Вот такой получился результат.
Наклеила всю эту красоту на тумбочку, уж очень не терпелось мне это сделать 🙂
Не тронутой оставались внутренности тумбочки, выдвижного ящика и крышка.
После того, как завершился внешний процесс декорирования, стало понятно, что я хочу внутри тумбочки розовые полочки
Шаг 10.
Закрыла малярным скотчем внутренние боковые стенки тумбы, чтобы не попасть розовой краской. Покрыла сначала розовой краской, а после просыхания розовой лазурью. На фото ниже видно эффект от лазури на сером фоне и на полочках.
Шаг 11.
Приступаем к следующему творческому процессу — это декорирование крышки тумбочки.
Итак, приклеиваем мотивы. Основной по центру и 4 маленьких по углам. Очень хорошо сушим. Так как я их приклеила уже поздно вечером, сохли они ночь.
Утром прошкурила, шкуркой на 150 и покрыла лаком. После полного просыхания лаком сделала подрисовку фона таким же способом, что и дверки, только пакетом пристукивала уже слегка подсохшую лазурь, чтобы бугорки были как можно меньше. Просушила подрисовку, прошкурила шкуркой на 150 и опять покрыла лаком.
Только после этого занялась прорисовкой центрального рисунка, так как после нескольких шлифовок он изрядно поистончился. Получила массу удовольствия 🙂
Шаг 12.
Берем трафарет и повторяем узор дверок. У меня трафарет самоклеющийся. Краску я наносила губкой, чпокающими движениями.
После просыхания подрисовки цветка и трафарета я ещё раз прошлась мелкой шкуркой на 180. Как бы подстарила краску. Сквозь неё проступила основная краска стола.
Покрыла всю тумбу и крышку 3 слоями лака с промежуточной шлифовкой шкуркой на 180.
Казалось бы мы приблизились к концу, но, нет.
После того, как прикрутила ручки я поняла, что хочу тумбу поднять, чтобы она смотрелась достойно. И опять на помощь пришел папа.
Подробно на процессе поднятия тумбы я останавливаться не буду, на фото мне кажется все понятно. Он выпилил деревяшки и прикрепил их к тумбе. Я зашпаклевала все стыки, покрыла грунтом, потом белой краской, потом таким же способом, как и всю тумбу покрыла лазурью 3-х цветов. Решила, что как-то пусто этот подиум выглядит. В итоге нарисовала что-то, похожее на ножки. И приклеила в середину такие же завитушки, как на дверках.
Перевернула тумбу с ног на голову и натерла всю воском.
Ну, вот что получилось 🙂 Результат моего 3-х недельного труда.
Я так прикинула, что если иметь в голове готовый сюжет и учитывая технологию на всё про всё нужно 7 дней.
Спасибо за внимание 🙂
Декупаж старой тумбы — Сделай сам
В жизни каждой декупажницы наступает такой момент, когда хочется задекоривать что-то такое этакое, что-то большое и серьезное.
Вот и у меня такой момент наступил. На глаза попалась мамина тумбочка, которая много лет провела на лестничной площадке и хранила в себе всякие «нужные» в хозяйстве вещи.
И дальше начались бесконечные просмотры мастер классов, только в этот раз по декорированию мебели.
Честно вам признаюсь, что переделывала тумбочку дважды. Из-за того, что я совсем не умею рисовать, первой идеей было использовать в работе распечатки. Хотела упростить и наклеить распечатки «под потрескавшееся дерево» на торцевые стенки, большой букет на столешницу и распечатки с цветами на дверки. Но, спасибо фотостудии, которая сделала мне эти распечатки вместо лазерного на струйном принтере, видимо подумали что «прокатит» 🙂 И после нанесения клея мои распечатки форматами А2 и А3 успешно потекли, а я впервые на деле увидела, что это такое (до этого только слышала в разных мастер-классах). Отчаянно боролась полночи с подтеками, а утром вернула тумбе первозданный вид, ободрав все до белой краски.
Осенило меня через пару дней, после просмотра очередного мастер класса. Галина Вакула рассказывала, как можно имитировать камень. Спасибо ей большое! Я нашла решение для своей тумбочки 🙂
Признаюсь, что не считаю себя великим мастером по декорированию и реставрации мебели, я пока только начинающий ученик великих гуру декупажа и просто хочу поделиться, может кому пригодятся и мои небольшие наработки 🙂
Это первая моя большая вещица и первый мастер-класс:)
Буду очень признательна за отзывы и рекомендации! Люблю учиться 🙂
Итак, начну по порядку.
Материалы, которые я использовала в работе:
1. Белая краска акриловая TIKKURILA JOKER.
2. Лазурь белая и бесцветная акриловая Дюфа.
3. Краски акриловые художественные VISTA-ARISTA: алый, прусский голубой, черный насыщенный.
3. Краски акриловые LOVE2ART: кантри зеленый, под серебро рококо.
4. Грунт Сонет.
5. Шпатлевка VGT.
6. Морилка.
7. Валик и специальный одноразовый тазик.
8. Воск для дерева бесцветный LIBERON.
9. Кисти.
Шаг 1.
Этот шаг известен всем декупажницам — деревянную заготовку нужно отшлифовать.
Так как в моем случае предмет для ошкуривания был, мягко говоря, большеват — это серьезное мероприятие я доверила папе, который мужественно полдня посветил шлифованию тумбочки на даче. Фото этого увлекательного процесса у меня нет. Надеюсь, все представляют, как выглядит шлифмашина и процесс шлифования.
Далее, я покрыла тумбу морилкой, чтобы поднять мелкие ворсинки. После просыхания своими ручками, с наждачкой 100 прошла все стеночки и укромные места.
Шаг 2.
Зашпаклевала все дырочки, сколы и трещины шпатлевкой.
И вот в таком виде тумба приехала домой.
Шаг 3.
Тоже стандартный — это грунтовка.
Для удобства я пользовалась валиком и специальным тазиком. Грун Сонет немного разбавила водой. Думаю, что для первого слоя можно было использовать и обычный жидкий грунт для мебели, который продается в строительных магазинах.
Шаг 4.
Покрыла всю тумбу и крышку выдвижного ящика белой акриловой краской Тикурилла, а по краям прошлась коричневой, так как по первой идее, которая потекла под клеем, стиль должен был быть шебби, то есть с потертостями.
Ну, а дальше историю с наклеиванием распечаток вы знаете. Момент своего позора я на фото показывать не буду)), так как уже на следующий день все картинки отскоблила и тумбе вернула прежний вид.
Шаг 5. Уже после того, как осенило.
Всю идею до конца я конечно не представляла, она рождалась по ходу дела. Но общие черты нарисовались. Я увидела эту тумбу с состаренной рамочкой на дверках и цветком на столешнице в голубовато-серовато-сиреневато-розовых тонах. Заказала под эту идею салфетки и туту началось 🙂
Коричневую краску я закрасила белым цветом, так как потертости в мой новый план уже не входили.
Нанесла по периметру на дверки и на крышку выдвижного ящика шпатлевкой орнамент с цветочными завитушками, которые оставила просыхать на ночь.
Шаг 6.
Утром линейкой и ручкой нарисовала желаемую рамочку. Чтобы рамка получилась ровной, и темная краска не залезла на белую, заклеила границы малярным скотчем. Закрасила кисточкой получившуюся рамочку цветом кантри зеленый (добавила в него горошину прусского голубого и полгорошины черного цвета). И дальше подождала, когда краска полностью высохнет.
Вот такая получилась рамка на дверках и лицевой стороне выдвижного ящика.
Шаг 7.
Намешиваем цвет слоновой кости. Берем сухую жесткую кисть и в одном направлении сверху вниз разносим светлую краску по темной рамке (метод нанесения сухой кистью), состаривая её.
После просыхания, а высыхает сухая кисть практически мгновенно, я сняла скотч.
И приступила к декупажу.
Шаг 8.
Наклеила на дверки салфетку. Для этого отделила крайний красочный слой и методом файла приклеила салфетку. Об этом методе в интернете есть много видео, поэтому я покажу только результат.
После приклеивания мотива началось самое интересное — это подрисовка. Если у вас есть проблемы с подрисовкой, рекомендую посмотреть как можно больше мастер-классов Натальи Блисс. Правда некоторые из них платные, но платить за знания — это хорошая инвестиция 🙂 Лично я перестала бояться подрисовки после её рекомендаций, которые раскиданы по нескольким мастер-классам. Уверяю вас — это очень увлекательный процесс.
В этом увлекательном процессе я открыла для себя лазурь для дерева. Обалденный материал. Им очень часто пользуется в своей работе Марат Ка. Вот и я решила поэкспериментировать. Лазурь создает на поверхности что-то вроде пленочки глянцевой. Подрисовку я делала кисточкой и пакетом. Как бы натыкивала лазурь и скомканным пакетом по ней несколько раз била. В итоге получились очень даже неплохие бугорочки и разводы.
Сначала нанесла таким способом серую краску. Как только краска перестала отпечатываться на пальцах нанесла белую. Потом по такому же принципу розовую, потом белую и потом голубую.
Таким способом я покрасила и торцевые стенки тумбочки
Шаг 9.
Очень мечтала начать использовать молды, всё повода пока не было. Нашла у себя вот такие завитушки, которые практически полностью повторяли рисунок рамки на дверках.
Пока сохла моя подрисовка вылепила из них заготовки. И уже примерно через пару часов покрасила сначала краской металлик под серебро рококо. После просыхания покрасила в розовый цвет и влажной тряпочкой прошлась по ребрам. Получилось вот так.
Потом покрасила кантри зеленым и также протерла влажной тряпочкой по самым ребрам. После просыхания покрыла лаком. Вот такой получился результат.
Наклеила всю эту красоту на тумбочку, уж очень не терпелось мне это сделать 🙂
Не тронутой оставались внутренности тумбочки, выдвижного ящика и крышка.
После того, как завершился внешний процесс декорирования, стало понятно, что я хочу внутри тумбочки розовые полочки
Шаг 10.
Закрыла малярным скотчем внутренние боковые стенки тумбы, чтобы не попасть розовой краской. Покрыла сначала розовой краской, а после просыхания розовой лазурью. На фото ниже видно эффект от лазури на сером фоне и на полочках.
Шаг 11.
Приступаем к следующему творческому процессу — это декорирование крышки тумбочки.
Итак, приклеиваем мотивы. Основной по центру и 4 маленьких по углам. Очень хорошо сушим. Так как я их приклеила уже поздно вечером, сохли они ночь.
Утром прошкурила, шкуркой на 150 и покрыла лаком. После полного просыхания лаком сделала подрисовку фона таким же способом, что и дверки, только пакетом пристукивала уже слегка подсохшую лазурь, чтобы бугорки были как можно меньше. Просушила подрисовку, прошкурила шкуркой на 150 и опять покрыла лаком.
Только после этого занялась прорисовкой центрального рисунка, так как после нескольких шлифовок он изрядно поистончился. Получила массу удовольствия 🙂
Шаг 12.
Берем трафарет и повторяем узор дверок. У меня трафарет самоклеющийся. Краску я наносила губкой, чпокающими движениями.
После просыхания подрисовки цветка и трафарета я ещё раз прошлась мелкой шкуркой на 180. Как бы подстарила краску. Сквозь неё проступила основная краска стола.
Покрыла всю тумбу и крышку 3 слоями лака с промежуточной шлифовкой шкуркой на 180.
Казалось бы мы приблизились к концу, но, нет.
После того, как прикрутила ручки я поняла, что хочу тумбу поднять, чтобы она смотрелась достойно. И опять на помощь пришел папа.
Подробно на процессе поднятия тумбы я останавливаться не буду, на фото мне кажется все понятно. Он выпилил деревяшки и прикрепил их к тумбе. Я зашпаклевала все стыки, покрыла грунтом, потом белой краской, потом таким же способом, как и всю тумбу покрыла лазурью 3-х цветов. Решила, что как-то пусто этот подиум выглядит. В итоге нарисовала что-то, похожее на ножки. И приклеила в середину такие же завитушки, как на дверках.
Перевернула тумбу с ног на голову и натерла всю воском.
Ну, вот что получилось 🙂 Результат моего 3-х недельного труда.
Источник
Тумбочки — Современные, Доступные Тумбочки
Наши тумбочки просты, практичны и всегда в моде. Разработанные не только для того, чтобы ваши ночные вещи были аккуратными и в пределах легкой досягаемости, но наши прикроватные тумбочки также включают в себя множество стилей и направлений дизайна, поэтому у вас всегда будет лучший компаньон. Вы можете прочитать наше полное руководство по тумбочкам здесь.
В Mocka мы понимаем, что тумбочка часто пропускается.Тихие герои спальни, тумбочка гордо стоит у кровати, всегда с местом, готовым для вашей книги, очков для чтения, устройства или стакана воды, чтобы вы могли получить к ним доступ в любое время в течение ночи. Помня об этом, мы ставим своей целью поставлять не только супер стильные прикроватные тумбочки, но и невероятно практичные!
Просторное хранение — это только одна из функций, которую мы обеспечиваем нашими прикроватными тумбочками. Наш ассортимент прикроватных тумбочек включает в себя блоки с дверцами, выдвижными ящиками, утопленными полками и большим количеством поверхности, поэтому у наших клиентов всегда есть идеальный вариант, когда дело доходит до демонстрации их любимых предметов декора (и для того, чтобы все остальное было аккуратно и спрятано подальше).
Является ли ваш стиль современным, скандинавским, традиционным или эклектичным, у нас есть тумбочка, чтобы удовлетворить ваш собственный внутренний стиль.
Для тех, кто любит немного странные интерьеры, наши Mocka Locka, Post Boxes и The Log делают в спальне большое впечатление и предлагают немного необычный вариант у кровати. Для более традиционных в душе наши прикроватные тумбочки Джесси, прикроватные тумбочки Jolt или прикроватные тумбочки Chelsea доказывают чистоту линий, а простой дизайн никогда не выходит из моды.
Мы всегда обеспечиваем не только отличный стиль и хранение, но и выдающуюся ценность. С прикроватной тумбочкой Mocka вы можете создать сказочное уединение в спальне по цене, которая не даст вам спать по ночам!
Купите ассортимент сегодня и узнайте, почему австралийцы со всей страны любят начинать и заканчивать свой день тумбочкой Mocka.
Mod Podge Столешница
Стол для декупажа — идеальный способ превратить поврежденную или скучную столешницу. Недорогой, простой и увлекательный способ продемонстрировать свою креативность, ремонт декупажа легко выполняется за несколько часов и за несколько долларов. Все, что вам нужно, — это небольшое планирование, старый стол, какой-нибудь Mod Podge или другой носитель для декупажа, кисть, которую вы не возражаете запутать, и любые бумажные предметы, которые вы хотите украсить.Вы также можете использовать краску, трафареты, наклейки или акриловый герметик, чтобы гарантировать, что потеющие кружки или пролитые напитки не повредят ваше новое творение.
Как подготовить стол для декупажа
Сначала вам нужно подготовить столешницу для росписи / декупажа. Я отремонтировал простой столик для ужина по телевизору, оставленный в моем доме предыдущим соседом по комнате. Почти вся мебель поставляется с гладким герметиком или верхним слоем, который необходимо отшлифовать, иначе ваш Mod Podge и краска отслоятся. Используйте среднезернистую наждачную бумагу, чтобы потереть поверхность столешницы, пока она не потеряет свой блеск.Если стол больше не блестит, вы удалили верхний слой. После шлифования протрите поверхность влажной тканью, чтобы удалить песок и древесную пыль.
Планирование декупажа
Как вы украшаете свой стол, зависит от вас, но что бы вы ни делали, вы должны планировать. Если у вас есть карта, плакат или даже газета, вы можете покрыть всю поверхность одним развязанным листом. Кроме того, вы можете создать коллаж из фотографий, фотографий из журналов, материалов для скрапбукинга или чего-либо еще.Я придерживался смешанного подхода и использовал часть плаката в стиле модерн, украшений для скрапбукинга и трафаретов.
Однажды я услышал, как кто-то описывает коллажи как «чистую композицию». Они действительно есть. Удачный коллаж — это не просто набор фотографий — он спланирован, сбалансирован и интересен. Если вы хотите просто сбросить кучу картинок, это ваш стол, и никто не сможет вас остановить! Однако, если вы хотите, чтобы ваш переделанный стол был привлекательным дополнением к вашему домашнему убранству, потратьте несколько минут, чтобы спланировать, куда вы хотите поместить каждый предмет.После того, как вы применили Mod Podge и разместили фигуру, уже слишком поздно передумать!
Украшение вашего стола с помощью Mod Podge
После тщательного планирования всего, удалите все части и начните! Планируя, я понял, что мой вырез в постере был меньше, чем на столе, поэтому первым делом я использовал губку, чтобы нанести черную краску в качестве границы по всему краю стола. После того, как это высохло, я применил случайные пятна золота, чтобы соответствовать внешности плаката. Если ваши декоративные элементы полностью покрывают поверхность стола, нет необходимости рисовать границы.
Чтобы декупажировать ваш стол, примените Mod Podge к столу, где бы вы ни хотели разместить свой первый предмет. Если вы используете один большой лист, покройте весь верх. Если вы делаете коллаж с более мелкими элементами, Mod Podge области размером с ваш первый кусок. Если вам не нравятся грязные пальцы, нанесите Mod Podge с помощью кисти. Я предпочитаю недорогие губчатые щетки, потому что щетинные щетки обычно теряют при использовании с Mod Podge.
Затем аккуратно положите лист бумаги. Потратьте время, чтобы выстроить его там, где вы хотите, потому что вы не можете рассчитывать на его перемещение после того, как будет установлен контакт с Mod Podge.Чтобы убедиться, что кусок полностью застрял и, по крайней мере, несколько плоский, мне нравится проводить линейку по поверхности части. Как вы можете видеть на картинке справа, я не делал этого с этим проектом, что привело к большому пузырю, с которым мне пришлось столкнуться позже! Если это произойдет с вами, используйте булавку или иглу, чтобы проделать отверстие в пузыре, и попробуйте снова сплющить его. Вы можете остаться со складкой, но вы можете, по крайней мере, удалить большую часть пузыря.
После того, как Mod Podge высыхал столько, сколько вы хотите — я ждал минуты или дни, в зависимости от моего графика — нанесите второй слой Mod Podge по всей поверхности.Если, как и у меня, у вас есть дополнительные кусочки коллажа для размещения над самым большим кусочком, продолжайте и прикрепите свои меньшие кусочки к этому слою Mod Podge. Продолжайте процесс сушки, повторного нанесения и добавления декоративных элементов так долго, как вы пожелаете. Всякий раз, когда вы закончите добавлять кусочки, нанесите на всю поверхность последний слой Mod Podge.
Использование краски с декупажем
На постере «Мой модерн» уже был какой-то бледный золотой текст, поэтому я решил добавить еще несколько элементов трафарета.Я хотел, чтобы лилии, вихри и текст «путешествия» соответствовали постеру, поэтому я выбрал старую золотую краску. Вы можете захотеть, чтобы ваши трафареты, рисунки и т. Д. Контрастировали с фоном. Какой бы тип краски вы ни выбрали, убедитесь, что трафарет правильно. Нанесите кисточку или губку прямо вверх и вниз, вместо того чтобы делать мазки из стороны в сторону, и осторожно поднимите трафарет, чтобы не испачкать влажную краску.
Отделка и опечатывание стола Декупаж
После добавления всех декоративных элементов, картин, рисунков, трафаретов и всего, что вы хотите, вы по сути закончите работу со своим столом.Все, что остается, это защитить ваше творение с помощью (дополнительно) акрилового верхнего слоя. Если вы действительно планируете использовать стол, я настоятельно рекомендую потратить время на нанесение верхнего слоя. Я использовал как грунтовочные, так и распыляемые верхние покрытия, и для подобных проектов я предпочитаю распылительные покрытия. Мод Podge делает водонепроницаемый акриловый герметик, который прекрасно работает. Выпускается в матовом и глянцевом исполнении, легко наносится и по разумной цене. Другие аналогичные продукты, такие как прозрачное покрытие Krylon, также работают.
После нанесения верхнего слоя, дайте слою полностью отвердеть в течение 24 часов, прежде чем использовать стол.
Вот и все — недорогой способ перекрасить стол и добавить индивидуальность в ваш декор! Декупаж идеально подходит для изношенных столов, особенно тех, которые можно найти за доллар или два в магазинах во дворе и в благотворительных магазинах. В следующий раз, когда вы увидите симпатичный столик и подумаете: «Если бы только верх не был так избит…», остановите этот ход мыслей и начните планировать свой коллаж в технике декупаж!
,