Количество страниц с различной информацией в интернете огромно, поэтому чтобы найти нужную информацию необходимо пользоваться поисковой системой. С каждым годом роль поисковых систем возрастает, её используют для поиска сайтов, товаров, услуг, различной информации, для контактов с партнерами и многое другое. Очень важно чтобы ваш сайт находился в верхних строках поисковика, потому что клиенты редко идут дальше.

Продвижение сайтов в поисковых системах являются главной составной частью интернет – маркетинга, является очень эффективным направлением для большинства видов бизнеса. Например, что бы видимые результаты вывоза мусора стали доступны для посетителей веб сайта его нужно раскрутить. Поисковые системы - лучший источник трафика для сайта. Ведь для того, чтобы пользователь стал вашим клиентом, сначала он должен узнать о существовании вашего сайта, а для этого нужно чтобы ваш сайт находился в первых строках поисковой системы. Пользователи запоминают сайт, найденный через поисковую систему, гораздо лучше, чем сайт, который они увидели в баннерной рекламе.

Причины, по которым следует использовать поисковые системы:

1. для пользователей служит основным способом поиска новых сайтов

2. 47 % пользователей для поиска товаров используют именно поисковые системы

3. помогает лучше узнать о сайте

4. превращение из посетителей в клиенты происходит с помощью поисковых систем в 16 раз чаще, чем через различные методы реклам

5. дают наилучший результат

8e6b71f08b053c06f4fb72cf72c498e4 0

Существует два основных способа продвижения сайта: оптимизация сайта и реклама в поисковиках.

Оптимизация сайта – это действия над элементами сайта, которые приводят к улучшению позиций в результате поиска по запросам. Оптимизация включает в себя:

- предварительную работу: планирование работ, анализ сайта, прогноз результатов

- подготовка сайта: техническая подготовка к индексации

- изучение сайта

- изменение сайта: работа над текстом и ссылками, грамотное размещение в поисковиках, описание сайта для пользователей, увеличение объёма контента

- подведение достигнутых результатов и составление отчета.

Реклама в поисковиках- размещение рекламных объявлений в поисковых системах.

Реклама в поисковиках может быть размещена в платных ссылках над результатом поиска, внутри списка, в правой части поисковой страницы. Реклама различается по выбору ключевых слов: отдельные слова или тематические пакеты; по степени автоматизации: автоматические размещения объявлений и требующие переписки с отделом рекламы; по способам оплаты: за клики или за показы; по способам демонстрации рекламы: только на поисковых сайтах или ещё и на партнерских.

Чтобы сайт приносил максимум прибыли, с ним необходимо постоянно работать, обновлять, улучшать и продвигать.

Читайте также: Увеличить посещаемость вдвое

prodvizhenie vashih saytov