Каждого сайтовладельца волнует востребованность его ресурса. Не так давно поисковые системы стали обращать внимание на поведенческие факторы пользователей при ранжировании сайтов. Естественно, это никак не упростило поисковое продвижение сайтов, а даже наоборот – заметно его усложнило. Чтобы проект был успешным нужновсе учесть зарание. Желательно при создании сайтов Киев , заказать также и продвижение сайта у знающих людей, причем знающих не только аспекты внутренней и внешней оптимизации, но и так называемые поведенческие факторы. Давайте поговорим, что же это?

поведенческие факторы 2

Фактор качества

Этот показатель определяет то, насколько пользователь останется доволен ресурсом. Вычислить же этот фактор можно по следующим показателям: Общий объем просмотренных страниц сайта. Время, которое пользователь провел как на сайте в целом, так и на отдельных его страницах.

Характеристика отказов

Страницы, используемые пользователем при выходе из сайта. Скорость загрузки контента. Процент пользователей, вернувшихся на сайт по истечение некоторого времени. Объем трафика. Это фактор количественный. Он определяет, сколько пользователей зашли на сайт и откуда они зашли. А зайти они могут из поисковых систем, социальных сетей, других сторонних сайтов.

Поведение гостя в СЕРПе

Другими словами, поисковики определяют, какие сайты наиболее кликабельны, сколько страниц будет пройдено в поисках вашего веб-ресурса. На этот фактор влияют: CTR сниппета. Стань он некликабелным, Яндекс удалит его без зазрения совести, ибо считает такой ресурс бесполезным для пользователей.

Количество просмотренных страниц

Этот показатель скорее косвенный, но он также определяет общую кликабельность. Внутренняя оптимизация выходит на новый уровень. Теперь сайты делают не только для машин путем распределения ссылочной массы, перелинковки страниц, составления robots.txt и sitemap, правильным составлением семантики. Во внимание берут внешнее оформление, юзабилити сайта, психологический фактор.

Fotolia 66202531 Subscription Monthly M