Разное

Заклепочник фото: Ручной заклепочник — что за инструмент, как им работать. — Bezhelme.ru

Содержание

Аккумуляторный заклепочник Makita DRV150Z — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

243578 Заклепочник 360мм М3-М10 резьбовой усиленный двуручный КОБАЛЬТ — 243-578

243578 Заклепочник 360мм М3-М10 резьбовой усиленный двуручный КОБАЛЬТ — 243-578 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 243-578

Код для заказа: 876594

Добавлено пользователем

5 450 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: КОБАЛЬТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 5 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.03.2022 в 17:30 Доставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 31 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 30 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:13

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 876594
Артикулы
243-578 Производитель КОБАЛЬТ Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 1.98

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Заклепочник: неразъемное соединение одним движением руки
    4 Ноября 2013

    Расцвет заклепочного соединения пришёлся на конец XIX – начало XX века, но и сейчас этот крепеж активно применяется и в промышленности, и в быту. Поэтому широкое распространение получили заклепочники — специальный инструмент для установки заклепок. О том, что такое заклепочник, каких он видов бывает и как используется — читайте в этой статье.

  • Заклепочник 360мм М3-М10 резьбовой усиленный двуручный КОБАЛЬТ Артикул: 243-578
    Код для заказа: 876594

    5 450 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.03.2022 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6be6c2a5c2dd24c63eee98bcd186ffcf

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Заклепочник для резьбовых заклепок

С заклепками сталкивается практически каждый человек, даже тот, который никак не связан со строительством. Некоторые их виды присутствуют на одежде, что облегчает ее использование. В строительстве заклепки чаще всего используются для фиксации двух деталей между собой. Но есть и такие заклепки, которые выполняют другую роль. Они называются резьбовыми. Для чего необходимы эти элементы и как они монтируются. Об этом речь пойдет в статье.

Для чего используется


Резьбовая заклепка похожа на вытяжную только некоторыми нюансами фиксации. В остальном же ее предназначение несколько иное. В некоторых случаях требуется осуществить монтаж какого-либо изделия на металл. Но его толщины недостаточно, чтобы нарезать резьбу или нет возможности подлезть с обратной стороны для того, чтобы подставить гайку. В этом случае на выручку приходят резьбовые заклепки. Конструктивно они представляют собой небольшой полый цилиндр, в котором уже есть резьба. Устанавливается заклепка таким образом, что надежно фиксируется на металлической или другой заготовке и предоставляет возможность монтажа болта для фиксации какого-либо модуля.

Разновидности


Разница между заклепками такого типа кроется не только в их диаметре, но и в других параметрах, одним из которых является металл изготовления. В качестве основы может быть использованы:

  • сталь;
  • алюминий;
  • медь;
  • нержавейка.

Каждый из этих металлов имеет свои преимущества в сравнении с другими. Обычные стальные заклепки чаще всего покрываются цинком, чтобы предотвратить появление ржавчины в процессе эксплуатации. В этом отношении выигрывают изделия из нержавеющей стали, но их стоимость несколько выше. Также они обладают большей прочностью. Медь и алюминий применяются в случаях, когда требуется взаимодействие с подобным металлом, а заклепка не будет удерживать слишком тяжелый модуль. Каждый элемент имеет головку, которая гарантирует фиксацию с лицевой стороны. Она может быть плоской или потайной. Во втором варианте потребуется расширение внешнего диаметра отверстия, чтобы скрыть бортики. Используются потайные заклепки чаще всего в случае одностороннего монтажа. Последний осуществляется в ситуации, когда толщина металла заготовки больше заклепки и у последней нет возможности полноценно сжать его. В этом варианте фиксация происходит за счет расширения тела элемента внутри отверстия.

Навешиваемые модули имеют различный шаг и диаметр резьбы, поэтому требуются изделия, которые бы соответствовали им. Именно поэтому компании, занимающиеся выпуском таких фиксаторов чаще всего готовы предоставить своим клиентам заклепки, которые имеют диаметр от М4 до М8. Это касается гаечных конструкций, когда нет доступа к обратной стороне металла. Существует и винтовой вид разборного типа, который выпускается с размерами от М3 до М16. Профиль в срезе у изделия также может быть разным. Чаще всего используется круглый, но может быть и шестигранный. Во втором случае изготовления отверстия под такую единицу требует определенных усилий, но провернуть ее намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно, если сравнивать с круглым вариантом.

 

Резьбовые заклепки могут быть специализированными, поэтому в зависимости от области применения они могут отличаться сниженным сопротивлением для электрического тока. Другие элементы имеют повышенную прочность, т. к. предназначены для работы при больших нагрузках. В зависимости от формы фиксаторы способны обеспечить герметичное соединение. На головки некоторых элементов нанесены специальные пометки, которые позволяют идентифицировать их среди других изделий. В автомобилях часто используются заклепки с виброизоляцией. Особенно если речь идет о монтаже на корпусные детали.

Процесс монтажа


Алгоритм монтажа элемента с резьбой сложно назвать неподъемным, но важно знать определенные нюансы. Если есть возможность, то лучше использовать заводской заклепочник. При желании его можно собрать самостоятельно, один вариант будет рассмотрен ниже. Первым делом определяется тип металла, на который будет осуществляться монтаж заклепки. Далее необходимо знать, какой диаметр у болта или у модуля, который будет фиксироваться благодаря этой заклепке. Согласно указанному диаметру подбирается соответствующая заклепка. Измеряется ее внешний диаметр и подбирается сверло, которое будет на одну десятую долю по диаметру превышать заклепку. Это необходимо для того, чтобы последняя без особых усилий и препятствий поместилась на своем месте.

Электрической или аккумуляторной дрелью. Осуществляется сверление металла в требуемом месте. После этого вставляется крепежный элемента на посадочное место. Если его необходимо разместить в определенном положении, тогда его лучше придерживать руками. Для шестигранных отверстий можно использовать специальные пробойники, если речь идет о тонком металле. Если толщина металла больше длины крепежного элемента, тогда отверстие необходимо сверлить немного больше в глубину, чем крепежный элемент, но делать сквозную проходку нет необходимости. После этого подбирается сердечник заклепочника, который по резьбе подходит к устанавливаемому элементу. Производится сведение рукояток или вращение болта, чтобы часть заклепки деформировалась и зафиксировалась в отверстии.

Слишком больших усилий прикладывать не стоит, т. к. можно сорвать резьбу, которая впоследствии будет использована для фиксации требуемой детали. Необходимо убедиться, что заклепка установлена в требуемом положении. После этого можно осуществить фиксацию требуемого изделия посредством винта или болта.

Заклепочник своими руками


Если установка резьбовых элементов требуется по долгу службы или работы, тогда есть смысл приобрести заводское изделие, которое работает от усилия рук или на основе пневматического механизма. В большинстве ситуаций установка таких заклепок требуется довольно редко, поэтому можно собрать заклепочник своими руками.

На основе болта


Для сборки всей конструкции потребуется болт по образцу того, что показан на фото выше. Его можно взять из коленчатого вала автомобильного двигателя. Диаметр болта должен быть таким, чтобы внутри него можно было просверлить отверстие, через которое будет вставлен другой болт с размером резьбы, который будет соответствовать той, что используется в заклепке. Длина второго болта должна быть минимум 100 мм. Длина его резьбы должна быть как можно большей, при необходимости ее дополнительно можно дорезать леркой.

Дополнительно потребуется гайка, которая будет свободно накручиваться на резьбу болта с большим диаметром, а также разборной подшипник. Внутренний диаметр подшипника должен быть таким, чтобы в него свободно мог проходить болт большой длины, который будет использоваться для зажима. Конструкция собирается довольно просто. Для этого необходимо длинный болт вставить внутрь большего по диаметру. На большой болт накручивается гайка, а на резьбу длинного болта надевается разборной подшипник.

На длинный болт накручивается заклепка, которая должна быть установлена в отверстие. Для работы потребуется два ключа. Один из них будет удерживать гайку, а второй должен вращать болт. Упростить задачу можно тем, чтобы приварить к гайке рукоятку. Болт вращается до тех пор, пока упор не станет значительным. Слишком усердствовать не стоит. Как только результат будет достигнут, необходимо выкрутить длинный болт. Подшипник в этом случае является стабилизатором, который предотвращает закусывание болта внутри конструкции. Видео об этом заклепочнике есть ниже.

Обратите внимание! Недостатком такой конструкции является необходимость наличия нескольких болтов для заклепок с различной резьбой.

Другие виды заклепок


Кроме резьбовых заклепок, есть вытяжные и стандартные виды заклепок. Раньше больше использовался стандартный вариант заклепки. Он представляет собой цилиндр, у которого одна из частей имеет расширение. Последнее выполнено полукруглой формы или с потаем. Установка такой заклепки требует больших усилий, чем в случае с другими видами. Такие фиксаторы практически вышли из употребления. Первым делом для монтажа необходимо зафиксировать две детали в том положении, в котором будет осуществляться их фиксация. Для этих целей используются струбцины. После этого делается разметка места, где будет осуществляться сверление. Диаметр отверстия должен быть на 10% больше, чем диаметр самой заклепки.

После этого в подготовленное отверстие вставляется заклепка, ее необходимо разместить с обратной стороны, чтобы часть без головки была направлена вверх. После этого детали необходимо расположить таким образом, чтобы был хороший упор для головки заклепки. После этого производится расклепывание прямого участка, как показано на фото. Для этого можно использовать молоток или специальный электрический инструмент. Выступающей части заклепки необходимо придать такую же форму, как и у ее головки. Расклепывание необходимо вести таким образом, чтобы тело заклепки полностью заполнило отверстие в деталях. Если этого не произойдет, тогда под перерезающим усилием заклепка выйдет из строя, а узел будет разрушен. Длина заклепки не должна быть слишком большой и слишком маленькой. В некоторых случаях для большей пластичности обычную заклепку можно разогреть газовой горелкой.

Вид вытяжного крепежа показан на иллюстрации выше. Установка такого элемента осуществляется в несколько раз проще, т. к. весь процесс автоматизирован. Каждый крепеж имеет стальной или другой стержень, который и выполняет поставленную задачу. Стержень соединен с небольшим шариком, который находится на конце элемента. Подбор диаметра и сверление отверстия осуществляется, как и в приведенном выше варианте. После этого фиксатор устанавливается на свое место. Заклепочник устанавливается таким образом, чтобы сердечник был зафиксирован в его патроне. По мере сдавливания рукояток стержень подтягивает шарик, который расплющивает обратную сторону крепежа и, таким образом, осуществляется фиксация двух деталей. Стержень обрезается в автоматическом режиме, как только усилие достигает предельного значения.

Резюме


Как видно, каждый вид заклепок выполняет свою роль и является необходимым. Если обычные могут быть заменены вытяжными, то резьбовые являются уникальными в своем классе и дают возможность установить дополнительное оборудование там, где сложно использовать какой-либо другой метод фиксации. Диаметр фиксатора подбирается в зависимости от потребностей. Заводские заклепочники для резьбовых элементов чаще всего поставляются в пластиковом кейсе для большего удобства хранения. Если есть потребность в установке компонентов больших диаметров, тогда лучше подойдет модель с двумя рукоятками.

Отправить комментарий

Обзор лучших заклепочников в 2022 году.

Строительные работы нередко требуют соединений между несовместимых по своей структуре материалов. Бесшовное скрепление в таких случаях может обеспечить только заклёпочник. Данный инструмент находит себе применение как в сфере домашнего ремонта, так и на профессиональной стройке. Выбирая среди множества разновидностей заклепочников, хозяин должен знать наверняка, для чего он будет использоваться. Мягкие металлы, вроде алюминия, подвластны и самым простым инструментам, а более твердые, вроде стали, потребуют профессиональный аппарат. Ниже попробуем разобраться, как выбрать лучший заклепочник в 2022 году.

Выбор заклепочника

Выбирая заклепочник, не в последнюю очередь стоит ориентироваться на заложенный в него способ силового управления. К примеру, модели двуручного типа обеспечат большее давление, что позволит работать с большим диапазоном материалов. Головка с возможностью поворота достает в тех местах, где другая модель не достанет. Хозяину рекомендуется обращать внимание на комплектацию товара: она должна включать в себя как минимум набор головок под каждый диаметр заклепки.

Данный список был составлен на основе мнений профессионалов и мнений рядовых покупателей. Статья поможет определиться читателю с выбором инструмента исходя из его потребностей и предпочтений. Рынок инструментов такого класса изобилует именами производителей, но в данной статье перечислены наиболее известные и зарекомендовавшие себя бренды.

Kraftool Industrie 31178

Работа по металлу. Поворотный механизм. Клепка отличается высокой прочностью. Хорошо работает с расходниками резьбового типа, что позволяет сделать из разных металлических изделий детали сборной конструкции. Рукоятка имеет форму, позволяющую наиболее эффективно конвертировать усилие в качество. Комплектуется набором насадок для работы с алюминием и другими металлами. Рукоять обнесена резиной, для прочной посадки в руке, специальные ограничительные механизмы помогают наиболее удобно зафиксировать заклепочник в рабочем положении.

Вес, кг 1.8
Длина, мм 360
Ширина, мм 190
Высота, мм 55

Kraftool Industrie 31178

Достоинства:

  • Прочная коробка в комплекте;
  • Головка делает полный оборот;
  • В комплекте идут ключи для наиболее удобной замены насадок;
  • Крепкий корпус;
  • Самые важные детали сделаны из стали.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

Отзыв:

“Покупка не разочаровала. Сделан добротно, из крепкого материала. Качество видно сразу. Заклепки поддерживает любого формата: от алюминиевых до стальных. Виды заклепок также любые: с резьбой, прессового типа и другие. Профессиональный прибор, подойдет как для бытовых работ, так и для серьезных. Однозначная рекомендация!”

КОБАЛЬТ 250 мм 243-561

Поддерживает заклепки резьбового типа, корпус литой, алюминиевый, рукоятки обрезиненные специальной резиной. Предотвращающей любые скольжения. Скрепка материалов надежная, рабочий диапазон (посильные для инструмента металлы) широкий. Насадки всех диаметров присутствуют в комплекте. Длина заклепок может составлять до 250мм. Механизмы нажима очень прочен сам по себе, что позволяет не прибегать к замене оного на протяжении длительного периода.

Вес, кг 0.84
Длина, мм 340
Ширина, мм 185
Высота, мм 40

КОБАЛЬТ 250 мм 243-561

Достоинства:

  • Надежный нажимной механизм;
  • Удобная рукоять;
  • Поддерживаются заклепки до 250мм.

Недостатки:

Отзыв:

“Не имею большого опыта в работе с инструментами такого рода. Данный заклепочник у меня первый. Покупался для работы с заклепками формата М5. Кобальт оказался очень прочным и продуманным аппаратом: когда заклепка зафиксирована, выкручивать из нее весь заклепочник не требуется, только рабочую часть. Форма ручек сделана так, чтобы кисти не болели, даже после длительного использования, это явный плюс производителю. Мои впечатления от Кобальта сугубо положительные, поэтому могу дать твердую рекомендацию к покупке! “

Kraftool 31161

Рычажный заклепочник предназначен для высоких нагрузок. Рукоять оснащена специальным ограничителем, обнесена резиной сложного состава для прочной посадки в руке. Преимущество данной модели заключается в том, что пользователь может осуществлять скрепку с торца, а не с обеих сторон. Механизм нажатия устроен так, что достаточно небольших усилий для осуществления надежной скрепки. Корпус отлит из алюминия, что обеспечивает инструменту долгую службу.

Вес, кг   0.76
Длина, мм 290
Ширина, мм 140
Высота, мм 43

Kraftool 31161

Достоинства:

  • Литой корпус;
  • Торцевая система скрепки;
  • Поддерживаются высокие нагрузки.

Недостатки:

  • Размер модели не позволяет работать в труднодоступных местах.

Отзыв:

“Покупался для работы в частном доме. Показал себя с лучших сторон, хотя по личному наблюдению, контейнер можно было устроить и поудобнее. В остальном, инструмент прекрасный, возможность крепить с торца делает его незаменимым для бытовых работ. Рекомендую у покупке!”

MATRIX 40533

Продвинутый заклепочник с поворотным механизмом. Предназначен для скрепки материалов малой толщины. Благодаря механизму, обеспечивающему полный оборот рабочей головки, инструмент может осуществлять работу в любых местах. Стальной корпус отлично переносит повышенные нагрузки. Долгий срок службы. Оснащен фиксирующим элементом для комфортного хранения. Комплектуется всеми необходимыми сменными элементами.

Вес, кг 0.73
Длина, мм 355
Ширина, мм 130
Высота, мм 28

MATRIX 40533

Достоинства:

  • Поворотный механизм;
  • Демократичный ценник;
  • Удобная рукоять;

Недостатки:

  • Некоторые форматы заклепок требуют большего усилия.

Отзыв:

“Наконец-то приобрел заклепочник. Так как он у меня первый, пришлось руководствоваться отзывами из интернета. О Матриксе 40533 было много отзывов, написанных в положительном ключе, поэтому выбор пал именно на эту модель. Отличный аппарат, который позволяет с максимальным удовольствием перейти с винтовых соединений на скрепку заклепками! Головка с разворотом в 360 градусов позволяет работать с любой позиции — это очень удобно. Инструмент заслужил рекомендацию!”

MATRIX PROFESSIONAL 40535

Инструмент профессионального сегмента для скрепки металлических материалов. Комплектуется всеми форматами насадок, а также ключом для наиболее комфортной смены оных. Корпус отлитый, что гарантирует длительную эксплуатацию без проблем, рабочая область оснащена усовершенствованным механизмом. Контейнер позволяет оперативно собирать расходники не разбрасывая их по рабочему месту. Рукоятки обнесены специальным пластиком, чтобы инструмент сидел в руке прочно.

Вес, кг 2.03
Длина, мм 540
Ширина, мм 175
Высота, мм 45

MATRIX PROFESSIONAL 40535

Достоинства:

  • Усовершенствованная рабочая область;
  • Контейнер для сбора расходников;
  • Стоимость.

Недостатки:

Отзыв:

“Эту модель я приобрёл на замену старому заклепочнику. Предыдущий инструмент был из сегмента дешевых. Он плохо захватывал заклепки, а скрепку осуществлял и того хуже. Приходилось прилагать большие усилия, чтобы добиться хоть какого-то результата. Модель Matrix 40535 меня порадовала. По сравнению со старой, она однозначно выигрывает. Механизм захвата заклепки работает отлично, усилий для достижения качественной скрепки прилагать не нужно- все делается в играющем порядке. Слово Professional в название однозначно оправдано! Рекомендую к покупке!”

Topex 43e791

Специализация данной модели- гипсокартон. Доступный формат дюбелей 3-6 мм. Корпус отлит монолитно, стальной. Пластиковые накладки обеспечат комфорт при работе. Разработчик предполагал, что этим инструментом будут пользоваться любители, поэтому сделал его максимально простым и понятным. Даже те хозяева, которые не имеют никакого опыта работы в строительстве справятся с ним. Насадки меняются очень просто при помощи ключа, который входит в комплект.

Вес, кг 1
Длина, мм 250
Ширина, мм 180
Высота, мм 35

Topex 43e791

Достоинства:

  • Удобство в использовании;
  • Цена;

Недостатки:

  • Ограниченный спектр возможностей.

Отзыв:

“Я не имею опыта по части отделки. Именно по этой причине я и приобрел данный заклепочник. Хочется сказать, что с прямыми обязанностями он справляется на ура- работы по гипсокартону выполняются легко и просто. Для более суровых условий он вряд ли сгодится. Могу порекомендовать эту модель такому же дилетанту, как и я, а профессионалам лучше подобрать что-нибудь по серьезнее.”

Торцевой заклепочник NEO (для заклепок 18-107)

Инструмент профессионального класса для соединения твердотельных объектов: металлические листы, строительные материалы, изделия из твердого пластика. Допустимые размеры заклепок от 2,4 мм до 4,8. Работа происходит по принципу рычага, поэтому больших усилий прикладывать не потребуется. Корпус крепкий металлический, рукоять сделана так, чтобы работать было комфортно даже на протяжении долгого времени.

Вес, кг 0.75
Длина, мм 150
Ширина, мм 50
Высота, мм 30

Торцевой заклепочник NEO (для заклепок 18-107)

Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Расходники представлены в полном комплекте;
  • Хорошо работает даже с крупноформатными клепками.

Недостатки:

  • Контейнер можно было бы сделать объемнее.

Отзыв:

“Покупал прибор для работы с гипсовыми листами. С этой задачей он справился на отлично, что не удивительно, ведь он направлен на работу с металлами, а гипсокартон для него — это просто шутки. Я профессионалом не являюсь, но тем не менее, с эксплуатацией NEO проблем не возникло. Аппарат дороговатый, но надежный и обеспечивающий внятный результат. Кому не жалко денег на хороший инструмент, могу рекомендовать NEO!”

Дело Техники 456163

Прибор пользуется популярностью в среде профессионалов. Обеспечивает качественные скрепки твердых материалов с помощью скрытых клепок. Ручки инструмента обрезиненные, что позволяет не беспокоится за крепость хвата во время рабочего процесса. Механизм замены насадок не требует сторонних отмычек — пользователь легко может сделать это собственными руками. Оснащен элементом, фиксирующем ручки в нерабочем состоянии. Это позволяет аккуратно хранить инструмент, когда он не нужен.

Вес, кг 1.5
Длина, мм 220
Ширина, мм 140
Высота, мм 40

Дело Техники 456163

Достоинства:

  • Эргономичная форма, позволяющая работать в труднодоступных местах;
  • Комплект насадок в отдельном промасленном чехле;
  • Доступная цена, для прибора такого класса.

Недостатки:

  • Некоторые форматы клепок потребуют серьезных усилий;

Отзыв:

“Хороший прибор, но строго для профессиональных целей. Я не рекомендовал бы его домашним мастерам — он им просто не нужен, лучше подобрать модель попроще. А для тех, чья работа тесно связана со скрепкой твердотельных материалов, данный заклепочник будет очень полезен. Да, его форма такова, что некоторые расходники потребуют усилий для фиксаций, но на то он и инструмент профессионального сегмента.”

Gesipa 7010001

Модель Flipper сделана для широкого диапазона работ. Форматы клепок поддерживаются вплоть до 5 мм. Специальное отделение предназначено для хранения ключа и расходных материалов. Рукоять обрезиненная, поэтому Gesipa Flipper будет крепко зафиксирована в руке. Рабочая амплитуда при работе большая, позволяет работать даже с очень длинными клепками. Механизм нажатия усовершенствован, пользователь может осуществлять полноценную работу одной рукой.

Вес, кг 0.86
Длина, мм 219
Ширина, мм 201
Высота, мм 36

Gesipa 7010001

Достоинства:

  • Возможность работать одной рукой;
  • Отделение для хранения ключа и сбора расходников;
  • Возможность работать с длинными клепками.

Недостатки:

Отзыв:

“Советую к покупке тем, у кого нет профессиональных навыков в работе с металлами и другими твердыми материалами. Отличный инструмент, эргономичный, позволяет дотянуться до самых недоступных областей и осуществить там скрепку. За свои деньги, аппарат однозначно заслуживает внимания. Рекомендую к покупке!”

FIT 32058

Заклепочник для работы в труднодоступных областях. Поддерживает вытяжные клепки размером вплоть до 6,4 мм. Инструмент с двумя ручками, механизм нажатия хорошо отлажен, поэтому работать с ним удобно. Стальной корпус гарантирует бесперебойную эксплуатацию на протяжении долгого срока. Возможна работа с высокими нагрузками.

Вес, кг 1.44
Длина, мм 466
Ширина, мм 181
Высота, мм 48

FIT 32058

Достоинства:

  • Прочный корпус;
  • Регулируемый захват клепки;
  • Полный комплект с насадками.

Недостатки:

Отзыв:

“Приобретение заклепочника было спровоцировано дефектами старого автомобиля. Так как я не работал ранее с инструментами подобного класса, пришлось довериться мнениям в интернете. И они не подвели меня! Аппарат FIT 32058 оказался отличным помощником в борьбе с дефектами автомобиля, рекомендую его к покупке!”

JTC 1-5218N

Заклепочник ручного типа, предназначен для незначительных работ, вроде оперативного ремонта обшивки автомобиля. Разработчик позаботился о том, чтобы инструмент был понятен дилетанту, никогда не имевшего дел с работой по металлу. Он интуитивно понятен, поэтому его можно посоветовать любому домашнему мастеру. Работает по принципу рычага: пользователь производит нажатие на рукоять, инструмент производит скрепку материалов.

Вес, кг 1.36
Длина, мм 140
Ширина, мм 330
Высота, мм 40

JTC 1-5218N

Достоинства:

  • Мобильность;
  • Простота в использовании;
  • Цена.

Недостатки:

  • Узкий диапазон возможностей.

Отзыв:

“Купил данную модель для мелких бытовых работ, вроде скрепки обшивки машины. С этими задачами он справляется безупречно. С такой ценой я могу порекомендовать его каждому, хотя бы затем, чтобы иметь заклепочник в своем инструментарии на всякий случай.”

Итог

Если нужно соединить 2 твердотельных материала, то клепка — это наиболее оптимальный метод на сегодняшний день. Данный метод имеет распространение как в профессиональных областях, вроде строительства и крупного производства, так и в бытовой сфере. Метод клепки популярен благодаря своей оперативности при твердом качестве соединения. Среднестатистическому хозяину проще произвести скрепку, нежели сварку. К тому же, данный метод не требует профессиональных навыков, и он сравнительно дешев.

Однозначно, заклепочник — незаменимый инструмент в коллекции домашнего мастера. Его преимущества очевидны, но не очевидно то, как выбрать наиболее оптимальную модель среди великого разнообразия оных. Профи рекомендуют обращать внимание на следующие детали:

  1. Из чего сделан корпус. Аппарат, сделанный из пластика годен лишь для разовых работ. Такие инструменты дешевле, но гарантии качества дать не могут. Если пользователь заинтересован в долгосрочном использовании заклепочника — ему лучше выбирать из стальных моделей.
  2. Функциональный диапазон и базовый комплект. Чем шире диапазон допустимых размеров заклепок, тем лучше аппарат. В идеале, он должен быть оснащен также и емкостью для сбора отработанных элементов. Комплектация должна состоять как минимум из набора насадок.
  3. Сколько аппарат весит. Чем больше вес, тем более профессиональная модель. Инструменты любительского класса могут весить менее 1 кг.
  4. Репутация бренда. Перед покупкой того или иного заклепочника, лучше почитать отзывы в сети об имени производителя. Рынок инструментов очень широк и лучше делать выбор, опираясь на репутацию бренда.

Выбор, произведенный в соответствии с вышеуказанными пунктами, гарантирует качество покупки. Ассортимент заклепочников велик, он позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант для каждого случая.

Клепальщица Рози и ее сестры: Изображения Второй мировой войны

Клепальщица Рози

Плакат с изображением Клепальщицы Рози — женщины, работающей на фабрике во время Второй мировой войны Плакат клепальщицы Рози, выпущенный Westinghouse для Координационного комитета военного производства, созданный Дж. Ховардом Миллером. Изображение предоставлено Национальным архивом США. Модификации © Джон Льюис, 2001 г.

Женщины, работающие на фабриках во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны гораздо больше женщин пошли на работу, чтобы помочь с растущей военной промышленностью и освободить мужчин для службы в армии.Вот несколько изображений женщин, которых иногда называют «Клепальщица Рози».

Клепальщица Рози — имя, данное культовому изображению, представляющему женщин в тылу во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война: заточка сверла

Midwestern Drill and Tool Plant Женщина затачивает сверла, 1942 год. Изображение предоставлено библиотекой Франклина Д. Рузвельта. Модификации © Джон Льюис, 2001 г.

1942 год: женщина затачивает наконечники сверл, и эти сверла будут использоваться в военных действиях.Местонахождение: безымянный завод по производству сверл и инструментов на Среднем Западе.

Женщины-сварщики — 1943

Афроамериканские женщины на заводе в Коннектикуте, женщины-сварщики, 1943 год, из Управления военной информации. Предоставлено Библиотекой Конгресса. Автор оригинала: Гордон Паркс. Модификации © Джон Льюис, 2008 г.

Фотография двух темнокожих женщин-сварщиков на заводе Landers, Frary и Clark, Новая Британия, Коннектикут.

Справедливая практика найма на работе во время Второй мировой войны

Женщины шьют парашюты Четыре женщины разных национальностей шьют парашюты для военных действий Второй мировой войны под знаком Комиссии по добросовестной практике найма.Pacific Parachute Company, Сан-Диего, Калифорния, 1942 г. Оригинал изготовлен для Управления военной информации. Предоставлено Библиотекой Конгресса. Модификации © Джон Льюис, 2008 г.

Четыре многоэтнические женщины шьют парашюты в Pacific Parachute Company, Сан-Диего, Калифорния, 1942 год.

Рабочие верфи, Бомонт, Техас, 1943 г.

Женщины, работающие на войне Четыре женщины покидают пенсильванскую верфь в Бомонте, штат Техас, 1943 год. Оригинальное изображение, сделанное Джоном Вашоном для Управления военной информации.Предоставлено Библиотекой Конгресса. Модификации © Джон Льюис, 2008 г.

Черное и белое вместе

Работа на производственном предприятии, Вторая мировая война. Военные усилия в тылу. Объединенная рабочая сила, производственное предприятие, Вторая мировая война. Изображение предоставлено библиотекой Франклина Д. Рузвельта. Модификации © Джон Льюис, 2001 г.

Черная женщина и белая женщина, работающие вместе на заводе во время Второй мировой войны.

Работа над хвостовой частью фюзеляжа B-17, 1942 г.

Женщины, работающие на сборке самолетов во время Второй мировой войны в тылу Женщины собирают тяжелый бомбардировщик B-17 в Лонг-Бич, Калифорния, на заводе Douglas Aircraft.Предоставлено Библиотекой Конгресса. Модификации © Джон Льюис, 2008 г.

Работницы собирают B-17, воздействуя на хвостовую часть фюзеляжа, на заводе Douglas Aircraft в Калифорнии, 1942 год.

B-17, тяжелый бомбардировщик дальнего действия, летал в Тихом океане, Германии и других местах.

Женщина, заканчивающая нос B-17, Douglas Aircraft Company, 1942 г.

Женщина, занимающаяся производством во время Второй мировой войны, заканчивает носовую часть тяжелого бомбардировщика B-17, Douglas Aircraft, 1942 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса.Модификации © Джон Льюис, 2008 г.

Эта женщина заканчивает носовую часть тяжелого бомбардировщика B-17 на заводе Douglas Aircraft в Лонг-Бич, Калифорния.

Женщина на работе во время войны — 1942

Женщина, работающая на сборке самолета Женщина из компании North American Aviation, Inc., 1942 год, управляет ручной дрелью, работая на самолете. Из общедоступного изображения, Управление военной информации США, Альфред Т. Палмер, фотограф, 1942 год.

Женщина из North American Aviation, Inc., 1942 год, управляет ручной дрелью во время работы на самолете, что было частью военных действий в тылу.

Еще одна клепальщица Рози

Женщина с ручной дрелью Женщина с ручной дрелью, Вулти-Нэшвилл, 1943 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса

Подробнее об этой истории:

Женщина шьет сбрую для парашюта, 1942 год

Компания Pioneer Parachute Company Миллс Мэри Саверик шьет обвязки для парашюта, Манчестер, Коннектикут, 1944 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса — Администрация безопасности ферм, Сбор военной информации Управления

Мэри Саверик шьет стропы для парашютов на заводе Pioneer Parachute Company Mills в Манчестере, штат Коннектикут.Фотограф: Уильям М. Риттаз.

Женщина, управляющая машиной на заводе по упаковке апельсинов, 1943 год

Клепальщица Рози — Женщины за работой во время Второй мировой войны Женщина за работой на заводе по упаковке апельсинов, март 1943 года. Предоставлено Библиотекой Конгресса США, Управление военной информации США, 1944 г.

Клепальщица Рози — общее название женщин, которые устроились на работу на фабрики во время Второй мировой войны, когда рабочие-мужчины были на войне. Эта женщина управляла машиной, укладывающей крышки на ящики на кооперативном заводе по упаковке апельсинов в Редлендсе, Калифорния.

«Поддерживать домашний огонь» в отсутствие мужчин, ведущих войну, было женской ролью. Во время Второй мировой войны это означало получение работы, которая раньше была мужской — не только в самой военной промышленности, но и на других фабриках и заводах, таких как этот завод по упаковке апельсинов в Редлендсе, Калифорния. Фотография, входящая в коллекцию Военной информации США в Библиотеке Конгресса, датирована мартом 1943 года.

Работницы за обедом

Работа дворниками в депо, Чикаго и Северо-Западной железнодорожной компании.Женщины, работающие дворниками в депо, обедают, Клинтон, Айова, 1943 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса. Из Администрации сельскохозяйственных служб.

Эта фотография была сделана в виде цветного слайда в рамках проекта Администрации сельскохозяйственных служб по хронике американской жизни от Великой депрессии до Второй мировой войны. Фотографом был Джек Делано.

Удивительная история культового изображения времен Второй мировой войны

«Клепальщица Рози» сегодня считается иконой феминизма, но образ, на котором она была основана, не имеет ничего общего с феминизмом.

В феврале 1943 года рабочие десятков заводов Westinghouse на востоке и Среднем Западе США вышли на работу мимо большого пропагандистского плаката. На изображении, одном из 42 частей, изображена решительно настроенная женщина, одетая для фабричной работы и напрягающая бицепс.

Те, кто установил изображение, никогда не собирались распространять его за пределами определенных заводов Westinghouse, и в течение многих лет именно это и происходило.

Оригинальный плакат Клепальщицы Рози.Викисклад

Ставшее культовым изображение, известное как «клепальщица Рози», попало в центр внимания спустя десятилетия, когда оно было вновь открыто и распространено растущим феминистским движением. Хотя первоначальная модель и замысел плаката со временем были почти утеряны, во многих смыслах история изображения дает захватывающий взгляд на часто упускаемые из виду и неправильно понимаемые моменты из истории США.

Пропаганда военного времени

Национальный архив/общественное достояние

В течение десятилетий до Второй мировой войны руководство и рабочие в Соединенных Штатах находились в состоянии необъявленной войны друг против друга.После Гражданской войны стремительная индустриализация привела к созданию огромного городского населения фабричных рабочих, которые чувствовали, что их потребности игнорируются их работодателями, и которые были склонны к забастовкам и саботажу, чтобы получить профсоюзные контракты. Обе стороны регулярно применяли насилие, и многие люди были убиты.

«Новый курс» улучшил условия труда рабочих, но многие считали, что прогресс шел недостаточно быстро, и шумные защитники надеялись использовать кризис Второй мировой войны, чтобы добиться от производителей уступок, которых они не могли добиться в мирное время.

Очевидно, что федеральное правительство было против всего, что могло бы замедлить военное производство, и поэтому крупные промышленники чувствовали сильное давление с обеих сторон. Они ответили пропагандистской кампанией по предотвращению несчастных рабочих.

В 1942 году Westinghouse был одним из крупнейших американских промышленных объединений. Компания произвела более 8000 продуктов для военных нужд, от первого в Америке реактивного двигателя до компонентов атомных бомб и синтетических материалов. Замедление на заводе Westinghouse было бы катастрофой для военного министерства, и о забастовке не могло быть и речи.

Чтобы уменьшить риск этого, компания сформировала то, что стало известно как Военный производственный комитет Вестингауза, который нанял художника из Питтсбурга Дж. Ховарда Миллера для создания серии антипрофсоюзных плакатов в поддержку компании, которые можно было разместить на двоих. недели на своих заводах по всей стране. Многие плакаты, которые произвел Миллер, призывали к бережливости и самопожертвованию, в то время как многие другие призывали рабочих сообщать о своих проблемах руководству (в отличие от профсоюзных руководителей).

На большинстве плакатов были изображены мужчины, но на плакате Клепальщицы Рози случайно была изображена женщина.

Вопреки распространенному мнению, оно не предназначалось для побуждения женщин к присоединению к рабочей силе; во время войны его никогда не выставляли за пределами фабрик, где уже работали женщины. После первоначального двухнедельного тиража плаката в феврале 1943 года его заменили другим плакатом Миллера и забыли.

Модель(и) Клепальщицы Рози

Викисклад

Спустя десятилетия после войны, когда плакат был обнаружен заново, некоторые фундаментальные (т.е. доинтернетные) исследования обнаружили фотографию женщины, работающей на машине на военно-морской базе Аламеда, которая, возможно, вдохновила We Can Do It! плакат.На ней тюрбан, брюки и комбинезон, который не дает ей запутаться в механизмах.

Жительница Мичигана, Джеральдин Дойл, подумала, что узнала себя на изображении, и публично объявила себя моделью. Дойл работал на фабрике в Анн-Арборе, штат Мичиган, только летом 1942 года.

Будучи виолончелисткой, она боялась, что машинная работа может повредить ей руки, поэтому всего через несколько недель она бросила свою единственную работу на фабрике и вышла замуж за дантиста.Хотя она десятилетиями прославлялась как модель, она никак не могла быть фигурой на фотографии, сделанной за несколько месяцев до того, как она окончила среднюю школу.

Гораздо лучшим кандидатом на роль модели является женщина, которая действительно появляется на фотографии телеграфной службы: Наоми Паркер (вверху).

Паркер всплыла как вероятный источник изображения только в 1980-х, когда она обнародовала свои газетные вырезки, которые она спасла с войны. Фотография появилась в местных газетах по всей стране под такими заголовками, как: «Война без моды на авиабазе ВМФ» и «Кстати, о моде — выбор ВМФ.

Тон каждого рассказа был интересным для людей, о женщинах-работницах, которые жертвуют модной одеждой ради защитного снаряжения на работе. В начале 2000-х, когда Джеральдин Дойл заявила музею Клепальщицы Рози, что она была женщиной на фотографии, Паркер обвинил ее в краже личных данных и представил письменные показания под присягой, несколько профилей и фотографий себя в анфас, а также нотариально заверенное заявление. копия ее свидетельства о рождении на всякий случай.

Дойл умерла в 2010 году в возрасте 86 лет, а Наоми (чей муж Чарльз Фрэйли умер в 1998 году) сейчас живет под круглосуточным присмотром в доме престарелых в штате Вашингтон, недалеко от семьи ее сына.

Вторая жизнь Клепальщицы Рози

Curtis Publishing/Добросовестное использование

Сомнительно, чтобы кто-нибудь за пределами заводов Westinghouse в Восточном Питтсбурге и на Среднем Западе видел Клепальщицу Рози во время войны.

В конце концов, плакат, первоначальный тираж которого составлял всего 1800 экземпляров, демонстрировался всего десять рабочих дней, а затем был отложен на полку вместе с другими плакатами, которые Миллер сделал для Westinghouse. Он даже не был распространен на все объекты компании; целевой аудиторией почти полностью были рабочие заводов по производству смолы Micarta, производившие синтетические подшлемники для пехотинцев.

Затерянная в потоке пропагандистских изображений военного времени, Клепальщица Рози была пропущена Управлением военной информации в 1943 году, когда оно стремилось продавать военные облигации. Тем временем другое изображение, созданное культовым художником Норманом Роквеллом, приобрело известность и стало лицом женщин на военной службе: «Клепальщица Рози».

Для ясности: «Клепальщица Рози» Роквелла (вверху) — это совершенно другое изображение, чем то, которое мы теперь знаем как «Клепальщица Рози», созданное другим художником и для другой аудитории.Картина Роквелла, которая на самом деле называется «Клепальщица Рози», появилась на обложке номера The Saturday Evening Post за 1943 год, и на ней изображена другая модель, подражающая пророку Исайе Микеланджело из Сикстинской капеллы.

Это было гораздо более известное из двух изображений, но по иронии судьбы оно было обречено на ограниченное распространение, поскольку было защищено авторским правом. Поместье Нормана Роквелла всегда энергично отстаивало свое право собственности на работы художника, поэтому оригинальная Рози постепенно вышла из обращения.

Другая Клепальщица Рози, которая была потеряна и забыта много лет назад, была идеально готова занять место Рози Рокуэлла, которое было слишком дорого заполнить.

Новое открытие и перепрофилирование Клепальщицы Рози

Twitter/ege CANNES’A GİDİYOR

Оригинальный плакат, который Миллер сделал для Westinghouse, попал в Национальный архив, где он пролежал вместе с другими плакатами военного времени в течение 40 лет, пока в 1982 году он не был обнаружен журналом Washington Post Magazine в рамках ретроспективы военной пропаганды.

Изображение сразу же вызвало отклик у феминистских активисток и издателей, которые увидели в фигуре сочетание женственных и агрессивных характеристик, что хорошо соответствовало их идеологии.

По иронии судьбы, в то время как на плакате 1942 года женский персонаж лишь случайно использовался для гендерно-нейтрального сообщения, нацеленного как на мужчин, так и на женщин, возрожденное изображение было подхвачено явно из-за пола его субъекта и распространилось повсюду.

В 1994 году изображение попало на обложку журнала Smithsonian , а с появлением Интернета все ставки были сняты.Онлайн-доски изображений и веб-сайты, посвященные графическим искусствам, действуют как высокоскоростные генераторы мемов, позволяя пользователям быстро загружать исходное изображение, модифицировать его на своих компьютерах, а затем повторно загружать изображение с небольшими (или кардинальными) изменениями, которые либо будут стимулировать изображения распространяют или подавляют его.

Социально и политически мотивированные художники создали тысячи вариантов Клепальщицы Рози, некоторые из которых выражают политическое послание, другие продают товары, третьи задуманы как сатира или фарс.

Справедливости ради стоит сказать, что за 20 или около того лет, прошедших с момента его появления в Интернете, изображение привлекательной, яростно решительной работницы, засучивающей рукав для тяжелого рабочего дня, стало одним из самых просматриваемых изображений всех времен — даже если его первоначальная цель состояла в том, чтобы воспрепятствовать профсоюзной солидарности.


Узнав о Клепальщице Рози, вернитесь во Вторую мировую войну с этими фотографиями настоящей клепальщицы Рози, которая помогала американским военным силам.Затем познакомьтесь с самыми крутыми женщинами Второй мировой войны.

Имеет ли значение, кем была настоящая клепальщица Рози?

Сегодня культовый плакат времен Второй мировой войны «Мы можем это сделать» можно найти повсюду: от кофейных кружек до мемов. Это фундаментальная часть олицетворения американских женщин, которые присоединились к военным усилиям в качестве рабочих: волна «клепальщиц Рози».

Тем не менее, по словам специалиста по коммуникациям Джеймса Дж. Кимбла, большая часть того, что мы думаем, что знаем о плакате, сомнительна.Ускоренный «непроверенной системой непроверенных знаний о культуре» Интернета, утверждает он, за последние десятилетия накопилась «серия тщательно продуманных недоразумений в отношении истории плаката».

Плакат должен был поднять боевой дух всех сотрудников Westinghouse на пару недель в феврале 1943 года.

Например, многие предполагают, что плакат был изготовлен правительством США. На самом деле это была работа рекламного агентства по заказу Westinghouse Electric and Manufacturing Company; это должно было поднять боевой дух всех сотрудников Westinghouse на пару недель в феврале 1943 года.Маловероятно, что многие люди когда-либо видели его за пределами заводов Westinghouse, пока четыре десятилетия спустя его не воскресили из архивов.

Источник вдохновения для плаката также оспаривается. Джеральдин Хофф Дойл (1924–2010) часто называют образцом умелой работницы, закатывающей рукав. Это потому, что в 1980-х годах Дойл узнала себя на фотографии, которая, как считается, вдохновила дизайнера. «Она регулярно получала письма от школьников, которые сами стремились связаться с Рози, — пишет Кимбл.В ее некрологах обычно отмечалась эта связь.

Но хотя Дойл на самом деле был служащим военной промышленности в Мичигане и действительно выглядел как герой плаката, Кимбл выследил настоящую женщину на оригинальной фотографии. Наоми Паркер Фрэйли (1921–2018) работала через полстраны на верфи в Аламеде, Калифорния. Однажды Фрэйли отправила свою фотографию в Национальный исторический парк тыла Второй мировой войны Рози Клепальщицы в Ричмонде, Калифорния, в ответ на запрос о материалах, но они отправили ее обратно и сказали ей, что все знают, что изображенная женщина была Дойл.(Исходное изображение Acme Photo имело подробную подпись, идентифицирующую «красивую Наоми Паркер».)

Никто не приписывает словам Дойла плохие мотивы. Кимбл интересуется тем, как эта история иллюстрирует «эффект вузла» — неофициальное название свидетельства путем циклического цитирования неверного источника. По его словам, «ошибочное первоначальное утверждение широко цитируется во вторичных публикациях, что, в свою очередь, приводит к тому, что в более поздних работах цитируются вторичные источники, которые практически стирают ошибочный характер исходного утверждения.

«Клепальщица Рози» восходит к песне 1942 года, написанной Реддом Эвансом и Джоном Джейкобом Лебом. Кажется, они были вдохновлены газетной историей о Розалинде Палмер Уолтер (1924–2020), которая во время войны склепывала истребители Corsair.

После того, как песня стала хитом биг-бэнда, Роуз Уилл Монро (1920–1997), работавшая в Ford Motor Company, сыграла роль Рози в рекламном документальном фильме. Еще одной Рози была Розина Бонавита, которая оказалась в центре внимания в 1943 году, когда она и ее захватывающий партнер установили рекорд скорости по сборке бомбардировщика-торпедоносца.

В то время как имя женщины «Мы можем это сделать» нигде не упоминается на плакате Westinghouse, имя Нормана Роквелла на обложке «Saturday Evening Post » от 29 мая 1943 года есть. «Рози» написано на ее защитном козырьке, заклепочном пистолете на коленях, сэндвиче в руке и туфле поверх Mein Kampf . Образцом для Роквелла стала его соседка Мэри Дойл Киф (1922–2015), работавшая телефонным оператором.

В конце концов, может оказаться, что историческая персонификация Клепальщицы Рози важнее, чем ее настоящее имя.


Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

Ресурсы

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Автор: Джеймс Дж. Кимбл

Риторика и связи с общественностью, Vol. 19, № 2 (лето 2016 г.), стр.245-274

Издательство Мичиганского государственного университета

Клепальщица Рози вдохновила женщин на службу во Второй мировой войне > Министерство обороны США > История

«Клепальщица Рози» — это культовый плакат, на котором фабричная работница демонстрирует свои мускулы, призывая других женщин присоединиться к усилиям Второй мировой войны, заявляя, что «Мы можем это сделать!»

Мэй Криер, 93 года, настоящая Клепальщица Рози, работала в компании Boeing, производя B-17 и B-29 для военных нужд с 1943 по 1945 год в Сиэтле.Она выступает за то, чтобы Конгресс ежегодно признавал 21 марта Днем памяти Рози Клепальщицы. Сказав, что она хочет вдохновить «Мы можем это сделать!» отношения среди молодых девушек во всем мире, она также выступает за то, чтобы Конгресс наградил Рози Золотой медалью Конгресса за их службу.

{{номер слайда}}/{{numSlides}} {{название слайда}} — {{слайдКаптион}}

{{слайдинфо.номер слайда}}/{{numSlides}} {{slideInfo.slideTitle}} — {{slideInfo.slideCaption}}

Знаете ли вы, что культурное влияние Рози выходит далеко за рамки самого плаката?

  • Почтовая служба США выпустила в 1990-х годах марку с изображением Клепальщицы Рози.
  • В 1942 году Редд Эванс и Джон Джейкоб Леб сочинили песню под названием «Клепальщица Рози».
  • На обложке журнала The Saturday Evening Post от 29 мая 1943 года художника Нормана Роквелла была изображена женщина-клепальщица с именем «Рози», нарисованным на обеденном ведре.
  • Женщины, работавшие на производстве танков, кораблей, самолетов и другой техники во время Второй мировой войны, называли себя «розочками».

Американские женщины сыграли важную роль во время Второй мировой войны как дома, так и в военной форме.Около 5 миллионов гражданских женщин служили в оборонной промышленности и других сферах коммерческого сектора во время Второй мировой войны с целью дать мужчине возможность сражаться.

Около 350 000 американских женщин служили в военной форме как дома, так и за границей, добровольно участвуя в недавно сформированном женском армейском вспомогательном корпусе, позднее переименованном в Женский армейский корпус, женском резерве ВМФ, женском резерве морской пехоты, женском резерве береговой охраны, женщины-пилоты ВВС, корпус армейских медсестер и корпус медсестер ВМФ.

Некоторые женщины служили вблизи линии фронта в Корпусе армейских медсестер, где 16 человек были убиты в результате прямого огня противника. Шестьдесят восемь американских женщин-военнослужащих были захвачены в качестве военнопленных на Филиппинах. Более 1600 медсестер были награждены за храбрость под огнем и безупречную службу, а 565 ВАК на Тихоокеанском театре военных действий получили боевые награды. Медсестры были в Нормандии через четыре дня после начала вторжения.

Мы все хотим быть клепальщицей Рози

Мэри Дойл Киф умерла.По сообщениям AP, 92-летняя женщина была моделью для «Клепальщицы Рози», картины Нормана Роквелла, которая служила обложкой Saturday Evening Post в мае 1943 года, а затем стала культовым символом солидарности военного времени. и власть труда, а затем как символ гражданских прав, феминизма и институционализированного мужества. Однако вам будет прощено думать, что настоящая Клепальщица Рози уже скончалась. Роуз Уилл Монро, как говорят, была моделью для «We Can Do It!» образ, обычно ассоциируемый с Рози, умершей в 1997 году.И Джеральдин Дойл, которая также утверждала, что послужила источником вдохновения для We Can Do It! изображение, полученное через UPI. Фотография, сделанная ею на работе на фабрике в Анн-Арборе, штат Мичиган, в 1942 году, умерла в 2010 году.

Так кем же на самом деле была настоящая Рози? И почему так много разных женщин претендуют на нее как на свою?

Частично ответ, конечно же, состоит в том, что Рози принадлежит всем нам — и что все мы на каком-то уровне являемся Рози. Образы женской силы и расширения возможностей, которые представляют образы мускулистой женской руки, предназначались в то время и продолжают выходить за пределы личности.Они являются пропагандой и как таковые передают свое дело под личиной человека. Как изображение, Рози в различных формах была первоклассной почтовой маркой. И много раз появлялась на обложке журнала. Она была выставлена ​​в Национальном музее американской истории. Она была переделана в татуировки. Она использовалась на плакатах, поддерживающих избрание Хиллари Клинтон и Сары Пэйлин, а также поддерживающих влияние Мишель Обамы. Она использовалась в маркетинговых целях в более широком смысле (Clorox использовала ее для рекламы своих чистящих средств).Из нее сделали куклу с качающейся головой и фигурку. Она была воссоздана из желейных бобов. Она была украшена таким количеством различных товаров — кофейными кружками, футболками, магнитами, канцелярскими принадлежностями, — что газета Washington Post однажды назвала ее «самым выставленным напоказ» сувениром, доступным в столице страны. Итак, в Отчасти таинственное происхождение Рози связано с тем фактом, что каждый так или иначе претендует на нее. (В этом смысле вполне уместно, что до того, как Рози стала образом, она была песней: «Рози Клепальщица», популярная по радио в 1943 году, считается основой для картины Роквелла.Еще до того, как у нее появилось лицо, у нее было имя.)

Другая причина, по которой так много разных людей называют себя «Рози», связана с более простыми реалиями — трудом, общением, интеллектуальной собственностью. Есть два знаковых изображения Клепальщицы Рози. Один из них действительно принадлежит Роквеллу — он был создан в 1943 году, напечатан на обложке популярного национального журнала и основан на модели, которую Мэри Дойл Киф предоставила за сумму в 10 долларов. Это тот, в котором на самом деле изображена работница фабрики по имени Рози.

Картина Нормал Роквелл «Клепальщица Рози», опубликованная в мае 1943 года ( The Saturday Evening Post )

Другое изображение — плакат «Мы можем это сделать». Что поначалу имело мало общего с Рози, да и вообще с женщинами.

Этот плакат, который у большинства из нас сегодня ассоциируется с Клепальщицей Рози, был создан не столько для поощрения женщин на рынке труда, сколько для поощрения производительности в целом. Вторая мировая война совпала с подъемом профсоюзов в 1930-х годах; по всей стране, когда фабричное производство превратилось в военное, менеджеры стремились поднять моральный дух и свести к минимуму трения прошлого.Частично они сделали это с помощью плакатов, которые они разместили на заводских площадях, многие из которых содержали лозунги для сплочения команды, такие как «Продолжайте стрелять!» и «Вместе мы можем это сделать!». Для оптимального поднятия морального духа плакаты то появлялись, то выходили из употребления. В начале 1940-х годов корпорация Westinghouse Electric поручила художнику-графику Дж. Ховарду Миллеру создать серию этих вдохновляющих плакатов для компании. На одном из них была женщина, дерзкая, но гордая, с закатанными рукавами рабочей рубашки.(Существуют противоречивые сведения о женщине, на которой Миллер основывал свой рендеринг: некоторые говорят, что это была Роуз Уилл Монро, которая работала клепальщицей на заводе бомбардировщиков Уиллоу-Ран в Мичигане, когда ее попросили сняться в видеосериале, рекламирующем военные облигации; другие скажем, это была Джеральдин Дойл и фотография ее за работой, сделанная UPI.)

15 февраля 1943 года на фабрике Westinghouse в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, был выставлен новый плакат — небольшой, всего 17 дюймов в ширину и 22 дюйма в высоту, и один всего 1800 или около того, напечатанных для этой цели.Его подпись гласила: «Мы можем это сделать!»

Теперь ставшее культовым изображение благодаря культурному присвоению приобрело мантию прогресса. Хотя на нем была изображена женщина, феминизм, вероятно, не был предполагаемым посланием плаката; она гораздо больше заботилась о результатах труда, чем о самих работниках. Через две недели плакат убрали из цеха. И это было, по большей части, забыто. Затем, в 1982 году, Washington Post Magazine опубликовал статью о пропагандистских плакатах, хранящихся в коллекции Национального архива.Одним из плакатов, которые он напечатал в своем рассказе, был плакат «Мы можем это сделать!» изображение. Оттуда — и в то время, когда он будет иметь большую валентность с идеями феминизма, получившими широкое распространение в культуре, — образ пережил ренессанс до такой степени, что сегодня вы можете «розифировать себя». Вы можете купить бандану «Клепальщица Рози». Можно приготовить коктейль под названием «Клепальщица Розэ». Ставший культовым образ — изначально безымянный, изначально не обозначавший никаких причин, кроме работы — через типичные пути культурного принятия и присвоения принял мантию прогресса, силы и феминизма.Он получил название «Рози».

Что касается другой Рози, той, которую нарисовал Роквелл и которая на самом деле должна была стать лицом женского военного дела? Роквелл защитил авторские права на это изображение, как и на другие работы; после его смерти его семья защитила это авторское право. Это означало, что по закону картина не могла быть изменена или присвоена. Таким образом, в то время как его финансовая стоимость выросла — в 2002 году он был продан почти за 5 миллионов долларов — он потерял в культурном плане. Женщина, которая объявляет себе и всему миру, что мы можем это сделать! возможно, она не начала свою жизнь как «Клепальщица Рози», хотя на самом деле она фактически стала неотделимой от этого имени.

Рози: под любым другим именем — захватывающая правдивая история иконы труда

Безусловно, одним из наиболее легко узнаваемых икон труда является «Рози Клепальщица», неутомимая женщина времен Второй мировой войны, которая засучила рукава. , напрягла мышцы рук и сказала: «Мы можем это сделать!» Но это не оригинальная Рози.

В 1942 году, когда в Европе и Тихоокеанском регионе бушевала Вторая мировая война, а песня «Клепальщица Рози» наполняла радиоволнами весь тыл, компания Westinghouse по заказу художника Дж.Говард Миллер, чтобы сделать серию плакатов в поддержку военных действий. На одном из таких плакатов была изображена женщина с волосами, завернутыми в красный шарф в горошек, закатывающая рукав и напрягающая бицепс. В верхней части плаката слова «Мы можем это сделать!» печатаются в синем облачке с заголовком. Для многих людей этот образ является «клепальщицей Рози». Но никогда не было намерения сделать это изображение «Рози», и многие американцы не думали о ней как о «Рози». Связь образа Миллера и «Рози» — явление недавнее.

Изображение «Рози», популярное во время войны, было создано иллюстратором Норманом Роквеллом (который наверняка слышал песню «Клепальщица Рози») для обложки «Saturday Evening Post» от 29 мая 1943 года, посвященного Дню памяти. На изображении изображена мускулистая женщина в комбинезоне, очках и с почетными значками на лацкане. У нее кожаный ремешок на запястье и закатанные рукава. Она сидит с клепальным инструментом на коленях и ест бутерброд, а на ее корзине для ланча написано «Рози». И она наступает на экземпляр книги Адольфа Гитлера «Майн кампф».»

Обложка журнала олицетворяла дух Америки и иллюстрировала представление о женщинах, работающих на производстве, где раньше доминировали мужчины, — постоянно растущая реальность, помогающая Соединенным Штатам вести войну, в то время как мужчины сражаются за моря.

Обложка имела огромный успех, и вскоре в газетах по всей стране начали появляться истории о реальной жизни «Рози». Правительство воспользовалось популярностью Клепальщицы Рози и начало одноименную вербовочную кампанию.Кампания вывела миллионы женщин из дома на работу. По сей день клепальщица Рози считается самой успешной государственной рекламной кампанией в истории.

После войны в Saturday Evening Post поступали многочисленные запросы на изображение клепальщицы Рози, но издательство Curtis Publishing, владелец Post, отклоняло все запросы. Издательство, возможно, было обеспокоено тем, что авторы песни «Клепальщица Рози» привлекут их к ответственности за нарушение авторских прав.

С тех пор Дж. Ховард Миллер «Мы можем это сделать!» изображение заменило иллюстрацию Нормана Роквелла как «клепальщицу Рози» в умах многих людей. Рози Миллера была отпечатана на кофейных кружках, ковриках для мыши и бесчисленном количестве других предметов, что сделало ее, а не настоящую «Рози», самой известной из всех икон рабочего движения.

Часто задаваемые вопросы – Рози Клепальщица Trust

Есть ли реестр розочек военного времени?

Нет, реестра Рози нет. Если компания, в которой работала Рози, все еще работает, у них должна быть запись/информация о человеке.Обратите внимание, что, поскольку официального «реестра» Рози нет, мы не можем проверить статус занятости вашего родственника.

Можете ли вы помочь мне с моими вопросами по истории?

Rosie the Riveter Trust — это небольшая некоммерческая организация, занимающаяся исключительно сбором средств для образовательных программ и Национального исторического парка Rosie the Riveter/Второй мировой войны в тылу в Ричмонде, Калифорния. Мы не управляем архивом, не управляем коллекцией исторических объектов и не имеем в штате историка.Мы рекомендуем вам связаться с персоналом музея «Рози Клепальщица/Вторая мировая война» в Национальном историческом парке тыла по вопросам, касающимся их коллекции.

Кто был оригинальной моделью We Can Do It! плакат?

«Мы можем это сделать!» — американский пропагандистский плакат военного времени, созданный Дж. Говардом Миллером в 1943 году для компании Westinghouse Electric. Короткий ответ: историки точно не знают!

Я хочу использовать «Мы можем сделать это!» изображение на моем продукте.Мне нужно ваше разрешение?

  • Нет. Нам не принадлежат права на классическое изображение Клепальщицы Рози с банданой в горошек и слоганом «Мы можем это сделать!» (также известным как «Плакат Westinghouse»). Вы можете свободно использовать и изменять по своему усмотрению. Срок действия авторских прав истек, и изображение находится в общественном достоянии.

  • Картина Нормана Роквелла «Клепальщица Рози», опубликованная на обложке журнала «Saturday Evening Post» в 1943 году, защищена авторскими правами, принадлежащими мистеру Роквеллу.Поместье Роквелла. У нас нет никаких прав или разрешений на использование этого изображения. Заинтересованные стороны должны связаться с музеем Нормана Роквелла.

Я хочу использовать изображение афроамериканки Рози под словами «Мы сделали это!» для моего продукта. Как я могу это сделать?

Это изображение было создано местным художником Ричардом Блэком и лицензировано Парком на строгих условиях. Никто другой не имеет права использовать его. Пожалуйста, ознакомьтесь с замечательными продуктами, использующими это изображение, которые доступны в нашем магазине подарков!

Я/мой родственник передал рассказ или артефакт в коллекции Парка.Сейчас приду в гости. Может ли парк отображать мою заявку, пока я там?

К сожалению, парк не имеет возможности ротации экспонатов в соответствии с посещениями гостей. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, свяжитесь с Национальным историческим парком тыла Клепальщицы Рози/Второй мировой войны.

Я хочу взять интервью у рейнджера Бетти Соскин или попросить ее посетить мое мероприятие:

Спасибо! Все запросы на выступление рейнджера Соскина обрабатываются начальником службы перевода парка Келли Инглиш.Пожалуйста, свяжитесь с ней по электронной почте: [email protected]

Я хочу взять интервью у доцентов Рози, оригинальной «Рози» или пригласить их на мое мероприятие.

Спасибо! Все запросы на выступление для Рози обрабатываются ведущим рейнджером Центра для посетителей Кэтрин Даскал. Пожалуйста, свяжитесь с ней по электронной почте: [email protected]

Не могли бы вы отправить моей организации пожертвование на тихом аукционе?

Rosie the Riveter Trust предоставляет пожертвования с аукциона другим организациям 501c3.Нашим стандартным пожертвованием является членство, бейсболка Рози, пластиковая бутылка с водой Рози, магнит на холодильник Рози и набор карточек Рози.

Не могли бы вы послать моей организации денежное пожертвование?

Единственная миссия Рози-клепальщицы — сбор средств для поддержки программ Национального исторического парка «Рози-клепальщица/Вторая мировая война». Мы не делаем пожертвований другим организациям ни при каких обстоятельствах.

Не могли бы вы рекламировать мероприятие моей организации на своих каналах?

№Единственная миссия Rosie the Riveter Trust состоит в том, чтобы поддерживать программы Национального исторического парка Rosie the Riveter/Второй мировой войны. У нас очень плотный и тщательно спланированный календарь коммуникаций, и из уважения к нашим избирателям мы не можем добавлять рассылки или электронные рассылки для продвижения других групп. Однако мы продвигаем некоторые местные мероприятия и мероприятия от наших партнеров по сообществу в каждом конкретном случае.

 

Я хочу, чтобы меня удалили из вашего списка рассылки.

Пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте [email protected], и мы будем рады удалить вас из нашего списка рассылки.

Я хочу подарить (или продать) что-нибудь в музейную коллекцию Парка.

. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом музея Национального исторического парка тыла Рози Клепальщицы/Второй мировой войны по телефону 510-232-5050.

Я хочу продать кое-что в сувенирном магазине в Центре для посетителей.

Спасибо за проявленный интерес! Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]g с информацией о вашем продукте (например, цена, место его производства и т. д.).), и ваше письмо будет перенаправлено нужному человеку. Если это предмет, который нас интересует, мы сообщим вам об этом; у нас медленный процесс утверждения, поэтому проявите терпение.

У меня вопрос о тылу или истории Второй мировой войны.

Пожалуйста, свяжитесь с Центром обучения посетителей с этим важным вопросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.