Разное

Установка купе дверей: Двери-купе и межкомнатные перегородки на заказ в Екатеринбурге

Содержание

Двери-купе и межкомнатные перегородки на заказ в Екатеринбурге

20 лет опыта для создания
дверей купе

Мы проектируем и собираем двери-купе на заказ с 1998 года. Накопленный за это время опыт позволяет нашим менеджерам, конструкторам-технологам и сборщикам быстро создать красивый и удобный вариант под ваши задачи

Удобное
расположение салонов

Салоны «КУПЕ» расположены в разных районах Екатеринбурга, обратиться в салон стоит уже потому, что дизайнер покажет все возможные решения и даст рекомендации как сделать шкаф более удобным и функциональным. Мы имеем в каждом из наших салонах тысячи образцов, чтобы не ограничивать выбор

Самый большой
выбор материалов

Наши двери – это действительно мебель на заказ в полном значении этого слова. Мы не ограничиваем наших заказчиков определенными видами материала или производителями – мы создаем мебель такой, какая вам нужна

Эргономика и стиль
не только на словах

Эргономичный – значит удобный для ежедневного использования. В зависимости от места установки и цветового решения помещения, двери – купе разрабатывается с уникальным дизайном

Безопасность
по стандарту

Безопасность каждого элемента прихожей подтверждена сертификатами: мы используем современную плиту ЛДСП с европейским классом эмиссии E1 (с минимальным количеством испарений). Стекла и зеркала с обратной стороны всегда укрепляются специальной защитной пленкой

95% качество
по оценке NPS

NPS – это показатель степени приверженности клиентов, их готовность рекомендовать нас и бренд «КУПЕ» своим знакомым или друзьям на основе своего клиентского опыта. По данным опросов наш показатель более 95%

Двери купе и натяжной потолок

Ежегодно все больше и больше людей положительно отзываются о потолках натяжной конструкции. Конечно, ведь натяжные потолки не только очень практичны и долговечны, они просто незаменимы при создании сложного или оригинального дизайна. Немногие технологии могут похвастаться таким разнообразием вариантов и простотой установки. Очень многие выбирают натяжные потолки просто благодаря

скорости их установки — потолок несложной конструкции можно установить за день.

Быстро и качественно установим натяжные потолки в комнату с дверями-купе. Сделайте заказ по телефону +7 (495) 777-38-27.

Многие сейчас задаются вопросом — а можно ли применять вместе двери купе и натяжной потолок? Определенно, здесь нужно иметь в виду несколько моментов.

Во-первых, следует обязательно проконсультироваться и предупредить как компанию, которая буде устанавливать натяжной потолок, так и производителей, устанавливающих двери-купе. Дело в том, что в зависимости от выбранного варианта соединения может немного изменяться конструкция дверей и технические решения потолка. К тому же от этого зависит,

когда устанавливать двери — до установки потолка, или после.

Варианты последовательности установки

Вариантпервый.> Этот способ наиболее универсальный, ведь в результате двери и натяжной потолок никак не связаны между собой. Состоит он в создании двух независимых систем крепления: отдельно для дверей, отдельно для потолка. К основному потолку крепятся направляющие для дверей, а на небольшом расстоянии от него к основному же потолку монтируется деревянный брус, на который, в свою очередь, прикрепляется специальный крепежный профиль для потолка. Благодаря такому решению можно

без проблем поменять полотно потолка без затрагивания конструкции дверей. К тому же, не имеет большого значения очередность установки дверей купе и натяжного потолка.

Вариант второй. Во время использования этого варианта изначально устанавливаются двери, а после них уже монтируется натяжной потолок. При установке дверей-купе в верхней части монтируется так называемая фальшпанель. В дальнейшем именно к ней и будет крепиться натяжной потолок. Следует учесть, что ее необходимо усиливать (чаще всего это делается с помощью деревянного бруса, к которому и крепятся направляющие дверей). Такой вариант также

позволяет в дальнейшем менять потолок, однако вначале устанавливать необходимо все-таки двери.

Вариант третий. Вначале устанавливается натяжной потолок, а уже потом к нему монтируются направляющие раздвижных дверей. Для этого необходимо до натягивания полотна прикрепить в месте установки дверей-купе деревянный брус. После установки потолка в местах крепления наклеиваются специальные стикеры, которые предохраняют полотно от дальнейшего разрыва в местах пробивания. А дальше с помощью саморезов в нужном месте фиксируются направляющие. В этом случае двери купе устанавливаются завершающим этапом,

и натяжной потолок не получится поменять в любой удобный момент.

На что стоит обратить внимание?

Во-первых, натяжной потолок при установке выравнивается четко по уровню. Поэтому и конструкция дверей должна фиксироваться строго соответствующе, чтоб линия потолка и горизонтальные линии дверей были строго параллельны.

Во-вторых, нужно учитывать также наличие или отсутствие натяжного потолка в соседнем помещении, за дверьми. Это может серьезно повлиять на выбор способа согласования конструкций дверей и потолка.

Если вы решитесь довериться в установке и выборе профессионалам, можете обращаться к нам за консультациями и сделать заказы по телефону +7 (495) 777-38-27.

  • Каждый, кто делает ремонт, сталкивается в свое время с этим вопросом. Увы, далеко не всегда то, что кажется качественным на первый взгляд, таковым является. Особенно это касается отделки комнаты и меб …

    Подробнее…

  • Натяжные потолки представляют собой целую конструкцию, которая состоит далеко не только из натяжного поливинилхлоридного или тканевого полотна, а из креплений (багетов или монтажных профилей) и фурнит …

    Подробнее…

Инструкция по самостоятельной установке дверей для шкафов-купе

Главная → Статьи → Инструкция по самостоятельной установке дверей для шкафов-купе

Данная инструкция предназначена для наших покупателей, которые покупают только двери-купе или просто принимают решение собрать самостоятельно шкаф-купе.

Посмотрите примеры раздвижных дверей, изготовленных нашей компанией.

Бесплатный выезд замерщика

Специалист произведет замер помещения, составит вместе с Вами предварительный эскиз и сделает окончательный расчет стоимости изделия.

Записаться на замер

Кто не имеет никакого опыта монтажа данных шкафов-купе, стоит ознакомиться с данным материалом. Вообще у всех дверей система разная, но при монтаже любого шкафа-купе надо придерживаться абсолютно одинакового для всех порядка:

1. Вся система дверей ставится только после комплектации всего внутреннего наполнения данного шкафа-купе и монтажа пола, потолка и перегородок. То есть получается, что в самую последнюю очередь.

2. Надо с точностью до одного миллиметра замерить ширину данного проема рулеткой в самом верху шкафа-купе, где будет устанавливаться верхняя направляющая. Она сделана в форме Ш-образной балки. Когда снимите размер внутреннего проема сверху, то из полученного вами результата обязательно вычитаете 2 мм и отрезаете направляющую по уже полученному размеру. Отрезаете под прямым углом. Пилить начинаете с тыльной стороны.

3. Примерно через 30–50 см намечаете место для саморезов. Когда начинаете работать с направляющей, то держите ее на полу или опорах так, чтобы данный профиль смотрел на вас открытой стороной, а не вниз. Это поможет вам как можно меньше поцарапать видимую его часть. Дырки сверлите параллельно с обеих сторон, то есть в каждой букве П. При применении дырок только с одной единственной стороны, направляющая не будет стоять перпендикулярно данным дверям шкафа, а это уже затруднить скольжение всех верхних колесиков.

4. Уже подготовленную направляющую вставляете в шкаф-купе и теперь аккуратно крепите, при этом оставляя размеренный зазор с каждой ее стороны. Следите, чтобы верхняя направляющая была обязательно параллельна потолку шкафа-купе и равномерно утоплена сравнительно боковых стенок ниши или шкафа.

5. Теперь меряете длину основания шкафа-купе и отрезаете уже нижнюю направляющую на один миллиметр короче. Обязательно следите, чтобы резы были только под прямым углом.

6. Вставляете нашу нижнюю направляющую, но только пока ее не прикручиваете к шкафу.

7. Ставите двери купе на место. Данную операцию стоит делать с кем-то вдвоем. Сперва вставляете нашу дверь в заднюю направляющую. А именно для этого надо сначала вставить верхние колесики в верхнюю направляющую, а потом, поджав пальцем колесики, завести внутрь дверь шкафа и только потом ставите нижние колесики в направляющую.

Рассчитайте стоимость дверей-купе онлайн

Наш калькулятор поможет рассчитать стоимость раздвижных дверей на заказ по вашим размерам.

Рассчитать стоимость

8. Когда установите двери в шкаф при помощи регулировочных винтов в самых нижних колесах надо отрегулировать по боковым стенкам шкафа-купе двери. В некоторых системах регулировочные винты не рассчитаны на огромное усилие. Поэтому не стоит увлекаться постоянными регулировками, в противном случае колесо достаточно быстро станет негодным.

9. Когда поставите левую дверь, то отойдите вправо и проверьте параллельность двери именно боковой стенки шкафа-купе. В случае надобности передвиньте нижнюю направляющую, тем самым отрегулировав параллельность данной двери и естественно боковой стенки шкафа. Ту же самую операцию повторяете и с другой стороной шкафа.

10. Теперь закрепляете направляющую к полу шкафа-купе саморезами. Внимание! Нижнюю направляющую прикручивать следует после того, когда вы уже будете уверены, что с дверями шкафа больше не будете производить никаких действий.

Мы Вас поздравляем! Вы сами смогли это сделать и теперь стали обладателем превосходного шкафа-купе, который сделали своими руками! Кстати от качества монтажа достаточно сильно зависит плавность и мягкость хода дверей. Поэтому наша компания желает вам удачи при самостоятельной сборке шкафа-купе!

Установка дверей-купе: инструкция

Установка дверей-купе: инструкция

Эксплуатационные свойства и продолжительность службы раздвижных конструкций закладываются ещё на этапе замеров и установки: чтобы изделие плавно и бесшумно работало, необходимо правильно и точно его собрать.

Как правило, установка дверей-купе происходит на завершающем этапе ремонта, когда выполнена чистовая отделка пола и стен, и состоит из ряда шагов.

1. Подготовка проёма для установки дверей-купе

После демонтажа старого блока необходимо выровнять стены, с помощью шпатлёвки скрыть имеющиеся трещины и щели. Проём должен иметь чёткие и ровные формы по ширине, высоте и толщине. Уровнем и рулеткой проверяется параллельность горизонтальных и вертикальных его частей, при этом допускается погрешность, не превышающая 5 мм: чем ровнее стена, тем плотнее полотно будет прилегать к ней и тем меньше риск его раскачивания в будущем.

2. Замеры

Определяя высоту проёма, специалисты не ограничиваются снятием мерок с одной его части. Схема установки дверей-купе требует выполнения замеров как минимум в трёх точках: справа, слева и посередине. Таким же образом осуществляются замеры ширины входа. Кроме того, следует проверить прямолинейность и перпендикулярность стен по отношению друг к другу.

Если после установки конструкции будет производиться монтаж наличников или стеновых панелей, понадобится и замер толщины проёма. Обычно определяют показатели самых тонких и самых толстых участков стены, особо акцентируя внимание на углах.

3. Монтаж направляющих

В зависимости от выбора материала и требований интерьера установка дверей купе своими руками может выполняться на один верхний рельс либо на два трека, расположенные вверху и внизу проёма.

Нижняя направляющая должна в два раза превышать ширину проёма. Для неё изготавливается специальный паз в полу, в который и помещается алюминиевый, реже стальной рельс, фиксирующийся на саморезы.

Готовые двери-купе (одно или два полотна) с уже врезанными роликами помещается в проём на нижний трек. По его положению размечают участок, в котором будет находиться верхняя направляющая. Её крепление осуществляется на предварительно установленный брус размером 40 х 40 мм, который удерживается саморезами и дюбелями в отмеченном месте. Монтируя верхний рельс, необходимо строго придерживаться разметок.  

4. Установка стопоров

Чтобы полотно самопроизвольно не двигалось, открываясь и закрываясь под воздействием сквозняков, в верхнем рельсе монтируются специальные стопоры, позволяющие зафиксировать створку в определённом положении. Установка раздвижных дверей-купе предусматривает применение двух подобных устройств, располагающихся по обе стороны трека.

5. Навешивание полотна

Когда направляющие полностью собраны и подготовлены, под декоративную панель, скрывающую верхний рельс, заводится полотно, уже оснащённое роликами, и устанавливается. Приподняв створку, необходимо завести её и на нижний трек, чётко установив на нижние ролики.

6. Завершающий этап

После монтажа следует проверить, насколько уверенно полотно соединяется с направляющими, прокатив его в обе стороны. Кроме того, створка должна надёжно фиксироваться при закрывании. Если изделие установлено верно, можно приступать к монтажу декоративного обрамления проёма.

Инструкция по установке двери-купе может пригодиться хозяевам, желающим самостоятельно выполнить монтаж раздвижной конструкции. Однако тем, кто раньше не сталкивался с подобными видами работ, рекомендуется использовать её в общеознакомительных целях, а саму процедуру доверить профессионалам. В частности, раздвижные двери Софья устанавливаются мастерами компании-производителя.

Специалисты произведут точные замеры проёма, а также быстро и качественно установят изделие, тем самым исключая возможность таких неприятных последствий, как заклинивание, дребезжание, неровный ход створки в процессе использования.

проще простого – Сделаем мебель сами

Здравствуйте.

Обычно, когда люди впервые сталкиваются с чем-либо впервые, это им кажется очень сложным и трудновыполнимым, по крайней мере, не выполнимым лично для них.

И в большинстве случаев, они ошибаются.

Мне иногда предлагают знакомые заплатить за установку раздвижных дверей, которые должны находиться в нише (наполнение которой, они смастерили сами). И при всем желании заработать (а это желание, как ни странно, присутствует всегда), как то рука не поднимается…

Дело в том, что эта процедура до того элементарна, что максимум, чем могут воспользоваться такие «заказчики» – так это советом, или, в крайнем случае (если у них нет инструмента) – помощью, которую можно потом «обмыть» несколькими литрами пива с рыбой (хотя врачи и говорят, что это вредно – иногда можно употребить, уж очень вкусное это дело…).

Так вот, что нужно знать и что нужно сделать для того, чтобы закрыть какой-либо проем раздвижной системой?

  1. Вертикальные стены проема должны быть, по возможности ровными и вертикальными, чтобы между раздвижной дверью и стеной не было зазора (ровность пола и потолка не так важны, так как в системе предусмотрен зазор по высоте (образуемый благодаря расчетным размерам верхней направляющей) на этот случай).
  2. Для заказа изготовления системы, нужно замерять размеры проема: высоту и ширину.
  3. Исходя из этих размеров, нужно рассчитать количество раздвижных дверей.
  4. Готовую систему нужно просто установить в проем.

Все эти шаги довольно простые и понятные.

То есть, сначала нужно подготовить место под установку, замерять его размеры, заказать раздвижные двери, и их установить.

Устанавливаются они тоже очень просто.

Сначала к потолку крепится верхняя направляющая (в ней делаются отверстия, через которые она монтируется в потолок с помощью крепежа).

Естественно, если потолок натяжной – ничего не получится. Он должен быть, хотя бы, гипсокартонным (так как верхняя направляющая не испытывает большой нагрузки, и предназначена только для удержания раздвижных дверей в вертикальном положении). В такой потолок она крепится с помощью специального крепежа «бабочки».

А в случае с натяжным потолком – нужно делать зазор под раздвижную систему (как показано на картинке ниже).

Затем, на пол ложится нижняя направляющая, и между ними вставляются раздвижные фасады.

В этом положении, путем смещения нижней направляющей взад-вперед, находится положение, когда фасады будут находиться в пространстве строго в вертикальном положении.

Через заранее просверленные в нижней направляющей отверстия, в полу делаются метки, фасады  и нижняя направляющая убираются.

В полу сверлятся отверстия под чопики для саморезов, благодаря которым, она потом и крепится.

В конце, между закрепленными направляющими, устанавливаются фасады.

Вот и вся наука.

Так что, если вам нужно будет закрыть проем раздвижными дверями – не обращайтесь к специалистам (если у вас руки «на месте»), вы просто выбросите деньги на ветер, так как за пиво с рыбой, этим никто, естественно, заниматься не будет.

Сделайте все сами.

До встречи.

Дверные системы raumplus: типы и особенности установки

Хотите разбираться в том, что Вы заказываете? Научиться с ходу выбирать подходящий Вам вариант из предложенных при заказе шкафа или перегородки? После прочтения статьи Вы заговорите с мебельщиками на одном языке и покажете, что Вы – особенный клиент, про которого скажут «он в теме, предложим ему самый лучший вариант!»
Система раздвижных дверей
Раздвижные двери raumplus — система дверей-купе, перемещающихся на роликовых механизмах по направляющим. Основная нагрузка всей рамочной конструкции такой двери распределяется на нижние ролики. Системы раздвижных дверей raumplus популярны, в первую очередь, благодаря высокой надежности и отличному качеству комплектующих. Разработка, производство и многократные тестирования всех алюминиевых профилей, роликов и остальной фурнитуры для дверей-купе осуществляются компанией raumplus GmbH в Германии.

Декоративным наполнением раздвижных дверей могут быть разнообразные материалы толщиной от 4 до 10 мм.


Технические характеристики раздвижных дверей raumplus

Максимальная высота – 3,5 метра.
Максимальная ширина – 1,5 метра.
Максимальный вес – 180 кг.

Двери-купе raumplus для мебели и в интерьере

Раздвижные двери raumplus применяются как в изготовлении нестандартной мебели по индивидуальным проектам — в шкафах-купе и гардеробных, так и в качестве межкомнатных дверей и перегородок.

Перегородка в профиле серии S1200 raumplus 

Встроенный шкаф-купе в профиле серии S1200 raumplus 

Система навесных дверей FLUA
FLUA — это система навесных дверей для шкафов-купе. Такие двери используются для изготовления корпусной мебели. FLUA представляет собой группу из раздвижных полотен с отличным от других систем raumplus принципом монтажа роликовых механизмов и направляющих профилей.

Установка навесных дверей предусматривает наличие небольших ниш вверху и внизу корпуса шкафа-купе. Они необходимы для монтажа направляющих. Поэтому эти алюминиевые профили находятся не над и под раздвижными полотнами, а скрыты непосредственно за ними. Классическая система FLUA — это две навесных двери, внутренняя и внешняя, каждая из которых имеет свою определенную конструкцию из алюминиевых профилей, а также специальные раздвижные механизмы. Они представляют собой комплект из 2 верхних и 2 нижних роликов, установленных на специальных металлических кронштейнах.

Технические характеристики отдельной навесной двери FLUA raumplus

Максимальная высота – 2,6 метра.
Максимальная ширина – 1,8 метра.
Максимальный вес полотна – 60 кг.

raumplus предлагает 4 разновидности навесных дверей FLUA для корпусных шкафов-купе:

FLUA Premium


В основе раздвижных дверей Premium лежат рамки из специальных горизонтальных и вертикальных профилей. Причем внешняя и внутренняя двери-купе имеют свою рамочную конструкцию. Декором навесных дверей Premium могут быть не только мебельные плиты, но и любые другие материалы толщиной от 4 до 10 мм. Более того, наличие алюминиевой рамки позволяет использовать алюминиевые разделители для комбинирования различных материалов в одной двери.

FLUA Standart

Двери-купе FLUA Standart не имеют обычной для большинства раздвижных систем raumplus рамки из алюминиевых профилей. Основа такого навесного полотна — мебельная плита толщиной 18 мм. По всей высоте плиты внешней (с обеих сторон) и внутренней (с одной стороны) дверей  монтируются профили, выполняющие функции дверных ручек. Так как отдельная навесная дверь может быть высотой до 2600 мм, то для предотвращения изгиба полотна, необходима установка на нем натяжного устройства. Механизмы скольжения навесных дверей крепятся непосредственно к мебельным плитам.

FLUA Coplanar Standart


У дверей FLUA Coplanar Standart нет алюминиевой рамочной конструкции, и раздвижные полотна не имеют ни одного алюминиевого профиля в своей основе. Для захвата двери при её открывании и закрывании предусмотрены врезные ручки.

Навесные двери FLUA Coplanar  в закрытом положении расположены в одной плоскости. Фасад такого шкафа состоит из 2 раздвижных полотен и выглядит одним целым.  Благодаря специальному компланарному механизму Cinetto одна  навесная дверь FLUA Coplanar открывается, выдвигаясь перед другой. Системы доводчиков и стопоров обеспечивают плавность движения полотен.

Раздвижные двери FLUA Coplanar Standart могут быть изготовлены из ЛДСП, МДФ и массива толщиной от 16 до 55 мм.

FLUA Coplanar Premium


У навесных дверей FLUA Coplanar Premium тот же принцип открывания, что и у полотен FLUA Coplanar Standart. Главное их отличие — алюминиевая рамочная конструкция. Поэтому внутренним наполнением двери FLUA Coplanar Premium может быть любой материал толщиной от 4 до 10 мм, что значительно расширяет возможности дизайна шкафа. В то же время алюминиевая рамка двери обеспечивают ей дополнительную жёсткость.

Врезные разделители в полотне FLUA Coplanar Premium выполняют роль мебельных ручек. Они повышают удобство захвата двери при её открывании и закрывании.

Система дверей AIR с верхним подвесом
Главной особенностью конструкции системы раздвижных дверей с верхним подвесом AIR является отсутствие нижних направляющих, что сохраняет целостность напольного покрытия. Полотна перемещаются только за счет верхних роликовых механизмов.

Подвесная система AIR от raumplus представляет собой одну или несколько раздвижных дверей, перемещающихся по верхним направляющим, которые крепятся к потолку или специальным карнизам. Важно, чтобы верхняя направляющая была жестко и прочно прикреплена во избежание прогибов и других деформаций, так как именно на потолочные перекрытия падает основная нагрузка от системы дверей AIR.

Технические характеристики систем подвесных дверей-купе AIR raumplus

Максимальная высота – 3,1 метра.
Максимальная ширина – 1,4 метра.
Максимальный вес одной двери – 60 кг.

В системе раздвижных дверей AIR от raumplus также возможна установка только двух полотен, которые открываются синхронно: полотна одновременно перемещаются в противоположные стороны, стоит лишь открыть или закрыть одно из них.

Существует также система AIR raumplus последовательного открывания дверей, в которой в горизонтальном профиле дополнительно устанавливается ролик-коннектор, соединяющий  обе двери. Таким образом при открывании полотна будут перемещаться по принципу «дверь-за-дверь».

Система дверей raumplus с верхним подвесом в интерьере

Особую популярность подвесные двери AIR получили в качестве раздвижных межкомнатных перегородок.  Полотна без нижней направляющей смотрятся безупречно и не теряют при этом своей функциональности.

Межкомнатная перегородка raumplus с разделителями в профиле серии S1200 AIR

Система AIR raumplus последовательного открывания дверей (каскадные раздвижные двери) в профиле серии S1500 AIR

Раздвижные двери в профиле серии S1200 AIR без разделителей

Система складных дверей raumplus
Складные двери — это оригинальное решение от raumplus для встроенных и корпусных шкафов. В основе своей конструкции такие двери объединяют в себе принципы открывания распашных и раздвижных систем. Они оптимально подходят для изготовления нестандартной мебели малой ширины. Использование складных дверей обеспечивает быстрый и удобный доступ к внутреннему содержимому шкафа, т.к. площадь его открытого проема составляет более 80%.

Складные двери raumplus с верхними и нижними распашными механизмами

Отдельная складная дверь состоит из двух створок — скользящей и поворотной, каждая из которых имеет свою алюминиевую рамку из профилей. Эти секции соединены между собой специальными распашными механизмами, что позволяет легко и бесшумно складывать полотна друг с другом.

Для декоративного наполнения можно использовать материалы толщиной от 4 до 10 мм — ЛДСП, TSS плиты, МДФ, стекло, зеркало, декоративные пластики, акрил и др. Использование разделителей в полотнах складной двери позволяет сочетать различные материалы.

Технические характеристики cкладных дверей raumplus

Максимальный вес одной складной двери, состоящей из двух створок — 60кг.
Минимальная ширина складной двери – 0,6 метра.
Максимальная ширина складной двери – 1,5 метра.
Максимальная высота складной двери – 2,75 метра.

Складная система для шкафов может состоять как из одной, так и из двух дверей. В случае, если ширина проема будущего шкафа более 1,5 метров, выбирается вариант из двух дверей.

Использование складных дверей raumplus в интерьере

Складная и распашная двери raumplus в профиле S1200 в ванной комнате

Складная и распашная двери raumplus в профиле S1200 в гардеробной комнате

Складная дверь raumplus в профиле S1200 в шкафной системе


В данной статье мы подробно рассказали о самых популярных дверных системах raumplus, особенностях их монтажа, технических характеристиках и вариантах использования в интерьере.

Теперь Вы знаете, какую систему дверей выбрать для своего интерьера, а если остались вопросы – наши специалисты готовы подробно на них ответить.


Установка дверей шкафа-купе своими руками: инструкция как сделать

Icer

3360 0 0

Сегодня мы разберемся, как производится установка дверей шкафа купе своими руками. В работах нет ничего сложного, главное — иметь под рукой все необходимые материалы и инструмент и соблюдать рекомендации, изложенные ниже.

Поставить двери в шкаф купе намного проще, чем кажется на первый взгляд

Рабочий процесс

Чтобы работа прошла быстро и просто, соблюдайте несколько простых рекомендаций:

  • Заказывайте комплектующие в готовом виде. Любая компания, занимающаяся подобной мебелью без проблем нарежет вам направляющие по нужному размеру и рассчитает количество крепежа, чтобы вам не пришлось самостоятельно разбираться с этими вопросами;

Лучше всего заказать бесплатный выезд мастера, чтобы он произвел необходимые замеры и дал рекомендации по особенностям конструкции. Это исключит ошибки и просчеты на стадии проектирования.

У разных производителей форма и размер направляющих профилей могут различаться, поэтому заказывайте все комплектующие в одном месте

  • Лучше работать с помощником. В процессе монтажа нужно крепить длинные направляющие, а двери обычно имеют большой размер, из-за чего самостоятельное проведение работ нежелательно;
  • Проконсультируйтесь с монтажниками. При покупке не стесняйтесь задавать вопросы по поводу монтажа. Стоит узнать все нюансы, чтобы не допустить ошибок и не испортить дорогостоящие комплектующие.

Подготовка необходимых элементов

Работы начинаются с подготовительной стадии. В рамках этого этапа выполняются такие работы:

Иллюстрация Описание
Проверяется комплект поставки. Не ленитесь и обязательно проведите следующие работы:
  • Распакуйте материалы и разложите их так, чтобы все было под рукой;
  • Пересчитайте количество комплектующих и убедитесь, что все необходимое есть в наличии;
  • Измерьте размеры дверок и направляющих, они должны совпадать с показателями, указанными в проекте.
Вынимаются направляющие и откладываются в сторону. Именно их нужно проверить и подготовить на этом этапе работ. У вас должно быть два элемента — верхний и нижний, их размеры должны совпадать.
Обязательно проверяется совпадение направляющих с конструкцией шкафа.

Так как мы разбираем процесс монтажа дверок, предполагается, что основная часть конструкции уже собрана.

Вам нужно проверить, становятся ли элементы на свои места и нет ли расхождений с проектировочными и фактическими параметрами.

Приложите вначале верхний, а потом нижний элемент, чтобы убедиться, что они вмещаются.

В верхнем алюминиевом профиле сверлятся отверстия под дюбеля. Шаг крепежа чаще всего составляет 50-60 см, но параметры могут и отличаться. Лучше всего уточнить рекомендуемое расположение креплений у продавца комплектующих.

Отверстия должны совпадать по размеру и диаметру используемых дюбелей, чаще всего используется вариант 6х40 мм.

На нижнюю направляющую приклеивается специальная двухсторонняя лента. Для этого элемент переворачивается, с одной стороны ленты снимается защитный слой, и она прижимается по всей длине алюминиевого профиля.

Обычно клеится два ряда ленты, так как ее ширина намного меньше ширины направляющей. Не нужно стараться располагать ее идеально, все равно видно ничего не будет, главное — хорошо прижать поверхности, чтобы скотч приклеился как можно лучше.

На боковые стороны дверок клеится специальная уплотнительная лента. Она будет смягчать удары при закрывании и закроет щели между створками.

Все очень просто: в боковом профиле есть специальный паз под уплотнитель, с него снимается защитный слой, и он аккуратно приклеивается почти по всей длине. Оставляется небольшая часть внизу, где есть отверстия для крепления роликов, там уплотнитель доклеивается уже после установки дверей.

Уплотнитель идет в рулоне. Лучше нарезать его не заранее, а по факту, тогда вы добьетесь точного совпадения.

Монтаж дверей шкафа купе

Рабочий процесс состоит из следующих действий:

Вывод

Теперь вы знаете, как ставить двери в шкафах купе и сможете произвести работу без посторонней помощи. Видео в статье покажет процесс наглядно, чтобы вы еще лучше разобрались в нем. Если у вас есть вопросы по монтажу — пишите их в комментариях ниже.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 13 марта 2018г.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!


Последние ответы на форуме

Возможно вас заинтресуют

Инструкции по установке для Mercedes-Benz W111 Coupe, Cabriolet Дверные панели/обшивки от World Upholstery & Trim

Терминология:

На протяжении многих лет для одних и тех же деталей использовались разные термины. Чтобы свести к минимуму путаница, мы собрали много разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Альфа Ромео, Мерседес-Бенц, БМВ, Порше, Детали отделки салона Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру.

Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно Targa top, убирающийся верх, виниловый верх, верхний багажник, кабриолеты arriba, converteerbare boven
Ковер = ковер, коврики, комплект ковров, комплект ковров, формованный ковер, вырезанный и связанный ковер.
Сиденье = комплект сиденья, комплект обивки, кожаная обивка, спортивное сиденье, сиденье Recaro, виниловое сиденье, тканевое сиденье, sitzkissen, перфорированное, perforiert, тиснение, sitzpolsterung, imbottitura sedile, asiento tapizado
Уплотнение = резиновые уплотнители, уплотнители, уплотнители, уплотнители дверей, окон уплотнения, прокладки, dichtungsrahmen
Панели = дверные панели, облицовка, отделка, покрытия, солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек, sonnenblenden, хедлайнер, himmel bespannung, encabezando
Багажник = багажник

Материалы:

Кожа = шкура, сторона, кожа, воловья кожа, ледер, cuero, Connolly, Roser, Bridge Weir, cuoio, раскол
Ковер = Abetone, Dorsett, FTV, feintuft, петля, обрезанный ворс, Wilton, перлон, тафтинговый, autoto de alfombras, теппич, тапийт, тапис
Винил = Spradling, China General, Freudenberg, MB Tex, ambla, кожаная ткань, рексин, хардура, ICI, винил, наугаид
Топпинг = Happich, Stafast, STF, Aresma, Sonnendeck, Sunfast, добби, лиенцо, лейнванд
Подушка сиденья = подушка из резинового волокна, подушка из пеноматериала, гуммихаарауфляж, альмохадилья
Солнцезащитный козырек = sonnenblend, pare soleil, domenica visiera, zonneklep

Kia EV6 теряет две двери в PhotoShop и превращается в купе

Несмотря на то, что Kia EV6 позиционируется как кроссовер, вы не сможете сказать наверняка, если не припаркуете его рядом с другим автомобилем для справки.Он выглядит как нечто среднее между фастбэком, купе и раллийным автомобилем, и, кажется, он действительно вызвал отклик не только у покупателей, но и у журналистов, и его только что объявили автомобилем года 2022 года.

X-Tomi решил, что он выглядит недостаточно спортивно, и создал этот рендеринг купе EV6, или, как его, вероятно, назвала бы Kia, EV6 Koup. Потеря двух задних дверей мгновенно превращает EV6 в своего рода хот-хэтч (с задней частью в стиле фастбэк), тем более что колесная база тоже выглядит так, как будто ее укоротили.

Но если бы Kia захотела превратить его в серийную модель, то меньшая колесная база, вероятно, не позволила бы производителю оснастить его большим аккумуляторным блоком на 77,4 кВтч, потому что он, скорее всего, больше не влезет. Это сильно повлияло бы на управляемость, так как получившийся автомобиль стал бы заметно легче и маневреннее.

Пока что Kia не объявила о планах выпуска двухдверного EV6 или какого-либо откровенно спортивного электромобиля. Может быть, он изменит свои приоритеты, когда производители снова запустят электрические спортивные автомобили; на горизонте есть несколько компаний от Nissan, Toyota, Lotus, Alpine, Polestar и даже MG.

Еще в 2019 году Hyundai инвестировала и стала партнером Rimac, хорватской компании по производству электрических суперкаров. Компании объявили, что будут сотрудничать в области высокопроизводительных электромобилей и FCEV, и в то время считалось, что Rimac поможет группе разработать и привести в действие ее самые спортивные электрические предложения, такие как Kia EV6 GT или грядущий Hyundai Ioniq 5 N.

Мы с тех пор мало что слышали о сделке, но мы предполагаем, что она все еще действует, и нам еще предстоит увидеть плоды их совместных усилий — 577-сильный EV6 GT дебютирует в этом году как первый серьезный электрический автомобиль Kia и после испытаний меньшие модели, мы возлагаем на это очень большие надежды.

Во время объявления о партнерстве Hyundai-Rimac Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава подразделения продукции Hyundai Motor Group, сказал:

также отвечает самым высоким ожиданиям наших клиентов как автомобиль их мечты.

Наша цель — популяризация электромобилей и создание социальной ценности с помощью технологий мирового класса и инноваций в производительности.

Четырехдверное купе AMG GT

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т.д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общей онлайн-цены производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс ориентировочные налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, плюс любые дополнительные дополнительные продукты, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

9

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

10

Шины с более низким коэффициентом удлинения и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

11

Автомобиль поставляется с герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Лучшие двухдверные и четырехдверные купе для любителей вождения

Забудьте все, что вы знаете о купе; они не все двухдверные автомобили. Предоставлено BMW

Время от времени я сталкиваюсь с человеком, который говорит: «Я люблю водить машину». И я подумаю: «Правда? Как это возможно?

Я могу понять, почему кому-то может нравиться смотреть на машины, или сидеть в них, или возиться с ними. Но если вы не профессиональный гонщик или один из тех парней в рекламе Cadillac, которые проезжают на CT6 по какому-то древнему китайскому тоннелю-пещере, как вы можете любить вождение?

Автомобильные журналисты живут в бесконечном цикле макетов Top Gear , так что, ладно, они любят водить машину.Они получают удовольствие от быстрых автомобилей на открытых дорогах. Большинство людей, тем не менее, застряли в пробках в час пик, соревнуясь за красный свет с отвлеченными идиотами, часто опасаясь за свою жизнь.

Но если вы любите водить, несмотря на многочисленные недостатки, я предлагаю купе.

Купе не обязательно лучший выбор, если у вас будут пассажиры на заднем сиденье; это машины водителя, а не семейные тягачи. Они, как правило, изящнее и легче, чем сопоставимые седаны, обычно имеют меньшее сопротивление ветру и меньше весят, что означает большую мощность.Технически более легкий автомобиль должен означать лучшую экономию топлива, хотя это не всегда так, потому что водители купе, как правило, тяжелее нажимают на педали.

До того, как я начал заниматься автомобилестроением, я честно думал, что купе — это любой быстрый двухдверный автомобиль с низкой крышей. Либо так, либо это был причудливый французский способ сказать «чашка». Как оказалось, только этот перевод правильный.

Некоторые двухдверные автомобили не являются купе, а некоторые купе — особенно в Европе, где эти модели более распространены — не имеют двух дверей.Меня это смутило, поэтому я спросил Эшли Гиллам, представителя по связям с общественностью Mercedes-Benz, почему GLC 300 4MATIC является купе, хотя у него четыре разные двери.

«Несмотря на то, что у этих автомобилей четыре двери, они по-прежнему считаются купе, — написала она в ответ, — из-за наклонных линий крыши, которые отличают размеры купе от размеров внедорожника или седана. В GLC 300 Coupe передняя стойка имеет менее крутой наклон, в то время как продолжение контура крыши ниже, заканчиваясь элегантно плавной, мускулистой задней частью, типичной для купе.«Ну вот.

Вот некоторые в основном отличные купе, которые очень разные, хотя все они имеют мускулистую заднюю часть. Я знаю, это первое, о чем вы подумали.

Mercedes-Benz GLC300 4MATIC купе Mercedes-Benz GLC300 4MATIC купе. Предоставлено Mercedes-Benz

Несмотря на то, что этот автомобиль является купе, он также является своего рода внедорожником, поэтому тот, на котором я ездил, расходует всего 24 мили на галлон, что не особенно хорошо для четырехцилиндрового двигателя мощностью 241 л.с. .Тем не менее, это намного лучше, чем жалкие 15 миль на галлон, предлагаемые версией V8, которая может похвастаться более чем 500 лошадиными силами и в значительной степени способна путешествовать во времени. Однако, несмотря на серьезные экологические проблемы, этот автомобиль обеспечивает элегантную и веселую езду и имеет роскошный кожаный салон. Базовая цена составляет 46 600 долларов, но тот, на котором я ездил, стоит 65 000 долларов и был оснащен специальными функциями освещения, дудками AMG и полуавтономной системой Drive Pilot за 3 000 долларов, которая обычно превосходна для современного Mercedes, но должна войти в стандартную комплектацию. все машины управляются ленивым водителем.

Инфинити Q60 Красный Спорт 400 Infiniti Q60 Red Sport 400. Предоставлено Infiniti

Q60 — это вариант купе седана Q50, который недавно получил отличные результаты краш-тестов. Это хорошо, потому что эта машина соблазняет скоростью, и, великий Будда, на ней было весело ездить. «400» в названии относится к 400 лошадиным силам, генерируемым трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он также обладает крутящим моментом в 350 фунтов на фут, который ни в коем случае не должен использоваться для разгона по шоссе на скорости 60 миль в час, но, вероятно, может справиться с работой.Тормоза Monster, кожаный руль и, конечно же, «алюминиевые накладки на передние пороги» входят в стандартную комплектацию. Боюсь сообщить, что отделка противотуманных фар из углеродного волокна является дополнительной частью премиального пакета. Автомобиль, который мне нравился, имел все премиальные плюс несколько бесплатных и стоил 63 000 долларов.

Лексус ЛК 500 Гибрид Лексус ЛС 500 Гибрид. Courtesy Lexus

Об этой машине я уже писал, и, наверное, напишу еще. После шести лет роскошных автомобилей, разъезжающих по нашей скромной подъездной дорожке, именно этот Lexus заставил мою жену сказать: «Давай поедем на этом в Канаду и никогда не вернемся.Не говоря уже о том, что у этой машины нет особых канадских способностей и, вероятно, она будет кошмаром на снегу. Но у этого шедевра купе две двери. Он также имеет двигатель V8 и два электродвигателя , и, несмотря на то, что он довольно тяжелый для такой маленькой машины, это просто шикарный карманный космический корабль, который нужно водить везде, любой ценой. В экипировке это купе будет стоить более 90 000 долларов, поэтому все расходы будут необходимы .

Ягуар F-Type Ягуар Ф-Тайп.Предоставлено Jaguar

Хотя на самом деле я предпочитаю вышеупомянутый LC с точки зрения вождения, нет никаких сомнений в том, что Jaguar F-Type является примером того, как должно выглядеть современное купе. Это, пожалуй, самый красивый потребительский автомобиль из всех доступных на рынке. На выбор предлагается несколько конфигураций двигателя, некоторые из которых быстрее других, и все они находятся в диапазоне от 55 000 до 65 000 долларов. Но что бы вы ни предпочли, наклон крыши и широкое заднее стекло F-Type означают, что у вас будет самая крутая машина на стоянке Trader Joe.Когда вы закончите с покупками продуктов, найдите извилистую дорогу и ведите машину, как в шпионском фильме.

BMW 640i xDrive Гран Туризмо BMW 640i xDrive Гран Туризмо. Предоставлено BMW

Мне очень нравился этот невероятно дорогой, быстрый, роскошный крейсер с высокой крышей. Затем теплым весенним днем ​​я открыл люк. Когда я припарковался и попытался закрыть его, одна из пластиковых деталей на лобовом стекле лопнула. Это похоже на элемент контроля качества, который не должен быть фактором для BMW за 84 000 долларов.А пока давайте спишем это на случайную однопроцентную задачу. Несмотря на это, в те выходные шел дождь, поэтому я рад, что они забрали машину на ремонт. Оно было бы разрушено. Я все еще жду его возвращения. Когда это произойдет, этот BMW может даже побудить меня пробормотать: «Я люблю водить машину».

1939 Chevy Coupe Power Window Kit для One Piece Glass

Новый ACI Мотор AMP Draws

7 No Load AMPS 7 Низкая нагрузка AMPS 7 3
Высокая нагрузка AMPS Стойл AMPS
5 11 20

Двигатели ACI имеют обратную полярность

Это означает, что заземление системы должно выходить из главного выключателя.На двигателе есть 2 полюса — чтобы он работал,

, вы должны подать питание на одну сторону, а затем заземлить на другую сторону — НЕ на корпус двигателя. Это приведет к тому, что двигатель будет вращаться в одном направлении.

Поменяв местами провода из стороны в сторону, направление изменится.

Предохранители или автоматические выключатели — 30 AMP

Большинство наших жгутов поставляются со встроенным предохранителем на 30 AMP. Если вы предпочитаете, автоматический выключатель тоже подойдет.

Вы можете подключить свои окна к различным источникам питания.

Некоторые варианты: Прямо к аккумулятору (Windows не должна потреблять заряд аккумулятора, когда он не используется).

Найдите дополнительное гнездо в панели предохранителей и подключите его с помощью прилагаемого предохранителя.

Подача питания со стороны выключателя

Реле

В большинстве случаев вам не потребуется использовать реле для увеличения силы тока двигателей. Выключатели и проводка, которые мы используем, могут справиться с потребляемой мощностью усилителя.

Если вы используете 3-полюсные выключатели старого образца, необходимо специальное реле для изменения полярности на двигателе.Они не увеличивают силу тока,
просто меняют местами землю из стороны в сторону. у нас есть эти доступные (предварительно подключенные). Позвоните нам по телефону 336-699-8949 для получения помощи.


Смазка и масло

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.