Разное

Рулетка выбора: Случайный выбор из вариантов — Time Ask

Содержание

Электронная рулетка, лазерная — обзор устройства, применение, выбор

Одним из критериев профессионализма современного мастера является наличие качественного инструмента и приспособлений, призванных значительно облегчить выполнение целого ряда различных операций. Одним из универсальных помощников строителей, дизайнеров, столяров и плотников является рулетка – простой измерительный и разметочный инструмент. О видах, особенностях выбора и правилах использования данного инструмента и пойдет речь в дальнейшем.

Рулетка механическая, особенности строения и применения

Одним из сравнительно давно появившихся помощников современных рабочих стала механическая рулетка. Она представляет собой металлическую (чаще стальную) или пластмассовую ленту, спрятанную в пластиковый корпус. Внутренний пружинный механизм позволяет втягиваться выдвинутой на любое расстояние тонкой линейке.

Для удобства эксплуатации различные производители добавляют к базовой комплектации те или иные дополнительные опции. К ним относятся:

  • механический стопор ленты, позволяющий фиксировать ее на необходимой длине, что значительно облегчает работу с рулеткой без привлечения дополнительного работника;
  • стальной уголок на торце ленты, служащий дополнительным зацепом при измерении длины плоских деталей, строительных конструкций, а так же препятствующий проскальзыванию ленты внутрь корпуса;
  • шнурок, присоединяемый к корпусу, предназначенный для переноски рулетки и крепления ее к спецодежде или в местах хранения;
  • на современных вариантах приспособления появляется электронное табло, считывающее полученный размер и значительно упрощающее эксплуатацию измерительной ленты;
  • сохранению целостности корпуса и работоспособности приспособления призвано применение дополнительного обрезинивания корпуса, предохраняющего рулетку при падании и ударах.

В настоящее время все механические рулетки можно разделить по нескольким критериям на ряд групп. По материалу, из которого изготавливают корпус, измерители бывают пластиковые и металлические. В зависимости от длины ленты (предела измерений) могут выпускаться рулетки от 2 до 10 метров и более. Приспособления для измерения длин более 10 метров называют измерительными лентами. Их особенностью является отсутствие механизма автоматического сматывания ленты. В этом случае ее втягивают в корпус вращением небольшой рукоятки.

Рулетка электронная ( лазерный дальномер)

Развитие различных направлений техники не обошло стороной и рулетку. В XXI веке появился электронный вариант привычной многим измерительной ленты. Он представляет собой небольшой корпус, оснащенный несколькими кнопками и электронным дисплеем. В качестве измерителя применяется лазерный луч. Простейшие варианты приспособления позволяют не только с точностью до миллиметра определить расстояние до угла комнаты, края листовой заготовки или доски, но и выполнить разметку внутренних помещений дома или квартиры, а также разметить территорию земельного участка.

Общее устройство электронной рулетки представлено следующими основными элементами:

  1. излучатель, отвечающий за посыл лазерного луча;
  2. отражатель, принимающий возвратившийся луч;
  3. процессор, определяющий расстояние по времени пути луча до преграды и обратно;
  4. уровень, помогающий задать горизонтальное положение прибора для максимальной точности измерений.

Дешевые варианты, выпускаемые различными производителями, имеют необходимый набор широко востребованных функций. К ним можно отнести наличие памяти на несколько десятков измерений, что позволяет не только вносить необходимые данные, но и быстро получить их при необходимости. Кроме этого встречаются дальномеры, имеющие возможность выставлять световые маркеры на желаемом расстоянии от оператора или друг от друга, что поможет при разметке, например, фундамента на желаемом отдалении от имеющихся построек, деревьев или соседнего участка.

Мощность светового луча многих современных электронных рулеток позволяет использовать их не только в помещениях, но и на открытом воздухе в светлое время суток. Эта опция очень востребована как строителями, так и дизайнерами, дорожными работниками, геодезистами. Наличие электронного «мозга» позволяет многим лазерным дальномерам дополнительно производить различные несложные измерения. Так, для подобных рулеток не составит труда по введенным измеренным размерам вычислить площадь помещения, его объем, размеры отдельных стен, проемов в них, выполнить вычисления с использованием теоремы Пифагора и т.п.

В зависимости от требуемых параметров измерения и наличия дополнительных возможностей выпускают приборы в разной ценовой категории. Самые простые (дешевые) позволяют выполнять работы на расстояниях до 50 метров и производить замеры с точностью до 3 мм., что вполне достаточно для рядовых пользователей. Профессиональные приборы (дорогие) дают возможность измерения расстояний до 250 метров, и точность их лежит в пределах 0,5 мм. Кроме этого инструменты для мастеров могут иметь большое количество дополнительных функций. Для специалистов по окраске и оклейке существуют дальномеры, оснащенные функцией вычисления общей площади всех внутренних поверхностей квартиры или дома, кровельщикам будет интересна возможность расчета углов уклона скатов и их площади, даже если форма их отлична от прямоугольника. Имеются даже варианты определения расстояния до подвижной цели, что часто используется охотниками, но совершенно не имеет смысла при использовании в строительстве.

Как выбрать электронную лазерную рулетку?

В том случае, если вы часто производите различные измерения, и при этом приходится выполнять работы в одиночку, вам не обойтись без электронной рулетки. Перед ее приобретением определите требуемый пакет необходимых функций прибора. Нет смысла покупать измеритель с возможностями, которые «когда-либо смогут пригодиться», переплачивая тем самым значительные средства.

При выборе конкретной модели лучше отдать предпочтение проверенным производителям. В настоящее время на рынке лазерных дальномеров широко распространены приборы немецкой фирмы BOSCH, китайско-американской ADA, а также китайской RGK и ряда других.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Измерительная рулетка вчера и сегодня

Измерительная рулетка – это «устройство», которое устойчиво ассоциируется у нас с профессией строителя или столяра. Первое, что приходит на ум, когда мы видим человека с измерительной рулеткой, что этот человек, так или иначе, связан со строительством. Такое мнение вполне обосновано, так как измерительная линейка является одним из самых универсальных измерительных инструментов, цена которого доступна и демократична. Рулетный метр был впервые изобретен в Китае и использовался, преимущественно для измерения земельных участков. Именно такой метр стал «родоначальником» современного измерительного инструмента этого типа.

Современная измерительная рулетка, купить которую можно в каждом строительном магазине, конструктивно состоит из самой ленты, которая должна быть должным образом откалибрована, а также катушки, на которую намотана эта лента и защитного корпуса. Область применения этого инструмента достаточно широка. Рулетку применяют:

  • На строительных объектах в качестве инструмента для измерения линейных размеров.
  • При проектировочных и других работах, требующих разметки или составления чертежей.
  • В процессе производства мебели.
  • В работе дизайнера, при создании проекта.
  • В быту.

Это далеко не полный перечень работ, при которых актуально использование измерительной рулетки.

Хорошая измерительная рулетка: критерии выбора

Прежде чем сделать выбор и купить измерительную рулетку, стоит обратить внимание на некоторые параметры изделия. Сегодня данный вид продукции выпускают многие производители, но далеко не все изделия отвечают требованиям к качеству и соответствуют заявленным характеристикам.

Критериями для выбора измерительного инструмента должны стать:

  • длина ленты;
  • ширина полотна;
  • шкала измерений, качество нанесения цифр, наличие одностороннего или двухстороннего нанесения шкалы;
  • точность измерений и способ калибровки;
  • защита разметки;
  • наличие или отсутствие крючка «True Zero»;
  • материал корпуса и его прочность;
  • качество фиксации ленты и т.д.

Именно такие стандартные параметры, в конечном счете, и определяют качество измерительных рулеток, цена которых слишком вариативна, чтобы определить качество изделий по этому признаку.

Выбираем рулетку правильно

Для того, чтобы выбрать хорошую рулетку стоит, прежде всего:

1.Взять ее в руку и оценить удобство и комфорт. Опираться на мнение других специалистов в данном вопросе не стоит, так как удобство работы с тем или иным инструментом напрямую зависит от индивидуальных анатомических особенностей каждого конкретного человека.

2.Поинтересоваться производителем и выбрать известные компании отечественного или зарубежного производства. Отдавайте предпочтение только таким измерительным линейкам, которые производят известные на рынке производители, имеющие хорошую репутацию.

3.Оптимально подобрать типоразмер измерительного инструмента, наиболее соответствующий вашим «рабочим» потребностям.

4.Не постесняться и спросить у продавца о наличии сертификатов качества или документов, удостоверяющих, что измерительный инструмент прошел калибровку.

Все измерительные рулетки, представленные в каталоге нашего интернет – магазина, отвечают высоким стандартам качества и прошли калибровку. Это означает, что любые измерения, которые вы произведете при помощи рулетки, купленной в нашей компании, будут максимально точными. Кроме того, у нас вы можете купить измерительные рулетки по достаточно демократичной цене и на выгодных для вас условиях. В нашем каталоге мы собрали для вас лучшие измерительные инструменты, которые отвечают высоким стандартам качества и доступны каждому покупателю.

Внеклассное мероприятие «Математическая рулетка»

Внеклассное мероприятие по математике для 5—6-х классов «Математическая рулетка»

Игра «Математическая рулетка» — внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-6 классов, выполненная в виде презентации MS PowerPoint. Игру можно проводить как во время предметной недели между классами параллели, так и в конце четверти на последнем уроке между учащимися одного класса.

Для эффекта случайного выбора  задания (игра в рулетку) выполнена навигация презентации, позволяющая вернуться с любого слайда к слайду «Математическая рулетка» (слайд  №3).

На слайде №3 вокруг рулетки расположены управляющие кнопки,
с помощью которых игроки выбирают следующий вопрос. Когда разыграны все задания, 
кнопка «финиш» направляет к слайду №18, где происходит символическое награждение победителей и фейерверк в их честь.  


Тема урока: игра-соревнование «Математическая рулетка».

Форма проведения: урок-соревнование.

Цели урока:

— развитие любознательности, внимания, памяти;
— наработка навыков  нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
— повышение интереса к предмету;
— воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.

Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация.

Этапы мероприятия (урока).

I   Подготовительный этап:

составляются 2 команды из 5 – 6 человек, выбирается капитан, придумывают название, девиз, эмблему.

II   Игровой этап:

а) на экране заставка игры (слайд №1)

Здесь затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем вам удачи,
За работу, в добрый час!

б)   представление жюри;

в)   оглашение правил игры:  за представление команды -10 баллов, за правильный, полный, без подсказки ответ на вопрос игры -5 баллов, ответ с помощью болельщиков своей команды – 3 балла. На решение отводится от 1 до 3 минут в зависимости от трудности вопроса. Снимаются 2 балла за некорректное поведение участников и болельщиков. Вопросы выбираются по очереди с «помощью» математической рулетки (слайд № 3).

г)  ход игр

1.  Представления команд.
2.  Выбор первого хода осуществляется с помощью задания « Сложи пословицу» (слайд №2). Ребята записывают пословицу на листах и передают жюри.

Ответ: Один за всех, и все за одного.

3.  Загадочный треугольник (слайд №4).

Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.

Ответ: 5 – 4 – 9 – 2 — 7- 3 – 8 -1 – 6 – 5.

4.  Шпионские страсти (слайд №5).

В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 1 до 9. Расшифруйте запись.
Ответ: 99+9=108, 18∙9=162, 68: 2=34, 89-32=57.

5.   Пути-дороги (слайд №6).

Из Москвы и Санкт- Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Они двигались равномерно, без остановок со скоростями 80км/ч и 95км/ч. Какое расстояние будет между ними за один час до встречи? 
Ответ: 175  км.

6.  А ну-ка, раздели (слайд №7).

Выясните, делится ли числовое значение выражения 534∙974∙824 + 846∙916 на 10?
Ответ: да.

7.   Альпинисты (слайд № 8).

В доме десять этажей. Во сколько раз лестница на десятый этаж дома длиннее,  чем на второй? 
Ответ: в 9 раз.

8.  Черный ящик (слайд № 9).

На экране есть три подсказки, каждая подсказка уменьшает результат ответа  на 1 балл.
Ответ: кубик Рубика.

9.   Продолжи ряд чисел (слайд №10).

Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его. (На слайде есть ответ.)
Ответ: 8+13=21

10.  Исключи лишнее слово (слайд № 11).

Среди следующих слов: мамус, сочли, шкока, нусим исключи лишнее. (На слайде есть ответ.)
Ответ: шкока (кошка).

11.   Накормим животных (слайд № 12).

Лошадь съедает один воз сена за месяц, осёл — за полтора месяца, а коза — за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осёл и коза съедают за один месяц?
Ответ: 2 воза.

12.    Сравним площади (слайд №13).

Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK. Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK? 
Ответ: в 8 раз.

13.   Урожай  (слайд № 14).

Любушка да Марьюшка вместе съели 9 яблочек, Любушка да Лизонька 10 яблочек, Лизонька да Марьюшка 11 яблочек. Сколько яблочек вместе съели Марьюшка, Любушка и Лизонька? 
Ответ: 15 яблочек.

14.  Полезно знать (слайд №15).

На все товары наносят штрих-код, который образован черными и белыми полосками, причем, крайние полосы черные. Черных полосок обычно 30, они бывают узкие и широкие. Число белых полос на 10 больше, чем узких черных. Сколько широких черных полос имеет такой  штрих-код? 
Ответ: 11 широких черных полос.

15.  Тест на внимание (слайд № 16).

На слайде рисунок, выполненный с помощью геометрических фигур. Ответьте на вопросы:

Какой фигуры нет на рисунке?   а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные фигуры есть.

Ответ: г) треугольника.

16.  Экспертиза (слайд №17).

Из четырех монет одна фальшивая, причем, неизвестно, больше или меньше она по весу, чем настоящие монеты. За какое меньшее количество взвешиваний на рычажных  весах можно определить   эту монету?
Ответ: за два взвешивания.

III   Этап подведения итогов игры (слайд №18):
В конце игры жюри подводит и оглашает результаты, награждает грамотами и призами победителей. На экране фейерверк в честь победителей.

Подводок-рулетка для собак: правила выбора на Petstory

Не очень опытные владельцы собак, подбирая поводок, ориентируются на его дизайн. Однако такой подход в корне неверный: неправильно подобранный поводок может доставить немало проблем не только собаке, но и ее хозяину. Как не ошибиться в выборе?

Преимущества рулетки

Поводок-рулетка был изобретен в Германии несколько десятилетий назад. Благодаря удобству и простоте он быстро обрел популярность во всем мире. Кнопка на рукоятке поводка-рулетки позволяет регулировать и фиксировать его длину. Это отличный вариант поводка для прогулок с питомцем в городских условиях.

Во-первых, собака чувствует себя свободной — она может без проблем отбегать от хозяина и возвращаться, когда захочет. Во-вторых, такой поводок обеспечивает контроль над питомцем, практически не ограничивая его в движении.

Наконец, при правильной регулировке он не провисает и не пачкается, а значит, прослужит достаточно долго.

Виды поводков-рулеток

Практически все производители поводков предлагают несколько размеров на выбор: от самого маленького — XS, рассчитанного на питомцев весом не более 10 кг, до больших — L, которые подойдут для собак весом от 50 кг.

Кроме того, поводки различаются и по типу ремня: бывают тросовые и ленточные модели. Тросовая рулетка подходит для небольших собак. Ленточная более крепкая, она идеальна для собак средних размеров и представителей крупных пород, а также для особенно активных питомцев.

В комплекте с некоторыми рулетками идет страховочная петля — шнур с двумя кольцами. Он предназначен для страховки конструкции от внезапных повреждений: если поводок неожиданно порвется, страховочная петля удержит собаку.

Как выбрать поводок?

Самое главное правило выбора поводка-рулетки: всегда оставляйте запас! Например, если собака весит 10 кг, берите поводок, рассчитанный на 15 кг. Он позволит сдержать питомца и при этом не порвется, если тот неожиданно решит погнаться за кошкой.

Кроме того, желательно не экономить на поводке. Недорогие модели, как правило, не отличаются хорошим качеством механизма, и есть вероятность, что он может сломаться вскоре после покупки. Хороший поводок-рулетка для собак при правильной эксплуатации прослужит не один год.

Как использовать поводок-рулетку?

Поводок-рулетка подходит только для взрослых собак, которые знают команду «Рядом» и выполняют ее. В противном случае велика вероятность возникновения опасных ситуаций, когда собака будет пытаться сорвать ремешок.

Не стоит играть с рулеткой, крутить ее на пальце или зажимать под мышкой. Всегда крепко держите рукоятку. Таким образом, в случае непредвиденных обстоятельств вы сможете быстро и четко среагировать на ситуацию.

В условиях города старайтесь не отпускать собаку на максимальную длину ремешка. Это может быть опасно, особенно вблизи проезжей части.

Также не стоит отдавать ребенку поводок-рулетку: его рукоятка не рассчитана на маленькую детскую руку. Более того, если малыш испугается, он невольно может схватить рукой трос или ленту, а этого делать нельзя — так легко повредить ладонь.

К рулеткам известных производителей всегда прилагается инструкция по их использованию. Не игнорируйте эти рекомендации во избежание опасных ситуаций.

Выбирая поводок, будьте внимательны: следует учитывать не только стиль, но и тип конструкции, ее размер. Важно соблюдать правила эксплуатации рулетки и периодически чистить ее.

Генератор ответов Да Нет онлайн

Генератор ответов Да Нет

Случайный правильный ответ часто помогает человеку обрести уверенность в правомерности своих действий. В жизни каждого бывают ситуации, когда не хочется что-то делать, но знаешь, что надо.

Содержание:
  1. Где используют метод случайного ответа
  2. Как применять генератор Да Нет онлайн
  3. Сомневаетесь, что генератор ответов да нет точный

В таких случаях мы ищем подтверждения правильности своего решения или просто полагаемся на случайность. Интересуемся мнением знакомых, родственников как поступить. Теряем ценные минуты нашей жизни вместо того, чтобы наслаждаться ее.

Вспомните детскую игру «ДаНетку». Как было весело, смешно давать однозначные ответы Да и Нет. Порой и сложно, ведь так хотелось выиграть!

Где используют метод случайного ответа

Рандомный выбор, который определяется волей случая — основа простых гаданий, когда даются да нет ответы на вопросы, которые не требуют философских размышлений.

Рандомный метод помогает определиться с выбором ответа быстро, чтобы не тратить время на лишние рассуждения.

Теперь можно получить ответы на самые сложные вопросы в онлайн режиме.

Для этого мы создали наш генератор случайных ответов. Этот простой инструмент отвечает на вопросы вслепую. Данная функция определяет его как незаменимого советодателя. Никогда невозможно предугадать выбор генератора, так как принцип его работы идентичен генератору случайных чисел.

Как применять генератор Да Нет онлайн

Случайный ответ онлайн на затруднительные вопросы можно узнать в любом месте, где есть доступ к интернету с помощью компьютера или телефона.

Вопрос, который задается важно четко сформулировать и записать в окно генератора. Мгновенный ответ получите, если нажмете на кнопку «сгенерировать».

В случае, когда полученный ответ вас не устроил, можно сменить формулировку, попробовать спросить еще раз.

Сомневаетесь, что генератор ответов да нет точный

Не попробуете — никогда не узнаете! Задайте именно этот вопрос генератору да нет. Ответ получите незамедлительно, а дальше решать вам.

Главное, это внутренняя уверенность. Поверьте генератору да нет, он станет незаменимым помощником в принятии решений. Жизненные проблемы не будут казаться темным туннелем без выхода.

P.S. Еще случайный генератор да нет поможет вам весело провести время с детьми.
Сценарий такой: задаете смешные вопросы и смеетесь со всеми домочадцами от души над полученными ответами. Ваша семья станет счастливее, здоровее и крепче!

Как Вмешаться в чужой разговор чат-рулетке для пранков — Сервисы на vc.ru

{«id»:242274,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/services\/242274-kak-vmeshatsya-v-chuzhoy-razgovor-chat-ruletke-dlya-prankov»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:5,»isAuthorized»:false}

{«id»:242274,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:242274,»gtm»:null}

28 090 просмотров

Привет дорогой друг, сегодня я вам расскажу один небольшой секрет, которые скрывают многие пранкеры в чат-рулетки, а кто-то просит за этот секрет пару тысяч сабов (подписчиков) но я решил поделиться этой ценной информацией бесплатно специально для вас.

Как происходит взлом чат-рулетки

Пример того,что я описываю в статье

Сразу хочу пояснить для вас: По сути никакого взлома у нас не будет, нет нет! вы не спешите уходить со страницы, а внимательно почитайте, мы будем по — сути не взламывать, а ретранслировать двух собеседников друг другу. Для начала надо провести подготовку

Что нам нужно для ретрансляции?

Это можно делать конечно и по — другому,но я покажу на примере OBS — Studio

Два браузера: Например Google Chrome и Opera (Выбрать надо те браузеры,которые умеют работать с чат-рулеткой)

Виртуальные камеры обс ZPmirov

Когда будешь устанавливать виртуальную камеру обс важно установить 4 камеры (хотя нужны будут только 2) еще 2 камеры, могут пригодится по другой причине.

Ошибка в чат-рулетке виртуальные камеры использовать запрещено

По — правилам чат-рулетке действительно запрещено использования эмуляторов веб-камер, и чат — рулетка с этим действительно борется включая бан аккаунта (Будь аккуратным) но мы ведь с вами хацкеры верно? нам надо сделать так,чтобы наша виртуальная камера распознавалась как реальная физическая мы проделаем с вами небольшие уловки в редакторе реестра.

Изменяем ID оборудования в редакторе реестра

Редактор реестра ZPmirov

Итак,чтобы открыть этот редактор реестра (regedit) вам нужны права администратора системы, а иначе внесенные изменения никак не будут внесены даже после перезапуска компьютера.

Как зайти в редактор реестра ZPmirov

Заходим в редактор реестра: Либо кнопками Win+R будет открыто окно в которое пишем regedit и выполнить,либо еще проще в поле поиска (найти программы и файлы) просто пишем regedit и нажимаем на ярлык

В редакторе реестра: Нам надо найти OBS — Virtual (можно удалить все папки либо изменить их название например на Mycamera) Далее нам нужно в редакторе реестра найти уже наши OBS camera 1/2/3/4 и поменять их название на свое к примеру OLDcamera1 и так далее. Очень важно знать что вы делаете! иначе рискуете испортить записи реестра и придется переустанавливать наши камеры.

Наши виртуальные камеры в чат-рулетке ZPmirov.ru

Если вы все сделали правильно,то после перезапуска чат-рулетке в браузере, внизу будет выбор наших камер и микрофона. Если в браузере вы конечно дали доступ к камере и микрофону.

Не появляется виртуальная камера в чат-рулетке

Наши виртуальные камеры в Google Chrome ZPmirov

Если у вас после всех манипуляций не появилась виртуальная камера в чат-рулетке,значит вы что-то делаете не так: Переходим по — пути chrome://settings/content/camera если в настройках камеры присутствует еще какая-то левая камера например ваша физическая,то её всеми силами надо оттуда удалить! Дело все в том,что у чат-рулетке (да да не удивляйтесь) есть алгоритм выбора камеры с большим приоритетом, то есть ваша реальная веб-камера обладает наивысшим приоритетом у чат-рулетки и поэтому она не должна быть в браузере.

Важно! в чат-рулетки надо логиниться под разными аккаунтами: Оба браузеры не должны перекрывать друг друга

Примерно так должны стоять два разных браузера ZPmirov.ru

Чтобы не было ошибки: Чат-рулетка открыта в другом окне/браузере, нам и понадобится два браузера и два аккаунта (вк/fb)

Настройка OBS для чат-рулетке

ОБС СТУДИЯ ZPmirov

Ну,вот вроде прошли тяжелые этапы: Пора настроить обс под наши браузеры, для троллинга в чат-рулетке: Открываем нашу obs и в колонке сцены создаем сцену для первого браузера (назовем к примеру первый браузер тут же в колонке сцены жмем по созданной сцене — > фильтры — >виртуальная камера — > выберем первую камеру, не забываем потом нажать старт! Иначе в первом браузере в чат-рулетке на первой камере не будет ничего кроме стартового окна самой чат-рулетки.

Виртуальная камера ОБС ZPmirov

Называйте камеры в фильтрах своими именами чтобы не путаться что и где: К примеру (Вирт.камера 1 хром) теперь в окошке источников первого нашего запущенного OBS надо выбрать захват окна (будем захватывать окно 1 нашего браузера с нашей чат-рулеткой.

Другие вкладки должны быть закрыты,чтобы лишнее не попадало в эфир. После настройки источников и камер, открываем чат — рулетку (Входим под аккаунтом ВК/FB) выберем нашу первую камеру в окне выбора чат-рулетки — так как она запущена у нас в первом OBS Давайте взглянем что у нас вышло

Захват окна ZPmirov

Захватывать надо именно окно с чат-рулеткой! другие вкладки могут попадать в кадр если не закрыть их

Настройки изображения

Теперь в первом обс в окне источников, нам надо сделать кадрирование (обрезку) чтобы в нашем первом браузере с включенной первой камерой остался только один серый квадрат чат-рулетки без элементов управления. Тут надо быть внимательным и смотреть чтобы не было выступающих черных полос иначе наш пранк спалится.

Настройки кадрирование (фильтры) делать индивидуально под вас ZPmirov

Тут все индивидуально настройки кадрирования зависят от того насколько ровно вы поставили два браузера к друг другу.

Теперь надо выровнять ZPmirov

Теперь мы видим наше изображение правильно! его надо аккуратно растянуть но не на вес экран программы OBS, а так чтобы мы не спалились с этой камерой то есть чтобы в чат-рулетке был их серый квадрат без черных полос по краям.

Правильное отзеркаливания собеседников ZPmirov.ru

Также в настройках при кадрирование — > надо сделать трансформирования — > отразить по горизонтали если не сделать то будет некий эффект отзеркаливания и это нас выдаст 100%

Примерно так правильно ZPmirov

Если сделали как я вам тут пишу: То у вас должно получиться примерно так как у меня на скринах.

Лайфхак при растягивание картинки в обс если держать кнопку Shift то вы немного лучше растягиваете, а зажав альт и растягивая вы таким образом обрезаете кадр без растягивания картинки. Таким фокусом можно попробовать убрать лишнее из кадра. Опять же будьте аккуратны при растягивание пытайтесь делать ровнее,чтобы в кадре человек был не слишком сплющен и не слишком растянутым как — бы золотая середина.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! в обоих обс нам надо также настроить и еще один источник либо ваша реальная веб -камера либо видео либо какой-то скример и настроить переключение сцен чтобы это происходило мгновенно

Эти — же шаги мы должны повторить во — втором браузере и во втором обс как и в первом, только выбрав уже в сцене вторую камеру обс. Таким образом мы добиваемся ретрансляции собеседников! Которые будут думать,что они попали случайно на человека, а на самом деле вы контролируете переключение собеседников. Этакая мистика 🙂

Подготовка звука

Вроде — бы мы уже все сделали, но есть одно большое но! наши собеседники не будут слышать друг друга, вот для этих целей нам и нужны такие программы как: Voice meter VoiceMeeter и VoiceMeeter Virtual Cable без этих программ наши собеседники никаким образом не услышат друг друга.

Надо включить ZPmirov

Скачиваем и устанавливаем наши программы даем им доступ: и приступаем к настройки звука. Надо в одной части выбрать наш микрофон, (чтобы мы могли вмешаться в любой момент в разговор) Не забывайте в панели управления звуком включить войс митер импут иначе даже после настройки не будет работать звук.

Voicemeeter для микрофона ZPmirov.ru

Открываем программу Voicemeeter для микрофона: в первом параметре ставим наш микрофон, а во втором в А1 — ваши динамики в А2 — KS: VB-audio Point вот и все звук должен работать у всех двух собеседников включая вас.

Дело за малым: Как я написал выше,надо подготовить другую сцену,где либо будет открыта ваша реальная веб-камера либо что-то другое к примеру скример, будьте аккуратны со — скримерами ибо не у всех людей крепкое сердце

Не забываем также настроить на горячие клавиши переключение сцен, чтобы у наших ничего не подозревающих жертв не было сомнений что это какая-то мистика 🙂 Настройка делается в горячих клавишах.

Спасибо за прочтение,кому помог расскажи своим соседям 🙂

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте Март 2022 г. Выполняется публикация…

Просмотр статей


IRJET Получен «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь Система управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат о регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


Выбор рулетки в генетическом алгоритме

Выбор рулетки в генетическом алгоритме Реклама

Фитнес-пропорциональный отбор, также известный как выбор колеса рулетки, представляет собой генетический оператор, используемый в генетических алгоритмах для выбора потенциально практических решений рекомбинации.

Как и во всех методах отбора, функция пригодности присваивает пригодность возможному решению или хромосоме в пропорциональном выборе пригодности. Этот уровень пригодности используется для связывания вероятности отбора с каждой хромосомой.

Таким образом, более приспособленные особи имеют больше шансов спариться и передать свои черты следующему поколению. Следовательно, такая стратегия отбора оказывает давление отбора на более подходящих особей в популяции, развивая лучших особей по сравнению с другими грядущими поколениями.

Реклама

Можно представить как колесо рулетки в казино. Обычно пропорция колеса назначается каждому возможному выбору на основе значения пригодности. Этого легко добиться, разделив пригодность выборки из всех выборок, тем самым нормализовав их до 1.Затем производится случайный выбор, подобный тому, как вращается колесо рулетки.

В то же время решение-кандидат с более высокой пригодностью будет менее вероятно исключено, поскольку вероятность их выбора меньше (1 или 100%). Сравните это с менее сложным алгоритмом выбора, таким как выбор усечения, который исключает фиксированный процент самого слабого кандидата с низкой пригодностью.

 Это не ноль, значит, он все еще жив. Это преимущество, потому что есть шанс, что даже слабое решение может иметь некоторые функции или характеристики, которые могут оказаться полезными.

Пропорциональный выбор для фитнеса 

Один из самых популярных способов выбора родителей. Таким образом, каждый человек может стать родителем с вероятностью, пропорциональной его пригодности. Следовательно, более приспособленные особи имеют больше шансов спариться и передать свои черты следующему поколению. Таким образом, такая стратегия отбора оказывает давление отбора на наиболее приспособленных особей в популяции.

Фитнес пропорциональный выбор

Предположим, вы рассматриваете колесо.Он разбит на части, где «n» — количество особей в популяции. Каждый человек получает часть круга, пропорциональную его пригодности.

Ниже приведены две реализации пропорционального выбора пригодности:

Выбор колеса рулетки –

 Круглое колесо имело разные части, описанные ранее в выборе колеса рулетки. Фиксированная точка выбирается на окружности колеса, как показано, и колесо вращается.Область колеса, расположенная перед фиксированным колесом, выбирается в качестве родителя.

Выбор рулетки в генетическом алгоритме

Кроме того, у человека с хорошей физической подготовкой есть лучший пирог на колесе. Следовательно, это просто означает большую вероятность приземления перед фиксированной точкой при вращении колеса. Поэтому вероятность выбора человека напрямую зависит от его пригодности.

Стохастическая универсальная выборка

Универсальная выборка очень похожа на выбор колеса рулетки; однако у нас есть несколько фиксированных точек вместо одной фиксированной точки.Поэтому все родители выбираются всего за одно вращение колеса.

Выбор турнира Отбор в рулетке в генетическом алгоритме

В турнирном отборе k способами мы случайным образом отбираем k особей из популяции и выбираем лучших, чтобы стать родителями. Точный процесс повторяется для выбора следующих родителей. Выбор турнира также моден в литературе, поскольку он может работать даже с отрицательными значениями пригодности.

Выбор ранга

Выбор ранга также работает с отрицательными значениями пригодности и в основном используется, когда популяция имеет очень относительные значения.Это привело к тому, что каждый получил почти равную долю пирога. Независимо от того, как они подходят друг другу, каждый человек имеет примерно одинаковую вероятность быть выбранным в качестве родителя; это, в свою очередь, приводит к ослаблению давления отбора в сторону более подготовленных особей, делающих в таких ситуациях га, чтобы сделать плохой родительский отбор.

Выбор рулетки в генетическом алгоритме

Мы удаляем понятие пригодности при выборе родителя. Однако при выборе родителей каждый человек в популяции ранжируется в соответствии с его ценностью пригодности.Выбор родителей зависит от ранга каждого человека, а не от его пригодности. Индивидуум с более высоким рейтингом предпочтительнее, чем унции с более низким рейтингом.

Случайный выбор

В этой стратегии мы случайным образом выбираем патенты из существующей популяции. Нет давления отбора на более подготовленных людей, и поэтому этой стратегии обычно избегают.

Заключение

В этой статье мы изучаем различные генетические алгоритмы о том, как генетический алгоритм является поисковым алгоритмом, основанным на естественном отборе и выборе генетического алгоритма.Они рандомизированы по своей природе и лучше поддаются отбору. Они более продуктивны и способны быстро серебрить достаточно хороший раствор. Это делает генетические алгоритмы привлекательными для использования при решении задач оптимизации.

Читайте также:-  Наслаждайтесь живыми играми казино в Royal Palace

Реклама

Выбор ставки Рулетка-ставка

Это удивительная и относительно безопасная стратегия игры в рулетку, созданная Виктором много лет назад. Это хорошая небольшая модификация классической стратегии ставок Parachutte, но она дает совсем другие результаты, чем оригинал.В чем-то он более консервативен, в чем-то более агрессивен. В любом случае это […]

G.U.T. Стратегия в двух словах Это одна из самых обсуждаемых и загадочных стратегий игры в рулетку, основанная на законе третьего – это означает, что в среднем за 36 спинов одна треть чисел выпадает один раз, одна треть выпадает более одного раза. и одна треть не попадает. Метод: В основном […]

Типы столов рулетки Сначала давайте разберемся с вариантами столов рулетки.Различия между различными типами таблиц невелики, поэтому я не буду путать вас деталями. Стол европейской рулетки Стол европейской рулетки имеет только одно зеро (0) и предлагает более высокие выплаты, чем американская рулетка, в которой два […]

Выигрышная реальность Рулетка — это игра, основанная на строгом наборе шансов. Любой, кто достаточно долго сохранял рациональный ум во время своего пребывания в качестве игрока, знает, что эти шансы в значительной степени заботятся о себе. Если вы поставите на черное, оно выпадет примерно так же часто, как и красное, и будет […]

Число 13 Мой абстрактный разум вызывает в воображении образы счастливых чисел, возможных примет и суеверий.Он придумывает соответствующие ставки. Мой день рождения, наверное? Мой любимый номер? Он устремляется в космос, готовясь к интуитивной вспышке. Он наблюдает изо всех сил… «13, 13, 13!» Он задается вопросом о системах […]

Цель и цель этого метода заключались в том, чтобы как можно раньше обнаружить любое отклонение в колесе и получить хорошие цифры до того, как они появятся. Просматривая сотни старых оценочных карточек, я заметил определенные тенденции, прежде чем определенные цифры вышли на хорошие результаты.Что я […]

Этот метод выбора ставки на равные шансы является усовершенствованием моего любимого e.c. метод ловца тренда. Я обычно играю в FTL (следую за последним). Если я получаю RBR, я играю, чтобы продолжить одиночные отбивные. Если я получаю BRRBB, я играю, чтобы продолжить двойные отбивные. Я заметил, что очень часто мы получаем RRRBRRRRRRRBRRR. Итак […]

Мариньи де Грильо обнаружил, что следующая стратегия дала ему наилучшие результаты: Нам нужно ок. 37/38 оборотов колеса, прежде чем мы сможем начать атаку.К счастью, на большинстве современных столов для игры в рулетку есть табло, показывающее количество вращений за последние 20–25 вращений. Поэтому мы используем эту историю вращения. Каждый […]

Подборка – Введение в генетические алгоритмы


Вступление

Как вы уже знаете из ГА Наброски, хромосомы выбираются из популяции, чтобы быть родителями для кроссовер. Проблема в том, как выбрать эти хромосомы. Согласно Дарвину теории эволюции лучшие должны выжить и создать новое потомство.Там есть много способов как выбрать лучшие хромосомы, например рулетка выбор колеса, выбор Больцмана, выбор турнира, выбор ранга, стационарная селекция и некоторые другие.

Некоторые из них будут описаны в этой главе.



Выбор колеса рулетки

Родителей подбирают по их физической подготовке. Чем лучше хромосомы есть, тем больше у них шансов быть выбранными.Представьте себе колесо рулетки . где расположены все хромосомы в популяции, у каждой есть свое место большое в соответствии с его фитнес-функцией, как на следующем рисунке.

Затем туда бросают шарик и выбирают хромосому. хромосома с больший фитнес будет выбран больше раз.

Это можно смоделировать по следующему алгоритму.

  1. [Сумма] Вычислить сумму приспособленностей всех хромосом в популяции — сумма С .
  2. [Выбрать] Создать случайное число из интервала (0,S) р .
  3. [Цикл] Пройти через популяцию и просуммировать пригодность из 0 — сумма с . Когда сумма s больше затем r , остановитесь и верните хромосому туда, где вы находитесь.

Конечно, этап 1 выполняется только один раз для каждой совокупности.



Выбор ранга

Предыдущий выбор будет иметь проблемы, когда пригодность сильно отличается много. Например, если наилучшее приспособление хромосом составляет 90% всех рулеток. колесо, то у других хромосом будет очень мало шансов быть отобранными.

Ранговая селекция сначала ранжирует популяцию, а затем каждая хромосома получает фитнес из этого рейтинга. У худших будет фитнес 1 , второй худший 2 и т. д.а у лучших будет фитнес N (число хромосом в популяции).

Вы можете видеть на следующем рисунке, как ситуация меняется после изменения соответствие номеру заказа.

Ситуация до ранжирования (график пригодности)

Ситуация после ранжирования (график номеров заказов)

После этого все хромосомы имеют шанс быть отобранными.Но этот метод может привести к более медленной конвергенции, потому что лучшие хромосомы не отличаются так много от других.



Установившийся выбор

Это не особый метод выбора родителей. Основная идея этой подборки заключается в том, что большая часть хромосом должна дожить до следующего поколения.

В этом случае ГА работает следующим образом. В каждом поколении выбирают несколько (хорошие — с высокой приспособленностью) хромосомы для создания нового потомства.Затем некоторые (плохие — с низкой приспособленностью) хромосомы удаляются и новое потомство ставится на их место. Остальная популяция доживает до нового поколения.



Элитарность

Идея элитарности уже введена. При создании новой популяции путем скрещивания и мутации у нас есть большой шанс, что мы потеряем лучших хромосома.

Элитарность — это название метода, который сначала копирует лучшую хромосому (или несколько лучшие хромосомы) в новую популяцию.Остальное делается классическим способом. Элитарность может очень быстро увеличить производительность GA, потому что предотвращает потерю лучшее найденное решение.






(с) Марек Обитько, 1998 Условия использования

Выбор рулетки подходит для квантового компьютера

Этот пост будет посвящен двум вещам.Во-первых, мы рассмотрим особенно хороший способ выбора классической рулетки. Во-вторых, мы войдем в квантовую страну, и я объясню, как улучшенный метод выбора рулетки позволил мне и некоторым сотрудникам намного быстрее создать ключевой элемент моделирования квантовой химии.

Обновление (июнь 2018 г.) : я представил эту тему на совместной сессии QPL 2018 и MFPS 2018. Выступление не записывалось, но вы можете просмотреть слайды (или в формате pdf).

Если вы когда-либо писали генетический алгоритм, вы сталкивались с выбором рулетки.По сути, наступает момент, когда вы хотите случайным образом выбрать, какие геномы перейдут в следующее поколение, и вы хотите чаще выбирать геномы с хорошими результатами. В самом простом случае, если геном А имеет в два раза больше показателей пригодности, чем геном В, то образцы А следует брать в два раза чаще, чем В. Когда вы пишете код, который выполняет такую ​​выборку, вы пишете алгоритм выбора рулетки.

Выбор в рулетке часто называют «пропорциональным выбором по приспособленности» или «пропорциональным выбором», потому что вероятность выбора вещи пропорциональна ее вероятности.Если вы примените немного гугл-фу к этим терминам, вы найдете хорошую веб-страницу Джона Бьорна Нельсона, которая описывает различные алгоритмы выбора рулетки. На странице представлены три метода:

  1. Линейная прогулка. Сложите баллы пригодности каждого элемента, сгенерируйте случайное число от 0 до общего балла, затем выполните итерацию по списку, вычитая балл каждого элемента из сгенерированного числа. Непосредственно перед тем, как вы перейдете на отрицательную территорию, верните предмет, на котором вы находитесь.

  2. Поиск по биссектрисе. Предварительно вычислите сбалансированное дерево поиска по совокупным показателям пригодности. Используйте дерево, чтобы быстро найти, в каком пункте произойдет переход на отрицательную территорию во время линейного обхода. Сгенерируйте случайное число от 0 до общего балла, используйте дерево, чтобы быстро найти переход, и верните соответствующий элемент.

  3. Стохастический прием . Выберите элемент равномерно наугад. Верните его с вероятностью $f_{\text{item}} / f_{\text{max}}$, иначе повторите попытку.

Все три метода требуют $O(n)$ предварительного вычисления, где $n$ — количество элементов. Методы линейного обхода должны вычислять общую приспособленность, что занимает $O(n)$ времени. Метод поиска пополам требует подготовки дерева поиска, что также занимает $O(n)$ времени. И стохастический метод принятия должен вычислять максимальную пригодность; $O(n)$ раз еще раз.

Отличие этих методов заключается в том, сколько времени требуется для создания образца. Метод линейного обхода требует ожидаемого времени $O(n)$ для создания выборки (поскольку вы, как правило, обходите половину элементов в поисках того, который был фактически выбран).Метод поиска пополам использует дерево поиска для улучшения шага расчета до $O(\lg n)$. Стохастическое принятие имеет немного странное время выполнения: $O(nf_{\text{max}} / f_{\text{total}})$. По сути, это очень быстро, когда ваше распределение пригодности почти однородно, но если у вас есть какие-либо выбросы, оно быстро ухудшается до $O (n) $ времени.

Есть оптимизации, которые вы можете сделать при создании большого количества образцов, чтобы улучшить эти показатели, но для целей этого поста мы заботимся только о создании одного образца.В целях сравнения я включил таблицу ниже, в которой суммирована стоимость каждого метода. Последняя строка, «подвыборка», — это метод, который я объясню в следующем разделе.

Метод Время предварительного вычисления Использование пространства Ожидаемое время выборки
Линейное блуждание $O(n)$ $O(1)$ $O(n)$
Поиск пополам $O(n)$ $O(n)$ $O(\lg n)$
Стохастическая приемка $O(n)$ $O(1)$ $O(n f_{\text{max}} / f_{\text{total}})$
Подвыборка $O(n)$ $O(n)$ $O(1)$

(Обратите внимание, что подвыборка преобладает при поиске пополам.У него даже меньшие постоянные множители прячутся за асимптотическими обозначениями!)

Ключевая идея подвыборки заключается в том, что можно разделить нашу большую задачу выборки на набор равновероятных подзадач, где каждая подзадача предполагает выбор только между двумя элементами.

По сути, мы возьмем гистограмму, подобную этой:

Затем мы позволим каждому столбцу иметь два цвета вместо одного, что позволит нам изменить гистограмму так, чтобы все столбцы имели одинаковую высоту:

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что переупакованная гистограмма имеет точно такое же количество квадратов каждого типа, как и исходная гистограмма.Это предлагает очень эффективный способ выборки элементов пропорционально пригодности: выберите полосу, а затем выберите цвет внутри полосы.

Давайте сделаем пример. Мы начинаем с того, что выбираем один из баров случайным образом. Например, предположим, что мы выбрали среднюю полосу. Затем мы проверим, какие цвета есть в выбранной нами полосе и сколько там каждого цвета. В выбранном нами баре три синих и один красный. Наконец, мы случайным образом выбираем один из двух цветов с вероятностью, основанной на количестве каждого цвета.Выбранный нами столбец имеет три синих цвета на один красный, поэтому мы должны вернуть синий с коэффициентом 3:1 (т. е. три четверти времени), а в остальных случаях — красный.

Вот слегка упрощенная процедура подвыборки, реализованная на питоне:

  случайный импорт

определение подвыборки (цвета, альтернативные_цвета, нижние_пропорции):
    # Равномерно случайным образом выберите стержень.
    бар = random.randint (0, длина (предметы))

    # Посмотрите цвета и относительный вес каждого цвета.
    нижний_цвет = цвета [полоса]
    top_color = альтернативные_цвета[бар]
    нижняя_пропорция_цвета = нижняя_пропорция[бар]

    # Выберите между двумя цветами с соответствующей вероятностью.если random.random() <нижняя_пропорция_цвета:
        вернуть нижний_цвет
    вернуть верхний_цвет
  

Это очень простой процесс "сделай это, затем сделай это, затем сделай то". Никаких циклов, никаких сложных условий, просто бах-бах-бах готово. Вся сложная часть скрыта в процессе переупаковки, что, конечно же, является ключом к тому, чтобы все это действительно работало.

Математически говоря, цель процесса переупаковки — найти вероятности $\text{keep}_k$ и значения $\text{alt}_k$, которые удовлетворяют следующему соглашению для всех значений $k$:

$$\frac{1}{n} \left( \text{keep}_k + \sum_{i | \text{alt}_i = k} 1 - \text{keep}_i \right) = \frac{ \text{fitness}_k}{\text{fitness}_\text{total}}$$

Но я думаю, что это наглядный пример проблемы, к которой следует подходить с помощью визуальной интуиции, а не с помощью алгебры.Итак, вот как вы решаете эту проблему в виде диаграммы.

1) Создайте гистограмму, представляющую вашу проблему. Добавьте индикатор, показывающий среднюю высоту баров.

2) Выберите столбец ниже среднего значения. Если его нет, все готово. Если есть, найдите второй бар, на котором 90 503 выше среднего значения 90 504. (Всегда будет один.) Мы собираемся использовать бар выше среднего в качестве донора для бара ниже среднего.

3) Переносите вес со штанги выше среднего на штангу ниже среднего, пока она не станет точно нужной высоты.Это навсегда решает бар (ранее) ниже среднего.

4) Перейти к шагу 2.

Обратите внимание, что процесс пополнения может привести к тому, что бар выше среднего станет баром ниже среднего. На самом деле это произойдет на следующей итерации независимо от того, какие бары мы выберем:

Это совершенно нормально; это будет рассмотрено в последующих итерациях. В примере, который я рисовал, уже следующая итерация устраняет проблему и завершает решение:

.

Здесь важно то, что каждый раз, когда мы делаем итерацию, т.е.е. каждый раз, когда мы передаем вероятность, полоса ниже среднего поднимается точно до среднего значения, а затем остается там. Это эффективно оставляет нам уменьшенную версию исходной проблемы, что гарантирует, что мы не застрянем в петле или в тупике. Если мы начнем с $n$ баров, то каждый бар будет иметь одинаковую высоту после не более чем $n-1$ итераций.

Обратите внимание, что решение, которое мы нашли выше, не является уникальным. Если вы выберете разные пары «слишком много-слишком мало» при выполнении алгоритма, вы получите другое решение.2)$. Если вы используете приоритетную очередь или дерево поиска, чтобы всегда можно было быстро найти самые маленькие и самые большие столбцы, время выполнения составит $O(n \lg n)$. И если вы просто крошечный немного умнее, вы можете сократить время выполнения до $O(n)$.

Я оставлю вычисление алгоритма $O(n)$ в качестве задачи для читателя и перейду к квантовым вычислениям.

Обновление (21 мая): Я полагал, что должна быть уже существующая работа, посвященная подвыборке, но я не мог ее процитировать, потому что не знал, как она называется! К счастью для меня, это сделал комментатор notfancy.Они указали, что «подвыборка» чаще называется «методом псевдонимов» и что алгоритм линейного времени для генерации индекса, используемый методом псевдонимов, называется алгоритмом Восе (см. статью 1991 года «Линейный алгоритм для генерации случайных чисел с данное распределение").

В статье «Кодирование электронных спектров в квантовых цепях с линейной T-сложностью» есть конкретная задача, которую нам нужно выполнить миллионы раз: подготовка суперпозиции с заданными амплитудами.На самом деле не имеет значения, откуда берутся эти указанные амплитуды (это какое-то большое сложное уравнение). Главное, чтобы работа была сделана быстро.

Раньше подход к этой проблеме был во многом эквивалентен методу поиска пополам при выборе рулетки. Вы должны начать с наиболее важного кубита, посмотреть на предварительно вычисленную таблицу амплитуд, чтобы определить пропорцию случаев, в которых кубит включен, по сравнению с тем, что кубит выключен, а затем повернуть кубит точно на нужную величину. чтобы получить правильную пропорцию.Затем вы переходите к следующему наиболее значимому кубиту и повторяете процесс, но один раз при условии, что наиболее значимый кубит включен, а один раз при условии, что он выключен (поскольку пропорция может зависеть от значения самого значимого кубита). Вы будете продолжать копаться в кубитах, обуславливая все возможные случаи, пока не обработаете младший значащий бит.

Проблема с подходом, описанным в предыдущем абзаце, двояка. Во-первых, вращение под странными углами недешево.Ранний квантовый компьютер с исправлением ошибок мог легко тратить несколько миллисекунд на каждое из этих вращений. Во-вторых, мы используем древовидную структуру, но не получаем от этого никаких преимуществ. Классически древовидные методы хороши тем, что вам нужно пройти только один путь. Таким образом, вы платите сумму, пропорциональную глубине дерева, которая обычно составляет $O(\lg n)$. Квантово, вы должны идти по суперпозиции путей. Если вы хотите, чтобы путь работал, вы должны применить все операции, необходимые для этого пути.Поскольку мы хотим, чтобы каждый путь работал, нам нужно применить операции для каждого пути и в конечном итоге выполнить объем работы, пропорциональный размеру дерева.

Тем не менее, несмотря на эти проблемы, мы долгое время не могли найти лучшего способа сделать это. И, на самом деле, я до сих пор не знаю лучшего способа сделать это. Видите ли, иногда, когда вам дают задачу, правильный подход состоит в том, чтобы понять , что это неправильная задача .

В статье суперпозиция, которую мы хотим подготовить, используется очень специфическим образом.Он используется для управления операциями, применяемыми к регистру состояния системы, а затем не вычисляемыми. Вот и все. Нет операций , нацеленных на суперпозицию, это , только используется как регистр управления. Мы подготавливаем суперпозицию, контролируем некоторые операции с ней, затем распаковываем ее, используя процедуру, прямо противоположную той, которая использовалась для ее подготовки.

Ключевым моментом здесь является то, что в этих условиях не имеет значения, перепутаем ли мы фазы суперпозиции .Фазовая ошибка кубита коммутирует с операциями, в которых этот кубит используется только как элемент управления. Следовательно, фазовая ошибка во время подготовки коммутируется между промежуточными операциями и компенсируется прямо противоположной фазовой ошибкой во время неподготовки. Если мы перепутаем фазы во время подготовки, это не повредит контролируемым операциям, а поскольку неподготовка — это полная противоположность подготовке, она исправит временную ошибку фазы.

Причина, по которой это ключевое понимание, заключается в том, что мы можем иметь регистры, которые запутаны/коррелированы с подготовленной суперпозицией.Обычно такие вещи губительны для квантового алгоритма. Это классические алгоритмы , которые могут распространять коррелированные данные волей-неволей, не разрушая ничего. В основном это означает, что, поскольку мы нечувствительны к фазовой ошибке, мы можем использовать стратегии подготовки, которые обычно имеют смысл только в классическом алгоритме. В определенном смысле наша задача подготовки суперпозиции превратилась в гораздо более простую задачу подготовки распределения вероятностей. Процесс подготовки, который мы используем, все же должен быть обратимым, но сделать это тривиально: просто следите за любым хламом, который вы производите.

Что подводит нас к подвыборке.

Классически мы делаем подвыборку по:

  1. Предварительное вычисление альтернативных элементов и сохранение вероятностей для желаемого распределения вероятностей.
  2. Равномерный случайный выбор предмета.
  3. Поиск вероятности сохранения этого предмета и альтернативного предмета.
  4. Случайным образом равномерно выберите пороговое значение от 0 до 1.
  5. Если пороговое значение меньше вероятности сохранения, верните выбранный предмет.В противном случае верните альтернативный элемент.

А вот и квантовый эквивалент:

  1. Предварительно вычислите альтернативные элементы и сохраните вероятности для желаемой суперпозиции (возведите амплитуды в квадрат, чтобы получить вероятности).
  2. Подготовьте однородную суперпозицию возможных индексов элементов.
  3. Выполнить поиск (в суперпозиции) вероятности сохранения и альтернативного элемента.
  4. Подготовьте однородную суперпозицию значений от 0 до 1 (используя арифметику с фиксированной точкой с некоторой заданной точностью).
  5. Вычислите (при суперпозиции), меньше ли значение из (3) значения из (2).
  6. Если да, то поменять местами значения регистра, в котором хранится выбранный элемент (из 1), и регистра, в котором хранится альтернативный элемент (из 2).
  7. Результатом является регистр с 1.

Процессы по существу идентичны, по модулю «выбрать равномерно наугад» превращается в «подготовить однородную суперпозицию». Вот принципиальная схема квантового процесса из статьи:

.

И для полноты картины вот немного волшебная схема, показывающая, как дешево выполнить этапы подготовки однородной суперпозиции:

Теперь давайте сравним стоимость этого нового метода со стоимостью метода, который больше похож на поиск пополам.Это сводится к подсчету количества Т-ворот, которые они используют.

Метод поиска по биссектрисе должен выполнять $n$ контролируемых поворотов на определенные углы. Количество Т-ворот, необходимых для выполнения поворота на странный угол, зависит от того, насколько точным вы пытаетесь быть; если у вас есть абсолютная устойчивость к ошибкам $\epsilon$, то количество T вентилей, необходимых для достаточно хорошего вращения, равно $O(\lg 1/\epsilon)$. Принимая во внимание постоянные факторы, скрытые асимптотическими обозначениями, и значения $\epsilon$, реалистичные для алгоритма химии, это составляет порядка пятидесяти T вентилей на оборот.

Основная стоимость процесса подвыборки, как это ни удивительно, заключается в поиске вероятности сохранения и альтернативных элементов в суперпозиции. Если имеется $n$ возможных элементов, T-счетчик поиска равен $4n$ (метод эффективного выполнения поиска объясняется в статье). Стоимость подготовки однородных суперпозиций ничтожна по сравнению с ней; на самом деле это вообще ничего не стоит, если $n$ является степенью числа 2.

Использование метода, подобного подвыборке, вместо древовидного метода снижает нашу основную стоимость с ~ 50n до ~ 4n.Это на порядок лучше! Это улучшение, наряду с некоторыми другими, объясняет, почему алгоритм в нашей статье в миллион раз эффективнее T-счетчика, чем предыдущая работа. Несмотря на то, что наши оценки были намного ( way ) более консервативными, мы сократили время выполнения с месяцев до часов, а также уменьшили использование пространства в 10 раз.

Подвыборка переупаковывает гистограммы таким образом, чтобы выборки рулетки выполнялись за постоянное время.

Подвыборка строго доминирует в методах выбора рулетки, основанных на использовании дерева поиска.

Используя квантовый вариант подвыборки, вы можете выполнять моделирование квантовой химии намного быстрее.

Подготовка суперпозиций намного проще, если вы нечувствительны к фазировке.

Обсудить на Reddit

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.