Разное

Дома стиль хай тек: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Содержание

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Красивые проекты домов хай-тек: фото, каталог

В переводе с английского хай тек (high technology) означает высокие технологии. Если говорить об архитектуре, то хай тек – это стилевое направление архитектуры и дизайна, зародившееся в 70-е годы 20 века в Великобритании и ставшее особенно популярным в 80-е годы. Проекты домов в стиле хай тек, фото, видео, чертежи, эскизы которых помещены на сайте, пользуются спросом среди застройщиков и 2018 году.

Планы домов в стиле хай тек: особенности направления

Авторские и типовые схемы домов, которые можно посмотреть в нашем каталоге, не в полной мере соответствуют хай тек направлению. В новых домах, возведенных по предложенным проектам, присутствуют лишь отдельные индивидуальные особенности характерные данному стилевому направлению.

Архитектурному стилю хай тек присущи следующие особенности:
  • На каждом этапе разработки и реализации готовых проектов применяются высокие технологии.
  • Функциональность является основным акцентом, отличающим архитектурные проекты домов в стиле хай тек.
  • Дизайн домов в стиле хай тек характеризуется минимальным содержанием декораторских элементов.
  • Лестницы, лифты, вентиляционные каналы и другие элементы, вынесенные за наружные пределы стен и малоподходящие для декора, можно стилистически обыгрывать. Так посредством колорирования выполняется декор вентиляционных каналов и трубопроводов, в результате чего они перестают быть недостатками строения и становятся эффектными деталями. Однако это приводит к увеличению сметы. Дома хай тек выглядят достаточно оригинально и за счет расположения опорных конструкций, переходов и металлокаркасов снаружи воспринимаются как будто вывернутыми на изнанку.
  • В проектах домов хай тек применяются конструкции прямых линий и форм.
  • Планировка проектов домов в стиле хай тек разрабатывается с особым прагматизмом.
  • Преобладание в дизайне серебристых металлических цветов.
  • Отведение особой роли хорошему освещению. Проведение архитекторами экспериментов со светом. Применение игры света с зеркальными поверхностями для создания иллюзии увеличения помещения.
  • Использование следующих вариантов материалов: бетон, пластик, стекло, металл и прочие покрытия, созданные искусственно. Стиль хай тек полностью противопоставляется направлениям архитектуры, которые ориентируются на применение натуральных материалов.

Планы проектов домов в стиле хай-тек: особенности частных коттеджей и их строительство под ключ

Нельзя утверждать, что основная идея хай тек стиля – любой ценой достичь декоративной насыщенности строения. Однако именно эта черта в первую очередь примечательна взору.

Достаточно часто стиль хай тек благодаря его четкости, деловитости и прямоте применяется при строительстве офисных центров.

Перечисленные выше черты, характерные стилю хай тек, присутствуют и в архитектуре жилых коттеджей. Однако, вынесение коммуникаций наружу, как показала практика, с технической точки зрения является нецелесообразным решением.

Уверены, вам понравится, разработанные компанией Z500 дизайн и планировка домов в стиле хай тек. За отдельную стоимость специалисты могут вносить коррективы в выбранный проект, делая его тем самым лучше для вас.

Купить проект можно, оформив заявку непосредственно на сайте.

Желаем найти подходящий проект дома хай тек!

Проектирование домов стиле хай-тек | Блог строительной компании «Новый ДОМ»

Примерно 40 – 50 лет назад архитектурный модерн стал постепенно вытесняться новым высокотехнологичным стилем. Сейчас проекты домов в стиле хай-тек уверенно занимают лидирующие позиции. Такие современные постройки напоминают футуристические сооружения, они характеризуются прямыми линиями, строгой геометрической формой, сочетанием стали и бетона, отсутствием декора.

Чтобы сделать такие здания более теплыми и привлекательными, при их проектировании добавляют элементы других стилей, например, отдельные части фасада оформляют натуральным деревом.

Но, основные черты направления сохраняются во всех проектах:

  • преобладание прямоугольной и кубической формы;
  • плоская кровля, иногда выступающая за линию фундамента;
  • панорамное остекление или большие окна – от потолка и до пола;
  • минимальное количество перегородок при организации внутреннего пространства.

И, конечно же, пластик, закаленное стекло и холодная хромированная сталь в оформлении.

Проекты загородных домов в стиле Хай-тек: что учесть при выборе?

Стиль высоких технологий предполагает использование техники последнего поколения и различных инновационных решений. В большинстве случаев, проекты предполагают интеграцию системы «умный дом», монтаж солнечных батарей, бурение скважины, что отражается на цене. Стоит отметить, что персональная разработка и реализация такого плана потребует значительных капиталовложений.

Если high-tech – это ваша философия, при выборе нужно учесть:

  • площадь, конфигурацию участка и несущую способность грунта;
  • количество постоянных жильцов и часто присутствующих гостей;
  • архитектурные особенности окружающих построек.

Проектирование коттеджей Hi-Teck от компании «ОлимпСтойСервис»

Если вам уютно в окружении зеркальной стали, прямых линий и острых углов, наша компания предлагает огромный выбор готовых решений high-tech, каждое из которых не похоже на другое.

Если потребуется, наши архитекторы адаптируют проект под ваши запросы или разработают его с нуля. Предлагаем записаться на консультацию, где можно обсудить все детали с нашими инженерами и проектировщиками.


Проекты домов в стиле хай-тек

Каталог современных проектов домов в стиле хай-тек в Минске

Выше представлены проекты домов в стиле хай-тек или минимализм. Данный стиль в архитектуре не столь распространен в Беларуси, что и делает его уникальным и неординарным на фоне проектов домов традиционной архитектуры.

Проекты домов в стиле минимализм с плоской крышей, как правило, стоят несколько дороже, а некоторые из них нуждаются в дополнительной адаптации в силу того, что их конструкция высокотехнологична и требует взвешенных конструкторских решений с учетом использования белорусских строительных материалов.

В современной загородной архитектуре одним из наиболее востребованных стилей является хай-тек. Проекты домов в стиле хай-тек выглядят свежо и необычно, они заметно выделяются среди более классических построек. В экстерьере преобладает минимализм в каждой детали: простые формы, плоская крыша, минимум декоративных элементов.

Однако при внешней простоте проектов домов в стиле хай-тек они являются достаточно продвинутыми с точки зрения инженерных решений. В них часто устанавливают:

  • Систему «умный дом»;
  • Скрытую вентиляцию;
  • Систему отопления встроенными конвекторами;
  • Скрытую водосточную систему;
  • Систему отопления кровли и т.д.

Над просторными гаражами на втором этаже проектируются просторные террасы под открытым небом с садовой мебелью, шезлонгами и зоной барбекю.

Строительство по проектам домов в стиле хай-тек

Далеко не все клиенты хотят купить проект дома в стиле модерн от 200 м2 и больше. Конечно, большой дом выглядит эффектно, особенно внутри, когда высота потолков достигает более 3 м. Многим не по карману такой масштаб, поэтому в нашем каталоге Вы найдете готовые проекты мини домов и дачных домов в стиле хай-тек по низким ценам.

Учитывая то, что они строятся из пеноблоков, керамзитобетонных или газосиликатных блоков, а стропильная система не предусмотрена вовсе, бюджет на возведение такого дома Вас приятно удивит. Тем более, что в стоимость проекта дома в стиле хай-тек входит расчет сметы на строительство с учетом расходов на материалы и работу. Вы будете заранее знать, во что обойдется дом.

Проекты домов в стиле хай-тек 🏠

Проекты домов в стиле хай-тек 🏠 | цены, чертежи, фотографии

Проекты домов в стиле хай-тек

Подбор по параметрам

Архитектурный стиль: ✖ хай-тек

Площадь сооружения, м2

Общая площадь, м2 82

Наличие гаража

Кол-во санузлов

Количество спален

Архитектурный стиль

Архитектурный элементы

Смотреть подборку

1-247 Современный проект дома

152.94 м² (192 м²)

Газобетон 375

1 этаж

1-76 Современный проект дома

91.85 м² (91.85 м²)

Газобетон 375

1 этаж

1-458 Современный проект дома

219.7 м² (219.7 м²)

Газобетон 375

Двухэтажные

1-338 Современный проект дома

136.6 м² (136.6 м²)

Газобетон 375

Двухэтажные

1-253 Современный проект дома

121.26 м² (140.84 м²)

Газобетон 375

Двухэтажные

1-122 Современный проект дома

194.36 м² (194.36 м²)

Газобетон 375

Двухэтажные

Двухэтажный дом в современном стиле с функциональным интерьером.

139.3 м² (181.5 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Современный одноэтажный дом с функциональным интерьером, тремя спальнями и большой террасой. из СИП панелей

89 м² (133 м²)

СИП панели

1 этаж

Современный одноэтажный дом с функциональным интерьером, тремя спальнями и большой террасой.

99.1 м² (99.1 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Одноэтажный дом с гаражом — современный дизайн, плоская крыша, уютный интерьер

129.2 м² (159.4 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Инновационный дизайн в кубичных формах

197.4 м² (225.4 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Бунгало в тихоокеанском стиле

73 м² (113.7 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Простота конструкции, детали и высокий салон

139.8 м² (190 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Пример современного и уникального дома

262.5 м² (294.6 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Уникальный и абсолютно фантастический проект

205.6 м² (238.2 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Двухэтажный дом с гаражом на две машины

112.3 м² (112.3 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Дом в стиле бунгало с гаражом

128.3 м² (155.4 м²)

Газобетон 375

1 этаж

Zx114. Современная вилла с гаражом на два автомобиля, кабинетом на первом этаже

179 м² (210.3 м²)

Кирпич/блоки

Двухэтажные

Zx106. Современный одноэтажный дом эксклюзивного дизайна с функциональной планировкой.

122.7 м² (122.7 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

zx105b. Увеличенный вариант проекта Zx105 с тремя спальнями, с гардеробными в каждой из них.

96.4 м² (96.4 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Zx105. Компактный дом в современном стиле, с двумя спальнями и большой кухней.

86.1 м² (86.1 м²)

Газобетон 375

1 этаж

Zx104. Одноэтажный дом в современном стиле с гаражом, светлой гостиной и 3 спальнями

129.1 м² (164 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

zx102. Современный одноэтажный дом с гаражом на две машины.

111.5 м² (113 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Современный дом с гаражом в стиле модерн.

116.6 м² (164.8 м²)

Кирпич/блоки

1 этаж

Санкт- Петербург

Индустриальный проспект, 44 к2
офис 306, БЦ «Охта-Хаус»

+7 (812) 458-43-67

Москва

+7 (499) 704-43-67

Время работы

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Дома в стиле хай-тек (минимализм) из СИП-панелей

Компания «Строим Вместе» осуществляет строительство домов в стиле хай-тек из СИП-панелей под ключ. Наши услуги ориентированы на клиентов из Москвы и Московской области, а также других ближайших областей. Ознакомьтесь с каталогом проектов коттеджей для постоянного проживания, а также дачных домиков для проведения летнего досуга, выполненных в стиле хай-тек (минимализм). Для каждого варианта представлены детальные чертежи, планы этажей, примеры расстановки мебели и наглядные 3D-модели. Все проекты могут быть адаптированы под финансовые и эстетические потребности заказчика. Сориентироваться в многообразии предложений вам поможет удобная система фильтров и сортировка. На любые вопросы, возникающие в процессе ознакомления с ассортиментом, ответит наш онлайн-консультант.

Компания «Строим Вместе» занимается не только строительством домов, но и производством СИП-панелей. За счет отсутствия посредников клиентам предлагаются исключительно привлекательные расценки. Производственные мощности компании расположены в Калуге и позволяют изготовить панели любых габаритов в соответствии с потребностями заказчика. 

Стоимость дома из СИП-панелей на 30-50% ниже, чем у аналогов из менее современных материалов. Панели доставляются на место строительства в готовом виде, после чего их остается только смонтировать. Для возведения объекта достаточно свайного фундамента, а готовая постройка не дает усадки. При наступлении морозов температура внутри дома начнет понижаться только на следующие сутки, а летом в комнатах не будет невыносимо жарко даже при жаре 40 градусов на улице.

Если вас интересует строительство дома для постоянного проживания или дачного домика в стиле хай-тек, позвоните или напишите нам для обсуждения проекта постройки. Мы выслушаем ваши пожелания, озвучим технологические рекомендации, составим смету и разработаем проект. Строительство из СИП-панелей займет всего несколько недель, после чего вы сможете приступить к отделке и заселению.

Проекты домов В стиле Хай-тек

Площадью 10 кв.м. (0)

Площадью 20 кв.м. (0)

Площадью 30 кв.м. (0)

Площадью 40 кв.м. (0)

Площадью 50 кв.м. (0)

Площадью 60 кв.м. (0)

Площадью 70 кв.м. (0)

Площадью 80 кв.м. (0)

Площадью 580 кв.м. (0)

Площадью 100 кв.м. (0)

Площадью 110 кв.м. (0)

Площадью 120 кв.м. (3)

Площадью 130 кв.м. (0)

Площадью 140 кв.м. (0)

Площадью 150 кв.м. (0)

Площадью 160 кв.м. (0)

Площадью 170 кв.м. (0)

Площадью 180 кв.м. (0)

Площадью 190 кв.м. (0)

Площадью 200 кв.м. (0)

Площадью 210 кв.м. (0)

Площадью 220 кв.м. (0)

Площадью 230 кв.м. (0)

Площадью 240 кв.м. (0)

Площадью 250 кв.м. (0)

Площадью 260 кв.м. (0)

Площадью 270 кв.м. (0)

Площадью 280 кв.м. (0)

Площадью 290 кв.м. (0)

Площадью 300 кв.м. (0)

Площадью 310 кв.м. (0)

Площадью 320 кв.м. (0)

Площадью 330 кв.м. (0)

Площадью 340 кв.м. (0)

Площадью 350 кв.м. (0)

Площадью 610 кв.м. (0)

Площадью 370 кв.м. (0)

Площадью 380 кв.м. (0)

Площадью 390 кв.м. (0)

Площадью 400 кв.м. (0)

Площадью 410 кв.м. (0)

Площадью 420 кв.м. (0)

Площадью 440 кв.м. (0)

Площадью 450 кв.м. (0)

Площадью 460 кв.м. (0)

Площадью 480 кв.м. (0)

Площадью 500 кв.м. (0)

Площадью 650 кв.м. (0)

Площадью 530 кв.м. (0)

Площадью 540 кв.м. (0)

Площадью 580 кв.м. (0)

Площадью 610 кв.м. (0)

Площадью 650 кв.м. (0)

Площадью 660 кв.м. (0)

Площадью 690 кв.м. (0)

Площадью 700 кв.м. (0)

Площадью 730 кв.м. (0)

Площадью 1880 кв.м. (0)

Проекты домов в стиле хай-тек — Планнерс

Особенности

Если в материалах экстерьера вы сразу не узнаете этот стиль, то решение крыши вам точно на него укажет — в домах хай-тек крыша, в большинстве случаев, плоская. В отделке же преобладает металл, стекло, бетон, острые прямые линии и отсутствие всяческих декораций- все самые передовые решения собраны в одном стиле. Большие витражные стекла способствуют проникновению солнечного света и обеспечению естественной инсоляции. Коттеджи в стиле хай-тек по достоинству оценят динамичные люди любых возрастов. В таких строениях дизайнеры имеют пространство для реализации смелых задумок- игра со светом и его отражением, минимальная мебелировка комнат с сохранением всего необходимого, применение грубых природных материалов, бетона, стекла и металла.

Детали

Плоская крыша играет не просто ограждающую функцию, но и активно эксплуатируется. На ней могут быть организованы зеленые зоны, площадки для отдыха или даже бассейн. Но все эти дополнения возможны только с учётом особого контроля технологии выполнения кровельного покрытия. Даже небольшие отступления от проекта могут привести к печальным последствиям и замене всего дорогостоящего пирога. Выразительный внешний вид такого строения выделит ваш участок среди остальных зданий посёлка.

Помимо самого коттеджа в современном стиле мы также предлагаем рассмотреть вспомогательные строения в той же стилистике. Не стоит пренебрегать проработкой дизайна интерьера, так как именно дизайн внутреннего пространства послужит завершающим этапом строительства качественного объекта в стиле современных технологий. Также отличительной особенностью таких домов является наличие консольных выступом, требующих расчета при проектировании и особого контроля на стадии строительства. В наших готовых проектах в стиле хай-тек все решения просчитаны и максимально детализированы для избежания ошибок при реализации.

Преимущества готовых хай-тек проектов от нашей компании

  1. Все решения детализированы. Материалы и конструкции применяются в строгом соответствии с нормативной базой нашей страны.
  2. Мы осуществляем консультационную поддержку по нашим проектам на этапе реализации, даже если строительство запланировано через несколько сезонов. Это даёт нам уверенность в качестве наших чертежей, а если вопросы и возникают, мы детализируем и совершенствуем проекты.
  3. Пироги по кровле таких строений являются не самым типовым и распространённым решением, поэтому в наших проектах этому аспекту уделяется особое внимание.
  4. Фундамент заинтересовавшего вас проекта адаптируется под геологию вашего участка.

Состав готовой документации проекта дома в стиле хай-тек состоит из архитектурной и конструктивной части. По желанию заказчика комплект может быть дополнен инженерными разделами, выполненными в индивидуальном порядке.

Потрясающий высокотехнологичный дизайн дома в Колливуде от Олсона Кундига

Потрясающий высокотехнологичный дизайн Collywood House в Западном Голливуде, штат Калифорния, был выполнен Олсоном Кундигом в уникальном современном стиле. Действительно, с потрясающим высокотехнологичным дизайном, этот дом предлагает роскошную жизнь с высококачественной отделкой и умными удобствами.

Особенно этот дом расположен на красивом участке с захватывающим видом и панорамными открытыми жилыми помещениями. Конечно, это действительно дом мечты, построенный из впечатляющего дизайна дома в сочетании с прекрасными идеями гостиной; идея столовой; идея кухни; идея спальни; идея ванной комнаты; идея для жизни на свежем воздухе; и другие отличные идеи.

Информация об архитектурном проекте:
В гостиной есть поворотные стеклянные стены, а возле обеденного стола — окна-«гильотины», поскольку Олсон Кундиг специализируется на кинетических деталях дизайна. его и его многочисленных гостей», — говорится в сообщении команды.
Действительно, занимая 15 642 квадратных фута (1453 квадратных метра), трехэтажное жилище состоит из пересекающихся прямолинейных объемов.Кроме того, терраса на крыше рядом со спальней предлагает самые большие виды, а открытая дорожка ведет к высокотехнологичному тренажерному залу. Кроме того, эта связь с внешним миром продолжается на верхнем уровне, который содержит главную спальню и кабинет, домашний тренажерный зал и ряд террас на крыше. Несомненно, нижний уровень отражает личные интересы и увлечения клиента, в нем есть автогалерея, игровая комната и медиа-зал. Кроме того, большая открытая терраса простирается от автомобильной галереи, выступая над склоном холма с беспрепятственным видом на городской пейзаж.
Они не жалели средств, используя органическую древесину других производителей, а также камень и плитный бетон. Очевидно, что в доме есть некоторые причудливые технологические особенности дизайна, такие как скрытые панели, которые открываются нажатием кнопки.
Галерея Колливуд Хаус:

Текст от Architects: Этот высокотехнологичный отель в Западном Голливуде расположен чуть выше Сансет-Стрип и выходит окнами на Лос-Анджелес с потрясающими видами, которые простираются от гор Сан-Габриэль до Тихого океана.Максимальный доступ к этим захватывающим дух видам из всех частей дома был ключевой директивой дизайна. Другие цели дизайна заключались в том, чтобы максимально размыть границы между внутренним и внешним пространством. Поскольку клиент имеет опыт приключений на свежем воздухе, он хотел, чтобы дом был похож на приключение для него и его многочисленных гостей. Многие специально разработанные и автоматизированные элементы на всех трех уровнях вносят свой вклад в уникальную современную идентичность дома.

Фото: | Источник: Олсон Кундиг

Для получения дополнительной информации об этом проекте; пожалуйста, свяжитесь с архитектурной фирмой:
– Добавить: 159 S Jackson St # 600, Сиэтл, Вашингтон, 98104, США.
– Тел.: +1 206-624-5670
– Электронная почта: [email protected]

Подробнее Экскурсия по впечатляющим домам в Западном Голливуде здесь:

фото проектов интересных архитектурных идей

Перед началом строительства необходимо определиться с архитектурным стилем будущего строения. Тут уже вопрос личных предпочтений, ведь у каждого человека индивидуальное представление о том, как должен выглядеть дом мечты.Когда за окном уже 21 век и хочется жить не в огромном замке с массивными колоннами у входа, а в полной мере ощутить приход инновационных технологий.

Дома в стиле хай-тек – это прямоугольные линии и максимальный комфорт

Компания «Ультра Эс» предлагает вплотную прикоснуться к достижениям гражданского строительства и заказать любой проект дома в стиле хай-тек, представленный на фото. Для этого стиля характерна внешняя простота линейной планировки, но основной упор делается на максимальную функциональность частного жилья.Дизайн дома в стиле хай-тек имеет отличительные конструктивные особенности и это:

  • Впечатляющая площадь;
  • Плоская крыша;
  • Большие окна в пол;
  • Фасадное остекление;
  • Открытая терраса;
  • Минимум декоративных элементов;
  • Преобладают пластиковые, пеноблоки и газобетон;
  • Хорошее освещение;
  • Оптимальная высота 2 этажа;
  • Цвета — серый, белый, металлик, коричневый.

Авторские проекты домов в стиле хай-тек создаются с применением энергосберегающих технологий.Футуристические строения содержат обтекаемые конфигурации общей площадью менее 150 кв.м. Каждое здание «не гонится» за модой и не исходит из прихотей будущих владельцев.

Купить готовый план загородного дома в стиле хай-тек – значит жить в доме, что, по сути, является острой необходимостью, а не предметом демонстрации роскоши. Стоимость проекта дома в стиле хай-тек, полностью составленного и проработанного до мельчайших конструктивных деталей, рассчитывается на основании собранной сметы.

Проекты современных домов – это выбор тех, кто идет в ногу со временем, ведь они сочетают в себе новейшие архитектурные решения, современный стиль, простоту и лаконичность форм. Современные дома отличаются продуманной планировкой и большими функциональными пространствами, создающими максимальный комфорт, а также другими конструктивными особенностями, характерными для стиля хай-тек:

  • большие панорамные окна, обеспечивающие легкий доступ света и формирующие уют и ощущение простора в помещении;
  • прямые и естественные линии фасада – нет острых углов;
  • современных коттеджей чаще всего выполняются в стиле минимализм, а это значит, что в их основе лежат простые геометрические фигуры – кубы, параллелепипеды.

Проекты домов в стиле хай-тек

Современные проекты домов в стиле хай-тек за короткое время приобрели огромную популярность на Западе и стали проникать в нашу страну. Этому стилю присущи черты минимализма, науки, фантастики, технологий, поэтому дома в стиле хай-тек выглядят как футуристические сооружения прямо из фантастических произведений.

Проекты домов в стиле хай-тек имеют идеальный вид, кардинально отличающийся от привычной классики. Одной из главных особенностей дома в стиле хай-тек является плоская крыша, которая может быть облегченной или эксплуатируемой (можно разместить дополнительную зону отдыха, террасу, установить солнечные батареи).

В нашем каталоге собраны лучшие варианты проектов домов и коттеджей в стиле хай-тек — одноэтажных и двухэтажных различной площади, с гаражом, цокольным этажом, бассейном, воспользуйтесь удобным фильтром и вы найдете дом своей мечты .

Строительство высокотехнологичного дома под ключ

Все представленные проекты адаптированы под строительство под ключ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, дома будут теплыми и надежными.

Абсолютно нет ограничений на материалы, используемые в отделке и строительстве, что позволяет создавать индивидуальные постройки:

  • цветовая гамма может быть совершенно разной, но преобладают белый, черный, оттенки серого, бежевый;
  • при отделке фасада используются: штукатурка, облицовочные панели, камень;
  • Строительство домов в стиле хай-тек осуществляется из газобетона, кирпича и каркаса.

Если вы затрудняетесь с выбором или у вас есть вопросы о соответствии проекта вашему участку, наши специалисты всегда готовы дать консультацию и помочь выбрать проект, при желании архитекторы внесут изменения в это, добавить гараж или террасу. При заказе строительства дома все изменения и доработки проекта выполняются бесплатно.

Приходите в VillaExpert и Мы построим для Вас современный загородный дом под ключ!

Дома в стиле хай-тек – это вызов консервативным устоям и традиционным архитектурным приемам и решениям.Хай-тек – это идеализация передовых технологий, это прагматизм и функциональность, демонстрация достижений человечества, порой в самых экспериментальных и вызывающих проявлениях. Этот стиль подойдет тем, кто привык идти в ногу со временем, людям решительным, целеустремленным и уверенным в себе.

Дома-коттеджи в стиле хай-тек: особенности проекта

Проекты домов в стиле хай-тек отличаются лаконичным образом, максимальной функциональностью, идеальными пропорциями, гармоничным сочетанием пространства и света.При проектировании, возведении, монтаже инженерных систем используются самые передовые инновационные технологии, поэтому такие проекты очень дороги в реализации, но в дальнейшем достаточно экономичны в эксплуатации. Отметим черты, характерные для экстерьера дома в стиле хай-тек:

  • большие размеры, подразумевающие как внешнюю свободу, так и внутренний простор. При этом в проекте должно быть предусмотрено минимум внутренних перегородок.
  • хай-тек контрастирует со стилями, в которых используются натуральные материалы, хай-тек архитектура – ​​это металл, бетон, стекло и пластик
  • простой дизайн, преобладание прямых линий и простых форм, широкое использование элементов кубизма и конструктивизма
  • минимальное использование декора, стены идеально ровные, без шероховатостей и выпуклостей, без мелких архитектурных деталей
  • цвета кузова — строгие и холодные: черный, белый, серебристый, различные металлики
  • максимальное остекление — окна большие, очень часто — фасад полностью остеклен, что обеспечивает максимальное использование дневного света.Кроме того, застекленный фасад позволяет визуально увеличить размеры дома, ведь в этом случае прилегающий ландшафт (придомовая территория) как бы становится продолжением самого дома

Совет! Чтобы снизить тепловую нагрузку от солнечных лучей и сэкономить на кондиционировании летом, стекло должно иметь специальное покрытие, отражающее ультрафиолет. Другой вариант – установка перголы над террасой, она будет загораживать солнечный свет, но при этом, благодаря своим лаконичным прямолинейным формам, будет полностью соответствовать стилевым канонам.

  • Рядом с домом оборудуют обширную террасу, которая станет логичным продолжением гостиной. В сочетании с системами раздвижных дверей это значительно увеличит жилую площадь летом,
  • Крыши в подавляющем большинстве плоские, с упором на максимальную функциональность — эксплуатируемая крыша, которая позволяет превратить крышу в большую площадку для сидения, вечеринки, принятия солнечных ванн или открытую игровую площадку. Другим вариантом является частично или полностью остекленная крыша, которая пропускает максимальное количество дневного света.Преимуществом такого решения является не только экономия электроэнергии, естественное освещение повышает работоспособность и стимулирует активность.
  • эксперименты с освещением — освещается почти весь фасад, вместе с зеркальными поверхностями можно добиться эффектного мерцания

Название стиля «Хай-тек» происходит от сокращенного «high technology» — высокие технологии. Сам стиль характеризуется минимализмом, эргономичностью, современностью и необычными пропорциями. Фото домов в стиле Hi-Tech никого не оставят равнодушными благодаря своему необычному, дерзкому, ультрасовременному дизайну.

Происхождение стиля

Проекты домов в стиле хай-тек впервые появились в 30-х годах 20 века. Дальнейшее распространение он получил уже в 60-х годах прошлого века благодаря дизайнерам, вдохновленным функциональностью, рационализмом и конструктивизмом промышленных зданий.

Большой толчок развитию стиля дали новые технологии строительства каркасных домов из сип-панелей. В начале своего зарождения хай-тек многими воспринимался как скупой, но сейчас в современном мире особенно ценятся высокотехнологичные, немного «инопланетные» дома.

Формы

Проекты домов

Hi-Tech отличаются прямыми линиями и строгими геометрическими формами. Здесь в разных вариациях сочетаются кубические и прямоугольные конструкции, отличительными чертами являются большие окна и плоская крыша, часто используются прозрачные или зеркальные стеклянные стены.

При строительстве этих домов используются передовые, инновационные технологии, что делает проекты очень дорогими.

Однако за счет полной продуманности мельчайших деталей инженерных систем и коммуникаций такие дома очень экономичны в эксплуатации.

Потолки и стены

Для строительства обычно используют монолитные особо прочные железобетонные панели. Часто используются каркасные конструкции, заполненные сип-панелями. Основа панелей – древесная стружка.

Также при строительстве используются пеноблоки, в редких случаях — кирпич. Для разделения внутреннего пространства жилья используют пластик, поликарбонат и даже закаленное стекло. Дерево в этом стиле используется только в виде исключения.

Фасад

Чтобы максимально использовать дневной свет, фасады в этом стиле максимально остеклены. Преобладают большие окна, часто остеклен весь фасад здания. Этот прием позволяет создать иллюзию увеличения размеров дома.

Стекло должно быть покрыто специальным составом, не пропускающим ультрафиолет. Металлические рольставни часто используются для защиты окон.

Для облицовки фасада здания используются композитные панели или профнастил.Допускается использование отделки из керамогранита, фасадной плитки, натурального камня и штукатурки.

Часто используется эффектная подсветка фасада по периметру.


Инженерные системы

Особенностью стиля является то, что все инженерные коммуникации не только не скрыты, а выполнены в виде оригинальных элементов внешнего декора.

Высокие технологии позволяют создать современный частный дом.Использование ветряков, солнечных батарей и других альтернативных источников энергии обеспечивает высокую энергоэффективность жилья.

Участок обычно имеет собственную систему водоснабжения благодаря собственным колодцам. Это делает жилье полностью автономным и независимым от общих электросетей.

Материалы и отделка

«Три кита», на которых держится стиль хай-тек, – это стекло, металл и пластик. Элементы этих материалов гармонично сочетаются друг с другом и создают образ современной гостиной.

Для отделки стен отлично подойдут однотонные обои, штукатурка или краска. Так как отделка в стиле хай-тек подразумевает светлые тона стен и потолков, оптимальным выбором будет моющаяся износостойкая краска, которая поможет надолго сохранить свежесть вашего ремонта.

В качестве напольного покрытия используются паркет, ламинат или наливные полы. Пол в стиле хай-тек не должен иметь какого-либо рисунка или древесной фактуры. Здесь предпочтительнее чистые цвета, скажем, перламутровый блеск.Хорошим решением будет использование в доме системы «теплый пол».

Потолки должны быть однотонными; идеальным решением будет создание многоуровневого потолка с точечной подсветкой. Для этой цели хорошо подходят идеально ровные глянцевые натяжные потолки.

При создании дизайна в стиле хай-тек используется натуральный текстиль. Помните, шторы в этом стиле не приветствуются. Окна должны быть полностью открыты, иногда используются качественные жалюзи, повторяющие основной цвет интерьера или металлические рольставни.

Основные цвета

Стиль основан на классических сочетаниях белого, черного и коричневого цветов. Иногда их разбавляют чистым синим, красным или зеленым цветом. Широко используются натуральные цвета камня, металла и дерева.


Мебель

Главным критерием при выборе мебели должна быть ее функциональность. Его цвета могут быть яркими, но форма должна оставаться предельно лаконичной. Здесь гармонично смотрится металлическая фурнитура.

Особенно ценится трансформируемая, необычная мебель с множеством функций, позволяющая максимально сэкономить свободное пространство.

Предпочтение отдается мягкой мебели с обивкой из плотной однотонной ткани или мягкой кожи.

Места для хранения (шкафы и полки) должны быть встроенными. Гардеробы гармонично вписываются в этот стиль.

Помните, что этот стиль ценит простоту и эргономичность.

Декор

Несмотря на свою строгость и тягу к минимализму, стиль хай-тек не отказывается от использования декоративных элементов.Напольные хромированные светильники могут быть не только источниками света, но и стильным украшением помещения.

Этот стиль хорошо сочетается с авангардом. Используйте часы, картины и другие предметы декора в этом стиле.

Гостиная

Мебели должно быть минимум – журнальный столик (желательно из литого стекла с металлическими ножками), диван, несколько кресел и тумба под телевизор. Мебель должна быть лаконичной и многофункциональной.

Здесь приветствуется наличие открытых полок с подсветкой.Разбавить строгость помогут элементы из текстиля – диванные подушки и покрывала. Текстиль должен быть натуральным, однотонным или с крупным рисунком.

На пол можно постелить светлый ковер, который добавит уюта гостиной.

Спальня

Хорошо организованное пространство спальни должно не только радовать глаз, но и быть функциональным. Здесь вам понадобится большой встроенный шкаф, пара тумбочек и, самое главное, кровать.Он должен быть удобным, красивым и современным.

Кровать с регулируемым изголовьем, скрытыми ящиками для хранения или подъемным механизмом прекрасно вписывается в этот современный стиль.

В оформлении спальни не обязательно ограничиваться базовыми цветами, здесь можно играть оттенками розового, голубого, желтого или любого другого.

Кухня

Кухня – это сердце ультрасовременного дома. Благодаря большому количеству имеющегося в нем оборудования, дизайн в стиле хай-тек станет просто идеальной идеей для оформления пространства.

Выбирайте качественные моющиеся материалы для отделки стен; здесь хорошо подойдет акрил. Белоснежная кухня со встроенной кухонной мебелью – эталон стиля. Здесь можно использовать много металла, современные технологии и искусственные источники света.

Ванная

Используйте глянцевую белую керамическую заготовку для украшения ванной комнаты. В стиль впишется джакузи или современная душевая кабина. Раковину лучше выбирать из закаленного стекла, потому что металлическая мойка будет ассоциироваться с кухонной и смотреться просто нелепо.

Для максимального комфорта в ванной комнате установите стеллажи и используйте светодиодное освещение, чтобы сделать ванную комнату местом для отдыха и расслабления.

Дом в стиле хай-тек – лучшее решение для активных, современных людей, ценящих красоту и комфорт своего жилища.

Фото домов в стиле Hi-Tech

Архитектура высоких технологий + другие вопросы — Центр изучения искусственной среды

Рикверт предполагает, что ранние рисунки проекта Центра Помпиду зависели от духа, а также от графического языка группы Archigram.Это оказало большое влияние, и он далее предполагает, что, хотя члены Archigram сами не производили большого количества строительных материалов, их влияние было чрезвычайно важным, поскольку без них высокотехнологичная архитектура не развивалась бы так, как сейчас.

Сегодня мы находимся на вершине движения или стиля высоких технологий, примеры которого распространились по всему миру. Цель архитекторов, создающих высокотехнологичную архитектуру, состоит в том, чтобы создать здание, социальные и формальные эффекты которого в значительной степени зависят от бросающихся в глаза, хотя и не обязательно новых, технических устройств.Архитекторы, которые строят в режиме высоких технологий, используют комбинации таких материалов, как пластик и металл, а также подвесные строительные системы и структурные устройства, которые были разработаны в течение последних тридцати лет.

По-видимому, существует связь между архитекторами стиля высоких технологий и сторонниками «украшенного сарая» как модели для зданий, утверждает Рикверт. Роберт Вентури, Дениз Скотт Браун и Стивен Изенур развили эту идею в своей книге «Учимся у Лас-Вегаса».(Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 1972) В этой книге они утверждают, что существует два основных типа зданий. Во-первых, внутренняя программа и символическое ожидание здания формируют окончательный результат, так что здание фактически формируется тем, что происходит внутри него. Это своего рода здание, которое Вентури и его коллеги считали «старомодным». Вентури, Браун и Изенур предложили новую модель: украшенный сарай. Это промышленно изготовленное сооружение, внутренняя планировка которого полностью эластична и не имеет отношения к внешней обшивке здания, фасад которой может быть любым – стилистическим или нестилистическим, историцистским или неисторическим.Такое дополнение могло быть просто рекламой или могло относиться к каким-то местным представлениям или даже к назначению здания. Рикверт считает, что украшенный сарай, предложенный Вентури и его коллегами, действительно является тем типом здания, которое производят архитекторы высоких технологий, и что нет внутренней причины, по которой декорированный сарай не должен быть, например, обшит отражающим стеклом. .

Рикверт добавил, что сейчас мы наблюдаем эволюцию нового типа зданий, которые, по его мнению, растворят даже высокотехнологичные здания.Это потому, что у нас есть компьютеры, которые позволят нам выполнять не только серию операций, которые заменят чертежную доску, но и позволят нам выполнять операции на социальной ткани. Рикверт отмечает, что возможности, предоставляемые компьютерами, часто представляются как совершенно желательные и полезные разработки. Однако он добавляет, что обладание такой новой технологией, вероятно, приведет к атрофии некоторых возможностей. Типичным примером этого является появление карманного калькулятора и его негативное влияние на простые арифметические навыки его пользователей.

Мы определенно увидим значительное распространение компьютерных приложений в промышленности и, конечно же, в строительстве. В течение долгого времени нам обещали, что компьютеризированные роботы заменят людей-операторов в выполнении повторяющихся действий, которые делают промышленный труд настолько оскорбительным для многих людей в процессе массового производства. Однако этого еще не произошло, и промышленный труд остается очень интенсивным и трудоемким занятием.

Однако то, что, по мнению Рикверта, стало механизированным, чего мы совсем не ожидали, — это сельскохозяйственный труд.Он добавляет, что это развитие привело к чрезвычайно насильственному преобразованию многих социальных структур, и упоминает, что в результате глобализации механизированного земледелия часто гораздо дешевле покупать промышленно произведенные сельскохозяйственные продукты в отдаленных странах, чем выращивать их на месте. В последнее время этот вопрос стал предметом озабоченности правительств ряда стран.

Идея о том, что сектор услуг, а не промышленный, стал представлять основную экономическую деятельность в развитом мире, начинает сильно влиять на то, как мы относимся к городу, по словам Рикверта.Нас утешает идея, подчеркиваемая пророками технического прогресса, что технический прогресс позволит богатству, которое все еще сосредоточено в руках немногих, просачиваться к бедным. Много говорят об эффекте «просачивания» богатства, но кажется, что в большинстве современных обществ богатство становится все более концентрированным. Эту концентрацию богатства мы представляем в наших зданиях. Город с довольно малоэтажным профилем, но с несколькими высотными зданиями, возвышающимися в разных местах, отражает концентрацию в нем богатства и власти.Таким образом, попытка изменить такие физические модели с помощью законодательства и строительных норм была бы попыткой отрицать определенные социально-экономические реалии.

Рикверт заключает, что, сочетая стремление к высоким технологиям и отказ от «украшенного сарая», архитекторы лишили себя возможности приблизиться к зданиям как к социальным и политическим элементам. Он надеется, что грядущее поколение архитекторов вернет способ говорить об архитектуре, который имеет формальную согласованность и позволит установить новые отношения между тем, что строится, и социальной тканью.

Вопросы и ответы:

Один из вопросов, поднятых после презентации, касался разницы между двумя терминами «стиль» и «движение», поскольку Рикверт использовал оба термина при обсуждении архитектуры высоких технологий. Его ответ состоял в том, что термин «стиль» — это классификация, применяемая к прошлым событиям и достижениям — к событиям или произведениям искусства определенного периода. Обычно это не то, как кто-то решает строить или красить — по крайней мере, так было до середины девятнадцатого века, когда целый репертуар прошлых «стилей» стал использоваться взаимозаменяемо.С другой стороны, термин «движение» может использоваться, когда группа людей намеревается делать определенные вещи по заявленным причинам — и это может быть сознательное желание работать в манере прошлого. В общем, движение подразумевает сформулированный манифест или, по крайней мере, какое-то заявление о цели, обычно с идеей, что подход заменит старые способы делать определенные вещи. Движение — это сплоченная группа с идеологией, тогда как стиль не обязательно имеет идеологию, хотя довольно часто связан с идеологией.

Рикверт добавил, что причина, по которой он не решался сделать выбор между «стилем» и «движением», говоря об архитектуре высоких технологий, заключается в том, что «стиль» с 1930-х гг. появились и другие термины, чтобы обойти неприятные ассоциации. Однако ему кажется, что High-Tech — это скорее стиль, чем движение.

Другой вопросник поинтересовался, как архитекторы могут взять на себя социально активную роль в обществе и противодействовать такому феномену, как представление строительства как процесса, мотивированного лишь технологически и, следовательно, лишенного социального содержания.Отвечая на этот вопрос, Рикверт упомянул, что некоторые из его коллег, марксистски настроенные, выдвинули аргумент, ставший весьма популярным. Они утверждали, что в посткапиталистическом мире, представляющем собой общество без политики, зданиям нельзя придавать никакого значения. Однако Рикверт считает такой аргумент коварным. Он считает, что всякий раз, когда кто-то смотрит на здание, его неизбежно тянет интерпретировать его и, следовательно, приписывать ему какую-то форму значения.

Рикверт добавил, что, хотя теоретики архитектуры XVI и XVII веков, например, настаивают на том, чтобы здания соответствовали своему назначению и были прочно построены, они также говорят нам, что важнейшая задача архитектора — сделать их гармоничными. и заставить их «говорить» за клиентов.Однако современные архитекторы, похоже, стыдятся такой задачи, стыда, от которого, по мнению Рикверта, они должны избавиться.

Такие вопросы часто сводятся к «эстетике». Но эстетика может быть тем, что люди делают, когда говорят о зданиях, но это точно не то, что делают архитекторы, когда их проектируют. Вот почему Рикверт считает, что архитекторы должны понимать, как воспринимаются здания, что-то, о чем они, похоже, мало что знают или мало заботятся. Трудно найти какие-либо исследовательские проекты, посвященные этой проблеме.Исключение составил Кевин Линч, американский теоретик, академик и практик городского планирования, разработавший в Массачусетском технологическом институте (MIT) очень важные, хотя и бессистемные, модели, показывающие, как люди воспринимают город. (7) К сожалению, у него не было эмуляторов. На самом деле, все представление о том, как здания и люди относятся друг к другу и как люди видят и интерпретируют здания, почти никогда не учитывается в проектах архитекторов.

В этом контексте Рикверт привел пример того, что произошло в процессе проектирования еще не построенного Всемирного финансового центра в Шанхае.Это 90-этажное здание имеет квадратный план, который начинает сужаться примерно на треть по высоте до тонкой диагонали на вершине. Чтобы решить проблемы с сопротивлением ветру, проектировщики прорубили в верхней части здания пятидесятиметровое круглое отверстие. Принимая во внимание, что финансировали здание японцы, многие люди в Шанхае рассматривали круглое отверстие как изображение восходящего солнца Японии и, следовательно, как символ японского господства. Эта интерпретация вызвала серьезное беспокойство, и архитектору пришлось спроектировать мост через эту круглую пустоту, тем самым обеспечив другую и более приемлемую интерпретацию здания в «китайском стиле».

Еще одна обсуждавшаяся тема связана с связью, которую Рикверт провел в своей презентации, между «украшенным сараем» Роберта Вентури и высокотехнологичной архитектурой. Один из членов Дивана прокомментировал, как Роджерс и Пиано в своем Центре Помпиду использовали в качестве модели идею Вентури об экране или электронном рекламном щите, который он разработал для еще не построенного проекта Зала футбольной славы 1967 года в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси (рис. 2). Вентури разработал для этого проекта большой экран, на котором будет отображаться такая информация, как результаты футбольных матчей, и который одновременно затмевает и скрывает само здание за ним.Роджерс и Пиано надеялись включить в свой дизайн большой экран, но бюджетные ограничения помешали им сделать это.

Краткое введение в высокие технологии — Блог исторической Англии

Супермаркет Sainsbury’s на Камден-роуд в Лондоне — первый специально построенный супермаркет, добавленный в Список, и является частью комплекса Grand Union, построенного в 1980-х годах компанией Nicholas Grimshaw & Partners.

Sainsbury’s, Camden © Historic England DP251190

Комплекс, построенный на месте бывшей промышленной площадки в самом центре Камден-Тауна, является прекрасным примером архитектуры высоких технологий, стиля, который возник в 1960-х годах и сочетал в себе промышленную эстетику (в то время британская промышленность находилась в упадке), сборные и готовые материалы, черпая вдохновение у викторианских архитекторов.

Grand Union Walk, Camden © Historic England DP251183

Обычно связанные с крупными зданиями, такими как Lloyd’s в Лондоне или Центром Помпиду в Париже, есть также ряд гораздо меньших проектов, включая индивидуальные дома.

Перспективное мышление с корнями в прошлом

High Tech появился как направление позднего модернизма и представляет собой мост между более традиционной модернистской архитектурой и более показным стилем постмодернизма; последний возникает как ответ на воспринимаемую стандартизацию и монотонность первого.

Хрустальный дворец, 1870-1900 © Historic England cc97_01549

Джозеф Пакстон, выдающийся садовник, член парламента и архитектор викторианской эпохи, получил высокую оценку Ричарда Роджерса, который назвал себя и Нормана Фостера модернистами, вдохновленными ранними промышленными зданиями. Хрустальный дворец Пакстона был спроектирован для Великой выставки 1851 года и представлял собой великолепную конструкцию из стекла и стали, в которой использовались методы заводского изготовления.

Гримшоу В Sainsbury’s есть тонкий намек на историю розничной торговли: потолок и крыша. фермы внутри были спроектированы с плавным изгибом, вдохновленным традиционным рыночные залы.

Выраженная конструкция Lloyd’s Building © Historic England DP159496

Подобно своему предшественнику Brutalism, структура и каркас высокотехнологичного здания часто остаются незащищенными, как и службы здания (установленные системы, обеспечивающие функциональность и комфорт здания, включая отопление и кондиционирование воздуха). , подъемники и канализация).

Открытые трубы, гайки и болты становятся декоративными и придают зданиям «технологичный вид», а также служат практическим целям.Здание Ллойда в центре Лондона олицетворяет британский стиль высоких технологий: туалетные кабины, лестницы, наружные лифты, трубы и воздуховоды ярко выражены внешне.

Бывший дистрибьюторский центр Renault, теперь Spectrum. Фотографии: © Гарет Лопес-Пауэлл, Историческая Англия DP162427, DP162425

Стальная рама ресторана Grimshaw’s Sainsbury’s с гордостью выставлена ​​на обозрение и облицована стеклом и алюминиевыми панелями. Архитекторы проявили новаторство, применив покрытие, разработанное для военных применений, для огнезащиты несущего каркаса.В здании The Spectrum в Суиндоне болты из высокопрочной стали и чугуна позволяют правильно использовать тентовую крышу без деформации.

Легкие материалы Eames House, edward stojakovic

Ричард Роджерс, Су Брамуэлл и Норман Фостер познакомились во время учебы в Йельском университете в 1960-х годах, и архитектурные инновации, которые они увидели в тематических домах (в частности, Eames House 1949 года), вдохновили их на будущую работу дома.

22 Parkside © Historic England DP147465

Стальные рамы часто используются в высокотехнологичных зданиях.Хороший пример спрятан на юго-западе Лондона: дом 22 Parkside был спроектирован Ричардом и Су Роджерс (ранее Брамвелл) для Нино и Дады Роджерс (родителей Ричарда) и представляет собой поворотный момент для послевоенной британской архитектуры. Ярко-желтая стальная рама и сплошное остекление — ранний образец высоких технологий.

Дом Хопкинса © Historic England DP195251

Тем временем через реку дом Майкла и Пэтти Хопкинс в Хэмпстеде представляет собой столь же элегантное и экономичное здание из легкого стального каркаса и стекла.Экспериментальный и влиятельный, он повлиял на последующую коммерческую работу практики.

Гибкость Hopkins House © Historic England DP195245

Интерьеры высокотехнологичных зданий, как частных, так и общественных, часто гибкие, что позволяет быстро менять назначение. В 22 Parkside раздвижные внутренние стены позволяют реконфигурировать внутреннее пространство, а венецианские жалюзи используются во всем доме Хопкинса для аналогичного эффекта.

В более широком масштабе центр Sainsbury’s Center Нормана Фостера в Норвиче (внесен в список Grade II*) был разработан с учетом меняющихся потребностей его использования в качестве музейной галереи и образовательного центра.Это позволило проводить регулярные, сочувствующие изменения, но означает, что основные элементы здания остались нетронутыми.

Saisnbury’s Center Hopkins House © Historic England DP236827

В Лондоне здание Lloyd’s Building было инновационным благодаря встроенной гибкости его конструкции, которая отвечала меняющимся потребностям рынка. Когда начались работы по проектированию, технология персональных компьютеров только зарождалась, и дизайн пришлось изменить после осознания того, что настольные терминалы станут важной частью рабочей жизни.

The Lloyd’s Building © Historic England DP1 61883

Использование цвета 22 Parkside © Historic England DP147464

Цвет часто используется для освещения служб здания: Норман Фостер использовал ярко-желтые мачты и стойки как неотъемлемую часть концепции в дизайне Spectrum в соответствии с брендингом Renault. В 22 Parkside желтый стальной каркас дополняется зелеными раздвижными стенами.

Бывший распределительный центр Renault, теперь Spectrum © Historic England DP1624 11

The Hopkins В доме, спроектированном Майклом и Пэтти Хопкинс, в Хэмпстеде работает ярко-синий цвет для стальной рамы и стальной винтовой лестницы.

Дом Хопкинса © Историческая Англия DP195248, DP195243

Инновации

Исследовательский центр Schlumberger Gould © Historic England DP180541 DP180535 DP180530

Архитекторы, работающие в сфере высоких технологий, использовали ряд новых инновационных технологий для своих зданий, часто уделяя больше внимания инженерии, чем архитектурному стилю. Исследовательский центр Schlumberger Gould использует стекловолоконную мембрану с тефлоновым покрытием: это первая кровельная мембрана в Соединенном Королевстве.

Pillwood © Historic England DP196644 DP1966 68

Тем временем Pillwood House был первым современным жилым домом, в котором использовался армированный стекловолокном пластик (часто более известный как стекловолокно), дом Хопкинса (с 1976 г.) известен своей энергоэффективностью, а здание Willis Building в Ипсвиче было первым офисным зданием в Англии. пользоваться эскалаторами.

Уиллис-билдинг © Историческая Англия DP138654 BB91/04625

Автор Шарлотта Гудхарт

Дополнительная литература

Нравится:

Нравится Загрузка…

(PDF) Архитектура высоких технологий и ее характеристики

Архитектура высоких технологий отдает предпочтение технологиям и тектонике, обычно применяемым к

структуре здания. Предпочтительными материалами являются СТАЛЬ и СТЕКЛО, а иногда и

из дерева.

Структурный экспрессионизм лежит в основе архитектуры высоких технологий.

Архитектура высоких технологий — это современный эквивалент мостов и

вокзалов прошлого.

Архитектура высоких технологий, также известная как поздний модернизм или структурный экспрессионизм, представляет собой архитектурный стиль

, возникший в 1970-х годах и включающий в себя элементы высокотехнологичной промышленности

и технологии в дизайне зданий.

Высокотехнологичная архитектура послужила мостом между модернизмом и постмодернизмом.

Высокотехнологичные конструкции раскрывают свою структуру как снаружи, так и внутри, но с визуальным акцентом

на внутренней стальной каркасной конструкции.

Основными приверженцами этого стиля являются британские архитекторы лорд Норман Фостер, сэр

Ричард Роджерс,

сэр Мишель Хопкинс и итальянский архитектор Ренцо Пьяно.

Ранние высокотехнологичные здания назывались «НАВАРКИ» из-за того, что в них были открыты механические

коммуникационные воздуховоды

в дополнение к использованию открытых полых труб и профилей из конструкционной стали.

Характеристики Hi Tech

1. Акцент на открытых цветных технических элементах.

2. Выделение технических и

функциональных компонентов здания на внешнем фасаде.

3. Применение сборных элементов, стеклянных стен и стальных

рам.

4. Технология, являющаяся главной особенностью здания.

5. Архитектурный проект очень функционально ориентирован.

6. Большое внутреннее открытое пространство и легкий доступ ко всем

этажам 7. Аккуратность в архитектурном решении.

8.В высокотехнологичных зданиях постоянно используются стеклянные навесные стены

и стальные конструкции.

9. Он во многом обязан современной архитектуре и оказал влияние на

высотными зданиями Миса ван дер Роэ.

Это британский архитектурный стиль, который начал свой отпечаток

к семидесятым годам прошлого века.

Среди самых знаменитых парадигм высоких технологий был парижский Центр Жоржа Помпиду, завершенный архитекторами

Ричардом Роджерсом и Ренцо Пиано в 1976 году.Помпиду, по сути, представлял собой здание, вывернутое наизнанку

, вывернутое изнутри наружу. Разноцветные сети трубопроводов, воздуховодов, эскалаторов и других сервисных систем

были размещены в виде лесов, окружающих здание, по сути,

декоративных элементов. Помпиду раскрыл все технические особенности, которые раньше считались уродливыми.

Дома в стиле хай-тек

Прогресс не стоит на месте.На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных стилей как постройки дома, так и его обустройства. В современном мире очень популярным стилем является стиль хай-тек. Здания в таком стиле отличаются передовой архитектурой и использованием элементов хай-тека. Дома, построенные в стиле хай-тек, в корне отличаются от уже привычных домов. Выбирая этот вариант строительства, заказчик должен понимать, что без опытных архитекторов и проектировщиков ему не обойтись.


Современные дома в стиле хай-тек — это не только дань моде и технологиям, но и концептуальная планировка помещений, разбитая на разные зоны комфорта.Множество готовых проектов способно удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков. Креативные профессионалы в ландшафтном дизайне готовы реализовать самые смелые идеи клиентов по благоустройству придомовой территории, а дизайнеры помогут подобрать лучший и эксклюзивный дизайн интерьера дома. Уникальность такого стиля в том, что он идеален как при строительстве небольших домиков на 2-3 человека, так и огромных роскошных особняков.


Главными чертами домов в стиле хай-тек являются качество и удобство.Грамотное использование жилой площади — залог комфортного проживания всех членов семьи. Преимущества домов, построенных и обставленных в стиле хай-тек:
• максимальный комфорт и правильное распределение жилого пространства в помещении;
• элементы футуризма и минимализма в интерьере и экстерьере;
• плоская крыша, на которой можно устроить дополнительное место для отдыха;
• использование габаритных оконных проемов наполняет помещение естественным светом;
• современные дома в стиле хай-тек оснащены передовыми системами жизнеобеспечения и упрощают жизнь;
• Материал, использованный при строительстве дома, имеет достаточную энергоэффективность и высокий уровень защиты окружающей среды.

Новый взгляд на истинное значение архитектуры «High Tech»

Новая выставка, проводимая в новаторском здании так называемого движения High Tech, побуждает к переоценке отношений между архитектурой, технологиями и структурным выражением.

У художника-фотореалиста Бена Джонсона есть несколько полотен на выставке Надстройки: новая архитектура: 1960–1990 . На фото: Восточная мачта с решетчатой ​​балкой и аутригерами (1986 г.) из здания, спроектированного Foster + Partners.Космопорт Америка, более известный как Административное здание космопорта Нью-Мексико, является первым специально построенным терминалом для коммерческого астротуризма; как заявляет фирма, она спроектировала извилистый сверхустойчивый суперангар, чтобы передать «драму и тайну самих космических путешествий».

По общему признанию, преднамеренной параллелью Центр изобразительных искусств Сейнсбери (SCVA) Фостера 1978 года в Университете Восточной Англии в Норидже, Англия, является чем-то вроде предшественника типологии. Он немного похож на космический корабль, только не готовый к запуску; скорее, этот гладкий белый продолговатый инопланетянин, кажется, легко приземлился на пасторальном лугу, среди кроликов и полевых цветов, которые усеивают обширный кампус университета.Эти два проекта образуют разные форзацы в выражении технологии, отражая эволюцию технологических протезов и их эстетическую интеграцию: в то время как космопорт, при всей его дальновидной устойчивости, выглядит не более чем плавной волной в земной коре, SCVA упивается его пространственно-каркасная структура и синтетическая материальность.

Новаторское в свое время здание представляет собой стальную клетку с двойными стенками, простое решение, которое, тем не менее, обеспечивает гигантский непрерывный 150-метровый пролет.Чтобы сохранить непрерывность этого обширного интерьера, архитекторы изолировали службы, растения и помещения для обслуживания в пустоте между двумя оболочками. Офисы, склады и другие подсобные помещения были утоплены под землей, и попасть в них можно было через проход, проходящий через недра светящейся коробки. Все это возводилось с головокружительной быстротой и легкостью ; Это то самое здание, которое, как известно, заставило американского инженера и провидца Бакминстера Фуллера спросить: «Сколько весит ваше здание, мистер Уилсон?»Взращивать?»

SCVA был удивительно ранним заказом для молодого Нормана Фостера, проектом, подаренным сэром Робертом и леди Лизой Сейнсбери — в основном Университету Восточной Англии, но, возможно, и новому рубежу в покровительстве. Сейнсбери были давними коллекционерами произведений искусства и сторонниками послевоенных светил, таких как Генри Мур, Фрэнсис Бэкон и Альберто Джакометти. Шаг, более распространенный среди американских филантропов, Сейнсбери решили пожертвовать большую часть своих сокровищ университету и в 1974 году поручили относительно неизвестному Фостеру спроектировать новое здание для их размещения — первый публичный проект архитектора.Поскольку в этом году Центру Сейнсбери исполняется 40 лет, текущая выставка « надстройки: новая архитектура: 1960–1990 » перекраивает историю его создания в расширенных исторических рамках. Несмотря на более современный подзаголовок, « Надстройки » рисует дугу длиной в столетие от свежего индустриального вдохновения конца 1800-х годов до экспериментального структурного изобилия того, что в конце 20-го века часто спорно называли высокими технологиями.

В этом году исполняется 40 лет со дня открытия Центра визуальных искусств Сейнсбери (SCVA) в Норвиче, Англия — первого общественного здания Нормана Фостера и прародителя стиля высоких технологий в архитектуре. Courtesy Sainsbury Centre, Пит Хаггинс

Почему спорный? Главная аномалия заключается в том, что высокие технологии в архитектуре имеют мало общего с высокими технологиями в промышленности — с их коннотацией электроники и вычислений, кремниевых чипов и распределенных сетей связи. Это не полностью объясняет, почему большинство архитекторов, причисляемых к его авторам или противостоящих им, отвергают этот термин. Модернисты возражали против его стилистических ассоциаций, помимо предполагаемого воздействия. Высокие технологии в Америке действительно относятся к строительному стилю, но, как указывает Колин Дэвис в своей книге 1988 года на эту тему, в Британии «движение» можно приписать отдельным лицам: а именно, зданиям конца 20-го века, спроектированным такие как Фостер, Ричард Роджерс, Майкл и Пэтти Хопкинс и Николас Гримшоу, которые установили бурный новый рубеж в британской архитектуре, типичным примером которого является демонстративное использование металла и стекла.Даже американский архитектурный старейшина Филип Джонсон заметил: «В Америке нет никого, кто мог бы сделать что-то лучше, чем Центр Сейнсбери. Англия сразу стала лидером в инженерно-технологической игре».

В нынешнюю эру Brexit и в меньших руках празднование поворота в сфере высоких технологий могло быть пронизано неприятным оттенком ура-патриотизма. И все же кураторы « надстроек » Абрахам Томас и Джейн Пэвитт представляют тщательно выверенное повествование и еще более богатую публикацию, объединяющую лежащие в ее основе исследования.

Это включает в себя прослеживание формирующих влияний Фостера в Соединенных Штатах, где вместе со своим бывшим творческим и деловым партнером Ричардом Роджерсом он столкнулся с недавно созданными механизированными средами и методами построения систем в работах Skidmore, Owings & Merrill, Пола Рудольфа, Case Study Houses и, конечно же, утопические видения Бакминстера Фуллера. В то время как имена Имзе упоминаются в нескольких текстах на стене, на выставке представлены другие, менее заметные пионеры инженерного дела, такие как Конрад Ваксманн или Жан Пруве, а также британский архитектор венгерского происхождения Эрно Голдфингер.Есть беглый намек на эстетику высоких технологий и дальше: кратко проиллюстрированы «Метаболисты» наряду с архитектурными проектами, такими как здание Фостера HSBC Building в Гонконге.

Действительно, больше всего поразительны не произведения самых известных авторов, а исторические экспонаты: незастроенный проект Великого Викторианского пути Джозефа Пакстона, проиллюстрированный квазирелигиозным триптихом, вероятно, является первым примером мегаструктуры, спроектированной исключительно из современных материалов.В нем предлагалась экструдированная версия его знаменитого Хрустального дворца из железа и стекла, протянувшаяся на десять миль под центром Лондона, создав защищенную среду, включающую пешеходные дорожки, омнибусы и вагоны, даже «надземную пневматическую железную дорогу» среди роскошных резиденций и магазинов — в 1855 году. !

Сегодняшние «высокие технологии» во многом более эфемерны, чем все, что предполагалось ранее, за исключением разве что научной фантастики.

Точно так же и в других картинах, а именно в фотореалистичных работах Бена Джонсона, созданных более века спустя (и только они стоят поездки в сонный Норвич), запечатлен глубокий романтизм технологической эстетики.В реальной жизни дух захватывает сильнее, чем когда-либо на экране, благодаря глянцевому металлу, неоновому освещению и высокой насыщенности, напоминающей 1980-е.

Несколько разочаровывает тот факт, что Надстройки расположены не в основном помещении SCVA, а в подвальной галерее, добавленной в результате реконструкции 1991 года. Входя в длинный коридор, в конце которого есть еще две традиционные «комнаты», позволяющие перевернуться и вернуться по той же траектории, возникает странное ощущение сжатия, особенно когда осознаешь необъятное пространство в пространстве. главная галерея, сама по себе ставшая возможной благодаря той самой архитектуре, которой славится этот серый коридор с корпоративным ковром.В каком-то смысле выставка проходит «в» SCVA, но никоим образом не является «от него», и неизбежно размещение такого оптимизма в неамбициозной обстановке вызывает чувство разочарования.

С другой стороны, физическое пространство подчеркивает гладкое линейное повествование; куратор изящно связывает Пакстон, Арата Исодзаки и Zünd-Up Group. Прекрасные кинотесты Фрая Отто о мыльных пузырях и их целостности при растяжении — опять же, ради одного из них стоит отправиться в путешествие — легко ведут к геодезическим куполам Фуллера и тугим конструкциям Феликса Канделы.Повсюду пояснительные тексты информативны, но не навязчивы, направляя зрителя через логическую последовательность экспонатов.

Изящный, смутный минимализм, который является преобладающим языком современного мира технологий — возможно, лучше всего воплощенный Apple, чья новая штаб-квартира, Apple Park, была разработана не кем иным, как Foster + Partners, — уравновешивается всевозможными приземленными или ностальгическими тенденциями, среди них повторяющийся стимпанк и его откровенный фетиш устаревших технологий. Сегодняшние «высокие технологии» во многих отношениях более эфемерны, чем все, что предполагалось ранее, за исключением, пожалуй, научной фантастики: плавные транзакции глобальной культуры и финансов, виртуальное моделирование не только проектов, но также обществ и мнений.

Тем не менее, явно технократическая эстетика — это не просто реакция на историю или прилизанность. Надстройки описывает лишь одну главу среди многих других, между так называемой утопической (но также и воинственной) риторикой итальянских футуристов и психоделическим техноутопизмом Archigram, в которой инженерные подвиги становятся еще более удивительными благодаря устрашающему — в буквальном смысле — достижения человечества, подчеркнутые осязаемым, зримым и преувеличенным присутствием техники.

В первой главе каталога выставки кураторы цитируют уроженца Норвича автора Рейнера Бэнэма, по-прежнему лучшего комментатора архитектурных достижений послевоенных десятилетий: «Архитектор, который предлагает использовать технологии, знает, что теперь он будет быстро компания, и что, чтобы не отставать, ему, возможно, придется подражать футуристам и отказаться от всего своего культурного груза, включая профессиональную одежду, по которой его узнают как архитектора».

Кураторы опускают конец этой цитаты из книги «Теория и дизайн в эпоху первых машин» (1960 г.), и это правильно, поскольку представленные работы возвышают как инженера, так и архитектора в повествовании о превосходных достижениях.Но интересно подумать о продолжении Бэнэма, который предсказал, что архитектор, которому не удастся избавиться от своего «культурного груза», как он выразился, «может обнаружить, что технологическая культура решила существовать без него». Это вызов, который значительно больше влияет на роль профессии сегодня.

Надстройки: Новая архитектура: 1960–1990 гг. открыт до 2 сентября 2018 г.

Вам также может понравиться «Эти архитекторы пытались решить главный недостаток человеческого дизайна — смерть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.