Разное

Батареями: Система управления батареями — Батареи

Содержание

уход за батареями отопления

Тепло в доме невозможно представить без хорошей системы отопления. Чтобы сохранить уют, нужно иногда уделять время уходу за батареями. Современные биметаллические радиаторы требуют только, чтобы их время от времени чистили от пыли и грязи. А вот на старых чугунных батареях нужно еще иногда подновлять краску. Расскажем по порядку о том, как правильно ухаживать за чугунными батареями отопления.

Очистка

Можно протирать батареи отопления с помощью обычного ершика на длинной ручке. Для этого намочите ершик в воде и вычистите все загрязнения. Далее аккуратно вытрите все элементы радиатора, намотав на ершик сухую тряпку.

Еще более удобный способ очистки радиаторов — промывка батареи при помощи пульверизатора (сейчас небольшие бытовые пульверизаторы для воды продаются в хозяйственных магазинах в большом ассортименте, на любой «вкус»).

Процесс

Наберите в распылитель воду, под батарею положите побольше ветоши (тряпок) или поставьте тазик. Резкой струей воды вы отлично смоете пыль и грязь с труднодоступных участков батареи. После промывки дождитесь, когда стечет вся вода, и еще раз протрите батарею сухой тряпкой. Вот и все!

Покраска

Батареи старого образца время от времени требуют покраски. С этой целью необходимо использовать специальную эмаль или краску для радиаторов и систем отопления. Современная краска для радиаторов при высыхании выдерживает значительную температуру (как правило, устойчивость к температурам + 100ºС), а благодаря специальным добавкам белая эмаль на окрашенной батарее не пожелтеет.

Процесс

Приготовьте небольшие кисточки (в том числе с длинной ручкой) и/или распылитель для краски (смотрите рекомендации по выбору инструментов для окраски на упаковке краски или эмали).
Поверхность батареи очистите от пыли, соскребите ржавчину и отслаивающуюся старую краску. Обезжирьте поверхность ацетоном. Те части, с которых вы удалите отстающую старую краску, зашкурьте наждачной бумагой.
Эмаль тщательно перемешайте, затем окрасьте батарею в соответствии с рекомендациями на упаковке краски (часто поверхность следует окрасить в два слоя с перерывом в 24 часа).

Важно: все работы с лаками, красками и эмалями необходимо проводить только в хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе. Перед покраской наденьте резиновые перчатки и защитные очки для глаз.

Читайте также, как сделать энергоэффективный защитный кожух для радиатора своими руками.

Требования охраны труда при работе с аккумуляторными батареями / КонсультантПлюс

Требования охраны труда при работе

с аккумуляторными батареями

134. Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств должно выполняться работниками, имеющими группу по электробезопасности не ниже III в соответствии с требованиями Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок <18>.

———————————

<18> Приказ Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» (зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2013 г., регистрационный N 30593) с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 19 февраля 2016 г. N 74н (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2016 г., регистрационный N 41781).

135. На дверях аккумуляторного помещения должны быть сделаны надписи «Аккумуляторная», «Огнеопасно», а также вывешены соответствующие знаки безопасности о запрещении использования открытого огня и курения.

136. В аккумуляторном помещении приточно-вытяжная вентиляция должна включаться перед началом зарядки аккумуляторных батарей и отключаться не ранее чем через 1,5 часа после окончания зарядки.

137. В каждом аккумуляторном помещении должны быть:

1) стеклянная или фарфоровая (полиэтиленовая) кружка с носиком (или кувшин) емкостью 1,5 — 2 л для составления электролита и доливки его в сосуды;

2) нейтрализующий 2,5-процентный раствор питьевой соды для кислотных батарей и 10-процентный раствор борной или уксусной кислоты для щелочных батарей;

3) вода для обмыва рук;

4) полотенце.

138. При работах с кислотой и щелочью обязательно применение СИЗ.

139. Стеклянные бутыли с кислотами и щелочами должны переноситься двумя работниками. Бутыль вместе с корзиной следует переносить в специальном деревянном ящике с ручками или на специальных носилках с отверстием посередине и обрешеткой, в которую бутыль должна входить вместе с корзиной на 2/3 высоты бутыли.

140. Кислота должна храниться в стеклянных бутылях с притертыми пробками, снабженных бирками с названием кислоты. Бутыли с кислотой и порожние бутыли должны находиться в отдельном помещении. Бутыли следует устанавливать на полу в корзинах или деревянных обрешетках.

Переливать кислоту из бутылей следует только с помощью специальных приспособлений (качалок, сифонов).

141. При приготовлении кислотного электролита кислота должна медленно (во избежание интенсивного нагрева раствора) вливаться тонкой струей из кружки в фарфоровый или другой термостойкий сосуд с дистиллированной водой. Электролит при этом все время нужно перемешивать стеклянным стержнем или трубкой либо мешалкой из кислотоупорной пластмассы.

Запрещается приготовлять электролит, вливая воду в кислоту. Разрешается доливать воду в готовый электролит.

142. При приготовлении щелочного электролита сосуд с щелочью следует открывать осторожно, не прилагая больших усилий. Для открывания сосуда, пробка которого залита парафином, разрешается прогревать горловину сосуда тряпкой, смоченной горячей водой.

Куски едкой щелочи (едкого кали) следует дробить в специально отведенном месте, предварительно завернув их в мешковину для предупреждения разлета мелких частиц. В чистый стальной (фарфоровый, пластмассовый) сосуд сначала следует наливать дистиллированную воду, затем при помощи стальных щипцов (пинцета, металлической ложки) следует положить куски раздробленной щелочи и перемешать до полного растворения стеклянной или эбонитовой палочкой.

143. На всех сосудах с электролитом, дистиллированной водой и нейтрализующими растворами должны быть сделаны надписи с названиями содержимого сосудов.

144. Аккумуляторные батареи, устанавливаемые для зарядки, должны соединяться между собой проводами с наконечниками, плотно прилегающими к клеммам батарей и исключающими возможность искрения.

145. Присоединение аккумуляторных батарей к зарядному устройству и отсоединение их должно производиться при выключенном зарядном оборудовании.

146. Контроль за ходом зарядки аккумуляторных батарей должен осуществляться при помощи специальных приборов (амперметра, вольтметра, термометра, нагрузочной вилки, ареометра).

147. Зарядка аккумуляторных батарей должна производиться в зарядном отделении аккумуляторного помещения при открытых пробках аккумуляторов и включенной общеобменной и местной вытяжной вентиляции.

148. Для осмотра аккумуляторных батарей и контроля зарядки необходимо использовать переносные светильники во взрывобезопасном исполнении напряжением не выше 50 В.

149. При выполнении работ по пайке пластин в аккумуляторном помещении необходимо соблюдать следующие требования:

1) пайка пластин разрешается не ранее чем через 2 часа после окончания зарядки. Батареи, работающие по методу постоянного подзаряда, должны быть за 2 часа до начала пайки переведены в режим разрядки;

2) до начала пайки помещение должно быть провентилировано в течение 1 часа;

3) во время пайки должна осуществляться непрерывная вентиляция помещения;

4) место пайки должно быть ограждено (отгорожено от остальной аккумуляторной батареи негорючими щитами).

150. Плавка свинца и заполнение им форм при отливке деталей аккумуляторов, а также плавка мастики и ремонт аккумуляторных батарей должны производиться на рабочих местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией.

151. При попадании кислоты, щелочи или электролита на открытый участок тела необходимо немедленно промыть этот участок сначала нейтрализующим раствором, а затем водой с мылом.

При попадании кислоты, щелочи или электролита в глаза необходимо промыть их нейтрализующим раствором, затем водой и немедленно обратиться к врачу.

152. Электролит, пролитый на стол, верстак, стеллаж необходимо вытереть ветошью, смоченной в 5 — 10-процентном нейтрализующем растворе (для кислотного электролита — раствор питьевой соды, для щелочного — раствор уксусной кислоты), а электролит, пролитый на пол, сначала посыпать опилками, собрать их, затем это место смочить нейтрализующим раствором и протереть насухо.

153. Запрещается:

1) совместно хранить и заряжать кислотные и щелочные аккумуляторные батареи в одном помещении;

2) переливать кислоту вручную, а также вливать воду в кислоту;

3) брать едкое кали руками; его следует брать при помощи стальных щипцов, пинцета или металлической ложки;

4) проверять аккумуляторную батарею коротким замыканием;

5) входить в зарядное отделение с открытым огнем;

6) пользоваться в зарядном отделении электронагревательными приборами.

Целесообразно ли пользоваться солнечными батареями

Снабжение человечества электроэнергией, не наносящей вреда окружающей среде, является основным вопросом, с которым пытаются разобраться научные сотрудники. Прогресс предоставил отличную возможность использовать энергию Солнца в индивидуальных целях, применяя солнечные батареи. После монтажа оборудования поступающая от солнца энергия преобразуется в электричество. При этом отсутствуют всяческие выбросы в атмосферу. Можно сказать, что солнечная батарея чистая энергия, но в реальности все обстоит несколько иначе. Изготовление солнечных батарей требует применения невозобновляемых источников энергии. К тому же в процессе их производства используются вредные химические элементы. 

Из чего состоят батареи?

Речь идёт о плоской конструкции, состоящей из фотоэлементов. С их помощью обеспечивается преобразование ультрафиолета в электричество. В зависимости от размеров, панели применяют в разных сферах. К примеру, чтобы обеспечить дом электричеством, потребуется система из: аккумуляторов, контроллера и инвертора.

Чтобы рассчитать окупаемость солнечных батарей и понять, выгодно ли использовать их в доме или на даче, необходимо произвести несложные расчёты. Учитывать при этом нужно норму потребления тока, тарификацию, стоимость оборудования и другие показатели.

Плюсы монтажа солнечных батарей

Доступный источник энергии. У человека есть возможность использовать солнечную энергии в любом требуемом количестве.

Бесплатное потребление. Что касается затрат, они потребуются на монтаж и подключение системы, которая будет обеспечивать потребителей электричеством. В принципе, их можно отнести к долгосрочным инвестициям.

Экологичность. Оптимальная по мощности солнечная электростанция для дома позволит уменьшить расход природных ресурсов. 

Бесшумная работа. Генерация электричества осуществляется бесшумно, потому что в системе отсутствуют движущиеся элементы. Монтаж можно произвести на крыше дома, не переживая за возможные шумы при работе.

Износостойкость. Заявляемый срок службы системы достигает 25 лет. Со временем КПД панелей постепенно падает. Конструкция простая, поэтому вышедший из строя элемент несложно заменить.

18+

На правах рекламы

АРМЗ оснастит погрузчики литий-ионными батареями

Компания «АРМЗ Горные машины» начала серийное производство погрузочно-доставочных машин Argo ПДМ 140 Б. В планах — ​в сотрудничестве с ТВЭЛ и его дочерним предприятием «Катодные материалы» наладить производство литий-ионных батарей, что позволит сделать машину еще более привлекательной для потенциальных покупателей.

Две первые машины работают в ППГХО уже около полугода, их специалисты АРМЗ собрали во Франции. «Мы должны были своими руками сделать погрузчики и испытать, поэтому в 2019 году наши сотрудники отправились на предприятие Aramine, — ​поясняет исполнительный директор «АРМЗ Горные машины» Игорь Семенов. — ​Для них подготовили обучающую программу, в течение месяца они прорабатывали все операции по сборке». ПДМ прошли заводские испытания во Франции. Специалисты вернулись на ремонтно-механический завод ППГХО, на площадке которого расположены производственные мощности «АРМЗ Горные машины», и руководили сборкой первых российских экземпляров, обучая рабочих. В марте этого года две Argo ПДМ 140 Б переданы ППГХО.

Адаптация под российский стандарт

В конце прошлого года французские партнеры передали «АРМЗ Горные машины» чертежи и трехмерные модели погрузчика. На их основе проектировщики разработали конструкторскую документацию в Единой системе конструкторской документации (ЕСКД).

Весь корпус и исполнительный орган (заднюю полураму, переднюю полураму, стрелу и ковш) производят на ремонтно-механическом заводе. «Это не просто отверточная сборка — ​мы сами закупаем металл, выполняем сварочные и гибочные работы, покраску, — ​рассказывает Игорь Семенов. — ​Потом рама сочленяется, и на нее устанавливают французские комплектующие». Комплектующие — ​трансмиссии, гидравлика, электроника и системы управления, а также литий-ионные батареи.

Следующий шаг локализации — ​установка на погрузчики литий-ионных батарей, произведенных в «Росатоме». «Катодные материалы», отраслевой интегратор по системам накопления энергии, обязались в кратчайшие сроки создать аналог литий-ионных батарей с требуемыми характеристиками и предложили АРМЗ сформировать рабочую группу, которая займется техническими и коммерческими вопросами. Добавим, что литий-ионными аккумуляторами уже оснащают электропогрузчики и тележки на Уральском электрохимическом комбинате и Новосибирском заводе химических концентратов.

Погрузочно-доставочная экономика

Локализация производства Argo ПДМ 140 Б дает сразу несколько бонусов. Главный — ​загрузка мощностей и обеспечение рабочих мест на ремонтно-механическом заводе, где выполняется часть заказов АРМЗ. Если сотрудничество окажется успешным, выгоду получит и «Центротех», на площадках которого будут производить накопители.

Еще одна выгода от локализации — ​удешевление производства: цена на местные ПДМ для ППГХО на 20 % ниже, чем на французские. Себестоимость упала еще ниже (насколько — ​в компании не раскрывают): даже при сниженной цене АРМЗ покрывает не только прямые производственные издержки, но и административные расходы, маркетинг, затраты на развитие и т. д. «Наши аккумуляторные ПДМ стоят столько же, сколько импортированные дизельные», — ​радуется Игорь Семенов.

Кооперация с топливным дивизионом может еще сильнее снизить цену. В структуре себестоимости на долю батареи приходится около трети всех затрат. Интегратор по системам накопления энергии предложил вынести батарею за скобки: вместо классической покупки батареи клиент сможет заключить контракт жизненного цикла. Расходы из капзатрат перейдут в разряд операционных, что может быть важным при обосновании объема инвестиций на приобретение или обновление парка горной техники.

Кроме того, использование литий-ионных аккумуляторов снижает расходы на вентиляцию и охлаждение из-за отсутствия выхлопов. По сравнению с электрическими ПДМ Argo более маневренная и надежная в эксплуатации, так как нет риска повредить электрокабель во время горных работ, снижаются затраты и на сам кабель.

Сопоставимость по цене с дизельными аналогами и перспектива снижения цены — ​шанс на успех у внешних клиентов. Договоренности с Aramine подразумевают, что «АРМЗ Горные машины» оставляет за собой рынок ЕАЭС. Компания уже ведет переговоры с потенциальными клиентами из Казахстана и Узбекистана, компаниями, работающими на Востоке России. Без дополнительных инвестиций в основные фонды АРМЗ сможет производить до 50 ПДМ в год. Из них потребности ППГХО составляют 10 ПДМ в год при общем парке около 60 машин.

Машина может быть интересна недропользователям, использующим камерно-столбовую или подэтажную систему отработки небольших месторождений (до 300 тыс. т горной массы в год) — ​например золота, вольфрама, сурьмы. Правда, ПДМ придется сначала доказать свои преимущества перед главным конкурентом — ​самоходными погрузочными машинами на колесном ходу.

Третья выгода — ​возможность быть ближе к потребителю. «Анализируя рынок, мы пришли к выводу, что лишь 40 % доходов приходится на сами продажи. Сервис и послепродажное обслуживание приносят оставшиеся 60 %. В среднем в горном машиностроении, по сведениям АРМЗ, каждая машина на горизонте пяти лет только по запчастям приносит столько же денег, сколько еще одна-две машины. Поэтому следующий наш этап после углубления локализации — ​это региональные сервисные центры», — ​обозначил перспективу Игорь Семенов. Эти центры могли бы также проводить капитальные ремонты горно-шахтной техники. Глава «АРМЗ Горные машины» предположил, что удачным расположением для такого центра мог бы стать Хабаровск или Магадан. Еще одна опция — ​быть дилером других видов горной техники Aramine. Дилерский договор стороны готовы подписать при первом же соглашении с клиентом.

Четвертая выгода — ​получение статуса «российский производитель» в Минпромторге даст предприятию промышленную субсидию в размере утилизационного сбора.

Дальше — ​больше

Сегодня «АРМЗ Горные машины» и Aramine прорабатывают возможности локализовать и более мощные ПДМ с грузоподъемностью ковша 3 т. По оценкам Игоря Семенова, они должны пользоваться более активным спросом у сторонних клиентов-недропользователей. Также обсуждается вопрос локализации самосвалов и буровых установок.

По предварительным оценкам, в среднесрочной (три года) перспективе «АРМЗ Горные машины» сможет зарабатывать около 10–15 млн евро в год — ​это около 20–25 % рынка в сегменте узкозахватной техники на территории ЕАЭС.


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Мастер цеха горно-шахтного оборудования ремонтно-механического завода ППГХО Александр Бондарев проводил заводские испытания первой Argo ПДМ 140 Б.

«Сборка хорошая, — ​говорит он. — ​Управление удобное, правда, машина слишком резко поворачивает. Думаю, можно приловчиться, привыкнуть. Погрузочная система не отличается от наших, претензий к ней нет. Машина мощная, батареи меняются каждые четыре часа. Кабина комфортная, сиденье удобное, со спины водителя кабина металлом зашита — ​безопасность обеспечивает».

Есть интересная история? Читайте также:

В 2028 финансовом году Nissan выпустит первый электромобиль с полностью твердотельными батареями. Разработка аккумуляторов ведется совместно с NASA

8 апреля компания Nissan представила свой прототип производственного предприятия по созданию ламинированных полностью твердотельных аккумуляторных элементов, которое компания планирует вывести на рынок в 2028 году. Фабрика расположена в Исследовательском центре Nissan в префектуре Канагава.

Обращение от редакции: Ребятам из 29-го отдельного стрелкового батальона ВСУ, которые защищают границу на Сумщине, нужны тепловизоры. Реквизиты для перевода средств на карту ПриватБанка – Андрей Заика (солдат 3-й роты 29-го ОкрСтБат), номер карты 5363 5420 1878 0370. Спасибо за помощь. Слава Украине!

«В соответствии со своим долгосрочным видением Nissan Ambition 2030, Nissan планирует выпустить электромобиль с полностью твердотельными батареями, разработанными собственными силами, к 2028 финансовому году», — сказано в пресс-релизе компании.

Автопроизводитель считает, что стоимость кВтч полностью твердотельные батареи в 2028 финансовом году будет 75 долларов, а после — опустится до 65 долларов за кВтч. Это сделает электромобили конкурентами машин с бензиновым двигателем.

По данным Tech Xplore, Nissan работает над новым типом аккумуляторов совместно с NASA. Они заряжаются быстрее, весят меньше и безопаснее тех, что применяются в нынешних электромобилях. Запуска пилотного завода пройдет в 2024 году.

По словам автопроизводителя, полностью твердотельная батарея достаточно стабильна, чтобы ее можно было использовать в кардиостимуляторах. Она будет примерно вдвое меньше нынешнего аккумулятора и полностью заряжается за 15 минут.

Сотрудничество с NASA и Калифорнийским университетом в Сан-Диего предполагает тестирование различных материалов. Об этом заявил корпоративный вице-президент Nissan Казухиро Дои. По его словам, Nissan и NASA используют так называемую «информационную платформу исходных материалов» — компьютеризированную базу данных — для тестирования различных комбинаций и определения того, какие из сотен тысяч материалов работают лучше всего. Цель состоит в том, чтобы не использовать дорогие и редкие металлы, которые необходимы для литий-ионных аккумуляторов.

Другие автопроизводители, в том числе Toyota Motor Corp., Volkswagen, Ford Motor Co. и General Motors Co., также работают над полностью твердотельными батареями.

Недавно General Motors и японский автопроизводитель Honda Motor Co. заявили, что они вместе работают над электромобилями следующего поколения.

Britishvolt будет снабжать электрокары Aston Martin своими батареями с функцией быстрой зарядки

Как и многим производителям спорткаров, марке Aston Martin придётся пережить болезненную трансформацию с отказом от двигателей внутреннего сгорания, хотя на некоторых рынках они будут доступны клиентам и после 2030 года. Уже в 2025 году Aston Martin выпустит свой первый электромобиль, он может оснащаться батареями британской марки Britishvolt.

Источник изображения: Aston Martin

Это не единственный пример кооперации британских производителей, в конце января стало известно о сотрудничестве Britishvolt с Lotus, хотя последняя в настоящее время и находится под сильным влиянием китайских акционеров из Geely. Напомним, что Britishvolt взяла на себя обязательства начать к 2027 году снабжение электромобилей Lotus аккумуляторами с твердотельным электролитом. По всей видимости, новый партнёр в лице Aston Martin не будет дожидаться появления аккумуляторов нового поколения, но рассчитывает получить некоторые преимущества за счёт сотрудничества именно с Britishvolt. Первый электромобиль Aston Martin появится в 2025 году — раньше, чем Britishvolt начнёт предлагать аккумуляторы с твердотельным электролитом.

Как пояснил в интервью Bloomberg генеральный директор Aston Martin Тобиас Моуэрс (Tobias Moers), «клиенты не хотят проводить на зарядной станции от тридцати минут до часа», поэтому компании сосредоточатся на создании тяговых батарей, которые способны не только быстро заряжаться, но и выносить повторные циклы высоких нагрузок при движении электромобилей по гоночному треку. На пути к электрификации Britishvolt не будет единственным партнёром Aston Martin, поскольку Mercedes-Benz в обмен на пакет акций британского автопроизводителя будет делиться с ним наработками в сфере гибридных и электрических силовых установок.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«ЭнСол» приступил к коммерциализации технологии управления литий-ионными батареями

Инновационные литий-ионные батареи с системой управления от резидента ЭЭТ кластера Фонда «Сколково» компании «ЭнСол технологии» стали работать на складской технике.


На крупнейшей промышленной выставке ITFM/CeMAT Russia 2013 компания представит свои батареи широкому кругу специалистов. Одна из них будет установлена на автопогрузчике, а стеклянный макет будет стоять на стенде компании «Универсал-спецтехника», демонстрируя технологию гостям выставки. Генеральный директор компании Константин Клейн рассказал в интервью, что EnSol, продолжая в Сколково НИОКР по системам электронного управления промышленными литий-ионными батареями, параллельно на базе материнской компании проводила активную маркетинговую политику.

Эти усилия принесли успех: «ЭнСол» удалось наладить сотрудничество как непосредственно с потребителями батарей из числа логистических операторов складских комплексов, так и с крупнейшими в стране дистрибуторами соответствующей техники, такими как «Универсал-спецтехника». Литий-ионные батареи многим, конечно, знакомы как элементы питания в ноутбуках и мобильных телефонах. Они оказались востребованы благодаря наиболее оптимальному соотношению веса, размеров и энергоемкости. Сейчас в качестве «долгоиграющего» источника электропитания они пробивают себе дорогу в нишу крупных машин, таких как автобусы, погрузчики и другая техника. И, конечно, очень приятно, что на этой нише появился важный игрок из России. «Полной замене свинцовых батарей мешает прежде всего сложность электроники, которая необходима для того чтобы батарея работала устойчиво и долго», — говорит Константин Клейн. «Перегрев, перезаряд, другие процессы, происходящие в «банках» батареи могут помешать ее нормальному функционированию, поэтому нужно постоянно контролировать все основные параметры ячеек, осуществляя процесс балансировки батарей».

В рамках работ, поддержанных мини-грантом Фонда «Сколково», «ЭнСол» удалось доработать и протестировать уникальную и на сегодняшний день одну из наиболее эффективных в мире систем управления литий-ионными батареями. Время полного заряда аккумулятора для погрузчика удалось снизить до 1,5 часов (ранее требовалось 8-10 часов). Система управления и балансировки позволяет повысить срок службы аккумулятора до 5000 циклов. Поданы две заявки на патенты РФ и одна международная заявка.

«Пройдя многочисленные процессы тестирования на оборудовании наших партнеров и заказчиков, мы вышли на уровень развития технологии, когда можно вести речь о коммерческой реализации. Для заказчика внедрение наших аккумуляторов означает сокращение стоимости владения электропогрузочной техникой, на 35-40%. Коммерциализацию мы ведем по двум основным направлениям: работая напрямую с потребителями, а также через одного из самых мощных дистрибуторов в стране – компанию Универсал- Спецтехника», — сказал Константин Клейн.

«Мы видим значительные перспективы развития технологий накопления энергии. Этот прогресс ведет, к появлению новых сегментов рынка, новых экономических моделей: электротранспорт, накопление энергии в электрических сетях. Ожидается, что мировой рынок накопителей превысит $75 млрд. в 2020 году. Успешные испытания подтвердили, что «ЭнСол технологии» смогли достичь существенных улучшений технологий накопления. Продукт уже вызвал значительный интерес у потребителей. Особенно важно, что компания ориентирована на скорейшую коммерциализацию результатов разработок на этом динамичном рынке», — отметил Исполнительный директор Кластера энергоэффективных технологий Василий Белов.

С 24 по 27 сентября эти батареи можно будет видеть на стенде «Универсал-Спецтехника», в рамках выставки ITFM/CeMAT Russia 2013 в «Крокус Экспо».

Место, где можно купить батареи в Интернете

Купить батареи в Интернете

BatteryJunction.com — ваш источник №1 аккумуляторов в наличии. Ищете ли вы всего несколько батарей для питания бытовой техники или несколько тысяч для питания электроники в вашем бизнесе, на сайте BatteryJunction.com есть все! Но почему вы должны покупать батареи онлайн? Конечно, вам может быть проще сбежать и купить необходимые батарейки в ближайшем магазине, но, делая это, вы, возможно, не сэкономите большую часть денег.Покупка аккумуляторов в Интернете также более удобна, так как это дает вам возможность купить именно тот размер, который вам нужен. Больше не нужно нести севший аккумулятор с собой в магазин. Больше не нужно рисковать, купив в магазине неправильный размер, потому что вы не можете вспомнить. Все страницы наших продуктов на BatteryJunction.com четко обозначены, чтобы помочь вам найти именно тот размер, который вам нужен. Когда вы покупаете аккумуляторы онлайн у нас, вы можете быть уверены, что получаете лучшие цены, лучший выбор и лучший продукт.

Доступные цены

Когда вы покупаете аккумуляторы в местном обычном магазине, вы платите по розничным ценам. Наоборот, когда вы покупаете батареи в Интернете, вы можете найти самые выгодные цены. Во многих случаях, чем больше вы покупаете, тем лучше цена. Кроме того, многие из наших аккумуляторов имеют право на бесплатную доставку, если вы потратите более 50 долларов США. Вы не только получите наилучшую возможную цену за эти батареи, но вам не придется платить за доставку, если вы достигнете порога в 50 долларов.Нужно добавить несколько товаров в корзину, чтобы преодолеть этот маркер? Можем ли мы заинтересовать вас фонариком или двумя? Если вы хотите посмотреть на это с более широкой точки зрения, вы также сэкономите деньги на бензин, необходимые для поездки в местный магазин! Соедините это с количеством времени и стрессом, сэкономленным на покупках в Интернете, и это всесторонняя экономия!

Широкий выбор

BatteryJunction.com предлагает один из самых разнообразных вариантов аккумуляторов в Интернете. От стандартных щелочных элементов AA и AAA до индивидуальных комплектов для ваших ноутбуков и двусторонних радиостанций — у нас есть что-то практически для любой портативной электроники.Мы также постоянно расширяем наш ассортимент, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов. Мир становится более технологически продвинутым и портативным, что увеличивает спрос на долговечные и надежные источники питания. BatteryJunction.com постоянно исследует и тестирует различные батареи, чтобы найти лучшие решения для ваших индивидуальных потребностей.

В дополнение к разнообразному ассортименту продукции мы также предлагаем различные варианты упаковки. Мы предлагаем наши популярные бренды и размеры в ассортименте упаковочных решений, от повседневных картонных упаковок для розничной торговли до оптовых коробок без суеты.Нужно предоставить вашим сотрудникам простой способ организовать большое количество батарей? Почему бы не ознакомиться с пакетами для подрядчиков, которые предлагает Duracell? Эти батареи продаются в коробках большего размера, но имеют меньшие внутренние коробки для удобной организации. Вы хотите внедрить аккумуляторы в производственный процесс вашей продукции? Мы также предлагаем большие объемные лотки и ящики для батареек для тех, кому требуется минимальное количество упаковочных материалов. Независимо от того, что нужно вашей упаковке, BatteryJunction.com будет иметь решение для вас. Не видите, что вам нужно? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, которые помогут вам найти правильное решение для ваших нужд.

Гарантия свежести

BatteryJunction.com является дистрибьютором аккумуляторов. Это означает, что у нас есть склад, полный аккумуляторов, чтобы мы могли предложить вам быструю доставку. Мы понимаем, что когда вы покупаете аккумуляторы в Интернете, они обычно нужны вам сразу. По этой причине мы всегда держим на складе большое количество товаров.Что отличает нас от конкурентов, так это то, что мы понимаем наших клиентов и их покупательские потребности. Мы не храним аккумуляторы на полках долго, но тем не менее мы можем надежно поддерживать уровень складских запасов. Другими словами, мы произвели расчеты и теперь можем рассчитать, сколько запасов нам потребуется, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Когда вы покупаете аккумуляторы в Интернете на сайте BatteryJunction.com, вы можете быть уверены, что получите качественный продукт, который не лежал на полке годами.

VinFast, наконец, раскрывает цены в США, чтобы включить информацию об обязательной подписке на батареи

Поскольку вьетнамский автопроизводитель электромобилей VinFast надеется открыть свои книги заказов для клиентов из США, он стал более конкретным в отношении цен, которые потребители могут ожидать в США. Во время Нью-Йоркского международного автосалона компания Vinfast объявила свои цены на модели VF 8 и VF 9 в США, которые будут включать двухуровневую подписку на батареи, которая будет обязательной до 2023 года.

VinFast — автомобильная дочерняя компания VinGroup, вьетнамского многопрофильного конгломерата, разрабатывающего все, от здравоохранения до тематических парков.Этой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе мы впервые увидели первые два электромобиля автопроизводителя — VF e35 и VF e36, которые с тех пор были переименованы в VF 8 и VF 9.

К этим дебютам присоединились новости о том, что VinFast выходит на рынки Северной Америки и Европы, а также открывает штаб-квартиру в США в Лос-Анджелесе. Хотя мы ожидали услышать цены на автосалоне в Лос-Анджелесе, только в январе этого года автопроизводитель поделился рекомендованными розничными ценами для США и ЕС.

В то время цены были немного расплывчатыми и не отражали каждую из комплектаций (Eco и Plus), которые будут доступны для будущих внедорожников VF 8 и VF 9.Также не было упоминания о модели подписки на батареи, которая указана мелким шрифтом на сайте VinFast. Тем не менее, эти дополнительные сборы за батареи еще не были публичными.

американских потребителя теперь знают, чего ожидать, когда они разместят заказ на VinFast в конце этого года, и сколько им придется платить в месяц за батарею своего электромобиля.

Презентация VinFast на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2022 году

По словам команды VinFast, модель подписки на батареи будет обязательной для клиентов в США как минимум до конца 2023 года.Первые два электромобиля, которые прибудут в США, будут поставляться в двух разных комплектациях, а также с двумя вариантами аккумуляторных батарей. Кроме того, клиентам из США нужно будет выбирать между двумя разными ежемесячными подписками на батареи — фиксированной и гибкой.

Фиксированный тариф предназначен для водителей электромобилей, которые не очень много путешествуют. Их подписка дает им 310 миль пробега в месяц, и с них взимается плата за каждую милю, пройденную сверх этого порога. Гибкий пакет предлагает неограниченный пробег, но почти втрое превышает ежемесячную стоимость.

Согласно VinFast, клиенты, которые оформят бронирование и внесут залог для VF 8 или VF 9 в этом году с подпиской на фиксированную батарею, будут заблокированы на весь срок службы автомобиля, даже если он будет передан новому владельцу.

Вот как это выглядит в денежном выражении:

VinFast
Отделка EV
ВФ 8 Эко VF 8 Плюс ВФ 9 Эко ВФ 9 Плюс
Диапазон (Батарея 1) 260 миль 248 миль 272 мили 262 мили
Диапазон (Батарея 2) 292 мили 270 миль 369 миль* 360 миль*
0-60 миль/ч 5.8 сек 5,3 с 6,3 с 6,3 с
Цена
(Батарея 1)
40 700 долларов США 47 700 долларов США 55 500 долларов США 60 500 долларов США
Цена
(Батарея 2)
41 000 долларов США 48 000 долларов США 56 000 долларов США* 61 000 долл. США*
Месячная батарея
Плата (фиксированная)
35 долларов США в месяц за 310 миль
+ 0 долларов США.11 за каждую милю после этого
35 долларов США в месяц за 310 миль
+ 0,11 доллара США за каждую последующую милю
44 доллара в месяц за 310 миль
+ 0,15 доллара за каждую последующую милю
44 доллара в месяц за 310 миль
+ 0,15 доллара за каждую последующую милю
Ежемесячная плата за батарею
(гибкая)
110 долларов в месяц 110 долларов в месяц 160 долларов США в месяц 160 долларов США в месяц
Годовая плата за батарею (фиксированная) минимум 420 долларов минимум 420 долларов минимум 528 долларов минимум 528 долларов
Годовой сбор за батарею (гибкий) 1320 долларов США 1320 долларов США 1920 долларов США 1920 долларов США
* — Аккумулятор версии 2 не будет доступен в США до 2023 г.

Отделив цену аккумулятора от стоимости приобретения автомобиля, VinFast берет на себя все риски, связанные с аккумулятором автомобиля, и обеспечивает приемлемую цену на свою продукцию, а также дает клиентам уверенность в качестве аккумулятора в процессе эксплуатации.VinFast также обязуется предоставить пожизненную гарантию на батарею, покрывающую все расходы на техническое обслуживание и ремонт, и бесплатно заменит батарею, когда емкость зарядки упадет ниже 70%. Политика подписки на батареи считается ключевым решением для клиентов, позволяющим упростить переход на электромобили, позволяя VinFast стать «автомобилем для всех».

После 2023 года VinFast заявила, что скорректирует пропорции подписки, чтобы 50% аккумуляторов электромобилей сдавалось в аренду, а 50% — на продажу.Вы можете зарезервировать свой VF 8 или VF 9 сейчас, заказы в США, как ожидается, будут открыты позже в этом году. Первые поставки электромобилей ожидаются зимой 2023 года. Ожидается, что производство электромобилей VinFast в США начнется в Северной Каролине в 2024 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

«Тепловых батарей» могут эффективно накапливать ветровую и солнечную энергию в возобновляемой сети | Наука

Как хранить возобновляемую энергию, когда не светит солнце и не дует ветер? Это один из самых неприятных вопросов, стоящих на пути более экологичной электросети.Массивные аккумуляторные батареи — один из ответов. Но они дороги и лучше всего сохраняют энергию в течение нескольких часов, а не в течение нескольких дней в пасмурную погоду или безветрие. Другая стратегия заключается в использовании избыточной энергии для нагревания большой массы материала до сверхвысоких температур, а затем использования энергии по мере необходимости. На этой неделе исследователи сообщают о значительном улучшении ключевой части этой схемы: устройстве для превращения накопленного тепла обратно в электричество.

Команда Массачусетского технологического института (MIT) и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии добилась почти 30-процентного скачка эффективности термофотоэлектрической (TPV) полупроводниковой структуры, которая преобразует фотоны, испускаемые источником тепла, в электричество, точно так же, как солнечный элемент преобразует солнечный свет в энергию.«Это очень увлекательно», — говорит Андрей Ленерт, инженер-материаловед из Мичиганского университета в Анн-Арборе. «Впервые [TPV] попали в действительно многообещающие диапазоны эффективности, что, в конечном счете, важно для многих приложений». Вместе с соответствующими достижениями, по его словам, новая работа дает значительный импульс усилиям по крупномасштабному внедрению тепловых батарей в качестве дешевого резерва для систем возобновляемой энергии.

Идея состоит в том, чтобы подавать избыточное ветровое или солнечное электричество на нагревательный элемент, который повышает температуру ванны с жидким металлом или графитового блока до нескольких тысяч градусов.Тепло можно превратить обратно в электричество, производя пар, который приводит в движение турбину, но есть компромиссы. Высокие температуры повышают эффективность преобразования, но материалы турбины начинают разрушаться примерно при 1500°C. TPV предлагают альтернативу: направьте накопленное тепло на металлическую пленку или нить накаливания, заставив ее светиться, как вольфрамовая проволока в лампе накаливания, а затем использовать TPV для поглощения излучаемого света и превращения его в электричество.

Когда в 1960-х годах были изобретены первые TPV, они преобразовывали в электричество лишь несколько процентов тепловой энергии.Эта эффективность подскочила примерно до 30% в 1980 году, и с тех пор она в основном застряла. Одна из причин заключается в том, что вольфрам и другие металлы имеют тенденцию излучать фотоны в широком спектре, от высокоэнергетического ультрафиолетового до низкоэнергетического дальнего инфракрасного. Но все фотоэлектрические элементы, включая TPV, оптимизированы для поглощения фотонов в узком диапазоне, а это означает, что свет с более высокими и более низкими частотами имеет тенденцию теряться.

Для нового устройства Асегун Генри, инженер-механик из Массачусетского технологического института, возился как с излучателем, так и с самим TPV.Предыдущие установки TPV нагревали излучатели примерно до 1400°C, что максимально увеличивало их яркость в диапазоне длин волн, для которого были оптимизированы TPV. Генри стремился поднять температуру на 1000°C выше, когда вольфрам излучает больше фотонов при более высоких энергиях, что могло бы улучшить преобразование энергии. Но это означало и переделку TPV.

Вместе с исследователями из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии команда Генри уложила более двух десятков тонких слоев различных полупроводников, чтобы создать две отдельные ячейки, расположенные друг над другом.Верхняя ячейка поглощает в основном видимые и ультрафиолетовые фотоны, тогда как нижняя ячейка поглощает в основном инфракрасное излучение. Тонкий золотой лист под нижней ячейкой отражает низкоэнергетические фотоны, которые TPV не могли собрать. Вольфрам поглощает эту энергию, предотвращая ее потерю. В результате, как сообщают сегодня в журнале Nature , группа представляет собой тандем TPV, который преобразует 41,1% энергии, излучаемой вольфрамовой нитью с температурой 2400°C, в электричество.

Команда Генри видит способы добиться еще большего. В выпуске журнала Nature от 8 октября 2020 года Ленерт и его коллеги сообщили о зеркале, способном отражать почти 99% непоглощенных инфракрасных фотонов обратно в источник тепла.Соединение зеркала с улучшенными TPV группы MIT может дать еще один большой импульс. «Мы думаем, что у нас есть четкий путь к 50% эффективности», — говорит Генри.

TPV сделаны из полупроводников III-V, названных в честь того, где их составные элементы попадают в периодическую таблицу, которые дороже, чем кремний, используемый в солнечных элементах на крышах. А вот другие части термобатареи, в том числе и графитовые, стоят дешево. В статье 2019 года Генри и его коллеги подсчитали, что даже 35-процентная эффективность преобразования тепла в электричество сделает технологию экономически жизнеспособной.Команда также создала керамические насосы, которые могут работать со сверхвысокотемпературными жидкими металлами, необходимыми для переноса тепла по установке для хранения тепловой энергии в промышленных масштабах. «Они создали основу для хранения и преобразования тепла при таких высоких температурах», — говорит Ленерт.

Этот прогресс вызвал коммерческий интерес. Antora Energy в Калифорнии запустила компанию по производству тепловой энергии в 2016 году. Ленерт и другие присматриваются к собственным стартапам. И Генри недавно запустил предприятие — Thermal Battery Corp.— коммерциализировать технологию его группы, которая, по его оценкам, может хранить электроэнергию по цене 10 долларов за киловатт-час мощности, что составляет менее одной десятой стоимости литий-ионных батарей сетевого масштаба. «Хранение энергии в виде тепла может быть очень дешевым», — говорит Алина Лапотин, аспирант Массачусетского технологического института и первый автор текущей статьи Nature .

Генри и другие добавляют, что системы хранения тепла являются модульными, в отличие от электростанций, работающих на ископаемом топливе, которые наиболее эффективны в масштабе гигаватт.«Это делает их одинаково хорошими для обеспечения электроэнергией небольшой деревни или крупной электростанции», — говорит Алехандро Датас, инженер-электрик из Политехнического университета Мадрида, — а также для хранения энергии от солнечных и ветряных электростанций любого размера. «Вот красота».

Завод по производству аккумуляторов для электромобилей будет построен в Кентукки

ФРАНКФОРТ, Кентукки — Японская компания, занимающаяся производством аккумуляторов для электромобилей, построит завод в Кентукки, создав 2000 рабочих мест за счет инвестиций в размере 2 млрд долларов, которые укрепят лидерство штата в производстве аккумуляторов, заявил губернатор.Энди Бешир сказал в среду.

Завод Envision AESC в Боулинг-Грин на юге центральной части Кентукки будет производить аккумуляторные элементы и модули для питания электромобилей следующего поколения, заявил губернатор-демократ.

Продукция гигафабрики будет производиться для нескольких автопроизводителей по всему миру.

Объявление представляет собой вторую по величине инвестицию в экономическое развитие Кентукки, сказал губернатор, после объявления о еще более крупном заводе по производству аккумуляторов в прошлом году.

«Сегодняшним объявлением мы подтверждаем, что штат Кентукки является бесспорной столицей производства электрических батарей в Соединенных Штатах Америки», — сказал Бешир, собравшись с другими руководителями штатов, чтобы отпраздновать новый проект.

Объявление Envision AESC было сделано через несколько месяцев после того, как Боулинг-Грин попал в число нескольких городов Кентукки, сильно пострадавших от торнадо в декабре прошлого года. Части Боулинг-Грин были разрушены штормом.

Генеральный директор Envision AESC Group Шоичи Мацумото сказал, что инвестиции в Кентукки являются частью следующего этапа стратегии компании по использованию аккумуляторов для питания электромобилей в США.S.

«Эти крупные инвестиции основаны на нашей приверженности рынку США, поддерживают рост цепочки поставок электрификации и обеспечивают ценные рабочие места для будущих поколений в регионе», — сказал он.

«Это обязательство делает нас еще на один шаг к нашей цели — производить высокопроизводительные аккумуляторы с большим запасом хода для различных производителей автомобилей по всему миру, чтобы поддержать переход на электромобили», — добавил он.

Планы завода в Кентукки последовали за прошлогодними заявлениями компании о строительстве гигафабрик во Франции и Великобритании.Envision AESC насчитывает 4000 сотрудников и 10 производственных предприятий в Японии, США, Великобритании, Китае и Франции.

Автопроизводители пытаются превзойти друг друга в объявлениях об электромобилях и заявлениях о том, что они планируют продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов в следующем десятилетии или около того. В настоящее время в США продается 38 полностью электрических моделей, а к 2025 году ожидается более 120.

В прошлом году автопроизводители продали по всему миру почти 4,6 миллиона электромобилей.LMC Automotive, отраслевая консалтинговая фирма, ожидает, что в этом году их число вырастет почти до 7 миллионов, а к 2025 году — до более чем 15 миллионов. Тем не менее, это будет лишь около 15% мировых продаж автомобилей.

По данным LMC, в США в прошлом году было продано чуть более 400 000 электромобилей. Компания ожидает, что к 2025 году это число вырастет до более чем 2,2 миллиона. Тем не менее, это всего около 13% продаж новых автомобилей.

В Кентукки проект Envision AESC следует за прошлогодним объявлением о том, что Ford и его партнер по производству аккумуляторов построят заводы по производству двух аккумуляторов недалеко от Глендейла в центральном Кентукки.Этот мегапроект создаст 5000 рабочих мест для производства аккумуляторов для электромобилей следующего поколения автопроизводителя.

«Итак, еще раз компания, которая переопределяет автомобильную промышленность, делает ставку на Кентукки и нашу рабочую силу», — сказал Бешир в среду о проекте Envision AESC.

Губернатор-демократ поблагодарил законодательный орган штата, в котором доминируют республиканцы, за его роль в привлечении новой компании. Спикер Палаты представителей от Республиканской партии Кентукки Дэвид Осборн сказал, что объявление о новом заводе показывает, что «могут произойти великие дела, когда мы все движемся в одном направлении.«Вскоре после празднования завода республиканские законодатели начали преодолевать многочисленные вето губернатора.

Новое партнерство штата предоставляет компании до 116,8 млн долларов США в рамках государственных программ стимулирования и до 5 млн долларов США в виде субсидии на обучение навыкам, сообщили в офисе губернатора.

Компания Envision AESC выбрала быстрорастущий студенческий городок для строительства завода площадью около 3 миллионов квадратных футов в Кентукки Транспарк в Боулинг-Грин.

«Масштаб этого проекта не похож ни на что, что наше сообщество когда-либо видело раньше», — сказал мэр Боулинг-Грин Тодд Олкотт.

Боулинг-Грин также является домом для сборочного завода General Motors Corvette.

Другие правительственные новости Кентукки:

Предсказание того, какой запас хода аккумуляторы электромобилей теряют с течением времени

  • Только недавно стало возможным эффективно изучать деградацию запаса хода батареи электромобиля, когда достаточно большое количество электромобилей начинает преодолевать отметку в 100 000 миль и более.
  • Ранее опубликованные документы указывали на то, что аккумуляторы теряют 10% запаса хода после 200 000 миль, в то время как некоторые люди сообщали об уменьшении на 2-3% в год.
  • В ходе одного исследования, проведенного Canadian Light Source, литий-ионные аккумуляторные элементы выдержали до 1500 циклов, а затем были сделаны подробные рентгеновские снимки износа. В клетках наблюдалось растрескивание и механическое разрушение.

    Электромобили в любых количествах существуют на дорогах немногим более десяти лет, поэтому мы только сейчас собираем данные о том, как они работают после того, как одометр показывает шестизначное число. С некоторыми Tesla и Chevy Bolt пробег значительно превышает 100 000 миль (или даже от 200 000 до 300 000 миль), первые признаки того, что электромобили в целом теряют запас хода примерно на 2–3% в год.Или, по мнению некоторых экспертов, потери могут быть более значительными, если водители часто будут быстро заряжать свои автомобили. Но некоторые водители говорят, что их автомобили с большим пробегом все еще довольно близки к полной мощности.

    Роб Нири — консультант по ИТ-безопасности в Уэстфорде, штат Массачусетс, и один из первых пользователей Tesla, который до сих пор ездит на своей новой Model S Performance 2013 года с аккумулятором на 85 киловатт-часов. Хотя у него есть и другие машины, это его ежедневный водитель, и на одометре он проехал 204 000 миль, включая две поездки в Калифорнию и три во Флориду.Но, по крайней мере, до тех пор, пока он не заменит аккумуляторную батарею (новый блок мощностью 90 кВтч стоит 20 000 долларов), дальнобойная карьера Model S может закончиться.

    Когда машина была новой, Нири мог проехать 252 мили после полной зарядки. «Но теперь я не доверяю машине за пределами 100 миль», — сказал он. Деградация диапазона сочетает в себе ряд факторов. Теперь при полной зарядке датчик показывает 174 мили. «И в течение последних двух лет я больше не могу проехать до указанного нуля миль», — сказал Нири. «Когда осталось 30 миль, машина скажет мне остановиться и заглушить.

    Слишком частое использование быстрого зарядного устройства, такого как Tesla Supercharger, может ускорить износ аккумулятора.

    Коллекция Смита/GadoGetty Images

    В холодную погоду Model S становится «более капризной», сказал Нири. Хваленая полная производительность его машины недоступна, пока он не проедет 100 миль. «Компьютер смотрит на состояние батареи и решает, сколько энергии я могу иметь», — сказал он. Быстрая зарядка могла быть фактором, потому что Нири совершал эти поездки по пересеченной местности на своей Model S, но он не учитывает это, указывая на ныне несуществующую калифорнийскую компанию Tesloop, которая использовала Model S в качестве челнока с пробегом 17 000 миль в месяц. автомобиль.По словам TechCrunch, модель eHawk компании S потеряла всего 6% мощности после прохождения 300 000 миль. Эти результаты могут указывать на то, что электромобили (например, автомобили с бензиновым двигателем) хорошо работают при частом использовании, а не при статическом хранении.

    Машина Нири может быть аномалией. Диаграмма, опубликованная Tesla в рамках своего отчета о воздействии на 2019 год, показала примерно 10-процентную потерю батарей S и X после 200 000 миль. Анализ периода, проведенный голландским профессором Маартеном Стейнбухом, сказал, что цифры Теслы показывают «быстрый спад примерно на 5% в первые 25 000 миль, а затем медленный спад примерно на 7% за 175 000 миль.По словам автора EV Джона Воелкера, тест подключаемого гибрида Chevrolet Volt показал небольшую потерю дальности хода или ее отсутствие после 300 000 миль.

    Еще в 2019 году Tesla пообещала, что скоро будет устанавливать в свои автомобили аккумуляторы на миллион миль. Очевидно, что, несмотря на многие технические достижения, мы еще не достигли этого, хотя исследования продолжаются. Аккумуляторы электромобилей могут и начинают терять запас хода со временем. Том Молоуни из Нью-Джерси, старший редактор InsideEVs.com, сказал, что он наблюдает в среднем от 2% до 3% ежегодного снижения пробега электромобилей, которыми он владеет, которые проезжают от 15 000 до 20 000 миль в год.В настоящее время он ездит на Tesla Model 3 2021 года с пробегом 21 000 миль, но до этого у него была Model 3 2019 года и три электромобиля BMW.

    Одна из проблем заключается в том, что потребители покупают электромобили, которые поставляются, скажем, с трехлетней неограниченной зарядкой на станциях Electrify America (EA). По словам Молоуни, это побуждает владельцев регулярно заряжаться в EA на улице вместо того, чтобы платить по счетам, подключаясь к сети дома. «Я презираю эти предложения», — сказал он. «Быстрая зарядка должна быть зарезервирована для особых случаев».

    «Я бы не советовал владельцам без необходимости использовать быстродействующие зарядные устройства на 480 вольт.

    «Быстрая зарядка значительно усугубляет деградацию аккумулятора», — сказал Молоуни. «Я бы посоветовал владельцам без необходимости использовать нагнетатели Tesla Supercharger или другие быстрые зарядные устройства на 480 вольт. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, то ладно».

    Джоэл Левин, исполнительный директор правозащитной группы Plug In America, говорит, что слышал о том, что электромобили теряют 10% своего запаса хода на 100 000 миль. «Еще не у многих есть электромобили с таким пробегом», — сказал Левин. «А последние аккумуляторы для электромобилей, как в Tesla Model Y, работают дольше.Я думаю, мы будем приятно удивлены долговечностью электромобилей».

    Левин проехал 55 000 миль на своем Nissan Leaf 2015 года и говорит, что у него все еще есть «11 баров», или от 90% до 95% мощности. Это означает 80 миль пробега вместо 85. «Мне удобно ездить по Лос-Анджелесу», — сказал он. «Я использую свой Bolt для поездок на любые расстояния».

    Об этой батарее на миллион миль Левин сказал, что, по его мнению, большинство потребителей не захотят платить за нее, если она будет стоить в два раза дороже, чем стандартная. Действительно, средний автовладелец держит свое транспортное средство 8.4 года, но владельцы, все еще полные энтузиазма после 20 или более лет, вероятно, редки — факторы, отличные от батареи (например, устаревшая информационно-развлекательная система), вероятно, подтолкнут к более раннему обмену.

    Нири сказал, что замена его аккумуляторной батареи на 85 киловатт-часов новой версией от Tesla на 90 кВтч обойдется примерно в 20 000 долларов США, по сравнению с бывшей в употреблении «пересертифицированной» батареей в размере от 15 000 до 16 000 долларов. Он сказал, что, скорее всего, купит новый аккумулятор после того, как сначала «поездит на машине как есть как можно дольше, возможно, еще год или два».

    Тоби Бонд из Canadian Light Source. «Мы были удивлены уровнем деградации».

    Канадский источник света

    Тоби Бонд недавно заглянул внутрь некоторых клеток типа EV. Он исследователь в Canadian Light Source в Саскатуне, Саскачеван. Бонд провел несколько прототипов литий-ионных аккумуляторных батарей промышленного производства до 1500 циклов (что эквивалентно пробегу от 120 000 до, в некоторых случаях, 450 000 миль), а затем произвел подробные рентгеновские снимки износа внутри них с помощью ускорителя частиц.Это заняло два года.

    «Мы были удивлены уровнем износа, — сказал он. «Были трещины и механическая деградация. Излишки электролита засасывались в трещины электродного узла. Это может привести к потере емкости и дальности действия, потому что активного электролита будет недостаточно».

    Хотя работа не включала быструю зарядку, Бонд сказал: «Вообще говоря, быстрая зарядка более высоким напряжением выделяет больше тепла, и я ожидаю, что она вызовет большее ухудшение характеристик, особенно если это делается часто.Но с износом батареи связано нечто большее, чем просто механическое воздействие — высокие температуры наружного воздуха, как в Калифорнии и Флориде, — также могут привести к ускорению деградации».

    Результаты Бонда показали более быструю деградацию в элементах, разряженных до 0% заряда, что указывает на то, что потребители, возможно, захотят избежать этого сценария, если это возможно. Он сказал, что будущие катоды, изготовленные из монокристаллических материалов, вероятно, будут более прочными и устойчивыми к деградации, и надеются, что они позволят получить те батареи на миллион миль, которые все хотят видеть.

    Тесла имеет патент на эту технологию, зарегистрированный Джеффом Даном из Канадского университета Далхаузи, главой исследовательской группы батареи Теслы в школе. Дан и его команда заявили в статье 2019 года, опубликованной в Journal of The Electrochemical Society : «Мы пришли к выводу, что элементы этого типа должны обеспечивать питание электромобиля на протяжении более 1,6 миллиона километров [один миллион миль] и работать не менее два десятилетия в хранении энергии в сети».

    Вы проехали на электромобиле значительное количество миль? Если да, были ли вы свидетелями деградации диапазона ? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Бывшие в употреблении бытовые аккумуляторы | Агентство по охране окружающей среды США

    Найдите информацию о типах батарей, используемых в домашнем хозяйстве, и о том, как обращаться с ними, когда они больше не нужны.

    Некоторые батареи следует НЕ выбрасывать в бытовой мусор или мусорные баки. На этой странице вы можете узнать, как безопасно обращаться с этими батареями. Отработанные аккумуляторы всегда можно сдать на переработку или сдать в пункты сбора опасных бытовых отходов.

    Во избежание возгорания литий-ионных аккумуляторов заклейте клеммы аккумуляторов и/или поместите аккумуляторы в отдельные пластиковые пакеты и никогда не выбрасывайте эти аккумуляторы в бытовой мусор или мусорные баки.

    На этой странице:


    Фон

    Ежегодно в США покупаются, используются и перерабатываются или выбрасываются в мусор миллионы одноразовых и перезаряжаемых батареек.Батареи бывают разного химического состава, типов и размеров в зависимости от их использования.

    • Одноразовые батареи обычно можно извлечь из устройства, когда они перестанут питать устройство.
    • Аккумуляторы могут быть съемными или постоянно прикрепленными к устройству.

    Возросший спрос на батареи можно проследить в основном за счет быстрого роста использования небольшой портативной электроники, электроинструментов и других предметов повседневного обихода, а также увеличения количества «умных» продуктов, таких как мелкие и крупные бытовые приборы и автомобили.

    Аккумуляторы

    производятся с использованием различных смесей химических элементов, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов в мощности и производительности. Батареи могут содержать такие металлы, как ртуть, свинец, кадмий, никель и серебро, которые могут представлять угрозу для здоровья человека или окружающей среды при неправильном обращении в конце срока их службы. Типы батарей идентифицируются по маркировке и маркировке, а не по форме батареи или цвету этикетки.

    Некоторые батареи могут также содержать такие материалы, как кобальт, литий и графит, которые Геологическая служба США считает критически важными минералами.Критические полезные ископаемые — это сырье, которое имеет экономическое и стратегическое значение для Соединенных Штатов и имеет высокий потенциал риска поставок и для которого нет простых заменителей. Следовательно, необходимо приложить все усилия для переработки и восстановления этих материалов, чтобы обеспечить их доступность для будущих поколений.

    Когда батарея больше не используется, тип и химический состав батареи определяют, какой из различных вариантов обращения с отходами использовать. Важно правильно обращаться с батареями в соответствии с их типом, поскольку некоторые батареи могут представлять опасность для безопасности и здоровья при неправильном обращении в конце срока их службы.Батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать пожар, даже если они используются и когда они кажутся разряженными. В целях безопасности помните, что не все батареи могут быть съемными или обслуживаемыми пользователем — обратите внимание на маркировку батареи и продукта, касающуюся безопасности и использования для всех типов батарей.


    Одноразовые батарейки

    Тип Применение и описание Утилизация

    Щелочные и угольно-цинковые

    • Эти обычные повседневные батарейки можно использовать в таких продуктах, как будильники, калькуляторы, фонарики, пульты дистанционного управления для телевизоров, радиоприемники, продукты с дистанционным управлением, детские игрушки и другие предметы.
    • Например, некоторые распространенные щелочные и угольно-цинковые батареи включают 9-вольтовые батареи типа AA, AAA, C, D и некоторые таблеточные элементы.

    Некоторые компании по утилизации этих батарей перерабатывают; проконсультируйтесь с вашим местным или государственным органом по твердым отходам для выбора вариантов управления. В большинстве населенных пунктов щелочные и угольно-цинковые батареи можно безопасно выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: отправьте использованные щелочные и угольно-цинковые батареи на переработку батарей или обратитесь в местный или государственный орган по твердым отходам.

    Кнопка-кнопка или монета

    • Эти небольшие круглые батареи исторически содержали серебро, кадмий, ртуть или другие тяжелые металлы в качестве основного компонента.
    • Сегодня большинство из них изготовлены из металлического лития. Эти батареи обычно используются в таких продуктах, как часы, слуховые аппараты, автомобильные пульты дистанционного управления без ключа, медицинские приборы и калькуляторы.

    Батарейки типа «таблетка» или «таблетка» могут представлять потенциальную опасность при проглатывании; храните их в недоступном для маленьких детей месте.

    Требования к управлению основаны на химическом составе батареи. Их можно сдать специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов, участвующим в программе розничным торговцам, предоставляющим услуги по приему аккумуляторов, или местным программам сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или местному органу по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать о дополнительных возможностях управления.

    Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи или вокруг всей кнопки.Литиевая батарея может искрить и вызвать пожар, если она повреждена или ее концы соприкасаются. Если батарея повреждена, обратитесь к производителю за информацией по обращению с ней.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: проверьте наличие слова «литий» на аккумуляторе. Не выбрасывайте кнопочные, монетные или одноразовые литиевые батарейки в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите пункт утилизации рядом с вами:

    Литиевый одноразовый

    • Эти распространенные батареи изготавливаются из металлического лития (Li), являются одноразовыми и не подлежат перезарядке
    • Они используются в таких продуктах, как камеры, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
    • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных щелочных батарей, но они также могут иметь специальную форму для определенного оборудования, такого как некоторые типы камер и калькуляторов.

    Аккумуляторы

    Тип Применение и описание Утилизация

    Никель-кадмий (Ni-Cd)

    • Эти аккумуляторы обычно используются в беспроводных электроинструментах, беспроводных телефонах, цифровых и видеокамерах, рациях, биомедицинском оборудовании и видеокамерах.
    • Они могут выглядеть как одноразовые AA, AAA или другие щелочные батареи или батарейный блок, предназначенный для определенных инструментов.

    Съемные батареи:  Съемные перезаряжаемые батареи можно сдать в специализированные пункты по переработке батарей, участвующим в программе розничным продавцам, предоставляющим услуги по приему батарей, или в местные программы сбора опасных бытовых отходов. Обратитесь к производителю или в местный орган по управлению бытовыми отходами, чтобы узнать о других вариантах утилизации.

    Несъемные батареи, содержащиеся в электронных устройствах: Целые устройства могут быть доставлены сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам, которые предоставляют услуги по приему электроники, или местным программам сбора электронных или бытовых опасных отходов.

    Меры предосторожности при обращении:  Поместите каждую батарею в отдельный пластиковый пакет или наклейте непроводящую ленту (например, изоленту) на клеммы батареи. Обращайтесь с любой поврежденной батареей с осторожностью и используйте соответствующие средства индивидуальной защиты.Если литий-ионный аккумулятор поврежден, обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за информацией по обращению с ним.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: ищите этикетки с указанием химического состава батареи. Не выбрасывайте перезаряжаемые батареи в мусорные или муниципальные мусорные баки. Найдите ближайший к вам пункт утилизации:Следующие ссылки ведут с сайта

    Литий-ионный (Li-ion)

    • Обычно встречается в старых мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, малых и крупных бытовых приборах, планшетах и ​​электронных книгах.
    • Некоторые литий-ионные аккумуляторы нелегко извлечь из изделия, и они могут стать пожароопасными, если их сломать, погнуть или раздавить.

    Никель-металлогидрид (Ni-MH)

    • Обычно используется в мобильных телефонах, беспроводных электроинструментах, цифровых камерах и рациях.
    • Эти батареи не так распространены, как раньше.

    Никель-цинк (Ni-Zn)

    • Обычно используется в цифровых камерах, беспроводных клавиатурах и мелкой электронике.

    Малогабаритные свинцово-кислотные (Pb)

    • Обычно используется в самокатах, детских машинках, аварийном освещении и больничном оборудовании. Также используется для резервного питания стационарных телефонов и источников бесперебойного питания для компьютеров.

    Автомобильные аккумуляторы

    В настоящее время в транспортных средствах используется несколько типов и областей применения аккумуляторов.Существуют автомобильные пусковые батареи, используемые с двигателями внутреннего сгорания, большие аккумуляторные батареи для электромобилей, которые питают автомобиль, и небольшие батареи, которые питают такие аксессуары, как удаленные дверные замки или резервное копирование памяти компьютера.

    Тип Использование и описание Утилизация
    Свинцово-кислотный
    • Свинцово-кислотные аккумуляторы могут содержать до 18 фунтов свинца и около одного галлона коррозионно-активной серной кислоты, загрязненной свинцом.
    • Их можно использовать в качестве пусковой батареи двигателя или автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивающей движение автомобиля.
    • Их можно найти в автомобилях, лодках, снегоходах, мотоциклах, тележках для гольфа, вездеходах, инвалидных колясках и других крупных транспортных средствах.
    • Они также могут использоваться в неавтомобильных ситуациях, например, в качестве резервного источника питания в подвальных водоотливных насосах или в качестве источников бесперебойного питания для компьютеров или другого критического оборудования.

    Верните аккумулятор продавцу или в местную программу сбора твердых или бытовых опасных отходов.

    Меры предосторожности при обращении: Содержит серную кислоту и свинец. При обращении с аккумулятором следуйте всем предупреждениям и инструкциям на аккумуляторе.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: возвращайте свинцово-кислотные аккумуляторы продавцу аккумуляторов или в местную программу сбора опасных бытовых отходов; не выбрасывайте свинцово-кислотные аккумуляторы в мусорные или муниципальные мусорные баки.

    Литий-ионные аккумуляторы среднего и крупного масштаба
    • В большинстве современных подключаемых и гибридных электромобилей, а также накопителей энергии (сетевых и автономных) используются литий-ионные батареи либо для хранения энергии для гибридной системы, либо для питания электродвигателя, который приводит в движение транспортное средство.
    • Эти батареи также используются для систем накопления энергии, которые можно устанавливать в зданиях.

    Из-за размера и сложности этих батарейных систем литий-ионные батареи среднего и крупного размера не могут быть удалены потребителем. Обратитесь к инструкциям производителя и обратите внимание на предупреждения и инструкции по технике безопасности.

    • Автомобиль: обратитесь к продавцу автомобилей, в магазин или на свалку, где был приобретен аккумулятор.
    • Аккумулятор энергии: обратитесь к производителю оборудования для накопления энергии или в компанию, установившую аккумулятор.

    Рекомендация Агентства по охране окружающей среды: обратитесь к производителю, автомобильному дилеру или в компанию, установившую литий-ионный аккумулятор, чтобы узнать о вариантах управления; не выбрасывайте в мусорное ведро или муниципальные мусорные баки.


    Федеральные законы о батареях


    Законы штата об утилизации аккумуляторов

    В некоторых штатах приняты законы об утилизации аккумуляторов для различных типов бытовых аккумуляторов.Чтобы увидеть карту законов штата о батареях, перейдите на веб-сайт Call2Recycle.

     

     

    производителей грузовиков столкнулись с технической дилеммой: аккумуляторы или водород?

    Еще до того, как война в Украине подняла цены на топливо до небес, автотранспортная отрасль находилась под сильным давлением, чтобы избавиться от зависимости от дизельного топлива, основного фактора изменения климата и загрязнения воздуха в городах. Но ему все еще нужно выяснить, какая технология лучше всего справится с этой задачей.

    Грузовики разделились на два лагеря.Одна фракция, в которую входит Traton, грузовое подразделение Volkswagen, делает ставку на аккумуляторы, потому что они считаются наиболее эффективным вариантом. Другой лагерь, в который входят Daimler Truck и Volvo, два крупнейших производителя грузовиков, утверждает, что топливные элементы, которые преобразуют водород в электричество, выделяя только водяной пар, имеют больше смысла, поскольку они позволяют быстро заправлять дальнемагистральные грузовики.

    Выбор, который делают компании, может иметь огромное значение, помогая определить, кто доминирует в грузоперевозках в эпоху электромобилей и кто в конечном итоге тратит миллиарды долларов на эквивалент технологии электрических грузовиков Betamax, что является потенциально фатальной ошибкой.На разработку и производство новых грузовиков уходят годы, поэтому компании будут привязаны к решениям, которые они принимают сейчас, на десятилетие или более.

    «Очевидно, что это одно из самых важных технологических решений, которые мы должны принять», — сказал Андреас Горбах, член правления Daimler Truck, которая владеет Freightliner в США и является крупнейшим производителем грузовиков в мире.

    Ставки для окружающей среды и общественного здравоохранения также высоки. Если многие производители грузовых автомобилей сделают неправильные ставки, на очистку грузовых автомобилей может уйти гораздо больше времени, чем, по словам ученых, нам нужно ограничить наихудшие последствия изменения климата.В Соединенных Штатах на грузовики средней и большой грузоподъемности приходится 7 процентов выбросов парниковых газов. Грузовики, как правило, проводят в дороге гораздо больше времени, чем легковые автомобили. Война на Украине добавила актуальности дебатам, подчеркнув финансовые и геополитические риски зависимости от ископаемого топлива.

    В то время как продажи электромобилей стремительно растут, крупные производители грузовиков только начали массовое производство автомобилей без вредных выбросов. Daimler Truck, например, в конце прошлого года начал производить электрическую версию своего тяжелого грузовика Actros с максимальным запасом хода 240 миль.Tesla представила дизайн полуприцепа с батарейным питанием в 2017 году, но не установила точную дату производства.

    Решающим фактором будет стоимость. В отличие от покупателей автомобилей, которые могут разориться на транспортном средстве, потому что им нравится, как он выглядит или какой статус он передает, покупатели грузовиков тщательно просчитывают, во сколько им обойдется покупка, техническое обслуживание и заправка грузовика.

    Критический год для электромобилей

    Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

    Грузовики с батарейным питанием продаются примерно в три раза дороже, чем эквивалентные дизельные модели, хотя владельцы могут компенсировать большую часть затрат за счет экономии топлива. По мнению автомобильных экспертов, автомобили на водородных топливных элементах, вероятно, будут еще дороже, возможно, на треть дороже, чем модели с батарейным питанием. По данным Daimler Truck, экономия топлива и технического обслуживания может сделать их более дешевыми по сравнению с дизельными грузовиками уже в 2027 году.

    «Экологическая сторона чрезвычайно важна, но если это не имеет финансового смысла, никто не будет этим заниматься», — сказал Пол Джупис, исполнительный директор Zeem, компании, которая строит одну из крупнейших станций зарядки электромобилей в страна примерно в полутора милях от международного аэропорта Лос-Анджелеса.Zeem будет заправлять, обслуживать и чистить грузовики для таких клиентов, как отели, туроператоры и компании по доставке.

    Сторонники водородных грузовиков утверждают, что предпочитаемые ими полуприцепы будут заправляться так же быстро, как и обычные дизельные, и весить меньше. Системы на топливных элементах легче аккумуляторов, что является важным фактором для транспортных компаний, стремящихся увеличить полезную нагрузку. Топливные элементы, как правило, требуют меньшего количества сырья, такого как литий, никель или кобальт, цены на которые растут. (Однако им нужна платина, цена на которую взлетела после того, как Россия вторглась в Украину.Россия является основным поставщиком.)

    Новый грузовик стоит 140 000 долларов и более. По словам г-на Горбаха из Daimler, владельцы, стремящиеся проехать как можно больше грузовых миль, не захотят, чтобы их водители часами заряжали аккумуляторы. «Чем больше дальность, чем выше нагрузка, тем лучше для водорода», — сказал он.

    Но другие производители грузовиков утверждают, что батареи намного эффективнее и постоянно совершенствуются. Они отмечают, что для извлечения водорода из воды требуется огромное количество энергии.Сторонники аккумуляторов говорят, что вместо того, чтобы использовать электричество для производства водорода, почему бы просто не направить энергию напрямую на двигатели грузовика?

    Этот аргумент будет становиться все сильнее, поскольку технические достижения позволяют производителям производить батареи, которые могут хранить больше энергии на фунт и которые могут перезаряжаться в течение нескольких минут, а не часов. По словам Андреаса Каммела, отвечающего за стратегию электрификации в компании Traton, чьи бренды грузовиков включают Scania, MAN и Navistar, дальнемагистральный грузовик, который может заряжаться за полчаса, появится через несколько лет.

    «Преимущество в цене никуда не денется, и оно существенное», — сказал г-н Каммель.

    Сторонники водорода признают, что батареи более эффективны. Все крупные производители грузовиков планируют использовать батареи в небольших грузовиках или грузовиках, которые преодолевают короткие расстояния. Споры ведутся о том, что наиболее целесообразно для дальнемагистральных грузовиков, путешествующих более 200 миль в день, таких, которые перевозят тяжелые грузы по территории США, Европы или Китая.

    Большинство стран будут бороться за производство достаточного количества электроэнергии, чтобы управлять целым парком грузовиков с батарейным питанием, говорят руководители Daimler и Volvo, утверждая, что водород является потенциально неограниченным источником энергии.Они представляют себе мир, в котором страны с большим количеством солнечного света, такие как Марокко или Австралия, используют солнечную энергию для производства водорода, который они отправляют по морю или по трубопроводу в остальной мир.

    Геррит Маркс, исполнительный директор IVECO, производителя грузовиков в Италии, отметил, что летом в Милане отключают электричество, когда люди включают свои кондиционеры. Только представьте, сказал он, что произойдет, когда люди начнут подключать электромобили.

    «Если у вас есть большегрузные автомобили для подзарядки, это не сработает», — сказал он.IVECO производит грузовики для Nikola, проблемного американского стартапа, который планирует предлагать автомобили с батарейным питанием и водородными топливными элементами.

    Водород также является единственной практической формой безэмиссионной энергии для энергоемкой строительной техники или коммунальных транспортных средств, таких как пожарные машины, сказал г-н Маркс.

    Большая часть водорода, производимого сегодня, извлекается из природного газа, в процессе которого образуется больше парниковых газов, чем при сжигании дизельного топлива. Так называемый зеленый водород, производимый с помощью солнечной энергии или энергии воды, дефицитен и дорог.Энтузиасты водорода говорят, что предложение быстро увеличится, а цена снизится из-за спроса со стороны производителей стали, химикатов и удобрений, которые также вынуждены сокращать выбросы. Они будут использовать водород для работы плавильных заводов и других промышленных операций.

    «Менее 10 процентов зеленого водорода будет направлено на автомобильный транспорт», — сказал Ларс Стенквист, член исполнительного совета Volvo, отвечающий за технологии. «Мы будем как бы использовать спрос и инфраструктуру из других отраслей.”

    Hydrogen пользуется поддержкой крупного альянса крупных корпораций h3Accelerate, в который входят производители грузовиков Daimler, Volvo и IVECO; энергетические компании Royal Dutch Shell, OMV Австрии и TotalEnergies Франции; и Linde, немецкий производитель промышленного газа. Daimler и Volvo, обычно сильные соперники, объединились для разработки топливных элементов, преобразующих водород в электричество.

    Водородные ускорители раньше ошибались. В 1990-х и начале 2000-х годов Daimler и Toyota вложили значительные средства в разработку легковых автомобилей, которые будут работать на водородных топливных элементах.Но цена аккумуляторов упала, а их характеристики улучшились быстрее, чем у водородных автомобилей. (Daimler Truck и автомобильное подразделение Mercedes-Benz с тех пор разделились на отдельные компании. Автомобильное подразделение больше не продает автомобили на водороде.) другая инфраструктура. Но строительство сети зарядки, вероятно, будет намного дешевле, чем создание производства экологически чистого водорода вместе с трубопроводами и танкерами, необходимыми для транспортировки газа.

    Опасения, что электрическая сеть не сможет справиться с парком грузовиков с батарейным питанием, преувеличены, сказал г-н Каммель из Тратона. По его словам, дальнемагистральные грузовики, как правило, заряжаются ночью, когда спрос со стороны других потребителей энергии низок. По его словам, в Соединенных Штатах большие грузовики проводят много времени в штатах Среднего Запада и Запада, где много энергии ветра и солнца.

    Кто бы ни был прав, первыми в путь выйдут аккумуляторные грузовики. Daimler не планирует начинать массовое производство грузовиков на водородных топливных элементах до 2025 года, а тем временем планирует предложить питание от аккумуляторов в качестве опции для небольших грузовиков или больших грузовиков, которые путешествуют на ограниченные расстояния.Volvo и IVECO придерживаются схожих стратегий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.