Важной составляющей успешности любого бизнеса является реклама. В эпоху невероятной конкуренции реклама играет не просто важную, но даже ключевую роль! И несоблюдение правил маркетинга повлечет серьезные проблемы для предприятия. Некомпетентные бизнесмены полагают, что достаточно будет создать группу в социальной сети или повесить красивую вывеску над магазином и это привлечет бесконечное число клиентов. Но на самом деле, прежде чем планировать рекламный бюджет, просто необходимо разобраться в основных видах рекламы для бизнеса. Сегодня мы расскажем о рекламе во всемирной паутине.

В двадцать первом веке все более востребованной становится реклама в интернете. Пожалуй, трудно сейчас найти компанию, не представленную в интернете тем или иным способом. Но создать сайт для бизнеса и наполнить его информацией недостаточно. Каждый бизнес стремится к расширению, привлечению новых и новых клиентов, а значит нуждается во все более продуктивной рекламе.

reklama v internetИнтернет - самый эффективный способ продвижения товаров и услуг. Какие же виды рекламы наиболее востребованы на данный момент? Выбор рекламной стратегии зависит от целей рекламной компании, финансовых возможностей, целевой аудитории, которую необходимо привлечь.

Контекстная реклама. Поисковики используют ключевые слова как ориентиры для поисковой выдачи. Размещение рекламы через Гугл Адвордс и Яндекс Директ позволяет охватить огромную аудиторию.

Баннерная реклама. Популярными считаются интерактивные баннеры, в которых пользователь не просто читает информацию, но и может совершить определенное действие. Такие баннеры создают в формате flash-анимации. Эффективнее всего баннеры для рекламы онлайновых игр.

Рекламные ролики. Аудитория видео каналов на ресурсах вроде YouTube, RuTube и других исчесляется сотнями миллионов. А потому видеоролики - популярный вид маркетинга, доказавший свою эффективность. Заказать промо ролик лучше всего у специалистов, это позволит многократно повысить конверсию.

Тизерная реклама. Такой вид рекламы весьма агрессивен, часто размещается на сомнительных ресурсах. К тизерной рекламе редко прибегают крупные компании, опасаясь за свою репутацию.

Таргетированная реклама. Социальные сети позволяют найти целевую аудиторию, провести маркетинговые исследования в различных возрастных группах. Популярный вид рекламы, поскольку 90% пользователей имеют аккаунт хотя бы в одной социальной сети.

Реклама в мобильных приложениях. Эффективность такой рекламы обуславливается постоянным ростом пользователей мобильных устройств. К тому же рекламу в мобильных приложениях нельзя заблокировать.

internet marketing 2Push-уведомления. Довольно новый вид рекламы в интернете. Появляются в нижнем правом углу экрана и похожи на всплывающие сообщения социальных сетей.

Popup-окна. Всплывающие окна при посещении сайтов, затрудняют просмотр информации на сайте. Чтобы их убрать необходимо совершить определенное действие или подождать некоторое время. Агрессивный вид рекламы, не вызывающий доверия. Однако popup-окна бывают полезны - если предлагают воспользоваться скидкой или информируют о проходящей в магазине акции.

E-mail рассылка. Один из самых давних методов рекламы в интернете. Чтобы письмо не отправилось в спам, оно должно быть максимально полезно. Подписаться на рассылку может и сам пользователь, заполнив заявку на сайте компании.

Рекламные объявления. Реклама на тематических сайтах - досках объявлений, форумах, порталах, и других подобных ресурсах. Эффективна, так как пользователи заходят на такие сайты уже с целью найти определенный товар или услугу.

Наилучший эффект даст комбинирование разных видов рекламы.internet marketing 1