Дизайн

Дизайн кованых изделий: 3D-дизайн кованых изделий | Кузница «Ковка на заказ» Москва

Содержание

3D-дизайн кованых изделий | Кузница «Ковка на заказ» Москва

  • Эскиз, дизайн-проект и 3D-визуализация будущего изделия
  • Никаких неожиданностей  — соблюдаем размеры и карту материалов
  • Закажите дизайн, а изготовление потом — разницу вернём скидкой
  • Бесплатно всем клиентам при оформлении заказа

Не будем голословными и просто покажем вам яркие примеры разработанных нами дизайнов и их воплощение в настоящих изделиях.

Дизайн козырька для КП Ваутутинки

В начале работы разработан дизайн двухскатного козырька «домиком». Проект реализован с небольшими правками, готовое изделие установлено в посёлке на Калужском шоссе.

Дизайн распашных ворот для усадьбы в Рузе

Разработан дизайн распашных ворот, каждая створка которых дополнительно складывается пополам. Рисунок ворот стянут стальными канатами с покраской под золото. Проект успешно реализован в усадьбе под Рузой.

Дизайн перил в КП Лесной простор

Кованые перила по индивидуальному дизайн-проекту с геометрическими балясинами и дубовым поручнем.

Дизайн кованого стола с циферблатом

Разработан дизайн и 3D-визуализация круглого столика с циферблатом из римских цифр в столешнице. Готовое изделие адаптировано по размеру под интерьер.

Дизайн кованых перил в посёлок Vita Verde

В процессе подготовки к изготовлению клиенту предложено несколько вариантов дизайна. На примере показан наиболее удачный вариант дизайна, в который клиент вносил правки после утверждения концепции.

Дизайн мангала на колёсах с вертелом

Клиент поставил задачу изготовить передвижной кованый мангал на колёсах, при этом с вертелом. На финальном этапе клиент внёс несколько правок в готовое изделие.

3D-дизайн предоставляется бесплатно при заключении договора на изготовление изделия!
+7 (495) 666-56-37
[email protected]

Разработка уникального дизайна мангала

Клиент в общих чертах поставил задачу изготовить передвижной мангал с решёткой для мяса. Наши дизайнеры разработали уникальный проект мангала в виде пушки на колёсах. Жаровня спрятана под откидной крышкой мангала.

Дизайн-проект козырька для Нахабино

В итоговой работе увеличен выпуск монолитного поликарбоната на покрытии крыши, а также добавлены фонари. В остальном наш дизайн изготовлен максимально точно.

Дизайн перил для дома на Новорижском шоссе

Из-за особенностей лестницы возникла необходимость переработать рисунок приглашений и дополнительно укрепить перила. Столбы по желанию клиента увеличены в высоту. В остальном конечное изделие не отличается от проекта.

Понравилось? Мы можем придумать любой дизайн и воплотить его в металле!
+7 (495) 666-56-37
[email protected]

Дизайн перил для дома в Знаменское

3D-дизайн разрабатывался без возможности проведения точных замеров. Утвержденный вариант был доработан в масштабе на рабочих чертежах под готовую лестницу с отделкой.

Дизайн каминного экрана

Клиент захотел изобразить на каминном экране сюжет с глухарями, взлетающими с травы. Мы перенесли рисунок из эскиза в металлическое изделие.

Эскиз кованых перил в восточном стиле

Мы разработали орнамент для перил в большую беседку во дворе загородного дома на Дмитровском шоссе. Рисунок сделан в восточном стиле и полностью перенесён в металл.

3D-дизайн патио для сада

Визуализация масштабной конструкции для дворика загородного дома на Новорижском шоссе.

Визуализация каминной решетки

Для согласования с клиентом дизайна кованой каминной решетки мы разработали 3D-дизайн и наложили его на фотографию места установки. Так клиент увидел, каким будет итоговое изделие. Как видно на фото, готовая решетка для камина не отличается от дизайна на визуализации.

Предлагаем вам заказать разработку уникального 3D-дизайна кованых изделий в нашей компании. Ваш заказ станет ярким выражением неповторимого вкуса и стиля своего владельца!

Начиная непростой выбор дизайна будущего кованого изделия, вы наверняка столкнётесь с тем, что большинство компаний, занимающихся производством ковки, показывают вам богатый выбор уже готовых фотографий и эскизов на своих сайтах и в каталогах. Как правило, это статичные картинки уже сданных работ или просто чужие фотографии, найденные в интернете.

Выходит, клиент соглашается заплатить за «подобие оригиналу», более или менее похожее на фотографию. По этим примерам тяжело понять, как же будет выглядеть именно ваш заказ, в ваших размерах и в ваших интерьерах. Недобросовестные кузнецы пользуются этим, чтобы облегчить себе работу, экономя на материалах и упрощая дизайн донельзя. В итоге вы рискуете переплатить за некрасивое и некачественное изделие, но лишаетесь возможности проконтролировать работу и, в случае необходимости, высказать свои претензии.

Дизайн — главное в художественной ковке

Мы поступаем иначе, потому что честны со своими клиентами. Любой наш заказ начинается с разработки уникального дизайна кованого изделия. Даже если вы пришлёте нам готовые фотографии, наброски или эскизы, мы всё равно не приступим к изготовлению, пока вы не будете до конца уверены, что именно получите, и как ковка будет выглядеть «живьем». Для этого мы с нуля разрабатываем 3D-дизайн в стилистике отобранных вами примеров и в соответствии с вашими желаниями.

Красивые кованые изделия смотрите в каталоге

Дизайн кованых изделий: свой, чужой и как с этим бороться.

Статья о кузнечном деле кузнеца из Коврова, Артема Сидорова (контакты на странице каталог кузнецов)

Дизайн кованых изделий: свой, чужой и как с этим бороться.

Художественная ковка предполагает эксклюзивность изделий. Любой мастер старается сделать вещь своеобразную, не похожую на другие. С другой стороны любому кузнецу лестно когда его работы узнают по токмо ему присущему стилю, фирменным элементам, приемам работы. Стиль формируется со временем. Фирменные «фишки» приходят с ростом мастерства. Все это хорошо и правильно, к счастью для нашего ремесла большинство кузнецов- художники и фанатики кузнечного дела в хорошем смысле этого слова. Однако если кузнечное дело является основным источником ваших доходов мысли о хлебе насущном, понятно, вас не оставляют, особенно перед обедом или при встрече с женой. И вот сидите вы в кузнице переполненный творческими планами, а на пороге новый заказчик потенциально намеренный оплатить ваши художественные потенции.

Вы открываете перед ним свой каталог с желанием показать ему ранее сделанные работы мастерства большого и гармонии, единственно для того чтобы с подвигнуть полет фантазии и придумать вместе с заказчиком новый шедевр достойный каталога , красоты великой и цены желательно не малой. Ан нет, заказчик безапелляционно тыкает пальцем в фотографию и говорит ХОЧУ! Только так и не как иначе! Надо делать, технология отлажена, чертежи сохранились, потребное количество металла известно. Цены определить просто, ведь все подводные камни и незапланированные работы уже известны. Пытаться изменить, придать своеобразие дублируемому изделию не нужно. Если заказчик выбрал именно такой дизайн, значит именно в таком виде изделие имеет право на жизнь

.

Другой случай: Заказчик приносит вам фотографию готового изделия и просит сделать по ней работу. Возможно, вы даже знаете мастера который изготовил ковку с фотографии, что весьма вероятно в небольших городах. В таких случаях целесообразно спросить по какой причине заказчик не воспользовался услугами кузнеца, сделавшего прототип. Возможно он просто не знает мастера, а возможно, услышав ответ, вы тоже делать изделие не захотите. Как бы то ни было, в большинстве случаев делать стоит. Хороший мастер на вас не обидится. Да и придуманы все основные элементы и их сочетания задолго до нас.

Копируя чужие изделия стоит проявить фантазию, вдохнуть свой только вам присущий стиль, использовать похожие но ваши элементы.

Тогда и кованое изделие будет вашим по сути.

Единственное, что не стоит делать- никогда это выдавать чужие работы за свои. Не стоит даже описывать по каким причинам. Одно точно- это ни знаний, не заказов не добавит.

Однако всегда можно показать примеры чужих работ и сказать – да это делал не я, но я могу сделать эту работу не хуже.

В оформлении статьи использовано несколько работ “ООО Прометей-Д” с типичным для этого предприятия дизайном.

Зам. Директора ООО Прометей-Д

Артем Сидоров

www.kovkakovrov.com

(Прислано)

Смотрите также:

сварочный аппарат TR 200

Где получить обучение кузнечному делу

Секреты кузнечного мастерства– книга о ковке

Как сделать кузнечный горн своими руками

Сварочный аппарат Фрониус

Дизайн ковки, художник-дизайнер| Разработка дизайна будущих кованых изделий.

посмотреть все эскизы по ковке

Заявление художника

Старинные методы ковки металла вручную являются неотъемлемой частью скульптурных конструкций, создаваемых мастером. Дизайн ковки носит интимный и деликатный характер, потому что в момент создания мастер вдохновлен природой, животными, птицами, человеком и его переживаниями. Художник работает над реализацией различных масштабных проектов: от небольших предметов интерьера, до крупных ворот и оград. Процесс ввода в эксплуатацию позволяет заказчику принимать участие в разработке проекта, предлагать свои идеи и наработки. Клиенту может понадобится помощь в определении места или пространства, возможно придется соорудить барьер или расширение пространства. Все эти аспекты влияют на дизайн и отделку проекта. Разработка идей осуществляется в несколько этапов:

  • работа над эскизами и макетами;
  • составление письменного договора с изложением требований;
  • определение затрат;
  • техническое описание монтажа и обслуживания;

Заказать эскиз можно и по готовым проектам.

художника по ковкеБольшая часть работ выкована в традиционном стиле из мягкой стали. Кованое железо имеют низкое содержание углерода, что делает его более мягким для обработки на наковальне, но более непредсказуемым. Некоторые изделия обрабатываются горячим цинком для предотвращения появления ржавчины. Металл не всегда выглядит наилучшим образом в черном цвете.

Галерея

Художник по ковке вдохновляется, работая в кузнице. Любит материал, сам процесс ковки, а самое главное, любит экспериментировать. Огонь, молот и наковальня – это обязательные аттрибуты кузнечного дела. Первое, что хочет знать любой потенциальный клиент, это узнать побольше о выполненных работах художника. Представленный на сайте каталог работ позволяет оценить объекты и предметы и дает возможность судить об общем стиле художника. Заказчик увидит лучшие работы в различных стилях: историческом, современном, кельтском, смешанных стилях. Мастер создал специальную галерею деталей, элементов. На протяжении многих лет он создал большое количество прототипов известных произведений. Изучив возможности ручной ковки, заказчики обсуждают проекты мастера, делают соответствующие выводы и получают эстетическое наслаждение от того, что имеют возможность заказать кованое изделия для себя. После исследования кованых предметов, заказчик в зависимости от своего бюджета, сроков и некоторых технических деталей принимает решение – стать обладателем прочной, эстетичной, эксклюзивной модели ворот, качелей, мебели, перил, скульптур. В зависимости от конструкции и выбранного проекта, мастер в пределах бюджета, составит эскизы и выполнит черновую часть работы. Оригинальные конструкции отличаются сложностью выполнения отдельных элементов, ценой. Крупные установки требуют дополнительных затрат и усилий, необходимых для их монтажа и транспортировки.

Застывшее искусство

Дизайн кованых изделийХудожник-дизайнер ковки увлечен металлом. Вначале податливый и жидкий, после воздействия высоких температур с использованием старинных методов ковки, при остывании становится жестким, но наполненным жизнью. Без вдохновения вряд ли можно получить поразительно современные, в то же время традиционные формы, узоры, контрасты. Только искусно манипулируя металлом можно сделать красивые железные ворота, ограждения, камины, посуду, мебель.

Кованые изделия в интерьере дома и квартиры

Оригинальность и изысканность интерьеру можно придать разными способами. Независимо от размера помещения и общего стиля, преобразить комнату особым образом помогут кованые изделия в интерьере. Подобные вещи одновременно выполняют несколько целей – они многофункциональны, придают помещению неповторимую атмосферу, а также создают уют.

История применения кованых изделий в интерьере

Славяне славились своим ремеслом, однако кованые предметы интерьера использовались очень редко. Чаще всего подобным образом украшали оружие и доспехи. Что касается Европы, то интерьер дворцов и замков был украшен разнообразными коваными изделиями еще с древних времен. Ковка использовалась для украшения мебели, в частности, столов, стульев и кроватей, а также в качестве разнообразных декоративных элементов, таких как подставки для книг, посуда и др.

После того как Петр Первый «прорубил окно в Европу», в экстерьер и интерьер славян также начали проникать кованые элементы. Чаще всего это были подсвечники, люстры, а также различные декоративные элементы. На сегодняшний день дизайн кованых изделий практически неограничен. Ковка используются для самых разных целей и в любых типах помещений.

Разница между художественной ковкой и литьем

Иногда при выборе материалов могут возникнуть проблемы с подбором оптимального варианта. Что касается ковки, то многих путает разница между художественной ковкой и художественным литьем. Отличие состоит в том, что литье используется преимущественно для оформления улиц, а также для изготовления больших элементов для домов и квартир. Для массивных изделий используется чугун с различными добавками, а более мелкие детали и украшения изготавливаются из олова или бронзы.

В отличие от литья ковка более точная. В дополнение к этому она также более ажурная и прочная. Для ковки используются такие материалы, как медь, бронза, алюминий, латунь, титан, а также различные сплавы металлов. Для различных декоративных вставок обычно используются цветные металлы, часто с добавлением полимеров. Ажурные элементы художественной ковки можно сочетать с вставками из стекла или витражей, перламутра и др.

Виды художественной ковки

На сегодняшний день существует несколько вариантов ковки. В зависимости от организации и механизации процесса она может быть:

  • Штампованной. Такой вариант менее оригинальный, однако отлично подходит для тех случаев, когда нужно создать много повторяющихся деталей, например, листьев и др.
  • Ручной или свободной. Прекрасный вариант для того, чтобы создать индивидуальный и неповторимый элемент интерьера.

В зависимости от способа обработки металла различают:

  • Горячую ковку. Используется именно для интерьера. Металл сначала раскаливается, а потом мастер совершает соответствующие манипуляции с пластичным материалом.
  • Холодную ковку. Такой вариант подходит для мягких сплавов. В этом случае мастер сначала придает изделию нужную форму, а уже потом обжигает и закаляет его.

Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности.

Особенности художественной ковки в интерьере

Использование художественной ковки в интерьере открывает перед дизайнерами огромные возможности. Кованые изделия в интерьере квартиры или дома позволяют создать оригинальный, изящный и презентабельный вариант на любой вкус.

Даже небольшие кованые элементы позволяют создать в жилом помещении или офисе особенный уют и атмосферу. Для этого достаточно изготовленного путем ковки уникального светильника, декоративного элемента мебели, лестницы или др. Особенность кованых изделий состоит в том, что они уникальны и эксклюзивны, а также демонстрируют отличный вкус и социальный статус своего владельца.

Преимущества кованых изделий

Кованые изделия в интерьере имеют массу положительных сторон:

  • Подходят для любого стиля – от прованса и ар-деко и до хай-тека.
  • Кованые украшения очень практичны, долговечны и прочны.
  • Ковка прекрасно сочетается с любым материалом – стеклом, камнем, керамикой, деревом и др.
  • Поскольку ковка выполняется вручную, можно воплотить в реальность любые идеи хозяев, созданные по индивидуальным проектам.
  • Кованые изделия не требуют специального ухода.
  • Для создания нужного эффекта часто достаточно всего одного кованого элемента.

Кроме того, кованые изделия в интерьере универсальны. Они подходят как для дома, квартиры, так и для офисного помещения.

Возможные варианты использования ковки в интерьере

Ковка может быть использована в интерьере в самых разных вариантах. Для создания определенного стиля можно использовать полный набор кованой мебели, но чаще всего это не нужно. Создать нужный эффект можно при помощи грамотно подобранных элементов и правильного их расположения. Например, можно использовать массивные кованые изголовья кроватей, что придает комнате романтизм и изысканность. Однако в таком случае лучше отказаться от другой мебели с ковкой, поскольку комната будет смотреться перегруженной.

Хорошо также смотрятся кованые изделия в интерьере прихожей. Предпочтение нужно отдать кованым полкам, рамкам для картин и зеркал, перилам, люстрам, а также разнообразным мелочам. Прекрасно будет смотреться кованая решетка на камине.

Место для кованых изделий можно найти даже в самой маленькой комнате. Особенную атмосферу создают небольшие кованые украшения, декоративные ножки стола и стульев, оригинальные подставки для зонтов, пепельницы, вазы и др.

Подбор варианта в зависимости от выбранного стиля

Для того чтобы кованые изделия в интерьере дома или квартиры смотрелись гармонично, нужно подобрать декоративные элементы в соответствии в определенным стилем. В этом случае внимание нужно уделить кружеву художественной ковки. Она может быть следующей:

  • Классический стиль: простой узор с применением симметрии.
  • Романтический: разные цветы и завитушки.
  • Готический. Сложные и запутанные, но симметричные узоры.
  • Барокко: сложные и асимметричные узоры.
  • Ренессанс: разнообразное изображение фруктов и плодов, а также виноградной лозы.
  • Модерн: асимметричные и причудливые формы.
  • Хай-тек: четкие и геометрически правильные линии и узоры.

Если в интерьере используется стиль фьюжн, то можно применять любые кованые изделия в интерьере. Фото это прекрасно иллюстрируют.

Где можно использовать кованые изделия

Художественная ковка может использоваться практически в любой ситуации. Вот перечень возможных вариантов:

  • Экстерьер дома. Ковка отлично подойдет для разнообразных дверных, балконных или оконных решеток, для фонарей, перил, беседок, скамеек, решеток для клумб и цветочных горшков, ворот и калиток, мангалов и др. Такие изделия не боятся воздействия внешней среды и отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
  • Мебель. Кованая мебель может быть использована как в маленьких комнатах, так и в просторных помещениях. В первом случае, однако, в комнате не должно быть много мебели, чтобы она не заслоняла собой ажурный узор ковки. Также можно использовать кованую фурнитуру: дверцы шкафов и столов, тумбочек, изголовья кроватей и др.
  • Функциональные элементы интерьера. Ковка может не только служить украшением, но также выполнять определенные функции. Отлично смотрятся кованые решетки для каминов, подставки для газет и зонтов, лестничные перила, различные перегородки и ширмы, дверные ручки, часы, рамы для картин и зеркал и др.
  • Декоративные элементы. Даже если элементы интерьера не несут какой-либо функциональной нагрузки, они прекрасно смотрятся в самых разных помещениях. Для этого подойдут декоративные вазы, подсвечники, статуэтки, фигурки и др.

Кованые изделия в интерьере – это оптимальный вариант для практически любого помещения. Художественная ковка имеет много преимуществ, а также ее можно использовать практически для любого стиля. Кованые декоративные изделия одинаково хорошо смотрятся в жилых и офисных помещениях. Несмотря на то что в силу ручного выполнения работы и сложности процесса подобные изделия стоят достаточно дорого, они полностью компенсируют это своей оригинальностью, индивидуальностью и изяществом.

Кованые изделия Щелково. Кованые изделия Фрязино. Дизайн-студия Щелково

Наша компания обладает большим творческим потенциалом и разработает для вас дизайн-проект в любом стиле, на самый изысканный вкус.

Эскизы кованых изделий в Щелково (наши работы):

Кованая ограда
арт. 40 Кованая ограда
арт. 81 Кованая ограда
арт. 82 Кованая ограда
арт. 87 Кованая ограда
арт. 88

 

Ковка — это наиболее распространенный и популярный способ художественной обработки металла. Термин чаще связывают с кузнечным ремеслом и обработкой железа, что отнюдь не удивительно. Несмотря на появление современных технологий, основная работа мастера остается неизменной. Неповторимые кованые изделия, созданные из жесткого, неподатливого металла известны миру с давних времен. Кузнечное искусство вошло в жизнь человека в далекую эпоху фараонов Египта, развилось в мощь и могущество грозного оружия легионеров Рима и изящно излилось в эстетику и изящество эпохи ренессанса. Древний союз огня и железа только креп, раскрывая перед человеком всё новые и новые возможности.

Кованые изделия встречаются археологам во многих уголках мира. Древняя Русь не является исключением. В былые времена кузнец считался одним из наиболее уважаемых людей, ему приписывались способности врачевания и защиты от злых духов, а само железо служило оберегом.

С появлением и развитием машин, кованые изделия вновь возвратились в наш быт, став уникальным искусством создания оригинальных, неповторимых предметов роскоши, которые способны добавить элегантности и изыска любому интерьеру. Предметы мебели, ворота, лестничные перила, решетки на окна, кованые люстры, светильники и фонари, эксклюзивные беседки и качели, садовые оградки и каминные решетки, кованые вставки и элементы внешней отделки фасадов — всё это разнообразие относится к огромному и многогранному миру кованых изделий.

Дизайн предметов художественной ковки может быть самым разнообразным, от кружевной паутинки завитков до строгих, простых форм с минимальным количеством элементов. Кованые изделия готовы поддержать практически любое стилистическое направление, будь то классика, модерн или хай-тек — всё зависит от эскиза и кузнечного мастерства. Ощущение внешней легкости и изящества, благородства и изысканности, красоты и оригинальности, всё это отлично сочетается с практичностью и долговечностью добротных кованых изделий.

Сегодня, как и годы назад, мы сохраняем и совершенствуем вековые традиции, оставленные нам кузнецами прошлого.

Эскиз и разработка дизайна ручной ковки

 

     ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ   

Вы оставляете заявку на изготовление  нужного кованого изделия. Сделать это можно за минут, достаточно указать свои данные. После отправки заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения информации по Вашему заказу.  На нашем сайте можно посмотреть фотографии работ кузницы. Это позволит Вам изучить свои вкусы в дизайне ковки и понять, что подходит для Вашего дома больше. 

 

 

 

   СНИМАЕМ РАЗМЕРЫ   

Сразу же после обработки Вашей заявки, наш специалист выезжает  на место установки  и проводит все необходимые замеры. Мастер замерщик составляет техническое задание  (описание габаритов, сечений металла, тип отделки изделия наличие электрических механизмов и способы монтажа.)

 

Далее обсуждается художественный стиль техника и сложность обработки металла.  

 

 


   ВЫБИРАЕТЕ ДИЗАЙН   

Проектировщик делает 2-3 эскиза из которых Вы выбираете один понравившийся Вам рисунок и дизайнер дорабатывает его с учетом пожеланий заказчика. После утверждения художественной составляющей мастер делает все необходимые чертежи изделия, его узлов и т.д. Эти проектные документы в дальнейшем входят в договор на изготовление Вашего заказа, как приложение №1. 

 

 

 

   РИСУЕМ ЭСКИЗ   

 предоплата  составляет 60 % от полной стоимости изделия

 

 

Коллаж. Художник делает подборку кованых изделий в стиле выбранном Вами, после этого делается наложение фотографии на картинку Вашего дома или ландшафта. Это универсальный и самый быстрый способ спроектировать кованые ворота, кованые фонари, кованую беседку или красивый кованый мангал.

Эскиз ковки.  Отрисовка  в программе.  например берется 3-5 кованые элементы,  и в векторной программе делается дублирование рисунка с  всевозможными вариациями,  такой вариант проектирования подходит для кованых изделий средней сложности. Такой способ подходит для проектирования кованого ограждения балкончика,кованая решетка для второго света или кованая лестница в интерьере.

Отрисовка  кованых элементов карандашом. 
Все кованые элементы рисуются мастером в ручную. Прорисовывается каждая деталь изделия, его орнамент и линии.  

   

 

   ПРИСТУПАЕМ К КОВКЕ   

Кузнецы приступают к работе. Наша кузница, всегда открыта для Вас, и клиент в любой момент может приехать к нам в мастерскую и увидеть сам процесс ручной художественной ковки. 

 

 

 

    КОВАНОЕ ИЗДЕЛИЕ ГОТОВО   

вносятся оставшиеся 40% стоимости изделия

 

Когда кованое изделие готово, проводится профессиональная покраска. На последним этапе выполняется установка кованного изделия (в случае если она включена в договор). После окончания монтажа, работа принимается по акту сдачи приемки готового изделия и оплачивается оставшаяся сумма. 

 

 

Услуги дизайнера по художественной ковке в кузнице в Москве

Индивидуальный дизайн кованых изделий.

В нашей кузнице доступна услуга индивидуального дизайна кованых изделий. Дизайнер по художественной ковке подготовит для Вас персональные эскизы, полностью соответствующие Вашим описаниям и пожеланиям. Опытный инженер составит чертежи конструкции и передаст мастерам. По окончании работ эскизы изделия передаются вместе с заказом, и Вы можете быть уверенны, что обладать таким произведением искусства будете только Вы.

Конечно, элитные проекты стоят дороже типовых, но Вы по достоинству оцените мастерство наших умельцев-кузнецов, а наши кованые изделия долгие годы будут являться частью Вашего дома, радовать Вас и Ваших близких.

Ограждение балкона кованое эскиз

 

Ограждение балкона ковка эскиз

Ограждение балкона кованое по эскизу

Эскиз кованых ворот 1

Эскиз кованых ворот 2

Кованый забор эскиз

Кованая беседка

Кованая беседка — эскиз

Кованый мангал

Дизайн кованых ворот

Дизайн кованого забора

3D дизайн кованых ворот и калитки

Дизайнерские изделия. Художественная ковка.

Дизайнерские кованые изделия могут также послужить отличным подарком. Вы можете заранее оплатить заказ для своих друзей или родственников, преподнести им в подарок красочный сертификат на кованую кровать или комплект из стола и стульев. Молодоженам мы можем предложить кованые кровати любого размера – от маленьких до больших. Это очень удобно, если Вы только въезжаете в новый дом, ведь размеры можно снять прямо на месте.

И конечно, дизайн в художественной ковке очень важен, если Вы решили воспользоваться услугами дизайнера-оформителя. В этом случае кованую мебель и кованые элементы просто необходимо выполнить в едином стиле, что практически невозможно при стандартном заказе.

Ограждения кованые

 

Кованое ограждение

 

Кованый козырек

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОКОВОК Массив

( ‘#markup’ => ‘

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОКОВОК

3.1 Параллельное проектирование
3.2 Расчетные параметры поковок

  • 3.2.1 Сервисные нагрузки
  • 3.2.2 Рабочая температура
  • 3.2.3 Сплавы Кованые
  • 3.2.4 Сопряжение структурных компонентов
  • 3.2.5 Случайные непредвиденные обстоятельства

3.3 Факторы затрат

  • 3.3.1 Стоимость материалов
  • 3.3.2 Стоимость инструмента
  • 3.3.3 Стоимость производства
  • 3.3.4 Дополнительные операции
  • 3.3.5 Произведенное количество

3.4 Компромиссы процессов

  • 3.4.1 Сравнение открытых штампов, тисненых штампов, прокатных колец и процессов холодной штамповки
  • 3.4.2 Процессы ковки по сравнению с альтернативными процессами
  • 3.4.2.1 Штамповка листового металла
  • 3.4.2.2 Сварные детали
  • 3.4.2.3 Литейное производство
  • 3.4.2.4 Литье по выплавляемым моделям
  • 3.4.2.5 Пруток и пластина, обработанная на станке с ЧПУ
  • 3.4.2.6 Порошковая металлургия
  • 3.4.2.7 Армированные пластмассы и композиты

3.5 Проектирование изделий из поковок

  • 3.5.1 Разработка типовой формы
  • 3.5.2 Выбор кузнечной компании
  • 3.5.3 Выбор оптимального сплава для штамповки
  • 3.5.4 Руководство по проектированию продукции
  • 3.5.4.1 Правила проектирования деталей, изготовленных из штампованных штамповок
  • 3.5.4.2 Правила проектирования деталей, изготовленных из высаженных поковок
  • 3.5.4.3 Правила проектирования деталей из открытых штамповок
  • 3.5.4.4 Правила проектирования деталей из катаных колец
  • 3.5.4.5 Правила проектирования деталей, изготовленных холодной и теплой ковкой

3.6 Прогнозирование, развитие и поддержание свойств поковок

  • 3.6.1 Физические свойства
  • 3.6.2 Механические свойства
  • 3.6.3 Разработка и поддержание производительности продукта

3.7 Спецификация термической обработки

  • 3.7.1 Термическая обработка стали
  • 3.7.1.1 Процессы отжига стали
  • 3.7.1.2 Упрочняющая обработка стали
  • 3.7.2 Термическая обработка нержавеющей стали
  • 3.7.3 Термическая обработка алюминиевых сплавов
  • 3.7.4 Термическая обработка титановых сплавов
  • 3.7.5 Термическая обработка жаропрочных сплавов

3.8 Прототип

Вернуться к основному содержанию

‘, ‘#printed’ => правда, ‘#type’ => ‘разметка’, ‘#pre_render’ => множество ( 0 => ‘drupal_pre_render_markup’, 1 => ‘ctools_dependent_pre_render’, ), ‘#children’ => ‘

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОКОВОК

3.1 Параллельное проектирование
3.2 Расчетные параметры поковок

  • 3.2.1 Сервисные нагрузки
  • 3.2.2 Рабочая температура
  • 3.2.3 Сплавы Кованые
  • 3.2.4 Сопряжение структурных компонентов
  • 3.2.5 Случайные непредвиденные обстоятельства

3.3 Факторы затрат

  • 3.3.1 Стоимость материалов
  • 3.3.2 Стоимость инструмента
  • 3.3.3 Стоимость производства
  • 3.3.4 Дополнительные операции
  • 3.3.5 Произведенное количество

3.4 Компромиссы процессов

  • 3.4.1 Сравнение открытых штампов, тисненых штампов, прокатных колец и процессов холодной штамповки
  • 3.4.2 Процессы ковки по сравнению с альтернативными процессами
  • 3.4.2.1 Штамповка листового металла
  • 3.4.2.2 Сварные детали
  • 3.4.2.3 Литейное производство
  • 3.4.2.4 Литье по выплавляемым моделям
  • 3.4.2.5 Пруток и пластина, обработанная на станке с ЧПУ
  • 3.4.2.6 Порошковая металлургия
  • 3.4.2.7 Армированные пластмассы и композиты

3.5 Проектирование изделий из поковок

  • 3.5.1 Разработка типовой формы
  • 3.5.2 Выбор кузнечной компании
  • 3.5.3 Выбор оптимального сплава для штамповки
  • 3.5.4 Руководство по проектированию продукции
  • 3.5.4.1 Правила проектирования деталей, изготовленных из штампованных штамповок
  • 3.5.4.2 Правила проектирования деталей, изготовленных из высаженных поковок
  • 3.5.4.3 Правила проектирования деталей из открытых штамповок
  • 3.5.4.4 Правила проектирования деталей из катаных колец
  • 3.5.4.5 Правила проектирования деталей, изготовленных холодной и теплой ковкой

3.6 Прогнозирование, развитие и поддержание свойств поковок

  • 3.6.1 Физические свойства
  • 3.6.2 Механические свойства
  • 3.6.3 Разработка и поддержание производительности продукта

3.7 Спецификация термической обработки

  • 3.7.1 Термическая обработка стали
  • 3.7.1.1 Процессы отжига стали
  • 3.7.1.2 Упрочняющая обработка стали
  • 3.7.2 Термическая обработка нержавеющей стали
  • 3.7.3 Термическая обработка алюминиевых сплавов
  • 3.7.4 Термическая обработка титановых сплавов
  • 3.7.5 Термическая обработка жаропрочных сплавов

3.8 Прототип

Вернуться к основному содержанию

‘, )

Дизайн для ковки. Вопросы производства

Дизайн для ковки. Вопросы производства

Меню производственных знаний | Услуги по производству ковки
О производстве ковки

Дизайн для производства ковки Соображения

Соображения по проектированию производства поковок: Для деталей, изготовленных методом ковки, которые изготавливаются в штампах, состоящих из двух частей, конструктор должен учитывать следующее: линию разъема, осадка, наличие ребер, бобышек, ребер и выемок, а также припуск на механическую обработку.

Конструкция изготовления поковки высоты ребра — отношение высоты ребра (Н) к толщине (Т) в общем случае не должно превышать 6:1. Как правило, ребро толщина должна быть равна или меньше толщины полотна во избежание дефектов процесса.

Линия разъема

Сопрягаемые поверхности двух половин штампа образуют линию разъема вокруг краев поковки, когда они соединяются.Определение положения линии разъема является важным шагом в проектировании поковки. Линия разъема должна быть указана на чертеже поковки. Предпочтительно, чтобы линия разъема лежала в одной плоскости, перпендикулярной оси движения штампа. Он может быть расположен так, что одна половина матрицы будет быть полностью плоской, и линия будет окружать наибольшую проекционную площадь изделия. Угол поверхности на линии разъема от основной плоскости разъема не должен превышать 75 90 275 o 90 276 , в общем случае предпочтительны более пологие углы.Важно, чтобы дизайнер выбрал линию разъема таким образом, чтобы поднутрения находятся в любом отпечатке штампа, поскольку поковку необходимо вытолкнуть из штампа после ее изготовления. Расположение линии разъема можно изменить, чтобы контролировать направление зерна с учетом вышеуказанных рекомендаций выполняется.

Проект

Поковка должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивалась достаточная тяга для облегчения извлечения поковки из штампов.Как правило, все кованые поверхности, лежащие параллельно движению штампа, имеют конусообразную форму. Этот конус также способствует проникновению в более глубокие полости матрицы. Осадку следует задавать углом относительно оси движения штампа. Принято указывать стандартный угол уклона для всех затронутых поверхностей поковки. Кроме того, принято требовать одинакового уклона на обеих половинах штампа, чтобы поверхности разной глубины встречались на линии разъема. Низкий сквозняк и без сквозняка ковка может производиться из некоторых металлов, таких как алюминий и латунь.Это делается в тех случаях, когда уменьшение или устранение тяги дает существенные преимущества. Минимум угол уклона для поковок с высокими допусками может быть 0 град. +/- .5 град. . Стандартные углы уклона должны быть не менее 1 градуса. +,5 град — минус ,5 град. .

Ребра, бобышки, перемычки и углубления

Легче управлять потоком металла, когда ребра и бобышки не слишком высокие и узкие, а стенка относительно толстая и однородная. Глубокие выемки легче выковать со сферическими днищами.

Припуск на обработку

Припуск на механическую обработку должен учитывать наихудшее нарастание осадки и все допуски. Должен быть предусмотрен дополнительный металл. на критических обработанных поверхностях вдали от картины потока зерен, которая возникает в области заусенца вблизи линии разъема. Как правило, прибавка к машине должна быть 0,06 дюйма для каждой обрабатываемой поверхности.

Радиусы, скругления

Оптимальны самые большие разумные радиусы углов и скруглений.Радиусы должны смешиваться с касательными поверхностями уклона. Радиусы поковки разрабатываются с учетом конструкции штампа и требований. Допуски для минимальных радиусов следующие:
Высота ребра или стенки Минимальный радиус скругления

Менее 1,5 дюйма 0,13
От 1,50 до 3,00 дюйма 0,19
Более 3,00 дюйма 0,25

Радиус кромки Радиус кромки

До 0,120 1/2 толщины ребра или стенки
0,120 и более 0,06 мин.

Определение размеров и допусков

Установите поковку DRF (базовую опорную плоскость) с использованием базовых мишеней посредством обрабатывающие центры.На поковке на линии разъема должно быть достаточное количество прокладок или бобышек. Как правило, обрабатывающий центр должен быть соответствующего размера. с уклоном для облегчения фиксации. Детали обрабатывающих центров и требования к базовым точкам должны быть подробно описаны на чертеже поковки. Определение базы расположение обрабатывающих центров должно быть согласовано с производителем поковок и производителем постобработки. Допуск длины должен быть указан в .001/дюйм как минимум. Допуск профиля для каждой поверхности относительно DRF составляет 0,020 и должен считаться минимальным.

Толщина стенки

Максимальная толщина стенки определяется возможностями производителя, однако максимальной считается толщина стенки 10 дюймов. стена минимальную толщину 0,20 на пролете 4,5 дюйма следует считать минимальной.

Поверхность

Обычно шероховатость поверхности кованых компонентов должна быть указана на уровне 64 RMS или выше.

Подробнее см. на странице определений ковки!

Как спроектировать для ковки? – Важные соображения при проектировании поковок

Чтобы спроектировать компонент, который требует максимального металлургического преимущества ковки, инженер-конструктор должен понимать, как создать конструкцию, чтобы максимизировать преимущества ковки. Ковка — это первоначальный критический процесс, обеспечивающий качество продукции.Все остальные шаги включены для создания готового интегрированного продукта для достижения оптимального результата.

В то время как специализированные процессы ковки могут производить почти целые компоненты, ковка обычно не считается процессом для получения чистых форм. Материалы, которые легче текут в твердом состоянии при более низких температурах, могут быть коваными в чистом виде или почти в чистом виде. В сплавах, требующих более высокой силы и температуры для достижения текучести металла, возможность создания мелких деталей или чистой формы ограничена.

Ограничением является прочность материалов штампа.

Даже при нагревании до высоких температур кованые металлы так же прочны, как штампы, используемые для формирования материала. Срок службы будет коротким, а затраты на ремонт и замену будут высокими. Таким образом, первоначальные соображения по проектированию будут основываться на типе материала, количестве, которое необходимо произвести, и технологических этапах, необходимых после ковки для получения готового компонента.

Первое «эмпирическое правило» заключается в том, что детали, требуемые в небольшом объеме и из более высокотемпературного материала, являются аргументом в пользу процессов свободной ковки в штампах.Это создает простые формы, требующие значительных вторичных операций. Для некоторых изделий небольшого объема может потребоваться тиснение штамповкой. В таких случаях можно использовать несколько подходов для снижения первоначальной стоимости инструментов. По мере усложнения инструментов стоимость инструментов будет расти.

Материалы большого объема и низкой температуры являются аргументами в пользу штамповки методом штамповки.

Объемы и конфигурации могут позволять использовать специальные инструменты и процессы ковки, предназначенные для конечного использования компонента или семейства аналогичной конструкции.Такие процессы, как холодная и горячая ковка, могут рассматриваться там, где обычно производятся поковки сетчатой ​​формы. Во многих случаях стоимость инструмента очень высока. Затраты оправдываются только большим постоянным спросом на запчасти.

А средний средний, где производится наибольший объем поковок? Как проектируются поковки, когда их количество колеблется от сотен до нескольких десятков тысяч в год? Работа дизайнера усложняется. Понимание некоторых основных правил штамповки методом штамповки необходимо для принятия экономически эффективного решения.

Полезно думать о штампах как об инструментах, работающих в двух измерениях для создания объекта в трех измерениях. Типичные кузнечные штампы состоят из двух блоков инструментальной стали для горячей обработки с соответствующими отпечатками, вырезанными на лицевой стороне каждого блока. Когда блоки сводятся вместе с силой, материал, захваченный между блоками, вынужден затекать в углубления.

Особый навык конструктора штампов заключается не только в создании одной полости, но и в серии формообразующих полостей.Эти образующие полости превращают материал из исходной простой формы в желаемую кованую конфигурацию.

Эти шаги должны вызывать течение материала, предотвращающее образование нахлестов или швов.

Прогрессивная формовка не должна подвергать ковочный материал чрезмерному напряжению, что может привести к дефектам или риску поломки штампов. Энергия деформации должна управлять термомеханическим процессом, гарантирующим рафинированную металлургическую структуру. Хотя эти проблемы касаются инженеров-конструкторов штампов для ковки, влияние требований к штамповке, продиктованных характеристиками желаемого конечного продукта, влияет на окончательную конфигурацию поковки.

Каждая штамповка методом штамповки должна быть разработана с учетом размерных характеристик, присущих процессу. Конструкции поковок должны включать углы уклона, которые выходят на линию разъема, где два штампа соединяются, что позволяет детали выйти из полости штампа.

Области обратного вытягивания приводят к получению одной поковки, требующей разрушения штампа для извлечения детали из полости. Нулевые углы уклона могут быть обозначены на боковых стенках. Это может быть несколько успешным при производстве поддающихся ковке материалов и когда эжекторы встроены в штампы.Общим недостатком является то, что полировка и износ матрицы из-за повторного изготовления деталей приводят к открытию полости. Всегда лучше планировать какой-то сквозняк, даже если целью не является сквозняк.

Кузнечные инструменты не должны иметь острых углов и скруглений.

Материал, перетекающий через острые края, разрушает внешний радиус. Материал, втиснутый в острые внутренние углы, может привести к растрескиванию штампа. Клиновидные полости, тонкие или толстые поковки и сложные конфигурации на большой площади в плане усложняют ковку и сокращают срок службы штампа.

В более трудно поддающихся ковке материалах тяга должна увеличиваться. Следовательно, радиусы и галтели должны быть увеличены, чтобы сохранить срок службы штампа и обеспечить постоянную производительность.

Должны быть признаны преимущества требований к чистоте или близкой к ней форме, которые негативно повлияют на затраты на ремонт матрицы и снижение производительности. Необходимо определить, могут ли особенности быть более экономичными в операциях вторичной обработки, особенно если операции обработки уже предполагаются для получения готовой конфигурации.

Многие конструкторы заняты программированием сложных траекторий движения инструмента на дорогостоящих многоосевых фрезерных станках, чтобы вырезать компоненты из относительно недорогих блоков сырья. Многие другие были привлечены к потенциалу AM для производства изделия в форме сетки, не требующего дополнительных операций для завершения детали. Надежда таких процессов заключается в том, что основное сырье можно поместить в высокотехнологичную машину, и требуемый элемент волшебным образом появится, быстро и дешево, полностью функциональная, готовая деталь в конце процесса.

Правда в том, что добиться такого результата не так просто.

Нет гарантии исправности компонента. Истинные деформируемые свойства достигаются только при термомеханической обработке. Часто наиболее рентабельные методы достигаются путем использования комбинации ковки, термообработки и механической обработки для получения превосходного продукта, конкурентоспособного на рынке.

Дополнительную информацию о конструкции поковки и рекомендуемые допуски можно найти здесь.

Вопросы дизайна поковок | Дизайн машины

В этом посте мы собираемся обсудить особенности дизайна поковок. Кованые детали широко используются в автомобильной и авиационной промышленности. Обычно они изготавливаются из стали и цветных металлов. Они могут быть как маленькими, как поршневой палец, так и большими, как коленчатый вал.
Ковка — это инженерный производственный процесс, при котором твердый металл спрессовывается под давлением, обычно с помощью молота, для получения значительной пластической деформации в готовые или близкие к готовым изделиям.Ковка создает волокнистую структуру и вносит металлургические изменения в кованый материал. Ковка обычно выполняется на горячей заготовке.

Рис. 1 Зерновая структура.

В литой детали нет линий волокон, и зерна разбросаны. В случае детали, подготовленной методами механической обработки, такими как точение или фрезерование, исходные линии волокон проката нарушаются.

Только в случае кованых деталей волокнистые линии располагаются таким образом, чтобы выдерживать нагрузки, вызванные внешней нагрузкой.

При проектировании поковки профиль выбирают таким образом, чтобы линии волокон были параллельны силам растяжения и перпендикулярны силам сдвига. Следует избегать механической обработки, которая глубоко врезается в поковку, иначе линии волокон разорвутся, и деталь станет слабой.

Обеспечьте достаточный угол наклона

Кованый компонент должен иметь соответствующую осадку, как показано на рис. 2.

Рис.2 Черновик для поковки

Угол наклона предназначен для легкого извлечения детали из штампа. Углы α и β – уклоны для внешней и внутренней поверхностей.

По мере остывания материала происходит его усадка и образуется зазор между внешней поверхностью поковки и внутренней поверхностью полости штампа, в результате чего угол уклона для внешней поверхности мал.

С другой стороны, когда материал охлаждается, его внутренняя поверхность имеет тенденцию к усадке и захвату выступающей поверхности штампа, в результате чего угол наклона внутренней поверхности становится большим.

Для сталей рекомендуемые значения α и β составляют 7° и 10° соответственно.

Держите линию разъема в одной плоскости, насколько это возможно

Есть два важных термина, относящихся к поковкам, как показано на рисунке 3.

Линия разъема представляет собой плоскость, в которой встречаются две половины ковочных штампов и в которой формируется заусенец. Плоскость поковки – это плоскость, перпендикулярная движению штампа. В большинстве случаев линия разъема и плоскость поковки совпадают, как показано на рис. 4.

Рис. 4 Расположение линии разъема и плоскости поковки.

Существует два основных принципа расположения линии разъема – линия разъема должна быть максимально в одной плоскости и должна делить поковку на две равные части.

Когда линия разъема сломана, как показано на рис. 5, это приводит к неуравновешенным силам ковки, которые стремятся сместить две половины штампа. Такие силы уравновешиваются либо встречным замком, либо одновременной ковкой двух компонентов в зеркальном отображении.

Линия разъема, которая делит поковку на две половины, обеспечивает минимальную глубину, на которую должна затекать сталь, чтобы заполнить пазы штампа.

Рис. 5 Неуравновешенные силы
Обеспечьте соответствующие скругления и радиусы углов

Поковка должна быть снабжена соответствующими радиусами галтелей и углов. Малый радиус приводит к складкам на внутренней поверхности и трещинам на внешней поверхности.

Большой радиус нежелателен, особенно если кованая деталь должна быть обработана, во время которой волокнистые линии разрываются.

Острые углы приводят к возрастающим трудностям при заполнении материалом, чрезмерным усилиям ковки и малому сроку службы штампа. Величина радиуса галтели зависит от материала, размера поковки и глубины полости штампа.

Для стальных поковок средних размеров минимальные радиусы углов составляют 1,5, 2,5 и 3,5 мм для глубины до 10, 25 и 50 мм соответственно.

Избегайте ребер и тонких срезов

В кованых компонентах следует избегать тонких профилей и ребер.Тонкий шлиф быстрее охлаждается в полости штампа и требует чрезмерных усилий для пластической деформации.

Сокращает срок службы штампа, и извлечение компонента из полостей штампа становится затруднительным. Для стальных поковок рекомендуемое значение минимальной толщины сечения составляет 3 мм.

Правильно спроектированная поковка отличается не только прочностью, но и помогает уменьшить усилия ковки, увеличивает срок службы штампа и упрощает конструкцию. Если конструкция плохая, лучшие методы стали и ковки не дадут удовлетворительного компонента.

Важные соображения при проектировании поковок

Как вы уже знаете, ковка — это метод обработки металла с использованием локализованных сжимающих усилий. Кованые изделия находят свое применение в различных отраслях промышленности. Кузнечная промышленность в Индии хорошо известна во всем мире благодаря своим техническим возможностям и инженерному совершенству.

 

Отечественная кузнечная промышленность Индии сообщила о росте на 12% до 35 000 крор рупий в период 2017–2018 годов по сравнению с 31 200 крор рупий в 2016–2017 годах.По мнению отраслевых экспертов, кузнечных компаний в Индии будут расти в ближайшие годы и подтолкнут отрасль к новым вершинам.

 

Существуют различные типы машинной ковки процессов, применяемых в обрабатывающей промышленности. Обычно различаемыми типами ковки являются холодная ковка, ковка в открытых штампах, штамповка штампов и бесшовная штамповка с прокатным кольцом.

 

Чтобы операция ковки была эффективной и успешной, наиболее важным шагом является правильное проектирование.Дизайн поковки — непростая задача, требующая глубоких знаний, опыта в области производства и соответствующих навыков. Это влияет на производственный цикл, стоимость материалов, сложность станка в течение всего срока службы и т. д. Прочтите здесь важные моменты, которые необходимо учитывать при изготовлении кузнечного станка

.

проектирование.

 

Кованая деталь может быть изготовлена ​​практически любой формы. В то же время необходимо признать, что конечная стоимость оснастки во многом зависит от формы поковки.Кроме того, поток материала будет плавным с простыми формами ковки.

 

Проект поковки должен быть разработан после рассмотрения деталей и размеров мест обработки, операций обработки и функций компонента. Кроме того, количество необходимых материалов также должно быть принято в соответствии с процессом проектирования. Полная энергия, необходимая для каждой операции ковки станка , может быть определена с использованием математической формулы.Анализируя нагрузку ковки и потребность в энергии, можно определить экономическую эффективность конструкции.

 

В общем, большинство металлов имеют сплавы, которые можно подделать. Таким образом, конструктор поковок может выбирать сырье из широкого спектра черных и цветных сплавов. Обычно используемые сплавы:

 

  • Нержавеющая сталь – подходит для машин, требующих высокой устойчивости к нагреву и коррозии
  • Алюминий – лучше всего подходит для применений, где температура не превышает 1500°C
  • Медные сплавы – Обеспечение высокой электро- и теплопроводности
  • Углеродистая, микролегированная и легированная сталь – используется в широком диапазоне промышленных применений.

 

Подводя итог, можно сказать, что точность конструкции поковки определяется допуском на размеры общей геометрии, чистотой поверхности и ее соответствием требованиям.

 

Pradeep Metals Limited, одна из самых известных кузнечных компаний в Индии , использует хорошо организованный производственный процесс, состоящий из высококачественного сырья и самого современного оборудования, для изготовления высокоточной металлической кузницы . Наши процессы проектирования поковок возглавляют опытные дизайнеры, которые имеют многолетний практический опыт в секторе производства прецизионных металлов .

 

Свяжитесь с нами, если у вас есть потребность в производстве прецизионных металлов .

Кованые изделия в срок, в соответствии со спецификациями и в рамках бюджета для отрасли

ОТКРЫТАЯ КОВКА

Поковки в открытых штампах производятся с использованием плоских штампов без предварительно вырезанных профилей в штампах. Детали забиваются или прессуются и постепенно обрабатываются до желаемой формы между плоскими штампами с помощью синхронизированных движений. Используя последовательность штампов, можно объединить несколько операций ковки в открытых штампах для получения требуемой формы.

Ковка в открытых штампах позволяет производить поковки весом от нескольких фунтов до более чем 150 тонн. Когда требуется оптимальная структурная целостность, широкие возможности свободной штамповки делают этот процесс очевидным выбором по сравнению с альтернативами, не связанными с ковкой. На самом деле поковки в открытых штампах ограничены только размером исходной заготовки.

Наши возможности по формованию открытых штампов включают в себя круглые, квадратные, прямоугольные, шестиугольные стержни и другие основные формы для производства ступенчатых валов, сплошных валов (шпинделей или роторов), полых цилиндрических форм, контурных металлических корпусов сосудов под давлением и других форм и особенности дизайна.

ЗАКРЫТАЯ КОВКА

Поковки в закрытых штампах (также известные как штампованные поковки) производятся путем растирания или гидравлического прессования металла между двумя штампами, которые содержат предварительно вырезанный профиль нужной детали. Как правило, два штампа, содержащие оттиски формы детали, соединяют вместе по мере формирования поковочной заготовки. Процесс ковки в закрытых штампах позволяет получить более сложные формы и более жесткие допуски, чем процессы ковки в открытых штампах , и включает в себя все виды конструктивных элементов, таких как фланцы, выступы, отверстия, полости, карманы, ребра, бобышки и т. д.

Ковка в закрытых штампах позволяет производить почти безграничное разнообразие трехмерных форм весом от нескольких унций до более 25 тонн, производимых на гидравлических прессах, механических прессах и молотах с усилием до 50 000 тонн. Этот процесс помогает создать относительно сложную форму с меньшим количеством брака и более жесткими допусками и является экономичным для крупносерийного производства по сравнению с традиционной ковкой в ​​открытых штампах.

ХОЛОДНАЯ КОВКА

Холодная штамповка обычно включает несколько процессов, включая гибку, холодное волочение, холодную высадку, чеканку, штамповку, накатку резьбы и экструзию, чтобы получить широкий диапазон форм деталей при температурах от окружающей среды до горячей ковки при температуре в несколько сотен градусов по Фаренгейту. Теплая ковка предпочтительнее холодной ковки, особенно для высокоуглеродистых марок стали или для исключения последующего отжига .

Холоднокованые детали формы часто представляют собой валообразные, чашеобразные, полые детали со штоками и валами, все виды головок и изогнутых конфигураций и являются наиболее экономически эффективными в диапазоне 10 фунтов или меньше. Дополнительная ценность и функциональность получаются, когда встроенные фланцы и бобышки встраиваются в такие детали, как детали автомобильного рулевого управления и подвески, антиблокировочные тормозные системы, скобяные изделия, крепежные детали и другие изделия, требующие высокой прочности, жестких допусков и объема. производство делает их экономичным выбором.

Наш опытный инженер и команда по контролю качества позаботятся о том, чтобы материал и процесс ковки использовались для необходимого вам количества, цены и функциональности. Просто сообщите нам о своих требованиях, и мы позаботимся о том, чтобы доставить ваши детали вовремя, в соответствии со спецификациями и в рамках бюджета!

Кузнечные конструкции и кузнечно-инженерные услуги

Anchor Клиенты Harvey понимают, что мы предлагаем высококачественные, первоначальные и точно разработанные кованые алюминиевые изделия для каждой работы.Как ведущий производитель, клиенты могут ожидать, что Anchor Harvey будет производить все, что необходимо для любого приложения, в любой среде и для любого варианта использования. Однако вы можете спросить, как это делает Anchor Harvey? Как клиент может получить именно ту форму, которая ему нужна, даже если мы никогда раньше не делали эту конкретную деталь? Как Anchor Harvey гарантирует, что каждая часть будет точной, точной и последовательной от начала до конца?

 

Ответ заключается в подготовке и правильном проектировании кузницы.

 

Преимущества Forge Engineering

С первого взгляда может показаться, что проектирование и изготовление подходящей кованой детали несложно, и это действительно так. Однако, углубившись в процедуры проектирования и инженерные решения с самого начала, команда кузнечных инженеров может ускорить процесс, улучшить конечный продукт и обеспечить постоянную обратную связь с клиентами на протяжении всего процесса.

 

Здесь перечислены некоторые из многих преимуществ, которые могут обеспечить надлежащее проектирование и разработка поковок в Anchor Harvey:

 

    • Оптимизация дизайна: Клиенты понимают, что им нужно, но могут не знать, как получить то, что они хотят.Наша команда инженеров-кузнецов может посоветовать клиентам, что обеспечит наилучший результат для конкретного случая использования. Инженеры также могут сообщить клиентам о возможных неисправностях или сложных конструктивных особенностях, которые могут вызвать непреднамеренные проблемы в готовом изделии.

 

    • Сплавы по индивидуальному заказу: Инженеры-конструкторы кузнечных цехов Anchor Harvey могут предоставить клиентам подробное описание различных доступных сплавов и возможных модификаций для обеспечения необходимых свойств материала.Клиенты также будут проинформированы о любых изменениях, которые, по мнению инженеров Anchor Harvey, необходимы для предполагаемого использования.

 

    • Устранение процесса: Индивидуальная разработка, учитывающая окончание процесса, может исключить ненужные процедуры и процессы для достижения заданного конечного состояния. Возможно, клиент запрашивает определенную термообработку, которая не является строго необходимой; Индивидуальный процесс разработки, предоставленный инженерами Anchor Harvey forge, может определить эту ненужную процедуру и пропустить ее.Кроме того, изготовленная по индивидуальному заказу кованая деталь сложной формы может также сочетать в себе то, что в противном случае представляло бы собой несколько сварных деталей. Разрабатывая штампы в соответствии с более строгими спецификациями, Anchor Harvey может исключить некоторые процедуры сварки и механической обработки.

 

    • Окончательная формовка: Изготовление штампованной детали по индивидуальному заказу из штампа, изготовленного по индивидуальному заказу, может означать консолидацию постковочных процессов. Для кованых деталей, требующих очень точных форм, может потребоваться механическая обработка, но с учетом окончательной формы и индивидуальных инженерных решений от Anchor Harvey многие детали потребуют меньше механической обработки, чем аналогичные детали других производителей (и могут полностью исключить этот процесс) .

 

    • Отходы материалов: Оптимизируя производственный процесс, мы можем значительно сократить количество брака и отходов материалов. Меньше процессов постковки, более строгие допуски, изготовленный по индивидуальному заказу штамп и постоянная обратная связь с заказчиком приводят к меньшему количеству отходов. Меньшее количество отходов означает, что Anchor Harvey может оптимизировать свои закупки материалов и передать эту экономию клиенту.

 

    • Время выполнения заказа: Все предыдущие преимущества способствуют общему сокращению времени выполнения заказа.Потратив время в начале процесса на полное проектирование и настройку деталей и производственных инструментов, Anchor Harvey может сэкономить время клиентов в конце производственного цикла.

 

    • Окончательная стоимость: Наконец, заказчик может снизить себестоимость детали и общую конечную стоимость. Индивидуальное проектирование от команды Anchor Harvey означает меньшее количество закупок материалов, более быстрое выполнение работ, более надежные детали и лучшую производительность деталей.Клиенты знают, что они получат, и получают актуальную информацию на каждом этапе процесса.

 

Forge Engineering от Anchor Harvey

Anchor Harvey раздвигает границы инноваций и дизайна, предлагая более качественный продукт на рынке кованого алюминия. Участвуя в проектировании на ранних стадиях, инженеры Anchor Harvey могут давать рекомендации по улучшению продукта, независимо от сложности, для создания лучшего продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.